Антигравийная защита

Содержание:

Полиуретан – надёжная защита кузова от сколов и царапин

Полиуретановые плёнки – это именно то, что выбирают для надёжной защиты кузова от сколов и царапин. Именно этот материал применялся ВВС США для обеспечения защиты лопастей вертолётов в период проведения военных операций на Ближнем Востоке, где сильные песчаные бури представляют настоящую угрозу для техники.

Толщина плёнки может доходить до 300 микрон, а это значит, что она способна выдерживать достаточно сильные механические нагрузки, например, удар летящего камня размером до пяти-шести сантиметров, удары дверью рядом стоящего авто или даже металлической тарной тележной на парковке возле супермаркета.

Полиуретановая плёнка не теряет своих свойств на солнце или на морозе, не выгорает, в прозрачном варианте не меняет цвет окрашенных деталей авто. Однако недостатком её является цена, которая в несколько раз дороже винила. К тому же нанесение её на сложные рельефные детали сильно затруднено, а на шарообразные поверхности и вовсе невозможно.

Последние годы в моду вошли матовые покрытия из защитной плёнки, а также так называемая карбоновая сетка и покрытие – серо-стальной тон.Все эти меры вместе с защитой улучшают эстетические качества, делают автомобили более брутальными, такими, на которые невозможно не обратить внимание

Невысокие цены, простота оклейки и возможность быстрого преображения толкает многих водителей на весьма экстравагантные эксперименты.

Всё это, конечно, очень эффектно, можно сказать, даже шокирующее. Однако следует заметить, что такие варианты находятся на грани фола и вызывают законные претензии сотрудников ДПС, потому что по существующим правилам перекраска автомобиля в другой цвет должна быть в обязательном порядке согласована с регистрирующими органами. И не факт, что в этих случаях они дадут своё добро.

Существуют ещё и другие способы защиты кузова от царапин. К ним можно отнести так называемое «жидкое стекло», различные полироли, применение дефлекторов. Однако в первом случае с жидким стеклом – это очень временно и довольно дорого. Во втором – с полиролями не обеспечивается должный уровень защиты кузова от царапин, а тем более от сколов. И наконец, дефлекторы могут рассматриваться только в качестве дополнительной защиты.

Как удалить царапины с кузова автомобиля?

Кузов автомобиля подвержен появлению царапин в большей степени. Именно он чаще всего страдает от отлетающих мелких камешков, от некачественной воды на мойках, от использования абразивных средств и от веток.

Если повреждения незначительные, то справиться с ними можно подручными средствами. Глубокие дефекты могут потребовать покраски детали.

Как убрать мелкие, легкие повреждения (в т.ч. от веток)?

Мелкие царапины, оставленные ветками можно удалить с помощью поверхностной полировки. Ее осуществляют с помощью подручных или покупных средств. Они будут иметь одинаковую эффективность.

Народные методы удаления неглубоких царапин:

  • полировка воском;
  • полировка зубной пастой;
  • обработка пастой ГОИ.

Покупные составы:

  1. Полироль для кузова Doctor Wax Полифлон. Цена – 650 рублей.
  2. Lavr сверхбыстрый полироль для кузова Superfast Car Polish. Цена – 250 рублей.
  3. Astrohim полироль для кузова Антицарапин. Цена – 120 рублей.

Независимо от того, какое средство было выбрано для удаления небольших царапин, используют их по единой схеме:

  1. Кузов автомобиля моют с применением мыльного раствора или автошампуня.
  2. Если средство покупное, его встряхивают для равномерного распределения состава внутри флакона.
  3. Наносят средство на повреждение ровным слоем.
  4. Располировывают состав круговыми движениями, используя сухую мягкую материю.
  5. Дают средству высохнуть.
  6. Удаляют излишки бумажной салфеткой.

При выборе профессионального полироля, нужно обращать внимание на сферу его применения. Он должен быть предназначен для обработки кузова, а не стекол или пластика

Без покраски

Царапины средней глубины можно убрать с помощью реставрационного воскового карандаша. Его используют следующим способом:

  • моют поврежденную деталь, чтобы полностью удалить с нее дорожную пыль, даже если она чистая, игнорировать этот пункт нельзя;
  • обезжиривают место обработки с помощью спирта, нанесенного на ватный диск;
  • аккуратно замазывают повреждения карандашом, работать нужно прицельно, стараясь не попасть на целые участки;
  • после завершения работ растирают след от карандаша резиновой губкой;
  • доводят кузов до блеска с помощью мягкой фетровой тряпочки.

Так как восковые карандаши бывают разного цвета, выбирать нужно тот, тон которого максимально приближен к цвету автомобиля. Стоят такие карандаши недорого. Средняя цена – 150 рублей.

Популярные продукты:

  1. Kerry восковой карандаш-корректор. Цена – 150 рублей.
  2. Runway карандаш от царапин. Цена – 240 рублей.
  3. Doctor Wax карандаш для кузова для закрашивания царапин. Цена — от 450 руб.

Маскировка царапин карандашом – это временная мера. Спустя некоторое время дефекты проступят снова. Чем они глубже, тем больше вероятность того, что без полноценной реставрации обойтись не удастся.

С покраской

Глубокие царапины на кузове требуют капитального ремонта детали с последующим окрашиванием. Порядок действий:

  1. Удалить с поверхности загрязнения, обезжирить ее.
  2. Зашкурить царапину мелкоабразивной наждачной бумагой с маркировкой Р2000. Во время проведения работ обрабатываемый участок смачивают водой.
  3. С помощью кисти или шприца с тонким носиком на царапину наносят краску в два слоя.
  4. Когда она засохнет, образуется естественный бугорок, который нужно счистить наждачной бумагой.
  5. Отшлифованную поверхность кузова покрывают прозрачным лаком. Когда он застынет, его излишки затирают шкуркой.
  6. Полируют деталь воском. Для достижения оптимального эффекта используют шлифовальную машинку с мягкой насадкой.

Работая с наждачной бумагой или с другим материалом для шлифовки поверхности, нужно контролировать силу нажатия на материал. Если давить слишком интенсивно, на машине появятся новые потертости. Для защиты неповрежденных участков можно воспользоваться малярным скотчем.

В продаже можно встретить ремкомплекты. В них входит миниатюрный флакон с красящим веществом и кисточка. Одна упаковка рассчитана на несколько раз. Удобно, что воспользоваться средством можно сразу после обнаружения дефекта. Именно так поступают многие владельцы старых автомобилей. Они периодически подкрашивают потертости и другие повреждения, экономя на глобальном ремонте.

Однако локальная покраска применима не на всех цветах. Не имеет смысла ее нанесение на светлый автомобиль. Разница в толщине лака приведет к преломлению света, из-за чего дефект будет особенно заметен. Тем более что попасть прицельно в царапину очень сложно.

Стоимость работ

Виды работ Цена, руб.
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски
 До 15 см без исправления геометрии от 3800
 До 15 см c исправлением геометрии от 4300
 До 30 см без исправления геометрии от 4800
 Вторая локальная окраска на одной детали от 2650
 Частичная окраска до 80% площади детали от 6000
Восстановление геометрии на одной детали
 Нарушение геометрии до 10% от площади детали от 500-4500

Ремонт сколов методом локальной покраски повреждений возможен не во всех случаях. Это зависит от конфигурации детали кузова, места расположения, размера, количества повреждений и цвета автомобиля. Наши менеджеры всегда предложат самый экономичный и правильный вариант ремонта.

В случае, когда полноценный ремонт скола методом локальной покраски, экономически не выгоден клиенту и (или) эстетическая сторона вопроса не является приоритетной, мы можем предложить ремонт сколов ЛКП методом подкапывания. Основной результат такого ремонта: сохранение ЛКП от дальнейшего разрушения.

Стоимость услуги — от 500 руб. Время ремонта — всего 20 минут!

Оставить заявку

Полиуретановая плёнка

Данный тип защиты родился в военно-воздушных силах Соединённых Штатов. Бережливые американцы обтягивали полиуретановой плёнкой винты на своих вертолётах, чтобы защитить их от песка. После войны в заливе плёнка ушла на автомобильный рынок, и теперь успешно защищает лакокрасочное покрытие машин по всему миру. Она довольно толстая — почти 150 микрон, но прозрачная, а значит незаметная. Плёнка хорошо задерживает ультрафиолет, сохраняя краску яркой и чистой. Наносится сравнительно просто. Единственный минус данного способа защиты — это его цена. Плёнка довольно дорогая, особенно если покрывать её весь автомобиль целиком.

Как защитить кузов от сколов: какие бывают автомобильные пленки

Итак, если вы задумались над покрытием своего «железного коня» пленкой, перед вами станет резонный вопрос, какую выбрать? В основном все приспособления можно разделить на два вида:

  • Полиуретановые.
  • Виниловые.

У каждого вида есть свои плюсы и минусы. Второй вариант появился на рынке достаточно давно.После покрытия авто такой пленкой элементы кузова на ощупь будут казаться пластиковыми. У такого вида есть свойство сжиматься при нагреве, поэтому его сначала наносят на кузов, затем нагревают, чтобы он уселся. После проведения этих операций пленка твердеет и защищает ваш кузов от царапин и сколов.

Полиуретановые, или как их по другому называют, антигравийные пленки, работают немного иначе. Если первый вид по составу больше походит на пластмассу, то второй больше напоминает резину скорее приближены к резине. В связи с особенностями состава, материал способен тянуться и без воздействия теплым или горячим воздухом. Антигравийные пленки обрели высокую популярность в последние годы и по продажам опережают своего винилового собрата.

Стоит отметить, что все вышеперечисленные виды защищают ваше транспортное средство от:

  • Гравия, щебня или асфальта.
  • Химических реагентов. Такая защита актуальна для жителей крупных городов, в которых дороги зимой обрабатываются специальными веществами, которые в свою очередь негативно влияют на ЛКП.
  • Веток кустов и деревьев.
  • Насекомых.
  • Прочего дорожного мусора.

Если защищать, то чем?

В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита – это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные

И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант

Мы сравнили топовую полиуретановую пленку (Hexis, Santek PPF) и керамику премиум-сегмента I-Shield 9H+. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Керамика I-Shield 9H+ на текущий момент является лучшим предложением по соотношению цены и качества. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке.

С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно. Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины.

Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины. Подготовка стоит денег и входит в стоимость услуги «бронирования». В случае с плёнками подготовка обходится несколько дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, выполняются еще и арматурные работы. То есть некоторые внешние элементы кузова демонтируются, а потом устанавливаются обратно.

Операция Плёнка Керамика
Подготовка кузова — очистка. да да
Полировка. да да
Ремонт сколов. да да
Разборка (демонтаж и установка элементов кузова). да да
Количество специалистов. два два
Трудоемкость процесса нанесения защитного слоя. Натягивание и разглаживание материала. Жидкий состав равномерно распределяется губкой-аппликатором по элементу.
Усиление защиты Пленку можно дополнительно защитить керамикой сверху. Можно добавить два дополнительных слоя

Стоимость нанесения премиальной пленки и керамики 9H+
(на примере среднеразмерного внедорожника)

Процедура Плёнка Керамика
Очистка и полировка 20 000 – 25 000 руб 20 000 – 25 000 руб
Стоимость обработки защитой 15 000 – 20 000 руб за 1 элемент 10 000 – 15 000 руб за 1 слой на весь кузов
Итоговая стоимость обслуживания автомобиля 200 000 – 250 000 руб 50 000 – 60 000 руб

Промежуточный итог

  • Подготовка автомобиля к обклеиванию пленкой объективно стоит дороже.
  • Кто попало пленку не наклеит. Качество защиты зависит от квалификации мастера. Мастер должен быть хорошо обученным и основательно натренированным в своем деле.
  • Процесс нанесения пленки занимает больше времени, требует от мастера приложения значительных усилий. Поэтому сама работа мастера стоит дорого.
  • Высокая стоимость качественной полиуретановой пленки. Погонный метр оригинального премиального материала на ПЭТ-подложке стоит от 4500 руб.

Теперь пришла очередь поговорить об объективных преимуществах материалов.

Функциональность и особенности защитных покрытий –
полиуретановой пленки и сверхтвердой керамики

Пленка Керамика
Выдерживает любые мойки, но внешний защитный слой царапается так же легко, как и лкп. Выдерживает только особые двух- трехфазные мойки. Требуется особый уход.
Толщина +150 микрон. Толщина + 10-20 микрон.
Сколы до 140 км/ч. Сколы до 100 км/ч.
Крупный шип или камень пробивает. Крупный шип или камень пробивает.
Царапается. Восстанавливается полировкой или нагревом. Царапается ветками. Восстанавливается полировкой и повторной заливкой (нанесением еще одного слоя взамен снятого в процессе полировки).
Мыть нужно часто, чтобы пленка дольше оставалась бесцветной. Мыть приходится реже, потому что керамика отталкивает воду и грязь.
Нужно полировать 1 раз в 3 месяца, иначе теряется блеск и поверхность становится матовой. Нужна трехфазная мойка 1 раз в месяц и полировка 1 раз в год.
Сколы с пробитием пленки дороги в ремонте. Приходится перетягивать целый элемент. Скол убирается быстро методом локального ремонта. Ремонт обходится недорого.
Пленка со временем теряет прозрачность – становится желтоватой или синеватой. Защитный слой керамики остается прозрачным весь срок службы.
На сильном морозе пленка может быть подвержена деформации. Керамика не реагирует на низкую температуру. Препятствует обледенению поверхностей.

Средства защиты ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова автомобиля, чтобы машина сверкала как новая

Популярный вариант — жидкое стекло. Полимер наносится на поверхность губкой, после нескольких часов сушки авто можно эксплуатировать. После такой манипуляции стоит избегать мойки в течение трех дней, чтобы дать средству хорошо затвердеть. Кузов от такой обработки сверкает и сопротивляется негативному воздействию мелких частиц. Защищает лакокрасочный слой от УФ-лучей, битума, птичьего помета и др. Приятный бонус — водоотталкивающее свойство. Со временем состав стирается, проходя водные процедуры. Проводить их часто не нужно — зеркальный слой с характерным блеском отталкивает грязь и мошек. Может держаться до года при аккуратной эксплуатации, оберегая краску и лак.

Профессионалы говорят о том, что сама процедура нанесения такого средства не так проста и требует достаточного времени на обработку.  

Жидкая резина

Новым способом защиты ЛКП машины является жидкая резина, которая представляет собой смесь традиционной краски с добавлением каучука. Состав абсолютно бесцветный. Наносится на кузов через обычный пульверизатор для краски с использованием специальной насадки.


Жидкая резина после снятия не оставляет следов на ЛКП

Преимущества:

  • возможность защитить весь кузов либо отдельные его элементы;
  • добавляет машине агрессивный внешний вид;
  • наносится поверх основной краски авто, без предварительных подготовительных работ;
  • беспроблемно снимается.

Недостатки:

  • немалая стоимость работ и самой жидкой резины – от 10 до 15 тыс. руб.;
  • относительно короткий эксплуатационный период – около 6 месяцев.

2 Преимущества нанокерамики оправдано ли ее использование

Главное достоинство нанокерамики заключается в защитных свойствах состава. Обработка кузова керамическим покрытием позволяет уберечь его от возможных повреждений. Защитная оболочка надежно уберегает авто от царапин и сколов. Вещество обеспечивает хорошую защиту, благодаря наличию в его составе твердых кристаллов, формирующих барьер для возможных механических повреждений.

Покрытие на основе керамики обладает также водоотталкивающими свойствами. Благодаря этому, вашей машине не будет страшна грязь, а также активные химические реагенты, которые в больших количествах встречаются на дорогах зимой. Летом нанокерамика тоже очень полезна, так как слой защитит элементы транспортного средства от негативного влияния ультрафиолета.

Нанесение защитного слоя обеспечивает автомобилю и значительное улучшение его эстетических характеристик. Керамическое покрытие создает эффект зеркального блеска, благодаря которому машина всегда будет выглядеть хорошо. Конечно, конечный результат и внешние данные всегда зависят еще и от начальных характеристик ЛКП, но после обработки любая краска на авто будет смотреться лучше, чем изначально. Полировка еще и защищает краску.

После обработки кузова защитными веществами автомобиль не рекомендуем мыть следующую неделю. В эти первые дни происходит формирование структуры состава, проще говоря – он набирает максимальную прочность и стойкость. Когда же слой достигнет нужных характеристик, он будет защищать авто и от загрязнений. Даже если машине потребуется помывка, выполнить ее можно будет с минимальными трудозатратами, достаточно ополоснуть кузов водой.

Защитные полироли

Специальные составы защитят кузов от царапин и пагубного влияния обружающей среды, а также замаскируют имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия. Защитная полировка сводится к процессу нанесения на ЛКП машины полимерного слоя. На рынке автохимии полироли представлены достаточно широко. По составу выделяют:

  1. Восковые считаются наиболее безопасными, бюджетными, легко наносимыми, но хватает их ненадолго.
  2. на основе тефлона. Относятся к категории профессиональных. Покрыть кузов полиролем означает сохранить авто от ультрафиолета, химических реагентов, воды и грязи. Срок службы тефлонового покрытия при интенсивной эксплуатации транспортного средства – до двенадцати недель.
  3. На основе эпоксидных смол. Такая защита сохраняется до 1 года. Взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне, образуя микро-панцирь. Хорошо предохраняет от возникновения органических пятен.
  4. Нанополировка – максимально долговечный тип полироли. Устойчива к механическому и химическому воздействию. Благодаря нанополировке большая часть дорожного мусора просто слетает с кузова – настолько он скользкий.

Защита нового авто — “Раптор”

Данное средство — “суровый” способ защиты автомобиля практически от всего. Представляет собой двухкомпонентный полиуретан, который придумали для сохранения грузового кузова. С течением времени этим покрытием стали пользоваться владельцы джипов и пикапов, увлекающиеся внедорожными вылазками. Все дело в высокой устойчивости “Раптора” к механическим воздействиям. 

Ржавчина, влага, удары веток и камней — все не страшно, если вы выбрали этот вид покрытия. Работы по его нанесению не требуют особых условий, при этом на финише вы получаете защитный слой, крепко сцепленный с основой. 

Чтобы описанные качества проявились в полной мере, понадобится подождать около месяца. Имейте в виду, что автомобиль будет “шершавым” и матовым. Демонтировать этот “убойный” полиуретановый “панцирь” сложно. 

Порядок выполнения антикоррозионной обработки автомобиля

Не пропускайте этапы и операции, входящие в процесс антикоррозионной обработки: иначе будет сложно достичь хорошего результата

Особенно важно придерживаться последовательности нанесения химических средств, которая определена производителем в инструкциях. Строго выдерживать рекомендованные паузы между нанесением нескольких слоев одного средства, а также перерывы перед следующим препаратом

Во время антикоррозионной обработке днища, при отсутствии опрокидывателя, автомобиль можно положить на бок

Работа начинается с подготовки рабочего места. Это могут быть подъемник (идеальный вариант), смотровая яма, эстакада. Если выполняется антикоррозионная обработка днища автомобиля, то желательно использовать опрокидыватель: это обеспечит хороший доступ к обрабатываемым участкам днища.
При полной обработке с автомобиля демонтируются все (без исключения) элементы, детали внутри и снаружи салона, включая колеса, сидения, аккумулятор и т.д. В случае частичной обработки – лишь те, что могут мешать осмотру и последующей обработке
Производится тщательная мойка автомобиля изнутри и снаружи. Очень желательно использовать горячую воду (70-80ºC) с высоким давлением (порядка 6-10 атм.) и автомобильные моющие средства.

Необходимо полностью высушить машину теплым воздухом с помощью компрессора или строительного фена. При отсутствии такой возможности — оставить минимум на 6 часов для естественного испарения влаги.

Производится осмотр полостей и поверхностей автомобиля

Здесь важно не оставить без внимания ни единого «закоулка».
Выявленные дефекты зачищаются и обрабатываются (при необходимости) преобразователем ржавчины, грунтовкой.
Нужные места покрываются выбранными антикоррозионными средствами. Обработку скрытых полостей следует производить через имеющиеся технологические отверстия, а также использовать специальные насадки (ими часто комплектуются аэрозольные баллончики).
Выдерживается время, необходимое для схватывания и высыхания химических составов.
Производится сборка автомобиля.
При желании можно дополнительно защитить наружные части кузова (капот, крышу, двери, крылья) восковым покрытием.. https://www.youtube.com/embed/vt4vXXMNsBE

4 Самостоятельная полировка авто – инструкция для самых опытных водителей

Если вы уверены в своих силах, то вам ничего не мешает попробовать обработать кузов автомобиля в собственном гараже, сэкономив порядочную сумму на услугах мастеров.

Все работы выполняются в следующем порядке:

  • Тщательно моем поверхность кузова и ждем, пока влага полностью высохнет.
  • Специальной кисточкой наносим ЖС на лакокрасочное покрытие машины и ждем порядка 20 минут, пока между новым и старым слоями произойдет реакция.
  • Повторяем последний пункт несколько раз, предварительно протирая кузов сухой мягкой тряпкой или салфеткой.

Может показаться, что здесь все очень просто, однако это не совсем так. В мастерских применяется специализированное оборудование, в том числе полировочные машинки, краскопульты и прочее, за счет чего эффект от обработки кузова жидким стеклом гораздо более заметен. Если вы хотите не только защитить кузов, но и добавить ему красоты и оригинальности, то обращаться все же следует к услугам профессионалов.

Нанокерамика заслуженно занимает лидирующие позиции наравне с виниловыми пленками. Это необычная технология, уже успевшая завоевать популярность у автолюбителей всех категорий. Высокий уровень защиты, замечательный внешний вид – эффектом вы будете полностью довольны.

Защищать или не защищать?

Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя – будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают.

И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом.

Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно. Пленку надо полировать или менять.

Что влияет на состояние ЛКП автомобиля

Лакокрасочное покрытие любой машины, даже новой, является уязвимым местом. Данная проблема обусловлена не только невысоким качеством ЛКП с завода, но и постоянным внешним воздействием на него.

Глубокой осенью и зимой коммунальщики посыпают дорогу специальными химическими реагентами, которые улучшают сцепление авто с дорожным покрытием, разъедая лед и снег. Такие химикаты крайне негативно влияют на кузов и днище машины. Итогом является точечная ржавчина по её кузову.

На состояние лакокрасочного покрытия автомобиля влияет то, насколько качественно сушится автомобиль после мойки. Если на кузове остается излишняя влага, а транспортное средство стоит в гараже в течение длительного срока, не выезжая, – наступление коррозии неизбежно.


Состояние ЛКП нового авто водители хотят сохранить как можно дольше

К таким же последствиям приводят удары мелких каменей во время скоростного передвижения по трассе. Они образуют сколы, которые делают кузов уязвимым к воздействию влаги и приводят к медленному гниению.

К счастью, сегодня существует множество способов, как и чем обработать кузов нового автомобиля от царапин. Рассмотрим имеющиеся варианты более подробно.

Виды защиты автомобиля

Из основных вариантов для предотвращения повреждения краски на автомобиле выделяют такие комплектации:

полное оклеивание передней части машины. Осуществляется оклейка переднего бампера, крыльев, зеркал, а также капота и отверстий дверных ручек. Таким образом, водитель защищает переднюю часть автомобиля от попадания на его поверхность гравия из-под колес транспортных средств, едущих впереди;

Автовинил для защиты кузова

  • частичное оклеивание передней части. Этот способ является бюджетным, так как охватывает оклейку наиболее часто деформирующихся участков поверхностей. При помощи такого оклеивания слой будет на зеркалах, полосе на капоте, передних крыльях (величиной до 40 см), бампере и отверстиях ручек дверей. Конечно, вероятность повреждения незащищенных частей авто здесь немного увеличивается, поэтому такая комплектация считается базовой;
  • выборочное оклеивание всей машины. Эта комплектация также разработана специалистами, которые знают, какие части кузова наиболее часто подвергаются образованию сколов, а также царапин. Частями машины, для которых предназначена наклейка, являются фары, крыша, заднее освещение, передний бампер, пороги, стойки впереди авто. Это позволит вам предотвратить повреждение вашего транспортного средства как спереди, так и сзади. Такие превентивные меры позволят с 99% вероятностью избежать появления трещин или сколов на ЛКП.

6 способов для защиты кузова своего авто

Антигравийная пленка

Первый и самый популярный способ для защиты ЛКП — оклейка кузова полиуретановой антигравийной пленкой или «антигравийкой».Полиуретан — прочный и при этом эластичный материал, который легко справляется с любыми мелкими повреждениями, защищая лакокрасочное покрытие кузова. При этом царапины и вмятины на пленке со временем «затягиваются», и пленочное покрытие восстанавливает свою форму.При правильной эксплуатации антигравийная пленка прослужит не один год, сохранив не только целостность ЛКП кузова, но и его цвет.

Полироли

Еще одно средство, которое пользуется высокой популярностью, — защитные полироли для кузова. От чего они защищают?Осадки, ультрафиолетовые лучи, химические реагенты, небольшие царапины — почти все то же самое, что и у антигравийной пленки, но в меньшей степени. Правда, у защитных полиролей есть существенный плюс: кузов после обработки такими средствами приобретает красивый блеск.Минус полиролей в недолговечности. Если полиуретановая пленка может прослужить несколько лет, то эффективность большинства защитных полиролей снижается примерно после трех месяцев с момента нанесения. Защитный слой постепенно истончается и перестает давать желаемый результат.

Жидкое стекло

Для придания зеркального блеска и дополнительной защиты кузову авто часто используют специальную полироль — «жидкое стекло».Свое название полироль получила благодаря результату после ее нанесения: кузов выглядит как гладкая и блестящая стеклянная поверхность. При этом такое покрытие защищает ЛКП от царапин, микротрещин, пыли, коррозии, а также сохраняет цвет кузова, предотвращая быстрое выгорание.

«Жидкий чехол»

Довольно эффективное средство, которое поможет на несколько дней защитить ваше транспортное средство от различных повреждений, — «жидкий чехол».С помощью кисти на кузов наносится в 3-4 слоя особый состав на основе латекса или винила. Примерно через 10-15 минут средство полностью высыхает и становится похожим на тонкую резину.«Жидкий чехол» держится 10-14 дней, а после этого его необходимо снять. Как правило, чехол легко отделяется от кузова, скатываясь в рулон.

Дефлектор капота

Дефлектор капота или «мухобойка» — деталь из акрила, которая устанавливается на переднюю часть авто для защиты кузова и лобового стекла от гравия, песка и насекомых. Аэродинамические свойства дефлектора меняют траекторию полета различных частиц, как бы приподнимая их над машиной. Конечно, дефлектор на 100% не защитит кузов от повреждений, учитывая еще и тот факт, что такая деталь эффективна только при скорости от 70 км/ч. Однако в качестве дополнительной меры защиты дефлектор будет очень полезен.

Защитный чехол

Самый простой метод защиты от повреждений — приобретение защитного чехла на тканевой основе для капота

Чехол крепится с помощью магнитов или специальных застежек.Такой способ простой и эффективный, но если вы решили установить защитный чехол, важно регулярно проверять состояние ЛКП под ним.

Автопробег

Сегодня весьма популярной услугой сервисных центров является нанесение так называемой «жидкой резины». Этот способ позволяет обеспечить защиту автомобиля от сколов и царапин во время продолжительной поездки по дорогам сомнительного качества.

В данном случае речь идет о специальной краске, которая наносится на кузовные элементы непосредственно перед поездкой, а по возвращении домой удаляется без каких-либо проблем.

В отличие от традиционных аналогов, «жидкая резина» после высыхания формирует виниловую пленку, функционал которой предусматривает не декоративное оформление, а опцию протекторного барьера.

Такая защита не спасет базовое лакокрасочное покрытие кузова от попадания крупного камня, но негативное воздействие мелких камешков, песка и взвесей нивелирует полностью. К тому же, машине с рассматриваемой защитой не страшны сложноудоаляемые пятна, которые оставляют насекомые, смолы, битум и прочие дорожные «сюрпризы».

Защитный слой из жидкой резины сохраняет прочность и эластичность в довольно большом температурном диапазоне. Он не трескается на морозе и под палящим солнцем. Внешний вид авто с подобным апгрейдом будет уступать штатному экстерьеру, зато ЛКП сохранит целостность. Автомобиль же вернет изначальный лоск и вид сразу после демонтажа защиты.

Отличным примером жидкой резины, которая эффективно защитит «морду» вашего «скакуна», является вещество ASTROhim. Оно создает достаточно толстый протекторный слой, эффективно противодействующий появлению сколов, потертостей и царапин ЛКП.

Недостатком же, свойственным всем подобным составам, является небольшой срок службы. Однако это не требуется по определению, ведь барьер создается для одной-двух поездок. К примеру, из Сочи в Севастополь, и обратно. После возвращения домой защитную пленку удаляют, подцепив край и потянув за него.

Специальными навыками для применения составов а-ля «жидкая резина» обладать не обязательно. Большинство производителей предлагают вещества в жидком виде в форм-факторе аэрозольного баллона. Подобное решение дает возможность самостоятельно нанести равномерный защитный слой на любую кузовную деталь. Обычно «жидкая резина» используется для защиты бампера, крыльев, капота и кромки крыши, к которой примыкает лобовое стекло авто.

Как защитить автомобиль от сколов и царапин: в чем разница между разными пленками

Итак, давайте разберемся, в чем разница между полиуретановой и виниловой пленками. Если углубиться в историю, то стоит отметить, что последняя была изобретена как оболочка для рекламных вывесок, а не для авто. Однако ввиду износостойкости, ее стали наносить на детали автомобиля, после чего такая процедура стала популярной..

Антигравийную пленку создали для применения на военных автомобилях и прочих транспортных средствах. Одно из первых ее применений – оклеивание лопастей вертолетов.

В основном вся разница заключается в том, что виниловая наклейка защищает элементы кузова за счет своей толщины, а антигравийная – за счет своего состава и свойств. Стоит заметить, что последняя стала популярна не просто так. В холодное время года она не теряет своих характеристик и продолжает корректно выполнять свои функции и защищать ваше транспортное средство.

Чего нельзя сказать о виниловом полотне. При заметном похолодании материал замерзает, черствеет и, как следствие, затвердевает.

Важно знать

Из-за этого он перестает быть настолько же полезен, насколько летом. Более того, при резком воздействии вы можете повредить затвердевшее покрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector