Bmw 7-series (бмв 7 серии)

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что БМВ 7 2021 года относится к моделям представительского класса, его обслуживание дешевым никак не назовешь. Одной из значительных статей расходов, связанных с содержанием авто, является оплата налога на роскошь. В течение первых пяти лет с момента приобретения седана, его владелец должен уплачивать ежегодно около 40 тысяч рублей в бюджет в виде сбора за владение дорогим автомобилем.

В случае, если автолюбитель пожелает оформить страховку КАСКО, то нужно быть готовым, что ее размер может достигать 400-450 тысяч рублей за первый год. Расходы на заправку автомобиля и полис ОСАГО также можно назвать серьезной затратной статьей. Как показывает статистика, за год данная сумма может достигать 50 тысяч рублей.

Кроме того, в соответствии с требованиями производителя, каждые 10 тысяч километров пройденного расстояния автовладелец должен проводить сервисное ТО, стоимость которого может достигать 40-50 тысяч рублей.

Внешний вид и интерьер

В начале 15-го года состоялся анонс шестого пришествия BMW 7. Но даже несмотря на обилие инноваций в линейке, больше внимания к себе привлекала старшая версия ветки. Официальное объявление о скором выходе «прокачанной» модификации вызвало небывалый ажиотаж в мировом сообществе.

Новинка получила название BMW M760Li xDrive, которая доступна в 2 версиях: «Excellence» и «M Performance». Разработка была поручена дочернему предприятию автоконцерна – BMW M GmbH. Проект оказался самым дорогим за всю историю компании.

Дизайн кузова достался машине от стандартной версии

Это говорит о немецкой точности в соблюдении пропорций и плавности линий, которые придают внешности некоторую важность и спортивную устремлённость

Передняя проекция семёрки встречает хищным взглядом светодиодных фар и фирменными «жабрами» решётки радиатора. Внушительный капот играет рельефными мускулами. Бампер прибавил в размерах и получил большие воздухозаборники, которые улучшают аэродинамику авто и охлаждают горящее сердце машины.

Вид сбоку выделяется обновлёнными 20-дюймовыми дисками, гармонирующими с объёмными арками, а также традиционным обвесом и уникальными воздухоотводами, предназначенными для уменьшения сопротивления ветра при движении. Здесь нашлось место для пары фирменных шильдиков: «M» и «V12».

Задний «фасад» влюбляет в себя с первого взгляда. На корме появились эффектные фонари с хромированными вставками, объёмным бампером и парой сдвоенных патрубков выхлопа. Сзади находятся значки модели. Один из них – «xDrive», а второй отличается («M760Li» для «M Performance» и «V12» для «Excellence»).

Есть ещё одно существенное отличие между братьями – цветовое исполнение некоторых элементов. Окантовка радиаторной сетки, декоративные вставки и диски имеют особый оттенок «Cerium Grey» в случае «M Performance», а другая модель довольствуется стандартным серебряным цветом.

Габариты машины равны: 5238х1902х1485 мм. Машина не может похвастаться размером клиренса: 13,5 см закрывают доступ к поездкам по бездорожью.

На выбор автовладельцев представлено 20 вариантов цвета для кузова, а также 4 вида легкосплавных дисков. Такой набор позволяет кастомизировать авто под индивидуальный вкус заказчика.

Эргономично и гармонично – так можно описать интерьер в трёх словах. Внутри всё сочетается и дополняет друг друга. Для отделки применяют только дорогие и качественные материалы: soft-touch пластик, элитная натуральная кожа и элитные породы дерева, а декоративные вставки выполнены из алюминия.

Центральная консоль выдержана в строгом классическом стиле. Главной её особенностью стал минимальный поворот панели в сторону водителя для удобства управления основными системами. «Штурвал» для управления кораблем держится на трёх спицах, позади которого отчётливо видна аналоговая приборная панель. Самым ярким элементом цифрового табло является спидометр, максимальное значение которого достигает отметки в 330 км/ч.

Венцом центрального торпедо стал 10-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, а чуть ниже – органы управления климат-контроля.

Передние сиденья анатомической формы оснащены функцией подогрева, а также обладают большим набором настроек и регулировок.

Разделяет кресла массивный подлокотник, где уютно себя чувствуют селектор автоматической «коробки» и круглый джойстик для работы с xDrive.

Пассажиры заднего ряда не будут разочарованы поездкой – кроме основных функций, здесь присутствует возможность электромассажа. В дополнительных пакетах предусмотрена установка больших дисплеев мультимедиа в передние кресла, а также обособленный климат-контроль и даже портативный столик, который при желании можно раскрыть. Наличие двух люков с электроприводом визуально увеличивают внутреннее пространство.

Багажный отсек на 515 литров – весомый аргумент в пользу бизнес-кара. Правда, в угоду размеру пожертвовали запасным колесом. Такой факт может неприятно удивить владельца.

Тест-драйвы BMW 7 series

Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 июля 2018 Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них

С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»

22

Тест драйв 20 марта 2017 Превосходя ожидания

Как правило, BMW 7-й серии в России покупают с бензиновыми силовыми агрегатами. А вот представительские седаны с дизельным мотором встречаются у нас гораздо реже. Мы решили проверить один из таких автомобилей в деле, протестировав модификацию BMW 740Ld xDrive

13

Маленькие тонкости большого теста Сравнительный тест

14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

34 27 апреля 2016

На круги своя Сравнительный тест

BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class соперничают друг с другом уже несколько десятилетий, и у каждой из моделей есть свои поклонники и противники. Однако с появлением баварской «семерки» нового поколения страсти накалились как никогда

13 09 февраля 2016

Технические характеристики

Благодаря наличию значительного количества доступных силовых агрегатов, БМВ 7 серии имеет практически безграничные скоростные возможности. На выбор автолюбителя разработчик предлагает установку таких двигателей:

  1. Бензиновый мотор объемом 2 литра с силовой выдачей в 249 «лошадей», а также крутящим моментом в 400 Н*м. По данным производителя, двигатель потребляет около 7 литров бензина АИ-95, а разогнаться до скорости в 100 км/ч сможет за 6,2 секунды. Данная модель оснащена задним приводом.
  2. 3-литровый турбомотор с производительностью в 286 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Н*м. Его основным преимуществом является дополнительная комплектация электроустановкой, благодаря которой средний показатель расхода топлива для гибридного двигателя составляет всего 2,8 литра на 100 км пути. До «сотки» гибрид разгоняет седан за 5,1 секунды.
  3. Бензиновый агрегат объемом 3 литра, производительность которого составляет 340 «лошадей» и крутящий момент – 450 Н*м. В соответствии с данными производителя, среднее потребление топлива для данного мотора составляет 8,4 литра на 100 километров. Разогнать авто до 100 км/ч силовой агрегат способен за 5,1 секунды.
  4. Следующий бензомотор – 4,4-литровый двигатель с выдачей мощности в 530 л.с. и крутящим моментом на уровне 750 Н*м. Такой агрегат способен развивать скорость в 100 км/ч всего за 4 секунды. В то же время и уровень потребления бензина для него будет составлять 10,2 литра.
  5. Наиболее мощный бензомотор – агрегат объемом 6,6 литра, для которого предусмотрена мощность в 585 лошадиных сил и крутящий момент в 850 Н*м. Обладая таким производительным мотором, премиум-седан доедет до «сотни» всего лишь за 3,8 секунды. Нужно отметить, что такая динамика приводит к среднему расходу бензина около 13 литров на 100 км.
  6. 3-литровый дизельный двигатель с отдачей в 249 «лошадей», который имеет крутящий момент в 620 Н*м. Он разгоняет до «сотни» автомобиль за 5,8 секунды, расходуя при этом 6 литров дизельного топлива.
  7. 320-сильный дизельный мотор объемом 3 литра, израсходует на каждые 100 км пути 6,1 литра топлива. Крутящий момент такого агрегата составляет 680 Н*м, а разгон авто до 100 км/ч достигается за 5,3 секунды.
  8. Самый производительный среди дизельных агрегатов – трехлитровый 400-сильный мотор с крутящим моментом в 760 Н*м. Он потребляет порядка 6,4 литра топлива и позволяет разогнаться седану до 100 км/ч за 4,7 секунды.

В пару к любому из указанных двигателей производитель предусматривает установку коробки-«автомат» на 8 скоростей. Наиболее доступная модификация Base оснащается ведущим задним приводом, а все остальные вариации получили полноприводную систему.

Ходовая часть нового БМВ 7 серии представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями, а также возможностью установки пневмоподвески. Как и для большинства современных моделей, для своего премиального седана немецкий разработчик предусматривает наличие передних и задних вентилируемых дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза.

Основные габариты BMW 7 2021 года:

  1. Размеры кузова – 5120 х 1902 х 1467 либо 5260 х 1902 х 1479 мм.
  2. Масса седана – от 1790 до 2295 кг.
  3. Клиренс – 152 мм.
  4. Количество доступных мест – 5.
  5. Объем пространства в багажном отсеке – от 515 литров.
  6. Емкость бензобака – 78 литров.

Цена и комплектации F01/F02

На сегодняшний день приобрести данное авто в новом виде нет возможности

Однако можно обратить внимание на вторичный рынок. В более-менее хорошем состоянии BMW 7-Series F01/F02 можно приобрести от 1 800 000 р

Базовое исполнение может похвастаться:

  • Различными подушками безопасности, «рассыпанными» внутри седана;
  • Климат-контролем;
  • Круиз-контролем;
  • Электрической регулировкой передних сидений;
  • Датчиковыми устройствами дождя и света;
  • 7-дюймовой мультимедийной системой.

В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Электрического привода крышки багажника;
  • Системы ночного виденья;
  • Контроля за слепыми зонами и полосами движения;
  • Автоматического варианта парковки;
  • Системы кругового обзора и вентилирования сидений;
  • Адаптивных элементов оптики и так далее.

технические характеристики

Для отечественного рынка, производитель подготовил пять различных силовых агрегатов, модернизированные автоматические коробки ZF, а также задний или фирменный полный привод xDrive.

Базовыми моторами BMW 7 series являются рядные бензиновые четверки с турбонаддувом. Они выдают 249 лошадиных сил и устанавливаются исключительно на версии с задним приводом. В такой комплектации, седан наберет сотню за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч и расходует около 7 литров бензина на сто километров пути. Топовым агрегатом является настоящий V8 на 4,4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, он выдает 530 лошадей, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды и потребляет около 9,5 литров в том же режиме.

Дизельная линейка 7 серии представлена рядными шестерками с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В зависимости от варианта исполнения, отдача такого агрегата может составлять 249, 320 или 400 лошадиных сил. Ускорение с 0 до 100 км/ч составит 5,8, 5,3 и 4,6 секунды соответственно, а расход- около 6 литров солярки на 100 км в комбинированном цикле. Как и на всех остальных версиях, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Испытание

Внешний облик

Дизайн BMW 7-Series сочетает в себе строгость, а также некоторую долю спортивности. Об этом говорят широкие арки колес, низкий дорожный просвет, большие колесные диски. Представительности добавляет решетка радиатора с хромированной окантовкой, длинный капот, слегка массивная корма.

Внутреннее убранство

Салон радует роскошным материалами отделки, безукоризненной сборкой. Стоит отметить наличие электростояночного тормоза, многофункциональный бортовой компьютер, большой дисплей системы мультимедиа. На последний выводится телевизор, навигация, настройки бортовых систем, прочее.

Водительское кресло с сервоприводами регулируется по множеству направлений, поэтому за рулем сможет удобно устроиться человек практически любой комплекции. Задний диван в топовых комплектациях разделен центральный тоннелем, на котором располагается множество функций − от телефона до опций собственного мультимедийного комплекса.

Ездовые характеристики

Одним из самых мощных моторов в бензиновой гамме является установка 4.4 литра мощностью 286 сил. Она укомплектована пятидиапазонным «автоматом».

Возможностей такого двигателя двухтонному немецкому седану вполне хватает для активного передвижения в пространстве. Можно отметить хорошую эластичность, стабильную тягу во всем диапазоне оборотов. Автоматическая коробка работает плавно, но при этом быстро.

Руль отзывчив, но ему не хватает информативности при активном вращении. При прохождении виражей крены относительно невелики, что позволяет поддерживать высокую скорость на дуге. Подвеска обеспечивает высокую плавность хода мелких неровностях, но на выраженных ухабах иногда ощущается тряска.

Дизайн

Визуальная часть BMW 7-Series 2019-2020 действительно сильно отличается от дорестайлинга и главное обновление – это решетка радиатора. Только ленивый не сказал про огромные ноздри, размер которых возрос на 40%, для чего на 40 мм приподнята кромка капота. Изменили узкие светодиодные фары, опционально заменяемые лазерными BMW Laserlight, стреляющими на 560 метров.

Красиво смотрится новый бампер базовой комплектации, многие даже посчитали его красивее топовых. Здесь выпуклые воздухозаборники с вертикальными направляющими стойками. Опционально бампера меняются, получая классические большие отрытые заборы воздуха.

Профиль также подвергся доработкам, получив измененную хромированную «клюшку», вертикальная часть которой – это активный воздуховод Air Breather. Были подкорректированы линии кузова, зеркала заднего вида и другие мелочи. Базовые колеса 18-дюймовые, а в топовых комплектациях предлагаются аж 21-дюймовые.

Сзади поменяли форму светодиодных фонарей, соединенных хромированной полосой, под которой проходит диодная линии. Формы бампера напоминают вертикальные перегородки переднего. Изменилась форма интегрированной выхлопной системы – расширилась.

Изменить дизайн своего автомобиля можно вариантами исполнения: M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pure, M Sport by Individual. Из индивидуализации еще есть цвета кузова, палитра которого состоит из 23 цветов.

Габариты седана изменились:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Размеры БМВ 7-Серии Long:

  • длина – 5260 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Продажа BMW 7-Series в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 625 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 770 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 946 600 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2020

11 749 500 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2020

6 499 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2020

9 060 600 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2020

7 500 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2019

6 170 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2019

5 670 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2019

5 899 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2018

3 620 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2018

4 600 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2018

3 550 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2017

4 899 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2017

3 344 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2017

3 350 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2016

4 777 777 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2016

6 250 000 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2015

2 759 894 ₽

Санкт-Петербург

7-Series 2015

2 900 000 ₽

Запчасти и шины на BMW 7-Series

Крыло заднее левое BMW 7 E66 2001-2008 Long 41217056493

Цена 20 000 р.

BMW 3 E46, Педаль газа для МКПП

Цена 2 499 р.

Задняя правая дверь BMW 7-я серия e38 1994-2001

Цена 3 000 р.

Двигатель n52b30

Цена 120 000 р.

Механическая КПП на BMW E36 E46 E39 E38, 5 ступенчатая

Цена 19 999 р.

BMW E38 1994-2001г дверь левая long

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 7-Series

Отзыв о BMW 7-Series, 2005
Здравствуйте ребята! Решил написать отзыв о моей BMW 750li 4.8 2005г. рестайл!

Купил машину у друга, про вложения я знал, до покупки авто! Сел за руль и сразу решил ты будешь моя)))

Забрал машину, естественно сразу на замену масла и всех жидкостей, фильтров и диагностику. Масло залил ликви…

Отзыв о BMW 7-Series, 2000
Всем привет!
Не смотря на то, что владею е38 уже почти 5 лет, иногда читаю отзывы и просто ржу))). Одни восхваляют, сравнивают с женщинами, другие критикуют как только могут. В комментах настоящая война подушками!
Думаю, что это один из самых противоречивых автомобилей, когда от любви до…

Отзыв о BMW 7-Series, 2014
Скажу сразу: 6 лет эксплуатации этого автомобиля — это 6 лет удовольствия. Удовольствия от вождения, удовольствия от комфорта, от чувства защищенности, удовольствия от строгого классического дизайна салона и от внешней красоты автомобиля.

Есть такая присказка: «Если ты, уходя от…

Статьи о BMW 7-Series

Статьи об автомобилях BMW 7-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW 730i E32: черный «Бумер»;
Старый BMW — одно сплошное слабое место. Грубо? Извините. Таково мнение прожженного владельца «семерок» Е32 и Е38. Но что-то же заставляет даже бывалых снова наступать на эти баварские грабли. Что? Отвечает 730i в кузове E32.

«Бумер». 19 лет спустя;
В 1994 году жизнь Мерседеса S-класса стала сложнее. Появилось сразу два сильных конкурента, изрядно подпортивших кровь монументальному W140. На алюминиевом Audi A8 D2 гоняли ронины в исполнении Жана Рено и Роберта Де Ниро.

Audi A8 L 55 TFSI, BMW 750d и Lexus LS 500. Представительский класс: справа сзади или за рулем?;
Помните цитату Ричарда Гира из фильма «Красотка»: «Моей первой тачкой был лимузин»? Наверное, так могут сказать и другие сильные мира сего — магнаты, финансисты, олигархи, высокопоставленные служащие. Мы решили выяснить,…

Новости о BMW 7-Series

Блогеров, «в шутку» угнавших такси бизнес-класса, будут судить по уголовной статье (ВИДЕО);
Полиция в Москве задержала троих молодых людей, по профессии блогеров, за «шуточный» угон таксомоторного автомобиля BMW 7-Series.

Электрический BMW i7 будет мощнее бензинового 7-Series;
BMW продолжает работать над электрической версией седана i7, который составит конкуренцию Мерседесу EQS и следующему поколению Jaguar XJ. Об «электросемерке» появилась новая техническая информация.

BMW похвалила Mercedes за новый S-класс;

  • Ребят, нужен доктор!!! БМВ 7 серии гибрид !!!
  • BMW 5 серии
  • выбор БМВ 7 серии
  • что лучше Mercedes S-class Mercedes S 600 L или BMW 7-series BMW 760Li ?
  • Гидроусилитель руля BMW 7-Series работает или нет?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 7-Series» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 7 серии

Альтернативное написание: 7 серия

Сленг: Семерка

Сводные данные по BMW 7-Series

Объем двигателя BMW 7-Series

Крутящий момент BMW 7-Series

Поколения

  • G11_G12 рестайлинг

  • G11_G12

  • F01_F02 рест.

  • F01_F02

  • E65_E66_ рест.

Тест-драйвы BMW 7 series

Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 июля 2018 Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них

С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»

22

Тест драйв 20 марта 2017 Превосходя ожидания

Как правило, BMW 7-й серии в России покупают с бензиновыми силовыми агрегатами. А вот представительские седаны с дизельным мотором встречаются у нас гораздо реже. Мы решили проверить один из таких автомобилей в деле, протестировав модификацию BMW 740Ld xDrive

13

Маленькие тонкости большого теста Сравнительный тест

14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

34 27 апреля 2016

На круги своя Сравнительный тест

BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class соперничают друг с другом уже несколько десятилетий, и у каждой из моделей есть свои поклонники и противники. Однако с появлением баварской «семерки» нового поколения страсти накалились как никогда

13 09 февраля 2016

Все тесты BMW 7 series

Все новости

Новости

BMW выпустит представительский электромобиль

В гамму следующего поколения 7-Series BMW добавит электроверсию, ей присвоят собственный индекс i7. В Сети впервые опубликовали фото прототипа этого автомобиля, проходящего дорожные испытания 07 сентября 2020

Старшая версия BMW 7-серии окажется электрической

В следующем поколении флагманского седана BMW 7-Series не будет версии M7. Старшая и самая мощная впервые окажется полностью электрической 19 марта 2020

Световая «Смерка» BMW станет самой быстрой в истории марки

Экологичный автомобиль оснастят двумя электромоторами суммарной мощностью 680 лошадиных сил 23 сентября 2019

Все новости про BMW 7 series

I поколение (Е23)

BMW 7-Series появился в 1977 году. На тот момент, баварский седан считался одним из самых спортивных представителей своего сегмента. При этом, комфорту и функционалу также было уделено немало внимания.

Стоит отметить, что подвеска обеих осей полностью независимая. Система тормозов − дисковая, при этом передние вентилируются.

Моторный ряд включает в себя бензиновые установки. Они агрегатируются механической либо автоматической коробкой с четырьмя передачами. Привод − исключительно на колеса задней оси.

Двигатель (объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы)
2.8 170
2.8 184
3.2 197
3.2 252
3.4 192
3.4 218
3.4 252
3.5 218

Динамические показатели и расход топлива

Динамика и скоростные показатели – это настоящий «конек» представительского седана. Благодаря наличию широкого ассортимента двигателей, производитель может предложить различные технические модификации авто. Но даже в самом худшем варианте, седан седьмой серии сможет разогнаться до сотни за 6,2 секунды, что является весьма приличным показателем.

Несмотря на свои внушительные размеры, седан сможет достаточно легко маневрировать как в условиях города, так и на трассе. Моментально стартовать со светофора, выполнить обгон сразу нескольких авто – все это с легкостью сможет выполнить владелец BMW 7-Series.

В то же время, показатель расхода топлива для высокомощных двигателей является достаточно высоким. Даже дизельные моторы седана «съедят» порядка 7 литров топлива из расчета на 100 км пути, а для бензиновых агрегатов расход будет составлять около 10-13 литров. При этом, наличие гибридного двигателя с отдачей в 286 лошадиных сил, предполагает значительную экономию. Расход такого агрегата будет находиться на уровне 2,8 литра.

Ничего нового в салоне

На самом деле обновления внутри присутствуют, но традиционно архитектуру оставили прежней. Сразу переместимся на место водителя, который теперь считывает данные с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели. Чуть-чуть изменили руль.

Расширились предложения кожаной обшивки: Dakota, Nappa, Merino. Все, до чего дотрагивается рука обшито кожей, а если это не так, то ваша рука лежит на деревянной вставке. Вид и цвет деревянных вставок также выбирается покупателем.

Спереди на центральной консоли сенсорный 10,25-дюймовый дисплей мультимедии, работающий на операционной системе BMW 7.0. Главные фишки в виде голосового управления (скажите «Hey BMW») и жесты доработали. Ниже знакомый блок с алюминиевыми кнопками, ответственный за раздельный климат-контроль. Тоннель чуть-чуть огорчила, ожидалось что установят хрустальный селектор КПП от BMW X7.

Все внимание инженеров направлено назад. Здесь самые комфортные кресла, регулируемые электрически со всеми роскошными функциями: вентиляция, массаж

Перед двумя пассажирами 10-дюймовые сенсорные дисплеи развлекательной системы. Еще один выносной дисплей появился на разделительном тоннеле. Через него можно управлять всеми функциями седана. Конечно сзади БМВ 7-Серии 2019-2020 есть охлаждаемые подстаканники, опциональный холодильник, столики и т.д.

Приятную атмосферу в салоне поддерживает контурная подсветка Ambient Light. Сильно улучшилась шумоизоляция, установкой вкруг стеклопакета толщиной 5,1 миллиметра. Такой стеклопакет продается опционально, либо в максимальных комплектациях.

Багажник в обоих случаях отличен – 515 литров. Крышка естественно оснащается электроприводом.

Экстерьер

Основные изменения затронули внешний вид седана, который стал выглядеть гламурно, элегантно. За создание данного экстерьера отвечал канадский ливанец Карим Хабиб. Если говорить открыто, то внешний вид у немецкой машины получился немного неоднозначным. Изначально создается ощущение, будто перед нами 5 серия, лишь немного увеличенная в размерах.

Но позже понимаешь, что это флагманская версия седана, чуть тяжелая и грубоватая, что придает ей солидности и еще раз оправдывает солидный статус. Однако как раз этот момент и послужил своего рода «фишкой» БМВ 7, из-за чего автомобиль является популярным. BMW F01 смог укрепить свои позиции как самая инновационная, флагманская версия седана люкс-класса.

Автомобиль обладает спортивной элегантностью, роскошным комфортным салоном, мощными и в то же время экономичными силовыми установками, которые работают вместе с современными коробками переключения передач. Благодаря динамичным линиям и отлично сбалансированным пропорциям, подчеркиваются спортивные нотки в элегантном седане BMW 7-Series 5 поколения. С помощью типичной, закругленной формы крыши седану придается вид спортивного купе за счет запаса в тылу.

Что касается удлиненной версии, она имеет отдельный дизайн крыши, что отражается на увеличенном свободном пространстве для пассажиров. Передняя часть получила сильный характер, выражающийся в новых адаптивных светодиодных фарах, радиаторной решетке, хромированных предкрылках на переднем бампере и больших воздухозаборников, укрепляющих мощный эффект BMW 7-series.

Из-за воздушных завесов переднего бампера снижается сопротивление, что положительно сказывается на расходе топлива и выбросах отработанных газов. Боковая область получила простой стиль. Верхняя часть кузова обладает вычурно исполненной линией, которая начинается на передней оптике и завершается на задних фарах. Колесные арки немного расширились, видна незначительная скошенность.

Передняя дверь обновленного БМВ 7-серии Ф01 оснащена хромированной вставкой, которая выполняет декоративное назначение. Такой же материал присутствует на дверных ручках и стекольных окантовках. Диаметр колес может быть разным, в зависимости от комплектации – от 17 до 21 дюйма. С такими «катками выглядит баварская машина очень эффектно. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 152 миллиметра.

Корма седана может похвастаться светодиодными фарами, выполненными в традиционном для компании стиле. Для массивной крышки багажного отделения немцы предусмотрели электрический привод и хромированный спойлер. Задний бампер также получился огромным и вмещает в катафоты узкой формы, которые соединены хромированной полосой. Нижняя часть оснащена аккуратно встроенными выхлопными патрубками, которые совсем не нарушают общий стиль бампера.

Цена и комплектации БМВ 7-Серии

Комплектация Цена
730i 6 830 000 ₽
730i M Sport Pure 7 370 000 ₽
730i M Sport Plus 7 640 000 ₽
730d xDrive 7 660 000 ₽
730d xDrive M Sport Plus 8 000 000 ₽
740d xDrive 8 340 000 ₽
730d xDrive M Sport Pro 8 430 000 ₽
740d xDrive M Sport Pro 8 880 000 ₽
750d xDrive 6 830 000 ₽

Седан продается в различных комплектациях, базовая 730i стоит 5 680 000 рублей, а Long с дизельным мотором стоит от 7 360 000 рублей. Оснащение автомобиля слабоватое:

  • камера переднего и заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 18-дюймовые колеса.

В базовом Лонге будет система автоматической парковки, беспроводная зарядка, люк. Самая дорогая версия седана M760Li без дополнительных опций стоит 11 160 000 рублей, а оснащение у нее будет почти максимальным:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • предпусковой отопитель;
  • электропривод крышки багажника;
  • отделка крыши алькантарой;
  • лазерная головная оптика;
  • двойной стеклопакет;
  • 20-дюймовые диски и т.д.

Опционально докупить можно диски, вентиляцию кресел, массаж, заднюю мультимедию, топовый пакет ассистентов, адаптивный круиз-контроль и т.д. Максимальная версия будет стоить под 14 миллионов рублей.

В результате: Да, это очень комфортный автомобиль, комфортом соответствующий конкурентам. В некоторых областях он отстает. Ходовые свойства и дизайн – индивидуальные вопросы, но видимо они решают, ведь BMW 7-Series 2019-2020 до сих пор проигрывает по продажам S-Классу. Хотя возможно никому не понравилась новая решетка.

Технические характеристики F01/F02

Что под капотом?

«Обычная» БМВ 7-й серии имеет лишь 2 мотора. Автомобиль BMW 730i получил 3.0-литровую атмосферную 6-цилиндровую 258-сильную (310 Нм) силовую установку. Передавать тягу на задние колеса ей помогает 8-диапазонная автоматическая коробка. С нуля до отметки в 100 км/ч седан разгоняется за 7.4 сек. «Максималка» на уровне 250 километров в час (все модели получили такое электронное ограничение). Потребляет подобная версия 8.6 литра бензина в комбинированном цикле на каждую сотню.

В BMW 730d xDrive уже идет 3.0-литровая турбодизельная установка, развивающая 258 лошадиные силы (560 Нм). Синхронизирована она с уже знакомой АКПП и своей полноприводной системой xDrive. Хотя оба мотора имеют одинаковую мощность, дизель получился более быстрым, бензиновый «движок» (на 1.4 сек), а также более экономичным (на 2.6 л).

Для удлиненной модификации Ф02 есть больше двигателей, но такой вариант точно не получит 258-сильный мотор. Бензиновая линейка имеет 3 двигателя, каждый из которых получил себе 8-ступенчтую автоматическую коробку передач. Версия BMW 740Li xDrive имеет 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор, получивший турбонаддув. Такой вариант генерирует 320 конские силы (450 Нм).

До первой сотни седан разгоняется уже за 5.6 сек. Для работы ему нужно 8.3 литра на каждые 100 километров пути. Далее идет исполнение BMW 750Li xDrive, оснащенное 8-цилиндровым турбированным 4.4-литровым «движком», вырабатывающим 450 «лошадей» (650 Нм). Уже за 4.6 секунды немецкое авто достигнет первой сотни. Для работы ему нужно 9.4 литра.

В роли топовой комплектации выступает BMW 760Li, обладающая 6.0-литровым V-образным 12-цилиндровым «зверем», получившим систему турбонаддува. Все это позволяет генерировать 544 л.с. (750 Нм). Однако полноприводная система xDrive тут отсутствует, поэтому динамические показатели у машины такие же, как и у не такого мощного варианта. А потребляет «движок» уже не так – 12.9 л.

Дизельный вариант длинной «семерки» называется BMW 750Ld xDrive. Он обладает 3.0-литровой турбированной 381-сильной силовой установкой (740 Нм). Уже за 4.9 секунды седан достигнет первой сотни. А потребляет дизель довольно мало – 6.4 литра дизельного топлива на каждую сотню. Также немцы представили гибридную версию 5 поколения БМВ 7-й сери ActiveHybrid7, с индексом F04.

Под капотом такого авто стоит V8, имеющий двойную турбину. Это позволяет генерировать 440 л.с., которые трудятся вместе с электрическим мотором, на 20 «лошадей». Гибридная «семерка» разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4.8 сек, а предельный скоростной режим не превышает 240 километров в час. Примерно на 15 процентов меньше потребляет мотор бензина, чем простые версии.

Ходовая часть

Пятое поколение «семерки» оснащено 4-рычажной подвеской сзади и 2-рычажной конструкцией впереди. Кроме этого, шасси обладают активными стабилизаторами и амортизаторами, имеющими раздельную регулировку отбоя и сжатия в live-режиме. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах.

Для России

рестайлинг, 6 поколение, 01.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
730i AT Base 01.2019 — н.в. 6630000 руб. B48B20 G11
730i AT M Sport Pure 04.2019 — н.в. 7210000 руб. B48B20 G11
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
740Li AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 9010000 руб. B58B30M0 G12
740Li AT xDrive Exclusive 02.2020 — н.в. 9950000 руб. B58B30M0 G12
740Li AT xDrive Executive 02.2020 — н.в. 10880000 руб. B58B30M0 G12
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
730d AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 7460000 руб. N57D30 G11
730Ld AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 8660000 руб. N57D30 G12
730d AT xDrive M Sport Plus 04.2019 — н.в. 7820000 руб. N57D30 G11
730Ld AT xDrive Exclusive 04.2019 — н.в. 9510000 руб. N57D30 G12
730d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 8230000 руб. N57D30 G11
730Ld AT xDrive Executive 02.2020 — н.в. 9830000 руб. N57D30 G12
730Ld AT xDrive M Sport Pro 11.2020 — н.в. 9890000 руб. N57D30 G12
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
740d AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 8140000 руб. B57D30 G11
740Ld AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 9770000 руб. B57D30 G11
740d AT xDrive M Sport Pro 04.2019 — н.в. 8680000 руб. B57D30 G11
740Ld AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 11460000 руб. B57D30 G11
3.0 л, 400 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
750Ld AT xDrive Base 01.2019 — 12.2020 9940000 руб. B57D30S0 G11
750d AT xDrive Base 01.2019 — 12.2020 9330000 руб. B57D30S0 G11
750d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — 12.2020 10040000 руб. B57D30S0 G11
750d AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — 12.2020 10870000 руб. B57D30S0 G11
750Ld AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — 12.2020 10970000 руб. B57D30S0 G11
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
750i AT xDrive 01.2019 — 12.2020 8820000 руб. N63B44Tu G11
750Li AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 11270000 руб. N63B44Tu G12
750Li AT xDrive Executive 04.2019 — 12.2020 10550000 руб. N63B44Tu G12
750Li AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 12230000 руб. N63B44Tu G12
6.6 л, 585 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M760Li AT xDrive Base 01.2019 — н.в. 12750000 руб. N74B66 G12
M760Li AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 14470000 руб. N74B66 G12
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector