Сузуки джимни 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Тест-драйв Сузуки Джимни

Как только дорога перестала быть идеально гладкой и стала не то чтобы плохой, но на ней появились какие-то волны заплатки, Suzuki Jimny начинает транслировать в салон буквально все неровности асфальта. Плавные и неплавные, большие и маленькие стыки, как будто читаешь открытую книгу.

Но ситуация с подвеской разворачивается ровно на 180 градусов, как только Suzuki Jimny съезжает с асфальта. Все эти недостатки, которые на асфальте казались недостатками, здесь получают прямо противоположный знак.

Тряская и жесткая подвеска, которая не позволяла комфортно ехать по асфальту, отлично ведет себя на грунтовые дороги. Подвеска работает очень упруго и пики работы амортизаторов оказываются очень плавными. Тут нет зубодробительный тряски.

История Suzuki Jimni

В далеком 1968 году японский автомобильный производитель Suzuki решился на беспрецедентный для него шаг – он выпускает первый внедорожник. До этого компания занималась исключительно производством малолитражных моделей. Новинку высоко оценили на отечественном рынке. Несмотря на то, что она очевидно была примитивной с точки зрения конструкции. Например, вместо дверей в автомобиле были цепочки, а капот закрывался на замки-пружинки. Из стекол в транспортном средстве было только лобовое, а внутри могли расположиться всего три человека.

Чем же прельстила японцев новинка от Сузуки? Прежде всего, это ее технические параметры. Ведь в скромном на вид автомобиле уже был предусмотрен полный привод, солидная рама и независимая рессорная подвеска. Правда, двигатель в нем был совсем скромный – всего на 0,36 литра с мощностью в 25 л. с.

В 1974 году компания совершает серьезный для нее поступок – она выпускает обновленный Jimni, для которого разработан двигатель помощнее. На этот раз его рабочий объем составил 0,55 литра. Поменялся автомобиль и внешне – он стал больше, так что в задней части салона разместились еще два складных сиденья.

Но пока автопроизводителю рано было мечтать о выходе на международный рынок. Поскольку его техническое оснащение существенно отставало от достижений других производителей.

Поэтому в Европе первые сузуки джимни появились еще три года спустя. В них уже были двигатели на 0,8 литра, а в кузове увеличены колесные арки, что придало машинам более стильный вид. Однако до настоящего признания было еще далеко.

Только в 1986 году модифицированный внедорожник успешно пополнил ряды лучших автомобилей, а потому его стали продавать более чем в сотне стран на планете. На то время он считался по максимуму напичкан современными технологиями, а по стоимости машина уверенно побеждала конкурентов.

В 1998 году сузуки джимни поменялся в очередной раз. На этот раз дизайнеры хорошо поработали над его экстерьером. В результате линии кузова стали плавнее, за счет чего модель приобрела элегантные черты. Кроме того, инженеры поработали над плавностью хода транспортного средства, разработав пружинную подвеску.

Внутри авто также поменялось. Все в салоне напоминает об эргономичности и практичности. Поэтому все важные приборы сосредоточены перед взором водителя. Комфортными стали и кресла, как в переднем, так и в заднем ряду.

Размеры

Сузуки Джимни- это субкомпактный классический рамный внедорожник. Автомобиль насчитывает всего 3645 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1725 мм в ширину и 2250 мм между осями. Несмотря на скромные размеры, дорожный просвет у модели вполне взрослый и составляет целых 210 миллиметров. По технической части, Jimny также может похвастаться внушительным дорожным потенциалом. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, к которой, посредством системы тяг, крепятся два неразрезных моста. По кругу устанавливаются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Салон нового Джимни рассчитан на четырех человек, однако, на заднем ряду с комфортом смогут расположиться только невысокие пассажиры. Багажник, в стандартном положении, практически отсутствует. При загрузке под оконную линию, внедорожник способен предоставить всего 85 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 830 литров.

Сузуки Джимни на бездорожье

За что мы любим внедорожники? Если отбросить практическую составляющую вопроса, то конечно же остаётся только один ответ. За то, что они могут доставить нас туда, куда другой вид транспорта нас никогда не доставит.

Истинно родная стихия Suzuki Jimny — это бездорожье. Это понимаешь, когда въезжаешь в настоящий трэш. Дорожный просвет составляет в общем-то несерьёзные по меркам больших джипов 190 мм, но, но при колесной базы в 2250 мм это оказывается очень даже весомым показателем и автомобиль при таких геометрических параметрах ведет себя практически как квадроцикл.

Кстати, по размерам Сузуки Джимни 2017 недалеко ушел от подобных аппаратов последних поколений. Если же всё-таки вернуться к автомобилю и отойти от ассоциаций с внедорожной мототехникой, то за рулем Jimny на оффроуде более чем комфортно.

Управляемость

Компактные размеры Suzuki Jimny 2020 становятся неоспоримым преимуществом и в городе, и за его пределами. Припарковаться на небольшой площадке? Нет проблем. Проехать по узкой тропе между деревьями? Легко! Этот небольшой внедорожник демонстрирует впечатляющие возможности и уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Поездка в новом Сузуки Джимни по пересеченной местности будет удивительно комфортной: трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, длинноходная пружинная подвеска и тщательно отрегулированная ходовая эффективно погасят колебания и толчки. Они также работают на сохранение устойчивости автомобиля. Малые свесы и большие углы подъема и съезда позволят играючи преодолевать препятствия, перед которыми спасуют другие авто. Помогает держать траекторию и руль с гидроусилителем.

Благодаря трехканальной системе антиблокировки тормозов с четырьмя датчиками экстренное торможение перейдет на принципиально иной уровень. Быстро отреагировав на потенциально аварийную ситуацию, вы сохраните управление и сможете объехать препятствия.

Комплектации Suzuki Jimny

Базовое оснащение Suzuki Jimny небогатое и состоит из электрических стеклоподъемников двух дверей, центрального замка с дистанционным управлением, простейшего кондиционера, подогрева передних сидений и магнитолы с проигрывателем CD-дисков, а также противотуманных фар и рейлингов на крыше.

Из систем безопасности это две фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов.

Топовая комплектация отличается от простой JLX только использованием кожи для отделки салона.

Несмотря на долгий период жизни модели, компания Suzuki продолжает придерживаться все тех же основополагающих принципов, определяющих ее конструкцию: компактность, легкость, простота в управлении и настоящий полный привод.

Технические характеристики Suzuki Jimny поколения III рест.

тарга

Внедорожник

  • ширина
    1 600мм
  • длина
    3 695мм
  • высота
    1 705мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 MT(85 л.с.) JLX АИ-95 Полный 6,2 / 9,3 14,1 с 140 км/ч
1.3 AT(85 л.с.) JLX АИ-95 Полный 6,9 / 9,9 17,2 с 135 км/ч
1.3 AT(85 л.с.) JLX mode3 АИ-95 Полный 6,9 / 9,9 17,2 с 135 км/ч

Тест-драйвы Suzuki Jimny поколения III рест.

Тест драйв 17 октября 2016 В своей колее

В то время как полк классических внедорожников редеет, а покупатели обращают свои взоры на «паркетники», ветеран внедорожного фронта Suzuki Jimny не теряет популярности

14

Тест драйв 14 марта 2013 Маленький самурай

Сверхкомпактный внедорожник Suzuki Jimny оттачивал свои таланты десятилетиями. Очередной рестайлинг принарядил “японца”, но не изменил его самурайский характер.

9

Ищите отзывы о Suzuki Jimny?Посмотреть отзывы о Suzuki Jimny

Сравнение Suzuki Jimny с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki Jimny

Полный список сравнения с Suzuki Jimny

Suzuki Jimny и Chevrolet Niva

Suzuki Jimny и Daihatsu Terios

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Mini

Suzuki Jimny и Suzuki Vitara

Suzuki Jimny и Suzuki Escudo

Suzuki Jimny и Toyota Cami

Suzuki Jimny и Renault Duster

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Junior

Suzuki Jimny и Nissan Micra

Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Wide

Suzuki Jimny и Suzuki Ignis

Suzuki Jimny и Suzuki Splash

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero

Suzuki Jimny и Suzuki Grand Vitara

Suzuki Jimny и Suzuki Baleno

Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser

Suzuki Jimny и Toyota RAV4

Suzuki Jimny и УАЗ Хантер

Suzuki Jimny и Skoda Yeti

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Pinin

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 08.2005 — 06.2009, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 4WD MT Cabrio Club 08.2005 — 06.2009 M13A JB43

рестайлинг, 3 поколение, 08.2005 — 06.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 4WD MT Club 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.3 4WD MT Comfort 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.3 4WD MT Style 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.3 4WD MT Snow 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.3 4WD MT Ranger 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 4WD AT Comfort 08.2005 — 12.2010 M13A JB43
1.5 л, 86 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.5 DDiS 4WD MT Club 08.2005 — 04.2009 K9K 266 JB53
1.5 DDiS 4WD MT Comfort 08.2005 — 04.2009 K9K 266 JB53
1.5 DDiS 4WD MT Ranger 08.2005 — 04.2009 K9K 266 JB53

Контрактный двигатель Suzuki — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.

Для Японии

2-й рестайлинг, 3 поколение, 05.2012 — 06.2018, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 X Adventure 4WD 05.2012 — 07.2014 1568000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 05.2012 — 06.2018 1296000 йен K6A ABA-JB23W
660 XC 4WD 05.2012 — 06.2018 1514000 йен K6A ABA-JB23W
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 X Adventure 4WD 05.2012 — 07.2014 1679000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 05.2012 — 06.2018 1407000 йен K6A ABA-JB23W
660 XC 4WD 05.2012 — 06.2018 1625000 йен K6A ABA-JB23W

рестайлинг, 3 поколение, 01.2002 — 04.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 XC 4WD 06.2008 — 04.2012 1473000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 06.2008 — 04.2012 1260000 йен K6A ABA-JB23W
660 Land Venture 4WD 06.2008 — 04.2012 1509000 йен K6A ABA-JB23W
660 Wild Wind 4WD 11.2008 — 04.2012 1509000 йен K6A ABA-JB23W
660 X Adventure XA 4WD 04.2010 — 04.2012 1150000 йен K6A ABA-JB23W
660 X Adventure XC 4WD 04.2010 — 04.2012 1525000 йен K6A ABA-JB23W
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 XC 4WD 06.2008 — 04.2012 1581000 йен K6A ABA-JB23W
660 XG 4WD 06.2008 — 04.2012 1369000 йен K6A ABA-JB23W
660 Land Venture 4WD 06.2008 — 04.2012 1617000 йен K6A ABA-JB23W
660 Wild Wind 4WD 11.2008 — 04.2012 1617000 йен K6A ABA-JB23W
660 X Adventure XC 4WD 04.2010 — 04.2012 1633000 йен K6A ABA-JB23W

Suzuki Jimny JB64 2019 1.5i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: JB64Двигатель: I4, БензинМощность: 102 л.с. (75 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 108.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
195/80 R15 96S
Заводской комплект
5.5Jx15 ET5 5×139.7 108.1 1.6 / 2
175/80 R16 91S
Тюнинг
5.5Jx16 ET22 5×139.7 108.1 1.6 / 2
195/75 R16 91S
Тюнинг
5.5Jx16 ET22 5×139.7 108.1 1.6 / 2
205/70 R16 91S
Тюнинг
6Jx16 ET22 5×139.7 108.1 1.6 / 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Suzuki Jimny JB64 2019 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET5 в сборе с шинами 195/80 R15 96S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/80 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 96S:

  • 96 — максимально допустимая нагрузка на шину 710 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108.1 мм.

Технические характеристики Сузуки Джимни

Технические характеристики Suzuki Jimny в России следующие. В качестве двигателя единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.3 литра мощностью 85 лошадиных сил. Многоточечный впрыск топлива MPI и 16 клапанов на 4 цилиндра делают мотор довольно экономичным при неплохом, для такого двигателя, крутящем моменте в 110 Нм. Кстат, на других рынках так же предлагается дизельные двигатели, которые в Россию официально не поставляются.

Динамика внедорожника посредственная, разгон до первой сотни с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 14.1 секунд, с 4-ступенчатым автоматом 17.2 сек. Максимальная скорость 140 и 135 км/ч соответственно. Что касается расхода топлива Suzuki Jimny, то по официальным данным средний расход топлива с механической трансмиссией составляет 7.3 литра, с автоматом этот показатель 7.8 литра. В городских условиях расход 9.3 и 9.9 литра с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП соответственно. по трассе расход топлива составляет 6.2 и 6.6 литров.

Главный козырь на бездорожье, если не считать настоящей полноприводной трансмиссии, это конечно размеры Сузуки Джимни. Именно компактность, дорожный просвет 19 сантиметров, очень короткие свесы, делают автомобиль настоящим вездеходом. Далее более подробные технические данные размера кузова автомобиля.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Джимни

  • Длина – 3695 мм
  • Ширина – 1600 мм
  • Высота – 1705 мм
  • Снаряженная масса – от 1060 кг
  • Полная масса – от 1420 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2250 мм
  • Колея передних и задних колес – 1355/1365 мм соответственно
  • Объем багажника Suzuki Jimny – 113 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 324 литров
  • Объем топливного бака – 40 литров
  • Размер шин – 205/70 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Suzuki Jimny – 190 мм

Технические характеристики

В настоящее время японская корпорация выпускает внедорожник с двигателем 1,3 литра, который может сопровождаться как автоматической, так и механической коробкой передач. Существует также модификация с мотором на 0,1 литра больше, но ее поставляют не на все рынки.

При крутящем моменте в 4100 об/мин движок способен выдавать 85 л. с. Но покупателей прельщает его мощная тяговая сила. Благодаря этому на машину можно рассчитывать на дороге с неоднородным покрытием. В среднем авто потребляет 10 литров на сто километров, что однозначно достойно уважения.

С 2005 года в продаже доступен и дизельный сузуки джимни. В нем предусмотрен двигатель в 1,46 литра. Его мощность – 65 л. с., а расход топлива составляет около 6,1 л. Поставляют такие модели в двух вариантах – базовом и продвинутом.

В Suzuki Jimni установлена мощнейшая тормозная система, а потому водитель может затормозить очень эффективно, затрачивая минимум усилий. При этом в приводе задних колес предусмотрен ограничитель, который чувствителен к нагрузкам. Это означает, что они не будут заблокированы преждевременно из-за резкого торможения, а также водителю будет намного легче затормозить даже при большой загрузке транспортного средства.

Для безопасности в салоне в базовой комплектации предусмотрены две фронтальные подушки. От ударов сзади пассажиров защитят высокие подголовники. В качестве защиты от ударов по бокам выступают стальные балки дверей.

Продажа Suzuki Jimny в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jimny 2021

2 006 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2021

2 006 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 729 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 709 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 709 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 919 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 709 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

2 006 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 995 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 729 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 939 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Jimny 2008

605 000 ₽

Тверь

Jimny 2012

755 000 ₽

Тверь

Jimny 2007

535 000 ₽

Клин

Jimny 2006

500 000 ₽

Запчасти и шины на Suzuki Jimny

Контрактный двигатель Suzuki — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Jimny

Отзыв о Suzuki Jimny, 2003
Здравствуйте всем, ничего не писал на сайте около 5и лет, так как времени особо не было.
Отзыв будет об автомобиле Suzuki Jimny 2003 года который был куплен в конце 2018 года, а продан весной 2020 года.

История покупки:
Давно были мысли приобрести автомобиль именно для поездок на природу…

Отзыв о Suzuki Jimny, 2008
Так уж повелось, такой уж я человек. И если я что то делаю то я делаю это наилучшим образом, все для себя родного.

Так и с автомобилями. Автомобиль для меня как зеркало души. Не люблю чтоб что то было в автомобиле не правильно.

С данным малышом ситуация все та же. Он был маленьким стоковым и…

Отзыв о Suzuki Jimny, 2018
Машина в эксплуатации почти 2 года. Привезенная с Японии, соответственно руль правый. Из плюсов: Проходимость шикарная, на ней реально затруднительно гдето сесть. Полный салон (4 мужика) ехали в дождь по эндуровской трассе в лесу. Глубокие лужи,глиняная колея с подъемом и поворотом на 90 градусов…

Статьи о Suzuki Jimny

Статьи об автомобилях Suzuki Jimny — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Лесные братья: Джимни против «Нивы»;
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно…

Первый тест нового Suzuki Jimny. Пришелец из прошлого;
Брутальный и одновременно женственно-милый, новый и при этом радикально консервативный, фановый и вполне себе повседневный… Все это — новый Suzuki Jimny. Стоит ли эта кроха полутора миллионов? У нас есть ответ!

Новости о Suzuki Jimny

На Suzuki Jimny хотят устанавливать тойотовский мотор;

Удлиненный Suzuki Jimny выехал на тесты;
Suzuki Motor готовится к выпуску пятидверной модификации рамного субкомпактного внедорожника Jimny. Версия уже вышла на дороги общего пользования — пока в виде замаскированного прототипа.

Suzuki сделает пятидверную версию Jimny;
Suzuki Motor выпустит удлиненную пятидверную модификацию рамного субкомпактного внедорожника Jimny. Производить ее будут не в Японии, а в Индии, она же станет целевым рынком для такой версии.

  • Чек обрыва детонации на Джимни
  • Путешествие на внедорожнике по острову Сахалин. Дикая природа и неизведанные маршруты
  • Хозяева Джимников, дайте прокатиться?
  • У кого новый Suzuki Jimny, признавайтесь!)
  • suzuki jimny Проблема

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki Jimny» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джимни

Сленг: Джимник

Неправильное русское написание: Джемни, Джимми

Сводные данные по Suzuki Jimny

Объем двигателя Suzuki Jimny

Крутящий момент Suzuki Jimny

Для России

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2012 — 05.2019, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 MT JLX 07.2012 — 05.2019 1175000 руб. M13A JB43
1.3 л, 85 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 AT JLX mode3 07.2012 — 05.2019 1279950 руб. M13A JB43
1.3 AT JLX 07.2012 — 05.2019 1235000 руб. M13A JB43

рестайлинг, 3 поколение, 08.2005 — 06.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
JLX MT 08.2006 — 06.2012 725000 руб. M13A JB43
1.3 л, 85 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
JLX AT 08.2006 — 06.2012 755000 руб. M13A JB43
JLX (Mode 3) AT 08.2006 — 06.2012 775000 руб. M13A JB43

Комплектации и цена Сузуки Джимни

Сегодня минимальная цена внедорожника с 5-ступенчатой механической коробкой и двигателем 1.3 литра составляет 799 000 рублей. Комплектация с автоматом предлагается за 839 000 рублей. Уже в базовой версии есть гидроусилитель, кондиционер, стеклоподьемники, противотуманки, подогрев передних сидений, магнитола с 2-мя динамиками, фронтальные подушки безопасности, АБС. Салон отделан серо-черной тканью.

Топовая комплектация Suzuki Jimny с кожаным салоном и коробкой автомат предлагается за 884 000 рублей.

Видео Сузуки Джимни

В сети довольно много видео тест-драйвов и обзоров автомобиля. Не мало и видеороликов, что называется off-road.

Большой популярностью новый Suzuki Jimny, из-за своей немалой цены, на отечественном рынке не пользуется. А вот на вторичном рынке автомобилей довольно много, как с левым, так и с правым рулем.

Новый Сузуки Джимни

Надо сказать, что Suzuki Jimny достаточно уникальный автомобиль в широком ряду других внедорожников. В своём классе у него просто нет конкурентов. Что же касается цен, то на Сузуки Джимни 2017 цена стартует от 1.140.000 рублей за базовую версию с механической коробкой передач.

Подавляющее большинство настоящих полноценных внедорожников имеют большие размеры, большую массу, большой расход топлива, большую мощность, большие налоги. Поэтому далеко не всегда большой автомобиль — это необходимо и удобно. Поэтому Suzuki Jimny был и остается уникальным автомобилем в своем классе.

Suzuki Jimny технические характеристики силовой установки:

  • Объем двигателя: 1328 см3
  • Мощность: 62 кВт
  • Максимальный крутящий момент: 110 Нм
  • Максимальная скорость: 140 км/ч
  • Топливо: бензин
  • Привод: полный
  • Расход топлива в городе на 100 км, л: 9.3 л/100 км
  • Средний расход топлива на 100 км, л: 7.3 л/100 км
  • Расход топлива на трассе на 100 км, л: 6.2 л/100 км

Сузуки Джимни технические характеристики — масса и габариты:

  • Снаряженная масса 1060 кг
  • Грузоподъёмность 360 кг
  • Полная масса 1420 кг
  • Прицеп без тормозов 350 кг
  • Прицеп с тормозом 1300 кг
  • Длина 3805 мм
  • Ширина 1645 мм
  • Высота 1705 мм
  • Колесная база 2250 мм
  • Клиренс 190 мм

Затраты на обслуживание

Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.

Недостатки японского внедорожника

Если посмотреть на отзывы автовладельцев, то можно найти как восхищенные, так и полные разочарования. Но к недостаткам машины относят ее конструктивные особенности. Например, в Сузуки Джимни маленький багажник, а внутри салона сложно расположиться людям высокого роста или крупной комплекции. Он не понравится людям, которые любят всякие «примочки» — оснащение авто можно назвать аскетичным.

Впрочем, японский концерн ставил себе другую цель – предложить покупателям компактный и легкий в управлении внедорожник по очень привлекательной цене. И с этой своей задачей производитель справился на «отлично».

II поколения (1981-1998)

Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.

Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.

Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.

Технические характеристики Jimny II поколения

Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).

Стоимость сегодня

В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.

Особенности дизайна

Проводя описание Suzuki Jimny, нельзя обойти стороной уникальный дизайн данного транспортного средства. С другой стороны, если в девяностые такая оригинальность рассматривалась несомненно положительно, то сейчас данные авто смотрятся несколько странно. Современные тренды выдвигают на передний план агрессивные обводы и мощный, внушительный вид. В то же время в Suzuki Jimny мы увидим слегка сглаженный и скошенный прямоугольник, к которому крепится еще один прямоугольник – моторный отсек.

Даже другие элементы – например, радиатор и фальшивый воздухозаборник – исполнены в той же манере. Фары и зеркала тоже квадратной формы. В целом, экстерьер авто практически не изменился от самого первого выпуска до последнего рестайлинга. С одной стороны, мы видим стабильность, а автомобиль сохраняет свое лицо, по сравнению с практически идентичными внедорожниками от других фирм, с другой – маленький джип Сузуки все-таки выглядит немножко устаревшим.

Дизайн нового Сузуки Джимни

Всегда оставайтесь на высоте и бдительно следите за дорожными условиями! Это обеспечивается особой плоской формой квадратного капота, дальние углы которого постоянно будут находиться в поле Вашего зрения, гарантируя качественное ориентирование в текущих условиях. Угловые края бамперов увеличивают дорожный просвет у колес для беспроблемного преодоления любых препятствий. Бамперы выполнены из литого черного материала, эффективно защищающего кузов от мелких камней и царапин.

Дизайн интерьера – простой сотканный из прямых и чувственных линий. Минимализм в оформлении и подборе цветов напоминает о том, что этот авто – вездеход. Каждая деталь тщательно продумана и создана для поддержки внедорожника в самых экстремальных условиях. Четыре спортивных кресла – объемные и с хорошей боковой поддержкой, укрупненные бортовые приборы, продуманная эргономика – японское представление об эффективной функциональности.

Итоги

Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.

Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл

Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector