Мохаве (пустыня)

Kia Mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • климат-контролем (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Максимум комфорта

Новый КИА Мохаве 2021 года – семиместный автомобиль. При этом у вас есть возможность менять конфигурацию салона в соответствии со своими потребностями. Сиденья третьего ряда складываются в пропорции 50:50, а второго – 40:60.

Дизайнеры тщательно поработали над центральной консолью. В ней предусмотрены:

  • вместительный ящик для небольших вещей;
  • вентиляционные дефлекторы;
  • держатели для стаканов для пассажиров, сидящих во втором ряду.

За сиденьями последнего ряда находится багажная сетка. Она незаменима при перевозке небольших вещей. К тому же ее можно использовать для закрепления груза.

Аудиосистема дополнена портами AUX и USB. Водитель и пассажиры могут подключить к ним свои гаджеты и слушать любимую музыку, наслаждаясь чистым глубоким звучанием.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

Тест-драйвы KIA Mohave

Тест драйв 29 января 2021 Эволюционный держите шаг

Политологи говорят, что человечество устало от революций. Как будто на нашем веку они случаются, что ни день… Есть и другое интересное мнение…

50

Тест драйв 15 сентября 2017 Оседлать бронтозавра

Автомобили, выпускаемые компанией Kia, в массе своей вполне современны, вершинами эволюции их вряд ли назовешь, но и «арьергардом» тоже. К тому же они постоянно модернизируются, претерпевают фейслифт и смену поколений. Но есть в модельной гамме такой уникум, как рамный внедорожник Mohave/Borrego. Живое ископаемое? Вот именно что вполне себе живое и здравствующее

66

Дух Алтая Автопутешествия

Чтобы проверить в деле внедорожники и кроссоверы корейской марки Kia, мы отправились на Алтай. Ведь горные дороги могут быть очень коварными, даже если видимость и погода не предвещают ничего опасного

13 06 октября 2015

Космополит (Mohave 3.0D; 3.8) Тест драйв

Перед этой машиной стоят две задачи, одна другой ответственней. “Mohave” должен представить компанию “Kia” в новом для нее классе – среднеразмерных люксовых внедорожников – и одновременно продемонстрировать, каких высот достиг корейский производитель. Мощнее, совершеннее и дороже у “Kia” автомобиля нет.

14 06 августа 2009

Все новости

Новости

В России начинаются продажи нового KIA Mohave

KIA Motors Russia & CIS сообщает, что сегодня во всех официальных дилерских центрах KIA на территории Российской Федерации стартовали продажи нового рамного внедорожника KIA Mohave 02 ноября 2020

KIA Mohave едет в Россию

Новый полноразмерный рамный внедорожник появится во всех дилерских центрах России уже со второго ноября 2020 года 08 октября 2020

KIA Motors объявляет о начале производства нового KIA Mohave в России

KIA Motors Russia & CIS сообщает, что на заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство нового рамного внедорожника Mohave 30 сентября 2020

Все новости про KIA Mohave

Обзор Киа Мохаве

Данная модель внедорожника впервые появилась еще 10 лет назад. Она является одним из старожилов всепроходных авто данного класса. В 2016 году компания произвела рестайлинг данной модели, обновив многие моменты до современных стандартов, чтобы каждый мог наслаждаться не просто надежностью, но также и техническими новинками.

Киа Мохаве комплектации и цены

Вниманию покупателям представлена лишь одна версия внедорожника – это 3.0-литровый вариант с двигателем V6 и 8-ступенчатой трансмиссией. Его стоимость будет начинаться от 2,6 миллионов рублей или 38 тысяч долларов.

Технические характеристики Kia Mohave

Данная модель создавалась для продаж в первую очередь на территории США. Именно поэтому технические нюансы разрабатывались с учетом привычек и традиций американских водителей. Что касается двигателя авто, он получит V-образный дизельный мотор объемом 3,0 литра на 250 лошадиных сил. Новый внедорожник также получил новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Внедорожник при весе 2200 килограмм способен ускоряться до 240 км/ч. От 0 до 100 километров внедорожник разгоняется всего за 8,7 секунд. При этом расход топлива в смешанном стиле составляет всего чуть больше 9 литров, что совсем немного, учитывая мощность, габариты и вес автомобиля. Несмотря на все это, данное авто ведет себя отлично на трассе, а также прекрасно маневрирует и в городском потоке. Даже груженный под завязку он стартует на светофорах очень плавно, но уверено.

Купить Киа Мохаве в Москве у официального дилера

Для того чтобы приобрести автомобиль данной модели на максимально выгодных условиях, лучше всего воспользоваться слугами официального дилера. В этом случае вы гарантировано получаете автомобиль непосредственно от производителя, а также полную защиту от поддельных запчастей.

Кроме всего этого у официального представителя вы заплатите рыночную цену, установленную непосредственно производителем. Это даст вам возможность дополнительно сэкономить в отличие от других магазинов или салонов, где в стоимость машины входят посреднические услуги и другие виды наценок.

Вся мощь в вашем распоряжении

Новый KIA Mohave 2021 года – это полноприводный внедорожник с пневматической подвеской. Современные технологии и эффективные инженерские решения дают ему возможность сохранять управляемость на любом дорожном покрытии. Полный привод с многодисковой муфтой подключения к передней оси работает в автоматическом режиме и подстраивается под дорожные условия. Благодаря этому машина уверенно движется по грязи, песку и снегу. Регулируемая пневматическая подвеска сглаживает удары при движении по плохой дороге и поддерживает постоянное значение клиренса вне зависимости от загрузки.

Автомобиль оборудован дизельным двигателем V6 объёмом 3,0 литра. Его мощность составляет 249 л. с. Коробка передач – автоматическая, восьмидиапазонная. Новый рулевой механизм с электроусилителем на рейке помогает водителю контролировать КИА Мохаве 2021 года в любой ситуации.

Большое внимание уделяется безопасности и комфорту вождения. Поэтому разработчики предусмотрели различные системы, помогающие водителю удерживать внедорожник на курсе

В этой новинке сочетаются эффектный внешний вид и комфортабельный интерьер, мощь, динамика и безопасность.

Мощь и экономичность двигателя

В России в продаже представлены конфигурации полноприводного KIA Mohave исключительно с дизельным двигателем объемом 3 л с системой впрыска Common Rail. Технические характеристики КИА Мохаве не оставят равнодушным самого взыскательного автолюбителя:

  • мощность агрегата – 250 л. с.;
  • крутящий момент – 549 Нм;
  • максимальная скорость – 190 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 8,7 секунды;
  • расход горючего в комбинированном режиме – 9,3 л на 100 км.

Мотор работает вместе с восьмиступенчатой АКПП, которая позволяет плавно переключать передачи и обеспечивает превосходную динамику. Инновационные технологии улучшили работу пневматической подвески и полного привода. Прекрасно настроенное шасси делает машину послушной в любых дорожных условиях. Клиренс регулируется с учетом загрузки автомобиля.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать
13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Двигатели

Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока — около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Сравнение Kia Mohave с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Mohave

Полный список сравнения с Kia Mohave

Kia Mohave и Hyundai ix55

Kia Mohave и Kia Sorento

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero

Kia Mohave и Nissan Pathfinder

Kia Mohave и Toyota Land Cruiser

Kia Mohave и Chevrolet TrailBlazer

Kia Mohave и Ford Explorer

Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado

Kia Mohave и Toyota Fortuner

Kia Mohave и Honda Pilot

Kia Mohave и Mazda CX-9

Kia Mohave и Great Wall Hover

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport

Kia Mohave и Volkswagen Touareg

Kia Mohave и Haval H9

Kia Mohave и Toyota Highlander

Kia Mohave и Suzuki Jimny Sierra

Kia Mohave и Chevrolet Tahoe

Kia Mohave и Skoda Kodiaq

Kia Mohave и Nissan Murano

Kia Mohave и Infiniti QX60

Kia Mohave и Volkswagen Tiguan

Kia Mohave и Honda MDX

Kia Mohave и Lexus RX300

Kia Mohave и Jeep Grand Cherokee

Kia Mohave и Hyundai Grand Santa Fe

Kia Mohave и Nissan Patrol

Kia Mohave и SsangYong Rexton

Kia Mohave: хозяин дорог

Kia Mohave – уникальный внедорожник премиум-класса, занимающий лидирующие позиции в своем сегменте. Невероятно мощный, надежный и функциональный автомобиль пройдет по любым дорогам и справится с их полным отсутствием. Его внедорожные качества не раз получали высокую оценку как на международных автосалонах, так и при экстремальных испытаниях. На протяжении 10 лет легендарная машина остается в топе своей категории.

КИА Мохаве 2019 модельного года получил инновационное оснащение и стал еще более динамичным, легким в управлении, экономичным, безопасным и невероятно комфортным. Достаточно один раз оказаться в салоне этого внедорожника, чтобы оценить элегантность интерьера, роскошь отделки и безупречно организованное пространство.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора. Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.

Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».

В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.

Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.

Комплектации и цены Мохаве

Для модели предусмотрены три комплектации:

  • Luxe
  • Prestige
  • Premium.

Разница между ними заключается в пакете встроенных опций комфорта, в материалах отделки салона и дополнительных элементах дизайна.

Комплектации Цена, руб.
Mohave Luxe 3.549.900
Mohave Prestige 3.709.900
Mohave Premium 4.009.900

Все комплектации и цены Mohave

Технические характеристики Mohave

Дизельный 3.0 V6 — единственный мотор, предусмотренный для флагманского внедорожника. Его максимальная мощность составляет 249 лошадиных сил при крутящем моменте в 548 Н.м. Это позволяет модели разгоняться до 100 км/ч за 8.7 секунд. Двигатель работает с интеллектуальной системой полного привода. С помощью селектора можно выбирать режимы вождения — от Eco до Snow. Для каждой ситуации найдется подходящий вариант. 

ДВИГАТЕЛЬ 3.0 CRDi
Рабочий объем (см3) 2959
Максимальная мощность (л. с.) 249
Тип трансмиссии 8AT
Тип привода Постоянный полный
Разгон 0-100 км/ч (с) 8,7
Расход топлива комбинированный (л/100 км) 9,9
Размеры (д/ш/в, мм) 4930 / 1920 / 1790
Дорожный просвет (мм) 217
Колесная база (мм) 2895

Все технические характеристики Mohave

Экстерьер нового Мохаве

Внедорожник полностью сменил облик и теперь украшен светодиодной головной оптикой с агрессивным внутренним узором, стильными колесными дисками с шестью толстыми спицами и контрастными отсеками для вспомогательных световых приборов. При всей своей массе и величине, автомобиль получил динамичную и маневренную форму кузова. 

  Подробнее об экстерьере Mohave

Интерьер Mohave

Внутреннее убранство новой модели полностью соответствует самым высоким стандартам премиум-класса. Владельцев ждет качественная отделка салона кожей, высококачественным пластиком, деревянными и металлическими вставками. Одна из главных особенностей дизайна — полностью электронная консольная панель, состоящая из нескольких цветных дисплеев. Дизайнеры компании предусмотрели несколько цветовых схем: темных и светлых. 

  Подробнее об интерьере Mohave

Технологии комфорта

Автомобиль отличается большим количеством точной электроники. Например, приборная панель стала виртуальной. На цифровом экране отображаются ключевые сведения о поездке: скорость, обороты, уровень топлива, заряд аккумулятора. Кроссовер может похвастаться современным мультимедийным комплексом, трехзонным-климат контролем, подогревом и вентиляцией сидений. 

  Все о технологиях в Mohave

Системы безопасности

В список активных и пассивных систем защиты внедорожника входят такие опции, как:

  • система мониторинга транспорта в слепой зоне
  • электронная стабилизация курсовой устойчивости
  • рамная конструкция
  • камеры кругового обзора
  • парковочные датчики
  • система помощи при экстренном торможении.

Модель оснащается прогрессивным круиз-контролем, который поможет водителю немного отдохнуть от затяжной поездки. Автопилот самостоятельно различает полосы, рассчитывает скорость потока, останавливается и возобновляет движение. 

Продажа КИА Мохаве у официального дилера

Купить новый Mohave можно в автоцентре официального дилера KIA Бутово. Мы предлагаем вам оценить данную модель в шоу-руме и пройти тест-драйв. Наши менеджеры проведут подробную экскурсию по всем особенностям обновленного внедорожника, расскажут о комплектациях и вариантах дизайна. Мы предоставляем выгодные финансовые программы, кредитование, страхование и Trade-in. Узнайте больше в нашем отделе продаж по телефону +7 (495) 125-24-65. 

  • Записаться на тест-драйв Mohave
  • Рассчитать кредит на Mohave
  • Связаться с дилером

Расходы на обслуживание

Как и в случае с указанными ранее характеристиками, определить точный размер расходов на обслуживание нового Mohave нельзя. Пока неизвестно, например, как поведут себя новые детали подвески в российских условиях. При этом уже сейчас можно сказать, что турбодизельный двигатель Mohave может создать определенные трудности. Корейский агрегат плохо переносит некачественное топливо, из-за которого у него быстро засоряются дроссельная заслонка и турбонагнетатель. Второй важный момент связан с работой АКПП. Данная коробка не «любит» повышенные нагрузки, возникающие при постоянной езде по бездорожью. А ее замена выйдет в сумму более 50 тысяч рублей.

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2018 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector