Nissan almera

Экстерьер

Внешность Машины для своей ниши и стоимости получилась достаточно неплохой. Переднюю часть оснастили немного рельефным капотом, небольшой радиаторной решеткой, которая получила хромированные горизонтальные перемычки. У передней оптики Nissan Almera G15 довольно интересная форма. Внутри оптики решили использовать галогеновое наполнение.

У немного массивного бампера есть декоративные воздухозаборники и интегрированные «противотуманки» круглой формы. Многие замечают, что внешний вид собранного в России седана повторяет экстерьер «старшего брата» Teana. Боковая часть седана оснащена немного раздутыми колесными арками. Верхняя часть получила элегантную линию кузова. Дверные ручки сделаны из хрома, что также украшает общий внешний вид нового Ниссан Альмера.

Высота дорожного просвета была увеличена до 160 миллиметров. Почти сразу можно заметить небольшие колеса, которые теряются в больших колесных арках. Что касается задней части Nissan Almera 2016, она обладает большой крышкой багажного отделения, образующей компактный спойлер.

Оптика у машины получилась небольшой, галогенной, выглядит хорошо. Корму инженеры также оснастили массивным бампером со встроенными тремя светоотражателями. Еще можно увидеть хромированную накладку над номером.

Ниссан Almera в новом кузове

Вы многого достигли. У вас есть любимая семья,
вы состоялись как профессионал, смогли
реализовать себя в жизни. Теперь пришло время для
нового этапа. Вы заслужили надежный, практичный,
комфортный автомобиль.

NISSAN ALMERA —
это удобство и функциональность, которые сделают
каждую вашу поездку безупречной, потому что вы
уверены в своем автомобиле так же, как уверены
в самом себе. Ведь это — NISSAN ALMERA.

СДЕЛАНО С РАЗМАХОМ

Свежесть и комфорт

Электостеклоподъемники

Подогрев сидений

Зеркала складываются

Выбирайте идеальную
температуру для любой
поездки. Благодаря
кондиционеру вас ждут
свежесть и комфорт
в течение всего
путешествия.

Холодает? Самое время
включить подогрев
сидений. Дорога домой
будет согревающей,
даже если за окном
мороз.

С водительского места
можно открыть или
закрыть окна одним
касанием кнопки.
Берегите силы,
не отвлекайтесь
от вождения.

Легкое движение —
и боковые зеркала
складываются.
Пригодится, когда будете
парковаться на тесных
городских улицах.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ С КОМФОРТОМ

ПРОДУМАННЫЙ ДИЗАЙН

Ежедневные поездки на работу, по магазинам за покупками или за город с семьей и друзьями —
что бы вы ни запланировали, вы всегда можете положиться на NISSAN ALMERA. Как верный
помощник, он наполнит комфортом каждый ваш день

NISSAN ALMERA продуман во всем: у автомобиля стильный и исключительно
функциональный внешний дизайн. К примеру, выразительная хромированная
решетка радиатора в сочетании с хромированными дверными ручками придает
автомобилю завершенный вид, при этом сами детали покрыты эксклюзивным
антикоррозийным материалом, который защищает их от разрушения.

КОМФОРТНАЯ ОБСТАНОВКА

Оцените неожиданно просторный салон и умиротворяющий комфорт
интерьера. Благодаря идеально сбалансированной подвеске, большому
дорожному просвету и отличной шумоизоляции двигателя в NISSAN ALMERA
не чувствуешь утомления даже от долгих путешествий.

ИДЕАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ

ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

Конструкция стеклоочиститей такова, что зона
очистки охватывает максимальную площадь
лобового стекла, обеспечивая отличный обзор
даже в зимнее время, а большой объем бачка
стеклоомывателя — 5 литров — избавит
от необходимости часто заглядывать под капот.

Амортизаторы NISSAN ALMERA
сконструированы с учетом российских
дорожных условий, а основание кузова
выполнено из толстого листа стали.
Это обеспечивает высокий уровень
шумоизоляции салона.

Преодолевая непростые участки дороги, вам не
нужно беспокоиться о сохранности двигателя: снизу
он защищен 2-миллиметровой стальной пластиной.
Можно расслабиться и наслаждаться поездкой.

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА

Classic B10 (2006-2011)

Nissan Almera Classic, сконструированный на платформе N16 Pulsar, начал продаваться еще в 2002-м на территории Южной Кореи под названием Samsung SM3. К странам СНГ модель добралась к 2006 году после модернизации. Для россиян машину собирали в России. Перед стартом продаж Ниссан Альмера Классик подготовили к плохим дорогам и низким температурным режимам.

Нельзя сказать, что внешность автомобиля получилась запоминающейся и неординарной. Экстерьер японской модели Nissan Almera Classic обладает округлыми формами, не примечательной оптикой, простыми линиями и минимумом хрома. В городской черте такая машина выглядит просто. Выделяется седан Ниссан Альмера Классик поворотниками, которые расположились не в блоке основных фар, а соединены с противотуманными фарами.

Украшают боковую часть 14-дюймовые стильные колеса. Задняя часть получилась тоже простой, но не отпугивающей. С помощью хрома дизайнеры отметили «шильдик» компании Ниссан и наименование модели. Интересно, что «Almera» и «Classic» установили по разным сторонам крышки багажного отделения. Если присмотреться, можно увидеть лишь единственную противотуманную фару.

Внутри многое изменилось. Перед водителем установили 3-спицевый руль, за которым скрывается информативная приборная панель. Центральная консоль Nissan Almera Classic B10 имеет 2 больших дефлектора вентиляционной системы. Ниже инженеры решили поставить блок управления «музыкой» и климатической установкой.

Пластик имеет один серый оттенок, кресла тканевые. Кожа доступная для рулевого колеса. На втором ряду все выглядит также просто. Отсутствуют воздуховоды. Как для бюджетного автомобиля Nissan Almera Classic имеет довольно неплохой салон. Объем багажного отделения седана составил 460 литров полезного пространства.

Техническая часть Almera Classic B10

Для 3 поколения Ниссан Альмера японцы предусмотрели один безальтернативный мотор. Это было бензиновая 4-хцилиндровая 1.6-литровая силовая установкаQG16DE. Передавали весь крутящий момент от двигателей к передним колесам 5-скоростная механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Впереди стояла независимая, а сзади пружинная подвеска.

Nissan Almera — обзор автомобиля

Nissan Almera / Ниссан Альмера

Новое поколение Nissan Almera создано специально для российских потребителей. Модель показана на Московском автосалоне в августе 2012 года. Экстерьер Nissan Almera 2012-го модельного года несколько «повзрослел» и приобрел более солидные линии кузова. В облике Nissan Almera можно заметить некоторое сходство со «старшеклассником» Nissan Teana, однако компактные габариты «Альмеры» сразу же разбивают это воображение. Автомобиль использует универсальную платформу, разработанную инженерами компании Renault. Дизайн интерьера нового Nissan Almera особыми изысками и оригинальностью не отличается. Все весьма сдержанно. Стоит учесть также то, что формы торпедо и большинства элементов интерьера позаимствованы у популярного Renault Logan.

На российском рынке представлены 3 комплектации Nissan Almera: «Welcome», «Comfort» и «Tekna». Наиболее «богатый» вариант комплектуется подушками безопасности водителя и пассажира, системой ABS, легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, электроприводом передних и задних стекол, обогревом передних сидений и зеркал, кондиционером, аудиосистемой. Nissan Almera оснащается 1.6-литровым 102-сильным бензиновым двигателем. На выбор предлагается 5-ступенчатая МКПП либо «автомат».

О комплектациях популярного седана Nissan Almera более подробно. В базовый набор оборудования самой доступной версии Welcome вошли 15-дюймовые стальные диски, фронтальные «эйрбеги», функция электронного распределения силы тормозов, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемое заднее стекло, подготовка под установку аудиомагнитолы, воздуховоды обдува для задних пассажиров. Следующее исполнение Comfort получило улучшенную тканевую отделку, маршрутный компьютер, подогреваемые передние кресла, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные огни. Промежуточная версия Comfort A/C отличается от предыдущей комплектaции наличием системы кондиционирования с механическим управлением. В составе пакета Comfort Plus дополнительно содержатся 15-дюймовые диски колес из легких сплавов, а также многофункциональная аудиосистема (4 динамика, радио, форматы CD/MP3, разъемы AUХ и USB, Bluetooth). Самая богатая комплектация Tekna снабжается электроподъемниками стекол задних дверей, медиасистемой Nissan Connect (сенсорный дисплей, разъемы для подключения смартфонов, громкая связь Hands Free), навигационной системой, рулевым колесом с кoжаной отделкой и подсвечиваемым перчаточным ящиком.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Технические характеристики

Ниссан Альмера 2013 будет оснащен прочной передней подвеской МакФерсон и задней полузависимой балкой, что позволит перемещаться по российским дорогам с уверенностью и комфортом. Автомобиль имеет чувствительный гидроусилитель руля, что обеспечивает легкость управления.

Снаряженная масса составляет 1224 кг, дорожный просвет — 16 см, как и у ряда представителей данного класса, однако в случае полной допустимой нагрузки клиренс Альмеры уменьшается лишь на 1,5 см, что является несомненным преимуществом.

Днище седана имеет заводскую металлическую защиту: под «железом» скрыт моторный отсек, топливные магистрали, также тормозные трубки.

Мотор на Альмере установлен от Логана – его объем составляет 1,6 литров, мощность — 102 л.с. Трансмиссия также аналогична Логану. Динамика разгона на среднем уровне — 13 с. до сотни, 175 км/ч. Средний расход топлива в городском режиме составляет 11,9 литров на 100 км, на трассе – 6,5 литров на сотню.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади установлены барабаны.

Следует отметить хороший уровень звукового комфорта: моторный отсек хорошо изолирован, шум двигателя не досаждает даже при высоких оборотах.

II поколения N16 (1999-2006)

Уже в 1999-м миру было представлено 2 семейство Ниссан Альмера с заводским индексом N16. Эта версия выпускалась в кузове хэтчбек и седан. В 2003-м во время Парижской выставки японцы представили обновленную Nissan Almera. Внешность Ниссан Альмера 2 поколения больше смахивает на европейские стандарты, чем азиатские. Экстерьер получился спокойным, строгим можно сказать не примечательным.

Передняя оптика выглядит стандартно. Чем выделяется новинка, так это хромированными горизонтальными полосками в отверстиях решетки фальшрадиатора. Боковая часть Nissan Almera хэтчбек получалась более интересной, чем седан. Можно заметить немного ниспадающую крышку, окрашенные в цвет кузова молдинги, а также накладки на дверных ручках из хрома, что вкупе создает спортивный и стремительный вид. Корма автомобиля тоже получилась спокойной, как и носовая часть. Клиренс остался неизменным – 140 миллиметров.

Внутренняя часть после обновления также стала немного лучше. Салон Ниссан Альмера получил только качественные изменения, а число комплектаций осталось на прошлом уровне. Стандартную тканевую обивку сидений заменили на более приятную и надежную. Немного улучшилась сама форма сидений, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным.

Рестайлинг затронул также переднюю панель, на которой переключатели стали проще и удобнее. Приборы оснастили улучшенной подсветкой. Немного доработали безопасность. В самом верху центральной консоли появился дисплей навигационной системы, что по тем временам было очень солидно. Дорогие комплектации Nissan Almera II поколения могли похвастаться кнопками регулировки «музыки» на рулевом колесе.

Технические характеристики II поколения

Подкапотное пространство Ниссан Альмера N16 имеет бензиновые и дизельные моторы. Роль базовой силовой бензиновой установки отведена 1.5-литровому 86-сильному варианту (136 Нм). Если говорить за более мощный двигатель, он получил объем 1.8 л и развивает уже 116 лошадиные силы (163 Нм).

Тем, кто любит дизеля японцы предусмотрели турбированные моторы. Это 82-сильная 1.5-литровая (185 Нм), а также 2.2-литровая 112-сильная (248 Нм) силовая установка. Трансмиссия может быть 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической.

В качестве основания инженеры решили взять платформу MS. Переднюю часть Nissan Almvera II они поставили на независимой подвеске со стойками McPherson, а сзади решили применить полунезависимую структуру с многорычажной балкой. Руль также имеет гидравлический усилитель. Система тормозов особо не претерпела изменений, однако были добавлены технологии ABS и EBD.

Внутреннее пространство машины

Так как длина новой Nissan Almera составляет целых 4656 см, то в салоне комфортно не только едущим впереди, но и тем, кто располагается сзади. Сиденья мягкие и упругие, все люди, сидящие в машине, хорошо чувствуют себя и на сильно разбитой дороге.

Салон обтянут не очень презентабельной тканью, но она легко очищается от грязи и не сильно пачкается. Плоская форма заднего сиденья продумана специально с учётом комфорта пассажира, сидящего посередине.

В авто и внутри много взято от Renault Logan — большой руль, форма ручек дверей и даже запах салона.

Солидно выглядит красующийся на приборной панели Nissan Connect. Внешне он добавляет машине статус.

Дизайн внутренней обшивки дверных панелей разрабатывали дизайнеры Nissan в Европе. Пластиковая отделка жёсткая, но без огрехов.

В бюджетных модификациях предусмотрена возможность установки понравившейся аудиосистемы, штатная в центральной консоли отсутствует.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Поколения

  • G11 1 рест.

  • G11

  • N16

Тест-драйвы Nissan Almera

Все тест-драйвы Тест драйв 02 апреля 2015 Наш размер

Новый Nissan Almera проектировался специально для российских направлений, да и производится он на конвейере АвтоВАЗа. Мы подвергли автомобиль всесторонним испытаниям

6

Тест драйв 15 сентября 2014 Обновление «прошивки»

Год назад мы уже тестировали эту модель. После этого она претерпела изменения. Но внешне они не заметны – автомобиль остался таким же. Что изменилось в новой версии?

25

Конкурс красоты Тест драйв

Вместе с сотрудником пресс-парка Nissan мы долго ищем нужный нам автомобиль в лабиринтах подземного паркинга. Кто-то переставил его с обычного места. А-а, вот он! Гм, ошибка какая-то – это же Nissan Teana… Нет – новая Nissan Almera!

17 28 июня 2013

Домашняя работа Тест драйв

Иномарка, спроектированная специально для нашей страны и произведенная в России? Именно так – новый Nissan Almera из глобального превратился в поистине российский продукт.

8 20 мая 2013

Все тесты Nissan Almera

Все новости

Новости

У седанов Nissan Almera могут протекать задние стекла

На седанах Nissan Almera для российского рынка, собираемых у нас же на платформе В0 альянса Renault-Nissan был выявлен дефект сборки, вынудивший Nissan объявить об отзыве данной модели 26 мая 2017

Самым востребованным автомобилем Nissan в России стал седан Almera

В октябре российские покупатели приобрели почти 12 тысяч автомобилей японской марки Nissan 14 ноября 2014

В Тольятти началась сборка обновленного Nissan Almera

Спустя ровно год после выхода на российский рынок автомобилей Nissan Almera, выпускаемых на мощностях «АвтоВАЗа», тольяттинский автозавод приступил к производству обновленной версии модели 2014 года 18 апреля 2014

Все новости про Nissan Almera

Продажа Nissan Almera Classic в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Almera Classic

389 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera Classic

345 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera Classic

349 999 ₽

Санкт-Петербург

Almera Classic

279 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera Classic

425 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera Classic

295 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera Classic

319 882 ₽

Санкт-Петербург

Almera Classic

312 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera Classic

310 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera Classic

199 500 ₽

Санкт-Петербург

Almera Classic

275 000 ₽


Санкт-Петербург

Almera Classic

279 900 ₽

Санкт-Петербург

Almera Classic

180 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera Classic

229 900 ₽

Санкт-Петербург

Almera Classic

220 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera Classic

225 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera Classic

365 000 ₽

Кингисепп

Almera Classic

280 000 ₽

Боровичи

Almera Classic

245 000 ₽

Тверь

Almera Classic

415 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Almera Classic

АКПП Nissan, QG16DE | Установка | Гарантия до 30 дней

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Nissan Almera N16 2000-2006г запчасти двери передней

Цена 3 000 р.

Статьи о Nissan Almera Classic

Статьи об автомобилях Nissan Almera Classic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В России отдыхать можно и нужно! (Кемерово—Сочи, 2013 г.);
Поездку приурочили к свадебному путешествию, точнее, благодаря нашему медовому месяцу, мечта моя осуществилась, и рванули мы в Сочи на машине. Выбор пал на Сочи по очень банальной причине, мужу дали путевки в санаторий…

Новости о Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic начнут выпускать под брендом Lada уже в этом году;
Российско-франко-японский альянс «АвтоВАЗ-Renault-Nissan» планирует начать производство обновленного автомобиля Nissan Almera Classic под отечественным брендом Lada в 2012 году. Через 2 года объем производства новой…

Samsung покажет в Сеуле концепт нового поколения модели Nissan Almera Classic;
На прошлой неделе появились первые изображения южнокорейского концептуального автомобиля Samsung eMX, внешность которого дает представление о том, как будет выглядеть седан SM3 следующего поколения.

  • Almera classic с пробегом в 250 тыс.- стоит ли брать ?
  • где диагностировать и чинить Almera Classic 1.6?
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
  • Almera Classic b10 трос акпп
  • Гул при торможении, Альмера Классик

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Almera Classic» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альмера классик

Альтернативное написание: Алмера Классик

Сводные данные по Nissan Almera Classic

Топливо

Расход топлива Nissan Almera Classic

Объём топливного бака Nissan Almera Classic

Разгон до 100 у Nissan Almera Classic

Объем двигателя Nissan Almera Classic

Крутящий момент Nissan Almera Classic

I поколение N15 (1995-2000)

Представили японскую новинку Ниссан Альмера 1 поколения в 1995 году. Она получила внутризаводской индекс N15. Уже в 1998-м «японец» перенес рестайлинг. Автомобиль шел в 3 вариантах кузова и имел широкую силовую линейку, высокую надежность и небольшой ценник. Внешний вид Nissan Almera 1 получился простым и не примечательным, что отчетливо заметно по фотографиям. Отсутствуют хромированные детали внешности или оригинальные решения, за которые мог бы зацепиться взгляд.

Отметить можно наличие штамповки на передних крыльях хэтчбеков, которая является полосой, горизонтально протянувшейся на 15 см от верхнего угла фары к дверям. Некоторые отмечают схожесть новинки с моделью Nissan Primera. Версия Nissan Almera SR получила спортивный обвес, литые «катки» и базовые противотуманные фары. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.

Салон Ниссан Алмера N15 также ничем особенным не выделятся. Он обладает простотой и функциональностью, которые заметны в каждом элементе. Перед водителем установили 4-спицевое серое рулевое колесо, черную приборную панель с белыми цифрами и шкалами. Размещение клавиш на торпедо очень напоминает прочие японские машины тех времен. Сиденья выглядят очень просто, поэтому дальние поездки лучше не планировать на Nissan Almera N15.

Техническая часть I поколения

Оригинальный автомобиль имел широкую линейку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем 1.4-2.0 л. Они генерируют 75-143 лошадиные силы (116-178 Нм).

Дизельную сторону представлял 75-сильный (132 Нм) турбированный двигатель, получивший объем 2.0 литра. Все эти силовые агрегаты функционируют с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.

В качестве основания первого поколения Ниссан Альмера японцы решили использовать переднеприводную платформу N15, имеющую пружинную подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую конструкцию системы Скотта-Рассела сзади (балка на продольных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости). Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

Цена сегодня

Приобрести Nissan Almera I в наше время можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 75 тысяч рублей. Интересно, что уже базовая версия оснащена гидроусилителем «штурвала», кондиционером, аудио с парой динамиков, электрическими передними стеклоподъемниками, а также ABS.

Продажа Nissan Almera в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Almera 2018

529 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2018

519 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2017

470 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2017

479 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

300 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

495 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

400 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

630 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2016

500 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2015

390 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2015

290 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

414 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

349 990 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2014

575 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2013

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2013

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2013

495 000 ₽

Санкт-Петербург

Almera 2010

265 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Almera

Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11

Цена 25 000 р.

Двигатель в сборе QG18 на Nissan

Цена 45 000 р.

АКПП на Nissan, QG15DE, RE4F03B | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 15 000 р.

Дверь передняя правая для Nissan Almera (G15) 2013>

Цена 6 000 р.

5МКПП Ниссан Альмера N16 2.2 Diz 2000-2006

Цена 17 000 р.

АКПП Nissan, QG16DE | Установка | Гарантия до 30 дней

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Almera Coupe

Отзыв о Nissan Almera, 2014
Здравствуйте решил тоже написать небольшой отзыв ну точнее говоря свои впечитления об автомобиле НИССАН АЛЬМЕРА он у меня 2014 года выпуска комплектация комфорт ну это передние стеклоподьемники обогрев передних сидений ,электричесская регулировка передних боковых зеркал и подогрев их ,кондюк и…

Отзыв о Nissan Almera, 2014
День добрый, людям читающим отзывы!

Это мой первый отзыв. Хочется поделиться своими ощущениями и накопившимся опытом от владения автомобиля. Постараюсь осветить то о чем большинство почему то не пишет.

Ранее владел автомобилями ГАЗ 2410 (1987 г), ох и намучился, но был удачно сдан…

Отзыв о Nissan Almera
Здравствуйте соотечественники.
Данный отзыв в приоритете для тех,кто рассматривает данный седан как один из вариантов к приобретению.
Раз уж это стало традицией ,перечислю в строгой последовательности те авто ,что эксплуатировал до «Ниссан Алмера»: «…

Статьи о Nissan Almera

Статьи об автомобилях Nissan Almera — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры рынка: Nissan Almera (с 2013 года);
В конце 2012 года в России специально для внутреннего рынка началось производство седана Nissan Almera. По задумке авторов из коалиции Renault-Nissan, этот автомобиль должен был стать современным примером доступного…

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар;
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все…

Свободная программа путешествия по Алтаю;
Планировать отдых всегда приятно. Особенно в долгосрочной перспективе. Год назад мы с друзьями решили поехать на Алтай. Алтайский «Евротур», Общишник из Вегаса в Барнаул, Дикари — любой сценарий громкой поездки хорошей к…

Новости о Nissan Almera

В Таиланде представили новую Nissan Almera;
Nissan представил Almera нового поколения — в воплощении для стран Юго-Восточной Азии. Презентация новинки прошла в Таиланде, в этой же стране налажено ее производство.

Nissan Sylphy нового поколения удивил дизайном;
На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.

Появилось фото последней Nissan Almera российской сборки;
17 октября на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти выпустили последний экземпляр седана Nissan Almera в российской ипостаси.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Almera

  • Almera N15 не набирает обороты
  • Амортизаторы Febest на Nissan Almera 2005
  • Almera classic с пробегом в 250 тыс.- стоит ли брать ?
  • Менять ли Альмеру для работы в такси, и на что???
  • где диагностировать и чинить Almera Classic 1.6?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Almera Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альмера

Альтернативное написание: Алмера

Сводные данные по Nissan Almera Sedan

Объем двигателя Nissan Almera

Крутящий момент Nissan Almera

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector