Seat ateca cupra 2019: «подогретый» испанский кроссовер

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для обновленного Сеат Атека 2020 компания предусмотрела на выбор широкую палитру двигателей, которые работают как бензине, так и на дизельном топливе. Роль базового мотора выполняет:

  • бензиновая 3-цилиндровая турбированная 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 115 лошадиные силы.
  • Далее идет более производительный 4-литровый 4-цилиндровый турбированный 150-сильный «движок».

Те, кто не любит бензиновые моторы, могут обратить внимание на 3 турбированных дизельных мотора:

  • Первый получил объем 1.6 литра и развивает 115 лошадиные силы;
  • Далее идет 2.0-литровый двигатель с двумя вариантами форсировки – 150 и 190 конские силы.

Бензиновые двигателя потребляют около 5.3-6.2 л в комбинированном режиме, а дизельные моторы от 4.3 до 5 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Между колесами и двигателем испанская компания решила установить 6-скоростную механическую 6-ступенчатую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую двойное сцепление.

По умолчанию вся мощность передается к передним колесам, но в качестве отдельной опции можно установить полноприводную трансмиссию 4Drive, имеющую многодисковую муфту Haldex 5 поколения. В зависимости от дорожной обстановки муфта может перебрасывать до 90 процентов на ту или иную ось. Также есть 6 режимов езды, взамен 4-х: Eco, Normal, Offroad, Sport, Snow и Individual.

Ходовая часть

В качестве основания испанцы решили использовать модульную платформу MQB, где находятся независимые амортизационные стойки McPherson впереди и 4-рычажная архитектура сзади. Везде установили стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется машина при помощи рулевого устройства реечного типа со встроенным электроусилителем рулевого колеса. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Также есть набор электронных помощников ABS, EBD и прочие.

Безопасность

В компании понимают важность высокого уровня безопасности Seat Ateca, поэтому оснастили свой автомобиль:

  • Стабилизирующей системой;
  • Центральным замком с удаленным управлением;
  • Антиблокировочным пакетом;
  • Защитной противоугонной системой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Опцией фиксации кроссовера в полосе движения;
  • Отслеживанием показателей давления в покрышках;
  • Распознаванием степени усталости водителя;
  • Технологией Front Assist с торможением в городских условиях;
  • Передними подушками безопасности;
  • Задними датчиками парковки;
  • Камерой кругового обзора;
  • Полным пакетом ремней безопасности, куда можно отнести крепления ISOFIX;
  • LED-освещением по периметру салона;
  • Иммобилайзером;
  • Разнообразными датчиками, куда можно отнести датчик света и дождя;
  • Опцией автозатемнения салонного зеркала;
  • Электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Тормозными устройствами Brembo и прочим.

Более того, во время производства кузова, инженеры использовали сорта алюминия и стали высокого качества, из-за чего удалось уменьшить общий вес автомобиля и при этом улучшить степень пассивной безопасности.

Салон Seat Ateca 2020

По оформлению интерьера презентованный Seat Ateca 2020 во многом напоминает близкого «собрата» – легковую модель Leon. При этом дизайн передней панели был переформатирован, а конфигурация дверных карт и центрального тоннеля вовсе поменялась.

Отличается и размещение посадочных мест с элегантной отделкой алькантарой – внутри кроссовера намного больше свободного пространства, а сидения поддерживают гибкие регулировки и могут опускаться очень низко. В качестве дополнительной опции применяется электрический привод кресел с памятью на несколько положений.

Посадочное место водителя характеризуется улучшенными эргономическими характеристиками и удобством посадки. Кроме того, в распоряжении владельца авто все элементы управления штатными системами. Педали немного придвинуты к водителю, а оформление рулевого колеса, мультимедийного пакета и приборов не отличается от предыдущих поколений Leon.

На торпедо есть несколько отличительных штрихов. Среди них:

  • измененная линия козырька;
  • другие дефлекторы обдува;
  • дополнительный штрих перед пассажиром спереди.

В остальном интерьер Seat Ateca 2020 повторяет стиль Леона. В распоряжении водителя – 10,25 дюймовый экран приборной панели (присутствует в базовых комплектациях FR Sport или Xperience Lux).

Что касается центрального тоннеля с электромеханическим стояночным тормозом и селектором выбора режимов езды (всего есть 6 различных режимов), то он полностью обновился.

Мультимедийная система отличается улучшенной визуализацией, а для максимального комфорта управления предусмотрен сенсор движения. Пользователю достаточно поднести руку к дисплею, чтобы активировать виртуальные кнопки.

Быстродействие и стабильность работы мультимедиа нареканий не вызывают. Навигация срабатывает очень быстро, а карты поддерживают постоянное обновление. Диагональ дисплея мультимедийного комплекса составляет 8,25 или 9,2 дюйма. Управление сенсорное.

Кроме того, на дисплее присутствуют вспомогательные данные для различных режимов езды. При выборе экономичных настроек платформа будет оценивать навыки вождения, а при активации настроек «офф-роад», она укажет на размещение управляемой колесной оси.

Включив спортивный режим, можно увидеть оценку ускорения g. Качество звучание штатной акустики – один из плюсов модели, но ожидать максимально глубоких низких частот не стоит.

Сидения, карты дверей и швы на передней панели отделаны элегантными материалами. В качестве опции можно установить кресло водителя с электрическим приводом и памятью на 8 направлений.

Задний диван обладает увеличенным запасом места для ног и головы. Это обеспечивается практически ровной проекцией крыши и вертикальными боковинами, которые создают «кубическую» компоновку внутреннего пространства. Пассажирам доступны собственные дефлекторы обдува, ниши в дверных конструкциях и вместительный подлокотник с подстаканниками. Сами посадочные места удобные и плотно сбитые. Отделка передних кресел на обратной стороне выполнена из недорогих материалов в простом стиле.

Дверца багажного отделения оборудована электрическим приводом. Сам отсек имеет объем 486 литров. Под фальшполом можно найти сдержанное запасное колесо и сабвуфер внутри.

Чтобы увеличить вместительность багажника, достаточно сложить спинку дивана, потянув за клавишу на боковине. В таком случае объем составит 1579 л. Полезным бонусом является лючок для длинномеров в центральной части спинки.

С кресла водителя сохраняется хорошая обзорность. Информативные зеркала заднего вида грамотно закреплены на дверцах и имеют функции подогрева. Оформление салона гармонично комбинируется с дизайном экстерьера.

Каков он внутри?

Знак R поставляется с рядом различных косметических обновлений, основными из которых являются медные акценты на приборной панели и медный значок Seat на руле. Алькантара на руле и вставки из углеродного волокна на дверях помогают придать интерьеру более спортивный вид.

На поддерживающих ковшеобразных сиденьях также есть черная алькантара, которая в сочетании с прочной боковой поддержкой помогает удерживать вас на месте при движении по извилистым дорогам.

Центральная консоль Leon слегка наклонена к водителю, что означает, что информационно-развлекательный экран и элементы управления обогревом находятся в пределах легкой досягаемости. Экран четкий, с интуитивно понятным меню, очень похожим на Golf R Estate. Там также есть четкая конфигурируемая цифровая индикация приборов, которая четко отображает широкий спектр информации.

Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019 интерьер

Как и следовало ожидать, в задней части есть много места для плоской мебели, хотя Leon Cupra R Estate не может сравниться с таким же Golf по вместимости багажника. Задние сиденья на одном уровне с Volkswagen, тем не менее, это означает, что всем, кроме самых высоких пассажиров, будет достаточно места для головы и ног, чтобы чувствовать себя комфортно.

Прочитайте наш полный обзор Seat Leon ST, чтобы узнать больше.

Это машина не для вечерней жизни

Никто не смотрит на это, никто не видит, никто не слышит. Однако дело не в этом… Seat Ibiza — это машина, которая ничего не делает. Изучая на технические данные, мы радостно улыбаемся. Купра превосходит большинство конкурентов. Разгон до 100 км / ч за 6,9 с может поразить ни одного любителя гонок из-под фонарей.

За рулем, благодаря идеальному распределению веса (чтобы получить наилучший результат, даже батарея была помещена в багажник), это сказка — машина едет словно по струнке. Хотя система рулевого управления могла бы быть более точной и лучше взаимодействовать с водителем, жесткая подвеска восполняет эти пробелы.


Seat Ibiza Cupra

“Leon Cupra R” – самый мощный серийный “Seat”

БОЮСЬ, поклонники “горячих” хэтчбеков будут разочарованы. Где до безобразия раздутые колесные арки и чудовищного размера бампер с гигантской пастью воздухозаборника? Где всевозможные спойлеры, накладки и прочие антикрылья? Ничего этого нет. От обычного “Seat Leon”, да и от модификации “Cupra” его самая экстремальная версия внешне отличается лишь 19-дюймовыми колесами да парой шильдиков с литерой “R” на решетке радиатора и крышке багажника.

– Мы считаем, что “Seat Leon” сама по себе красивая и достаточно агрессивная на вид машина, – сказал мне Фемин Сонейра, ведущий инженер испанской компании. – Поэтому версия “Cupra R” не нуждается в какой-либо дополнительной спортивной атрибутике.

Но это официальная версия. В неформальных беседах я узнал и другую. Разработка нового обвеса, проведение дополнительных исследований аэродинамики, изменение технологической линии производства стоят немалых денег. И ради чего все это чудовищное напряжение сил? Ради далеко не самой массовой модели. Ведь среди всех “Леонов” доля “Cupra R” составит менее 4%. Накладно, знаете ли…

Но, как говорится, не с лица воду пить. Гораздо важнее внутренний мир, а в нашем случае техническая начинка автомобиля. Под капотом обычной “Cupra” стоит двухлитровый турбомотор мощностью 240 л.с. Для “эрки” инженеры немного поколдовали над его настройками, увеличили давление наддува и в итоге получили 265 “лошадей”. Так что “Cupra R” теперь – не только самая мощная в истории SЕАТ серийная машина. Такая мощность – вообще один из лучших показателей в классе “горячих” хэтчбеков.

По опыту знаю, что столь солидный запас сил, помноженный на передний привод, дает адскую смесь. Управление такими автомобилями требует крепких ладоней. Ведь стоит чуть расслабиться и ослабить хватку, как автомобиль – особенно при резком старте на неровном или скользком покрытии – рыскает по дороге с амплитудой “плюс-минус полтора ряда”.

Но ведь в фольксвагеновской линейке (марка “Seat” принадлежит этому автопроизводителю, если кто-то забыл) есть полноприводная платформа, на которой построены практически все наиболее экстремальные версии моделей немецкого концерна. Так почему же “Cupra R” получила привод только на передние колеса? Неужели возникли какие-то технические проблемы с адаптацией этой платформы под данную машину?

– Нет, – ответил на мой вопрос все тот же сеньор Сонейра. – Для нас не составило бы труда сделать “Cupra R” полноприводным. Но в этом случае автомобиль получился бы на 80 кг тяжелее

Кроме того, нам было важно сохранить именно переднеприводные повадки машины. При этом по управляемости она не должна была уступать своим конкурентам с трансмиссией “4х4”

В том, насколько нам это удалось, вы очень скоро убедитесь.

Оснащение и стоимость Seat Leon Cupra 2014

Эти авто не имеют комплектаций как таковых, поскольку это специальные спортивные версии. Но опционально эти машины оснащены оборудованием по полной. В состав базового оснащения Seat Leon Cupra входит:

  • Пакет вспомогательных систем (ABS, ESP, ASR, Traction control, EDS, XDS, Multicollision Brake);
  • Пакет безопасности;
  • Отделка салона Алькантрой и кожей;
  • Сиденья и руль спортивного типа;
  • Мультифункция руля;
  • Подрулевые селекторы управления КПП;
  • Мультимедийно-навигационная система;
  • Система рекуперации энергии;
  • Электропривод стеклоподъемников всех дверей;
  • Круиз-контроль;
  • Двухдиапазонная климат-система;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Бортовой компьютер;

Из-за такого оснащения, как в техническом, так и в оснащении, обеспечивающем комфортабельность данных моделей, у Seat Leon Cupra 2014 цена соответствующая. Цена 3-дверной версии начинается с отметки в 1 283 000 руб. Цена эта стартовая и может повышаться из-за дополнительного оборудования автомобиля платными опциями, хотя их и не много.

На 5-дверную версию Seat Leon Cupra цена не озвучена, и вполне возможно никогда и не будет объявлена, поскольку с нашего авторынка марка Seat уходит.

Плюс

Звук двигателя. После превышения 3,5 тысяч оборотов Cupra с гражданским TSI превращается в раллийный автомобиль. Гортанный звук пронзает уши во время сумасшедшей поездки, но после включения высокой передачи и снижения оборотов становится послушным как ягненок, идеально подходящий для поездки в церковь.Seat создал автомобиль, который не вписывается в его сегмент. Конкуренты пытаются привлечь покупателей с помощью больших диффузоров, массивных ребер, они притворяются, что со звуком делают большие машины, но в Cupra они основали старую школу — машина, прежде всего, хороша для езды.


Seat Ibiza Cupra

Просмотров:
1 096

Технические характеристики Seat Ateca 2020

Seat Ateca 2020 предлагается с широкой линейкой силовых установок. В базе предусмотрен 3-цилиндровый турбированный двигатель с непосредственной подачей горючего, объемом 1.0 л и запасом мощности в 115 «лошадок». Следующая версия поставляется с 1,4-литровой «четверкой» с турбонагнетателем и отдачей в 150 л. с.

В дизельной гамме предложено три турбоагрегата TDI:

  1. 1,6-литровый вариант на 115 сил;
  2. 2-литровый агрегат с двумя вариантами форсировки 150 или 190 л. с.

Новинку можно приобрести с двумя вариантами коробки передач – 6-ступенчатой механической коробкой или 7-диапазонной роботизированной коробкой DSG с системой двойного сцепления.

В автомобиле интегрирована особая технология, при которой основная нагрузка направляется на передние колеса. При этом в качестве опции автомобилист может выбрать полноприводный пакет 4Drive с многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения. С учетом условий дорожного полотна он может перебрасывать на различные оси до 90% крутящего момента.

Что касается расхода топлива, то для бензиновых версий он составляет 5,3-6,2 литра в смешанных условиях эксплуатации. Дизельные модели расходуют от 4,3 до 5 литров горючего.

Заявленный производителем показатель разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,9 секунды. Качество работы двигателя нареканий не вызывает. Чтобы заставить автомобиль проявить динамичность, достаточно перевести селектор коробки передач в режим «Sport». В таком случае будет задействован весь потенциал силовой установки и коробки. При обычном режиме езды роботизированная DSG кажется чрезмерно резкой.

Если водитель желает передвигаться в спокойной режиме и экономить топливо, следует повернуть селектор в положение «Эко». Этот режим позволяет экономить до двух литров топлива на 100 км пути.

Среди дополнительных режимов предусмотрены такие варианты:

  • индивидуальный;
  • внедорожный;
  • зимний.

Каждая версия может менять чувствительность органов управления, принцип срабатывания коробки, системы стабилизации и вспомогательных электронных средств. В случае выбора индивидуального режима все параметры можно подстроить под себя. Адаптивное шасси не предусмотрено даже в качестве опции.

Ходовая часть показывает оптимальный баланс между устойчивостью и мягкостью передвижения. Автомобиль ровно проходит различные дорожные неровности, в том числе и крупные. В условиях бездорожья положительным свойством модели становится увеличенный до 180 мм клиренс.

Кроссовер Seat Ateca 2020 построен на базе модульной платформы MQB с независимыми стойками MacPherson спереди и 4-рычажной конструкцией сзади. Стабилизаторы устойчивости распределены «по кругу».

Новинка поставляется с реечным рулевым механизмом и поддерживает электрическое усиление руля. Тормозная система укомплектована вентилируемыми дисками на колесах спереди и сзади, а также полным пакетом электронных средств, включая EBD, ABS и т.д.

Ключ в замке зажигания

Что-то начинает происходить. Интригуют спортивные часы с белой подсветкой и вертикально расположенными наконечниками. Этот простой Seacik так страстно скрывает душу спортсмена? Запускаем двигатель — нет, он, наверное, не скрывается. Он тихо сеял, как маковые семена.
Первая передача (в основном D). Я двигаюсь и ожидаю скуки, но встречаю веселую реакцию на газ. Это правда, что я еще не превысил 3 тысячи оборотов, и машина просит прижать педаль в пол. Что ж, инженеры сделали все отлично — от низких оборотов работа двигателя поддерживается высокопроизводительным турбокомпрессором, который гарантирует гибкость и ускорение в любое время. Seat начинает показывать коготь при движении.


Seat Ibiza Cupra

Интерьер SEAT Leon Cupra

Леона имеет самый сдержанный интерьер среди всех компактов Volkswagen. В Cuprze R, однако, мы обнаруживаем спортивный дух, который проявляется в форме великолепных часов с яркими щитами и рулевого колеса, отделанного замшей, хорошо лежащего в руках водителя. Есть также алюминиевые педали

Информация, размещенная непосредственно перед левой передачей коробки передач, кажется очень важной. Вот где каждый может узнать, какие из 800 копий они путешествовали

Кресла я могу смело назвать законченными. У них правильный профиль, действительно удобные сиденья и довольно хороший диапазон регулировки. Встроенный подголовник должен соответствовать требованиям людей ростом до 190 см. Дополнительным преимуществом является… красивый внешний вид

Поверьте, почти каждый покупатель обращает на это внимание

Важно отметить, что Cupra R является пятидверным. Это означает, что доступ ко второму ряду удобен

На диване два взрослых человека легко уместятся и смогут комфортно путешествовать (много места для ног и головы)

Это означает, что доступ ко второму ряду удобен. На диване два взрослых человека легко уместятся и смогут комфортно путешествовать (много места для ног и головы).

SEAT Cupra, сеат купра

С другой стороны, емкость багажника составляет 380 литров. Это не рекорд, а вполне разумный результат, который должен удовлетворить потребности пары или семьи с ребенком (конечно, без необходимости перевозить коляску). Использование пространства облегчается довольно широким загрузочным отверстием. Было бы полезнее только немного более низкий порог, который облегчит размещение более тяжелых предметов.

Багажник SEAT Cupra

Интерьер

Если бы не огромный медный логотип Cupra в центре рулевого колеса, вы могли бы подумать, что это стандартный Seat Ateca. По большей части это даже хорошо, так как автомобиль обладает удобным водительским сиденьем, качественными цифровыми приборами, которые всегда хорошо видно. Обзор из машины также хороший во всех направлениях. Все это дополняется передними и задними парковочными датчиками, которые поставляются в стандартной комплектации, и камерой кругового обзора на 360 градусов.

Место водителя Cupra Ateca 2020

Передние ковшеобразные сиденья доставляют максимальное удовольствие. Они также хорошо удерживают на особенно резких поворотах и не приносят дискомфорт даже в слишком длительных поездках.

Качество интерьера Cupra Ateca 2020 соответствует семейным внедорожникам бюджетного ценового сегмента, но компания просит дополнительную надбавку за его высокую производительность. А в этой ценовой категории можно было бы поощрить пользователей более премиальным интерьером. Также он порой кажется скучноватым. Некоторые покупатели наверняка захотели бы добавить больше цвета в салон. Даже не нужно сравнивать Ateca с конкурентами, чтобы понять, что его интерьер немного устаревший. Просто посмотрите на Formentor, и вы сразу все поймете. Его салон больше походит на какой-нибудь Lamborghini Urus, нежели на обычный семейный внедорожник. Возможно, BMW X2 M35i ощущается еще более роскошным, но он и стоит намного больше, чем Formentor.

Интерьер Cupra Ateca 2020

Как и новый Seat Ateca 2020, обновленная версия внедорожника Cupra также обзавелась современной 9,2-дюймовой информационно-развлекательной системой. Она оснащена спутниковой навигацией, отслеживанием трафика в реальном времени, голосовым управлением, возможностью подключения смартфона и даже беспроводной зарядкой для него. Все это в стандартной комплектации. Однако, как и во многих новых системах, значки на сенсорном экране Ateca 2020 кажутся слишком маленькими для нормального использования во время движения. По бокам экрана есть несколько сенсорных кнопок, но они не сильно помогают делу. X2 M35i, оснащенная системой iDrive, показывает, какой интуитивно понятной и удобной должна быть ИРС автомобиля. Она даже имеет физические органы управления, что которые более комфортно использовать в движении, чем сенсорные кнопки.

Но Cupra не заставляет вас пользоваться своей информационно-развлекательной системой. Вы можете полностью проигнорировать ее, подключив вместо этого свой смартфон через Android Auto или Apple CarPlay. Последний даже поддерживает беспроводной режим, и работает это очень хорошо.

Технологии

Никого не удивит, что под капотом Сеат Леон Купра вы найдете 2-литровый бензиновый агрегат с дозаправкой. Это придворная структура хот-хэтча VAG. В случае «eRki», он генерирует 310 л.с. (5800-6500 об / мин) и 380 Нм (1800-5700 об / мин). Это было объединено с механической коробкой передач с шестью скоростями. Весь потенциал направлен на переднюю ось.

Производительность? Разгон до первой сотни занимает 5,8 секунды, а заканчивается до 250 км / ч. Хотя кажется, что представленный Леон может быть намного быстрее.. Главное, средний расход топлива в этом автомобиле действительно разумный. Многое, конечно, зависит от стиля вождения, но, будучи умеренным, вы можете легко вписаться в 9 литров, что создает хорошее впечатление при таком потенциале.

Двигатель SEAT Cupra

Затраты и итоги

Расходы и выбросы

Любители китайских внедорожников наверняка скажут, что MG HS можно найти по намного меньшей цене, а внутреннего пространства он предлагает даже больше, и интерьер у него симпатичнее. Но Seat Ateca 2020 предлагает достаточное количество места и более того, он лучше во многих других областях. В отличие от HS, Ateca действительно может выступать в роли альтернативы для более дорогих BMW X1 и Volvo XC40. Его цены иногда даже ниже, чем у Kia Sportage, но всегда чуть выше, чем у Karoq. Также Seat должен неплохо сохранять свою стоимость со временем, что даст вам возможность продать его подороже в будущем. Более того, у этого бренда одни из самых низких цен на обслуживание, что также является неоспоримым плюсом.

Самым экономичный двигателем в линейке, что не удивительно, оказался литровый бензин, показавший расход в 5,0 литра на 100 км в смешанном цикле. Самый прожорливый – бензин 1,5 с результатом 6,4 литра.

Выбросы углекислого газа у Ateca 2020 относительно высокие в сравнении с конкурентами. Меньше всего CO2 выбрасывает 1.5 TSI EVO – 142 г/км.

Отделки и оборудование

Даже базовая спецификация SE представляет собой хорошее соотношение цены и количества оборудования. Здесь есть все, что вам может понадобиться: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и сенсорный экран на 8,25 дюйма. Если хотите увеличить дисплей до 9,2 дюйма и получить 18-дюймовые литые диски вместе с системой Seat Connect (для получения информации о машине через мобильное приложение), вам нужно доплатить за отделку SE Technology.

Еще более дорогая спортивная отделка FR нужна тем, кто любит спортивный стиль настолько, что готов переплачивать за него. Помимо внешнего апгрейда она дает тонированные задние окна, светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками, спортивные ковшеобразные сиденья и алюминиевые педали

Но что более важно, отделка FR дает вам дополнительный пакет комфорта, включающий в себя автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В связи со всем этим, модели FR, скорее всего, будут сохранять свою стоимость со временем лучше, чем более бюджетные отделки

Возьмите FR Sport и получите цифровые приборы и сиденья с подогревом

А если вы хотите окружить себя максимальным комфортом, обратите внимание на версии Xperience и Xperience Lux, добавляющие камеру с высоты птичьего полета, кожаные спортивные сиденья и дверцу багажника с электроприводом. Это приятные дополнения, но не особо нужные, поэтому отделка FR все еще остается лучшей

Однако большинству обычных покупателей, которые не готовы переплачивать, вполне хватит SE Technology или даже SE.

Обзор Seat Ateca 2020

Гарантия

Seat распространяет на Ateca свою стандартную трехлетнюю гарантию с ограничением пробега в 100 000 км, которая идет с каждым автомобилем бренда. Это не лучше и не хуже остальных, так как большинство производителей автомобилей предлагают такую же гарантию. В роли исключения, как всегда, выступают Hyundai и Kia, предлагающие для всех своих авто 5 и 7 лет гарантии соответственно.

Безопасность

Все отделки Ateca 2020 поставляются с автоматическим экстренным торможением и другими технологиями безопасности в стандартной комплектации. Но, если вы хотите расширить этот пакет до помощи в движении по полосе и контроля слепых зон, вам придется раскошелиться на версию Xperience или Xperience Lux. Они слишком дорогие и, как правило, эти дополнения того не стоят. Lux также даст вам мониторинг автомобилей по бокам, который поможет вам при обгоне и перестроении; а также система помощи при выезде из парковки, которая будет следить за тем, что происходит сзади и по бокам вашей машины, когда вы движетесь задним ходом.

В свое время оригинальный Ateca получил максимальный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP за безопасность и довольно высокие баллы во всех остальных категориях. Но это было в 2016-ом, и с тех пор стандарты стали жестче. Новый Ateca 2020 тесты не проходил, но так как он мало чем отличается от старого, его показатели должны быть такими же. В целом, этот внедорожник защищает взрослых пассажиров примерно так же, как Karoq, а детей даже чуть лучше.

В области защиты от угона у Seat тоже все в порядке: сигнализация и иммобилайзер двигателя поставляются с каждой отделкой в стандартной комплектации.

Ateca 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector