Renault captur 2018

Претензии

В первую очередь, определимся, с чего назрела необходимость в обновлении, помимо маркетинговых причин.

После анализа отзывов владельцев стало ясно, что покупателей не устраивает, прежде всего, пара 2-литрового двигателя и 4-ступенчатого автомата. У такой машины разгон откровенно слаб, расход топлива чрезмерный, да и шумовой фон тоже не стоит исключать.

Кроме того, покупателей не устраивало оснащение, а именно отсутствие различных модных «фишек» вроде обогрева руля и пр.

В остальном существенных жалоб не было. Именно поэтому было принято решение лишь небольшую часть ресурсов выделить на дизайн, а все остальное пустить на технику и салон.

Фото Рено Каптур. Дизайн экстерьера и интерьера

Говоря об экстерьере, смело можно утверждать, что такой рестайлинг сделал данный автомобиль визуально более грозным и дерзким, при этом, ранее присущие ему внешние ущие ему чертыуально более гмтверждать, что рестайлинг сделалкачественно.

ь будующих владельцев. черты сохранились. Длина авто 344 сантиметров, при ширине 182 сантиметра, а в высоту он равен 161 сантиметров. Клиренс же ровняется 204 миллиметров, он довольно ощутим, а обвесы минимальны. Переделан капот, особенно это касается системы охлаждения, в него добавили несколько продолговатых ребер, выполняющие функцию воздушных карманов. Так же было удлинено лобовое стекло автомобиля, как следствие, он стал более высоким.

Не остались без внимания и колесные арки автомобиля, под которые отлично подходят диски R16 и R17. Передняя оптика выполнена по специальной методологии, а это, само собой обеспечивает отличный яркий свет, а расположение фар довольно широкое, что является большим плюсом для кроссовера. Передний бампер довольно широкий и имеет специальную пластиковую накладку, которая при том очень прочная. Там же расположен и массивный воздухозаборник, а так же объемные противотуманные фары, которые к тому же светодиодные, а это так же усиливает силу света.

Очень современно выполнена задняя часть автомобиля, которая выделяется задней оптикой, выполненной в форме лепестка. В бампере же установлена система ДХО. Дизайн окон выполнен в сочетании с очертанием крыши автомобиля, что создает солидную обтекаемость и отличный аэродинамический эффект. Немалую привлекательность создают пороги Каптура, а так же фальшеретка радиатора, на которой красуется логотип.

Не ускользнули от внимания и двери машины, которые стали рифлеными, благодаря специальным линиям на них.

Стоит обратить внимание и на сам салон рестайлинга Каптура. В свою очередь, он особо не претерпел больших изменений, но все же отделка салона выполнена из качественной кожи и не менее качественного и дорогого пластика

Приборная панель сохранила свою индивидуальность сочетая аналоговые и цифровые элементы, вышла некая комбинация более старой и новой технологий. Рулевое колесо выполнено из качественного и приятного на ощупь пластика, на котором расположились кнопки управления некоторого количества вспомогательных систем.

Примечательным является то, что пространства в салоне автомобиля более чем предостаточно, а сидения, в свою очередь очень удобны и комфортабельны. Водительское сидение отлично проработано, для это создали множество настроек изменения положений.

Центральная часть оснащена дисплеем управления, функциональной мультимедиа системой, а так же блоком управления контроля климата в салоне, а приборный щиток хорошо освещается.  Стоит отметить тот факт, что багажник по вместимости достигает до 1200 литров.

Салон

В салоне нового Каптур обошлось без особых сюрпризов. Данная пассивность разработчиков касательно интерьера, скорее всего никого не разочарует, так как именно к этому аспекту вопросов не было.

В качестве материалов отделки, уже традиционно, использовали натуральную кожу и дорогой пластик. Но при этом, дизайнерам удалось сохранить индивидуальность модели.

Панель приборов состоит из аналоговых и цифровых элементов, что говорит о том, что создатели попытались соединить воедино прошлое и будущее технологий. Стоит отметить, что это у них отлично получилось.

Компактная центральная консоль абсолютно не имеет лишних элементов. В нее входит лишь сенсорный дисплей, развлекательный комплекс и блок контроля климатической системы.

Аккуратный руль выполнен из вполне приятного на ощупь пластика. На нём можно заметить несколько дополнительных мини-панелей управления.

Стоимость и цены Рено Каптур в 2018 году

  • Комплектация «Лайф» с механической коробкой передач – 879 000 рублей, а с вариаторной коробкой цена повышается до 929 990 рублей.
  • Комплектация «Драйв» с механикой равна 944 990, с вариатором 994 990. А вот полноприводный с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач обойдется в 1 074 990 рублей. С четырехступенчатой автоматической коробкой с тем же полным приводом и мотором объемом в два литра выйдет в 1 124 990 рублей.
  • Комплектация «Стайл» имеющая переднеприводную трансмиссию и вариатор – стоит 1 064 990 рублей. Далее вариант с двухлитровым двигателем и полным приводом, в котором установлена МКП6 обойдется в 1 144 990 рублей, а тот же вариант, но уже с коробкой «автомат» будет стоить 1 194 990.

К слову, цена Каптура осталась прежней, несмотря на рестайлинг и многообразие расцветки, а в апреле месяце 2018 года начнется старт продаж. О Рено Каптур 2018 многое сказано, но больше всего интересна оценка экспертов, а они утверждают, что именно этот автомобиль лидирует в данном семействе.

Где купить Рено Каптур 2018 в Москве:

  • ROLF – г. Москва, 2-Ой Магистральный Тупик, Д. 5А;
  • RTFService – г. Москва, ул. Обручева, д. 52, стр 69.
  • Автопродикс – г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13, корпус 3, литера А;
  • Петровский Автоцентр (Руставели) – г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 31, Корп. 3, лит. Д;
  • Петровский Автоцентр (Софийская) – г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 87, лит. А.

Где купить Рено Каптур 2018 в Новосибирске:

Автомир (Новосибирск) – г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 87;

Где купить Рено Каптур 2018 в Екатеринбурге:

  • Автомир-Екатеринбург (Новгородцевой) – г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой, 4А;
  • Lucky Motors (Селькоровская) – г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, 78 Б;
  • Автобан (Каменск-Уральский) – г. Екатеринбург, ул. Ленина, 3Б Каменск-Уральский.

Где купить Рено Каптур 2018 в Нижнем Новгороде:

  • Автоконтинент – г. Нижний Новгород, Казанское Шоссе, д. 25 Б;
  • Арлан-МОН – г. Нижний Новгород ул. Коминтерна, д. 31;
  • АвтоРен – г. Нижний Новгород, Южное Шоссе, д. 2Д.

Где купить Рено Каптур 2018 в Самаре:

  • Автоповолжье (Самара, Московское ш.) – г. Самара, 18 км. Московского Шоссе, д. 10А;
  • Автоповолжье (Самара, Южное ш.) – г. Самара, Южное Шоссе, д. 10А.

Где купить Рено Каптур 2018 в Омске:

  • Автоцентр Евразия – г. Омск, ул. Кондратюка, д. 8;
  • Автоцентр Евразия (Омск) – г. Омск, ул. 31-я Рабочая, д. 1А.

Где купить Рено Каптур 2018 в Казани:

  • КАН АВТО-6 (Казань, Оренбургский тракт) – г. Казань, ул. Оренбургский Тракт 209;
  • ТрансТехСервис-4 (Казань) – г. Казань, Проспект Ибрагимова, д.48;
  • ТрансТехСервис-6 – г. Казань, ул. Мамадышский Тракт, д.30.

Где купить Рено Каптур 2018 в Челябинске:

  • АВТОЦЕНТР САТУРН (Свердловский тракт) – г. Челябинск, Свердловский Тракт, 7/1;
  • АВТОЦЕНТР САТУРН (Уфимский) – г. Челябинск, Уфимский Тракт, Д.1.

Где купить Рено Каптур 2018 в Ростове:

  • Авингруп – г. Ростов-На-Дону, ул. Вавилова, д. 74/1Р;
  • Формула-Р – г. Ростов-На-Дону, ул. Текучева, 352а;
  • Стандарт – г. Ростов-На-Дону, пр. Шолохова, 247.

Где купить Рено Каптур 2018 в Уфе:

  • ТрансТехСервис-11 (Маршала Жукова) – г. Уфа, ул. Маршала Жукова, д. 36;
  • Башавтоком – г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 41;
  • Башавтоком (Рубежная) – г. Уфа, ул. Рубежная, д. 168.

Где купить Рено Каптур 2018 в Волгограде:

  • Арконт Р (Вильнюсская) – г. Волгоград, ул. Вильнюсская, 42;
  • Волга-раст (ул. Землячки) – г. Волгоград, ул. Землячки, д.67.

Где купить Рено Каптур 2018 в Перми:

  • Сатурн-Р-АВТО Пермь (Подлесная) – г. Пермь, ул. Подлесная, д. 47А;
  • Урал-Пермь (Спешилова) – г. Пермь, ул. Спешилова, 104а.

Где купить Рено Каптур 2018 в Красноярске:

  • Сиалавтофранц – г. Красноярск, ул. Пограничников, д. 101;
  • Сиалавтофранц (Красноярский край, пос. Солонцы) – Красноярский Край, Емельяновский Район, Пос. Солонцы, Котельникова, д. 20.

Дизайн

Французский кроссовер отличается молодежным дизайном. Каптур выделяется за счет рельефного капота, который заканчивается возле фирменной радиаторной решетки и вытянувшейся головной оптики, дополненной лентой светодиодных огней. В выступающем переднем бампере предусматриваются ниши под размещение С-образных LED противотуманных фар и ДХО. Вдоль низа дверей и расширенных колесных арок у Каптур пролегает пластиковый обвес, обеспечивающий защиту от мелких камней.

Корма у кроссовера также исполнена в общей стилистике французских моделей. Здесь располагаются фары, которые частично заходят на дверцу багажника с выпирающей центральной частью. Достаточно широкое заднее остекление сверху обрамляет выраженное антикрыло. Над задним бампером производитель разместил декоративную металлическую накладку.

В молодежной стилистике исполнен и салон кроссовера. Производитель, за счет широкого выбора отделочных материалов и декоративных вставок, позволяет максимально персонализировать внутреннее пространство Kaptur. У кроссовера интересно оформлена центральная консоль, обрамленная контрастной вставкой по периметру. В этой части салона размещены крупный мультимедийный экран и стандартный для Renault блок управления климатом. Оригинально исполнена приборная панель, у которой по центру протянулся цифровой спидометр.

Комплектации и цены

Каптур оснащается соответствующим уровнем безопасности и комфорта в зависимости от комплектации.

Однако если провести сравнительный анализ минимальных комплектаций, то можно понять, что Каптур 2018 года не только не уступает, но ещё и выигрывает. Базовая версия Креты не оснащена кондиционером, в отличие от французского кроссовера. В целом, комплектация Hyundai Creta аналогичная Каптуру будет стоять 870 тысяч рублей, а значит, её цена будет выше базовой версии на 11 тысяч.

А также достоинство компактного кроссовера из Франции заключается в том, что за небольшую доплату можно рассчитывать на полный привод, а вот корейский автомобиль предполагает её наличие только в максимальных комплектациях.

В целом новинка имеет передний или полный привод, несколько вариантов двигателей и 4 коробки передач, а это даёт покупателю право выбора сразу же между 8 версиями комплектаций в новом кузове.

Базовая комплектация французского «малыша»

Базовая версия ставится на 16-дюймовые колеса.

Именно столько придётся заплатить за комплектацию Life, оснащённую передней ведущей осью и мотором объёмом в 1,6 литра. При этом мотор имеет мощность 114 л. с. и идёт в комплекте с 5-ти диапазонной механической коробки передач.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л – на самом деле это ниссановский шестнадцатиклапанник, разработанный в 2005 году.

Оснащение базовой версии:

  • алюминиевые диски,
  • аудиосистема с поддержкой MP3-формата,
  • стационарный кондиционер,
  • полный электропакет,
  • регулировка многофункционального руля по высоте и вылету,
  • радиоуправляемый центральный замок.

Система безопасности:

  • 2 фронтальные подушки безопасности водителя и его пассажира,
  • помощь при подъёме вверх,
  • стабилизация устойчивости автомобиля.

Оптимальная версия кроссовера

В салоне кроссовера для российского рынка используется более дешевый пластик.

Наиболее предпочтительным вариантом для отечественных покупателей станет комплектация Drive. Именно эта версия кроссовера предполагает полный набор технических возможностей, а её стоимость составляет 920 тысяч рублей. При этом водитель сможет рассчитывать всё на тот же мотор со 114 лошадками и передний привод, оснащённый механической коробкой передач.

Дополнительное оборудование:

  • здесь на две подушки безопасности больше,
  • имеется подогрев переднего ряда сидений и круиз-контроль.
  • Если доплатить 60 тысяч, то можно оснастить кроссовер автоматической коробкой передач, установив бесступенчатый вариатор.

Для любителей быстрой езды предлагается усиленная вариация, оснащенная двухлитровым двигателем и полным приводом. Под капотом авто будет находиться 143 лошадки, управлять которыми можно будет 6-ти ступенчатой механикой. В целом стоимость такой комплектации составит порядка 1,05 миллиона. Для перехода на автомат придётся доплатить 50 000 рублей.

На выбор покупателя будет предлагаться 2 пакета опций: климат и мультимедиа. В первом случае клиент получит однозонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, светодиодные противотуманки – стоимость такого усовершенствования составляет 23 тысячи рублей. Пакет мультимедиа стоит 29 тысяч и включает в себя: навигацию, парктроник и камеру заднего вида.

В качестве дополнительных опций можно установить:

  • парковочный радар (8 тысяч),
  • 17-ти дюймовые диски (11 тысяч),
  • применить двухцветное окрашивание кузова (16 тысяч).

Топовая вариация Каптура в новом кузове

В комплектации Drive можно получить круиз-контроль и вариатор.

Как и ожидалось, все самое интересное можно получить лишь во флагманской версии автомобиля.

При доплате в 36 тысяч автомобиль можно оснастить кожаной обивкой. Покраска «металлик» для всех комплектаций стоит одинаково – 16 тысяч рублей.

Полный набор дополнительного оборудования с накладками, стикерами и молдингами обойдётся собственнику автомобиля в 30 тысяч рублей. В целом начальная цена флагманской версии кроссовера составляет 1 миллион 30 тысяч рублей.

При этом автомобиль по-прежнему будет оснащён скромным бензиновым двигателем в 1,6 литра и передним приводом. Для перехода на более мощный агрегат и полный привод нужно заплатить 70 тысяч, для оснащения авто четырехступенчатой АКПП с гидротрансформатором необходимо выложить ещё 50 000 рублей.

На фото 2-литровый двигатель с ремнем в газораспределительном механизме.

Полный фарш

Как можно было заметить, Каптур 2018 модельного года в новом кузове с «полным фаршем» обойдётся примерно в 1,2 миллиона рублей, платить их или найти другой вариант – личное дело каждого.

https://youtube.com/watch?v=GsSIIWHBV0Q

Дата выхода *

Напомним, что французский кроссовер выпускается уже два года, получив за это время немало положительных отзывов владельцев. По последним новостям рестайлинг и дата выхода Рено Каптур 2018 намечены на следующий год. В ходе обновления будут дополнительно улучшены шумоизоляция и отделочные материалы, а также расширится список дополнительного оборудования. К дизайнерским аспектам новой модели можно отнести: переосмысленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний и задний бамперы. В нынешнем виде Рено Каптюр пользуется огромной популярностью и занимает четвертое место в рейтинге кроссоверов на российском автомобильном рынке. С результатом 14 141 реализованных экземпляров Каптур пропускает вперед только более дешевые модели Дастер и Шеви Ниву, а также Тойоту Рав 4. И пока не наступила дата выхода Renault Kaptur после рестайлинга, нынешний кроссовер продержится на конвейере еще год.

Технические характеристики

Этот компактный городской кроссовер оснащается двумя разными силовыми агрегатами на выбор, а также имеет переднеприводные и полноприводные вариации. Кросс соответствует требованиям экологической безопасности Евро-5. Модель получила следующие двигатели:

  • 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 114 лошадиных сил при 156 Нм крутящего момента;
  • 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель на 150 лошадиных сил с 250 Нм крутящего момента.

Пару этим двигателям составляет бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Кроме того, в наиболее доступных переднеприводных версиях с 1,6-литровым бензиновым атмосферником ставится стандартная 5-ступенчатая механика. Представленный автомобиль может похвастаться следующими габаритами:

  • длина кросса — 4 333 мм;
  • ширина автомобиля — 1 813 мм;
  • высота кроссовера — 1 613 мм;
  • колесная база француза — 2 673 мм;
  • дорожный просвет модели — 205 мм;
  • снаряженная масса — 1 262/1 435 кг.

Кроссовер Renault Kaptur 2021, несмотря на свои достаточно небольшие размеры, может похвастаться вместительным багажным отделением, в котором можно разместить до 387 литров груза. Также при желании этот показатель можно будет расширить до 1 200 л., если предварительно убрать задние пассажирские сидения.

Расход топлива (город)
9,2 л
Расход топлива (трасса)
6.0 л
Расход топлива (смешанный)
7.2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12,3 с
Максимальная скорость
178 км/ч

Мощность
114 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
156 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1598 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

78 мм3,07 дюйма

Ход поршня

83,6 мм3,29 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Вид сбоку и сзади

Двойная окраска прослеживается при рассмотрении Renault Kaptur сбоку. Часть дверей, окантовка крыши и зеркала отличаются от остальной части кузова. Интересная расцветка плюс рельефы на арках и дверях придают автомобилю оригинальность. Новые шестнадцатидюймовые диски дополняют роскошный вид автомобиля.

Геометрия Renault Каптур 2018 года на высшем уровне: угол съезда – 31 градус, въезда – 20 градусов, клиренс при снаряженной массе – 205 мм.

Минимальные изменения коснулись задней части Kaptur. Внизу пластикового бампера видна защита днища. Фары остались без обновлений, а над стеклом появился козырек.

Технические характеристики Renault Captur 2018

Арсенал силовых агрегатов состоит из двух бензиновиков и пары дизелей:

  1. 0,9-литровый бензиновый агрегат Energy TCE с турбиной, воспроизводящий 90 «лошадей» и 140 Нм максимального момента. С ним кроссовер разгоняется до первой сотни чуть больше чем за 12 секунд и может разменять максимальные 184 км/ч. В смешанном режиме езды пользователь может рассчитывать на расход топлива в пределах 5,1л/100 км.
  2. Турбированный бензиновик на 1,2-литра, выжимающий максимальные 120 «коней» и 205 Нм пикового момента. С такой силовой установкой Renault Captur потребляет в среднем 5,5 л/100 км, а также обладает следующими динамическими характеристиками: разгон до 100 за 10,8 сек., максимальная скорость – 192 км/ч.
  3. Полуторалитровый турбодизель Energy DCI, форсированный до 90 и 110 «лошадок», выдающих 220 и 260 Нм вращательного момента соответственно. С «младшим» дизелем авто разгоняется до 100 км/ч за 13,5 сек. и может развить максималку в 195 км/ч, потребляя в среднем 3,6 л дизтоплива на сотню. «Старший дизель» обладает большей динамикой, при этом расходуя всего на 0,2 л топлива больше (комбинированный цикл).

Независимо от типа и отдачи мотора, кроссовер может быть агрегатирован 5-диапазонной «механикой» либо более современным «роботом» на 6-скоростей и системой двойного сцепления.

Новинка сконструирована на слегка доработанной платформе Renault Clio 4 генерации, которая предполагает установку передней подвески со стойками МакФерсон и задней – с балкой кручения.

Кроссовер оборудован передним приводом с усовершенствованным механически самоблокирующимся дифференциалом RX2, позволяющим перебрасывать основную массу вращательного момента на колесо, обладающее лучшим сцеплением с дорожным полотном.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а система замедления спереди представлена вентилируемыми дисками, а сзади – тормозами барабанного типа.

Комплектация Drive

В этой комплектации кроссовер оснащен многими техническими возможностями. Водитель приобретает тот же переднеприводный мотор, что и в базовой версии.За дополнительные деньги установят автоматическую коробку передач и вариатор.

В Renault комплектацию Drive снабдили четырьмя подушками безопасности и комплектами для комфорта в морозы – круиз-контроль, подогрев сидений.

Желающим ездить быстро предлагается двигатель 2.0, мощностью в 143 л. с. и шестиступенчатая механика. За деньги приобретают навигацию, камеру заднего вида, парктроник,17-ти дюймовые диски, парковочный радар и двухцветное окрашивание.

Технические свойства

Размеры автомобиля таковы:

  • Длина 433,3 см.
  • Ширина 181,3 см.
  • Высота 161,3 см.
  • Вместимость багажника от 387 до 1200 литров.
  • Клиренс 204 мм.
  • Объем топливного бака 52 литра.

К осям никаких претензий нет — они прочно держатся за асфальт и прекрасно поглощают любые неровности дорожного покрытия. Подвеска объединяет в себе энергоемкость и избавлена от лишней жесткости. Ощутимый клиренс, минимальные обвесы, имитация блокирования и продуманная опция стабилизирования позволяют доехать до места с комфортом. В техническом плане перемен авто не претерпел, на выбор поклонникам предоставляется два движка бензиновые и два дизельные.

Бензиновый агрегат оборудован трехцилиндровым турбомотором объемом 0,9 литра и силой 90 лошадей.
Четырехцилиндровый агрегат турбированного типа объемом 1,2 литра и мощностью 120 сил.
Турбодизельный агрегат с силой 90 или 110 лошадей.

Что касаемо расхода топлива, то в этом случае как всегда все с практичностью и экономичностью. Бензиновые двигатели сжигают приблизительно 5-6 литров на 100 км, а дизельные 3,5-3,9 литра на 100 км. Все силовые агрегаты совмещены с механической 5-ст. коробкой передач. При желании за дополнительную плату можно установить роботизированное оборудование с сдвоенным сцеплением в некоторых комплектах.

Комплектации и цены

Ещё не дожидаясь рестайлинга, для Рено Каптур 2018 года комплектации и цены были обновлены с целью расширения предлагаемых версий. Если раньше вариатор был доступен начиная со средней комплектации Drive, то сейчас и начальный вариант Life способен предложить бесступенчатую трансмиссию. Напомним, что технические характеристики кроссовера в новом кузове с вариатором предусматривают наличие переднего привода и бензинового мотора объемом 1,6 литра мощностью 114 сил. На другом конце линейки предлагаемых версий теперь расположилась новая флагманская комплектация Extreme, переместившаяся на ступень выше версии Style. При этом даже топовый вариант доступен с базовым двигателем объёмом 1,6 литра и вариатором, благодаря чему цена комплектации Extreme стартует с отметки 1 124 990 рублей. Начальная же версия обновленного кроссовера ценой 879 000 рублей у официальных дилеров имеет в своем арсенале 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Обновленный Рено Каптур 2018 года уже в базовой комплектации Life способен предложить без доплаты достойный уровень оборудования. В состав оснащения входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогрев наружных зеркал заднего вида с электрическими регулировками, телефонный hands free и Bluetooth, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, а также кнопка запуска двигателя с бесключевым доступом. Активная и пассивная безопасность обеспечена системой стабилизации ESP, двумя фронтальными подушками и системой помощи при старте в гору. Новая модель стоимостью 879 000 рублей в комплектации Life предусматривает только мотор объёмом 1,6 литра и передний привод. Доплата за вариатор равна 51 тысяче рублей. Кроме того, за 8 тысяч рублей предлагается подогрев передних сидений.

Наиболее полный спектр доступных двигателей и трансмиссий предлагает комплектации Drive. Список оснащения пополняется: передними боковыми подушками безопасности, автономным предпусковым подогревателем, круиз-контролем и подогревом передних сидений. Плюс ко всему в пакете опций (23 тыс. руб.) предусмотрены: климат-контроль, обогрев лобового стекла, светодиодные противотуманные фары, а также датчики дождя и света. Доплатив 29 тысяч рублей, можно получить пакет, состоящий из навигационной системы, камеры заднего вида, подрулевого джойстика управления и заднего парктроника. Технические характеристики комплектации Drive ценой 944 990 рублей предполагают наличие под капотом мотора 1,6 литра, переднего привода и 5-ступенчатой механики. Доплата за вариатор составит 50 тысяч рублей. Версии с 2-литровым мотором (143 л.с.) оснащаются только полным приводом. За вариант с 6-ступенчатой механикой попросят 1 074 990 руб., а цена модификации с автоматом равна 1 124 990 рублей.

Следующая по списку комплектация Style ценой 1 064 990 рублей не предлагает механику: здесь числится модификация с передним приводом и бесступенчатой трансмиссией. Все опциональное оборудование комплектации Drive переходит в разряд стандартного оснащения, а в качестве опции за 36 тысяч рублей появляется возможность заказать кожаный салон. Стоимость комплектации Стайл с 2-литровым мотором составит 1 144 990 руб., доплата за автоматическую трансмиссию равна 50 тысяч рублей. Флагманская комплектация Extreme, как и Style, включает в себя аналогичный набор двигателей и трансмиссий и по большому счету отличается: соответствующим дизайнерским оформлением, кожаной обивкой салона и светодиодными фарами в базовом оснащении. Цены стартуют с отметок 1 124 990 и 1 204 990 руб. за варианты с двигателями 1,6 и 2,0 литра соответственно. Доплата за автомат для 143-сильного агрегата составит те же 50 тысяч рублей. Независимо от выбранной комплектации, за окраску с эффектом «металлик» придется отдать дополнительные 16 тысяч рублей.

Интерьер

С точки зрения интерьера Renault Kaptur 2018, продолжая традиции предыдущих версий, довольно аскетичный и простой. Несмотря на то, что для отделки были использованы исключительно простые и недорогие материалы, такие как пластик, ткань и металлические вставки хромированного цвета, они довольно качественные.

На передней панели расположен маленький, но при этом качественный и яркий дисплей с сенсорным, интуитивно понятным управлением. Кроме того, там находится множество регулирующих кнопок и рычагов, позволяющих легко и просто управлять всеми важнейшими функциями в автомобиле.

С точки зрения мультимедийного оснащения, несмотря на некоторую скромность и простоту, машина довольно инновационная и отвечает всем современным требованиям. Рулевое колесо также многофункциональное, и дает некоторые возможности для водителя, однако на нем, в отличие от машин более дорогого ценового сегмента, нельзя встретить кнопки, которые бы позволяли управлять всеми имеющимися в автомобиле опциями. Приборная панель механическая и, несмотря на кажущуюся простоту, крайне информативна и отображает всю необходимую для водителя информацию. Никакой новомодной HUD-системы, проецирующей ее показания тут, конечно, не встретить, но от машины в этой категории такого и не ждут.

Места для сидения мягкие и комфортные. Все кресла, как передние, так и задние, можно регулировать. Любой пассажир может настроить все таким образом, чтобы конкретно ему было максимально комфортно и удобно во время любой, даже самой длительной поездки. Так как размеры у машины довольно компактные, то на заднем ряде сидений много места для пассажиров сделать не получилось.

Стандартные комплектации

У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.

Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.

Базовая комплектация Life

Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.

Рено Каптур комплектация Life

Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.

Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.

Допустимая масса – 1768 килограмм.

Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.

Привод – передний.

Средняя комплектация Drive

Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.

Привод – передний и полный.

Коробка передач – вариатор.

Предельная скорость – 166 километров в час.

Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.

Расход топлива по городу – 15 литров

Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.

Расход топлива на трассе – 12,5 литров.

На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.

Рено Каптур комплектация Drive

Главные отличия средней комплектации от базовой:

  1. Круиз-контроль;
  2. Ключ-карта;
  3. Парковочный радар;
  4. Камера;
  5. Навигационная мультимедийная система;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Обогрев лобового стекла;
  8. Климат-контроль.

Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.

Топовая комплектация Style

Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.

В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.

Рено Каптур комплектация Style

Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector