Блок предохранителей шевроле авео т250 схема

Как заменить неисправный предохранитель на Шевроле Авео: пошаговая инструкция

Маркировочный номер элемента Функциональное предназначение предохранителя
11 Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля
13 Элемент отвечает только за правую фару головного освещения
13 Элемент отвечает только за левую фару головного освещения
14 При наличии в комплектации люка с электроприводом, цепь подключается через предохранитель №14, в остальных случаях – элемент служит для резерва
15 Деталь предназначена для защиты от короткого замыкания звукового сигнала
16 Элемент отвечает за бесперебойную работу топливного насоса
17 Элемент отвечает только за работу противотуманного головного освещения
18 Предохранитель предназначен для защиты правой лампы ближнего света
19 Предохранитель предназначен для защиты левой лампы ближнего света
20 Предохранитель предназначен для защиты правой лампы дальнего света
21 Предохранитель предназначен для защиты левой лампы дальнего света
22 Элемент необходим для защиты цепи питания салонного освещения
23 Необходим при наличии в комплектации обогревателя ветрового стекла
24 Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля
25 Резервная ячейка, созданная для защиты цепи питания дополнительного оборудования, не предусмотренного комплектацией автомобиля
26 Отвечает за цепь муфты привод компрессора системы охлаждения
27 Отвечает за работу модуля функции антиблокировки колес при торможении
28 Необходим для защиты вентилятора радиатора охлаждения двигателя
29 Защищает от перебоев напряжения главное реле
30 Работает для защиты внутреннего блока предохранителей
31 Предохранитель защищает от скачков напряжения замок зажигания

Конструкцией автомобиля предполагается размещение 2 блоков предохранителя: внутри салона и под капотом. Функциональное предназначение салонного блока заключается в обеспечении защиты от перенапряжения электрооборудования, отвечающего за дополнительные функции в комплектации авто, подкапотного блока – для защиты двигателя и сопутствующего электрооборудования.

Заменить неисправные предохранители на Шевроле Авео, независимо от года выпуска или комплектации автомобиля довольно легко. Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рабочих рук и требуется только наличие пары отверток и небольшого пинцета либо специального съемника для демонтажа предохранителей. Процедура ремонта осуществляется следующим образом:

  • Для начала требуется в обязательном порядке отключить электропитание в цепи транспортного средства – для этого откидываем обе клеммы от аккумуляторной батареи;
  • Затем ищем по правую сторону двигателя небольшой пластиковый бокс, внутри которого находятся предохранители. Сам блок герметичный, поэтому для обеспечения доступа потребуется отщелкнуть шлицем отвертки пластиковые пистоны или выкрутить фиксирующие шурупы – в зависимости от комплектации автомобиля;
  • Далее визуально осматриваем посадочные места в блоке и ищем неисправный предохранитель – на нем будут присутствовать следы оплавления, а защитный элемент будет лопнут;
  • С помощью специального съемника или пинцета отщелкиваем предохранители, требующие замены и устанавливаем новые. Для установки необходимо надавить предохранителем на ячейку до появления соответствующего щелчка;
  • Теперь закрываем блок предохранителей и переходим к салону автомобиля. Второй блок будет находится в торце панели приборов по левую сторону от рулевой колонки. Для обеспечения доступа к блоку потребуется демонтировать декоративную заглушку;
  • Затем производим поиск и замену неисправных предохранителей по вышеописанному алгоритму действий, после чего подключаем аккумуляторную батарею и проверяем работоспособность электронного оборудования транспортного средства.

Обратите внимание! Если после замены предохранителя практически сразу выходит из строя новый элемент, то рекомендуется отдать авто на диагностику в сервисный центр. Вполне возможны проблемы с работой генератора автомобиля или наличие пробоев либо слабого контакта в цепи магистральной проводки

Помните, строго не рекомендуется менять предохранители на автомобиле на элементы большей пропускной способности. Если стоковый элемент постоянной выходит из строя, необходимо своевременно локализовать и устранить проблему с электрооборудованием – в противном случае возможно резкое снижением эксплуатационного ресурса всех систем автомобиля и дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем.

Шевроле Авео — схема электрическая

YouTube приколыреле и предохранители лада ларгус

Популярный автомобиль Chevrolet Aveo 2003-2008 г.в. и электрические схемы к нему. Немного фактов о техническом оснащении салона. Как любой современный и качественный автомобиль, Chevrolet Aveo – это ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет и противотуманные фары. Также в комплекте Aveo могут поставляться дополнительные подушки безопасности, ДУ на руле для аудиосистемы и 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров. Старое поколение Chevrolet Aveo реализуется с 2-мя двигателями. Первый – 1,2 (4-цилиндровый с 8 клапанами и 74 л.с.), и второй – 1,4 (4-цилиндровый с 16 клапанами и 94 л.с.). Поколение 2006 года также выпускается с двумя силовыми агрегатами – 1,4 с 94 л.с. и 1,6 с 103 л.с. Основными элементами системы пуска и подзарядки являются стартер и генератор.

Схемы электрических соединений на Шевроле Авео

На электрических схемах, представленных в данном пособии, приняты условные обозначения, приведенные ниже.Примечание: наличие в схеме надписи (): HV-Type или Q: MR-Type, или {}: Sirius D4 указывает на то, что в круглых, квадратных или фигурных скобках заключены номера контактов разъемов блоков управления двигателем указанных в примечании типов. Практически, до настоящего времени все автомобили Shevrolel, выпускаемые в Украине оснащались блоками типа HV-240.А: Верхние горизонтальные линии — линии подачи питания при различных условиях:Цепь 30 — подача питания непосредственно от АКБ, минуя переключатель замка зажигания.Цепь 15 — подача питания при включенном зажигании и стартере.Цепь 15А — подача питания при включенном зажигании и выключенном стартере.Цепь 15С — подача питания при включенном зажигании и режиме «АСС».Цепь 58 — подача питания в цепи освещения при 1 и 2 положении переключателя света.В: Ef20 — предохранитель №20 в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке. F2 — предохранитель №2 в блоке предохранителей, расположенном в пассажирском салоне.С: Разъемы (С101 — С902) (см. описание разъемов).D: Узлы сращивания кабелей (S101 — S303) (см. описание).Е: Внутренние цепи компонентов схемы (реле) указано наименование компонента и номер контакта в разъеме.F: Внутренние цепи компонентов схемы (переключатель) указаны наименование компонента, номер контакта в разъеме и цепи внешних соединений.G: Аббревиатуры, обозначающие цвет изоляции проводов.Н: Нижняя горизонтальная линия: линия заземления на «массу» (G101 — G401) Обозначение В означает заземление на корпус (body).Условные обозначения компонентовС: разъем; D: диод Ef: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в моторном отсеке; F: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в пассажирском салоне;G: точки заземления на «массу»; S: узиы сращивания жгутов (Splice Pack).Обозначение цвета изоляции проводовВг: коричневый; G: зеленый; V: фиолетовый; Р: розовый; В: черный;W: белый; Or: оранжевый; Lg: светло-зеленый; Sb: небесно-голубой;PLL: пурпурный.R: красный; L: синий; Y: желтый; Gr: серый;

Схема системы пуска и зарядки на Chevrolet Aveo

Эл.схема системы предотвращения разряда АКБ

Схема системы управления холостым ходом на Шевроле Авео

Система удаления паров топлива, комбинация приборов и датчик скорости автомболя — эл.схема

Эл.схема системы впрыска на Chevrolet Aveo

Указатепь температуры ОЖ, тахометр и указатель уровня топлива — схема

Эл.схема одометра, спидометра и сигнальных ламп

панель моторного отсека. Вид спереди Шевроле Авео

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
  3. панель моторного отсека. Вид спереди

↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации

1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)

2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление

3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия

4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес

5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы

7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов

8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля

9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы

Cхемы предохранителей в Авео — инструкция по замене

У любого автовладельца может возникнуть ситуация, когда неожиданно перестает работать какое-либо электронное устройство (стеклоподъемники, фары, приборная панель, звуковой сигнал и т.п.). Однако не стоит преждевременно спешить за помощью к мастеру, т.к. первым делом проверьте целостность соответствующих предохранителей.

Справка: Предохранители предназначены для того чтобы уберечь электрооборудование автомобиля от перепадов и скачков напряжения.

На Шевроле Авео используются плавкие предохранители от 5 А до 20 А. Для удобства предохранители разных номиналов отличаются цветом:Предохранители номиналом 5 А имеют светло-коричневый цвет.10 А – красный.15 А – синий цвет.20 А — желтый.25 А – белый.

Для того чтобы понимать где находится искомый предохранитель следует знать, что на Шевроле Авео имеется два блока предохранителей. Один наружный, который находится под капотом возле расширительного бачка (на Авео Т-250)

и возле акумулятора (Авео Т-300). Второй – в салоне, в Шевроле Авео Т-250 с левой стороны центральной консоли (в доступ открывается при открытой двери),

а в Шевроле Авео Т-300 со стороны водителя под центральной консолью (в районе левого колена водителя).

Схемы предохранителей Авео Т-250

Наружный блок предохранителей состоит из 23 предохранителей и 10 реле. Предохранители, которые в нем находятся, отвечают за работу системы зажигания, блока управления двигателем, стеклоподъемников, передних фар, аварийной сигнализации и др.

Открыв крышку наружного блока, на ее внутренней стороне вы увидите схему расположения предохранителей с маркировкой (достаточно минимальных знаний английского, чтобы понять какой из них за что отвечает). Также вы найдете пластмассовый пинцет для вынимания предохранителей и три запасных предохранителя на 10, 15 и 20 Ампер.

Внутренний блок предохранителей состоит из 20 предохранителей, отвечающих за работу сигналов поворотов, подогрева зеркал, звукового сигнала и др.

Схемы предохранителей Шевроле Авео Т-300

Наружный блок находится в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи и состоит из 61 элемента управления и защиты электрооборудования.

Внутренний блок состоит из 43 предохранительных деталей.

Как правильно заменить предохранители в Авео

Для того чтобы правильно произвести замену предохранителя нужно при помощи пластмассового пинцета вынуть нужный предохранитель и проверить целостность нити через смотровое окошко. Если нить перегорела, то предохранитель следует заменить на идентичный.

Перегорание предохранителя может свидетельствовать о неисправности какого-либо блока или детали электросистемы автомобиля.

Внимание! Категорически запрещается устанавливать предохранители большего номинала или «жучок» (скрепка или проволока вместо предохранителя), т.к. это чревато возможным перегоранием электрооборудования или, даже, пожаром

На этом замену предохранителей можно считать законченной!

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Не стесняемся, энергичнее жмем на социальные кнопочки!

Блок предохранителей на «Авео»

У любого автовладельца может возникнуть ситуация, когда неожиданно перестает работать какое-либо электронное устройство стеклоподъемники, фары, приборная панель, звуковой сигнал и т. Однако не стоит преждевременно спешить за помощью к мастеру, так как первым делом проверьте целостность соответствующих предохранителей.

Справка: Предохранители предназначены для того чтобы уберечь электрооборудование автомобиля от перепадов и скачков напряжения. Для удобства предохранители разных номиналов отличаются цветом:.

Для того чтобы понимать где находится искомый предохранитель следует знать, что на Шевроле Авео имеется два блока предохранителей. Предохранители, которые в нем находятся, отвечают за работу системы зажигания, блока управления двигателем, стеклоподъемников, передних фар, аварийной сигнализации и др.

Если нить перегорела, то предохранитель следует заменить на идентичный. Перегорание предохранителя может свидетельствовать о неисправности какого-либо блока или детали электросистемы автомобиля. Не стесняемся, энергичнее жмем на социальные кнопочки! Your browser is too old! Upgrade to a different browser to experience this site. Cхемы предохранителей в Авео. Простой способ сделать подсветку кнопок стеклоподъемников в Шевроле Авео.

Шумоизоляция дверей Шевроле Авео. Установка воздуховодов к ногам задних пассажиров Авео. Решение проблемы низкого клиренса Chevrolet Aveo — установка пневмоподушек в задние пружины.

Замена антифриза в Авео. Схемы электрооборудования Chevrolet Aveo. Делаем складной пол в багажнике Авео. Зачем менять сетчатый фильтр бензонасоса. Правильная зарядка аккумулятора Шевроле Авео. Защитная сетка в бампер Авео. Советы по уходу за свечами зажигания Шевроле Авео. Простой способ улучшить освещение салона Авео. Советы по избавлению от дребезжания суппортов Авео видео-инструкция.

Видео по промывке топливных форсунок Авео. Замена заднего амортизатора в Авео видео. Светодиоды в багажнике Авео — видео-инструкция.

Чистка автокондиционера своими руками — видео. Замена тормозных дисков Авео — видео-инструкция. Видео по замене фильтра топливного насоса в Авео.

Установка сигнализации Chevrolet Aveo, точки подключения Шевроле Авео — StarLine A91

• Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска двигателя, несканируемый код управления — Бесплатная доставка

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Снимаем подторпедник Шевроле Авео, левый порог

2. Снимаем кожух рулевой колонки Chevrolet Aveo. Для этого выкручиваем 4 самореза и 1 винт

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Aveo, антенный модуль под салонное зеркало заднего вида, датчик удара на вал рулевой колонки, сервисную кнопку на корпус блока предохранителей

4. Прячем блок сигнализации между поперечной балкой и воздуховодом. Блок сдвигаем в направлении стрелки.

5. Снимаем левую фару Chevrolet Aveo. Для этого необходимо открутить 3 болта М6, извлечь фару и отсоединить 2 разъема

6. Устанавливаем под капотом концевик капота, датчик температуры двигателя и сирену

7. Подключаем провода массы, центрального замка, стояночного тормоза, поворотников, концевиков дверей и багажника

8. Подключаем провод тахометра

9. Вынимаем разъем из замка зажигания и подключаем силовые цепи автозапуска-зажигание 1, зажигание 2, аксессуары, стартер, питание сигнализации

10. Провода под капот прокладываем через штатную резинку слева

11. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 3-4 витка провода вокруг замка зажигания

12. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав 4 провода питания форсунок

13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя.

Программируемая функция Значение функции

№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема ) Вариант 2 = IGN 1

№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр

14. Проверяем работу системы.

15. Сборка салона Авео производится в обратной последовательности.

источник

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

Устанавливал Starline A92 can flex. Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.

Блок BCM слева от рулевой колонки: концевик водительской двери (-) — серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём «минус» после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение — 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала. центральный замок (-) — коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме can high — зелёный в синем разъёме, контакт 22. can low не используем повороты (-) — зелёный/белый в синем разъёме (нечётные «минусы» включают повороты, чётные «минусы» выключают) + 12 — красный/жёлтый в белом разъёме габариты (-) — зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты) зажигание (+) — фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме асс (+) — фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме

Стартер Шевроле Авео поломан – основные признаки

Хороший автолюбитель прекрасно знает, с каким звуком работает двигатель, как включается система обогрева и насколько громко должен работать стартер.

Отсутствие должного технического обслуживания и работа на предельно допустимых нагрузках резко снижают его надёжность и сокращают его рабочий ресурс. Самое время начинать подумывать о ремонте (или замене) стартера, если:

при попытке запуска двигателя возникает стойкое ощущение,что стартеру явно не хватает мощности, но аккумулятор при этом заряжен на максимум;

коленвал проворачивается и стартерное устройство работает. Вроде бы все хорошо, но сопровождается это такими отвратительными звуками, что становится даже как-то неуютно;

после запуска двигателя стартер не желает отключаться, и продолжает крутить ротор.

для того, чтобы устройство начало работать, недостаточно повернуть ключ зажигания один раз. Каждый раз нужно несколько попыток, и тогда, возможно, оно начнёт работать.

стартер Шевроле Авео упорно игнорирует все попытки его задействовать. Проверка, снятие и подключение заново клемм не дают результатов, но напряжение в бортовой сети при этом на должном уровне.

Вполне естественно, что при должном техническом обслуживании стартер работает безукоризненно. Поломка даже незначительного его элемента приведёт (со временем) к общей неработоспособности системы. Регулярное обслуживание и замена компонентов – вот и весь секрет долгой «жизни» стартера.

Блок предохранителей Шевроле Авео Т250

Блок предохранителей Авео Т250 моторного отсека со всеми обозначениями представлен в таблице

Обозначение элемента

Защищаемые цепи

Сила тока, А

ALT

Генератор

120

ABS. 1

Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS

20

ABS. 2

Разъем для удаления воздуха ЭБУ ABS

40

BLW

Реле от вентилятора печки

30

P/WDW

Реле от стеклоподъемников

30

EPS

ЭБУ электроусилителя руля

50

ВАТТ

Реле фонарей задних и предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29

50

RAD

Реле большой и малой скорости вентилятора из системы охлаждения мотора

30

ECU

Реле топливного насоса и питания системы управления мотором, предохранитель ЭБУ

30

IGN. 1

Выключатель зажигания

30

IGN. 2

Реле стартера и выключатель зажигания

30

HORN

Реле звукового сигнала

10

A/CON

Реле кондиционера

10

INJ

ЭБУ мотора, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, датчик положения валов, форсунки, электромагнитный клапан продувки адсорбера, регулятор холостого хода

15

SNSR

ЭБУ двигателя, трансмиссии или ЭБУ мотора 1,1 л, реле кондиционера и топливного насоса, антенный блок иммобилайзера SMATRA, датчик концентрации кислорода

10

FPI I

ЭБУ мотора и трансмиссии или только ЭБУ двигателя 1,1 л

10

ABS

Разъем для удаления воздуха, ЭБУ ABS

10

Блок предохранителей Шевроле Авео 2008/2007, находящийся в салоне

№ предохранителя

Защищаемые цепи

Сила тока, А

1

Отключение кондиционера и обогрева заднего стекла

10

2

Лампа левая передняя габаритного света, задний фонарь левый

10

3

Комбинация приборов

10

4

Переключатель наружных зеркал заднего вида, аудиосистема

10

5

Переключатель селектора коробки передач, выключатель аварийной сигнализации, выключатель света заднего хода

10

6

Лампа габаритного света правая передняя, задний правый фонарь, лампы освещения номерного знака

10

7

Комбинация приборов, резистор предвозбуждения, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, сигнализация непристегнутого ремня

10

8

Прикуриватель

15

9

ЭБУ электроусилителя рулевого управления, генератор, ЭБУ мотора, трансмиссии или только мотора 1,1 л, выключатель рычага селектора коробки передач, датчик скорости

10

10

Блок управления подушек безопасности

10

11

Реле замков дверей, привод замка водительской двери и блок управления люком крыши

20

12

Электродвигатель щетки заднего стекла, подрулевые переключатели

15

13

Реле охранной сигнализации и стартера

10

14

Без действия

15

Блок управления освещением дневного движения

10

16

Выключатель обогрева сиденья

20

17

Выключатель обогрева стекла заднего, ЭБУ мотора, электропривод, обогрев зеркала заднего вида наружного

10

18

Конденсатор, катушка зажигания

15

19

Реле стеклоподъемников, стоп-сигнала, выключатель

15

20

ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, выключатель аварийной сигнализации

15

21

Блок подрулевых переключателей, электродвигатель очистителя стекла ветрового

20

22

Реле противотуманного заднего света

10

23

Реле противотуманных фар и стеклоподъемников, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, таймер обогрева стекла заднего, электропривод корректора фар и переключатель корректора фар

10

24

Блок управления люком крыши, реле вентилятора салона

10

25

Реле и таймер обогрева стекла заднего, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой

30

26

Правая фара

15

27

Реле противотуманных фар

10

28

Комбинация приборов, фара левая фара

15

29

Комбинация приборов, разъем линии передачи данных, выключатель света заднего противотуманного, аудиосистема, ЭБУ охранной сигнализацией и временной задержкой, датчик сигнала незакрытой двери, лампа багажника, проверочный разъем универсальный, плафон освещения, лампы направленного света в салоне, узел от консоли крыши

15

Блок предохранителей Шевроле Авео Т200 и Т300, выпускаемой с 2012 года, практически не отличается от данной схемы. Также идентичны схемы блоков предохранителей автомобилей Шевроле Авео седан 1 4 и автомобилей с мотором 1 5.

Как подобраться к блоку предохранителей Шевроле Авео в моторном отсеке:

  • Открыть капот.
  • Открыть фиксаторы и убрать крышку блока.
  • На обратной стороне снятого элемента имеется схема предохранителей и реле. Плюс на крышке закреплен пинцет, при помощи которого можно аккуратно достать необходимый элемент.

Практически каждая цепь питания электрооборудования в машине имеет плавкие предохранители, которые защищают элементы. Среди основных компонентов, оснащенных предохранителями, можно назвать электродвигатели вентиляторов, фары, топливный насос и и прочие потребители тока, которые подключены посредством реле.

Блок предохранителей Шевроле Авео расположен в специальном монтажном блоке. Один из них установлен в левой части панели приборов в салоне Авео, второй – под капотом около АКБ.

Chevrolet Aveo 5-door CROSS › Бортжурнал › Замена стартера

Вот так вот внезапно бац и не завелась. Ещё в зиму были проблемы с запуском. Машина зимой всегда стояла на автозапуске и включённой печкой. Холодно. Я просыпался. Заводил машину. Пока кушал, умывался, одевался машина прогревалась и салон был теплым. Конечно это занимало 2 цикла запуска. Каждый по 12 минут. Но первый запуск был только со второй/третьей попытки. С приходом тепла машина стала заводиться с первого раза и я забил на это дело. Вчера вечером ехал с работы. Не стал прогревать так поехал сразу. Жену торопился забрать с работы. В итоге только отъехал и бензин кончился. Экономия епона мать. Знал что вот вот уже, да деньги экономил. С работы подъехали, отвезли на АЗС. Залил 5л. Потом приехал и залил ещё 11. Нормально теперь в баке. Но вечером когда уже заводился у работы жены машина как-то странно запустилась. Как будто сел АКБ, но длилось это секунды три. Утром автозапуск завел со второго раза машину. Довёз дочь до сада. Сажусь в машину. Поворот ключа а стартер пару раз крутанул как будто так же сел АКБ и затих. 2/3/4 попытка были тщетны вообще. Машина только щелкала втягивающим реле, а после и он затих …больше на поворот ключа машина вообще не реагировала.

Оцениваю ситуацию:1) часы и прикуриватель отключается при повороте ключа, а значит замок (контактная группа целая).2) смотрю предохранитель-целый. Смотреть надо большой пред на 30а. Ф4 кажется.3) нюхаем. Серьезно нюхаем. Не пахнет ли горелыми проводами и нет ли дымка.

Позвонил нескольким людям. Один приехал. Самый близко находящийся. Толкнули с ним машину и она завелась. Теперь 100% стартер полетел.

Отпросился с работы. Достал ЗАПАСНОЙ стартер (да, это слово у меня часто в бж. У меня много запасных частей для машины)))

Тут только часть законсервированная

Дальше танцы с бубном/секс/камасутра/гнев/ненависть/отчаяние…нужно выбрать и подчеркнуть.

ВНИМАНИЕ! Если вы сами хотите снять стартер то готовьтесь проебстись с ним.По сути делов там нет. Два болта открутить и две гайки на проводке, НО…. Просмотрите туть сначало:

Просмотрите туть сначало:

Не отпало желание? Ранее я уже снимал стартер, Разов надцать пока менял сцепление. Об этой эпопеи есть в бж. Длилась она 2 дня и обошлась в два комплекта (збс один был в наличии). Так вот.

Бу, почти новый

Я знал что меня ожидает и как удобно это сделать. Тогда машина была разобрана до офигеть как. Сняты были все кронштейны в округе стартера. Отодвинуты все шланги и провода и не было гбо. Доступ к верхнему болты я получил сверху. Там было проще нащупать его пальчиком. Главное было сорвать болт с места и пальцем открутиться. УФффф. Разобрал я по максимуму, но не так как было тогда и всё равно не получил доступ к болту. Ноготком цеплялся кое как, но нет. Правда случайно на шару получилось одеть ключ и сорвать его с места)))))вещучесть 1000%)))) плюнул я на это дело и решил гибким удлинителем открутить надев его на шуруповёрт. Началась эпопея с поиском инструмента. У меня был гибкий удлинитель, но он был от отвёртки, а переходной биты на головку не было. В магазине тоже не было((( потом нашёл головку всборе с битой, сразу купил набор отвёртки с трещеткой где в довесок шли и биты и головки от 5 до 11 и ПЕРЕХОДНАЯ БИТА ПОД ГОЛОВКИ! ради неё. Обошлось мне это в700р грубо. Приехал залез. Включил Шурик и мой удлинитель пошел раком. Он был на грани и грань сцка пришла СЕЙЧАС! поиск удлинителя не увенчались успехом. Нашел мелкие и твердые по 100р. Взял 5 штук. Вставил один в один. Но все равно не получилось. Плохо гнутся и головка с болта слетала. Сразу был куплен ключ рожковый с трещеткой на накедной стороне. БЛаТ да я этим ключём снизу снял и одел новый стартер за 15 минут! 15 минут, Карл! Я БЛИН С 10 УТРА ДО 3 ДНЯ КАТАЛСЯ НА ВЕЛИКЕ ПО ЖАРЕ КАК УДОТ ПО МАГАЗИНАМ В ПОИСКАХ ИНСТРУМЕНТА КОТОРЫЙ ОБЛЕГЧИТ ЖИЗНЬ, А ОН БЛИН БЫЛ ОЧЕВИДЕН! Я изначально поехал за ним, но в 7 магазинах его не было((((

В общем я смог заменит стартер. Сначало посмотрел щетки. Они четкие. Новые почти. Хуль ему 35000км.

Потряс старый. Опа! Киндер сюрприз. Разберем. Высыпались черные ошмётки. Снимаем корпус: якорь целый. Збс. Смотрим щетки: в нуль ваще!

Добавил фото

Аж по самые провода. Просто кабздец! Помыл его. Убрал щетки. Отложил. Теперь надо купить подшипник, втулки, щетки. Помыть его лучше и перебрать, наготовить на запас))))

Теперь думаю в каком состоянии генератора щетки…походу он следующий будет

Фоток мало так как сел телефон и не было света в доме. Так что как есть))))

Обслуживание

Первым делом надо обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту надо обновлять лубрикант каждые 15 тыс

км пути. Объём картера и системы составляет 4,5 литра. Поэтому, если менять одновременно фильтр, то надо заливать именно столько. Если же проводится замена масла без фильтра, система вместит 4 литра или чуть больше. Что касается рекомендованного масла, то это класс GM-LL-A-025 (подробнее см. в таблице). С завода же льётся GM Дексос2.

Второе за ремнём ГРМ. Он не такой чувствительный, как на прежнем F16D3, не рвётся после короткой эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс. км и более, если нет других причин для обрыва (попадание масла, кривая настройка). Замену ремня надо сопровождать установкой новых роликов.

Обслуживание других расходников.

  1. Свечи зажигания тоже нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
  2. Воздушный фильтр меняется уже после 50-тысячного пробега.
  3. Хладагент по паспорту надо менять каждые 250 тыс. км пути, но на практике рекомендуется сократить срок замены втрое. Лить следует рекомендованный производителем вариант (см. в таблице).
  4. Картерную вентиляцию надо продувать через каждые 20 тыс. км.
  5. Менять бензонасос через 40 тыс. километров.


Система EGR

Объект техобслуживания Время или пробег
Ремень ГРМ замена через 100 000 км
АКБ 1 год/20000 км
Зазор в клапане 2 года/20000
Вентиляция картера 2 года/20000
Ремни навесного оборудования 2 года/20000
Топливопровод и крышка бака 2 года/40000
Масло моторное 1 год/15000
Фильтр масляный 1 год/15000
Фильтр воздушный 2 года/30000
Фильтр топливный 4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения 2 года/45000
Жидкость охлаждающая 1,5 года/45000
Датчик кислородный 100000
Свечи зажигания 1 год/15000
Коллектор выпускной 1 год
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector