Новый рено дастер 2021 года, фото, видео + характеристики renault duster второго поколения

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.

Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Старт продаж

Традиционно модель сначала дебютирует в Европе под маркой Дачия Дастер. Первоначальная премьера прошла в интернете в августе этого года. Ну а официальный старт продаж Duster 2018 с новым кузовом состоялся после дебюта модели на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Российские версии, по крайней мере в деталях дизайна, имеют много общего с модификациями для бразильского рынка и обычно появляются позже. Согласно последним новостям, у нового поколения дата выхода в России ожидается не раньше первой половины 2018 года. И связано это не только с отличиями в дизайне и со сменой названия Дачия на Рено, но также с подготовкой и переориентацией конвейера локальной сборки под модель с новым кузовом. Систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, сертификацию, а также последующую адаптацию к суровым российским условиям также не стоит сбрасывать со счетов.

То, что скрыто

Cистема ESP вместе с комплексом электронных помощников есть уже в базовой комплектации. Электроника помогает трогаться на подъеме, спускаться с горы, умеет имитировать блокировки межколесных дифференциалов. К ней я еще вернусь.

Под капотом обновилась, точнее расширилась гамма моторов. Их аж пять штук. Ну или четыре — сейчас объясню почему. Базовым мотором для переднеприводного Duster стал 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с. В паре с ним идет пятиступенчатая «механика».

Для полноприводных Duster предложили этот же двигатель, но с чуть измененными настройками и конструктивом — другие форсунки, впускной коллектор. Это позволило довести мощность до 117 л.с. Крутящий момент остался тем же — 156 Нм, но пик его смещен ниже, к 4000 об./мин. С этим двигателем стыкуется шестиступенчатая «механика».

Вопреки ожиданиям, под капотом сохранили надежный и тяговитый двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 л.с. А вот «древнего» 4-диапазонного «автомата» эта версия лишилась. Теперь двухлитровый Duster сочетается только с полным приводом и «механикой». На мой взгляд, это самый подходящий вариант для тех, кто видит в Duster, в первую очередь, внедорожник. Двигатель неохотно раскручивается, зато тяга у него отменная и управлять ей удобно. В отличие от дизельного мотора, который хоть и обладает завидным моментом в 240 Нм, но на низких оборотах «не тянет». Конструктивно дизельный мотор не изменился — 1,5 литра, 109 л.с., изменяемая геометрия турбины. Дизельный мотор тоже совместим только с полным приводом и «механикой».

И — бомба. Новый Duster обзавелся 150-сильным 1,3-литровым TCe, который радует владельцев Arkana динамикой и умеренным расходом топлива. Он доступен только с полным приводом, а в качестве трансмиссии можно выбрать шестиступенчатую «механику» или бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic.

Важно: в новом Duster нельзя получить сочетание «передний привод + «автомат»

Комплектации и цены

На рынке представлены следующие комплектации — Access, Life, Drive, Edition One, Style. Минимальная цена стартует от 945 тысяч рублей и достигает 1 460 000 рублей без учета дополнительных опций.

Access

Комплектация продается в переднеприводном исполнении с двигателем 1,6 литра и отдачей 114 л.с. Стартовая цена – 945 000 рублей, в которую включены:

  • электроусилитель;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • галогеновые фары;
  • привод и обогрев зеркал заднего вида;
  • подогрев заднего стекла;
  • брызговики;
  • вертикальная настройка руля;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • пара подушек безопасности;
  • переключатель режима движения.

Бонусом покупатель получает запасное полноразмерное колесо, иммобилайзер и бортовой компьютер. Бедное оснащение уступает большинству представленных автомобилей в сегменте. С другой стороны – он считается одним из самых дешевых в России.

Life

Вторая комплектация повышает ценник до 1 065 000 рублей за версию с аналогичным оборудованием. Полный привод – 1 150 000 рублей. Замена двигателя на 2,0-литровый обойдется покупателю в 1 210 000 рублей. Дизельная версия стоит 1 230 000 рублей. Главным отличием от предшественника будет появление кондиционера и музыкальной системы на 4 динамика, с возможностью включения радио, MP3 и разъемами AUX, USB и Bluetooth. У покупателя появляется возможность опционально расширить доступный пакет опций.

Drive

Передний привод для Drive недоступен. Версия с «механикой» и 117-сильным мотором обойдется в 1 230 000 рублей, с  143-сильным – 1 290 000 рублей, с турбированным — 1 340 000 рублей. Доплата за CVT составляет 60 000 рублей. Дизельная модификация поднимает ценник до 1 310 000 рублей.  В перечне опций появляются алюминиевые диски, противотуманные фары, фонари со светодиодами, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В центре вместо заглушки устанавливается 8,0-дюймовый экран с возможностью подключения систем Яндекс, Андроид и пр. за дополнительную плату.

Edition One

Стартовый ценник для Renault Duster 2021 Edition One составляет 1 270 000 рублей. В сумму входит 1,6-литровый 117-сильный двигатель. Турбированный обойдется в 1 380 000 и 1 440 000 рублей в зависимости от трансмиссии. Цена дизельного – 1 350 000 рублей. В базовый перечень функций включили обогрев форсунок омывателя и лобового стекла. Водитель получает продуманный круиз-контроль.

Style

Предельная комплектация кроссовера, которая обойдется в 1 350 000 рублей при условии покупки с 2,0-литровым мотором. Турбированная модификация поднимает стоимость до 1 400 000 и 1 460 000 рублей. «Дизель» можно купить за 1 370 000 рублей. В стандартные возможности входят датчики света и дождя, кожаная оплетка руля с обогревом, пятый подголовник, задний парктроник и климатический контроль. Акустическая система получает два дополнительных динамика, а 8,0-дюймовый экран уже входит в базовое оборудование. Доплатить можно за навигацию, камеры кругового обзора. Камера заднего вида уже входит в комплектацию.

Характеристики второго поколения Рено Дастер

На сегодняшний момент Duster на различных рынках имеет массу вариантов силовых агрегатов и коробок передач. В Европе набор силовых агрегатов представляет собой бензиновые турбомоторы объемом 1 и 1.3 литра, плюс 1.5 литровый турбодизель. Никаких атмосферников.Базовый 3-цилиндровый 1.-литровый турбоагрегат выдает 100 л.с. и сочетается с передним приводом и 5-ступенчатой механикой. 1.3 литровый турбомотор в ЕС представлен в двух версиях мощности – 130 и 150 л.с. 1.5 литровый дизель раздули до 116 л.с. Что касается коробки автомат, то для европейских покупателей предлагается 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Российская спецификация кроссовера будет максимально близкой к бразильской версии Дастера. Там набор двигателей и коробок немного отличается. В базе 1.6 литровый атмосферник. Такой стоит на старой версии кроссовера, в нашей стране он выдает 114 л.с. В качестве более мощного мотора выступит тот же 1.3 литровый турбомотор, с которыми россиян уже познакомила модель Аркана, кроме прочего его отныне ставят и рестайлинговый Renault Kaptur 2021 модельного года. Естественно никакого робота в России не будет. В качестве автомата будут использовать бесступенчатый вариатор широко используемые на других моделях французского производителя в нашей стране.

Что касается устройства полноприводной трансмиссии, то инженеры Рено решили ничего не менять. В механической части все оставили по прежнему, ставят уже знакомую электромагнитную муфту перебрасывающую крутящий момент на задние колеса. Однако добавились новые электронные системы призванные улучшить управляемость и внедорожные качества новой модели. Габаритные характеристики модели смотрим далее.

Габариты, объем, дорожный просвет Renault Duster 2021

  • Длина – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682 (с рейлингами 1693 мм)
  • Снаряженная масса – от 1254 кг
  • Полная масса – до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника для ЕС – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем багажника для Бразилии – 475 литров для 4х2
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет для ЕС – 210 мм
  • Клиренс для Бразилии – 237 мм

Видео обзор Renault Duster в новом кузове

Смотрим видео обзор машины бразильской сборки, именно латиноамериканская модель должна стать максимально схожей с машиной для российского рынка.

Кузов, двигатели, коробки передач

Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации. Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP). Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.

Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».

Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова…

Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета

Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.

На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.

Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.

Первая техническая «обновка» — новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем. Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции. В итоге имеем «легкий» руль, который делает всего 3,2 оборота от упора до упора, и достаточно четкую управляемость – как на новой «Аркане».

Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.

Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.

Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе. Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

Экстерьер

На самом деле, мало кому (даже владельцам) нравился дизайн этого автомобиля. Это было его большим минусом, однако дизайнеры Рено смогли сделать так, что новый Дастер стал выглядеть стильно и это не преувеличение. По фото автомобиля видно, что в его дизайн не было внесено кардинальных изменений, однако благодаря существенным мелочам новый кузов стал выглядеть очень свежо:

  • В бампер были вмонтированы более дорогие вставки
  • Изменена передняя и задняя оптика
  • Центральная стойка кузова окрашена в черный цвет
  • Дополнительный рельеф на капоте
  • Новая текстура решетки радиатора

Внешность говорит о том, что эта машина совсем не спортивна и это похвально, ведь все бренды сейчас мчатся за элементом спорта. Дастер же всем видом позиционирует себя, как внедорожник. На это намекает пластик, идущий вдоль кузова, большие «дутые» колесные арки, значительный клиренс и большие боковые зеркала.
Как не критикуй новый Duster, его внешность индивидуальна и не следует трендам. Именно поэтому люди делятся на тех кому нравится, новый кузов и тех, кому нет. Равнодушных не остается. А наличие споров вокруг такого дешевого автомобиля, является уже хорошим знаком: в автомобиле что-то есть.

Тест-Драйв

Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни.
Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог. Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам…

В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет.

Цены, комплектации, конкуренты и перспективы

Как видим, новый Renault Duster сделал внушительный шаг вперед. Естественно, это отразилось и на ценах. Модель второго поколения немного подорожала — белорусский прайс-лист начинается от 35 000 рублей (здесь и далее информация по состоянию на 31.03.2021, актуальные цены — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by). Изучим все комплектации и варианты оснащения поподробнее.

Как могли заметить самые наблюдательные поклонники марки Renault, комплектации и варианты оснащения одной и той же модели для рынков РФ и РБ всегда немного отличаются. И новый Renault Duster — не исключение. Хотя гамма моторов будет идентичной для всех рынков. На данный момент в белорусском прайс-листе не видно версии с бензиновым атмосферным двигателем 2.0 — говорят, что это временно. И как только «Дастер» 2.0 станет доступен для заказа в Беларуси, его тоже добавят в прайс-лист.

Базовая комплектация «Дастера» второго поколения, которая предлагается официальными дилерами в Беларуси, называется Comfort. Стоимость такого Duster — ровно 35 тысяч рублей. В «базе» ABS, 2 фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, стальная защита картера и топливной системы, черные рейлинги на крыше, стальные колесные диски R16. Мотор — только 1.6 на 114 л.с., и только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом.

Дизельный двигатель 1.5 dCi на 109 л.с. с полным приводом на 6-ступенчатой «механике» — мечта рачительного хозяина! Цены на дизельный Duster стартуют от 43 200 рублей. Та же комплектация Life отличается от базовой «бензинки» наличием ESP, системой контроля давления в шинах, а также системой помощи при старте на подъеме).

Следующая комплектация — Drive. Такой «Дастер» стоит 46 700 рублей с дизельным мотором, 48 100 рублей — с турбобензином 150 TCe на «механике», и 51 200 рублей — с 150 TCe с вариатором. Комплектация Drive выгодно отличается от более доступных «Дастеров» литыми дисками R16, серебристыми рейлингами и накладками на бамперах, дверными ручками в цвет кузова и противотуманками. В салоне — передний центральный подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором, боковые подушки безопасности и управление функциями автомобиля через смартфон R&Go. А на «Дастерах» с бензиновым двигателем 150 TCe комплектация Drive дополнительно включает в себя кожаную отделку руля, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничителем скорости и дистанционный запуск двигателя Renault Start.

Duster в топовой комплектации Style стоит 48 900 рублей с турбодизелем, 50 300 рублей — с бензиновым 150 ТСе и «механикой» и 53 400 рублей — с тем же турбомотором и вариатором. В «топ» входят литые диски R17, тонированные задние стекла, мультимедийная система Easy Link, климат-контроль, задние датчики парковки с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчики дождя и света.

Для Style можно дополнительно заказать обогрев задних сидений (550 рублей), систему камер кругового обзора (850 рублей) и пакет «Style» за 1600 рублей, который включает в себя обогрев задних сидений, 2 USB разъема для задних пассажиров и отделку сидений искусственной кожей.

Цвет «металлик» для любой комплектации Duster стоит 800 рублей.

Какие перспективы у нового «Дастера»? В последние пару лет Duster первого поколения сильно сдал свои позиции на белорусском рынке новых авто – в 2019 году он занял лишь 11-е место по продажам в общем зачете моделей, а в 2020 году и вовсе опустился на 15-е место. А ведь на пике своей популярности «Дастер» входил в ТОП-3 белорусских бестселлеров. Пришло время отвоевывать позиции. Модель второго поколения не уступает тем же Hyundai Creta, Geely GS и Geely Coolray в городских условиях и, судя по начинке, превосходит их во внедорожных дисциплинах. В «козырях» у нового Duster стильный дизайн, широкая гамма двигателей (включая турбодизель), энергоемкая подвеска, современный и качественный интерьер, богатое и разнообразное оснащение. Новый хит Renault? Все карты в руки!

Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Renault от официальных дилеров в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Комплектация Рено Дастер «Стайл»

Что входит в комплектацию Renault Duster «Style»:

Экстерьер

  • Продольные рейлинги серебристого цвета
  • Хромированная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
  • Зеркала заднего вида серебристого цвета
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Чёрные пороги дверей
  • Серебристая накладка на передний и задний бамперы
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу (только для двигателя мощностью 150 л.с.)
  • Передние и задние брызговики
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные Maldives двухцветные
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
  • Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Задние светодиодные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое

Интерьер

  • Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
  • Отделка передних дверей эко-кожей
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками
  • Сдвижной центральный передний подлокотник с отделением для хранения
  • Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером
  • Кнопка голосового управления репликации смартфона на руле (кроме дизельных версий)
  • Отделка руля кожей
  • Места для хранения в передних и задних дверях
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
  • Центральное освещение салона
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Крючок для пакетов в багажнике
  • Полка багажника
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3

Безопасность

  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с динамическими линиями
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Режим Eco
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • AFU — система помощи при экстренном торможении
  • ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения
  • HSА — система помощи при трогании на подъёме
  • TPMS — система контроля давления в шинах
  • ASR — противобуксовочная система
  • TCS — система контроля тяги
  • Hill Descent Control — ассистент спуска с горы
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • 3 задних подголовника
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
  • Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
  • Иммобилайзер
  • Набор автомобилиста
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Комфорт

  • 2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
  • Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (кроме дизельных версий)
  • Климат-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Подогрев руля
  • Двухступенчатый подогрев передних сидений
  • Обогрев лобового стекла (кроме дизельных версий)
  • Обогрев форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Импульсный электростеклоподъёмник со стороны водителя
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Поясничная поддержка на водительском сидении
  • Мультимедийная система Easy Link
  • 6 динамиков
  • Аудиовход AUX
  • 2 USB-разъёма в центральной консоли
  • Bluetooth
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Поддержка Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
  • Индикатор переключения передач

Комплектации и цены

Для российского Рено Дастер 2018 в новом кузове комплектации и цены сохранят прежний уровень доступности. И хотя стоимость кроссовера, как это водится для новинки, немного подрастет, прибавка полностью компенсируется: улучшенными материалами обивки, шумоизоляцией и расширенным списком оборудования базовой версии. Цена новинки в комплектации Aunthentique у официальных дилеров составит 680 000 рублей

И тут важно понимать, что при значительной прибавке в стоимости модель нового поколения встанет на одну ступень с моделью Каптур, а это грозит внутренней конкуренцией между кроссоверами одной марки. Последние новости говорят о том, что технические характеристики для России не претерпят революционных изменений

В строю по-прежнему останутся проверенные бензиновые моторы без турбонаддува, а исключением, как и раньше, будет турбодизель.

Начальный Рено Дастер 2018 с новым кузовом в базовой комплектации Aunthentique стоимостью 680 000 рублей предложит минимально-достаточный уровень оснащения. В цену такого кроссовера войдут: система стабилизации, 2 подушки безопасности, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая рулевая колонка с усилителем, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, а также складное заднее сиденье. Для данной комплектации предусмотрен исключительно мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил в союзе с передним либо полным приводом. Причем версия с передним приводом сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как полноприводный вариант трудится совместно с 6-ступенчатой механикой. Доплата за полный привод составит 95 тысяч рублей.

Далее по списку следует комплектация Exspression, достоянием которой становятся: передние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Для такой версии цена составит 820 000 рублей минимум. В числе опций становятся доступны: кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль, регулировка водительского сидения по высоте, противотуманные фары, парктроник, система помощи при старте в гору и алюминиевые колесные диски. Технические характеристики комплектации Exspression пополняются полноприводными версиями с двухлитровым бензиновым мотором (143 л.с.) за 930 000 рублей и турбодизелем объёмом 1,5 литра (109 л.с.) за 965 000 рублей. Доплата за полный привод в придачу к базовому 1,6-литровому мотору – 95 тысяч рублей, как и в предыдущей комплектации Aunthentique. Кроме того, к 2-литровому мотору можно заказать автоматическую коробку передач за дополнительные 50 тысяч рублей.

Главными отличиями флагманских версий в комплектациях Privilege и Luxe Privilege с ценами от 936 000 руб. и 1 020 000 рублей соответственно будут являться: наличие у последней кожаного салона, задних электрических стеклоподъемников, парктроника и 4 подушек безопасности. Впрочем, все это оборудование можно заказать опционально и на «обычный» Privilege. Другими отличиями данных комплектаций являются: кондиционер, подогрев передних кресел и регулировка водительского сиденья по высоте, алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль. Опциональными для обеих комплектаций остается лишь навигационная система с камерой заднего вида. С точки зрения технических характеристик, начальная модификация Privilege предлагается с мотором 1,6 литра, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тогда как для Luxe Privilege базой служит версия с 2-литровым мотором и аналогичной трансмиссией. Доплата за 2-литровый мотор (для Privilege) составит 40 тысяч рублей. Прибавки за турбодизельный мотор и автоматическую трансмиссию (для 2-литрового мотора) в обеих комплектациях составят 35 и 50 тысяч рублей соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector