Обзор хендай крета 2020-2021 — технические характеристики и фото

Комплектации и цены

Одна из самых долгожданных корейских новинок станет ещё более желанной, ведь на Хендай Крета 2021 года цена в России сможет попасть под действие специального инвестиционного контракта (СПИК), заключаемого с государством. Право на получение подобной сделки дается исключительному кругу автомобильных производителей, готовых вложить в отечественное производство не менее 750 000 000 рублей. В результате комплектации и цены нового кроссовера на момент начала продаж в России будут недосягаемы для нынешних конкурентов в лице Ford Ecosport, Nissan Juke и Peugeot 2008 с ценами, превышающими планку в 900 тысяч рублей.

В вопросах формирования комплектаций и цен Hyundai Creta 2016 лучше всего ориентироваться на популярную в России модель – Hyundai Solaris. Основная разница будет заключаться в том, что новый кроссовер, будучи по статусу на полступеньки выше Соляриса, не будет предлагаться с начальным мотором 1,4 литра (107 л.с.) и уже в базовой комплектации получит 123-сильный агрегат объёмом 1,6 литра. Естественно, для Греты, как и для большинства аналогичных кроссоверов, будет предложен опциональный полный привод с многодисковой муфтой для подключения задней оси. Плюс ко всему в цену флагманской модификации войдёт 2-литровый 149-сильный бензиновый мотор и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Start

Начальная комплектация Start ценой 749 900 рублей будет несильно отличаться от аналогичной версии Соляриса с мотором 1,6 литра за 709 400 рублей. В оснащение новейшего кроссовера войдут: фирменная аудиосистема с поддержкой MP3, протокол Bluetooth, регулировки рулевой колонки по углу наклона и передних сидений по высоте, электрические стеклоподъёмники, гидроусилитель руля. Пассивную и активную безопасность обеспечат: 2 фронтальные подушки и датчики давления в шинах.

Active

В состав более дорогой комплектации Active стоимостью от 869 900 руб. дополнительно войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, дистанционное управление центральным замком. Плюс ко всему данная комплектация подразумевает версию с 6-ступенчатым автоматом, доплата за который составит 50 тысяч рублей.

Comfort

Флагманская комплектация Comfort с ценником 969 900 руб. способна предложить: климат-контроль, парктроник, 6 подушек безопасности, регулировку рулевой колонки в двух направлениях, алюминиевые колесные диски и багажные рейлинги на крыше. Кроме того, за доплату 50 тысяч рублей можно заказать пакет Advanced, включающий в себя: обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, руля и задних сидений, а также мультимедиа систему с сенсорным экраном, камерой заднего вида и панелью приборов Supervision. В союзе с Advanced доступен пакет Style за 75 тысяч руб., укомплектованный: кожаным салоном, 17-дюймовыми дисками, запуском двигателя кнопкой, противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями. Для комплектации Active доступен свой опциональный пакет Winter за 25 тысяч рублей, подразумевающий подогрев задний сидений и руля с кожаной отделкой.

Особенности двигателя 1.6L

Для России корейский мини-внедорожник выпускается с двумя типами бензиновых двигателей – объемом 1,6 литра (марка G4FG) и 2,0 л (G4NA).

Атмосферный 1,6-литровый ДВС доступен в двух вариантах мощности: 123-сильным движком комплектуются машины с передним колесным приводом, мотором 121 лошадиных сил оснащаются полноприводные кроссоверы.

Прочие характеристики G4FG:

  • начало выпуска – 2011 год;
  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • точный объем – 1591 см3;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • крутящий момент максимальный – 148/151 Н*м (121/123 л. с.);
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • фазорегулятор – на впуске/выпуске, типа Dual-CVVT;
  • топливная система – инжектор;
  • привод ГРМ – цепной;
  • степень сжатия – 10,5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия;
  • гидротолкатели – есть;
  • рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
  • соответствие экологическому стандарту – Euro-6.

Данный мотор отличается надежностью и неприхотливостью по отношению к топливу, при нормальном уходе до капитального ремонта в среднем отрабатывает 200 тыс. км и более.

Ярко выраженных «хронических болячек» у этого ДВС в целом не отмечается, но есть случаи разрушения катализатора, из-за чего могут образоваться задиры в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).

При покупке Креты с рук неплохо будет поинтересоваться у собственника машины, не было ли обращений по гарантии с подобными проблемами.

Согласно паспортным данным, с движком G4FG внедорожник способен развивать максимальную скорость 167-169 км/ч, разгоняться до «сотни» за 12,3-12,9 секунды (лучше показатели у переднеприводных авто). При этом расход бензина на 100 километров пути в смешанном режиме составляет 7,0-7,4 литра, на трассе – 5,8-6,2 л, по городу – 9,0-9,6 л.

Реальному покупателю этого корейского кроссовера также следует учитывать, что 1,6-литрового мотора для динамичной езды недостаточно, и если необходим более скоростной автомобиль, лучший присмотреться к двухлитровой версии.

Завод-изготовитель рекомендует производить регулярную замену моторного масла в ДВС через каждые 15000 км пробега, но как правило, чтобы продлить ресурс двигателя, собственники авто производят ТО через 7000-10000 тыс. км.

Интерьер нового кроссовера

Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.

В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.

Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).

Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.

Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией

Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля

Плюсы Хендай Крета:

  • надежный силовой агрегат;
  • хорошая управляемость;
  • просторный салон;
  • большое багажное отделение;
  • хорошее оснащение даже в базовой комплектации.

Нельзя сказать, что Хендай Крета станет отличным автомобилем для езды по бездорожью либо в других экстремальных условиях. Однако в качестве городского кроссовера – это будет лучшим вариантом, у которого вряд ли сегодня найдутся серьезные конкуренты учитывая сочетание его цены и комплектации.

Читайте далее:

Хендай Грета видео обзор 2018

Обзор Хендай Крета/Грета 2018 года

Обзор Хендай Грета в полной комплектации

Хендай Крета или Кашкай: сравнительный обзор

Тест драйв популярного кроссовера Hyundai Creta 1,6 4WD

Внешний вид

При первом же взгляде на авто в глаза бросается явный контраст между отлично продуманной передней частью и несуразным задом, который выглядит как обрубок.

К сожалению, Хендай Крета не может похвастаться эксклюзивным дизайном. В облике машины четко прослеживаются детали других кроссоверов Hyundai – Tucson, Santa Fe и Accent.

Принадлежность Креты к фирме Хендай легко угадывается и по радиаторной решетке и оптике. Кстати, у последней тоже есть свои косяки – мощности света фар абсолютно не достаточно для комфортной езды по трассе в ночное время. Кроме того, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни доступны лишь в максимальной комплектации.

Теперь остановимся на кузове. У него довольно симпатичный дизайн, но говорить о его эксклюзивности не приходится. Производители уверяют, что кузов полностью оцинкованный и обладает хорошими аэродинамическим возможностями.

В плане аэродинамики все отлично. Однако большое количество автовладельцев жалуются на отсутствие защиты задних чашек и некоторых участков днища. Возникает вопрос – такой минус, это результат экономии либо заводской недоработки? Плюс ко всему, на лакокрасочное покрытие предоставляется гарантия всего 36 месяцев, что тоже не очень радует.

Еще одним существенным недостатком по отзывам владельцев hyundai creta являются бамперы. Они выполнены из очень хрупкого материала

Учитывая то, что в базовой комплектации камера заднего вида не предусмотрена, парковать автомобиль следует осторожно

Интерьер и багажник

Сиденья, сделанные из ткани, спроектированы так, чтобы водителю любого телосложения было удобно находиться внутри.

Спинкам придали округлую форму, вот только регулировка поясничного подпора производителями не предусмотрена. На «вилке» рулевого колеса всех модификаций есть кнопки управления сабвуфером.

Умная консоль поддерживает AUX и USB подключение, 4 аудиоколонки внутри. Бардачок с виду непримечательный, однако на самом деле достаточно большой, чтобы уместить целую папку важных документов.

В солнцезащитные козырьки вставлены внушительных размеров макияжные зеркала. Женщинам не хватит только подсветки для полного счастья. А для всех носителей солнцезащитных очков рядом с козырьками есть компактный футляр для хранения очков и прочих мелочей.

Низкий продольный выступ в полу в центре салона не вызовет дискомфорта у среднего пассажира. Задние сидения представляют собой самый настоящий трехместный роскошный диван, который, впрочем, не имеет широкого спектра инструментов для максимально удобного расположения.

Зато есть мягкий бокс между передними креслами, служащий не только удобным подлокотником для водителя и пассажира спереди, но и надежным контейнером для хранения.

Объем багажного отсека – 400 л. Под полом багажного отделения находится ниша с запасным колесом, лежащим в выемке на металлическом настиле. Там же можно найти все необходимые для замены инструменты.

Работа мотора внутри машины почти не ощущается – нет раздражающих вибраций, только тихий, приятный шепот мотора, причем не только на холостом ходу, но и при перемещении.

Безопасность и комфорт Hyundai Creta

Кроссовер южнокорейской компании отличается широким техническим оснащением, которое повышает защиту пассажиров и делает каждую поездку приятной.

Передний ряд сидений оборудован регулировкой с широким диапазоном и подогревом. Водительскую зону украшает электронная приборная панель Supervision, которая точно и лаконично передает ключевую информацию о текущем состоянии автомобиля в пути.

На центральной панели располагается климат-контроль. Он позволяет настроить оптимальную температуру в салоне с помощью поворота селекторов. Система работает на две зоны, что расширяет возможности настройки режима.

В салоне спрятано множество отсеков для хранения личных вещей. В потолке располагается выдвижная полка для солнечных очков, между сидений располагается вместительный подлокотник, у переднего пассажира есть бардачок. В каждую дверь можно положить бутылку с водой или другой предмет первой необходимости.

Уже в базовой комплектации доступен полный комплект подушек безопасности, который включает фронтальные и боковые подушки, а также 2 шторки. Активную помощь в управлении автомобилем оказывают система помощи при подъеме в гору, ABS, курсовая устойчивость, комплекс помощи при парковке.

Чтобы каждая парковка была успешной, водитель может воспользоваться данными с датчиков, установленных спереди и сзади и изображением с задней камеры. Это позволит детально увидеть все пространство, окружающее кроссовер во время маневра.

Новая модель изготавливается из высокопрочной стали по специальной технологии компании. Кузов оснащается защитой двигателя и пластиковыми накладками на бамперы, которые оберегают лакокрасочную поверхность от сколов и царапин.

Оптика автомобиля обладает способностью статично подсвечивать дополнительную область при поворотах, чтобы добавить больше уверенности водителю при маневрах в темное время суток. Светодиодные задние стоп-сигналы прекрасно видно днем и ночью, в городском потоке и на трассе.

Управление и ходовая

Базовая модель оборудована гидроусилителем руля. В дорогих версиях устанавливается электрический усилитель. Оба агрегата хорошо справляются со своими функциями. Однако после 100 км/ч их эффективность снижается, и рулевое колесо становится все тяжелее. В целом, даже с учетом 19-сантиметрового клиренса и высоким центром тяжести, автомобиль на дороге стоит хорошо и легко контролируется.

Рабочий ход независимой подвески «Макферсон» слишком мал. Так что проезжая «лежачего полицейского», лучше притормозить. В моделях с передним приводом жесткость во время езды ощущается еще больше, поскольку сзади размещается балка. В этом плане реклама о том, что Крета, это авто для дорог и направлений, мягко говоря не слишком правдива.

Есть еще один недостаток, который проявляется только при выпадении атмосферных осадков. Дело в том, что у щетки стеклоочистителя, располагающейся со стороны водителя, недостаточная зона движения. И если в обычных условиях водителю открывается хороший обзор, то во время дождя недостаточная работа «дворника» значительно увеличивает слепую зону.

Конечно, с каждом годом эксплуатации автомобиля возможны проявления еще каких-то минусов. Однако в мире не существует машин без недостатков. Тем более за такую стоимость. В Хендай Крета не обнаружились серьезные недоработки, которые ухудшают характеристики автомобиля.

Неисправности Hyundai Creta

Несмотря на высокую надежность автомобилей корейского производителя, машина имеет ряд недочетов, приводящих к различным неисправностям.

Например, из-за использования алюминия в цилиндрах, на них быстро появляются задиры. Что приводит к частичной «капиталки». Автомобиль не так давно продается на рынке, чтобы речь заходила о капительном ремонте мотора. Это существенный недостаток.

Качества сварки кузовных швов приводит к проблемам с коррозией.

Также владельцы «грешат» на рулевую рейку, которая часто не способна отслужить водителю верой и правдой более 40 000 км.

Замок багажника начинает доставлять хлопоты уже после пару десятков открывания пятой двери.

Подвеска Креты в своем большинстве адаптирована под российские реалии, возможно, поэтому автомобиль появился в России лишь спустя год с момента продаж в Китае. По этой причине подвеска не вызывает хлопот владельцам, как и КПП.

Слабым местом автомобиля также были признаны фары, как передние, так и задние, в которых нередко можно обнаружить конденсат.

Салон

Попав в салон закрытыми глазами и закрыв шильдик на рулевом колесе, все равно никто не сможет ошибиться с производителем модели. Все характерные черты «чистокровного корейца» здесь абсолютно сохранены. Привычные формы воздухозаборников, традиционное расположение элементов приборной панели, качество сборки салона, качество материалов.

Но салон Hyundai Creta является сильной стороной, поскольку основные конкуренты предлагают совсем иное качество, уступающей в дизайне и более «бедное» функциональное оснащение, например, датчик давления в шинах этом бюджетном субкомпактном кроссовере идет уже в «базе».

Перед водителем располагается 4-спицевый руль, нижняя часть которого имеет пластиковую отделку под алюминий. В самом центре расположился логотип бренда, а по бокам от него уже устаревшего образца блоки управления телефона и других систем автомобиля.

Приборная панель состоит из больших циферблатов тахометра и спидометра, в нижние части которых интегрированы небольшие дисплеи с другими параметрами автомобиля. Между циферблатами расположился большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборная панель имеет белую подсветку, которая не раздражает водителя на фоне спокойной синей подсветки салона.

Центральная консоль выполнена в классическом корейском стиле. По всей панели имеются выштамповки, а в самом центре с помощью двух остроугольных воздуховодов ограничен блок мультимедийной системы, который будет быть представлен, как в виде чейнджера, так и в виде 7-дюймового дисплея. Вне зависимости от комплектации навигация для автомобиля недоступна. Над основным дисплеем имеет еще один небольшой, который отображает время.

Под блоком мультимедийной системы одиночно расположилась кнопка аварийной сигнализации.

Ниже современный блок управления климат-системы с цветным дисплеем и двумя крупными шайбами. Центральный тоннель Хендай Крета тоже несет на себе несколько органов управления, а отделан он серебристым пластиком.

Сидения так же выполнены в классическом стиле Хендай, то без отформовки и выраженной боковой поддержки. Но ограничений по свободному пространству здесь нет. Опционально они имеют электропривод и широкий диапазон регулировок. Для заднего дивана доступен только подогрев, а вот передние кресла могут быть оборудованы, как подогревом, так и вентиляцией. К слову, боковые зеркала заднего вида также имеет электроприводы.

Производитель заявляет, что машина обладает большим багажным отсеком, но это сомнительные 500 литров. Их сомнительность заключается в колесных арках, архитектура которых четко просматривается в багажном отсеке. Сложив задний ряд, можно получить до 1280 литров свободного пространства.

Основную конкуренцию этой машине составляют:

  • Renault Duster;
  • Renault Kaptur;
  • Lada XRAY;
  • Kia Soul.

Название этого автомобиля пошло от греческого острова под названием Крит – что в английском языке пишется «Creat». Притом что название этой машины можно отнести к простым названиям, но в Корее всё же считают, что в этом слове заложен очень глубокий смысл, потому как, в Древней Греции остров Крит отыгрывал большую роль в становлении самой Греции и фигурирует во многих мифах и легендах. Но если же не учитывать название острова, то здесь просматривается игра слов. В английском языке присутствует слово ‒ «creative», что означает и переводится как создающий, или креативный.

Поскольку модель этого автомобиля только появилась на просторах рынков СНГ, появились проблемы с написанием и произношением названия этой машины на русском. Частое заблуждения многих людей, что эта машина называется – Грета, что является неверным суждением.

Для того чтобы после этой статьи не осталось больше вопросов, чем ответов, мы приводим примеры, как и почему принято называть этот автомобиль на русском:

Написание и звучание названия этой машины на английском — Hyundai Creta;

Написание и звучание названия этой машины на русском — Хендэ Крета.

Также, в русском языке масса заблуждений по поводу названия марки и фирмы, что выпускает эти машины, многие люди пишут и говорят на эту фирму так: Хендай, Хёндай, Хундай, Хендэ, Хендей, Хюндай, Хондай, Хенде и среди всего этого набора слов с вариациями по поводу названия, правильный лишь один и это — Хёндэ.

Далее, изучая этот микроблог о машине, будут допущены названия «Грета», «Крета» и другие, сделано это будет намерено, дабы обратить внимание на разнообразие написания и произношения на русском в более удобном для вас виде

Интерьер Хендэ Крета

Салон Хендай Крета выполнен с традиционной корейской эргономикой. Пространство организовано максимально удобно для водителя и пассажиров. Инженеры с толком использовали каждый сантиметр: освободили больше места для ног владельцев, предусмотрели место для личных вещей, разместили органы управления функциями на оптимальном расстоянии.

Какие материалы отделки салона будут использованы, зависит от выбранной комплектации. Это может быть кожа, ткань или их комбинация. Остальные панели выполнены с применением высококачественного пластика и металлических вставок.

На центральной панели нет ничего лишнего, только сенсорный экран мультимедийного комплекса и управление климат-контролем. Водитель может пользоваться данными опциями с помощью многофункционального рулевого колеса.

Мультимедийная система позволяет не только слушать музыку, но и разговаривать по телефону в режиме Hands Free, пользоваться навигатором, просматривать картинку с камеры заднего вида или парковочных сенсоров.

Крета — гостеприимный автомобиль, который располагает к длительным путешествиям и создает расслабляющую атмосферу внутри салона

Не важно, в какое время года Вы путешествуете — южнокорейский компактный кроссовер создаст для Вас домашний уют и в зной, и в холод.

Салон

Салон просторный. Его ширины вполне достаточно для свободного размещения 3 пассажиров на заднем сидении. Однако отсутствие среднего подголовника создает дискомфорт. Особенно это чувствуется при длительных поездках.

Кроме того, особенность формы кузова заставила срезать верхнюю оконную линию, что делает посадку не очень удобной. Пластик салона жесткий. Выглядит очень дешево, даже несмотря на наличие тиснения. Но, он все-таки не создает шум.

Кстати, в салоне Хендай Крета Вы не найдете прикуривателя. На его месте установлена розетка. Пожалуй, это косяк только для курящих в хендай грета.

На спинке водительского кресла отсутствует пластиковая накладка. Регулировки сидения водителя доступны только в дорогой комплектации.

В базовой версии есть лишь регулировка рулевого колеса по высоте. Имеющийся подлокотник очень жесткий и не очень удобно расположен. В бардачке не предусмотрена подсветка. Поскольку в Крете нет дополнительных нижних уплотнителей, проводить чистку салона придется достаточно часто.

Объем багажника – 402 литра. Он удобно устроен и не вызывает нареканий. Но, вот замок багажного отделения является еще одной «ахиллесовой пятой» Креты. У некоторых владельцев замок багажника выходил из строя уже через несколько сотен километров пробега. Благо дилеры без проблем его меняют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector