Renault duster 2018 года с прежним уровнем доступности

Внешний вид

Экстерьер Renault Duster 2018 изменился до неузнаваемости: обновленный автомобиль роднит с былым внешним видом только цветовая палитра. Все изменения в экстерьере призваны подчеркнуть вездеходные качества кроссовера. Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на второе поколение «Пыльника», — решетка радиатора, которая теперь стала гораздо оригинальнее и намекает на некий sport-style. Также теперь можно заказать Дастер с 17-дюймовыми колёсными дисками и массивными штатными рейлингами. Стоит сказать, что уменьшенный угол наклона лобового стекла положительно сказался не только на внешней привлекательности транспортного средства, но и на его аэродинамических свойствах.

Экстерьер Renault Duster 2018

Поклонники Renault Duster непременно отметят, что внешний облик автомобиля стал более стильным и современным, хотя общая стилистика и очертания кузова предшественника сохранены.

Основным изменениям подверглась лицевая часть автомобиля, где производитель установил совершенно новую фальшрадиаторную решётку, бампер и головную светотехнику, дополненную стильными лентами светодиодных огней.

Также изменениям подвергся капот, который стал более агрессивным за счёт увеличенной рельефности. Большую часть переднего бампера занимает стильная внедорожная накладка, по краям которой разбросаны аккуратные кругляши противотуманных огней.

Профиль кроссовера практически полностью повторяет таковой у предшественника, а главные отличия кроются в наличии оригинальных вертикальных накладок из пластика, располагающихся сразу за арками передних колёс, а также нового дизайна легкосплавных дисков, созданных специально для данной модели.

Корма автомобиля обзавелась совершенно новой дверью багажного отделения и новыми, практически квадратными задними габаритными огнями, наполнение которых отдалённо напоминает прицел. На месте остался внедорожный пластиковый обвес, который, как нам кажется, стал более элегантным. Как и ранее, на крыше автомобиля установлены рейлинги, заметно увеличивающие погрузочные возможности кроссовера.

К сожалению, в настоящий момент отсутствует точная информация о внешних габаритах новинки, при этом производитель отмечает, что новый Renault Duster увеличился не только в длину (ориентировочно до 4,5 м), но и в ширину.

К слову, габариты предшественника составляли:

  • Длина – 4,315 м;
  • Ширина – 1,822 м;
  • Высота – 1,625 м.

Следом за увеличением габаритов, увеличилась и длина колёсной базы. Высота дорожного просвета, как и прежде, составляет впечатляющие по меркам класса 210 мм, что позволяет автомобилю уверенно передвигаться как в городских джунглях, так и далеко за их пределами.

Предполагается, что новинка получит аналогичные текущему поколению варианты расцветки кузова, представленные 6 цветами: зелёный хаки, серая платина, тёмный каштан, белый лёд, чёрная жемчужина и синий минерал.

Экстерьер Рено Дастер в новом кузове

Новый дизайн автомобиля подчеркивает принадлежность к семейству SUV благодаря его современному, надежному и особенно напористому стилю. Передняя и задняя части кузова Рено Дастер 2018 года имеют более гладкий и круглый дизайн, а бока автомобиля подчеркиваются новыми линиями по всему кузову.

Боковые линии стали еще более энергичнее

По информации опубликованой на Welt.de — как и в прошлом, популярный внедорожник будет в длину 4,30 метра, но багажное отделение теперь имеет приличный объем в 500 литров. В 2018 году автоконцерн хочет выпустить Grand Duster, который должен быть на 20 сантиметров длинее и может вместить семь пассажиров.

Дверь багажника смотрится по-новому

Новые фары с LED-светодиодами смотрятся стильно и современно

Задние фары выполнены в совершенно ином стиле, чем были у предшественника.

Задние фонари кардинально новые, квадратной формы и крестообразными лампами (немного напоминает новый Jeep Renegade)

Новый рейлинги дополняют внешний вид кроссовера

Наконец, модель может похвастаться новым цветом кузова с оранжевым оттенком под названием Atacama Orange.

Фото Рено Дастер. Дизайн экстерьера и интерьера

Фотографии Рено Дастер в интернете отыскать довольно непросто, поскольку автомобильный концерн на официальном сайте выставил фото с камуфлированной пленкой или сетью. Именно поэтому оценить в полном объеме все тонкости интерьера и экстерьера автотранспортного средства французского производства оценить не придется.

Экстерьер Рено Дастер доказывает, что автомобиль нового поколения стал более современным, но оставил все классические черты данного авто. Внешний вид автотранспортного средства включает в себя такие черты:

  • уменьшенная радиаторная решетка;
  • оснащение решетки радиатора хромированными элементами, в том числе, знаком автомобильного концерна-производителя;
  • установка колесных дисков фирменной конструкции, однако, устанавливаются исключительно на люксовские престижные варианты авто;
  • оптика автотранспортного средства разделена на несколько отдельных секций, которые были созданы при помощи диодной технологии;
  • минимальный размер заднего бампера;
  • простота конструкции задней части автомобиля;
  • солидность и агрессивность внешнего вида.

При этом внешний вид Рено Дастер в различных модификациях практически аналогичен, кстати, его геометрическая проходимость автомобиля слегка ухудшилась, только благодаря углу съезда, уменьшенному до тридцати трех градусов. Кардинальному изменению подверглись:

  • радиаторная решетка;
  • кузовные панели;
  • оптика головного типа;
  • задний и передний бампер;
  • капотный рельеф;
  • боковые зеркала.

Стоит уточнить, что довольно сильно видоизменились фонари заднего типа, поскольку на них появился рисунок, напоминающий мишень. Переформатировалась, также, дверца багажного отделения, появились пластиковые накладки, расположенные за передними крыльями автотранспортного средства.

На основании боковых зеркал заднего типа дизайнеры разместили треугольные секции черного цвета. Значительно приподнялась линия подоконника авто, а также, изменился дизайн колесных дисков, радиус которых составляет не менее семнадцати дюймов.

Нижняя кромка лобового стекла Рено Дастер 2018 года выпуска отстала от лица водителя примерно на десять сантиметров, увеличив наклоны стекла и стоек бокового типа. Сделано это было для того, чтобы расширить внутреннее пространство салона автомобиля, что делает комфортным перемещение водителя и пассажиров.

Стоит отметить, что экстерьер автомобиля не слишком-то изменился, однако, интерьер Рено Дастер был модифицирован в полном объеме. При этом изменению были подвергнуты сиденья и архитектура салона, отделочные материалы и комплектующие. Конструкторы и дизайнеры настолько сильно изменили внутреннее пространство, что модификации выглядели интересно, уместно и самобытно.

Изменениям и модификациям были подвергнуты:

  • увеличение числа дефлекторов вентиляции с двух до трех;
  • вентиляционные дефлекторы были перемещены на приборную панель;
  • в низу консоли имеется модернизированный блок, позволяющий управлять системой климат-контроля;
  • регулированное рулевое колесо на четыре спицы;
  • современным монохромным дисплеем мультимедийной системы;
  • модернизированными и улучшенными водительским и передним пассажирским сиденьями;
  • приборной доской улучшенного типа;
  • удлинение подушек для сидений примерно на два сантиметра;
  • возникновение отсеков в нижней части консоли;
  • смещение рукоятки ручного тормоза в правую сторону;
  • улучшенное качество материалов для отделки салона авто;
  • управление функциями полного привода осуществляется при помощи отдельного блока;
  • наличие боковой поддержки для сидений, расположенных спереди, но не похожих на аналогичный спортивный вариант;
  • отделка салона происходит при помощи мягкого пластика, деревянных или металлических панелей с включением хромированных элементов;
  • салонная отделка практичная и качественная, она устойчива к повреждениям и чистке;
  • в люксовских вариантах предусмотрены дополнительные подушки для обеспечения безопасности пассажира и водителя;
  • наличие опций, которые делают передвижение комфортным, в том числе, оснащение мониторингом слепых участков, авто переключением фар, парковкой заднего типа и круиз-контролем.

Двигатель и трансмиссия Renault Duster

Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.

Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.

Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.

Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. >10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот 4900 / 4000 р. Дисконт: 3500 р. 5
PT014-7010402-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. >10
NRD-009102 Жабо под лобовое стекло (РА) Русская Артель 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. 5
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. >10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. >10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning 2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р. >10
PT010-07010408 / RDU112101 Жабо цельное под лобовое стекло Рено Дастер Pt GROUP 2900 / 2600 р. Дисконт: 2200 р. 7

Внешние данные

Применение новой платформы повлияло и на габариты французского кроссовера. Длина Рено Дастер увеличилась до 4,5 м, что на 15 см больше, чем современный вариант. Благодаря этому в 5-местном варианте машины выросла не только внутренняя площадь, но и багажный отдел, отчего она стала практичнее и свободнее нынешней версии.

Остальные параметры не изменились:

  • ширина – около 1.800 мм;
  • высота – около 1.600 мм;
  • колесная база – около 2.700 мм;
  • клиренс – 210 мм.

Также из секретных фотографий, которые давно гуляют по интернету, можно наблюдать отличия между Рено Дастер 2016 и 2018 года по внешним данным. Если прошлое поколение можно назвать незатейливым, то кардинальные изменения нового кроссовера сделали его более выразительным, чем подняли его чуть выше на несколько ступеней от предшественника. В него был вложен истинный европейский характер, который делает авто достойным конкурентом таких брендов, как Volkswagen Tiguan, Subaru Forester и Chery Tiggo.

С первого взгляда на новинку можно заметить, что специалистами Рено была досконально перебрана лицевая часть. Теперь в этой области будут находиться современные фары зауженной формы с двойной оптикой, размер которых будет заходить на боковые зоны внедорожника. Также будут присутствовать следующие элементы:

  • аккуратный воздухозаборник с увеличенными параметрами и хромированным молдингом;
  • выразительный бампер с наличием кругловатых противотуманных фар;
  • усовершенствованная радиаторная решетка с горизонтальными рейками.

Технические характеристики

Дастер всегда любили за его неубиваемый бензиновый мотор объемом 1,6 литра выдающий 114 лошадиных сил. Это один из самых надежных агрегатов современности, поэтому инженеры Рено решили оставить такой движок в линейке. Но все же данный двигатель не технологичен и по современным меркам потребляет много топлива. Поэтому на новый Дастер был добавлен «свежий» мотор объемом в 1,3 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Последним в списке идет 1,5 литровый дизельный агрегат (109 л. с.), который может оснащаться полноприводной трансмиссией. Именно такая связка коробки передач и мотора позволяет добиться того, чем себя позиционирует Дастер: внедорожником. Он действительно в этом неплох, благодаря небольшой колесной базе, продуманным свесам, наличию защиты Картера уже в минимальной комплектации и неплохому клиренсу. И это все покупатель получает, приобретая бюджетный кроссовер.

Первый 1,6 литровый мотор не получил никаких изменений и останется одним из самых надежных в мире. Про новый турбомотор нет никаких сведений. Движок имеет большой КПД и очень технологичен. Но, как известно, технологичность губит ресурс.

Новая модель оснащается автоматом на 6 скоростей и 6-ступенчатой механикой. От старого 4-ступенчатого автомата решили отказаться, так как он морально устарел еще 10 лет назад. Дастер позволяет отключать во время движения задний мост, что помогает экономить топливо.

Основные преимущества новой модели Renault Duster 2018

Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:

  • — более комфортные кресла;
  • — просторный салон благодаря удлинению кузова;
  • — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
  • — экономичный дизельный двигатель;
  • — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
  • — эргономичная цифровая приборная панель;
  • — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
  • — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.

Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров. Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях. По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2018 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.

Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.

Технические характеристики

Не секрет, что подвеска всегда считалась одной из самых сильных сторон французского внедорожника, поэтому в её конструкцию решили не вмешиваться. Во время презентации автомобиля удалось заметить, что капот фиксируется двумя газовыми упорами – искренне надеемся, что так же будет и в гражданской версии.

Представители французской компании сообщили, что Duster 2018 на российском рынке будет продаваться с теми же моторами, что были и у предшественника. Новые агрегаты будут доступны только европейцам.

Рестайлинговая версия внедорожника будет оснащаться электроусилителем руля. Как ни странно, но раньше использовались только ЭГУР и ГУР. Это решение способно привлечь еще больший интерес к новому Дастер.

Технические характеристики Renault Duster в новом кузове 2018-2019 года

В Европе линейку двигателей Дастера 2-й генерации составят следующие агрегаты:

  • Бензиновый «атмосферник» 1.6 SCe мощностью 115 л.с.;
  • Бензиновый турбомотор 1.2 TCe с отдачей 125 л.с.;
  • Дизель 1.5 dCi 90 л.с.;
  • Дизель 1.5 dCi 110 л.с.

Все двигатели работают в паре с механической коробкой, но переднеприводным модификациям со 110-сильным дизелем также полагается и преселективный «робот» EDC.

В России новый Рено Дастер получит «свой» набор силовых агрегатов, в который с высокой долей вероятности войдут моторы предшественника. Это бензиновые «четверки» 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) литра, а также 1.5-литровый дизель с выходной мощностью 109 л.с.

Какие-либо изменения в конструкции ходовой части не производились. У версий с передним приводом сзади устанавливается полузависимая подвеска, у модификаций со схемой 4WD – независимая. У полноприводных Дастеров по умолчанию «гребут» только передние колеса, назад тяга отправляется при блокировке электромагнитной муфты.

Предыдущие модели

Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.

Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».

Изменения в интерьере

В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.

А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.


Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.

И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:

  • кнопочный бесключевой доступ;
  • отключаемый экономичный режим;
  • парктроники по кругу;
  • камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
  • система помощи управлению на спуске.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volvo XC90 по отзывам владельцев, проблемы в трансмиссии и двигателях

Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.


По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.

Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.

Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона. Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов

Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.

Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.

Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.

Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.

Стоимость и цены Рено Дастер в 2018 году

Старт продаж Рено Дастер 2018 был назначен на первую половину текущего года, однако, дата продажи первого автомобиля этой марки точно не определена. Стоит напомнить, что в системе интернет Рено Дастер было представлено будущим владельцам в августе прошлого года.

Стоимость автотранспортного средства будет напрямую зависеть от комплектации и модификации. Авто в базовой комплектации будет стоить не менее, чем 820 000, в комплектации, свойственной для Expression – 930 000 за бензиновый и 965 000 рублей за дизельный вариант, причем доплата за полный привод во всех вариантах составляет 95 000, а за АКПП – 50 000 российских рублей.

При этом более престижная комплектация обойдется значительно дороже, поскольку за Privilege автолюбителям придется заплатить 936 000 рублей, а вот стоимость люксовского Luxe Privilege с двухлитровым двигателем составит уже 1 020 000 в отечественной валюте.

Адреса дилерских и автомобильных центров, в которых реально будет приобрести Рено Дастер 2018 года выпуска, можно будет отыскать на официальном сайте французского концерна.

Где купить Рено Дастер 2018 в Москве:

  • «Авангард», г. Москва, 1-й Институтский проезд, д. 3, стр. 9;
  • «Авантайм», г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 7Б;
  • «Мосрент Сервис», г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89;
  • «Жулебино», г. Москва, ул. Привольная, д. 70.

Где купить Рено Дастер 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «Автопродикс», г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13;
  • «Рольф», г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 103;
  • «Петровский», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 31;
  • «Ральф-Кар», г. Санкт-Петербург, Таллиннское шоссе, д. 202.

Где купить Рено Дастер 2018 в Новосибирске:

  • «Автомир», г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 87;
  • «Автомир-Рено», г. Новосибирск, проезд Энергетиков, д. 4А.

Где купить Рено Дастер 2018 в Екатеринбурге:

  • «Автомир – Екатеринбург», г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой, д. 4А;
  • «Lucky Motors», г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, д. 78 Б;
  • «Lucky Motors», г. Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 115.

Где купить Рено Дастер 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «Арлан-МОН», г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 31;
  • «АвтоРен», г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 2Д;
  • «Автоконтинент», г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 25Б.

Где купить Рено Дастер 2018 в Самаре:

  • «Автоповолжье», г. Самара, 18 километр Московского шоссе, д. 10 А;
  • «Автоповолжье на Южном», г. Самара, Южное шоссе, д. 10А.

Где купить Рено Дастер 2018 в Омске:

  • «Автоцентр», г. Омск, ул. Кондратюка, д. 8;
  • «Евразия», г. Омск, «31-я Рабочая», д. 1 А.

Где купить Рено Дастер 2018 в Казани:

  • «ТрансТехСервис», г. Казань, проспект Ибрагимова, д. 48;
  • «КАН-Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • «ТрансТехСервис», г. Казань, Мамадышский тракт, д. 30.

Где купить Рено Дастер 2018 в Челябинске:

  • «Сатурн», г. Челябинск, Уфимский тракт, д. 1;
  • «Автоцентр», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 7, корп. 1.

Где купить Рено Дастер 2018 в Ростове:

  • «Формула-Р», г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 352А;
  • «Авингруп», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 74, оф. 1Р;
  • «Авингруп», г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 54 А;
  • «Стандарт», г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, д. 247.

Где купить Рено Дастер 2018 в Уфе:

  • «Башавтоком», г. Уфа, ул. Рубежная, д. 168;
  • «ТрансТехСервис», г. Уфа, ул. Маршала Жукова, д. 36;
  • «Башавтоком», г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 41.

Где купить Рено Дастер 2018 в Волгограде:

  • «Арконт-Р», г. Волгоград, проспект Ленина, д. 359;
  • «Волга-РАСТ», г. Волгоград, ул. Землячки, д. 67;
  • «Арконт-Р», г. Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42.

Где купить Рено Дастер 2018 в Перми:

  • «Урал», г. Пермь, ул. Спешилова, д. 104 А;
  • «Сатурн-Р-Авто», г. Пермь, ул. Подлесная, д. 47 А.

Где купить Рено Дастер 2018 в Красноярске:

«Сиалавтофранц», г. Красноярск, ул. Пограничников, д. 101.

Параметры

Как уже было отмечено, технические данные после рестайлинга практически не поменялись, разработчики уделили значительное внимание только показателям экономичности. Габариты машины после обновления:

  • Длина – 4,35 м.
  • Ширина – 1,84 м.
  • Высота – 1,69 м.

Самая доступная версия оснащается МКПП и бензиновым 1,6 двигателем, ее расход составляет 7 литров, а разгон до сотни занимает сравнительно немного времени – 10,8 секунд, при этом 170 км/ч – максимум, до которого можно разогнать машину. Если установить полный привод, показатели будут еще ниже: 12,4 секунды на разгон и скоростной предел в 168 км/ч, при этом расход возрастет на 0,2 л.

Параметры 2-литровых модификаций отличаются: потребление составит 7,4 литра на сотню, при этом максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон возможен за 10,2 секунды. Также производитель предлагает вариант с турбированным дизельным мотором, который потребляет лишь 4,9 л топлива, его скоростной максимум – 170 км/ч, а набор до сотни осуществляется за 13 секунд.

Кузов, двигатели, коробки передач

Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации. Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP). Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.

Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».

Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова…

Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета

Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.

На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.

Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.

Первая техническая «обновка» — новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем. Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции. В итоге имеем «легкий» руль, который делает всего 3,2 оборота от упора до упора, и достаточно четкую управляемость – как на новой «Аркане».

Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.

Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.

Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе. Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

Интерьер

Стоит сказать, что интерьер во втором поколении Renault Duster изменился в лучшую сторону. Все нововведения описаны чуть ниже.

Приборная панель

Множество световых индикатор теперь заменено дисплеем бортового компьютера увеличенных размеров, что положительно сказалось на уровне удобства использования приборной панели и виде салона: лаконичный внешний вид цифрового экрана подчёркивается минималистичным дизайном аналоговых указателей

Важно заметить, что интенсивность и цвет подсветки новой приборной доски в Рено Дастер имеют оптимальные для зрительного восприятия настройки — приглушенное LED-свечение не отвлекает водителя от дороги и не раздражает глаза в темное время суток. Управление бортовым компьютером, расположенным между спидометром и тахометром, осуществляется благодаря специальным рулевым клавишам

Центральная консоль

Главное изменение в дизайне центральней консоли — перенос переключателя режимов привода на подлокотный тоннель. Возможные положения данной «шайбы» остались прежними:

  • 2WD, блокирующее автоматическое подключение заднего моста;
  • AUTO, позволяющее ЭБУ в случае необходимости самостоятельно включать полный привод;
  • 4WD LOCK, предназначенное для ручной активации полного привода.

Центральная консоль выполнена из темно-серого пластика и не контрастирует с остальными элементами салона. Интересно, что в любой комплектации обновлённого Рено Дастер рукоятка переключения передач расположена внутри солидного футляра из экокожи.

Мультимедиа

7-дюймовый мультимедийный дисплей расположен над переключателями режимов климат-контроля. Фирменная система Renault MediaNav получила новую прошивку и позволяет водителю:

  • подключать различные гаджеты через USB-интерфейс или miniJack для воспроизведения аудио- и видео-контента;
  • использовать технологию Bluetooth для стриминга аудио со смартфона и совершения HandsFree-звонков;
  • слушать и сохранять в памяти бортового устройства радиостанции;
  • осуществлять навигацию благодаря предустановленным картам и системе геопозиционирования;
  • управлять внешними камерами с 360-градусным обзором, которые установлены в топовые комплектации нового Дастера «по умолчанию».

Более дешевые версии кроссовера оснащаются обычной магнитолой с поддержкой радио и USB-интерфейса.

Интеллектуальное управление и интеграция

Управляющие элементы расположены максимально логично — при необходимости водитель сможет найти любую кнопку или джойстик на ощупь, при этом ни на секунду не теряя контроля над дорогой. Также все механизмы имеют плавный ход и не требуют от человека каких-либо физических усилий.

Багажное отделение

Багажное отдаление нового Рено Дастер имеет чуть меньший в сравнении с предыдущими моделями объём: 376 литров против прежних 408. Хотя 32 литра — это размер небольшого дородного чемодана, данную разницу нельзя назвать существенной. Также стоит сказать, что максимальная ёмкость багажника осталась без изменений: те же 1600 литров достигаются благодаря задним сидениям-трансформаторам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector