Обзор lifan myway x70 2021 в россии

Интерьер

Оказываясь внутри Лифан М7 2018 сразу приходит осознание, что у авто китайского производства с Фордом нет ничего общего, за исключением визуального восприятия воздуховодов и приборной панели.

Интерьерные решения:

  • В центральной части расположился 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Он не встроен и является выносной частью салона. В целом, его функционал не уступает планшетам аналогичных бюджетных машин: АндроидАвто, WI-FI, доступ к мобильной связи.
  • Чуть ниже расположились физические кнопки управления климат-контролем, системой безопасности и настройкой обогрева/охлаждения передних сидений. На водительском кресле доступна функция массажа и более обширный пакет настроек.
  • Переход между консолью и тоннелем сглажен. На нем и расположился селектор автоматической или механической коробки передач. Чтобы он не выглядел «голым» его окружили кнопками систем безопасности.
  • Далее идет небольшая заглушка, убрав которую вы обнаружите подстаканники, USB-порты и 12-вольтную розетку. К сожалению для курильщиков, пепельниц здесь нет, да и целее машина будет.
  • Заканчивается тоннель функциональным подлокотником, в недрах которого устроился органайзер для хранения. Сзади есть USB и 12-вольтная зарядка для пассажиров второго ряда.
  • На панели приборов Лифан М7 2018 разместились два совершенно круглых датчика тахометра и спидометра, которые разделяются цветным экраном борт-компьютера.
  • Рулевое колесо типично для этой марки. Традиционные три спицы с физическими кнопками для ответа на звонки, управления мультимедийной системой.

Минивэн будет представлен в 6- и 7-местном варианте. Изменения будут касаться только второго ряда, остальные останутся без изменений. Передние сиденья спроектированы более продуманно. Здесь есть боковая поддержка, высокие подголовники, механическая и электронная регулировка. Если авто семиместное, то второй ряд представлен в виде дивана, если шестиместный, то в схеме 2+2+2. Стоит отметить, что второй ряд в монолитном исполнении подойдет для комфортного размещения подростков или стройных взрослых людей, ведь сиденье сложно назвать полноразмерным.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер и безопасность

Интерьер семейного Лифан XuanLang радует глаз своим оформлением, спортивную «нотку» которому добавляет многофункциональный руль, комбинация приборов с «колодцами» для тахометра, спидометра и бортового компьютера. Основательности минивэну придает внушительная центральная консоль.

Салон довольно просторный, все кресла регулируются, в машине комфортно будет даже тем людям, чей рост «перевалил» за два метра.

В своем базовом варианте комплектации Lifan XuanLang оснащен двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. В топовой версии подушек безопасности уже шесть. Кроме того, инженеры компании в конструкции кузова Lifan M7 предусмотрели дополнительные ребра жесткости.

Показатели краш-теста демонстрируют результаты выше среднего уровня, что делает автомобиль сравнительно безопасным в своей ценовой категории.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.8 МКПП Comfort 1.8 МКПП Luxury+ 1.8 АКПП Luxury+
Подогрев передних сидений, электрический + + +
Камера заднего вида + + +
Центральный замок + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + +
Ходовые огни со светодиодами + + +
Климат-контроль + + +
Задние фары со светодиодами + + +
ABS + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + +
Привод сидельня водителя, электрический
Усилитель рулевого управления, электро + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + +
Привод передних сидений, электрический
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки + + +
Салон, отделанный кожей + + +
Боковые зеркала с подогревом + + +

Технические характеристики

Несмотря на вместительность, минивэн обладает скромными размерами. Длина 472 сантиметра, а ширина 184. В связи с этим рассчитывать на просторный салон Лифан М7 2018 не стоит.

На выбор предлагается всего лишь два силовых агрегата:

  • Турбированный 1,5-литровый мотор с 133 лошадиными силами и 178 Нм;
  • 2-литровый атмосферник с мощностью 141 лошадиной силой и 185 Нм.

Оба варианта работают на бензиновом топливе и могут быть совместимы с 5-ступенчатой механикой и 8-ступанчатым автоматом. В любом случае предлагается только передний привод без опционной возможности. Максимальная скорость, которую способны развить данные двигатели – 180 км/ч. Средний расход топлива 7,9 и 8,2 литра на сотню соответственно.

Примечательное оборудование

Стандартное оснащение достаточно скромное, но в силу современных требований к безопасности автотранспортных средств производитель постарался снабдить модель всем необходимым. Здесь есть электронный контроль устойчивости, иммобилайзер двигателя, Isofix-крепления для детских кресел; дневные ходовые огни, противотуманки, камера заднего вида и задние датчики парковки, антиблокировка тормозов + EDB, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, воздушные подушки, трёхточечные ремни безопасности на всех семи сиденьях, регулируемые подголовники и замки безопасности «от детей» на задних дверях.

Помимо этого в MyWay имеется мультимедийная система с GPS, Bluetooth и USB, 6 динамиков аудиосистемы, MP4-плеер и AM/FM радио, регулируемый по углу наклона руль (но не по досягаемости); электроуправление окнами, замками и зеркалами; ручной кондиционер и вентиляционные отверстия во всех трех рядах; настраиваемое сиденье водителя, рулевое колесо с аудиоконтролем и телефонией, специальные дисплей бортового компьютера (правда, монохромный) и прочие атрибуты современного автомобиля.

LIFAN Myway — обзор автомобиля

LIFAN Myway / ЛИФАН Майвей

LIFAN Myway (другие обозначения — X7 и Maiwei) — первый 7-местный автомобиль компании, официальный дебют на родном рынке в Китае состоялся в 2016-м году. При длине кузова 4440 мм, ширине 1760 мм и колесной базе 2720 мм «Мой путь» (именно так переводится название модели) можно назвать компактным кроссовером. В основе LIFAN Myway лежит заднеприводная платформа с классическими стойками МакФерсон спереди и задней зависимой пружинной подвеской. Кроссовер получил усиленный корпус кузова, в котором использованы листы из высокопрочных металлов, повышающих структурную прочность. Благодаря широким возможностям трансформации 7-местный просторный салон LIFAN Myway идеально подходит для семейных путешествий. Объем багажника китайского кроссовера варьируется от 295 л до рекордных 2188 л при сложенных креслах двух рядов.

Интерьер LIFAN Myway встречает полезными функциональными решениями в виде медиасистемы с сенсорным дисплеем, понимающей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В компании LIFAN считают, что сделали салон своего кроссовера «по-европейски сдержанным». Для нашей страны LIFAN Myway предложен с безальтернативным 1.8-литровым 125-сильным двигателем, для которого предусмотрены на выбoр 5-скоростная МКПП или автомат с таким же количеством скоростей. Привод исключительно задний, 4WD пока не предвидится. За безопасность отвечают передние подушки водителя и пассажира, штатная система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, а также система электронной блокирoвки дифференциала EDS.

В самой доступной комплектации Comfort кроссовер LIFAN Myway получил легкосплавные алюминиевые диски на 16 дюймов, датчики давления в шинах, диодные повторители поворотов, кожаную обивку салона, руль с мультифункцией, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, кресла с подогревом, мультимедиа LIFAN Mylink (экран 9 дюймов, камера обзора сзади, 6 динамиков), задние сенсоры парковки. Вторая, и по существу флагманская линия исполнения Luxury+ снабжается колесами R17, бесключевым доступом в сaлон, кнопкой старта двигателя, интегрированным cдвижным люком с электроприводом. Доплаты на всех комплектациях LIFAN Myway не потребуют багажные рейлинги на крыше, противотуманные фары, система электронной стабилизации, кнопка вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены

Basic DDX

В Россию приехала единственная комплектация Basic DDX. Цена новинки составила всего 820 000 рублей. Эта версия открывает возможность использования галогеновых фар с корректором, гидроусилитель руля. Оптика представлена отличным набором, в который также входит дополнительный стоп-сигнал и датчик света. Несмотря на скромную цену, выглядит кроссовер стильным и ярким за счет появления следующих элементов:

  • зеркал заднего вида, окрашенных в цвет кузова;
  • задних противотуманных фар;
  • хромированной радиаторной решетки;
  • рейлингов на крыше;
  • полноразмерного запасного колеса на стальном диске.

Покупая эту модель, владелец получает мощный список систем безопасности. Комплектация предусматривает функцию автоматического запирания дверей во время начала движения, появляется популярная связка ABS+EBD. Крепления детских кресел также в распоряжении владельца. Помимо этого можно обозначить центральный замок, трехточечные ремни для всех ездоков. Водительское и пассажирское сиденье регулируются в двух направлениях. Спереди и сзади есть электрические стеклоподъемники.

Комфорт водителя обеспечивает мягкий переплет руля, бокс для солнцезащитных очков, электропривод зеркал заднего вида. Имеется функция прерывистого режима работы стеклоочистителя для лобового стекла. Заднее стекло также получило омыватель. Из салона можно открыть лючок бензобака, а багажник из салона или с ключа.

Помимо этого в список включены:

  • настраиваемая по высоту рулевая колонка;
  • приборная панель с регулировкой яркости;
  • датчик света;
  • тканевая обивка потолка и салона;
  • сложение кресел в пропорции 40/60;
  • пепельница для заднего ряда сидений.

В базовой версии устанавливаются 17-дюймовые колеса с шинами 215/60. Опционально можно докупить колесные диски размером 18 дюймов с шинами 225/55.

Дорожные впечатления

В движение Лифан Майвей приводится посредством 1.5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, генерирующего около 125 л.с. (92 кВт) при 5 800 об/мин и 168 Нм при 4 200 – 4 400 rpm. Агрегат спарен с механической пятискоростной коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». На некоторых рынках MyWay предлагается с 1.8-литровым VVTi от кроссовера X60, выдающим до 128 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 165 Нм при 4 200 rpm.

Ни один из доступных силовых блоков не назвать мощным – они были бы хороши для компактного хэтчбека, но не для трёхрядного SUV. Однако производитель не рассчитывает, что кто-то будет использовать машину для регулярных перевозок тяжестей на большие расстояния, а для неспешных городских и пригородных коммутаций в сопровождении жены и детей их энергии вполне достаточно.

Если вы, вдохновившись прочным внешним видом Lifan MyWay, предвкушаете приключения вдали от цивилизации, не обольщайтесь. Эта машина не предназначена для сурового бездорожья. И дело не в миниатюрных 16-17-дюймовых колёсах. Тут нет никаких специальных технологий и конструкционных особенностей для преодоления глубоких грязевых канав, крутых каменистых склонов, распаханных полей и лесных дебрей. Клиренс в 192 мм и отсутствие полного привода (здешняя минивэновская платформа «заточена» исключительно под RWD – заднеприводная) ограничит ваши путешествия пригородными просёлками и накатанными тропами к месту отдыха.

Общие впечатления от поездки в MyWay напрямую зависят от того, из какого автомобиля вы в него пересели. Потребители Китая, Аргентины, Бразилии и, к сожалению, России оставляют массу положительных откликов об этом SUV, но это говорит не о его достоинствах, а о неприхотливости автолюбителей. Многих из них не смущает ни плавучесть машины на дороге, ни неуклюжая обработка поворотов, ни жёсткие плоские сиденья без должной поддержки, больше напоминающие барные стулья, чем автокресла. Педали газа и тормоза ведут себя странно – все манёвры надо просчитывать заблаговременно.

Подвеска пропускает в салон удары на каждой кочке, заставляя пассажиров клацать зубами. Езда по растрескавшемуся асфальту вызывает вибрации, сотрясающие всю кабину, а слабая шумоизоляция требует повышать голос при разговоре и делает долгие путешествия по трассе утомительными и неприятными. Впрочем, чего ещё ждать от бюджетной китайской машины стоимостью чуть больше 800 тысяч рублей? Явно не фантастической динамики, передовых технологий и лимузиновских удобств.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритами 4720 х 1840 и 1665 мм адаптирован к параметрам усиленной переднеприводной платформы с продольной компоновкой силового агрегата. В активе ходовой части с базой и клиренсом 2780/150 мм:

  • комбинированная стоечно-торсионная независимая подвеска;
  • эффективные поперечные стабилизаторы и длинноходовые гидравлические амортизаторы.

Дисковые тормоза передней колёсной пары вентилируемые, а безопасность вождения в повышенных ходовых режимах обеспечивает эффективная работа ABS, EBD и штатных электронных ассистентов.

  • Для базовой версии минивэна предусмотрен тандем из турбированного бензомоторного привода с выходом 1,5 л/141 л.с./234 Нм и пятиступенчатой МКПП.
  • В качестве альтернативы компания предлагает атмосферник с выходными параметрами 1,8 л/133 л.с./178 Нм или двухлитровый аналог – 141 л.с./185 Нм.
  • Тяговые характеристики более мощных двигателей реализует переднеприводный восьмидиапазонный автомат или вариаторная трансмиссия.

Широкопрофильный тест-драйв подтвердил умеренную динамику набора первой сотни, показатель максимальной скорости до 180 км и экономичный, в диапазоне 7,9–8,2 л/100 км пробега, расход высокооктанового бензина. 

Экстерьер

На фото и видеороликах просматривается внешнее сходство новинки модельного ассортимента с американским минивэном Ford S-Max. Лифан нового поколения отличается несколькими сосредоточенными на фронтальной стороне кузова деталями фирменного китайского декора.

В проекции анфас Lifan M7 2020 демонстрирует все конструктивные особенности американского прототипа:

  • панорамное ветровое стекло;
  • ребристые профили капота;
  • украшенные декоративными накладками угловатые блоки галогенной или ксеноновой оптики.

В поле зрения – серебристое обрамление и характерный для гоночных моделей шестиугольный формат радиаторной решетки, совмещённые с поворотниками удлинённые плафоны противотуманной подсветки и дополненный компактным обвесом слегка выступающий бампер.

Солидно и импозантно смотрится новый кузов в профиль

Внимание привлекает традиционное для однотипных минивэнов сочетание короткого передка и массивного корпуса, а также серебристого периметра и широких чёрных стоек трёхсекционного остекления

Антураж дополняет плавный изгиб компактных рейлингов, красивые и функциональные зеркала, утопленные в корпус хромированные дверные ручки, полосы продольного ступенчатого рельефа, просторные колёсные ниши и спицевый дизайн фирменных дисков. Тыльная сторона корпуса с типовой кроссоверной компоновкой включает в себя:

  • установленный над полуовальным окном узкий спойлерный козырек;
  • дополненную декоративной планкой, внутренними секциями модерновых стопов и хромированными шильдиками массивную дверь багажного отсека;
  • комплект вынесенных на стороны широкого бампера противотуманных плафонов и достоверную имитацию встроенных в пластиковый обвес хромированных выхлопных патрубков.

Комплектация и цена

В базовом варианте комплектации Лифан XuanLang оборудован системами ABS+EBD, аудиосистемой, семнадцатидюймовыми колесами, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками на всех дверях.

В то же время пользователи минивэна отмечают отсутствие в нем регулятора рулевой колонки по высоте, неудобную крышку переднего подлокотника, неудачное расположение центрального замка (спрятан за рычагом коробки передач) и отсутствие возможности закрывать багажник с брелка.

На китайском рынке цена Lifan M7 варьируется в пределах 750 000 – 1 030 000 рублей (в переводе с юаней) в зависимости от установки дополнительного оборудования. За сколько Lifan XuanLang можно будет купить в России – пока неизвестно.

Комплектация Basic Top
Рекомендованная цена (руб.) 750 000 1 030 000
Экстерьер
Хромированная решетка на радиаторе +
Галогеновые фары + +
Передние противотуманные фары +
Задние противотуманные фонари +
Рейлинги на крыше + +
17-и дюймовые диски +
18-и дюймовые диски +
Полноразмерное запасное колесо +
Хромированная насадка глушителя + +
Интерьер
Гидроусилитель руля + +
Центральная консоль + +
Мультифункциональный руль с мягким переплетом + +
Кожаная обивка салона +
Тканевая обивка салона +
Электростеклоподъемники передние/задние + +
Панель приборов с регулировкой яркости + +
Зеркала заднего вида с электроприводом + +
Водительское сиденье с вентиляцией и массажером с регулировкой по шести направлениям + +
Подогрев водительского сиденья + +
Подогрев пассажирского сиденья + +
Декоративные вставки под дерево + +
Панорамный люк с электроприводом + +
Безопасность
Центральный замок + +
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров + +
Подушка безопасности водителя + +
Камеры кругового обзора + +
Подушка безопасности пассажира + +
ABS+EBD + +
Шесть подушек безопасности +
Комфорт
Бортовой компьютер + +
Отпирание крышки лючка бензобака из салона + +
Отпирание багажника из салона + +
Электропривод зеркал заднего вида + +
Мультимедийная система с большим экраном + +
Кондиционер + +
Парктроник + +
Аудиосистема + +
Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40 + +
Климат контроль + +
Центральный подлокотник для передних сидений + +

Технические характеристики Solano 620

Силовой агрегат Solano 620

На данное время, Lifan Solano 620 sedan поставляется в нашу страну с парой бензиновых двигателей. Силовые агрегаты выполнены аналогично друг другу, оба 4-х цилиндровые, с рядным расположением. Имеют 16 клапанную систему DOHC и многоточечную систему подачи топлива.

Первый из них, имеет объем 1.6 литра и развивает 106 конские силы. Он способен разогнать Лифан до сотни за 15.5 секунды, а предельная скорость будет равняться 170 км/ч. При этом его расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме.

Другой двигатель устанавливается в топовом порядке и обладает объемом 1.8 литра. Он способен выдать 125 л.с. До 100 км достигает за 12.3 секунды. С ним возрастает и максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – 8.2 л.

Трансмиссия Solano 620

Обе силовые установки трудятся вместе с 5-скоростной механической коробкой передач. Опционально, можно установить и новый вариатор CVT.

Ходовая часть Solano 620

Шасси Lifan Solano 620 сконструирована на платформе прочного несущего кузова. Впереди он имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади основывается на полунезависимой балке с продольными рычагами. После рестайлинга была изменена подвеска, которая теперь настроена на наши дороги. Все колеса обладают современными дисковыми тормозными устройствами (передние механизмы вентилируемые).

Специалисты компании дополнили тормозную систему механическим «ручником» и электронными помощниками ABS, EBD. Рулевой механизм получил рейку и гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря этому рестайлингу, машине смогли улучшить безопасность, добавив некоторые изменения в структуру каркаса кузова.

Вдобавок ко всему, почти полностью переписали программу управления 2-ступенчатыми airbags, улучшили схему работы травмобезопасной рулевой колонки и усилили ребра жесткости в конструкции всех дверей.

Безопасность Solano 620

За безопасность движения отвечают системы ABS+EBD. АБС помогает предотвратить блокировку колес при скольжении, что позволит сохранить управление машиной и предотвращает скольжение. Служба EBD дает возможность реализовать максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос машины.

Благодаря данным системам увеличивается эффективность торможения и обеспечивается должная безопасность движения. Каждое колесо имеет дисковые тормозные механизмы, что позволяет улучшить безопасность движения.

Пассивная безопасность имеет:

  • «Детскую» блокировку дверей;
  • Трехточечные ремни безопасности с регулировками по высоте;
  • Сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности;
  • Сигнализатор о незакрытой двери.

Проводились испытания автомобиля на краш-тест. Седан проверяли на фронтальное, боковое и заднее столкновение. При подобных испытаниях все подушки безопасности, которые были в наличии, раскрывались, стойки А, В, С не были повреждены, деформация кабины отсутствовала, манекен не был выброшен. Также не отметили существенного смещения рулевого управления, все 4 двери открывались без усилий. Кузов обладает структурой «клетки» (несущий кузов) и цельным бортом.

Стойки были усилены (А, В, С), что говорит о формировании прочной кабины. Это позволит улучшить дополнительную безопасность пассажиров при возможном столкновении, либо падении машины на бок. Также были применены дополнительные датчики заднего хода. Кормовая часть LIFAN Solano имеет парктроник.

Если появляется препятствие на пути движения машины, который едет задним ходом, машина издаст четкий звук определенной частоты, а на приборной панели загорится предупредительный сигнал, имеющий красный цвет.

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Центрального замка;
  • Автоматического запирания дверей при движении.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Подушек безопасности водителя;
  • Подушек безопасности сидящего впереди пассажира.

К активной безопасности и подвески можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы, которая умеет распределять тормозные усилия.

Дизайн

Лифан Солано обладает довольно интересным дизайн. Спереди выделяются большие прямые фары и огромная трехсекционная решетка радиатора. Под оптикой установлены довольно необычные клюшкообразные поворотники. Боковой профиль выделяется большими передними и задними дверьми. А вот маленькие колесные арки не совсем вписываются в общий дизайн модели. На задней части расположены двойные фары, которые своим видом немного напоминаю фонари некоторых моделей BMW. На большом бампере находится пара светоотражающих катафотов.

В салоне все выполнено довольно просто. Перед водителем находится довольно большой трехспицевый мультируль, за которым расположена аналоговая приборная панель с парой датчиков. Кстати, из-за стекла на приборной панели она очень сильно бликует даже в пасмурную пагоду. Справа от руля расположена мультимедиа с небольшим ЖК-экраном. Чуть ниже стоят приборы управления системой кондиционирования воздуха в салоне.

Технические характеристики Солано 630

Перечень двигателей для Lifan 630 был перенесен с прошлой «620-й» модели. Автомобиль все также имеет два «стареньких» четырехцилиндровых двигателя, функционирующих на бензине. Они оснащены алюминиевым блоком, 16-клапанным газораспределительным механизмом, распределенным впрыском топлива и системой электронного зажигания Delphi с катушками, которые размещены непосредственно на свечах.

Первой силовой установкой является 1.6-литровая, 106-сильная версия, работающая с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатой вариаторной КП. Далее идет 1.8-литровый, 125-сильный вариант, функционирующий с таким же перечнем коробок передач.

Что касается ходовой части, она осталась прежней. Можно заметить наличие переднеприводной платформы, независимой подвески McPherson впереди и полунезависимой торсионной балки сзади

Важно, что подвеска подверглась перенастройке, что положительно сказалось на плавности хода

Кроме этого, инженеры компании смогли заменить целый перечень элементов, которые не выдержали проверку на российских дорогах. Хотя тормозную систему не изменили, ее тоже перенастроили с целью уменьшения тормозного пути. А вот рулевое устройство получило теперь электрический усилитель, который заменил устаревший гидроусилитель.

Оснащение салона Lifan Myway X70 2021

Визуальное оформление интерьера нового лифан май вей 2021-го года производит благоприятное впечатление. Кроссовер может похвастать симпатичной приборной панелью, лаковыми вставками на передней консоли, рулевым колесом, обтянутым кожей (см. фото салона). При этом оснащение новых моделей даже в базовой комплектации смотрится достойно. Есть климатическая система, камера заднего обзора, мультируль, маршрутный компьютер, парктроники и неплохая аудиосистема.

Однако не обошлось без претензий к интерьеру lifan. Новый китайский кроссовер 2021-го года страдает неравномерными зазорами на панелях, а пластик дверей и торпедо – посредственного качества. Равно как и кожезаменитель на сиденьях. Вполне возможно, что проживет он не так долго, как хотелось бы.

Мультимедиа и навигация китайца

Компания lifan основную ставку делает на оснащение кроссовера. На российском рынке авто будет комплектоваться мультимедийной системой с жидкокристаллическим дисплеем, диагональю 7-мь дюймов. Конечно, его графика далека от топовых европейских моделей, однако, учитывая то, сколько стоит авто, необходимо отдать должное модели. Дополнительно на лифан май вей 2021-го года устанавливается навигация, способная «дружить» с яндекс пробками и управляться со смартфона.

7 мест вместительного Май Вей

Новый кроссовер лифан майвей х70 опционально комплектуется третьим рядом сидений. Все это формально делает его 7-ми местным. Однако габариты авто не позволяют предоставить полноценный комфорт всем пассажирам. Здесь нет 7-ми мест для взрослых попутчиков. На заднем ряду чувствовать себя комфортно будут только маленькие дети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector