Слабые места шевроле авео, что с надежностью из опыта эксплуатации
Содержание:
- Поколения
- Тест-драйвы Chevrolet Aveo
- Новости
- Слабые места Шевроле Авео Т 300
- 5 копеек о Chevrolet Aveo
- Интерьер
- Интерьер
- Двигатели
- Продажа Chevrolet Aveo в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Chevrolet Aveo
- Сводные данные по Chevrolet Aveo Hatchback
- I поколение «T200» (2002-2006)
- Другие проблемы и неисправности
- Технические характеристики
- Отказываться от маржи не будут
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Итог
Поколения
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Chevrolet Aveo
Все тест-драйвы Сравнительный тест 06 июля 2012 В тележке как в болиде
Недавно компания Chevrolet организовала интересное мероприятие под названием City Test Quest. Желающим предлагалось опробовать новые хэтчбеки моделей Aveo и Cruze. Но оказалось, что ездить придется не только на автомобилях, но и на гораздо более экстравагантных средствах передвижения.
6
Тест драйв 18 мая 2012 Балтийский поход (Aveo (2012) )
Идея поддержать нашу «Сибирь» на мачте КХЛ с рижским «Динамо» в столице Латвии показалась интересной, тем более что в пути предстояло оценить новые седан Chevrolet Aveo и хэтчбек Cruze .
6
Ёжик (Aveo 1.6 (6AT) (2012)) Тест драйв
Вы думаете, что этот новый серебристо-серый седан — Chevrolet Aveo второго поколения? Как бы не так! Это совсем другой автомобиль.
14 10 мая 2012
Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) ) Тест драйв
Chevrolet Aveo распростер свои маркетинговые крылья над половиной мира. Скоро он «приземлится» и в России .
9 07 сентября 2011
Все тесты Chevrolet Aveo
Все новости
Новости
В Россию может вернуться Chevrolet Aveo
В Россию может вернуться последнее поколение Chevrolet Aveo продажи которого были свернуты, когда концерн General Motors решил свернуть свою деятельность на нашем рынке 10 ноября 2017
Chevrolet отзывает 70 тысяч автомобилей из России
Chevrolet отзовет из России 70 тысяч хэтчбеков Aveo 06 октября 2015
Обновленный Chevrolet Aveo дебютирует в Китае 6 июня
Американская автомобильная марка Chevrolet готовится представить обновленную версию модели Aveo 19 мая 2014
Все новости про Chevrolet Aveo
Слабые места Шевроле Авео Т 300
Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.
Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.
Их стоит рассмотреть более подробно.
Двигатель.
Здесь характерны следующие проблемы:
- потеки в клапанной прокладке;
- появление проблем с датчиком давления;
- чрезмерный расход топлива;
- повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
- высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.
Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).
Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».
Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.
Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.
Ходовая система.
Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:
- небольшой ресурс стоек стабилизатора;
- слабые стойки на задней оси;
- необходимость частой замены подшипников ступицы.
Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.
При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.
По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».
Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.
Коробка передач Т300.
Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.
Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.
Салон.
В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:
- недостаточная шумоизоляция;
- появление с годами сверчков и скрипов;
- царапание пластика.
Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.
Система охлаждения.
Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.
Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.
Электрическая часть.
Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.
Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.
Тормоза.
Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.
Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.
Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.
Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).
Кузов.
Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.
Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.
Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.
Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.
По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.
5 копеек о Chevrolet Aveo
АвеЫЧ
9 лет назад
Aveo, 2010 год, 1400 куб. см., Коробка, Базовая для двигателя 1.4
Речь пойдет о седане.
1. Неплохой экстерьер (Логан рядом не стоял — конюшня).
2. Симпатичный салон (Логан просто ужас после салона Авео).
3. Все под рукой.
4. Запас регулировок позволяет настроить сиденья под каждого (во мне 188 см- сижу комфортно).
5. В базе есть кондиционер, аудиосистема (не бог весть какая, но париться с установкой магнитолы не требуется).
6. Низкий расход топлива как на трассе так и в городе (в городе 6.5,трасса 5.5.).
7. Высокий клиренс + стальная защита двигателя позволяют очень многое.
8. Резвый двигатель.
9. Очень низкий уровень шума при езде
Советую для молодой семьи.
1. Жесткий пластик (хотя не скрипит и перфорация симпатичная).
2. Скрипят фиксаторы задних сидений (лень смазать).
3. Среднее качество звука штатной магнитолы (кстати,в Шевроле Эпика точно такая же)
4. С нова скрипел вентилятор печки. Прошло около полугода скрип перестал(видать все притерлось)
5. При включении кондиционера машина очень сильно теряет в мощности (по субъективным ощущениям процентов на 20%)
5. ….думал минут 15….больше минусов не обнаруживал.
6. А вспомнил. Солнечные козырьки сделаны из какого-то го&на. На вид ничего, но на ощупь переработанный мусорный картон.
Пробег 15 500. Прошел ТО. Поломок нет.
Прочная ходовка.
Полезный отзыв?
/
(+151/-22)
Александер
10 лет назад
Aveo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, средняя
Автомобиль давольно неплохой. Минус — на больших скоростях и встречном либо боковом ветре под капотом очень неприятный глухой свист (такая аэродинамика). За 2 года ежедневной эксплуатации автомобиля и 50000 к., никаких поломок. Ходовая без изменений, двигатель в норме (проверял на не гос. ПТО). Коробка в норме, электроника в норме, кондиционер работает исправно. В целом я автомобилем доволен.
Полезный отзыв?
/
(+95/-4)
Andy_77
10 лет назад
Aveo, 2010 год, 1399 куб. см., Коробка, Передний привод
Небольшой расход бензина, достаточно резвая, маневренная, неплохо держит дорогу, хорошая управляемость, высокая посадка водителя, нормальная обзорность, современный интерьер, достаточно большой багажник для этого класса, не очень интересна для угонщиков.
Плохое качества материалов внутренней отделки, очень плохая шумоизоляция, чувствуется бюджетность в каждой детали, практически нет ниш, ящичков для хранения чего-либо внутри салона, плохая штатная музыка, жесткая и хлипкая подвеска, дорогая.
Полезный отзыв?
/
(+107/-30)
Посмотреть
еще 1347 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Aveo
Интерьер
В характерном для американских бюджетников стиле оформлен салонный объем нового Шевроле Авео 2020. В соответствии с внутренними стандартами предлагается несколько видов качественной тканевой и кожимитовой обшивки салона, эластичный пластик и детали декора из полированного алюминия.
- Седан – одна из немногих моделей, оснащенных цифровым приборным щитком мотоциклетного типа, полифункциональным рулем и полноразмерной центральной консолью.
- В базовой комплектации на торпедо есть скомпонованные в одном блоке дефлекторы вентиляционных воздуховодов и среднеформатный мультимедийный планшет с функцией сенсорного ввода команд.
- В месте сопряжения торпедо и узкого тоннеля расположена площадка с удобным доступом к командным кнопкам и шайбам быстрой настройки немногочисленных, максимально функциональных бортовых опций.
- Конструкция самого тоннеля предлагает компактные рычаги переключения режимов трансмиссии и ручника, подстаканники и бюджетного вида стандартный подлокотник.
По сравнению с предшественником, модернизированный седан серии Авео образца 2020 года предлагает улучшенные выходные характеристики мультимедийного комплекса, голосовое управление системой спутниковой навигации, расширенный функционал штатных и опционных электронных помощников.
Несмотря на заявленные пять посадочных мест, площадь заднего дивана позволяет с умеренным комфортом разместить двух взрослых пассажиров. Сервис кресел водителя и бокового пассажира дополнен стандартным диапазоном эксплуатационных регулировок, подогревом сидений и имитацией боковой поддержки.
Любителям активного отдыха с выездом на природу предоставляется возможность увеличения багажного отделения с 320 до 700 литров, только за счет простой трансформации задних мест.
Интерьер
Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.
Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.
Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.
Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.
Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.
На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.
Двигатели
Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.
Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем (F16D4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.
F16D4 — достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.
Порой добавляет забот и термостат — возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).
По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).
Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.
Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата — появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей
Привод газораспределительного механизма — ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.
Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.
Продажа Chevrolet Aveo в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Aveo 2015
590 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2015
520 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2014
435 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2014
520 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2014
529 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2014
459 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2014
539 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2013
409 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2013
399 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
438 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
419 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
380 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
389 900 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
380 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
459 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
435 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
379 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
505 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2012
444 000 ₽
Санкт-Петербург
Aveo 2010
279 000 ₽
Запчасти и шины на Chevrolet Aveo
Двигатель Шевроле Авео 1,2 B12D1
Цена 45 000 р.
Chevrolet AVEO T255 2008- бампер задний
Цена 1 700 р.
Двигатель 1,5 л Шевроле Авео. F15S3.
Цена 45 000 р.
Дверь задняя правая Chevrolet Aveo T300 Hb
Цена 2 500 р.
Коробка мкпп шевроле авео т 250
Цена 40 000 р.
Бампер передний Chevrolet AVEO T250 08- 5D HBK
Цена 2 800 р.
Статьи о Chevrolet Aveo
Статьи об автомобилях Chevrolet Aveo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Томск — Ташкент. Незабываемая поездка в Среднюю Азию;
Поездка сложилась спонтанно — давно была мечта съездить в Ташкент на своей машине, но всё время какие-то сомнения и внутреннее беспокойство за то, как всё пройдёт, не давали покоя, и поездка оставалась только в мечтах.
Обзор седана Chevrolet Aveo от Drom.ru. Хмуро-приветливый;
Chevrolet Aveo — машина с короткой историей, что, впрочем, не помешало ей стать весьма популярной. Когда GM поглотила Daewoo, судьба американского бренда Chevrolet была предопределена — ему предстояло стать всемирным.
Новости о Chevrolet Aveo
В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.
Chevrolet отзовет в России более 70 тысяч Aveo из-за проблем со шлангом гидроусилителя руля;
Компания Chevrolet отзывает в России более 70 тысяч автомобилей модели Aveo. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Chevrolet показал обновленный Aveo в Китае;
Компания Chevrolet распространила изображения обновленного семейства Aveo для рынка Китая.
- Прошу совета в выборе аккумулятора для Шевроле Авео.
- Замена Грм на Шевроле Авео 2007
- Подойдет ли бензонасос от Ваз на Chevrolet Aveo Т250?
- Проблемы с AUX Chevrolet AVEO T250 2010
- Aveo ,центральный замок.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Aveo Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Авео
Неправильное русское написание: Авэо, Авеа, Овео
Сводные данные по Chevrolet Aveo Hatchback
Объем двигателя Chevrolet Aveo
Крутящий момент Chevrolet Aveo
I поколение «T200» (2002-2006)
Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.
Внешний вид Aveo T200
Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.
Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.
Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.
Салон Aveo T200
Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает
На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека
Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.
На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.
Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.
Технические характеристики Aveo T200
Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.
В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.
За сколько можно купить сегодня Aveo T200?
Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.
Другие проблемы и неисправности
При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).
Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.
Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).
Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.
Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В России обновленный Шевроле Авео Т300 официально не продается, однако компания продает машины в Казахстане, Украине и так далее. В этом случае подкапотное пространство получило 4-цилиндровые бензиновые атмосферные двигателя, объема 1.4 и 1.6 л соответственно, имеющие вертикальное расположение. Они имеют многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.
В первом случае мотор выдает 100 «лошадей» (130 Нм), а во втором – 115 лошадиные силы (155 Нм). Расход топлива Chevrolet Aveo II поколения на уровне 5.9-7.1 л на каждую «сотню» километров в смешанном режиме.
Важно сказать, что другие страны имеют другие «движки». Например, автомобиль обладает бензиновыми атмосферными и турбированными моторами с рабочим объемом 1.2-1.4 л, которые генерируют 86-140 конских силы
Вдобавок к этому, «американец» может похвастаться 1.2-литровыми турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями, выдающими 75-95 «лошадей».
Трансмиссия
Два двигателя получили 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую (опционально) коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Уже за 11.3-13.1 сек автомобиль достигает первой «сотни». Максимальная скорость составляет 174-189 километров в час.
Ходовая часть
Выпуская новинку, специалисты компании решили использовать глобальную платформу «GM Gamma II», подразумевающее поперечное расположение мотора и широкое использование стали высокой прочности в конструкции кузова (на ее долю идет около 60 процентов). Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Машина имеет также реечный рулевой комплекс, оснащенный гидро- или электроусилителем управления (смотря какой двигатель). Тормозная система не претерпела изменений – передняя часть обладает вентилируемыми дисковыми, а задняя – барабанными тормозными устройствами, которые дополняются уже в базе ABS и EBD.
Безопасность
Инженерам удалось вывести обновленный Шевроле Авео Т300 на новый уровень безопасности. Машина может похвастаться:
- Комплексом подушек безопасности;
- Навигационной системой;
- «Круизом»;
- Системой экстренного торможения при возникновении опасности;
- Датчиком давления в шинах;
- Системой камер кругового обзора;
- Парктроником;
- Креплениями для детских сидений;
- Системой помощи при подъеме в гору и прочим.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Итог
Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300. Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем
Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.