Datsun on-do

Экстерьер

Как уже упоминалось, машина похожа на Лада Калина 2 не только по техническим аспектам, но и по визуальным параметрам – если глянуть очень быстро, то можно их даже спутать. Логично заключить, что благодаря применению более современной светооптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими элементами и других новых деталей, Лада

Калина заметно уступает в дизайне экстерьера, ведь Datsun on-DO выглядит более серьезно и стильно, даже по сравнению с вазовской Грантой. Для того, чтобы улучшить внешнюю привлекательность автомобиля габариты были искусственно увеличены при помощи заднего свеса на 80 мм.

Носовая часть кузова украшена крупной трапециевидной радиаторной решеткой с широкой рамкой из хрома и филигранной сеткой с крупными ячейками

Также можно обратить внимание на небольшие строгие передние фары, рельефный капот с выштамповками, скромненький бампер, подрезанный в нижней части и дополненный вспомогательными отверстиями для противотуманных фар, крупные зеркала заднего вида обтекаемой формы. Боковая кузовная часть Датсун on-DO демонстрирует свои уникальные крылья и действительно нескромных размеров «задок» автомобиля

Интерьер

Салон новенького японца сконструирован на платформе интерьера Lada Granta и Lada Kalina, однако, сильно отличается от них. Это ощущается почти повсюду – центральная консоль, приборная панель и так далее. Однако, руль, сидения и оформление карт дверей перекочевали японцу от Lada. Торпедо выглядит довольно неплохо.

Что достигнуто при помощи немалого объема и волн, которые плавно перетекают по верхней части панели. Панель приборов обладает уже привычной компоновкой и дисплеем борткомпьютера, однако, отделка «под хром» делает приборы более солидными и презентабельными. Сопла вентиляционной системы, расположенные сбоку торпедо, сберегли свою форму и расположение, как у российского «брата», однако центральные дефлекторы получили немного иную форму.

Расположенная в центре консоль получилась правильной, эргономически выверенной формы с находящимися на ней блоками настройки аудио- и климатической системы. Все находящиеся на ней клавиши и ручки удобны, ко всему быстро привыкаешь – все интуитивно понятно и читабельно. Если говорить о габаритах интерьера японского седана, то он остался прежним, как и у Lada Granta.

По заявлению производителей салон рассчитан на 5 человек. В действительности же, сзади комфортабельно смогут расположиться разве что только двое, а третье сидячее место не рассчитано на длительные поездки. Помимо упомянутых комплектаций, призванных повысить уровень комфорта, для Datsun on-DO еще предусмотрен электрический привод зеркал с функцией подогрева.

Несмотря на большое багажное отделение, его можно еще увеличить, при необходимости сложив задние кресла, что в результате позволит увеличить свободное пространство больше чем в 2 раза.

«Datsun on-DO» – автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Японская фирма «Датсун», являющаяся в свою очередь, дочерней ветвью «Тойоты» похоже решила вступить в борьбу за сердца российских автолюбителей нацеленных на покупку недорого удобного седана для семейных поездок по городским улицам. В апреле 2014 года компания представила новую бюджетную модель «Датсун Он-До» (2015-2016) года, разработанную специально для непритязательного российского покупателя. Задачей создателей автомобиля являлось судя по всему, потеснить с рынка китайские аналоги и создать конкуренцию Тальятинскому автомобильному заводу.

Собственно, по степени комфорта и оснащённости, по основным техническим характеристикам и даже по внешнему виду и габаритам, презентуемая модель очень походит на «Ладу Грандт», недавно запущенную в массовое производство. «Datsun on-DO» – не является прорывом в сфере автомобилестроения. Внутренне он «нафарширован» традиционной для такого класса автомобилей начинкой.

В базовом комплекте седана предусмотрены подушка безопасности, вмонтированная напротив водительского сиденья, электроусилитель руля, рулевое колесо, регулируемое в соответствии с ростом водителя, подогрев передних кресел и складные спинки заднего дивана.

Дополнительные «примочки» также предусмотрены, однако они предоставляются за отдельную плату. Не менее непритязателен и внешний вид автомобиля. Новый кузов седана выглядит внушительно и несколько грузно. «Украшением» автомобиля служит шестиугольная радиаторная решётка, подёлённая на сотообразные ячейки, а также крупная сигнальная и осветительная светотехника.

Исторический ликбез

Модель попала на рынок не так уж давно – летом 2014 года, когда АвтоВАЗ начал серийное её производство. Примечательно, что планы на возрождение бренда «Датсун» руководство компании Nissan Motor строило уже в конце 2012. При помощи Datsun компания планировала занять свою нишу в сегменте бюджетных авто индийского, индонезийского и российского рынков, а также рынка ЮАР. На российский рынок марка попала благодаря неплохо продаваемой Lada Granta, позаимствовав у неё большинство преимуществ.

Через пару месяцев после старта продаж модели только на отечественном рынке было реализовано 2299 её единиц, более тысячи из которых были приобретены по специальной программе утилизации. Уже в 2016 году автомобили с движками в 87 «лошадей» мощности (1,6 л) стали снабжать новой японской АКПП Jatco. В 2017 году модель окончательно закрепилась на рынке и продавалась в РФ, Казахстане, Ливане и Молдове.

История создания и место производства

Компания Ниссан давно уже присматривается к огромному по своей емкости российскому рынку. Именно под это направление развития и была возрождена торговая марка Datsun и возникает вполне закономерный вопрос для чего?

Объяснение довольно простое: между ниссановской Альмерой и ВАЗовскими Грантой и Калиной есть довольно большой кластер, который ни кем не занят.

Datsun on-DO призван заполнить данную ценовую нишу. Довольно значительное количество наших сограждан имеют средства на приобретение чего-то лучшего, нежели отечественные авто, но недостаточные для покупки японского автомобиля.

Помимо рыночных перспектив немалую роль в воссоздании бренда играли и соображения престижа: Nissan не решился дать свое имя бюджетной модели, чтобы не потерять лицо в сегменте дорогих авто премиального класса.

Видео — тест драйв Datsun on-DO:

Datsun on-DO уже собирается на одном из конвейеров в Тольятти из комплектующих собственного производства и привозных. С учетом успешного начала официальных продаж компания планирует увеличение производства. При этом изготовление большинства деталей и узлов постепенно будет осваиваться российскими предприятиями.

Дизайн

Модель была создана на основе Lada Granta, но существенно выигрывает на ее фоне. Впереди кардинально изменился вид авто за счет обновленной решетки и бампера. Шестиугольная решетка радиатора стала отличительной чертой бренда Datsun on-Do. Но и сзади произошли перемены — изменилась форма оптики, увеличился задний вес машины, за счет усиления задних ланжеронов и каркаса, увеличивающих проходимость автомобиля и внешнюю массивность. Задние фонари плавно вписываются в общую картину кузова и дополняют его. Выделяет автомобиль из общего потока галогеновые противотуманные фары с сеткой аналогичной решетке радиатора и диски, шестиспицевые из легко сплава. Все детали экстерьера автомобиля напрямую соотносятся с фирменной эмблемой и выдержаны в едином стиле, сочетающем деловую элегантность и спортивную мощь. Обновленная эмблема усиливает восприятие концепции компании. Синий цвет подчеркивает честность и надежность возродившегося бренда. Инженеры оснастили эту модель вместительным багажником 530 литров, превышающим показатели аналогичных марок.

Цвета

Дизайнеры разработали шесть вариантов цветового решения. При этом не предусмотрено дополнительной оплаты за не базовый цвет, обычно это белый, что выгодно выделяет Датсун среди конкурентов иностранных марок. Фирменный цвет светло-голубой, классический черный и белый, коричневый более популяр в Японии, серебристый и серый. Хотя последний называется так официально, но воспринимается больше как светло-коричневый. Зеркала и бампер будут окрашены под цвет всего кузова.

Технические характеристики Датсун он до 2016 года

Технические возможности нового седана Datsun он до 2015 – 2016 вполне достойные для данного класса авто. Все модели этой серии в качестве «сердца» получают бензиновый силовой агрегат производства ВАЗ, объемом 1,6. Но, если базовые версии оснащаются моторами мощностью 82 «лошадки», то авто Траст и Дрим комплектуются двигателями более мощными – 87 л/с. Трансмиссия у всех модификаций механическая 5-тискоростная.

Как и положено машинам этого класса, седаны Датсун он до переднеприводные. Авто наверняка порадуют отечественных автолюбителей своим клиренсом. Дорожный просвет в них составляет 185 миллиметров. Если максимально загрузить автомобиль (1160 кг), клиренс уменьшится на 17 мм.

У этих моделей неплохая динамика. До скорости 100 км/ч они разгоняются за 12 сек. При смешанной эксплуатации машины в городе и на загородных трассах расход топлива составит около 7,2 литров бензина АИ95. В целом эксперты оценили Datsun он до, как добротный, надежный автомобиль, обладающий достойными техническими возможностями для бюджетного класса.

Дата выхода в России

Легендарная автомобильная марка Datsun, канувшая в лету в конце 80-х, в 2013 году снова возродилась. Реинкарнация состояла в идее создания недорогого автомобиля, взяв за основу уже выпускающуюся бюджетную модель. В России такой моделью должна была быть Лада Калина, но специалисты Nissan от нее отказались, сославшись на устаревшую конструкцию. На тот момент уже велись разработки Лады Гранты, и ее более современная платформа вполне устроила ниссановцев. Впервые в России Датсун он-До был представлен в апреле 2014 года. С того момента в нашей стране появилось 70 дилерских центров и было продано более 47 000 автомобилей. В текущем 2016 году с января по март месяц официальными дилерами Датсун было реализовано 4 373 автомобиля.

* Условное обозначение в рамках данной статьи.

** Двигатель ВАЗ-21114 (11183) был выпущен в 2004 году и производится по сей день. Является развитием 1,5-литрового 78-сильного двигателя 2111 (2114) 1994 года выпуска, но с более высоким блоком цилиндров (+2,3 мм) и увеличенным ходом поршня (с 71 мм до 75,6 мм), за счет чего и был получен объем 1,6 л. Улучшены экологические показатели, повышена надежность, эластичность и тяговитость.

Другое обозначение двигателя 21114 – 11183. Различие данных двигателей в том, что 11183 создан на базе ШПГ 21083, а 21114 – на базе ШПГ 2110.Также мотор 21114 имеет больший по диаметру диск сцепления и на его ГБЦ предусмотрены крепления для кондиционера. Производятся двигатели на разных технологических линиях. В остальном они аналогичны.

*** Двигатель ВАЗ-21116 (11186) 2011 г.в., 4-цилиндровый, рядный с верхним расположением распределительного вала и ременным приводом ГРМ. Представляет собой модернизированный 1,6-литровый мотор 21114, отличающийся от последнего облегченной ШПГ от Лада Приора и ее же блоком цилиндров.

Отличия между 21116 и 11186 в производителе ШПГ: 11186 – АвтоВАЗ, 21116 – Federal Mogul. Также уменьшился шум двигателя, расход бензина, заметно выросла мощность и улучшилась экологичность. Из минусов: в отличие от 11183, при обрыве ремня ГРМ в двигателе 21116 гнутся клапана. Так же у 21116 отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым мотором, несмотря на заявленные заводом-изготовителем 200 000 км.

Технические характеристики Datsun on-DO

У седана Датсун в 2016 году количество силовых агрегатов и новых трансмиссий пока не увеличилось. Как и на старте продаж предлагается базовый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 мощностью всего 82 л.с. в сочетании с Тольяттинской 5-ступенчатой механикой. Хотя сами японцы утверждают, что у коробки изменены передаточные числа и другие показатели, но проверить это не представляется возможным.

В более дорогих комплектациях on-DO установлен тот же 8-клапанник объемом 1.6 литра, но мощностью 87 л.с. Отличие более мощного ВАЗ-11186 от своего базового собрата в наличии новой шатунно-поршневой группе производства концерна “Federal-Mogul”. Динамика с таким мотором чуть получше, как и расход топлива.

Спереди независимая подвеска типа “макферсон” с прямыми рычагами и растяжками, подобное стояло еще на модели ВАЗ-2108. Но производитель установил другие пружины и амортизаторы. Сзади полузависимая скручиваемая балка. Тормоза спереди дисковые, сзади барабаны. Рулевое управление реечное с электрическим управлением.

Стоит отметить, что в базе покупателям доступны не только АБС, но и усилитель экстренного торможения, система распределения тормозных усилий и подушка безопасности водителя. В топовой комплектации есть не только фронтальные подушки, но даже боковые подушки безопасности.

Далее габаритные характеристики седана.

Размеры, масса, объемы, клиренс Датсун он До

  • Длина – 4337 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Объем багажника Датсун он до – 530 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун он до – 174 мм

Видео Датсун он До

Большой тест-драйв Datsun On-Do от Сергея Стиллавина.

Видео обзор и сравнительный тест Датсуна и Лады Гранты.

Комплектации и цены

Выпуск Датсун он-ДО был налажен на Волжском автомобильном заводе в Тольятти, а реализовывать машины начали летом 2014 года. Стоить новый японский седан 2016-го года в стандартной комплектации Access будет 436 000 рублей.

Более продвинутые комплектации Trust и Dream стартуют с отметки 462 000 и 507 000 рублей соответственно. В минимальную комплектацию включается водительская подушка безопасности, электрический усилитель рулевого колеса, АБС, EBD, усилитель экстренного торможения, настраиваемый по высоте руль, подогрев передних сидений, складывающуюся спинку заднего кресла.

Средняя комплектация будет дополнена двумя передними подушками безопасности, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электрическим приводом и функцией подогрева, борткомпьютером и центральным замком.

В качестве дополнительной опции можно заказать климат-контроль, мультимедийную систему с поддержкой Блютуз и четырьмя колонками. Топовая же комплектация Dream может похвастаться даже в базовой модификации наличием аудиосистемы с возможностью воспроизведения видео-контента и климат-контролем, а также задними электрическими стеклоподъемниками и 15-дюймовыми дисками из легкого сплава.

Вдобавок ко всему уже имеющемуся можно докупить систему стабилизации, несколько боковых подушек, датчики света и дождя, задний парктроник и базовую навигационную систему с цветным экраном на 7 дюймов.

Цена и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Access MT 436 000 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust I MT 462 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust II MT 486 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Trust III MT 496 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Dream I MT 507 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Dream II MT 537 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний
1.6 Dream III MT 552 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механика (5) передний

Цены и комплектации Датсун он До в 2016 году

Актуальные цены на Дастун по прежнему доступны. В начальной комплектации Access стоимость машины составляет 406 тысяч рублей. За версию Datsun On-Do с 87 сильным мотором и в более упакованной комплектации Trust ценник варьируется от 432 до 466 тысяч рублей в зависимости от набора опций. Топовая комплектация Dream сегодня предлагается от 477 000 до 522 000 рублей.

Не забываем про дополнительные аксессуары на On-Do, которые производитель предлагает в огромном количестве по вменяемой цене. Например, родной багажник на крышу обойдется в 4550 рублей, спойлер на крышку багажника 4900 рублей, литые диски 15-дюймов 4190 рублей, можете заказать задние парктроники всего за 3375 рулей. В общем все те “допы”, которые вам навязывают дилеры Lada можно заказать с завода.

История создания

Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.

Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.

Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.

Технические характеристики

Созданный на базе Lada Kalina японский «бюджетник» имеет достаточно надежную конструкцию. Ходовая часть состоит из передней независимой подвески на базе стоек Макферсон, а также заднего полузависимого торсиона. Благодаря использованию газонаполненных амортизаторов, а также увеличенных стабилизаторов, автомобиль имеет неплохие показатели управляемости. Тормозная система хетчбека представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а рулевое управление дополнено электроусилителем, что упрощает управляемость японской моделью.

Силовые характеристики японского «бюджетника» определяет 1,6-литровый атмосферный двигатель, способный выдавать мощность в 87 и 106 лошадиных сил. Исходя из показателей выдаваемой производительности, разнится и предельный крутящий момент мотора. Более мощный агрегат выдает до 148 Н*м, а менее эффективный – 140 Н*м. Для данных агрегатов производитель предлагает устанавливать 5-скоростную механическую КПП либо коробку-«автомат» на 4 передачи. А вот ведущий привод в любом из вариантов исполнения полагается исключительно передний.

В списке габаритов бюджетного хэтчбека можно назвать:

  • кузов – 3 950х1 700х1 500 мм;
  • вес – 1 160 кг;
  • дорожный просвет – 174 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • бензобак – 50 литров;
  • емкость багажного отсека – не менее 240 литров.

Расход топлива (город)
9 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12 с
Максимальная скорость
170 км/ч

Мощность
87 л.с. при 5100 об / мин.
Крутящий момент
140 Нм при 3800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1596 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

75,6 мм2,98 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Комплектации и цены

Датсун ОН ДО выпускается в трех комплектациях Access, Trust и Dream.

Access — начальная комплектация. Бюджетный вариант для тех, что хочет приобрести качественный комфортный автомобиль за умеренную цену. Базовая комплектация в официальных салонах 406 тыс. руб. Включает в себя электроуселитель руля, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений, что является редкостью для бюджетных моделей, акустическую систему с четырьмя колонками, запасное колесо.

Datsun on-Do Trust доступен в трех уровнях оснащения. Данная модификация для более требовательных потребителей. I уровень 432 тыс.руб. дополнительно оснащены стеклоподъемниками и обогревом боковых стекол, галогенные противотуманные фары, центральный замок, бортовой компьютер и дополнительная подушка безопасности для пассажира. Датсун со вторым уровнем комплектации доступна функция климат-контроля. И с выросшей ценой до 456 тыс. руб. и последний уровень в этой комплектации с ценой 466 тыс.руб. дополнительно оснащен мультимидийной системой с функциями USB, HANDS FREE, слотом SD-карты.

Datsun on-Do Dream. Название говорит само за себя – мечта. С ценовой политикой от 477 до 522 тыс. руб. дополнительно оснащен подъемниками задних стекол, подогревом переднего стекла, дистанционное управление центральным замком, противоугонной и навигационной системой, дополнительными боковыми подушками безопасности.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Access 436000 бензиновый 1,6/87 механика передний
Trust I 462000 бензиновый 1,6/87 механика передний
Trust II 486000 бензиновый 1,6/87 передний
Dream I 518000 бензиновый 1,6/87 передний
Dream II 537000 бензиновый 1,6/87 передний
Dream III 552000 бензиновый 1,6/87 передний

Дизайн

Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.

Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.

Датсун он до цены и комплектация 2016 года

Специалисты и любители, оценивая новый Датсун он до, неизменно сравнивают эту модель с отечественным автомобилем «Лада Грант». Действительно, у них много общего во внешнем облике, да производятся машины на одном автозаводе. И, все же, у Datsun on-Do есть свои индивидуальные отличия и в дизайне, и в начинке.

В общем, экстерьер новой модели смотрится достойно, если не обращать внимания на чересчур массивную корму, нарушающую пропорциональность. Это впечатление создается из-за отсутствия окошек у задних стоек. Переднюю часть украшает фирменная фишка Датсун – радиаторная решетка в виде шестиугольника, разделенного на соты. Дополняют ее крупные вытянутые головные фары.

Начало продаж в России пришлось на летний сезон 2014 года. Производитель предлагает потребителям семь модификаций модели:

  • Эксес («доступный»),
  • Траст («надежный»)I,
  • Траст II,
  • Траст III,
  • Дрим («мечта»)I,
  • Дрим II,
  • Дрим III.

Базовые версии авто оснащены подушкой безопасности для водителя, регулировкой руля по высоте и его электрическим усилителем, системами распределения тормозных усилий, электрическими подогревами передних сидений. Задние кресла складываются, объем багажника 530 л.

Более продвинутые модели из категории «Надежный» и «Мечта» дополняются подушками безопасности для пассажиров передних кресел, подогревами зеркал, качественными бортовыми компьютерами, системами климат-контроля и др.

Datsun где собирают

Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.

Лада Калина и Datsun MI-DO

Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.

Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России

Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.

Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.

Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.

Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.

Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.

Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.

Datsun MI-DO выпадение двигателя

Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector