Ниссан патфайндер 2022 года: цены, комплектации и старт продаж в россии
Содержание:
- Продажа Nissan Pathfinder в России
- Запчасти и шины на Nissan Pathfinder
- Сводные данные по Nissan Pathfinder
- Особенности
- Такое типичное фэнтези
- Системы безопасности и комфорта
- Цены: машины дорожали весь год
- Исследуйте локации
- Уши
- Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2022
- Техническая начинка
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Обзор обновленного внедорожника
Продажа Nissan Pathfinder в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pathfinder 2017
1 400 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2016
1 870 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2015
1 725 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2015
1 649 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2014
1 550 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2011
1 130 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2008
795 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2007
780 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
718 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 2006
760 000 ₽
Санкт-Петербург
Pathfinder 1998
215 000 ₽
Тверь
Pathfinder 2006
425 000 ₽
Тверь
Pathfinder 2010
1 155 000 ₽
Лобня
Pathfinder 2014
1 300 000 ₽
Москва
Pathfinder 2014
1 320 000 ₽
Москва
Pathfinder 2007
725 000 ₽
Москва
Pathfinder 2005
611 011 ₽
Москва
Pathfinder 2015
1 690 000 ₽
Москва
Pathfinder 2011
1 187 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Pathfinder
Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.
Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>
Цена 3 500 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Pathfinder
Отзыв о Nissan Pathfinder, 2005
Всем привет !
Сегодня пришлось расстаться с замечательным автомобилем патфайнедр в 51 кузове, и дром предложил оставить отзыв. Я повелся )
Честно сказать до сих пор жалко, но пришлось продать. За 10 лет, на машине я проехал без малого 420 тысяч километров, и хотите верьте, хотите нет, за это…
Отзыв о Nissan Pathfinder, 2012
Приветствую всех посетителей данного форума!
Хочу поделиться с Вами своими первыми впечатлениями от эксплуатации «Следопыта». В начале немного о том, как я пришел к выбору. Задача формулировалась следующим образом: В связи с пополнением в семье поменять седан «универсал» на внедорожник.
До…
Отзыв о Nissan Pathfinder, 2005
У меня это уже второй Патфайндер. Предыдущий тоже был 4 литровый на 270 лошадок.
Комплектация средняя, американец.
Ну что сказать. Так получилось, что я остался без своего верного коня с определенной суммой на руках и желанием обновиться.
Основными требованиями к машине были:
1)…
Статьи о Nissan Pathfinder
Статьи об автомобилях Nissan Pathfinder — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Nissan Pathfinder 2004–2014 гг. Легко ли жить со «Следопытом»?;
Меняясь от поколения к поколению — укрупняясь габаритами, становясь солиднее и богаче в комплектации — среднеразмерный внедорожник Nissan до последнего времени оставался верен себе. На всем протяжении своей истории…
Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные;
Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка… А еще престарелые родители и два малолетних отпрыска — машины-то семиместные. Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime с тремя рядами сидений созданы для тех, у кого…
Сравнительный тест Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Три богатыря;
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие
Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге…
Новости о Nissan Pathfinder
В России отзывают четыре тысячи Nissan Pathfinder из-за заклинивших стоп-сигналов;
Nissan Motor объявил в России отзыв 4,4 тысячи внедорожников Pathfinder, проданных в период с августа 2014 года по 23 декабря 2016-го. Причина: у машин ненадежные реле стоп-сигналов.
Nissan рассказал, как маскирует прототипы во время испытаний;
Маскировочная пленка на рабочих и предсерийных прототипах служит сразу двум целям: мешает фотографам фокусировать камеру при съемке, а также скрывает дизайн кузовных элементов. Nissan рассказал, как старается держать…
Новый Nissan Pathfinder: нормальный «автомат» вместо вариатора и крутой дизайн;
Nissan Motor представил полноразмерный кроссовер Pathfinder нового поколения R53 (оно пятое по счету).
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Pathfinder
- Ищу оригинальный мануал по раздатке Патфайндер 51
- Pajero 4 или Pathfinder
- Задняя подвеска pathfinder R51
- Nissan Pathfinder приобретение малыша.
- Pathfinder 2007, дергается при подъеме в горы
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Pathfinder» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Патфайндер
Альтернативное написание: Пасфайндер
Сводные данные по Nissan Pathfinder
Объем двигателя Nissan Pathfinder
Крутящий момент Nissan Pathfinder
Особенности
За основу игры взят сеттинг Pathfinder, а именно путь приключений Kingmaker, который разбит на 6 частей, что соответствует условным 6 главам игры. Кроме того, разработчики игры написали одну новую главу, которая впоследствии вошла в переиздание пути приключений для второй редакции настольной игры Pathfinder. Сюжетное повествование в основной игре ведется от лица барда Линдзи, которая является одним из многих доступных спутников.
События игры происходят в мире Голарион, на территории Украденных земель, за которые веками ведется борьба как между соседями, так и инородными силами. Ваш герой — один из искателей приключений, которому был обещан титул барона за очищение этих земель от разбойников. Но с самого начала что-то идёт не так…
Такое типичное фэнтези
Действие разворачивается в Украденных землях, которыми правят беззаконие и хаос. Территория довольно обширная, но ни за кем конкретным не закреплена — а всё из-за очень неблагоприятной обстановки в регионе. В частности, из-за бандитов. Чтобы определить, кто способен изгнать нечестивцев с ничейных земель, после чего и прибрать их к рукам, правительница ближайшего города, Джаманди Алдори, организует состязание между несколькими храбрецами. Среди них, разумеется, нашлось место и главному герою.
Путешествие проходит пошагово и будто бы на реальной карте. Всё по канонам настолок
Pathfinder — это фэнтези с о-о-очень небольшим уклоном в славянский фольклор. Этакая «Игра престолов» в миниатюре. Но назвать мифологию игры избитой или тривиальной нельзя, спасибо «мистической стороне» сеттинга. Вдобавок разработчики неплохо раскрывают мир игры через персонажей: об укладе жизни на Голарионе мы узнаём, по большому счёту, именно через них.
Что может быть лучше вечера в таверне в компании верных друзей?
Именно благодаря соратникам игровой процесс оживает. Во многих смыслах. Каждый сопартиец — не просто нужный группе класс и набор навыков, но личность со своими ценностями и взглядами. У всех своё мировоззрение, происхождение и даже любимые блюда, которые вы готовите на стоянках. Конечно, можно сразу глянуть на мировоззрение персонажа и решить, нужен ли вам такой товарищ, но это ничего не скажет о нём самом. Чтобы понять, чем товарищ дышит, его нужно узнать. Традиционным для cRPG способом: выполняя личные квесты и беседуя.
Радует, что сопартийцы не повинуются заезженным сочетаниям расы и характера. Есть, например, дворф, который ежеминутно напоминает о неизбежности конца, заражая всех вокруг унынием. А ведь обычно они такие весёлые ребята!
В группе может быть до шести человек. Для лагеря, по крайней мере, больше и не требуется
Навыки чаще всего используются в тех случаях, когда игра переходит в формат текстового квеста
Члены отряда дополняют друг друга прежде всего навыками. При желании можно составить непобедимую партию из встреченных персонажей — либо же нанять кого-то в таверне и лично раскинуть его очки характеристик. Поначалу играть без всех шести союзников и со слабым снаряжением воистину тяжко. Даже детальная настройка уровня сложности на первых порах не сильно помогает. Без должной экипировки незадачливых приключенцев в Pathfinder могут растерзать даже обычные волки. Главное — почаще заходить на локации, которые на первый взгляд ничем не интересны.
В поисках редкого лута, само собой.
Системы безопасности и комфорта
Новому Ниссан Патфайндер достался современный комплекс Nissan SafetyShield 360, который теперь входит в стандартную комплектацию. Комплекс включает в себя:
- 10 подушек безопасности (в том числе центральную между передними сиденьями);
- Мониторинг дорожной разметки;
- Управление дальним и ближним светом фар;
- Мониторинг посадочных мест (в том числе 3-ий ряд);
- Система кругового обзора;
- Мониторинг препятствий при движении задним ходом;
- Система экстренного торможения при движении задним ходом;
- Система предотвращения столкновений;
- Мониторинг слепых зон;
- Система автоматического торможения.
Если говорить о топовой комплектации Ниссан Патфайндер, то в список комфорта включили:
- Мультимедийная система;
- Электропривод складывания сидений 2-го ряда;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Удерживания автомобиля на полосе;
- Крепления ISOFIX;
- LED оптика и задние стопы;
- Цифровая панель приборов;
- Беспроводная зарядка;
- Подогрев руля;
- Проекционный дисплей;
- Система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- GPS навигация SiriusXM;
- Автопилот;
- Электропривод крышки багажника;
- Подогрев и обдув передних сидений.
По словам представителей компании, в меру приближения официального старта продаж Ниссан Патфайндер 2021, раскроется больше информации о системах комфорта и безопасности. С большой вероятностью можно говорить, что список Nissan Pathfinder пополнится ещё парой новых систем.
Новое поколение кроссовера Nissan Pathfinder получилось намного удачней, нежели 4-ое. Автомобиль больше стал похож на внедорожник с внушительными характеристиками. Строгий дизайн только добавил уверенности водителю, а салон сможет расположить 8 пассажиров.
Плюсом будет то, что начиная с базовой комплектации, Ниссан Патфайндер обзавелся неплохим списком современных опций, в том числе мультимедийной системой и парой ассистентов для водителя. Остается пока вопрос, какие ещё двигателя предложат покупателю, будет ли доступен дизельный двигатель и гибридная установка. Официальный старт продаж нового Nissan Pathfinder запланирован на вторую половину 2021 года в Северной Америке.
Видео-обзор нового Nissan Pathfinder 2022:
Остальные фото Ниссан Патфайндер:
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Исследуйте локации
Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.
При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.
Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи.
Уши
Без шуток: восприятие Kingmaker будет очень сильно зависеть от того, как вы относитесь к системе Pathfinder
Потому что настольные уши здесь не просто торчат из каждой щели — они заботливо вымыты и украшены разномастными серьгами, чтоб вы сразу же обратили на них внимание. Скажем, если ваша партия совершает некое действие, требующее проверки параметра и броска кубика, вы сможете своими глазами увидеть, что выпало на двадцатиграннике, и узнать, почему проверка оказалась успешной или не очень.
Каждый неудачный бросок — упущенная возможность
Прожжённых ролевиков, для которых каждый бросок дайсов равнозначен священнодействию, такой подход наверняка вгонит в религиозный экстаз
Но на мой вкус это минус: я верю в такой игровой дизайн, который как можно лучше прикрывает обнажённую натуру механики, не заставляя игрока распылять внимание на математические параметры. Дайте мне шансы на успех в процентах, чтобы я мог с комфортом насладиться принятием решений, а всё прочее — от лукавого. Зачем мне лишние цифры там, где расчёты всё равно делает машина? Я лучше сосредоточусь на истории.
Уровень сложности связан с типами оригинальных правил. Классная идея!
Настольноцентричный подход прослеживается и в боевой системе. Она очень неспешная: герои до-о-о-о-о-олго замахиваются для удара, ме-е-едленно переключаются с цели на цель, а для раздачи адресных приказов, вроде применения способностей или питья лечебных зелий, приходится прибегать к автопаузе.
Глазастый бард-разведчик нашел тайник, и мой внутренний манчкин уже радостно потирает потные ручонки
Из-за колоссального разброса в уроне (спасибо кубику) почти каждый удар может оказаться летальным — как для противника, так и для члена вашей партии. В итоге сидишь и приговариваешь: ну давай, давай! Настольщики здесь должны счастливо улыбаться, а вот для меня всё это как-то слишком неспешно и рандомизированно. Порой кажется, что даже пошаговый бой показался бы более динамичным… Да что уж там, в той же Divinity: Original Sin он действительно динамичнее!
Если нанести слишком большой урон, противника «разджибзит». И ладно бы от магических ударов, но такое может сотворить даже обычная стрела!
Пока под вашим руководством всего четыре персонажа, к этой неспешности ещё можно приспособиться, но, когда партия разрастается до шестерых членов, на развешивание баффов в начале боя уже тратишь неприлично много времени. А уж когда в группку союзных героев прилетает какое-нибудь заклинание дезориентации и они тараканами разбегаются по всей карте, попутно огребая от вражеских лучников, хочется просто плакать.
Окно инвентаря: меня расстроили крохотные предметы и слабая 3D-модель героя
Система развития тоже вполне безжалостная. Всё по хардкору: уровни в специальности, прокачка характеристик, выбор новых способностей. Если вы такое любите, получите массу удовольствия: здесь и правда есть где развернуться.
Навигация на глобальной карте неудобная, и разработчики приделали к ней мини-карту
А вот карты локаций очень подробные и функциональные
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2022
Несмотря на то, что новый Ниссан Патфайндер только представили, производитель приоткрыл лишь небольшую часть технической информации о новом кроссовере. Достоверно известно, что автомобиль остался рамным, а основа досталась ему от предыдущего поколения.
Для рынка Северной Америки новый Ниссан Патфайндер будет доступен с ранее известным V6 бензиновым двигателем, объемом 3,5 литра. Мощность такого агрегата составляет 288 лошадок и 351 Нм крутящего момента. Ещё один плюс – новая 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, которую установили вместо прежнего бесступенчатого вариатора. Что касается привода, то на рынке предложат как передне, так и полноприводные модификации Nissan Pathfinder.
Размеры нового Ниссан Патфайндер 2021-2022 | |
Длина, мм | 5004 |
Ширина, мм | 1979 |
Высота, мм | 1778 |
Колесная база, мм | 2900 |
Помимо улучшенной трансмиссии, водителю доступно 7 режимов для настройки двигателя и электроники. Стоит отметить, что шайба с настройками режимов доступна будет только в полноприводной комплектации. Учитывая характеристики и мощность двигателя, то для стран СНГ, в том числе России, новый Ниссан Патфайндер доработают. Скорей всего двигатель будет на 4 поршня и слабее, так как за V6 такой мощности придется платить не малый налог.
Подвеска пятого Nissan Pathfinder аналогично кузову, досталась от 4-го поколения. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Пока остается под вопросом, будет ли доступна пневматическая подвеска для Ниссан Патфайндер. Так же под вопросом колесные диски в базовой комплектации, будут ли они легкосплавные или же стальными. По имеющимся данным диски будут на 18″ или 20″, в паре с тормозными дисками на все 4 колеса.
Техническая начинка
Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.
Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.
Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.
Управляемость и внедорожные способности
Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.
При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.
Расходы на обслуживание
Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.
Динамические характеристики и расход топлива
Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Обзор обновленного внедорожника
X-TrailMurano
Версия Rock Creek Edition 2019 – не в счет, поскольку эта попытка обратить внимание публики на приключенческий «характер» тюнингованного внедорожника пока заметных дивидендов не принесла. Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения
Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения.
Это означает, что мы продолжаем иметь дело с «четвёрым Патфайндером», отказавшимся от рамного шасси, серьезно «похудевшего» (1985 кг.), но сохранившего семиместную компоновку и внушительные размеры:
- длина – 5008 мм.;
- ширина – 1960 мм.;
- высота – 1768 мм.;
- колёсная база – 2900 мм.;
- клиренс – 182 мм.
Переход на несущий новый кузов состоялся благодаря использованию платформы FF-L, взятой от Nissan Murano, что, в свою очередь, привело к изменению конфигурации подвески: стойки McPherson и «многорычажка».
Экстерьер
Внешность японского внедорожника Nissan Pathfinder 2020 продолжает оставаться неизменной с 2015 года, и только самые внимательные могут заметить изменившийся «рисунок» LED-модулей в передней оптике, да слегка измененные пластиковые вставки в боковых воздухозаборниках.
Остались на месте и «выпуклые» задние фары, и фирменная V-образная архитектура передка, и симпатичные хромированные накладки на порогах.
Салон
Внутри новшеств куда больше: как и положено большому семейному внедорожнику, здесь обнаруживается большое число подстаканников и портов USB, а сидения второго ряда легко складываются и сдвигаются, обеспечивая легкий доступ к «галерке».
В центре передней панели базово устанавливается 8,0-дюймовый сенсорный экран, но его «топорная» графика может разочаровать. Кроме того, медиасистема не предусматривает использования Apple CarPlay и Android Auto, что давно считается стандартом для современных автомобилей данного сегмента.
Техническая начинка
Базовой для Ниссан Патфайндер 2020 модельного года продолжит оставаться 3.5-литровая V-образная «шестерка», которая в «американском» исполнении выдает 263 л. с. (в России предлагался дефорсированный вариант с 249 л. с.)
Роль КПП сохранилась за безальтернативным бесступенчатым вариатором Xtronic CVT (у нас также продавались версии с 6-скоростной «механикой»), а выбор в пользу этой «коробки» производитель называет оптимальным вариантом для уменьшение потребления топлива прожорливым мотором.
Подчеркивается, что Nissan Pathfinder четвертого поколения требует на четверть меньше бензина, чем предшественник, а в цифрах показатели расхода теперь выглядят так: 12,7 литра на «сотню» для переднеприводных модификаций и 13,7 – для полноприводных.
К слову, в России предлагался и гибридный Nissan Pathfinder 2020, под капотом которого стояла 2.5-литровая «четверка» мощностью 234 л. с. Дополнительный агрегат в виде 15-киловаттного электромотора не только добавлял гибриду 20 «сил», но и экономил топливо, доводя смешанный расход до 10,9 литра.
При этом на трассе при небольшой крейсерской скорости внедорожник был в состоянии потреблять не более 7,5 литра на 100 км. пробега.
Вместе с тем, поскольку показатели мощности и расхода – не самые важные для потребителей, проживающих на американском континенте, разработчики Pathfinder 2020 модельного года особо подчеркивают, что обновленный вездеход способен буксировать до 6000 фунтов (2,7 тонны), что на 1000 фунтов больше, чем у большинства конкурентов.