Автомобиль subaru brz

Содержание:

Внешний вид

Обновленное поколение, представленное не так давно в Калифорнии (США), получило ряд серьезных изменений. Не исключением стал и экстерьер автомобиля. В первую очередь изменился «рисунок» радиаторной решетки.

В сравнении с предыдущим поколением она стала шире и уже. Ее низкое расположение добавило агрессии. Вместо противотуманных фар появились воздуховоды.

Силуэт головной оптики подкорректировали, избавив от замысловатых изгибов. Теперь фары автомобиля имеют сходство с дамскими глазками. Особенно сильно это подчеркивают тонированные полосы, выведенные по контуру линз.

В профиль автомобиль также изменился. Небольшие плавники-воздуховоды, расположенные позади переднего колеса, на крыле, убрали. Вместо них инженеры внедрили огромные жабры, призванные перераспределять воздушный поток и отводить лишний воздух.

Вследствие этого удалось улучшить аэродинамику. Боковые пороги машины выступают за пределы дверей и имеют элегантные изгибы. Помимо эстетической составляющей, они также повышают жесткость кузова. В целом она возросла в 1,5 раза на кручение.

Сзади изменения коснулись формы фар. В предыдущем поколении BRZ они были сужены во внутрь, теперь их будто бы развернули на 180 градусов — сужение идет в противоположную сторону. Перекочевала и табличка номерного знака — с вертикальной части крышки багажника на задний бампер.

Интерьер

Что касается интерьера японской двухдверки, то все собрано с высоким качеством, однако из не сильно дорогих материалов. В России, данный автомобиль будет производиться лишь в единственной, однако, вполне наполненной комплектации. Чтобы попасть за рулевое руль Subaru BRZ, сначала необходимо открыть дверь, перенести ногу через порог с широким исполнением и накладкой из алюминия.

Сев на сидение водителя, заметно, что оно обладает довольно низкой посадкой. На нем присутствует ярко выраженный анатомический профиль и характерная боковая поддержка. Обивка кресел производилась из натуральной кожи и Алькантара, на какой виднеется стильная красная строчка.

Кстати, ее можно проследить не только на сидениях, но и на отделке руля, ручки переключения коробки передач, стояночного тормоза, дверных картах. Она способна освежить мрачный интерьер. Рулевое колесо довольно удобное и тоже получило кожаную отделку, однако, все же выглядит простовато.

Панель приборов имеет три радиуса, где в центре расположился датчик оборотов двигателя с цифровым окном спидометра и экраном борткомпьютера. Передняя панель, признаться, не вызвала таких приятных ощущений, как экстерьер автомобиля. В центре расположилась магнитола с поддержкой CD, MP3, AUX, USB и шестью колонками, а под ними блок управления климат-контролем с удобными ручками настроек в форме гаек.

Колонка руля может регулироваться по четырем направлениям, а водительское сидение по 6-ти, что дает возможность выбрать лучшее положение для езды на машине. Багажное отделение располагает собой наличием 243-х литров свободного пространства, а при надобности, можно сложить спинки заднего ряда, тем самым увеличив полезное место.

Несмотря на то, что машина считается двухместной, правдивее будет назвать ее формулой 2+2 – сзади все-таки есть места для пассажиров, хоть его и предельно маловато. Для детей либо багажного отсека – места там будет как раз предостаточно.

Продажа Subaru Leone в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Екатеринбург

Leone 1989

65 000 ₽

Екатеринбург

Leone 1982

249 000 ₽

Новосибирск

Leone 1992

100 000 ₽

Новосибирск

Leone 1987

65 000 ₽

Кемерово

Leone 1989

120 000 ₽

Абакан

Leone 1986

115 000 ₽

Иркутск

Leone 1989

70 000 ₽

Улан-Удэ

Leone 1985

70 000 ₽

Улан-Удэ

Leone 1988

80 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Leone

АКПП EA71 Subaru

Цена 12 000 р.

Мкпп

Цена 9 000 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1995 г. ADR 1,8 л бензин

Цена 38 000 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л

Цена 45 000 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди ABC A4 2,6 л бензин

Цена 35 000 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ADR 1,8 л бензин

Цена 33 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Leone Hatchback-3d

Отзыв о Subaru Leone, 1989
Доброго времени суток! Решил рассказать за мой очередной … слов не подберу — моча в голову!)) Вообщем до свадьбы был заядлым рыбаком! После свадьбы жизнь перевернулась. Семья, заботы, дети, все как положено, ах да, и работа! Но, время летит неумолимо, старший скоро заканчивает школу…

Отзыв о Subaru Leone, 1985
Доброго времени суток, уважаемый читатель!
В этом отзыве речь пойдет об автомобиле, ставшем легендой за свои ходовые качества и выносливость.
Отзыв будет больше техническим. Здесь Вы, дорогие Леоноводы, сможете найти каталожные номера запчастей, историю ремонта и личных ноухау.

И так, Subaru…

Отзыв о Subaru Leone, 1984
Здравствуйте, господа Леоноводы!
У меня пока маленький опыт владения данным автомобилем, всего неделя..
(Хотя до этого субарик уже был, Легаси)
Но все же хотелось бы начать свой отзыв, даже при таком небольшом стаже…

Итак.
Авто мне подарил тесть, купив его у дедушки в…

Статьи о Subaru Leone

Статьи об автомобилях Subaru Leone — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Subaru Leone 1993 года. «Левушка»;
Ныне подзабытый и оставивший большую часть своей популяции на свалках и металлоприемках, этот автомобиль, между прочим, показал нам, что такое Subaru. Не какой-нибудь Domingo или Sambar, по дизайну и компоновке напоминав…

Новости о Subaru Leone

Техасец сделал из Subaru Leone оппозитный трицикл;
Житель США решил переделать универсал марки Subaru в трехколесное транспортное средство.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Leone

  • Требуется помощь для настройки мотора (зажигание карбюратор) SUBARU LEONE EA-71 1,6
  • Топливная система Subaru Leone
  • Металлический стук ДВС Subaru Leone EA82T впрыск
  • Помогите советом в приобретении первой субару легаси вагон 2ат
  • Установка щитка приборов от праворукой на леворукую

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Leone Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Леоне

Альтернативное написание: Леон

Сводные данные по Subaru Leone Coupe

Объем двигателя Subaru Leone

Крутящий момент Subaru Leone

Награды

Двигатель Toyota 4U-GSE/Subaru FA20, известный как D-4S, был назван одним из 10 лучших двигателей (по версии Ward’s) в 2013 году

В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии автожурнала Top Gear (и Джереми Кларксона), который также назвал его Купе года и победителем Top Gear Speed Week (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и Lotus Exige S);
  • Best Driver’s Car по версии журнала Autocar;
  • Performance Car по версии Auto Express.

В Австралии GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии журналов Wheels, Carsguide, и Drive (совместно с Subaru BRZ);
  • Best Performance Car до 60 000 австралийских долларов People’s Choice снова по версии Drive;
  • People’s Choice Best Performance Car до 100 000 австралийских долларов по версии Carsales (совместно с Subaru BRZ).

Другие награды:

  • В 2012 году Автомобиль года в Новой Зеландии (Toyota 86 и GT86);
  • В 2012 году Лучший доступный спортивный автомобиль по версии US News (Scion FR-S);
  • В 2012 году Главный выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности в США (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2013 году вошёл в Топ 10 лучших автомобилей по версии американского журнала Car and Driver (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2012 и 2013 году получил «Специальную награду» японского автомобиля года (Toyota 86 и Subaru BRZ).

Subaru BRZ также получил награды:

  • Fun-est Car of the Year по версии Top Gear Australia (против Toyota 86, BMW M135i, Porsche 911 Carrera, Audi RS5, Ford Focus ST и Renault Megane RS265);
  • В 2012 году назван Спортивным автомобилем года по версии французского Echappement;
  • В 2013 году назван Лучшим спортивным автомобилем по версии канадского Auto123.

В дополнение, оппозитный двигатель Toyota-Subaru D-4S назван одним из 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld в 2013 году.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для рестайлингового Subaru WRX 2017 японцы предусмотрели лишь 2-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который полностью сделали из алюминия. Он имеет систему непосредственной подачи топлива, турбонаддув Twin-scroll и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

В результате, мощность «движка» составила 268 лошадиные силы (350 Нм). Потребляет двигатель около 9-9.2 л бензина на каждые 100 километров в среднем режиме. Городской режим требует уже около 12.5 л. Силовой агрегат полностью соответствует экологическим стандартам Euro-5.

Модификация Subaru WRX STI оснащена 2.5-литровым 300-лошадиным (407 Нм) силовым агрегатом, который получил турбонаддув высокого давления, а также промежуточный охладитель большого объема. Синхронизирована работа мощного «движка» вместе с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Первая сотня достигается за 5.2 сек.

Трансмиссия

Вместе с мотором поставляют 6-скоростую механическую коробку передач или бесступенчатый вариатор «Lineatronic CVT», который доступен опциональной. На основании выбранной коробки, машина разгоняется с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час за 6 (6.3) секунды. Предельный скоростной режим составил 215 (240 километров в час) для версии с механической и вариаторной коробкой соответственно.

Привод лишь полный. Базовые версии могут похвастаться «традиционным» Symmetrical AWD, оснащенным отдельными версиями для каждой из коробок передач. Для «механики» идет версия, получившая межосевой дифференциал, обладающий вискомуфтой. Это позволяет распределять тягу в пропорции 50/50. Для «вариатора» установили планетарный дифференциал, позволяющий распределять тягу в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

Передняя часть получила независимую подвеску со стойками типа McPherson, а задняя – независимую многорычажную конструкцию. Вместе с реечным рулевым механизмом работает электроусилитель руля, умеющий более точно подстраивать усилие во время резких маневров. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми 12.4-дюймовыми «блинами», имеющими двухпоршневые усиленные суппорта впереди, а также 11.3-дюймовыми «блинами» с однопоршневыми суппортами сзади.

Безопасность

У обновленной версии Субару ВРХ есть большое количество электронных систем, которые повышают уровень безопасности машины. Сюда можно отнести:

  • Заднюю камеру;
  • 3-режимную систему SI-Drive;
  • Систему DVC, которая отвечает за динамическую стабилизацию;
  • Передние, боковые подушки безопасности (а также шторки безопасности и коленная подушка безопасности в области колен пилота);
  • Датчик освещения и дождя;
  • «Круиз»;
  • Автоматическую систему управления дальним светом;
  • Технологию обнаружения транспортных средств, едущих за автомобилем;
    Системой обогрева лобового и заднего стекла, а также боковых зеркал;
  • Фары головного освещения со светодиодным наполнением (плюс дневные ходовые огни);
  • LED-противотуманные фары;
  • Ремни безопасности;
  • Технологии ABS и ESP;
  • Иммобилайзер;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Центральный замок.

Вдобавок ко всему, кузов седана производили с использование большого количества сверхпрочной стали. Инженеры не забыли дополнительно установить специальные зоны программируемого смятия. По словам разработчиком, жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 9 и 41 процент, если сравнивать машину с прошлой версией стандартной Субару Импреза и модификации WRX последнего поколения.

Продажа Subaru Impreza в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Impreza 2010

649 000 ₽

Санкт-Петербург

Impreza 2009

540 000 ₽

Санкт-Петербург

Impreza 2008

445 000 ₽

Санкт-Петербург

Impreza 2007

339 000 ₽

Санкт-Петербург

Impreza 2007

160 000 ₽

Санкт-Петербург

Impreza 2004

205 000 ₽

Санкт-Петербург

Impreza 2002

334 990 ₽

Санкт-Петербург

Impreza 2001

520 000 ₽

Санкт-Петербург

Impreza 1997

120 000 ₽

Петрозаводск

Impreza 2006

390 000 ₽

Москва

Impreza 2008

550 000 ₽

Москва

Impreza 1995

300 000 ₽

Москва

Impreza 2006

365 000 ₽

Москва

Impreza 2009

499 000 ₽

Москва

Impreza 1992

80 000 ₽

Москва

Impreza 2007

330 000 ₽

Москва

Impreza 2008

600 000 ₽

Москва

Impreza 1993

105 000 ₽

Москва

Impreza 1995

100 000 ₽

Москва

Impreza 2008

485 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Impreza

Фары Subaru Impreza gda галоген

Цена 7 000 р.

Дверь передняя правая Subaru Impreza G12 2007-2011

Цена 15 000 р.

Двигатель в сборе EJ20 на Subaru

Цена 44 000 р.

Фара правая Subaru Impreza GH8

Цена 4 000 р.

Мкпп Subaru Legacy bp5 4.11

Цена 10 000 р.

Бампер Subaru Impreza GG GD конь

Цена 4 000 р.

Статьи о Subaru Impreza

Статьи об автомобилях Subaru Impreza — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Subaru Impreza GF 1995 года. Магия имени;
Пожалуй, нет в современной истории автомобиля, которого спорт раскрутил бы так, как Импрезу. Безусловно, есть масса примеров, когда вложения в гонки принесли дивиденды на «гражданке». Но так, как это произошло с…

Первый тест-драйв Subaru Impreza 2017. Просто добавь мощности;
Фраза «абсолютно новый» в последнее время слишком растиражирована в автомобильном мире. В зависимости от того, насколько вольготно чувствует себя маркетинговое подразделение того или иного автопроизводителя, абсолютно…

Автопутешествие Данила Субариста на свадьбу в город Челябинск (с проездом в Магнитогорск);
Итак, утро 13 июля, дождь, погода подпортила настроение, но ничего!!! Начался кипишь! Приходят парикмахеры, стилисты, визажисты, фотографы. Я потихонечку со всеми знакомлюсь. Подошло время, когда Жених Дядя Костя…

Новости о Subaru Impreza

Субару Импрезе нарастили клиренс до 27 см;

Почему Субару в 2000-х отказалась от безрамочных дверей;

Subaru объявила в России крупный отзыв (42 000 машин);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 42 149 автомобилей, которые оснащены смертельно опасными подушками безопасности японской компании Takata.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza

  • Impreza gh2 не едет
  • Даунпайп на ej20g impreza 95года
  • Subaru impreza GD 2007 года седан вылет колёс РАЗНЫЙ ВЫЛЕТ КОЛЁС!!!
  • Ищу мануал на JDM impreza 2001/2002MY на японском
  • Задние пружины импреза GG2 2WD

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза

Неправильное русское написание: Импресиа, Импреса

Сводные данные по Subaru Impreza

Объем двигателя Subaru Impreza

Крутящий момент Subaru Impreza

Автоспорт

Toyota 86 от Gazoo Racing

Гоночный Subaru BRZ

В 2011 году, с появлением Super BRZ Concept STi, Subaru также представила свою Super GT серию, GT300. R&D Sport занимался развитием BRZ GT300, который пришёл на смену Legacy в гоночном сезоне 2012 года. BRZ GT300 не использует штатный двигатель FA20, вместо него устанавливается двигатель EJ20.

Toyota, в партнёрстве с Gazoo Racing, представила планы разработки 86 для использования в нескольких дисциплинах автоспорта. Toyota и Gazoo поддерживали команды на соревнованиях Super Taikyu Endurance Series и All-Japan Rally Championship. Gazoo Racing с автомобилем 86 на гонках 24 часа Нюрбургринга выиграла в классе SP3 в 2012 году. Команда Toyota Swiss Racing участвовала в категории V3 в том же году. В Великобритании, GPRM разработала турбованную версию 86 для классификации в группе SRO категории GT4 для участия в гонках Европы. Разработкой двигателей занималась компания Nicholson McLaren Engines.

В США Кен Гуши использовал GPP Scion Racing FR-S, построенный GReddy Racing для американского чемпионата Formula Drift. FR-S оснащался турбованным оппозитным двигателем EJ25 от Subaru WRX STI мощностью более 600 л.с. (450 кВт). Райан Терк пилотировал Scion FR-S с двигателем мощностью более 700 л.с. (520 кВт) на американском чемпионате Formula Drift в 2013 году. Также в 2013 году, FR-S сменил Scion tC для Toyota Pro/Celebrity Race на гран-при Лонг-Бич. Во всех случаях, конкурентами FR-S были стандартные автомобили, доработанные для гонок в плане безопасности и надёжности. 86 модель участвовала в 2013 году на соревнованиях Pikes Peak Hill Climb.

86 Racing / BRZ RA Racing

В октябре 2012 года, Toyota Racing Development и Gazoo Racing анонсировали производство гоночной модели Toyota 86. Гоночная 86 Racing получила новые тормоза и масляный кулер, а также четырёх-точечные ремни и каркас безопасности. Заводские колеса были заменены на простые стальные диски, в то время как внешний цвет остался только белым. Subaru следом, в начале 2013 года, выпустила BRZ RA Racing в подобной модификации. Оба автомобиля были доступны только на японском рынке. В отличие от Toyota, BRZ выпускалась в любом из цветов основного автомобиля.

Австралийская серия 86 Pro-Am

В феврале 2015 года Toyota Australia анонсировала серию Pro-Am, созданную исключительно для участия в австралийских гонках V8 Supercars, начиная с 2016 года. Его пилотом стал Нил Бейтс. Гоночные автомобили оснащались различными механическими регулировками (например, управление двигателем, выхлопом, подвеска, тормоза, масляный радиатор, колеса и шины), которые обеспечивают надёжность, не ведя за собой дополнительных затрат..

Продажа Subaru Impreza XV в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Impreza XV 2013

1 990 000 ₽

Богородск

Impreza XV 2012

900 000 ₽

Мурманск

Impreza XV 2010

685 000 ₽

Ижевск

Impreza XV 2010

679 000 ₽

Пермь

Impreza XV 2013

980 000 ₽

Краснодар

Impreza XV 2010

778 000 ₽

Краснодар

Impreza XV 2012

1 030 000 ₽

Краснодар

Impreza XV 2010

799 000 ₽

Краснодар

Impreza XV 2010

710 000 ₽

Новороссийск

Impreza XV 2012

850 000 ₽

Новороссийск

Impreza XV 2010

650 000 ₽

Екатеринбург

Impreza XV 2014

1 300 000 ₽

Екатеринбург

Impreza XV 2011

589 000 ₽

Магнитогорск

Impreza XV 2014

1 150 000 ₽

Краснотурьинск

Impreza XV 2012

800 000 ₽

Тюмень

Impreza XV 2014

1 285 000 ₽

Новосибирск

Impreza XV 2010

899 000 ₽

Новосибирск

Impreza XV 2010

799 000 ₽

Новосибирск

Impreza XV 2013

1 069 000 ₽


Новосибирск

Impreza XV 2010

720 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Impreza XV

АКПП на Subaru EL15, TA1B8EQ1AA | Установка | Гарантия до 30 дней

АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 9 000 р.

Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней

Статьи о Subaru Impreza XV

Статьи об автомобилях Subaru Impreza XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Subaru XV от Drom.ru. Виток эволюции;
Похоже, кризис, одолевавший Subaru в последние годы, наконец-то, подходит к своему завершению. Эта мысль появилась в моей голове после того, как довелось свести личное знакомство с новинкой компании — кроссовером XV…

Тест нового кроссовера Subaru Impreza XV от Drom.ru;
Определенно, мода на кроссоверы достигла своего апогея. Cегодня мы познакомимся с очередным тому подтверждением. Представьте себе, что пять лет назад кто-нибудь сказал бы вам, что Subaru перестанет продавать гражданские…

Новости о Subaru Impreza XV

В России отзывают 52 тысячи Subaru (проблемы с двигателем и «поворотниками»);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 52 043 автомобиля своей марки. По сути, идут два параллельных отзыва.

Кроссовер Subaru XV сменил поколение;
Теперь XV построен на новой модульной платформе, уже примененной в конструкции Impreza следующего поколения.

Кроссовер Subaru XV будет стоить от 974 200 рублей;
Российское подразделение бренда Subaru объявляет цены на кроссовер XV. Базовая версия оценивается в 974,2 тысячи рублей, «топ» — 1 млн 321,7 тысячи.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza XV

  • Разница в фарах Subaru XV
  • Subaru XV 2014 г. нет связи между мотором и батарейкой.
  • SUBARU XV Hybrid
  • Владельцы Subaru XV GP7 левый руль отзовитесь!
  • Перестал работать режим EV, старт/стоп SUBARU XV гибрид

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza XV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза xv

Альтернативное написание: XV

Сводные данные по Subaru Impreza XV

Объем двигателя Subaru Impreza XV

Крутящий момент Subaru Impreza XV

Салон и комплектация

В салоне царит атмосфера образа классического японского спорткара. Только японским дизайнерам удается сочетать стиль традиционного минимализма со сложным рельефом внутренних элементов.

Особую роль играет в восприятии стиля круглая рукоятка рычага КПП. Филигранно проработана и приборная панель. Полностью электронная, она кажется аналоговой.

Эффект достигается путем размещения на дисплее специальных накладок соответствующих форм. Над самой приборной панелью присутствует округлый выступ. С центра торпедо его в обновленном поколении убрали.

На центральной панели размещен 8-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией. Сам комплекс способен взаимодействовать со смартфонами за счет поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Оснащается Субару Брз системой Subaru EyeSight, повышающей безопасность вождения. Она считывает дорожные знаки, имеет камеру заднего вида, круиз-контроль, а также систему с двумя широкоугольными объективами для распознавания пешеходов, автомобилей и прочих внезапно возникающих препятствий перед автомобилем.

Нельзя и не сказать про идущие в базовой комплектации спортивные сидения с полноценной боковой поддержкой. При этом она имеется не только в поясничной зоне, а также в области плеч и даже на самой подушке для удержания бедер.

Технология Радует душу. Разработан в стремлении к предельному совершенству.

Новый двигатель SUBARU BOXER

Двигатель нового поколения SUBARU BOXER позволяет SUBARU BRZ быть предельно чётким в движении и вызывать искреннее восхищение. Компактный двигатель, объёмом 2.0 литра, расположен чуть ниже обычного и ближе к водительскому сидению. Это первый двигатель такого типа, демонстрирующий технологию прямого впрыска топлива, что позволяет увеличить надёжность двигателя и снизить расход топлива. Эта единственная в своём роде разработка выводит понятия качества и комфорта на новый уровень.

Низкий центр тяжести

Мы превзошли сами себя, оснастив SUBARU BRZ максимально низким центром тяжести, позволив сделать управление автомобилем беспрецедентно удобным.  Каждая деталь автомобиля, от крыши до пола, обеспечивает наиболее низкий центр тяжести автомобиля из всех возможных в этой индустрии.

Трансмиссия спортивного автомобиля

В двигателе SUBARU BOXER карданный и коленчатый валы расположены симметрично, на одной линии, что обеспечивает исключительное равновесие и манёвренность. Система заднего хода позволяет контролировать дальность движения и положение автомобиля при повороте. Мы совместили эту подвижную платформу с новой чуткой системой рулевого управления, которая мгновенно и изумительно точно откликается  на любое ваше движение.

Интерьер

Поскольку речь идет о спорткаре, найти что-то экстраординарное в салоне нового Субару БРЗ 2020 модельного года не получится, но отличные передние кресла, достойная развлекательная система, а также замечательные материалы отделки, среди которых: кожа, алькантара, пластик и вставки из металла, – наверняка порадуют каждого покупателя автомобиля.

Органы контроля и управления

Центральная консоль приобрела более спортивный вид благодаря плавным изгибам с кругляшами дефлекторов и обилию самых различных физических и сенсорных элементов. Среди последних выделяется 6-дюймовый дисплей развлекательной системы в окружении вспомогательных кнопок, шайбы климат-контроля, а также кнопки для работы с комфортными опциями.

На стыке торпедо и тоннеля можно обнаружить крупную выемку для работы с внешними носителями информации. Затем идет изящная небольшая ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а также технические кнопки, подстаканники и органайзер, плавно переходящий в подлокотник с удобным бардачком внутри.

Рулевое колесо вышло небольшим, но обеспечивает отличный хват за счет массивного, обшитого приятной кожей обода. На спицах можно найти сравнительно небольшое количество вспомогательных кнопок. Приборный щиток сложно назвать ярким, однако оригинальные кругляши основных датчиков с тахометром в центре вызывают приятные ощущения.

Посадочные места

Одновременно в автомобиле могут уместиться четыре человека, но задние места назвать удобными язык не повернется. Нередко их просто складывают, дабы увеличить крохотный багажный отсек. Зато передние полуспортивные ковши отличаются отличной поддержкой с боков, удобной посадкой, подогревом и точными настройками при помощи электроприводов. Они обшиваются приятной кожей и обеспечивают отличные показатели безопасности. 

Концепт

Toyota FT-86 Concept (2009)

В 2010 году на Токийском автосалоне, компания Toyota запустила свою спортивную линию G Sports, вместе с концептом FT-86 G Sports. Он получил карбоновые панели от G Sports, вентилируемый капот, антикрыло, 19-дюймовые колеса, гоночные сидения Recaro и внутренний каркас. Двигатель D-4S также получил турбонаддув.

Scion в апреле 2011 года на Нью-Йоркском автосалоне представил концепт спортивного купе FR-S Sports Coupé Concept. Ещё один полу-прозрачный концепт Subaru, известный как BRZ Prologue, был показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт BRZ Concept STi, в первая полноценная модель Subaru-версии 86 с участием Subaru Tecnica International (STI).

II поколение (2000-2007)

Гоночный японский автомобиль Субару Импреза 2 поколения вышел в свет в 2000-м. Машина получила смелый экстерьер, сильные бензиновые двигателя, полный привод, спортивную «начинку», а также отточенные ходовые характеристики. За своё существование седан 2 раза обновляли в 2002 и 2005 году. Каждая модернизация существенно улучшала внешность. Кроме этого, автомобиль оснащали модернизированной технической составляющей.

Внешний вид II поколения

Если сравнивать новинку с прошлой машиной, она стала лучше по многим направления. Теперь японцы не выпускали двухдверное кузовное исполнение. С самого начала машина обладала круглыми фарами головной оптики. Бампер решили оставить, не трогать. В нем, как и раньше, стояли огромные противотуманные фары.

Задняя часть получила знакомую форму с массивными фонарями и выпуклым бампером. Однако сильно часто фанаты жаловались на головную оптику, поэтому её решили в 2002-м заменить. После первого обновления автомобиля, дизайн «японца» серьезно поменялся в передней части. Вместо крупных круглых фар, инженеры компании решили оснастить машину крупными прямоугольными фарами с закруглением в центре.

Серьезно поменяли облик бамперов. Хотя прошлые массивные противотуманные фары остались на месте, их немного углубили. Заднюю часть решили не изменять. Спойлер был прерогативой модификаций WRX. Уже с 2005 года модель перенесла вновь очередное обновление, которое поменяло также переднюю часть седана. Установили линзованную суженную оптику. Еще японцы установили другую 3-секционную радиаторную решетку и полностью другие бампера.

Задняя часть поменялась не сильно. По непонятным причина там поменяли лишь внутреннее оформление фонарей. Высота дорожного просвета составляла 150 миллиметров. Задний спойлер выглядит очень эффектно и добавляет спортивных ноток. Подобное можно также сказать про воздухозаборинк, размещенный на капоте. После обновления 2005 года Subaru Impreza WRX STI стала вообще выглядеть по-другому.

Салон II поколения

Салон Импреза WRX, как и раньше, получился более спортивным, чем комфортным. Конечно, тут японцы установили кондиционер, электронные стеклоподъемники и регулировку зеркал, однако это все. Отделочные материалы обычные – ткань и пластик. У передних кресел ковшеобразного типа есть удобная посадка. Второй ряд не такой просторный, ведь сама машина небольшая.

Передняя панель и центральная консоль изменялась с каждым обновлением. Более приятной получилась версия после второго рестайлинга, однако в ней уже было не так много спортивных ноток. Багажное отделение имеет 401 л, что довольно неплохо. Сабвуфер поместится точно.

Техническая часть II поколения

Японские инженеры решили оснащать 2 поколение Subaru Impreza WRX оппозитными 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине, имеющими рабочий объем 2.0-2.5 л. Такие «движки» имели многоточечное «питание», 16-клапанный ГРМ, а также турбонаддув. В результате это позволяло генерировать от 218 до 250 конских силы (292-333 Нм).

Синхронизировали работу таких мощных моторов с 5-скоростными механическими или 4-скоростными автоматическими коробками передач. Также устанавливалась полноприводная система. Передняя подвеска получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Сегодня купить Subaru Impreza WRX 2 поколения можно на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей. Довольно часто встречаются праворульные веравтомобилисии.

Подводим итоги

После обновления, второе поколение Subaru BRZ 2017 смогло сохранить узнаваемые черты, но при этом стало еще лучше. Это можно отнести к новым световым элементам впереди и сзади, которые были улучшены и получили светодиодное наполнение. Автомобиль все так же смотрится агрессивно и спортивно, вызывая приятные ощущения от просмотра экстерьера.

Внутри, как показалось, изменений куда больше, чем снаружи. Рулевое колесо стало приятнее и получило различные регулировки, которые помогают изменять параметры, не отвлекаясь при этом на управление спорткаром Субару БРЗ 2017. За рулем удобно расположился небольшой цветной экран, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле.

Центральная консоль теперь получила цветной 6.2-дюймовый сенсорный дисплей и улучшенную мультимедийную систему. Ниже расположилась кнопка запуска двигателя. Рычаг переключения коробки передач выглядит оригинально.

Специалисты компании Субару пошли продуманным путем, немного улучшив машину и не прибегая к глобальным переменам, что могло повлечь за собой снижения интереса среди покупателей. Модель стала свежее, а вся техническая часть была улучшена. Повысилось и качество управления транспортным средством. Инженеры не сидели сложа рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector