Дачия логан 2021 года: старт продаж в россии, фото, цены и комплектации

Салон нового рено логан 2014 фото и отделка

Салон Логана значительно преобразился. Качеством отличаются материалы отделки. Эргономика также имеет свои улучшения. Бюджетный автомобиль оснащён дополнительными опциями, сто позволяет владельцу получить дополнительный уровень комфорта.

Комплектация нового рено логан:

  • Климат-контроль
  • Круиз -контроль имеющий ограничитель скорости
  • ABS
  • Полный электропакет.

Есть также литые диски, наличие креплений ISOFIX для детского кресла, а также есть подушки безопасности (боковые, фронтальные). Данный список подымает автомобиль Логан можно считать немного выше эконом -класса.

В салоне пластик так и остался жёстким, но собран он аккуратно и не портит вид в салоне автомобиля. Панели закреплены надёжно и во время движения не издают звука. Сидения обиты обивкой с приятным рисунком. Она нежна на ощупь, и радует глаз. Примитивной осталась приборная панель, но информация считывается без затруднений. Кресла на переднем ряду имеют умеренную жёсткость и плоский профиль. Боковая поддержка отсутствует. Регулировать водительское кресло можно по базе. Это кресло можно свободно перемещать вперёд и назад. Оно разлаживается свободно, что позволяет даже рослым людям найти здесь удобное положение. Длина подушки немного маловата. Колени слегка зависают в воздухе.

Эргономика также радует своим новшеством и дизайном. Правда, немного выделены здесь кнопки задних электростёкол, которые расположены посреди приборной панели. Слишком выделяется звуковой сигнал со стороны торца левого подрулевого переключателя. Отсутствует регулировка руля по выносу. Он регулируется только по высоте.

Задние сидения автомобиля просторные. Запас места по ширине на втором ряду достаточно. Это позволяет свободно усадить трёх пассажиров средней комплектации без стеснения. По длине также здесь всё в норме. Ноги можно свободно поставить и коленки не будут упираться в передние сидения. Спинка регулируется. Внутренне пространство Логана превзошло все ожидания. Комфорт на высоте, как и качество.

Рено логан мцв универсал: Подвеска и управляемость

Самой сильной стороной автомобиля Renault Логан MCV считается его подвеска. По конструкции она простая. Спереди установлен псевдо – МакФерсон с треугольными рычагами. Позади имеется Н-образная деформируемая балка с пружинами и амортизаторами.

Энергоёмкость автомобиля прекрасна, а ход сжатия длинный. Поэтому пробить подвеску  до жёсткого удара на кузов почти невозможно. Этот автомобиль прекрасно подходит для самых ужасных дорог, потому как новый рено логан клиренс дорожный просвет составляет 164мм. Вы не ощутите дискомфорта, сидя в салоне. Во время езды универсал раскачивается умеренно, быстро стабилизируется после очередного наезда на яму.

Несмотря на прекрасную подвеску, есть и некоторые погрешности. Например, на ходовой дуге Логан значительно опирается на внешнее колесо. Пассажиры на втором ряду во время быстрой езды сползают с одной стороны на другую. Но это небольшие погрешности. На них не стоит сильно зацикливаться.

Тормоза на рено логан мсв

У Логана задние тормоза барабанные. Система антиблокировки установлена на основную массу модификаций. Качество замедления Renault Logan MCV ожидаемое и внятное. Тормоз срабатывает мгновенно. Не стоит на педаль сильно давить. Усилие прилагается среднее, без больших ступеней. Курсовая устойчивость может сохраняться даже после ряда внезапных торможений. Правда, ABS вступает в работу не сразу. Пару секунд идёт небольшое прихватывание, а только потом сбрасывает излишки давления, делая слабее хватку колодок. Такое торможение, в основном, происходит на асфальте.

Безопасность рено логан мсв

В прошлом году Renault Logan MCV испытывали специалисты Euro NCAP. Они в рейтинг автомобиля добавили три звезды. Отличился автомобиль прекрасной защитой детей в детских креслах, за что и получил высокую оценку. Результаты защиты людей на передних креслах, также порадовали своим результатом.

Все зоны защиты здесь соответствуют норме. В минусе остаётся защита шейных позвонков у пассажиров при наезде с задней стороны. Автомобиль слабо оснащён комплектацией, напоминающей о том, что не пристёгнутые ремни: во время езды с не пристёгнутым ремнём не издаёт ни звука и не загорается красная лампочка.

Продажа Renault Logan в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Logan 2021

904 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

828 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

840 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

936 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

834 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

804 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

786 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

707 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

883 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

786 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

801 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

927 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

690 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

707 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

801 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

801 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

801 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

798 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

798 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

798 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Logan

Бампер задний для Renault Logan 1 2005-2010

Цена 800 р.

Бампер передний для Renault Sandero 2 2014>

Цена 2 800 р.

Крыло переднее левое Renault Sandero Stepway 2009-2014

Цена 2 500 р.

Бампер передний Renault Sandero (620226092R)

Цена 1 000 р.

Крыло переднее правое Renault Sandero 2009-2014

Цена 1 500 р.

Коробка мкпп рено логан

Цена 19 000 р.

Статьи о Renault Logan

Статьи об автомобилях Renault Logan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мы все посчитали. Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет;
Эти модели не очень принципиально отличаются по характеристикам и оснащению: B-класс — он и есть B-класс. Однако по многим другим потребительским качествам разница велика, потому и цены — небо и земля. Шкода примерно…

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

В гостях у «Дяди Васи». Рено Логан — такой ли уж народный автомобиль?;
Некоторые автомобили шоферская молва упорно причисляет к народным, и Renault Logan со всем своим семейством — один из них. Но действительно ли он «народен» с точки зрения гаражного механика? Давайте рассмотрим это…

Новости о Renault Logan

Euro NCAP опубликовала видео испытаний новых Logan и Sandero;
Euro NCAP опубликовала видео испытаний хэтчбека Sandero Stepway третьего поколения в спецификации для Евросоюза (то есть производства румынской Dacia), их результаты организация автоматически зачла и для седана Logan нов…

АвтоВАЗ изучает кузов и особенности покраски Renault Sandero нового поколения;
АвтоВАЗ готовится запустить производство автомобилей Renault нового поколения. На комплекс покраски машин на платформе ВО привезен кузов хэтчбека Renault Sandero третьей генерации. Персонал приступил к изучению особеннос…

На дорогах Тольятти сфотографировали новый Renault Sandero;
Концерн Renault готовится вывести на российский рынок семейство Logan третьего поколения: в Тольятти сфотографировали одного из представителей этой линейки — хэтчбек Sandero новой генерации. Машину сняли на выезде…

  • Какой аналог бампера взять?
  • 400к. Только Logan или есть ещё варианты надежных авто? Impreza’2008?
  • Логан степвей 2020 не работает прикуриватель
  • До 300, брать ли логан?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Logan Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Логан

Неправильное русское написание: Лаган, Лохан

Сводные данные по Renault Logan Wagon

Объем двигателя Renault Logan

Крутящий момент Renault Logan

Технические характеристики

Бензиновый ряд Dacia Logan MCV Stepway представлен установками 0.9 и 1.0 литра. Мощность первого равна 90 силам, второго  ̶  73.

Маломощная верся комплектуется исключительно механической трансмиссией на пять ступеней, тогда агрегат 0.9 литра может состыковываться еще и с роботизированной пятискоростной коробкой передач.

Дизельная гамма состоит из моторов 1.5 литра. Мощностная отдача составляет 75 и 90 лошадиных сил. Трансмиссии  ̶  механическая либо роботизированная на пять ступеней.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4492

1733

1518

2634

Новый Дачия Логан МСВ Степвей создан на платформе B0. Передняя схема подвесок выполнена по принципу McPherson, задняя  ̶  это полузавимая торсионная балка.

Обзор нового поколения

Салон новой генерации

Сведения о переходе Логана 2021 года на новую платформу оказались верными, хотя для многих локальных производств, наверняка, сохранится прежняя и менее дорогая «тележка» B0.

Габариты обновленного седана Dacia Logan 2021 года увеличились, но точные данные пока известны лишь по длине, которая стала больше на 36 мм. Это, а также более удачная компоновка салона добавило расстояния между передним и задним рядами сидений – плюс 42 мм. Еще конструкторам удалось увеличить объем багажного отсека на 18 литров, что для данного класса автомобилей можно считать очень серьезным достижением.

Экстерьер

Спереди автомобиль стал больше походить на «фольксвагеновский», но свой фирменный диссонанс в эту архитектуру внесли оригинальная радиаторная решетка, светодиодные фары с необычным ветвистым «рисунком» led-модулей и крупный рельефный капот. Наконец, статусности этому «бюджетнику» также призваны придать новые дверные ручки и литые колесные диски благородного дизайна.
Первые официальные фото нового кузова

Салон

В салоне нового Дачия Логан 2021 модельного года изменений не так много, если не считать относительно большой центральный дисплей. На самом же деле, пересмотренной оказалась вся передняя консоль, которая стала несколько выше, а ее самой интересной обновкой можно назвать «колодец» приборки, который накрывается дополнительным козырьком. Также изменения заметны на руле, где сменились блоки кнопок.

Техническая начинка

Пока для машин европейской спецификации заявлены прежние 1.6-литровые двигатели с теми же трансмиссиями, что и ранее, но производитель уже заявил, что сильно рассчитывает на успех модификаций с трехцилиндровыми «атмосферниками».

Новая платформа позволяет ставить все имеющиеся у Renault разновидности этих моторов, т. е. на седанах Dacia Logan 2021 года могут очутиться 65- и 75-сильные «тройки», а на вершине этой гаммы окажется турбоагрегат мощностью 100 л. с.

Очень важно, что версии с новыми силовыми установками не потребуют никаких доработок с точки зрения трансмиссии, поскольку им вполне подходят прежние 5-скоростная «механика» и 4-скоростной «автомат». При этом новая платформа даст возможность существенно расширить оснащение и сразу предложить для начальных комплектаций электрический усилитель руля, 6 подушек безопасности и ряд систем пассивной безопасности.
Для более дорогих комплектаций Dacia Logan 2021 года уже анонсировано появление системы контроля слепых зон, системы экстренного торможения, камеры заднего вида, переднего и заднего парктроника и климат-контроля

При этом новая платформа даст возможность существенно расширить оснащение и сразу предложить для начальных комплектаций электрический усилитель руля, 6 подушек безопасности и ряд систем пассивной безопасности.
Для более дорогих комплектаций Dacia Logan 2021 года уже анонсировано появление системы контроля слепых зон, системы экстренного торможения, камеры заднего вида, переднего и заднего парктроника и климат-контроля.

Дизайн нового кузова универсала Renault Logan 2020

Профиль авто выглядит иначе. На крыше модели расположены серебристые рейлинги для транспортировки габаритных грузов, а задний свес существенно подрос в угоду повышенной грузоподъемности. Внедорожная модификация универсала рено логан может похвастать увеличенным клиренсом и защитными накладками из темного пластика на колесные арки и пороги дверей.

Корма машины же полностью переработана. Новый Renault Logan MCV 2020 призван не только выполнять утилитарные задачи, но и хорошо выглядеть. Аккуратные задние фонари, расположенные вертикально с интегрированной секцией ламп заднего хода. Внушительная пятая дверь, облегчающая погрузку-выгрузку багажа, стекло с подогревом, бампер с защитной серебристой накладкой.

Безопасности универсала тоже уделили немалое внимание. Автомобиль укомплектован системами ABS EBD, четырьмя подушками безопасности, датчиком напоминания о непристегнутом ремне пассажира

Дополнительно за уровень удобства и безопасности отвечают противотуманные фары, задний парктроник и камера заднего вида.

Дилер Рено планирует продавать в России авто с продвинутой противоугонной системой, включающей двустороннюю сигнализацию, размыкающую цепь зажигания. К прочим противоугонным мерам относится центральный замок и даже иммобилайзер в продвинутых комплектациях.

Тест-драйв обновленного универсала Рено Логан МСВ можно увидеть в видеоролике, расположенном ниже.

Современный и стильный Logan MCV можно считать достойным представителем своего класса. Он готов преодолевать трудности на дорогах и располагать пассажиров в своём просторном салоне, перевозить объёмные грузы. Экономия топлива, уверенная управляемость, энергоёмкая подвеска, качественное торможение, абсолютная безопасность и большой выбор комплектаций – сильные стороны данного автомобиля.

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana. Освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Цена и комплектации

Существует две комплектации Лодги: 5-ти и 7-ми местная. При этом, не взирая на достаточно скромные параметры авто – 4,5 м в длину, даже в 7-ми местной комплектации оба задних ряда сидений способны вполне комфортно разместить пассажиров. Это лишний раз доказывает полное соответствие автомобиля заявленному семейному классу. Если обратиться к цифрам, свободное пространство сзади составляет 144 мм для ног, для туловища — 866 мм, что выводит Лоджи в лидеры по объему свободного места среди бюджетных 7-ми местных минивэнов. Отметим удобный доступ к 3-му ряду, и возможность установки на заднем ряду кресел для детей, для чего предназначаются соответствующие крепления.

Фото салона 5-ти местного Дачия Лоджи 2014

Наличие достаточного свободного в салоне существенно сказалось на объеме багажника – для 7-ми местного варианта он составляет всего 207 л. Правда, уже для 5-ти местного варианта объем увеличивается до 827 л, что выводит Лодги по вместительности на уровень вместительных кроссоверов. При сложенном 2-м ряде объем свободного пространства возрастает до фантастической цифры 2617 л.!

Производитель несколько раз намекал на рассмотрение возможности поставок Рено Лоджи 2014 в Россию, однако дальше заявлений дело не заходило.

На сегодняшний день цена Dacia Lodgy 2014 г. в Европе начинается с 9 990 евро за базовую комплектацию с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л. (85 л.с.). За наиболее продвинутую версию Prestige просят от 16 290 евро, при этом, чтобы получить 7-ми местную комплектацию, придется дополнительно добавить 590 евро.

Bigster станет прототипом новой Нивы?

Новый Dacia Bigster 2021 заочно представляет особый интерес, поскольку производитель заранее объявил унификацию кроссовера с Лада Нива третьего поколения. Все это – результат объединения концерна Лада с маркой Dacia, предусмотренного все той же стратегией Renaulution, помимо прочего, подразумевающей, что все Лады и Дачии к 2025 году должны будут перейти на единую модульную платформу, которой станет «тележка» CMF-B.

К слову, такое решение головного концерна может «похоронить» не только отечественную Гранту, но и привести к окончанию вполне удачного проекта по выпуску Lada Vesta.

Кузов

Как показывает практика, польза от экстерьера концептуального автомобиля может заключаться лишь в некотором представлении общей стилистики, но никак не в понимании того, как именно будет выглядеть серийный вариант новой модели.

Пока же Dacia Bigster 2021 представлен в брутальном исполнении с рельефным корпусом и необычным Y-образным «рисунком» передней и задней оптики. При этом заявляется, что новинка будет иметь в длину не менее 4,6 метров, что автоматически делает ее более крупным и статусным автомобилем, нежели новый Рено Duster 2021 года.

Салон

Судя по опубликованным рендерам, модель Bigster находится в стадии компьютерного моделирования, которое пока помогло «нарисовать» лишь экстерьер. Что будет внутри нового паркетника, неизвестно, как и то, насколько сильно станут отличаться салоны гибридных модификаций от более традиционных версий, которым достанутся классические бензиновые и дизельные моторы.

Внешний вид

Судя по инсайдерским фото, автомобиль будет выполнен в стиле Рено Меган последней генерации. Его наружность будет щеголять плавными обводами, большим количеством украшений, освеженными воздухозаборниками и рельефом, а главное – слегка раздавшимися габаритами. Причем производители заверяют, что перевод новой модели на другую платформу и добавление ей декоративных элементов не взвинтит цены на нее, оставив в прежнем, бюджетном, сегменте.

Наибольшие изменения в Renault Logan 2021 пришлись на переднюю часть. Она поставлена все так же невысоко и не отличается длиной, однако смотрится шире за счет покрытой рублеными переходами крышки капота, немного наклоненной в сторону дороги. Передняя светотехника станет уже, но длиннее и будет заполняться галогенами или светодиодами – но только в топовых версиях. Решетка радиатора сохранит «реношные» знакомые очертания и крупный хромированный символ бренда посередине, но будет немного выразительнее за счет более ярких ламелей и хромированной подводки.

А вот бампер изменится сильнее, получив новую, обтекаемую форму и три крупные прорези. В средней трапеции расположится решетка дополнительного воздухозаборника, а боковые углубления примут в себя дневные ходовые огни и светодиодные круглые противотуманки.

Профильная часть нового кузова обзаведется стильными обтекаемыми окнами, с тонкой хромированной полосой внизу и неширокими черно-глянцевыми стойками. Все это органично дополнится снизу плавными рельефными переходами, небольшими округлыми зеркалами и обновленными ручками, обеспечивающими естественный хват при открывании дверей. Завершают облик слегка выступающие колесные ниши и пороги.

Корма Логан нового поколения останется все такой же короткой и поставленной высоко. Небольшая крышка багажника с едва заметной аэродинамической полосой на кромке сможет похвастаться шильдиками и скромным рельефом. Задние габаритные огни вытянутся в ширину и получат обтекаемую форму. А под всем этим расположится небольшой бампер с выштамповкой под регистрационный знак, противотуманками и небольшой защитной вставкой из черной пластмассы прямо по центру.

Технические характеристики Рено Логан

Автомобиль Рено Логан 2013 с дизельным двигателем сейчас считается наиболее приемлемым вариантом транспортного средства по оптимальному соотношению стоимости и качества. Среди граждан России данная модель является достаточно популярной. Она привлекает высокий интерес, причем как со стороны простых автолюбителей, так и со стороны специалистов.

Автомобиль характеризуется идеальными спецификациями. Среди них можно отметить следующие:

  • Объем дизельного мотора Рено Логан равен полутора кубическим литрам.
  • Присутствующий двигатель в состоянии обеспечить крутящий момент автомобиля в 240 Нм.
  • Рено Логан дизель 2013 в состоянии разогнаться до 100 км в час за рекордное по всем параметрам и характеристикам время, то есть за 10,4 секунды. Данное преимущество еще более очевидно при сравнении с тем, с какой скоростью разгоняется до данного скоростного показателя автомобиль, который работает на бензине. Он делает это почти за 12 секунд.
  • Современные разработчики качественного двигателя всеми возможными методами постарались снизить расход используемого топлива. По этой причине мотор, работающий на дизеле, снабжен большими количеством современных инновационных технологий. Они позволили не просто серьезно снизить общий расход топлива, но также значительно снизить количество выброса вредных компонентов в атмосферу.
  • В процессе поездки за городом Логан потребляет примерно 4,1 литр на 100 км пути, в черте города данный параметр составляет 5,3 литра.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Как видно из всего сказанного выше, технические характеристики модели находятся на самом высоком уровне. С учетом того факта, что топливо во всем мире ежегодно возрастает в цене, выгода от приобретения данного автомобиля ни у кого не вызывает сомнения.

О выпуске новой модели Логан компания Рено заявила еще в 2013 году. На территории России продажи данной марки на дизельном топливе стартовали только в 2014 году.

Системы безопасности renault logan 2020-2020

Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники — 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2020 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2020 году с результатом — 3 звезды из 5.

В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система контроля парковки (задние датчики) (опция для Drive, для Style стандарт).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
  • передние боковые подушки безопасности (опция для Drive, для Style стандарт);
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — опция за 11 990 рублей.

Технические особенности модели

Просторный Dacia Logan MCV стал популярен для семейного использования. Во всех странах автомобиль к изменяемому названию марки получил приставку МСВ, которую в переводе с английского Multi Convivial Vehicle можно перевести как «универсальный автомобиль». Исключения составила только Россия, где тот же Renault Logan MCV собирают под отдельным названием Лада Ларгус.

Универсал на платформе В0 производился в пятиместном, семиместном вариантах, стал основой для грузопассажирских модификаций Логан Van, Логан Pick-Up. Во втором поколении (с 2013 г.), более известном как Renault Logan MCV, модель МСВ получила более элегантный экстерьер, подъемную заднюю дверь, утратила семиместное исполнение.

Салон Dacia Logan MCV не отличается от седана. В «базу» входят передние подушки безопасности, ручной кондиционер, электропривод передних стеклоподьемников, магнитола. Версия Expression оснащается автоматическим управлением климатической установкой, бортовым компьютером, полным электропакетом, передними противотуманными фарами, рейлингами. Опционально для второго поколения Renault Logan MCV доступна мультимедийная система MediaNAV.

У официальных дилеров Dacia Logan MCV 2014 продается с двумя бензиновыми моторами 1,2 л (75 л.с.), 1,6 л (85 л.с.), газобензиновой установкой 1,2 л(72 л.с.), дизелем 1,5 л (85 л.с.) Из них наиболее экономичен дизель, в среднем потребляющий дизтоплива 4,5 л/100 км, поэтому дизель – отличный выбор, если судить по отзывам.

Характеристики Renault Logan MCV 2
Модель Объем, куб. см Максимальная Мощность л.с. Крутящий момент, н/м Коробка передач Расход топлива на 100 км
1,2 16V 1149 куб. см 75/5500 105/4250 Механика 5-ст./автомат 5-ст. 6,1 л
0,9 Т 898 куб. см 90/5000 140/2250 Механика 5-ст./автомат 5-ст. 5,0 л
1,5 Diesel 1461 куб. см 90/4000 220/1750 Механика 5-ст./автомат 5-ст. 3,9 л

Дизельная версия

Также компанией планируется поставка экземпляров на тяжелом топливе и объемом 1.5 литра. Дизельный мотор универсала будет развивать те же 90-то сил, однако потреблять немного меньше топлива – 3,9 литра на 100 км в смешанном цикле против 5-ти у бензинового аналога. В качестве коробки передач можно выбирать между 5-ти ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector