Nissan pathfinder

Техническая начинка

Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.

Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.

Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.

Управляемость и внедорожные способности

Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.

При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.

Расходы на обслуживание

Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.

Особенности кузова и салона

Качество лакокрасочного покрытия у Ниссан Патфайндер 2008 оставляет желать лучшего. Но это не означает, что кузов автомобиля покрывается царапинами практически после каждой поездки, а его детали начинают быстро ржаветь. Впрочем, краска примерно через год после выпуска кроссовера вспучивается в различных местах. При этом японская модель обладает качественным антикоррозийным покрытием, которое надежно защищает машину от ржавчины. Последняя в основном локализуется на колесных арках и капоте, а также возле лобового стекла.

Nissan Pathfinder не обладает качественной отделкой. Пластик, которым обильно обшит салон кроссовера, со временем начинает скрипеть и издавать другие неприятные звуки. Отделка сидений тоже облазит. Владельцы японской модели отмечают появление влаги на крыше, что связано с износом уплотнительных прокладок. При покупке автомобиля следует проверить работоспособность кнопок на руле, так как его шлейф нередко обрывается. То же касается патрубков системы кондиционирования, которые пролегают под днищем и из-за этого часто ржавеют. Остальное бортовое оборудование ломается реже.

Технические характеристики

Кроссовер новой генерации относится к сегменту полноразмерных автомобилей в кузове SUV. Изначально отредактированные в соотношениях 5008 х 1960 и 1768 мм наружные габариты сохранены за счёт адаптации скопированной с «Ниссан Мурано» платформы FF-L.

Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина межосевой базы 2900 мм, 180 мм клиренса и комбинированная, весьма комфортная, стоечно-рычажная подвеска.

  • Модификация для нашего рынка предлагает два варианта дефорсированных силовых агрегатов. В первом случае это 3,5-литровая бензиновая «шестёрка» с выходом 249 л.с./324 Нм, к которой прилагается бесступенчатая вариаторная трансмиссия серии Xtronic CVT.
  • Вторая модификация для отечественного рынка – это экономичная гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового турбонаддувного бензинового ДВС и работающего от модульного аккумулятора 15-киловаттного электромотора суммарной мощностью 254 л.с.

Идентичная по конструкции трансмиссия Xtronic CVT получит соответственно отредактированные настройки. Тест-драйв обоих двигателей показал динамику набора первой «сотки» 8,7-8,5 сек и максимальную скорость до 190 км/ч.

Салон

Интерьер внедорожника Патфайндер 2021/2022 отличается изысканностью материалов, современным оформлением, просторностью, в том числе и большим грузовым отсеком.

Автопроизводитель данной модели предлагает достаточно длинный список опционального оснащения, в котором в первую очередь нужно отметить:

  • новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, предоставляющую водителю удобное меню и интуитивно понятную навигацию, хотя в базовой версии доступен лишь аналоговый приборный щиток на 7 дюймов;
  • опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло;
  • в зависимости от уровня оснащения восьми- или девятидюймовый мультимедийный сенсорный экран с логически простым управлением;
  • трехзонный автоматический климат-контроль;
  • обогрев не только передних, но и задних сидений;
  • электропривод для водительского кресла с настройками в десяти направлениях.

Ниссан Х-Трейл 2021 (Rogue) в новом кузове, комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж в России, фото

Сиденья в салоне могут быть обшиты тканью, обычной или стеганой полуанилиновой кожей высшей категории, на выбор предлагаются различные цвета и их комбинации, несколько вариантов рисунков.

Купить Nissan Pathfinder можно в 8-местном (2+3+3) или 7-местном (2+2+3) исполнении, одна из этих версий предоставляется с трехместным диваном на втором ряду, другая – с двумя средними комфортабельными креслами.

Звукоизоляция в салоне заметно улучшена за счет установки акустического ламинированного «лобовика», применения более толстых боковых стекол, шестидесятипроцентного увеличения звукопоглощения моторного отсека.

За переключение передач отвечает миниатюрный рычаг-джойстик, климатическая установка имеет механические элементы управления.

Второе поколение (1995-2004)

Автомобиль 2001 года выпуска

Второе поколение кроссовера Nissan Pathfinder по своей конструкции существенно отличается от своего предшественника. На этот раз вместо рамы было отдано предпочтение несущему кузову, покупателя предлагался только пятидверное исполнение модели, а экстерьер стал более современным и презентабельным. Разумеется, ширина и высота автомобиля увеличилась, кроме того, багажное отделение стало на порядок вместительней.

Габариты второго поколения

Автомобиль Nissan Pathfinder
Название модификации 3.5 V6 Hybrid
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7
Длина, мм 5008
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1768
Колесная база, мм 2900
Снаряженная масса, кг 1985 2083

Ниссан Pathfinder в новом кузове

Мир вокруг непрерывно меняется. Почему бы вашему внедорожнику не последовать за ним?
Новый NISSAN PATHFINDER устанавливает свои стандарты. Вашему вниманию предлагается
инновационная гибридная силовая установка, сочетающая в себе поразительную эффективность
и великолепную мощь. Или вы можете остановить свой выбор на проверенной V-образной
«шестерке».

Новейшее поколение бесступенчатого вариатора Xtronic обеспечит постоянный
поток мощности, а интеллектуальная система полного привода даст вам контроль над любой
поверхностью. Ощутите простор и комфорт 7-местного салона. Удивитесь тому, насколько
удобным и легким в использовании может быть третий ряд сидений. Паркуйтесь с легкостью
в любом понравившемся месте с системой кругового обзора. Добро пожаловать в мир
следующего поколения — в мир нового поколения NISSAN PATHFINDER.

ВСЕ ДОРОГИ ОТКРЫТЫ

Интуитивный полный привод

Баланс мощи

Навигационная система

Интеграция iPod

Новый NISSAN PATHFINDER оборудован
интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, которая
обеспечивает прекрасную проходимость и управляемость как в городе,
так и на бездорожье. Спроектированная для безукоризненной работы как
с гибридной, так и с бензиновой силовой установкой, данная система имеет
несколько режимов работы.

Ваша музыка.
одним прикосновением. Просто подсоедините ваш iPod через USB-вход
и управляйте им через аудиосистему,
включая дистанционное управление
с руля.

Бесступенчатый вариатор Xtronic

Аудиосистема премиум-класса Bose

Новейшее поколение бесступенчатого вариатора Xtronic обеспечит постоянный
поток мощности, а интеллектуальная система полного привода даст вам контроль над любой
поверхностью. Ощутите простор и комфорт 7-местного салона. Удивитесь тому, насколько
удобным и легким в использовании может быть третий ряд сидений. Паркуйтесь с легкостью
в любом понравившемся месте с системой кругового обзора. Добро пожаловать в мир
следующего поколения — в мир нового поколения NISSAN PATHFINDER.

Новый NISSAN PATHFINDER окружит вас атмосферой
комфорта 5-звездочного уровня. К вашим услугам трехзонный
климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Bose. Подогрев
руля и сидений первого и второго рядов. Вентиляция передних
сидений, память настроек водительского места: настройки руля,
зеркал и сиденья для каждого из 2 водителей. Мультимедийная
развлекательная и навигационная системы… Словом, все то,
из чего складывается понятие «комфорт».

ВЫБИРАЙТЕ МАРШРУТ

Вы можете выбрать постоянный передний привод для максимальнойскорости. В режиме Auto система постоянно анализирует дорожные условия
и распределяет крутящий момент между колесами для наилучшего сцепления
с дорогой. В условиях бездорожья выберите режим постоянного полного
привода с принудительной блокировкой. При движении в гору система
Hill Start Assist облегчает начало движения и предотвращает скатывание.

Складывающиеся задние сиденья

Отделение под полом багажника

При сложенных сиденьях второго
и третьего рядов багажное отделение
нового NISSAN PATHFINDER получает
практически ровный пол, а его объем
достигает умопомрачительных 2260 л.

Также в багажном отделении нового
NISSAN PATHFINDER находится скрытая
ниша, которая поможет хранить ценные
вещи не на виду. Она легкодоступна
даже при поднятых сиденьях третьего
ряда.

Доступ к багажнику в одно касание:
электропривод двери багажника
NISSAN PATHFINDER управляется
с самой двери, с центральной консоли
или непосредственно с чип-ключа.

Электропривод задней двери

4 КАМЕРЫ

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Премьера модели

Ниссан Патфайндер пятого поколения был официально представлен японской автомобильной корпорацией 4.02.2021 г., и как многие современные 3-рядные кроссоверы, он призван стать заменой минивэну, но при этом еще способен покорять бездорожье, обладает отличными буксировочным способностями.

Pathfinder в новом кузове позиционируется как модель 2022 года, по сравнению с предшествующей версией имеет множество новых технических решений, которые были разработаны с учетом предпочтений и пожеланий потенциальных пользователей.

Эволюция развития автомобиля показана ниже.

Первая презентация.

Комплектации и цены

Модель Патфайндер не пользовалась популярностью на российском рынке ещё в начале и середине 2010-х годов. Поэтому производитель прекратил официальные продажи кроссовера ещё за 5 лет до выхода нового Nissan Pathfinder 2020. Однако на американском рынке доступно целых 4 версии. А возможность выбора из двух приводов увеличивает число доступных вариантов до восьми. Среди отличий можно отметить:

  • для моделей Pathfinder S – тканевая обивка, диски R18, 8-мидюймовый сенсорный экран, 6 динамиков аудиосистемы, экстренное торможение, бесключевой доступ в салон и запуск мотора;
  • в комплектации SV – электрическая регулировка водительского кресла, система оповещения о перекрёстном движении, подогрев сидений (опция) и руля, мониторинг «слепой» зоны и круиз-контроль;
  • у SL – кожаная обивка, автоматически открывающийся движением ноги багажник и круговой обзор;
  • для Platinum – 20-тидюймовые колёсные диски, регулировку всех кресел первого ряда и даже руля, вентиляцию передних кресел и люк с 2 стёклами.

Дополнительно можно приобрести за $1700 пакет развлечений – экраны для задних кресел. А пакет Rock Creek, доступный для комплектаций SL и SV, обеспечит частично тёмную окраску и оригинальную форму дисков, несколько дополнительных декоративных элементов кузова.

В Украине кроссовер тоже не продаётся официально. Поэтому модель доступна только на вторичном рынке. Причём, пока ещё версий 2020 года нет. Но можно приобрести пригнанный из США автомобиль Nissan Pathfinder 2016 примерно за 400-500 тыс. грн.

Табл. 1. Версии автомобиля

Комплектация Силовой агрегат Коробка передач Трансмиссия Цены, долларов
S 3,5 л, 284 л.с., бензин CVT переднеприводная 31890
SV 34770
SL 38390
Platinum 43220
S полноприводная 33670
SV 36460
SL 40080
Platinum 44910

Новости Nissan

24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов

Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.

подробнее

03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет

Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…

подробнее

13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера

Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.

подробнее

26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году

Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.

подробнее

18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai

Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей

подробнее

13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года

Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось

подробнее

01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai

Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте

подробнее

08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.

подробнее

10.12.2018Nissan Juke нового поколения должен выйти в 2020 году

Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного  в Токио в 2017 году

подробнее

Экстерьер в новом кузове

Вице-президент по планированию выпуска продукции Nissan Джаред Хаслам утверждает, что спустя тридцать пять лет после запуска в серию оригинальная модель Патфайндер получила не только передовые средства безопасности, комфортный салон для совершения путешествий, надежность, но и вернулась к своим корням.

Этот автомобиль опять выглядит как настоящий рамный внедорожник: без лишних «дутостей» и округлостей на кузове, с сохранением строгости линий, при этом они выполнены с особой изящностью.

В новом облике Pathfinder просматриваются его характерные особенности:

  • V-образная радиаторная решетка с черным фоном, продольными ламелями и хромированной окантовкой;
  • «плавающая» линия крыши;
  • длинная полоса бокового остекления, заканчивающаяся изящными форточками багажника;
  • модная в настоящее время двухуровневая головная оптика, включающая в себя верхние узкие ДХО с поворотниками и нижние прямоугольные фары на светодиодах;
  • «мускулистые» грани крыльев;
  • обтекаемые, не выделяющиеся на общем фоне бамперы, окрашенные в кузовной цвет, с добавлением сзади серебристого диффузора;
  • надпись крупными буквами PATHFINDER на двери багажника, расположенная чуть ниже фирменной круглой эмблемы.

Задние фонари у нового внедорожника чуть тоньше, чем у предыдущей модели, при этом вытянулись по длине и стали дальше заходить на крылья.

Колесные арки сохранили свою округлость, но получили обвес в виде неокрашенного темного пластика.

Салон Nissan Pathfinder

Оформление автомобиля может показаться простым, однако качество материалов вполне соответствует классу кроссовера. Приборная панель широкая, а её поверхность – мягкая и приятная на ощупь. Тёмная кабина украшена более светлыми материалами для получения определённого контраста в отделке. В двух самых дорогих комплектациях использована не только кожа, но и декоративные вставки из дерева. При покупке пакета Rock Creek можно выбрать чёрно-оранжевую комбинацию оформления.

Все автомобили, независимо от версии, комплектуются мультимедийным экраном с диагональю 8 дюймов и матовым покрытием. С другой стороны, яркость дисплея не лучшая, и на солнце информация читается плохо. Под дисплеем мультимедиасистемы расположены физические кнопки и контроллер для управления навигацией и аудио. Есть поддержка подключения гаджетов на ОС Android и iOS.

Уровень комфорта у Патфайндера достаточно высокий – но касается это только двух первых рядов. На задних креслах не хватает места для коленей, если посадить сюда высоких пассажиров. Поэтому третий ряд считается подходящим только для детей. На средних креслах, которые могут откидываться, открывая доступ к задним местам, хватает пространства и для взрослых нормальной комплектации.

Внешний вид и габариты Nissan Pathfinder 2020

Кроссовер получил облегчённый, но одновременно и усиленный кузов, улучшенную аэродинамику и новую конструкцию внедорожного обвеса. А, если посмотреть на него спереди, можно заметить такие обновления:

  • Оригинальные на вид рельефные боковые части капота;
  • трапециевидную решётку радиатора с серебристой облицовкой и логотипом бренда;
  • нестандартную конфигурацию передних фар;
  • пластиковую облицовку воздухозаборных отверстий.

При взгляде сбоку бросается в глаза ребристый кузовной рельеф и наклон стекла, усиливающий аэродинамические свойства автомобиля

С этой же стороны можно обратить внимание на чёрное обрамление стёкол и утопленные ручки дверей. А ещё – на эксклюзивный дизайн колёсных дисков

Со стороны задней части кроссовера можно заметить частично вынесенные на дверь багажника комбинированные фонари, парные противотуманки и крутой наклон заднего окна.

Несмотря на то, что производитель отказался от рамного кузова для этого кроссовера, модель всё равно осталась семиместной и достаточно длинной. Длина автомобиля – 5,042 м, ширина – 1,961 м, высота – 1,768 метра. Размеры колёсной базы – 2,901 м, ширина передней и задней колеи – по 1,669 м. Высота дорожного просвета – 17,8 см. Масса переднеприводной версии – 1882 кг, полноприводной – 1946 кг.

Обзор обновленного внедорожника

X-TrailMurano

Версия Rock Creek Edition 2019 – не в счет, поскольку эта попытка обратить внимание публики на приключенческий «характер» тюнингованного внедорожника пока заметных дивидендов не принесла. Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения

Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения.

Это означает, что мы продолжаем иметь дело с «четвёрым Патфайндером», отказавшимся от рамного шасси, серьезно «похудевшего» (1985 кг.), но сохранившего семиместную компоновку и внушительные размеры:

  • длина – 5008 мм.;
  • ширина – 1960 мм.;
  • высота – 1768 мм.;
  • колёсная база – 2900 мм.;
  • клиренс – 182 мм.

Переход на несущий новый кузов состоялся благодаря использованию платформы FF-L, взятой от Nissan Murano, что, в свою очередь, привело к изменению конфигурации подвески: стойки McPherson и «многорычажка».

Экстерьер

Внешность японского внедорожника Nissan Pathfinder 2020 продолжает оставаться неизменной с 2015 года, и только самые внимательные могут заметить изменившийся «рисунок» LED-модулей в передней оптике, да слегка измененные пластиковые вставки в боковых воздухозаборниках.

Остались на месте и «выпуклые» задние фары, и фирменная V-образная архитектура передка, и симпатичные хромированные накладки на порогах.

Салон

Внутри новшеств куда больше: как и положено большому семейному внедорожнику, здесь обнаруживается большое число подстаканников и портов USB, а сидения второго ряда легко складываются и сдвигаются, обеспечивая легкий доступ к «галерке».

В центре передней панели базово устанавливается 8,0-дюймовый сенсорный экран, но его «топорная» графика может разочаровать. Кроме того, медиасистема не предусматривает использования Apple CarPlay и Android Auto, что давно считается стандартом для современных автомобилей данного сегмента.

Техническая начинка

Базовой для Ниссан Патфайндер 2020 модельного года продолжит оставаться 3.5-литровая V-образная «шестерка», которая в «американском» исполнении выдает 263 л. с. (в России предлагался дефорсированный вариант с 249 л. с.)

Роль КПП сохранилась за безальтернативным бесступенчатым вариатором Xtronic CVT (у нас также продавались версии с 6-скоростной «механикой»), а выбор в пользу этой «коробки» производитель называет оптимальным вариантом для уменьшение потребления топлива прожорливым мотором.

Подчеркивается, что Nissan Pathfinder четвертого поколения требует на четверть меньше бензина, чем предшественник, а в цифрах показатели расхода теперь выглядят так: 12,7 литра на «сотню» для переднеприводных модификаций и 13,7 – для полноприводных.

К слову, в России предлагался и гибридный Nissan Pathfinder 2020, под капотом которого стояла 2.5-литровая «четверка» мощностью 234 л. с. Дополнительный агрегат в виде 15-киловаттного электромотора не только добавлял гибриду 20 «сил», но и экономил топливо, доводя смешанный расход до 10,9 литра.

При этом на трассе при небольшой крейсерской скорости внедорожник был в состоянии потреблять не более 7,5 литра на 100 км. пробега.

Вместе с тем, поскольку показатели мощности и расхода – не самые важные для потребителей, проживающих на американском континенте, разработчики Pathfinder 2020 модельного года особо подчеркивают, что обновленный вездеход способен буксировать до 6000 фунтов (2,7 тонны), что на 1000 фунтов больше, чем у большинства конкурентов.

Другие поколения Pathfinder

WD21(1986-1997)
сравнить автомобили125000 — 125000

R50(1996-2004)
сравнить автомобили320000 — 435000

R51(2004-2010)
480000 — 650000

R52(2014-2015)
сравнить автомобили2037000 — 2777000

R51 рестайлинг(2010-2014)
сравнить автомобили970000 — 1350000

Другие модели Nissan

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

Cima(4)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Gloria(5)

X-Trail(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

Pino(1)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

March(4)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

350Z(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Micra(5)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector