Хендай элантра 2021 фото, видео, цена, технические характеристики hyundai elantra нового поколения

Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 524 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 610 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 484 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 484 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 469 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 240 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 270 000 ₽


Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 234 990 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 148 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 065 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 125 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 039 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 035 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Elantra

Бампер задний для Hyundai Elantra 2018>

Цена 13 000 р.

Фары хендай Элантра 2019

Цена 4 000 р.

Двигатель Hyundai Accent 1 1994-2000 1.3 12V G4EH

Цена 12 000 р.

Бампер передний для Hyundai Elantra 2018>

Цена 10 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Крыло переднее левое Hyundai Elantra 2013-2016

Цена 2 000 р.

Статьи о Hyundai Elantra

Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

AD закончился — и что, стало лучше? Первый тест-драйв Hyundai Elantra седьмого поколения;
Один из коллег, который был со мной на тест-драйве новой Elantra, сказал, что машина едет «хендаисто»: посади в нее любого знающего автомобилиста с завязанными глазами, и каждый безошибочно определит марку. Мы с…

Новая Elantra: куда катятся корейцы?;
В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Новости о Hyundai Elantra

Названы победители премии «Лучший автомобиль года в Северной Америке»;

В России стартовали продажи нового Hyundai Elantra: от 1 329 000 рублей;
С 14 декабря в России стартовали продажи седана Hyundai Elantra нового, седьмого по счету поколения. Цены на модель начинаются от 1 329 000 рублей.

Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок;
Hyundai Motor объявила о скором выводе на российский рынок седана среднего класса Elantra нового, седьмого по счету поколения. В связи с этим компания распространила информацию о спецификациях машины для рынка РФ.

  • коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
  • Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
  • Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
  • Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
  • На что сменить Элантру ХД?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Elantra Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Элантра

Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта

Сводные данные по Hyundai Elantra Wagon

Объем двигателя Hyundai Elantra

Крутящий момент Hyundai Elantra

Дизайн

Среди изменений, которые затронули Elantra в ходе последнего рестайлинга, стоит отметить следующие:

  • округлые противотуманные фары уступили место горизонтальной полоске LED-огней;
  • новая головная оптика с заостренными краями разделена на несколько секторов, что обеспечивает лучшую светоотдачу;
  • многоугольная радиаторная решетка, занимающая большую часть переднего бампера, приобрела слегка скругленные боковины;
  • появился более фактурный передний бампер с заостренными гранями;
  • покатый капот дополнился несколькими слабовыраженными выступающими полосками.

Боковая часть кузова осталась прежней. Здесь, как и в предыдущей модели, можно отметить наличие заметных выштамповок на верхней и нижней частях дверей. Корма выделяет корейский седан на фоне конкурентов за счет выраженного спойлера на дверце багажного отсека и оригинальной оптики нестандартной формы. В заднем бампере производитель отвел отдельные зоны под дополнительное стоп-сигналы и противотуманных фар.

Выделить изменения, которые затронули салон, практически невозможно. Интерьер у новой Elantra практически полностью копирует дизайн внутреннего убранства предыдущей модели. В салоне автомобиля присутствуют тот же широкоформатный дисплей, обрамленный переработанными дефлекторами, блок управления климатом, приборная панель с цветным экраном и рулевое колесо. Размеры и сидения Elantra в ходе рестайлинга не изменились, вследствие чего седан обеспечивает аналогичный уровень комфортабельности, что и его предшественник.

Управляемость и внедорожные характеристики

До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.

Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.

Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

Внутри салон выглядит очень современно. Панель управления установлена там же, как и на предыдущей модели, в центре ее новый дисплей. Во всем салоне просматриваются полуовальные линии. Управление и машиной, и включенными функциями теперь выполняется достаточно просто. Панель приборов с бело-синей подсветкой — теперь можно видеть все показания устройств даже в темное время. В отделке салона применены изделия высочайшего качества, чем прежде, также и пластик, и «нержавейка». При создании этой модели особо учитывались такие параметры, как:

  1. Повышение функциональности рулевого колеса
  2. Усовершенствование шумоизоляции

Какой функционал имеется в обновленном варианте?

  • Функции, которые доступны для салонной комплектации
  • Раздельный климат-контроль
  • Вентилируемые передние кресла
  • Современная мультимедийная система (включается в дополнение)
  • 8-ми дюймовый цифровой экран
  • Синхронизация с соц. сетями через телефон
  • Ионизатор воздуха (входит в дополнение)
  • Электроподогрев стекол

Новомодные передние сиденья с отличной поддержкой сбоку, рычаг переключения скоростей немного перемещен. Для комфорта водителя дисплей мультимедиа повернут на семь градусов к нему. Внутри салона легко размещаются пять человек.

Оформление салона

Салон седана Хендэ Элантра в новом исполнении – воплощение комфорта. Комфортный, оформленный дорогими материалами, продуманный до мельчайших деталей в части эргономики и органайзинга – он покорит вас с первой поездки. Рулевое колесо обтянуто нежной натуральной кожей, центральный подлокотник – прочной и долговечной эко-кожей, весь использованный пластик – мягкий, приятный на ощупь, устойчивый к царапинам. Для удобной транспортировки любых вещей предусмотрены множественные ниши и карманы, отсеки и полки – здесь найдет свое место каждая мелочь, необходимая вам в поездке – зонтик, очки, документы, стакан с горячим кофе.

На любой дороге, зимой или летом, в любую погоду – путешествовать в Hyundai Elantra будет приятно и комфортно. Производителем предусмотрен:

  • двухзонный климат-контроль, раздельно работающий на оба ряда сидений;
  • подогрев кресел первого и второго ряда;
  • современная аудиосистема с динамиками.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
  • Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
  • Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
  • Технологиями EBD, ABS, ESP;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Технологией, которая помогает при старте в гору;
  • Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
  • «Круизом»;
  • Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:

  1. 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
  2. Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.

В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Читайте наc:

В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:

  1. Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 150 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1355 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1800 кг.
  7. Емкость бензобака – 50 литров.
  8. Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.

Интерьер Хёндай Элантра ХД

Внутренняя часть Hyundai Elantra XD, как и кузов, имеет простой стиль исполнения. Приборная панель получила стандартное исполнение, вылившееся в двух циферблатах спидометра и тахометра, а также в нескольких других стандартных указателях. Центральную консоль разработчик немного развернул в сторону водителя, тем самым добавив удобства. На ней находится магнитола и система по управлению за климатом в салоне.

Фото салона Хендай Элантра 2002 года

Так как Хёндай Элантра в исполнении xd получил внушительные размеры (длина у седана практически 4,5 метра, ширина – 1,72 метра, а высота – 1,42 метра), то и внутри автомобиля места для всех пассажиров предостаточно. Особенно это выделит водитель высокого роста: переднее кресло широкое. Расстояние между ним и педалями такое, что при желании там поместиться парочка животных крупного размера.

Багажное отделение седана имеет 415 литров объем, увеличивающееся до 800 литров при сложенных задних сидениях. Багажник хэтчбека будет попросторнее: 569 литров.

Передние сидения Hyindai Elantra 2001

Технические характеристики

Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.

Экстерьер hyundai elantra 2017

После обновления Elantra смотрится чуть-чуть по-иному, благодаря массивной решетке радиатора 6-ти угольной формы, измененным фонарям, обтекаемой крыше, выраженным линиям машины сбоку, которые уходят до самого кузова. Сам же кузов значительно изменился, сейчас в него плавно спускается зауженное стекло заднего обзора.

В дополнение к задним дверям установлена изящная форточка. Если сравнивать с предшественником машина стала прочнее, надежнее, динамичнее, а управление ей стало легким. Эта модель производит восторженное впечатление, выглядит очень достойно, роскошно и впечатляюще.

Наклоненный капот как и у спортивных машин, поднимающаяся вверх черта подоконника, элегантные точеные вырезы арок колес, довольно аккуратный задний вид. На заднем плане четко очерчены светодиоды, небольших размеров багажная крышка, весьма массивный бампер — все это придает аэродинамику машине.

Комплектация Хендай Элантра 2016

  1. Модификация Start — мотор 1.6 лит. (128 лош.сил), КПП — МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость — 200 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7.
  2. Модификация Base — мотор 1.6 лит. (128 лош.сил), 2 КПП — МТ, АТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 10.2/11.5 сек, наибольшая скорость — 200/195 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7. 9.5/5.5/7.0.
  3. Модификация Актив — мотор 1.6 лит.(128 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП за 10.2/11.5, наибольшая скорость — 195/200 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7. 9.5/5.5/7.0.
  4. Модификация Комфорт — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
  5. Модификация Комфорт+Стиль — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
  6. Модификация Комфорт+Хай-Теч — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.

Экстерьер VI поколения

Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.

Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.

Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.

У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» — Sonata.

Двигатель

В обновленную вариацию установлены стойки McFerson на передней независимой подвеске, подвеска же сзади — торсионная балка. Применены новые, более лучшие амортизаторы, тормоза дисковые на всех колесах. Предлагается такой выбор моторов в обновленном седане:

  1. Бензиновый мотор 1.6 лит. GDi (128 лош.сил) с крутящим моментом 160 Hm, 6-ти ступенчатой механической КПП либо 6-ти ступенчатым «автоматом» разгон до сотни составляет 11.2 секунды, наибольшая скорость 200 км/час.
  2. Бензиновый мотор 2 лит. Nu MPi (149 лош.сил), крутящий момент 179 Hm, коробка передач 6-ти ступенчатая механическая либо «автомат».
  3. И дизельный мотор 1.6 лит. турбированный VGT (128 лош.сил), крутящий момент 300 Hm, коробка передач роботизированная 7 DCT с 2-мя дисками сцепления.

Для нашего отечества предлагаются 2 вариации двигателей, обе бензиновые: 1.6 лит (132 лош.силы) и 1.8 лит (149 лош.сил). Тоже комплектуются 6-ти ст. МКПП либо 6-ти ст. «автоматом».

Интерьер

Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.

Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.

Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.

Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.

Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.

Системы безопасности Hyundai Elantra 2020

Тестирование систем безопасности, в том числе краш-тесты, проводились американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS – Insurance Institute for Highway Safety) в 2017 году (дорестайлинговая версия). Седан Элантра, как и соплатформенный Церато, получил высшую оценку Top Safety Pick+.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • электронная система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (TSC);
  • система динамической стабилизации рулевого управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • звуковые датчики парковки сзади (Active) и спереди (Elegance);
  • система мониторинга давления в шинах;
  • камера заднего вида (комплектация Base);
  • система мониторинга слепых зон (Elegance + High-Tech);
  • система предупреждения о безопасном выходе (Elegance + High-Tech).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • передние и задние подголовники, регулируемые по высоте;
  • крепления детских сидений ISOFIX сзади;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (Active);
  • боковые шторки безопасности (Active);
  • коленная подушка безопасности водителя (Elegance + High-Tech);
  • система экстренной службы ЭРА-Глонасс.

Подводим итоги

Рассмотрев все особенности Хендай Элантра 2017, фото которого можно было встретить еще до официального анонса этого транспортного средства, можно сказать, что автомобиль обладает достаточно неплохим оснащением и приемлемой ценой. Однако в целом можно сказать, что автопроизводитель вложил больше средств только в разработку нового интерьера и экстерьера, техническая начинка осталась практически неизменной. Примером можно назвать устанавливаемые старые двигатели и автоматы, которые ранее уже встречались на ранних поколениях. Что касается качества отделки, то все в духе азиатского автопрома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector