Характеристики toyota corolla 1.3 3дв. (c 1997 г

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Безусловно, с каждым годом автомобиль становится лучше и, конечно же, Королла 2011 лучше, чем Corolla 120. Тем не менее некоторые недостатки имеют место на протяжении всего периода эксплуатации Тойота Королла 2008.


Стремительная Тойота Королла 150

Минусы Королла порождены небольшими конструктивными недоработками, к которым следует отнести, возникающую при езде вибрацию в дверях, шумы в панели управления, не оправдано громоздкую магнитолу. Королла машина городского типа, она мало приспособлена для езды по проселочным дорогам.

А вот ее недостатки – это уже результат более серьезных конструктивных просчетов и недоработок, которые становятся затем причиной типичных ремонтов. В их числе можно назвать: поломку коробки передач робот, быстрый износ пластиковой втулки рулевой рейки. При пробеге около ста тысяч километров может быть отказ работы бендикса стартера, или же водяной помпы. К недостаткам можно также отнести маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение.


Корма Тойота Королла 150

А вот плюсы Тойота Королла:• Высокий уровень безопасности;• низкий расход топлива;• высокий уровень экологичности;• современный привлекательный внешний и внутренний дизайн машины;• чрезвычайная надежность Королла Х, если не брать во внимание робот. Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы

Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход горючего Королла 120 зависит от того, каким двигателем и трансмиссией комплектуется машина. Также потребление топлива отличается в зависимости от дорожных условий. Более детально информация о расходе горючего приведена на диаграммах ниже.

Расход топлива Corolla 120 различных комплектаций

Выбор бензина

Согласно мануалу в бензобак требуется заливать горючее с октановым числом 95 и выше. При этом бензин должен быть только неэтилированным. Использование топлива, обладающего более низким октановым числом, способно привести к детонации и повреждениям в цилиндропоршневой группе. Более подробно в таблице ниже приведена информация об использовании бензина с различным ОЧ на Corolla 120.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Королла 120

АИ-92 Используются некоторыми владельцами. Разгон сопровождается детонацией. Расход топлива больше по сравнению с АИ-95 на 5-15%.
АИ-95 Оптимально подходит для Corolla 120. Детонация присутствует крайне редко. Автомобиль показывает хорошую динамику.
АИ-98 Расход горючего не значительно уменьшается. Снижается вибрация на холостом ходу. Силовая установка работает мягче.

Объем топливного бака

Объем бака Королла 120 рассчитан на возможность проехать 800-1000 км без дозаправки. Размер бензобака отличается в зависимости от рынка, для которого предназначен автомобиль. Более подробно информация о топливных баках, которыми комплектуются Corolla 120, приведена в таблице ниже.

Таблица — Объем бензобака Тойота Королла 120

Размер бензобака 55
Toyota Corolla 120, универсал 55
Toyota Corolla 120, седан 55
Toyota Corolla 120, японка 50
Toyota Corolla 120, американка 50

Согласно отзывам автовладельцев, реальная вместимость бензобака немного больше. При заправке на АЗС до отсечки удается залить на 1-2 литра больше.

Описание причин большого расхода топлива на Toyota Corolla 120 и их решение

Давление в колесах напрямую влияет на расход топлива. Спущенные шины создают дополнительное сопротивление качению. Это негативно сказывается на динамике авто и его потреблении горючего. Для устранения проблемы необходимо подкачать колеса до номинального значения, которое следует проконтролировать при помощи манометра.

Контроль давления в колесе манометром

В процессе эксплуатации автомобиля происходит загрязнения дроссельной заслонки. В результате двигатель не дополучает воздух и образование оптимальной горючей смеси становится невозможным. Для устранения проблем с узлом требуется демонтировать его и очистить от загрязнений.

Демонтированный дроссельный узел

Подклинивание тормозов не только ухудшает безопасность и комфорт вождения автомобиля, но и приводит к возрастанию расхода топлива. Для преодоления тормозного усилия на мотор возникает дополнительная нагрузка. Для устранения неисправности требуется ремонт или замена суппорта.

Устранение проблем с подтормаживающим колесом

Виновником пропуска зажигания часто является катушка. Появление трещин и прочих повреждений ведет к возникновению потери заряда. Для устранения проблем требуется провести дефектовку катушек зажигания и заменить вышедшие из строя элементы.

Трещины на наконечнике катушки зажигания

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение планового технического обслуживания или использование низкокачественных расходников ведет к нестабильной работе силовой установки и повышению потребления горючего.

Вышедшие из строя свечи зажигания не способны воспламенять горючую смесь. Из-за этого двигатель троит. Для устранения повышенного расхода бензина, вызванного некачественными свечами, следует поменять весь комплект.

Свеча ненадлежащего состояния

Забитый воздушный фильтр ведет к кислородному голоданию силового агрегата. В результате нарушается пропорция составляющих в топливовоздушной смеси. Это сказывается на расходе горючего не в лучшую сторону.

Для решения проблем с повышенного потребления бензина из-за нарушений ТО, требуется провести замену всех расходников и в дальнейшем строго соблюдать все рекомендации планового технического обслуживания.

Тойота Королла объем бака: каким бензином заправлять и сколько литров

ТОЙОТА КАК СНЯТЬ ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА

Еще одним фактором, влияющим на то количество топлива, которым можно заправлять бак, является необходимость строго горизонтального положения автомобиля. Изменение вместимости топлива Тойота Королла Седан произошло в году. Существует так называемый неснижаемый запас топлива, который всегда остается в баке Toyota Corolla и не поступает в топливную систему.

Модели, которые были выпущены в году и раньше имеют объём топливного бака только на 50 литров. Конечно же, здесь имеет место резервное место в запасе. Здесь вы не увидите резких граней и агрессивных линий.

У этих автомобилей в паспортных данных вместимость топлива равна 55 литрам. Подвеска Спереди и сзади автомобиль укомплектовывается независимой подвеской.

И вот снова сегодня перед вами совершенно новая Тойота Королла. Тойоту короллу называют иногда легендой в одиннадцатом поколении. И сегодня пришло время найти легенду снова. Модная Corolla возвратилась, ставши более смелей и уверенней, нежели раньше. Начиная с заманчивой радиаторной передней решетки и чётких линий кузова, которые плавно перетекают в мощную заднюю часть автомобиля. Этот превосходный седан смотрится по-настоящему элегантно и поражающе.

Удивительный комфорт Тойоты Короллы В новой Тойоте Королла вокруг вас будет не только самое лучшее оформление. Тщательно подобранные материалы и изысканные трендовые элементы современного декора.

К примеру, панель приборов с глянцевыми чёрными деталями и голубой подсветкой, которые выгодно подчёркивают панель. Интерьер салона внушает спокойствие.

К тому же, это автомобиль предложит вам наибольшее в своём классе пространство для ног, что касается и места для задних пассажиров. Тойота Тундра — полноразмерный пикап нового поколения Современная точная электроника Каждый пользователь может открыть для себя совершенно новую информационную и развлекательную систему Toyota Touch! Она оборудована цветным экраном с сенсором и с диагональю 15,5 см. Благодаря такой системе вы сможете не только слушать радио волны, но и проигрывать компакт-диски.

Она укомплектована 3,5-милиметровым разъёмом и входом USB для необходимого подключения различных устройств. Кроме всего прочего, вы также будете иметь возможность подсоединить свой телефон по каналу Bluetooth.

Новый экстерьер Новая Corolla отличается также и обновлённым внешним дизайном экстерьера. Это простой городской автомобиль для повседневного использования. Размеры, клиренс Стоит отметить, что автомобиль выпускался в нескольких вариантах. Помимо самого популярного а это четырехдверный седан , существовал еще хэтчбек и универсал. Поэтому длина кузова варьировалась в пределах от 4,18 до 4,53 метра.

Размеры, клиренс

Ширина была одинаковой — 1,7 метра. А высота отличалась лишь на пару сантиметров и составляла от 1,46 до 1,5 метра.

Что оставалось стабильным, так это низкий клиренс. В стандартном оснащении он составлял 15 сантиметров. И если короткобазные хэтчбеки еще хоть как-то справлялись с высокими неровностями, то длинные универсалы сильно страдали на ямах и грунтовке.

Интерьер Салон был унаследован от предыдущего поколения авто. Так, здесь имеется такая же архитектура передней панели и скромный приборный щиток.

Центральная консоль довольно бедная. Здесь имеется небольшая магнитола с черно-белым дисплеем кстати, она еще кассетная , пара вспомогательных кнопок и блок управления печкой.

1.3 1NR-FE (Королла E180)

Не удивительно, что подобный агрегат установлен в самый массовый автомобиль японской марки. Сам двигатель 1NR-FE можно считать самым массовым ДВС всей NR-серии. Большинство современных технологий, вроде систем Dual VVT-i, Stop — Start и возвращения к старому стандарту размещения впускного и выпускного коллекторов здесь присутствуют. Рабочий объём мотора составляет 1329 кубических сантиметров, в результате чего обеспечивается отдача в 95-102 лошадиных силы.

Эксплуатационные характеристики следующие: расход топлива в смешанном цикле может достигать 6 литров, причём бензин должен быть АИ-95. Для ряда европейских стран, мотор модернизируют для соответствия стандарту Euro 5, из-за чего мощность уменьшается до 98 сил, а октановое число требуемого топлива возрастает до 98. В Европе такой вариант называется Premium. Большинство российских авто соответствуют стандарту Euro 4, благодаря чему мощность слегка переваливает за 100 сил. Динамика у него соответствующая: до 100 км/ч Королла E180 с таким силовым агрегатом разгонится за 12.6 секунды.

Двигатель 1.33 литра, самый экономичный агрегат в линейке Короллы

Так как двигатель достаточно популярный, в сети есть информация о проблемах, часто возникающих с данным агрегатом. Прежде всего, это повышенный расход масла и затруднённых пуск «на холодную». Для стран с суровым климатом Тойота предусмотрела систему подогрева охлаждающей жидкости выхлопными газами. Система отключается, как только температура 1.3-литрового агрегата достигает рабочих значений.

Из прогнозируемых поломок также стоит отметить стук приводов VVT-i во время холодного старта, нагар во впускном коллекторе, появляющийся из-за работы EGR, и протечки водяной помпы. Как правило, крупные проблемы начинают проявляться только к концу второй сотни тысяч пробега. Если же правильно ухаживать за мотором и своевременно менять все жидкости, то он без проблем пройдёт 300-400 тысяч километров без капитального ремонта, который, к слову, невозможен из-за тонких стенок цилиндров. Двигателю легко можно найти контрактную замену, так как он устанавливался на множество моделей авто для японского рынка.

Какие Тойоты комплектовались 1NR-FE:

  • Auris;
  • Axio;
  • iQ;
  • Passo;
  • Porte;
  • Probox;
  • Ractis;
  • Vitz;
  • Yaris.

Внешний дизайн и интерьер 10 поколения тойота Королла


Тойота Королла 150 после обновления

Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.

После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным.Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.


Тойота Королла 150 дорестайл

Салон кузова Е150

Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.


Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто

Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.

Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?

Габаритные размеры современных представителей Тойота Королла

Современные Короллы (выпущенные с 2000 года) имеют существенные отличия по основным габаритам:

  • Toyota Corolla E-120 — пятиместный, с типом кузова седан, выпускаемый серийно с 2000 года, имеет такие параметры: длину — 4364, ширину — 1694 и высоту — 1469мм. Величина дорожного просвета при этом составляет 16,0 сантиметров.
  • Пятидверный и пятиместный универсал Toyota Corolla Fielder, выпускаемый с 2001 года, имеет длину 4409, ширину 1694 и высоту 1521мм. Обновленная в 2008 году модификация, известная под названием Fielder CVT, имеет более длинный кузов — 4420, но она гораздо ниже: 1480 миллиметров у переднеприводных комплектаций и 1491 — у полноприводных. Уменьшился также дорожный просвет этих машин: с 16,0 до 15,5 сантиметров. Очередной перевыпуск Филдера способствовал появлению еще более коротких (4360) и низких (1470мм при переднем приводе) машин.
  • Полноприводный седан повышенной проходимости Luxel, выпускаемый с 2002 года, имеет такие длину, ширину и высоту: 4390, 1694 и 1480мм соответственно. Клиренс этого авто — 17,0 сантиметров.
  • Также выпускаемый с 2002 года, переднеприводный четырехдверный седан Toyota Corolla G 1.5 в длину достигает 4390, в ширину — 1694мм, а его высота составляет 1469 миллиметров.
  • В 2003 году в серийное производство поступил переднеприводной пятидверный хэчбек Sportivo, рассчитанный на пять посадочных мест. Его габаритные параметры: 4176 миллиметров в длину, 1694 — в ширину и 1469 — в высоту. Следующий хэчбек модельной линейки Verso, выпускаемый с 2004 года, был значительно длиннее — 4370, шире — 1770 и выше — 1620мм.
  • В 2006 году в серийное производство был запущен еще один представитель этого семейства — Королла D-4 D 125. Этот пятиместный четырехдверный седан с передним приводом имеет такие габариты: длину 4540, ширину 1760 и высоту 1470 миллиметров.

  • Также в 2006 году был выпущен еще один седан 1.4 VVT-I, с такими же габаритами.
  • Еще одним седаном, поставленным на производство в том же 2006 году, стала Тойота Королла XRS — четырехдверное пятиместное авто, которое было длиннее — 4529, значительно уже — 1699 и выше — 1475 миллиметров. Величина дорожного просвета его составила 14,5 см. В 2009 году вышла рестайлинговая модель этой машины. Габариты ее, конечно же, изменились: она стала длиннее — 4538, шире — 1761 и выше — 1467мм. При этом также изменился и клиренс — он незначительно уменьшился и составил 13,5 сантиметров.
  • Toyota Corolla Altis — это 1.6-литровый седан, имеющий четыре двери и пять посадочных мест, начало производства которого пришлось на 2007 год. Габариты этого авто следующие: длина 4540, ширина 1761 и высота 1465 миллиметров; дорожный просвет его составил 15,5 сантиметров.
  • Также в 2007 году была выпущена Rumion 1.5G — переднеприводный автомобиль с типом кузова хэчбек и пятью посадочными местами. Параметры Румиона составили 4210,0 миллиметров в длину, 1761,0 в ширину и 1630,0 в высоту. Его клиренс — 13,5 см. В том же 2007 году была выпущена и полноприводная версия, которая была немного выше и с большим дорожным просветом — 1641 и 14,0 соответственно.
  • Тойота Королла S — переднеприводный пятимесный седан, имеющий четыре двери, выпускается с 2010 года. Кузов этой модели имел такие размеры: длина 4553, ширина 1764 и высота 1467мм. Дорожный просвет этого автомобиля составил 14,7 см.
  • В 2012 году была выпущена переднеприводная пятидверная Королла Hatch CVT с типом кузова хэчбек, рассчитанная на пять посадочных мест. Эта машина была значительно короче — 4274, немного уже — 1761 и ниже —1461мм.
  • В 2013 году в серийное производство поступила Королла 11 поколения. Габариты этого просторного автомобиля изменились, он стал длиннее и шире: 4639,0 и 1776,0 миллиметров соответственно. При этом у автомобиля достаточно низкая посадка — 1455мм (при величине клиренса — 15,0 сантиметров).

Как видно из приведенных данных, модельный ряд Королл включает в себя модели, отличающиеся по форме кузова, количеству дверей и посадочных мест. Все это в первую очередь сказалось на большом разнообразии габаритных размеров представителей этого модельного ряда.

Нужно также отметить, что все транспортные средства Тойота Королла, поставляемые в нашу страну, немного выше, так как имеют приподнятую подвеску, улучшающую эксплуатацию авто на российских дорогах.

Наверх

Какой бензин лить?

Всем доброго время суток. Только продал свой Гетс и купил тойоту короллу 2007г. Так вот, бывший хозяин говорит, заливал 92 бензин, а в книжке написано лить 95 или выше. Подскажите какой нужно лучше лить. За ранее благодарен.

to krotov:

Перенес в раздел Короллы, ибо уже речь не о Гетце, Гетц вы продали.

Советую 92-ой. В нашем случае, он чище рекомендованного 95-ого. Хозяин, наверняка, тоже не дурак — что попало лить не стал бы.

to krotov:

Конечно, лучше 95й. Но опять же, все зависит от того, чтоименно продается под цифрой 95.

to krotov:

Лучше 95, а как попадете на качество бензина уже зависит от совести компании заправки.

тоже тема эта волнует!! только приобрел короллу 2002 г. на 95 экономичней и переключения идеальное. как-то приятней едет и тише! такое ощушение сложилось что она поет прям на 95 а люди говорят лей 92 а то что то там сгорит. заправляюсь Лукойл-Сочи. помогите определится. спс.

Всем привет! Я советую 92, уже 7 лет и проблем нет.

to vnd_spb:

Здравствуйте.

А от 95 какие впечатления?

to vnd_spb:

можно и 95 лить. Проблем так же не будет.

мануалы рекомедуют 95! лейте 95!

Slim:

мануалы рекомедуют 95! #

рекомендуют 95-европейский? Если есть где купить — лейте. Если нет европейского — лейте 92-ой.

)) ах я не знал что 92 заменяет европейский 95й,ссори

to Slim:

Ох. Ну если суть вопроса вам не известна — ваше ерничество не добавит вам недостающей информации.

Прочтите для начала материалы по бензинам , потом обсудим.

Что за ссылка?,это бред! Кто этот ГОСТ у нас соблюдает?

Самый лучший ГОСТ на заправке это чек,чек на котором написано ООО «ЛУКОЙЛ . «, ООО «ГазПром. «

и тд. Если в чеке ООО «Вася Пупкин» то дааа нужно 92 лить он же лучше.

Может я и не прав,но объясните если не так.

Slim:

Самый лучший ГОСТ на заправке это чек,чек на котором написано ООО «ЛУКОЙЛ . «, ООО «ГазПром. » #

Угу. На ЛукОйле вы не встревали еще прямо на заправке с неработащим двигателем после заливки бензина?

Про «ГазПром» вообще говорить нечего.

Slim:

Кто этот ГОСТ у нас соблюдает? #

Правильно! Вообще никто! Мало того ни один НПЗ не выпускает 95-й во сколько-нибудь товарном количестве.

Весь 95-й делается непосредственно на АЗС путем добавления присадок прямо в бочку. Вы свечи с рыжим налетом видели когда-нибудь?

Комплектации

Модельный ряд автомобилей Тойота Филдер представлен несколькими комплектациями: базовой, которая обозначается буквой «X», и более комфортабельным вариантом — «S». Водителей, предпочитающих более агрессивную манеру езды, также не оставили без внимания. Для них была разработана спортивная Fielder Aerotourer, на кузов которой был установлен дополнительный аэродинамический обвес, а салон укомплектован специально разработанными спортивными сидениями.

В оснащение базовой комплектации входят:

  • гидроусилитель руля;
  • складывающие при парковке автомобиля боковые зеркала;
  • кондиционер с функцией фильтрации воздуха;
  • система, автоматически отключающая освещение салона.

В более дорогих комплектациях были предусмотрены подогрев сидений, двухзонная система климат-контроля, способная улавливать пыльцу растений, мультимедийная система с ЖК-монитором, боковые подушки безопасности и другие дополнительные функции.

Модификация 1.5X
Период выпуска 10.2009 — 4.2010
Кузов DBA-NZE141G
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4420x1695x1480
Размеры салона (ДхШхВ), мм 1950x1440x1205
Колесная база, мм 2600
Тип кузова Универсал
Колея передних/задних колес, мм 1480/1465
Количество дверей 5
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1200
Средства безопасности
Подушка безопасности водителя стандарт
Подушка безопасности переднего пассажира стандарт
Боковые подушки безопасности опция
ABS стандарт
TRC нет
Ремни с преднатяжителями стандарт
Ремни с ограничителями усилий стандарт
Ремни с трехточечным креплением стандарт
Механизм фиксации детских сидений стандарт
Брусья безопасности в дверях нет
Brake Assist стандарт
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара 採用
EBD стандарт
Противоугонная система нет
Дополнительное оборудование отсутствуют
Комфорт
Кондиционер ручной
Электростеклоподъемники стандарт
Центральный замок стандарт
Телескопическая регулировка руля стандарт
Вертикальная регулировка руля стандарт
Круиз-контроль нет
Отделка рулевого колеса кожей нет
Отделка сидений кожей нет
Электропривод регулировки передних сидений нет
Электропривод регулировки задних сидений нет
Отделка передней панели деревом нет
Люк нет
Складывающаяся спинка заднего сидения разделенные
Стекла с УФ-фильтром стандарт
Тонированные стекла опция
Легкосплавные диски нет опции
Двигатель
Модель двигателя 1NZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110(81)/6000
Мощность двигателя, л.с. 110
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин. 14.3(140)/4400
Тип двигателя DOHC четырехцилиндровый
Объем двигателя 1496
Диаметр поршня, мм x Ход поршня, мм 75.0×84.7
Степень сжатия 10.5
Нагнетатель нет
Система впрыска топлива EFI (впрыск топлива с электронным управлением)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, км/л 18.6
Расход топлива в режиме JC08, км/л 0.000
Норма по расходу топлива, км/л 0.00
Рулевой механизм и подвеска
Рулевой механизм Реечное с усилителем
Передняя подвеска подвеска МакФерсона пружинная
Задняя подвеска торсионная балка и пружина
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рекомендуемый размер передних шин 195/65R15 91S
Рекомендуемый размер задних шин 195/65R15 91S
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Коробка передач
Привод FF
Число ступеней/тип CVT
LSD нет
Наружное оборудование
Передние противотуманные фары нет
Задние противотуманные фары нет
Ксеноновые фары нет
Дополнительные передние фары нет
Передний спойлер нет
Задний спойлер нет
Задний дворник стандарт
Навигация, аудио и видео
Навигация нет
Навигационное устройство нет
Аудиосистема нет
CD-проигрыватель нет
  • 8 914-323-60-47
  • kimura-vladivostok
  • Политика конфиденциальности

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Источник статьи: http://igor-somov.ru/otzyvy/obem-baka-korolla-120.html

Поколения Тойота Филдер по годам

В линейке Toyota модель Corolla Fielder – потомок универсалов серии Wagon, которая схожа со своим предшественником, но получила свежий без лишних неровностей экстерьер.

Рост требований японского авторынка привели к разработке 1 поколения Toyota Corolla Fielder E120 2000 — 2006. Данный автомобиль привлек потребителей своей функциональностью, хорошей видимостью, просторным багажным отделением, достаточно объемным топливным баком (50 л), максимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. В 2002 г. автопроизводитель вносят коррективы в систему подвески (первый рестайлинг). В 2004 был произведен 2-й рестайлинг 1 поколения Короллы Филдер. Появились новые устройства оснащения, а также изменился дизайн передней и задней части.

2-е поколение Toyota Corolla Fielder (E140) приходится на период 2006-2010 года. Производитель конструктивно подошел к новым изменениям:

  • airbags по бокам;
  • дисплей закрытого поворота;
  • фильтр кондиционера, принимающий пыльцу растений и деревьев;
  • автоматический регулятор потока света передних фар;
  • вариативная коробка передач (CVT).

В 2008-2012 гг. второе поколение Fielder пережило обновление. В 2008 году был изменен дизайн передней части машины (бампер, решетка радиатора) и фар. Подвергался внешнему изменению и спортивный Fielder Z AERO TOURER.

Весной 2012 г. в Японии была организована презентация 3 генерации Короллы Филдер (E160). Разработчики и инженеры вернули авто в класс небольших машин. За четыре года Fielder была переделана в полном объеме: уменьшены габариты с сохранением просторного салона. Автомобиль вмещал 4-х пассажиров и мог совершать длительные путешествия. Кроме этого японцы представили новый вариант универсала — гибрид.

Рестайлинг третьего поколения Toyota Corolla Fielder(E160) был произведен в 2020 и выпускалась такая машина до 2020 года. Произошло новое оформление передней части, включая изменение решетки радиатора, бампера с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар.

В 2020 году 2-й рестайлинг 3-го поколения Филдера – это небольшие изменения во внешнем дизайне автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector