Цены на suzuki jimny 2021 года
Содержание:
- Дизайн нового Сузуки Джимни
- Интерьер
- Технологии полного привода
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Относительные удобства
- I поколение (1970-1981)
- Интерьер
- Технические характеристики Suzuki Jimny
- Заметки на полях
- Затраты на обслуживание
- Опции
- Маленькая игрушка против больших
- Продажа Suzuki Jimny в России
- Запчасти и шины на Suzuki Jimny
- Сводные данные по Suzuki Jimny
Дизайн нового Сузуки Джимни
Всегда оставайтесь на высоте и бдительно следите за дорожными условиями! Это обеспечивается особой плоской формой квадратного капота, дальние углы которого постоянно будут находиться в поле Вашего зрения, гарантируя качественное ориентирование в текущих условиях. Угловые края бамперов увеличивают дорожный просвет у колес для беспроблемного преодоления любых препятствий. Бамперы выполнены из литого черного материала, эффективно защищающего кузов от мелких камней и царапин.
Дизайн интерьера – простой сотканный из прямых и чувственных линий. Минимализм в оформлении и подборе цветов напоминает о том, что этот авто – вездеход. Каждая деталь тщательно продумана и создана для поддержки внедорожника в самых экстремальных условиях. Четыре спортивных кресла – объемные и с хорошей боковой поддержкой, укрупненные бортовые приборы, продуманная эргономика – японское представление об эффективной функциональности.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».
Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.
Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.
А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.
Технологии полного привода
Немного полноприводных внедорожников могут похвастаться комфортной эксплуатацией на бездорожье и в городе, но Suzuki Jimny определенно входит в их число. Система плавного подключения полного привода DriveAction 4×4 дает возможность выбирать между задним приводом (2WD) и полным (4WD) и в режиме реального времени подстраиваться под изменившиеся погодные или дорожные условия.
У нового Джимни доступны два режима полного привода:
- 4WDHigh— для ровных, но скользких покрытий;
- 4WDLow— для движения по скользкой дороге на подъеме или спуске.
Выбирайте подходящий режим, включайте повышенную или пониженную передачу — и всегда сохраняйте контроль над дорожной ситуацией.
Купить Suzuki Jimny можно с одной из двух трансмиссий:
- пятиступенчатой «механикой»,
- четырехступенчатым «автоматом».
Автоматическая коробка имеет функцию удержания передачи, что позволяет более эффективно расходовать топливо при движении на высокой скорости.
Управляемость и внедорожные характеристики
Все приведенные выше характеристики обеспечивают Suzuki Jimny 2021 года отличную проходимость в сравнении не только с конкурентами, но и с более дорогими внедорожниками. Японская модель отличается очень компактными размерами, поэтому она легко проезжает там, где застревает большинство автомобилей. Причем отличные внедорожные способности Jimny проявляется и в связке с автоматической КПП.
Но и на трассе японская модель ведет себя довольно хорошо. Единственное, что нужно учесть при покупке данного автомобиля — он не создан для быстрой езды. Одним из основных недостатков этого внедорожника является то, что Jimny не маневренен. При совершении резких поворотов кузов заваливается, а водители смещается в кресле. Впрочем, встроенная система стабилизации предотвращает завалы, когда как колеса быстро схватываются с дорожным полотном.
Относительные удобства
Первые километры вызывают одно желание — хочу! Сотня дохлых «лошадей»? Так на тонну массы нормально. Древний четырехдиапазонный «автомат»? В городе хватает и его возможностей, а на бездорожье — и подавно. Тесно в салоне? Да ладно, сзади могут сесть даже взрослые, а я два дня возил там детей в креслах. Не жаловались. Багажника нет? Да, багажника нет. От слова совсем. В него у меня влезли буксирный трос и резиновые сапоги.
К Suzuki Jimny нельзя подходить со стандартными автомобильными мерками. Не за эргономику и комфорт автомобиль получил статус культового. Это генератор настроения и адреналина. Я ехал и не мог сдержать улыбку, а глаза блестели от мыслей о том, что меня ждало впереди.
Припарковавшись первый раз во дворе, я понял, насколько однообразными могут быть разнообразные автомобили на фоне Jimny. Скукота. Безликость. Серость.
Ладно, игрушка игрушкой, но все же несколько слов про удобство и эргономику можно сказать. Несмотря на микроскопические размеры, салон вполне дружелюбно принимает водителя и переднего пассажира. И чуть менее радушен к задним пассажирам.
Из неудобных вещей здесь — разве что клавиши стеклоподъемников на центральной консоли
Интерьер по-японски добротный. Посадка водителя вполне годная, есть регулировка руля по углу наклона. Обзорность просто замечательная, как и чувство габаритов. В активе версии GLX есть приличная мультимедийная система. Как навигатор она хороша, но звуки музыки не радуют. Вспоминается Panasound эпохи развивающегося белорусского капитализма. Есть подогрев сидений, круиз-контроль. Вечером порадовали яркими лучами светодиодные фары.
I поколение (1970-1981)
Самый первый Сузуки Джимни выпустили еще в 1970-м. Новинка имела 3 кузовных варианта, отличную проходимость, но слабоватые силовые агрегаты. За свои 11 лет субкомпактный внедорожник непрерывно обновлялся, оснащаясь более новыми модификациями становясь мощнее. Первое поколение Suzuki Jimni выпускали с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом, а также в кузове пикап с увеличенным промежутком между парами колес.
Говорить что-то о его внешности и внутреннем пространстве, нет смысла, так как в те времена у машины были другие цели. Например, проехать там, где другие автомобили застрянут. Также с его небольшими габаритами, Сузуки Джимни первого поколения можно назвать весьма маневренным.
Технические характеристики Jimni I поколения
С самого начала новинка имела 2-цилиндровый 2-тактный 0.36-литровый двигатель, получивший воздушное охлаждение и генерирующий 25 «лошадей» (33 Нм). Но позже «японца» оснастили водяным охлаждением и увеличили его мощность до 28 лошадиных силы. Под конец своей «карьеры» машина имела 4-цилиндровый 0.8-литровый 41-сильный (60 Нм) двигатель.
Вместе с моторами устанавливали 4-ступенчатую механическую коробку и полноприводную трансмиссию. В результате Suzuki Jimny 1 поколения разгонялся до 72-105 километров в час. В техническом плане новинка была классическим внедорожником, имеющим раму лестничного типа в основе и зависимую подвеску «по кругу», подвешенную с помощью листовых рессор.
Управляется автомобиль устройством «червячного» типа (усилитель отсутствует), а тормозная система имела барабанные механизмы на всех колесах. Дебютное семейство японского внедорожника очень редко можно встретить в России, а приобрести его еще сложнее.
Интерьер
Работая над интерьером нового Suzuki Jimny, дизайнеры руководствовались идеями минимализма: внутреннее пространство внедорожника получилось спокойным, лаконичным, уравновешенным и функциональным.
В приоритете — комфорт и удобство эксплуатации, поэтому лицевые панели и отделочные материалы исключительно прочные и надежные. С них легко удаляется грязь, поэтому салон надолго сохранит привлекательный вид.
У Джимни 4 поколения изменилась конфигурация салона. Поскольку автомобиль немного добавил в габаритах, удалось выделить дополнительное пространство для пассажиров второго ряда. Большие спортивные кресла с боковой поддержкой спины опустили ниже — и над головой высвободилось больше места.
Объем багажного отсека можно использовать более продуманно и эффективно — спинки задних сидений складываются по отдельности, образуя ровную плоскость с полом. Несмотря на визуальную компактность, новый Suzuki Jimny демонстрирует незаурядную вместительность, и вы без проблем возьмете в дорогу все необходимые вещи.
Технические характеристики Suzuki Jimny
Для новой версии автомобиля производителем выбран эффективный 1,5-литровый бензиновый мотор, обеспечивающий качественное взаимодействие с любой из коробок передач – автоматической четырехступенчатой или пятиступенчатой механикой. В продаже в автосалоне официального дилера современный функциональный внедорожник с приводом AllGrip Pro 4WD, оцените его возможности на пробном заезде уже сегодня!
За безопасность водителя и пассажиров в экстремальных путешествиях как на внедорожных просторах, так и в городских джунглях, отвечает комплекс умных систем:
- трехканальная антиблокировкой тормозов;
- ассистент для случаев экстренного торможения;
- трехточечные ремни безопасности ERL;
- усовершенствованная конструкция кузова с рассеиванием энергии удара и с защитными брусьями в районе дверей.
Удивительная маневренность и высочайшие показатели проходимости на сложных участках во много определяются точно оптимизированными габаритами авто: длина – 3480 мм, ширина 1645 мм, дорожный просвет – 210 мм. Отправиться в путешествие любой сложности могут четыре члена экипажа, включая водителя, при этом объем багажника в 830 литров позволит взять с собой любое оснащение для активного отдыха.
Завод-изготовитель | Kosai (Япония) | ||
---|---|---|---|
Рулевое управление | левостороннее | ||
Количество дверей | 3 | ||
Двигатель | 1,5 л, бензиновый | ||
Тип привода | AllGrip Pro 4WD | ||
Трансмиссия | 5MT | 4AT | |
Размеры | |||
Длина без учета запасного колеса, мм | 3480 | ||
Длина с учетом запасного колеса, мм | 3650 | ||
Ширина, мм | 1645 | ||
Высота, мм | 1725 | ||
Колесная база, мм | 2250 | ||
Колея передняя, мм | 1395 | ||
Колея задняя, мм | 1405 | ||
Минимальный радиус разворота, м | 4,9 | ||
Дорожный просвет, мм | 210 | ||
Угол въезда, ° | 37 | ||
Угол продольной проходимости, ° | 28 | ||
Угол съезда, ° | 49 | ||
Вместимость | |||
Количество мест | 4 | ||
Объем багажного отделения максимальный, л | 830 | ||
Объем багажного отделения со сложенными задними сидениями, л | 377* | ||
Объем багажного отделения с установленными задними сиденьями, л | 85* | ||
Объем топливного бака, л | 40 | ||
Двигатель | |||
Модель | K15B | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Рабочий объем, см3 | 1462 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 74,0 x 85,0 | ||
Степень сжатия | 10 | ||
Максимальная мощность, кВт (об/мин) | 75 (6000) | ||
Максимальный крутящий момент Н⋅м (об/мин) | 130 (4000) | ||
Система подачи топлива | многоточечный впрыск | ||
Трансмиссия | |||
Тип | 5МТ | 4АТ | |
Передаточные числа | 1 передача | 4,425 | 2,875 |
2 передача | 2,304 | 1,568 | |
3 передача | 1,675 | 1,000 | |
4 передача | 1,190 | 0,697 | |
5 передача | 1,000 | — | |
задняя передача | 5,152 | 2,300 | |
Главная передача | 4,091 | 4,300 | |
Передаточное соотношение раздаточной коробки | высшая передача | 1,000 | 1,320 |
пониженная передача | 2,003 | 2,644 | |
Шасси | |||
Тип рулевого управления | винт — шариковая гайка | ||
Тормоза передние | дисковые | ||
Тормоза задние | барабанные | ||
Подвеска передняя | неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами | ||
Подвеска задняя | неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами | ||
Шины | 195/80R15 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса (в зависимости от комплектации), кг | 1090-1095 | 1110 | |
Полная масса, кг | 1435 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 140 |
* По методике VDA без учета органайзера багажного отделения. Все данные являются результатами измерений производителя.
Заметки на полях
Конечно, убивать новенький Jimny на лютом бездорожье никто не будет. Во всяком случае в Беларуси. Потому что в других странах эти автомобили превращают в настоящих монстров — с огромными колесами, лебедками и блокировками. Но даже в своей стандартной ипостаси Jimny очень хороший «проходимец». И при всем этом остается комфортным автомобилем, на котором вполне можно ездить каждый день. Но только вдвоем.
Расход топлива на бездорожье может удивить. Да, машина легкая, моторчик маленький. Но «понижайка», пробуксовки и тяжелая липкая грязь творят чудеса. 15 литров на сотню километров умеренного бездорожья? Легко!
И все-таки его хочется. Задушить эту песню души может только прайс-лист. Может, но не всегда душит. Потому что все поступающие на наш рынок машины находят своих покупателей. Значит, для душевного спокойствия никаких денег не жалко.
Затраты на обслуживание
Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.
Опции
Стандартное оборудование
- Колпак запасного колеса черный
- Решетка радиатора черная с пятью вертикальными прорезями
- Расширители колесных арок черные
- Продольные водостоки на крыше
- Замок двери багажника
- Датчик света
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары передние
- Противотуманные фары задние
- Слаботонированные стекла передних дверей
- Слаботонированные стекла задней части автомобиля
- Лобовое стекло с УФ фильтром
- Стеклоочиститель передний 2 скоростной + прерывистый режим + омыватель
- Стеклоочиститель задний 1-скоростной + омыватель
- Обогрев заднего стекла
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
- Зеркало заднего вида с ручным переключением «день»/»ночь»
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления системой Hands-free (свободные руки)
- Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
- Электроусилитель рулевого управления
- Тахометр
- Напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе: звуковое
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя: индикатор + звук
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира: индикатор + звук
- Напоминание о незакрытых дверях: индикатор
- Напоминание о низком уровне топлива: индикатор
- Цифровые часы
- Передние электростеклоподъемники с авторежимом (вверх/вниз) со стороны водителя
- Передние электростеклоподъемники со стороны переднего пассажира
- Центральный замок с управлением со стороны водителя
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Обогреватель салона
- Фильтр кондиционера
- Аудиосистема: антенна, динамики х2
Комплектация GL
- Шины 195/80R15 + стальные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + стальной диск
- Передние фары галогеновые мультирефлекторные
- Корректор фар с ручным управлением
- Трехспицевое рулевое колесо уретановое
- Кондиционер с ручным управлением
Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
Комплектация GLX
- Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
- Корректор фар автоматический
- Омыватель фар
- Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом
- Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
- Кондиционер автоматический (климат-контроль)
- Аудиосистема: Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + навигационная система + Bluetooth
- Круиз-контроль
Перечень опций, входящих в цену базовой комплектации Suzuki Jimny 2021, включает подогрев передних сидений, кондиционер, зеркало дальнего вида с переключением режимов «день»/«ночь», центральный замок с дистанционным управлением. Чтобы обеспечить хорошую видимость в любых условиях, заднее стекло снабжено стеклоочистителями и подогревом. На все версии устанавливаются передние противотуманные фары.
Обе комплектации Сузуки Джимни GL и GLX оснащаются 1,5-литровым двигателем. Для первой доступны и механическая, и автоматическая трансмиссии, вторая предлагается только с 4-ступенчатой АКПП. При небольшой разнице в цене Сузуки Jimny GLX получит кожаную отделку салона.
Лично оценить обе комплектации и купить Сузуки Джимни на самых выгодных условиях приглашает официальный дилер в Москве — компания СИМ!
Маленькая игрушка против больших
Случайное противостояние с УАЗ Patriot. Техническая концепция схожа, но Jimny может поместиться в багажнике Patriot
В первый день тест-драйва я решил испытать Suzuki Jimny в женской внедорожной гонке. С женой, естественно, за рулем. А так как автомобиль все же новый, да еще и дилерский, то выступать решили вне зачета. Но проехали всю трассу, большая часть которой была проложена по лесным дорогам. Вместе с нами ехала еще одна игрушка, но уже для серьезных дяденек — УАЗ Patriot. И тоже с «автоматом». Какие-то параллели между этими двумя автомобилями сложно проводить, хотя в плане внедорожных решений они близнецы.
В ходе женской гонки выяснилось, что гонять по лесу лучше на Jimny. Короткий и узкий, он, кажется, может ужом проскользнуть между деревьями. УАЗу на лесных тропках тяжеловато. А вот когда выпадает возможность «выстрелить» по полевой дороге, предпочтительнее оказывается УАЗ. Длинная база и более энергоемкая подвеска позволяет «валить ходом». Маленький и легкий Suzuki Jimny в таких условиях болтает, как скорлупку в шторм, а головы водителя и пассажира начинают раскачиваться с угрожающей амплитудой.
Но настоящего бездорожья на женской гонке не было, так что пришлось запланировать второй выезд по окрестностям. Уже в более подходящей компании — новичку бросил перчатку вызова Jimny одного из предыдущих поколений. В качестве сопровождающего и пробивающего колею выступил Jeep Cherokee XJ на хороших внедорожных шинах. А вот два Jimny довольствовались дорожными зимними шинами.
Какие опасности таились на маршруте? Брод, раскисшая колея в поле, плотный талый снег. И мы поехали. Такими «козьими тропами», что и пешком пройти было бы сложно.
Впереди танком напирал Cherokee, пробивая колею своими мощными грунтозацепами. За ним молодыми горными козликами скакали два Jimny. И делали это уверенно. Но с нюансами. «Старый» Jimny был безо всяких электронных ассистентов. И на раскисшем грунте это давало ему некоторое преимущество. Потому что наиболее эффективный способ движения — это с пробуксовкой и разгонами там, где это возможно. А вот его современного собрата противобуксовочная система могла «осадить» в самый неподходящий момент. Поэтому ее то и дело приходилось отключать.
Особенно тяжело давались новому поколению глинистые подъемы. Даже с отключенной «противобуксовкой» автомобиль не может эффективно разогнаться. Но я нашел рецепт. Включаешь в раздаточной коробке пониженный ряд, на панели приборов загорается пиктограмма отключения ESP. На самом деле она переходит во внедорожный режим. И там, где минуту назад Jimny не ехал, он уже легко взлетает.
На этот подъем новый Jimny взобрался только на понижающей передаче с электроникой, работающей во внедорожном режиме
Мы даже устроили импровизированный дрэг-рейсинг на 200 метров в гору. Мысленно обозначили две параллельные трассы — и вперед. Потом поменялись «колеями» и сделали еще один заезд. Оказалось — боевая ничья. В первом заезде победил «старичок», во втором — «новичок». Оказалось, что Jimny предыдущего поколения — с другим мотором. В стандарте у него 85-сильный 1,3-литровый мотор, но у нашего под капотом был 1,6-литровый 102-сильный двигатель от Suzuki Liana.
На глубину до полуметра можно погружаться без опаски
Я так и не нашел данных о глубине преодолеваемого брода у нового Jimny. Старый мог проезжать полуметровые лужи, и вряд ли этот показатель серьезно изменился. Оба автомобиля легко справились с глубокой лесной лужей. Но все равно, брод стоит преодолевать аккуратно, предварительно заглянув под капот и поискав воздухозаборник.
А вот в части геометрической проходимости новый Jimny оказался чуть хуже, притом что клиренс у него больше — 210 мм против 190 мм. На маршруте попался довольно крутой перекат, и если машина предыдущего поколения проскочила без проблем, то новый Jimny в том же месте уперся в мерзлую землю передним номером. Начал сдавать назад — и едва его не оторвал. Обошлось. Но в чем прелесть Jimny — не получилось с первого раза, тогда просто чуть измени траекторию, и все получится.
На этом спуске Jimny уткнулся номером в грунт
Куролесили мы несколько часов, и не нашлось на пути препятствия, с которым бы не справился Jimny. И все же один раз трос размотать пришлось. Слежавшийся подтаявший снег коварен. Я пытался проехать через небольшой перемет, оставшийся с зимы. Но допустил ошибку. Моя скорость была недостаточно высока, чтобы проскочить его с ходу, но достаточна, чтобы сесть на мосты без возможности сдать назад. Поэтому помните: как бы ни были широки внедорожные возможности Suzuki Jimny, они имеют предел. И сломя голову пробиваться к цели не стоит.
Продажа Suzuki Jimny в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Jimny 2021
2 006 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 006 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 729 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 709 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 709 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 919 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 709 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
2 006 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 995 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 729 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 939 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2008
605 000 ₽
Тверь
Jimny 2012
755 000 ₽
Тверь
Jimny 2007
535 000 ₽
Клин
Jimny 2006
500 000 ₽
Запчасти и шины на Suzuki Jimny
Контрактный двигатель Suzuki — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Jimny
Отзыв о Suzuki Jimny, 2003
Здравствуйте всем, ничего не писал на сайте около 5и лет, так как времени особо не было.
Отзыв будет об автомобиле Suzuki Jimny 2003 года который был куплен в конце 2018 года, а продан весной 2020 года.
История покупки:
Давно были мысли приобрести автомобиль именно для поездок на природу…
Отзыв о Suzuki Jimny, 2008
Так уж повелось, такой уж я человек. И если я что то делаю то я делаю это наилучшим образом, все для себя родного.
Так и с автомобилями. Автомобиль для меня как зеркало души. Не люблю чтоб что то было в автомобиле не правильно.
С данным малышом ситуация все та же. Он был маленьким стоковым и…
Отзыв о Suzuki Jimny, 2018
Машина в эксплуатации почти 2 года. Привезенная с Японии, соответственно руль правый. Из плюсов: Проходимость шикарная, на ней реально затруднительно гдето сесть. Полный салон (4 мужика) ехали в дождь по эндуровской трассе в лесу. Глубокие лужи,глиняная колея с подъемом и поворотом на 90 градусов…
Статьи о Suzuki Jimny
Статьи об автомобилях Suzuki Jimny — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Лесные братья: Джимни против «Нивы»;
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно…
Первый тест нового Suzuki Jimny. Пришелец из прошлого;
Брутальный и одновременно женственно-милый, новый и при этом радикально консервативный, фановый и вполне себе повседневный… Все это — новый Suzuki Jimny. Стоит ли эта кроха полутора миллионов? У нас есть ответ!
Новости о Suzuki Jimny
На Suzuki Jimny хотят устанавливать тойотовский мотор;
Удлиненный Suzuki Jimny выехал на тесты;
Suzuki Motor готовится к выпуску пятидверной модификации рамного субкомпактного внедорожника Jimny. Версия уже вышла на дороги общего пользования — пока в виде замаскированного прототипа.
Suzuki сделает пятидверную версию Jimny;
Suzuki Motor выпустит удлиненную пятидверную модификацию рамного субкомпактного внедорожника Jimny. Производить ее будут не в Японии, а в Индии, она же станет целевым рынком для такой версии.
- Чек обрыва детонации на Джимни
- Путешествие на внедорожнике по острову Сахалин. Дикая природа и неизведанные маршруты
- Хозяева Джимников, дайте прокатиться?
- У кого новый Suzuki Jimny, признавайтесь!)
- suzuki jimny Проблема
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Jimny» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Джимни
Сленг: Джимник
Неправильное русское написание: Джемни, Джимми
Сводные данные по Suzuki Jimny
Объем двигателя Suzuki Jimny
Крутящий момент Suzuki Jimny