Тест драйв нового хендай грета 2020

Общая информация о модели

Hyundai Creta изначально была предложена в качестве концепт-кара в апреле 2014-го на автошоу в Пекине, а уже в октябре того же года серийные образцы модели появились на китайском рынке.

Позже производство авто наладили и в Индии, машина там начала продаваться в июле 2015-го, но уже ни как ix25, а под названием Creta.

В Бразилии внедорожник выпускается с декабря 2016-го, в России – с августа, локализован в Санкт-Петербурге, с этого же завода поставляется в страны СНГ.

Адаптированная для российского региона Крета производится с двумя типами бензиновых двигателей: 1,6L 121-123 л. с. (G4FG) и 2.0L 149 л. с. (G4NA), с МКПП или АКПП на шесть ступеней, с приводом колес 2WD или 4WD.

Рестайлинговая версия Креты-1 дебютировала в Китае в августе 2017 г., в Индии появилась в мае 2018-го, в Бразилии – в июле 2019 года.

Фейслифтинговый кроссовер в РФ дебютировал в апреле 2020-го, по сравнению с моделями для других стран российский автомобиль получил минимум изменений: решетку радиатора с «ячеистой» структурой, литые колесные диски R16 с новым рисунком, еще добавились двухцветные кузовные окраски.

Кроссовер Крета (ix25) второй генерации был показан на Шанхайской выставке в апреле 2019-го, поступил в продажу в КНР в августе.

В Индии дебют Creta состоялся 16.03.2020 на автомобильной выставке AutoExpo, автомобиль внешне представлял собой модернизированную версию китайской модели.

Также существует и мексиканская версия, запущенная в серийное производство в октябре 2020 года.

Дата выхода

Бразильский и индийский варианты корейского кроссовера уже обновились, а теперь подходит черед версии для российского рынка. Согласно последним новостям, у новой модели Хендай Крета 2020 дата выхода после рестайлинга запланирована на февраль месяц этого года. Небольшая задержка старта продаж вызвана необходимостью переналадки конвейера для локальной сборки на совместном предприятии под Санкт-Петербургом. Поставка к нам модификаций с турбодизельными силовыми агрегатами по-прежнему не планируется, а основной упор в ходе модернизации сделан на улучшение комфортабельной составляющей и косметических изменений, стремящихся придать облику популярного кроссовера с новым кузовом большей солидности. Финальные комплектации и цены Hyundai Creta 2020 модельного года будут публично оглашены ближе к весне этого года.

Материал отделки

Производя обзор автомобиля хендай грета 2021 года, невозможно пройти мимо такого вопроса, как отделка поверхностей салона. От неё, в немалой степени, зависит организация его интерьера. Отделка салона вполне соответствует общему уровню автомобиля и его ценовой категории.

В зависимости от комплектации креты, её сидения обтягиваются либо высококачественной тканью тёмных тонов, либо, как, как в максимальном варианте, кресла обтянуты, в основном, относительно недорогой искусственной кожей.

Такая обивка сидений придаёт ему солидный, можно даже сказать, строгий вид. В сопроводительных документах к авто утверждается, что кроме кожзаменителя при отделке салона использовалась и натуральная кожа, например, при оплётке руля.

По своей фактуре, искусственная кожа не слишком отличается от натуральной. Поэтому руль и сидения удачно сочетаются друг с другом, и смотрятся гармонично.

Остальные элементы салона отделаны недорогим пластиком, качество которого также находится на уровне ценовой категории этой машины. Речь идёт о таких деталях интерьера, как:

  • внутренняя поверхность дверей;
  • приборная панель;
  • потолок в салоне автомобиля.

Пластиковая отделка поверхностей салона, внешне, неплохо сочетается с кожзаменителем, которым обтянуты кресла. Благодаря этому, внутреннее содержание салона креты имеет респектабельный вид, что в немалой степени способствует его популярности, в том числе, и на российском рынке.

С обвинительным уклоном

Недавно состоялся тест-драйв Хендай Грета (Hyundai Creta). Который должен был расставить всё на свои места, и ответить на все спорные вопросы. Для теста была выбрана равнинная алтайская местность, недалеко от реки Катунь. На фоне этих пейзажей автомобиль выглядит очень живо и интересно. Если внимательно присмотреться, то можно заметить знакомые черты. И это не странно, ведь перед нами стоит европеец, хотя и корейского происхождения. При более тщательном рассмотрении экстерьера, можно найти много общих моментов с Мерседес GLK и Шкода Фабия.

Конечно, мы не берёмся утверждать, что наши сравнения единственные правильные. Так как каждый автолюбитель может найти другого «двойника». Если говорить об особенностях внешнего вида «корейца», то сразу отметим отсутствие привычных плавных переходов. Но в то же время просматриваются основные черты модельного ряда. Также, хотелось бы выделить схожую по форме светодиодную оптику. Увеличенные колёсные арки и высокотехнологичные пластиковые пороги. Последние, отлично сочетаются со стильными дверными накладками.

Салон и багажник

Кроссоверам присущ достаточно просторный и вместительный салон, отделанный качественными материалами. Для его оформления применяются ткань, пластик и кожа. Но, если Хендай Крета 2020 года получила яркое и двухцветное внутреннее пространство, то у Хендай Крета прежнего поколения оно оформлено в темных тонах. В обоих случаях имеет место продуманная и вполне достойная шумоизоляция.

Приборная панель автомобилей объемная и большая по размеру

В случае с обновленной версией она привлекает к себе внимание крупными дефлекторами, отделанными хромом.  Для авто доступна виртуальная приборка в форме сенсорного экрана. Управление функционалом легко осуществляется даже при скоростном движении за счет удачного расположения всех кнопок и клавиш

Машины можно приобрести с мультирулем.

Сидения у авто очень удобные и большие. Они обладают множеством функций подогрева и многочисленными настройками положения. Кресла обшиваются долговечными и приятными на ощупь материалами. Они также получили прекрасную боковую поддержку и спины.

Кроссоверы обладают довольно вместительным багажником, объем которого равен 402 литрам. Этого хватит не только для перевозки самых необходимых вещей, но и для достаточно габаритных грузов. А, если того требует ситуация, то без труда можно сложить задний диванчик для пассажиров, чтобы несколько увеличить пространство багажного отделения.

Хендай Грета тест на асфальте

Похоже на то, что Creta пытается понравиться всем и сразу. Это хорошее стремление, которое можно только приветствовать. Его положительное влияние ощущается в том, как автомобиль выглядит, насколько он практичен и даже в том, как организовано пространство водителя. Оно чётко поделено на зоны: есть зона мультимедиа, есть зона климата. Есть и зона больших цифровых часов. Приборы отличные, они по-немецки простые, но хорошо читаемые. Никакой пошлой синей подсветки, обычно встречающейся в корейских автомобилях, здесь нет.

По показаниям бортового компьютера расход топлива во время движения по шоссе составлял 10,8 литра. По документам, ровно столько автомобиль должен расходовать в городском режиме. Таким образом разница между заявленным и фактическим расходом топлива составляет 2,5 литра. Впрочем, причиной перерасхода может быть не только автомобиль, а ещё и водитель, точнее его манера вождения.

Блокируемая муфта в базовой комплектации

Одной из ключевых особенностей кроссовера Hyundai Creta является наличие блокируемой муфты. Блокировка работает в совокупности с электрическим приводом и позволяет увеличить общий потенциал автомобиля на бездорожье в тяжелых условиях.

Однако на практике блокировка муфты не особо помогает выбраться из грязи или глубокого снега. В колее данная функция фактически полностью бессмысленна.

Блокирование ощущается только при незначительных нагрузках. В тяжелых условиях использование блокировки не принесет особого результата. Ведь система настроена на увеличение долговечности автомобильной трансмиссии. Поэтому все усилия равномерно распределяются по колесам. В целом мотора 1,6 вполне хватает в любом диапазоне оборотов.

Багажник

У Hyundai крутые инженеры компоновщики, потому что Creta компактный автомобиль, компактнее чем тот же Дастер, по геометрическим параметрам, по величине колесной базы. Но попробуйте заглянуть в салон, здесь есть ощущение простора. И открыть багажник: 402 литра это меньше на 70 с лишним литров чем у того же Дастер, но вы смотрите в этот багажный отсек и не понимаете в чём подвох, потому что кажется, что у багажник больше.

Дело в огромном проеме, в высоте поднятия задней двери, в длине багажника. Если вы уроните спинки сиденья второго ряда вперед, то получится, что ни один конкурент не может дать такого погрузочного объема. Это спальное место, там ровный пол. Идеально. Никто такого больше не делает. И полноразмерная запаска под пол и погрузочная высота меньше чем у Дастера, но чуть выше чем у Ford Ecosport. В любом случае этот багажник выглядит очень клёво и очень соблазнительно.

Индийская версия Hyundai Creta 2021

Индийская модель Хендай Крета 2 поколения, производимая с марта 2020-го, представляет собой модифицированный вариант ix25, продаваемый в Китае, в экстерьере отличается в основном лишь решеткой радиатора.

Зато у этих машин более заметна разница в интерьере: если в китайском исполнении центральный экран объединен в единый блок с климатической установкой с плавным переходом в центральную консоль, то передняя панель индийского автомобиля выполнена в более традиционном стиле.

Также Creta для Индии от ix25 отличается и агрегатированием, здесь предусматривается три типа 4-цилиндровых силовых установок:

  • бензиновый турбированный движок 1.4L, 140 лошадиных сил, 242 Н*м при 1500-3200 об/мин, работающий в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП (DCT);
  • 115-сильный «атмосферник» 1.5L Smartstream MPi, 144 Н*м при 4500 об/мин, идущий в паре с шестиступенчатой механической КПП или вариатором IVT;
  • 115-сильный дизель 1.5L U2 CRDi с топливным впрыском Common Rail, 250 Н*м при1500-2750 об/мин, поставляемый вместе с МКПП-6 или АКПП-6.

Данная Крета предлагает большее разнообразие кузовной палитры (восемь однотонных и два комбинированных цвета), два варианта отделки салона (черный, в «топе» – с оранжевыми прострочками, двухтонный серо-черный), четыре вида литых колесных дисков (по два разных рисунка R16 и R17).

Кроссовер доступен в пяти комплектациях: E, EX, S, SX и SX (0), причем, за счет разнообразия двигателей и трансмиссии он представлен аж в пятнадцати различных модификациях.

Хотя по набору опций комплектации Hyundai Creta из Индии несколько отличаются от модификаций для китайского рынка (что вполне логично), в целом для них поставляется все то же дополнительное оборудование за исключением некоторых нюансов.

В частности, здесь базовое оснащение предлагает аудиосистему с 8-дюймовым дисплеем, а в более дорогом исполнении SX и SX (O) мультимедийная система поставляется с 10,25 дюймовым экраном.

Также интересно то, что в версиях E и EX автомобиль наделяется стальными дисками колес R16, S – литыми R16, а SX и SX (O) – легкосплавными R17.

Есть разница и в тормозах: три «младшие» комплектации получают на задней оси барабаны, чего вовсе не наблюдается в китайском внедорожнике ix25.

Самая дорогая версия доступна с электроприводом водительского сиденья и вентиляцией передних кресел, премиальной аудиосистемой Bose Premium Sound (8 динамиков, сабвуфер), и только у SX (O) имеется цифровой кластер на приборном щитке, но размер у него меньше, чем у модификаций для КНР (7”).

Недорогие варианты оснащения E, EX и S поставляются без заднего центрального подлокотника, также здесь нет регулируемых по высоте задних подголовников, разделения заднего дивана 60/40 (он целиковый).

Еще нужно учесть очень важный момент индийского кроссовера Creta: в данном случае автомобиль является праворульным.

Купить Hyundai Creta в Индии в январе 2021 года можно от 981 890 рупий (около 991 350 руб.), по такой цене предлагают паркетник в комплектации E с бензиновым мотором 1.5 l MPi и механической 6-ступенчатой трансмиссией.

Максимально заряженная индийская Крета оценивается в ₹ 1 731 900 (1 млн 750 тыс. руб.), эту сумму запрашивают за автомобиль в топовом оснащении SX (O), оборудуемый полуторалитровым дизелем в связке с 6-ступенчатым автоматом или бензиновым турбодвигателем 1.4L Kappa, идущим в паре с РКПП-7 типа DCT.

Характеристики и поведение авто на дороге

Если говорить про характеристики Хендай Греты, то следует начать с того, что платформу позаимствовали у всем знакомого и ставшего уже «родным» Соляриса. Но, не обошлось и без доработок – задние амортизаторы расположили под углом в 90°. Именно поэтому, перенастроенная Грета появилась в нашей стране с опозданием в один год. В Китае, Корее и Индии новая модель известна потребителю под индексом ix25. Все дело в том, что отечественные водители на кроссоверах хотят ездить не только по нормальным дорогам, но и покорять бездорожье.

Примерно год ушел только на то, чтобы инженеры довели ходовую «до ума», тестируя автомобиль на русских дорогах. В итоге, мы получили машину с более высоким клиренсом и откалиброванными амортизаторами. Как все вышло? Не очень. Но при этом, купить Хендай Крету, значит получить надежный и понятный автомобиль. Уже после нескольких преодоленных километров, создается впечатление что управляешь данным авто несколько лет. Согласитесь, неплохое качество для нового автомобиля?

Гидроусилитель руля поставили только на модель с 1,6 л мотором и механической КПП (базовые комплектации, «бюджетный» вариант). На остальных версиях Греты установлены электроусилители, которые передают такое серьезное усилие, что придется привыкать к юрким и резким маневрам. Не сказать что это недостаток, но привыкать к этому придется долго. Данная промашка особенно ощущается на извилистых участках трассы, где приходится много маневрировать.

Hyundai Creta с полным приводом превосходно себя ведет и чувствует на просторных шоссе и продавленных колеях. Она беспрепятственно преодолевает повороты и ухабы – не придется даже сбавлять скорость при прохождении участков с резкими перепадами и ямами. Автомобиль отлично держит колею. Небольшая задержка реакции при вхождении в крутые виражи можно списать на шины высокого профиля. На Грете установлены R17 215/60. Что касается кренов, то они вызваны завышенным центром тяжести.

Что касается монопроводника с упругой балкой в задней части Хендай Греты, то их не назовешь стабильными – система нестабильна на прямой и «средне» ведет себя при поворотах. Но, не смотря на эти недостатки, Creta считается одним из лучших кроссоверов класса «В». На извилистых серпантинах только Yeti ведет себя более покладисто.

На бездорожье автомобиль также показал неплохие характеристики – выяснилось, что производитель Hyundai Creta действительно нашел оптимальный уровень баланса.

Еще один нюанс – плохая энергоемкость задней подвески (на переднем приводе). На больших ямах и при переезде ж/д путей водитель прочувствует на себе «все недоработки». В полноприводной версии авто таких проблем не наблюдается – на мелких ямках и ухабах Хендай Грета ведет себя идеально, не раскачивается и не дергается.

Если говорить про дороги с хорошим покрытием, то Грета чувствует себя на них отлично. Мощности двигателя хватает для уверенного обгона, АКПП спокойно переключается на 1-2 ступени плавно, с небольшими задержками. Но, несмотря на уверенное поведение на дороге, от кроссовера с мотором в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП все равно ожидаешь большего.

Внешний облик автомобиля

Необходимо отдать должное корейцам, которые замахнулись на большее — доминирование на рынке кроссоверов. Ведь не зря восточные магнаты пожертвовали знаменитым Солярисом, чтобы расчистить заводской конвейер.

Хендай Грета 2017 действительно неплохо выглядит и зачаровывает! В дизайне автомобиля нет игривости того же Каптюра, но и без данного атрибута, модель получилась основательной и интересной. Даже без эмблемы, в очертаниях авто легко узнать представителя корейского автоконцерна Hyudai – граненая решетка вкупе с агрессивными фарами говорят за себя. Несмотря на привлекательность, в машине не предусмотрели один нюанс – модную по нынешним временам цветную крышу.

Хендай Грета тест на асфальте

Похоже на то, что Creta пытается понравиться всем и сразу. Это хорошее стремление, которое можно только приветствовать. Его положительное влияние ощущается в том, как автомобиль выглядит, насколько он практичен и даже в том, как организовано пространство водителя. Оно чётко поделено на зоны: есть зона мультимедиа, есть зона климата. Есть и зона больших цифровых часов.  Приборы отличные, они по-немецки простые, но хорошо читаемые. Никакой пошлой синей подсветки, обычно встречающейся в корейских автомобилях, здесь нет.

По показаниям бортового компьютера расход топлива во время движения по шоссе составлял 10,8 литра. По документам, ровно столько автомобиль должен расходовать в городском режиме. Таким образом разница между заявленным и фактическим расходом топлива составляет 2,5 литра. Впрочем, причиной перерасхода может быть не только автомобиль, а ещё и водитель, точнее его манера вождения.

Оснащение

Для Creta предусмотрено несколько комплектаций. Базовая версия с мотором 1,6 литра, передним приводом и полузависимой задней подвеской оценивается в 1 097 000 рублей. В списке доступного оборудования можно обнаружить: цвет не металлик, штампованные диски R16, базовый набор электронных помощников при вождении, тканевый салон с передним подлокотником, галогенные фары, стекла с электроприводом, кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками и управлением на руле, AUX, Bluetooth и бортовой компьютер. Двухлитровая полноприводная топ-версия оснащена богаче: тут салон из экокожи, боковые зеркала с повторителями поворотов, кожаный руль, светодиодные габаритные огни, датчик света и дождя, круиз-контроль, бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, задний парктроник, обогрев всех сидений, лобового стекла, зеркал, форсунок омывателей и рулевого колеса, климат-контроль, улучшенная аудиосистема, навигация, камера заднего вида. Литые диски и цвет металлик – опция для всех комплектаций.

Чего не хватает корейцу

Двадцать лет назад начинка Хендай Греты привела бы в восторг любого. Но сейчас автовладельцы, избалованные производителями, которые усиленно комплектуют машины всеми возможными техническими новинками, немного крутят носом. Говорят, что корейский кроссовер критикуют за то, что он не оснащён функцией круиз-контроля, ему не хватает датчика дождя, светодиодных противотуманных фар, подсветки бардачка. Автолюбители желают, чтобы в автомобиле электропривод стеклоподъемников был не только у водителя, но и у пассажиров, желают иметь также электропривод складывания зеркал и дистанционный запуск двигателя.

Но при сравнении с основным конкурентом, Рено Каптюр, кореец явно выигрывает: детищу французского автопрома не хватает подогрева руля и подушки заднего сиденья, крючков для одежды в салоне и для груза в багажнике, у него нет системы помощи при крутом спуске, руль не регулируется по вылету, на крыше отсутствуют рейлинги, сзади нет дисковых тормозов. А ещё у Хендая в самой дорогой комплектации имеются надувные занавески, а вот, например, Рено такого девайса напрочь лишён.

Иногда даже становится странно: и как это раньше ездили без надувных занавесок и рейлингов на крыше? Но время идёт, и автомобили становятся все более комфортабельными. Так что автолюбители вправе рассчитывать на максимальный комфорт за свои деньги.

Многим современным водителям не улыбается механическая коробка передач, они больше склоняются к автомату, который сам благополучно может управлять автомобилем. Увы, в случае Хендай Грета придётся осваивать старую добрую механику, правда, в шестиступенчатом варианте. Возможно, производитель рискнёт выпустить этот кроссовер с автоматом, но это повысит стоимость автомобиля, и поэтому пока подобный вариант притормаживает – производитель сомневается в спросе на машину, если цена её ещё больше поднимется. Да-да, не забываем – основным плюсом корейского кроссовера является именно невысокая цена, из-за которой автомобилю прощают некоторые недостатки (такие, как отсутствие ксеноновых фар и так далее).

К недостаткам Греты некоторые относят также недорогие материалы салона – сплошной пищащий пластик и так далее, но за эти деньги сложно ожидать, что салон будут отделывать красным деревом и натуральной кожей. Тут даже кожа молодого дермантина будет немного дороговата.

Некоторые автомобилисты, опробовавшие Хендай Грета на российских дорогах, называют этот кроссовер скучным и маленьким – уж очень просто выглядит кореец, никаких хромированных излишеств и прочих блестяшек. Им подавай линзованные фары, которые имеются только в самой дорогой комплектации 2.0 4WD, и поворотники в зеркалах, а без таких девайсов фары представляются слишком примитивными. Похоже, что критики такого рода просто избалованы дорогими автомобилями или топовой комплектацией среднего класса. Ведь наличие хромированных накладок никак не влияет на полётные качества автомобиля. Да и на комфортабельность тоже.

А вот отсутствие дополнительных уплотнителей в дверных проёмах корейского кроссовера, действительно довольно неудобно: в условиях мокрой и грязной осени среднерусской полосы о пороги будут пачкаться и брюки, и длинные пальто. А также не слишком радуют маленькие брызговики – порадоваться мешают мысли о той же мокрой и грязной осени. Похоже, что эту деталь разрабатывали явно не в России – любой российский разработчик немедленно бы указал на недостаточный размер брызговиков.

Обзор нового кузова

Дизайнеры не стали кардинально менять экстерьер автомобиля, а лишь внесли в него точечные изменения. Это позволило сделать новый кузов хендай грета 2021 современнее, динамичнее и спортивнее:

Фронтальная часть претерпела наибольшую модернизацию. Здесь отличий больше всего, например оборудована новая крупная радиаторная решетка с сетчатой вставкой вместо старых полос из хрома. По бокам стоят зауженные к центру головные оптические элементы, а по центру бампера находится массивный воздухозаборник;

В профильной проекции новая хендай грета 2021 осталась прежней. Тут выделяются объемные колесные арки, ступенчатый рельеф на боковинах и черные рейлинги на крыше;

Корма оснащена стоп-сигналами, которые приобрели выраженные элементы и сектора. Поменялся бампер и спойлер, венчающий крышку багажного отделения. Стопы находятся, как и раньше частично на багажнике и частично на кузове.

В стандартной комплектации новая модель хендай крета окрашена в белый цвет, но есть возможность заказать версию с серым металликом, красным, коричневым, бежевым (айс вайн) серебристым либо синим цветом.

Минусы и недоработки

Слов нет, хороша крета, но было бы несправедливо умолчать и об её недостатках, так сказать: хендай крета вид сзади. А сзади у нас багажник, который у греты, не слишком велик, всего 402 литра.

Конечно, его можно увеличить, сложив задние сидения, но, пожертвовав тремя пассажирами, выиграть, удастся немного, объем багажника увеличится всего лишь до 1000 литров.

Среди существенных недостатков этой машины, едва ли не в первую очередь, называются дешёвые отдёлочные материалы.

Сама по себе дешевизна пластика ещё не порок, проблема в том, что, со временем, он начинает отслаиваться и дребезжать, что, зачастую, очень раздражает и водителя, и пассажиров.

Первоначальный драйв от приобретения шикарного авто, за скромную сумму, как рукой снимает. Невыносима для автолюбителей и грязь на пороге автомобиля. Суть в том, что пороги креты выходят за габариты её дверей.

Стоит, при выходе из автомобиля, задеть штаниной за порог, и всё, брюки испачканы. Кроме того, что эта неприятность испортит автолюбителю настроение, ему, в грязных брюках, в приличное заведение путь заказан: поменять штаны, перед входом в ресторан или ночной клуб, вряд ли удастся.

Не вызовет большого энтузиазма и аудиосистема, которую, впрочем, нетрудно заменить, конечно придётся доплатить за более совершенную модель магнитолы.

Резюмируя вышесказанное, необходимо отметить, что все эти незначительные минусы, являются естественным продолжением плюсов, главным из которых является относительно невысокая цена транспортного средства.

Безопасность

Авторитетное автомобильное издательство «Авторевю» провело на полигоне в Тольятти краш-тест, аналогичный сложному испытанию, проводимому американским институтом безопасности IIHS. На скорости 64 км/час автомобиль врезается в перекрытие 25% (имитация столба). Результаты проверки оказались не слишком утешительные: краш-тест был выдержан на «троечку».

Расскажем, из чего состоят активная и пассивная системы безопасности «Хендай Креты»:

  • фронтальные, боковые airbag, шторки (последние две в топовой комплектации);
  • аварийная система ЭРА/ГЛОНАСС;
  • помощник водителя при старте на подъём;
  • антиблокировочная система торможения ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости ESC;
  • задний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • крепления детских кресел ISOFIX.

Как видно, кроссовер заметно уступает многим моделям своего класса в этом аспекте, сказывается бюджет данной модели.

Проходимость корейского кроссовера

При всей симпатичности Хендай Грета, приходится признать, что в лес по грибы на этом автомобиле лучше не ездить. Можно застрять так, что не каждый трактор возьмётся вытаскивать. Клиренс всего 18 сантиметров, не располагает к преодолению различных препятствий, которые любой внедорожник «делает» на раз-два. Правда, тут и не внедорожник, но всё же дорожный просвет для наших лесов не годится. А также не стоит пытаться форсировать ручьи, особенно со скользкими глинистыми берегами, или пробовать себя в езде по полям. К тому же под передним бампером имеется мягкий спойлер – и о его наличии необходимо помнить всякий раз, когда придёт в голову забраться на бордюр (например, для безопасной парковки во дворе дома) – даже невысокий бордюр может оказаться непреодолимым препятствием и как минимум лишит кроссовер спойлера.

Под капотом

Используется двигатель 2 литра с мощностью 149,6 лошадиных сил. Это сделано для того, чтобы попасть в налоговую нишу и платить меньше налог. Также используется провереный временем двигатель 1.6, и 123 лошадиные силы. Если хотите узнать, как они покажут себя на дороге, внимательно смотрите видео тест драйв Хендай Грета в верхней части статьи.

Отсутствует декоративная накладка двигателя, её можно купить отдельно. Отсутствует теплоизоляция.

Несмотря на то что Hyundai Creta 2017 относится к бюджетному Б классу, в нём очень много таких штучек, как в Skoda. Хундай поработали над его практичностью и удобством использования. Есть твердый пол и, если сложить задние сиденья, он станет ровным. Можно устроить ночевку в автомобиле.

В крышке багажника нового Хендай Грета 2017 существует специальное отверстие для того, чтобы если вдруг каким-то образом кто-то остался в машине, либо в багажнике, то можно было выйти самостоятельно изнутри, используя отвертку, либо какой-то ключ, нажав на фиксатор. Для закрывания крышки багажника есть ручка.

Руль

К числу неоспоримых достоинств кроссовера можно отнести необычайную лёгкость рулевого управления. По крайней мере, на скорости до 80 километров в час он проворачивается без видимых усилий. Когда автомобиль разгоняется до восьмидесяти, на руле появляется ощущение небольшой нагрузки.

Впрочем, нагрузка действительно небольшая, так как даже в базовой версии этой машины присутствует гидроусилитель руля, версия комфорт выпускается с электрическим усилителем.

В зависимости от того, к какому из двух вариантов принадлежит автомобиль, определяются и возможности настройки рулевой колонки. Базовая модель, оснащённая гидроусилителем, позволяет регулировать руль по высоте, настраивая его по росту водителя.

Версия комфорт, в сою очередь, обеспечивает настойку руля не только по высоте, но и в горизонтальной плоскости. Явным преимуществом креты любой комплектации является функция обогрева руля. Правда, для этого нужно немножко доплатить и приобрести пакет winter (зимний).

В соответствии с этим пакетом баранка креты обтягивается натуральной кожей. Эта опция была разработана инженерами компании специально для России, стоимость опции совсем небольшая, всего 25000 рублей.

Благодаря этому, руль становится не только тёплым в любые морозы, но и немного более толстым (более удобным для управления). На руле располагается пульт управления аудиосистемой и бортовым компьютером.

Технические характеристики Хендай Грета

Технические характеристики Хендай Грета практически такие же, как и у других кроссоверов этой ценовой категории, и автомобиль ничем не выделяется из общего ряда конкурирующих машин:

  • длина – 4270 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колёсная база – 2590 мм;
  • колея передняя/задняя – 1557/1570 мм;
  • снаряжённая масса – 1345 кг;
  • полная масса – 1795 кг;
  • рабочий объем двигателя – 1591 см3;
  • клиренс – 190 мм;
  • время разгона от 0 до 100 км/ч – 12,3 с;
  • расход топлива в городском цикле – 9,0 л/100 км;
  • расход топлива в загородном цикле – 5,8 л/100 км;
  • расход топлива в смешанном цикле – 7,0 л/100 км.

Некоторые водители, проходившие тест-драйв Хендай Грета, утверждают, что расход топлива у машины не соответствует паспортным данным, и в городском цикле кроссовер кушает от души – аж до 12 л на каждые 100 км. Но у других тестировщиков, которые поездили уже не день и не два, говорят, что расход топлива куда как более скромный и полностью соответствует паспортным данным, а то и ниже – до 8 л на каждые 100 км. А вот на загородный цикл тестировщики заявляют до 7 л на каждые 100 км – против 5,8 л на сотню, заявленных в паспорте. Но, возможно, они приплюсовывают и городской километраж, то есть, на самом деле замеряют расход топлива в смешанном цикле.

Российский вариант Хендай Грета может выбирать из двух бензиновых двигателей (бензин АИ-92, возможно АИ-98):

  • 1,6 л мощностью 123 л.с.;
  • 2 л мощностью 149,6 л.с.

Маломощный вариант только переднеприводной, а коробка передач может быть как механической, так и автоматом (пока выпускается только механика – базовый вариант комплектации). А вот двухлитровая версия корейца может быть уже как переднеприводной, так и полноприводной (4×4 плюс возможность отключения и подключения заднего моста). Заявлено, что более мощный вариант может оснащаться исключительно автоматической коробкой передач.

Даже самая простая комплектация корейского кроссовера (Start) имеет базовую аудиосистему, передние подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей (правда, управление только со стороны водителя), мультируль, стальные диски 16 дюймов, систему распределения тормозных усилий и систему стабилизации, а также дополнительную функцию помощи при крутых подъёмах и спусках, Bluetooth. А следующую комплектацию (Active) снабжают ещё и кондиционером, и полкой в багажнике, а также дополнительной нишей и крючками для фиксации грузов.

С учётом, что такой автомобиль больше эксплуатируется в городском режиме, кондиционер ему просто необходим (особенно летом в мегаполисах во время стояния в бесконечных пробках), так что прогнозируется больший спрос именно на вариант, оснащённый кондиционером. А также ещё предлагается вариант Comfort – самый дорогой и навороченный, но его стоимость превышает миллион (1,3 млн. руб.).

Вывод: достоинства и недостатки

У данного автомобиля есть как свои плюсы, так и незначительные недостатки. К первым можно отнести:

  • Отличную подвеску, которая идеально подойдёт для российских дорог;
  • Просторный салон, потому автомобиль идеально подходит для небольшой семьи;
  • Тормозная система прекрасно работает и отлично реагирует на педаль;
  • Даже в стартовой комплектации автомобиль будет неплохо оснащён;
  • Приемлемый расход топлива по городу и на трассе.

Из недостатков можно выделить следующие:

  • В местах, где есть сколы краски, владельцы жалуются на ржавчину;
  • Иногда скрипит пластиковая панель, особенно в жару, когда салон сильно нагрет;
  • Малая вместимость бардачка;

Многие сравнивают Грету с Дастером, оно и логично – машины действительно во многом схожи, если не брать во внимание внешний вид. Стоит сказать сразу – Рено подойдёт больше тем, кто часто передвигается по бездорожью и устраивает загородные путешествия

Для города и комфортной езды с несколькими пассажирами, предпочтительнее будет Creta – она просторней.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что титул «Автомобиль года» Hyndai Creta получал вполне заслуженно, и действительно — ценник оправдывает ожидания владельцев. Приятно, что в этом ценовом сегменте автомобили становятся более надёжными и приятными на вид. Всё больше российских автомобилистов отдают предпочтение южнокорейским машинам, ведь они зачастую на голову выше своих прямых конкурентов, и при этом приходятся по карману среднему классу. Герой данного обзора подтвердил это на своём примере.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(9 голосов, среднее: 3.7 из 5)

Главная →

Обзоры →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector