Chevrolet trailblazer

Динамические качества и расход топлива

Динамические характеристики двигателей Chevrolet Trailblazer 2021 года также нельзя назвать выдающимися. Но зато автомобиль может похвастаться умеренным расходом топлива. Так, 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 137 л.с. и 162 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 8,4 литра на 100 километров;
  • за городом — 7,6 литров на 100 километров;
  • средний расход топлива — 8,1 литр на 100 километров.

1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 8,1 литра на 100 километров;
  • за городом — 7,1 литра на 100 километров;
  • средний расход топлива — 7,6 литра на 100 километров.

1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 9.0 литров на 100 километров;
  • за городом — 7,8 литра на 100 километров;
  • средний расход топлива — 8,4 литра на 100 километров.

Дизайн

Передняя часть внедорожника не отличается большими размерами. Крышка капота Chevrolet Trailblazer 2019 достаточно короткая и почти лишена какого-либо рельефа. Она плоская и располагается параллельно дорожному покрытию.

Центральная часть бампера оснащается большой оригинальной решеткой радиатора, выполненной в форме трапеции. Она делится на две части, не равные по своему размеру. Обе они комплектуются крупноячеистой сеткой и горизонтально расположенными полосами внутри, а также хромированной линией снаружи.

По бокам располагается головная оптика внедорожника. Она представлена крупными фарами прямоугольной формы. Наполнение – качественный ксенон.

Бампер по нижней части усилен обвесом, на котором расположились вырезы для дополнительных воздухозаборных систем и противотуманных круглых фар. Боковая часть автомобиля не может похвастать большим количеством рельефа. Производитель решил не перегружать свой внедорожник внешним декором. Однако он не стал выглядеть менее эффектно.

Стекла не занимают много места на боковой части модели, но не скрадывают обзор для водителя. Зеркала заднего вида стали крупнее. Их тыльная сторона украшается хромированными элементами.

Немного рельефа в виде волн можно обнаружить на дверях Шевроле Трейлблейзер 2019. Колесные арки стали более массивными. Для удобства посадки в салон предусмотрены подножки, которые могут декорироваться хромированными элементами.

Задняя часть имеет высокую посадку. Здесь можно увидеть большое заднее стекло, габаритные огни, выполненные в форме овала, много хромированных деталей на обвесе.

Для покупателя предлагается восемь цветов, в которые можно окрасить кузов. Среди оттенков можно выделить – белый, черный, красный, голубой и другие.

Внутреннее убранство салона Шевроле Трейлблейзер 2019 стало ощутимо богаче. В качестве материалов отделки дизайнеры используют мягкую кожу, пластик. Значительно были улучшены разнообразные системы, благодаря которым управлять автомобилем просто одно удовольствие.

Рулевое колесо можно назвать гордостью салона. Оно получило отделку кожей, выполнено достаточно массивно, удобно ложится в руки. На спицах расположились кнопки управления музыкальной системой, круиз-контролем и другими помощниками, голосовыми вызовами.

За рулевым колесом устанавливается приборная панель. Доступ к ней хороший. На ней присутствуют все необходимые датчики, выводящие текущую информацию о состоянии автомобиля в данный момент времени.

Центральная консоль в верхней части включает в себя большой дисплей, с помощью которого можно настроить не только акустическую систему, но и многие полезные функции внедорожника. Ниже присутствует ряд дефлекторов для подачи воздуха, блок управления климат-контролем, системой обогрева. Все управление на данном блоке аналоговое, поэтому с консолью разберется абсолютно любой водитель, в том числе и более зрелого возраста.

Центральный тоннель Шевроле Трейлблейзер 2019 между креслами максимально функционален. Здесь можно найти большое количество элементов:

  • селектор переключения передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники;
  • разнообразные разъемы для телефонов и флеш-карт;
  • блок управления настройками шасси;
  • отсеки для вещей;
  • подлокотник с боксом, который может иметь функцию охлаждения.

Кресла почти не изменились, потому что корректировать было практические нечего. Они такие же удобные, оснащаются боковой хорошей поддержкой, которая не позволит вылететь из сиденья при резком маневре. Обшиваются кресла салона Шевроле Трейлблейзер 2019 мягкой кожей.

Передний ряд может похвастаться обогревом в холодное время, вентиляцией и системой механических или электронных регулировок с памятью.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь смело можно располагать с комфортом сразу троих пассажиров. Большие габариты автомобиля указывают на то, что высокому человеку здесь будет также комфортно. Значительным количеством опций здесь располагать не получится. Разработчики не предусмотрели возможность установки отдельного блока климат-контроля, мультимедийной системы или других приятных функций. Второй ряд может опционально или в рамках более дорогой комплектации оснащаться обогревом.

Багажное отделение достаточно вместительное, особенно, если сложить второй ряд кресел. При этом образуется ровный пол, появляется перевезти крупногабаритный груз объемом до 1 820 литров.

Салон Chevrolet Trailblazer 2021

При обзоре интерьера Chevrolet Trailblazer 2021 замечается классический стиль американского автоконцерна. Производители сделали салон максимально вместительным, стильным и комфортабельным. Несмотря на сдержанность дизайна, находиться внутри машины вполне уютно.

Под посадку водителя и пассажиров отведено достаточно много места. Широкие сидения поддерживают гибкие регулировки и обладают комфортабельной боковой поддержкой. Кроме того, кресла подогреваются, а в качестве опции предлагается электрический привод с памятью на несколько уровней.

Задний диван имеет собственные дефлекторы обдува, а места над головой или для ног хватает для размещения 3 взрослых людей без ущерба в сторону комфорта. В продаже предлагается 7-местный вариант Chevrolet Trailblazer 2021. В таком случае третий ряд будет использоваться для перевозки детей или пассажиров невысокого роста. Последняя секция посадочных мест легко складывается, что увеличивает вместительность багажного отделения.

 Сотрудники дизайнерского отдела Шевроле усердно потрудились над оформлением интерьера. Новинку можно идентифицировать по прогрессивному колесу руля с кнопками управления акустической системой и адаптивным «круизом».

Панель приборов имеет два классических циферблата аналогового типа, на которых отображаются все важные данные.

Центральная консоль имеет секцию настроек климатической системы. Начиная с базовой версии, в автомобиле присутствует 2-уровневый климат-контроль, а более прогрессивные модификации снабжаются 3-зонной системой.

Отделочные материалы нареканий не вызывают. Панель оформлена эргономичным пластиком, а посадочные места имеют кожаную обшивку. Спереди находится 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы MyLink, который обрамляется стильными вертикальными дефлекторами. Он выделяется насыщенным изображением, а сама мультимедиа совместима с мобильными устройствами через платформы Apple CarPlay или Android Auto.

В распоряжении водителя есть электрический стеклоподъемник. Штатная акустика имеет монохромный экран для удобного изменения настроек.

Во время движения внедорожника можно использовать следующие опции:

  • функцию мониторинга устойчивости на дороге;
  • вспомогательное средство для экстренного торможения при обнаружении препятствий;
  • климатическую систему;
  • стерео-акустику;
  • кондиционер;
  • опцию распределения нагрузок на тормозные механизмы.

Дизайн

В своем нынешнем исполнении Trailblazer впервые появился в 2019 году. Он ушел от вида стандартного внедорожника к городскому и более мягкому паркетнику. Но тем не менее, он сохранил некоторые элементы внешнего декора, которые встречаются и на авто повышенной проходимости. Например, защитная окантовка из черного пластика по периметру кузова. Также спереди на нижней части бампера установлена еще одна пластиковая защита. Коме этого, здесь размещена большая радиаторная решетка, поделенная на две части. Выше нее находятся узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Снизу — противотуманки.

Глядя на боковой профиль кроссовера создается впечатление, что он имеет слегка покатую купеобразную крышу. Но это иллюзия, которая создается с помощью интересных дизайнерских решений окраса. Нижнюю часть заднего бампера, подобно переднему, производитель также укрепил специальной черной пластмассой и защитной пластиной. В последнюю гармонично встроены патрубки выхлопной системы. Стоит отметить, что дверь багажника на Trailblazer не самая широкая в классе, к тому же багажное отделение имеет высокий порог загрузки. Это может отрицательно сказаться на погрузке/разгрузке тяжелых предметов.

Салон модели выполнен в схожем с большинством моделей семейства GM стиле. В середине панели расположен небольшой сенсорный экран мультимедийной системы. Слева от него находится большой, но в тоже время недостаточно толстый руль. За ним расположилась приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера и парой аналоговых приборов. Под мультимедийным экраном находятся пара “кругляшей” и кнопки управления системой кондиционирования воздуха.

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав отзывы потенциальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на основании размещенных объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что купить сегодня Chevrolet TrailBlazer 2 поколения 2014 года выпуска можно в среднем за 1 миллион 400 тысяч рублей. Такая цена соответствует внедорожнику в хорошем техническом состоянии, не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данные цифры получены на основании обобщенного анализа предложений и не могут в полной мере отражать реальную стоимость. Чтобы получить более точные сведения, каждое размещенное объявление необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая также такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.8 TD MT LT 2013 — 2015 1 309 000 Полный (4WD) МКПП 5 2776 12.4 180 (132) / 3800
2 2.8 TD AT LT 2013 — 2015 1 375 000 Полный (4WD) АКПП 6 2776 12.5 180 (132) / 3800
3 2.8 TD AT LTZ 2013 — 2015 1 515 000 Полный (4WD) АКПП 6 2776 12.5 180 (132) / 3800
4 3.6 AT LTZ 2013 — 2015 1 642 000 Полный (4WD) АКПП 6 3564 8.8 239 (176) / 6500

Эксплуатационные проблемы

Одним из главных недостатков автомобиля является слабое лакокрасочное покрытие, в результате чего кузов часто покрыт довольно заметными сколами и царапинами. Очаги коррозии чаще всего возникают на двери багажного отсека, нише номерного знака, арках и нижней части карнизов, однако при этом до серьезных поражений доходит достаточно редко. Многие водители отмечают проблемы с плохой герметизацией оптики, в результате чего, при скачках температуры и в сырую погоду фары часто потеют

Особое внимание нужно уделять состоянию днища, поскольку при повреждении защитного покрытия возможно образование ржавчины

Читайте наc:

Двигатель

В различных модификациях на автомобиле установлены два типа моторов. Наибольшее распространение получил дизельный 2,8 литровый силовой агрегат, разработанный партнером GM в Таиланде, компанией VM Motori. Топливная система и турбина имеет достаточно большой ресурс, который составляет порядка 180 – 200 тысяч километров. Главным недостатком является склонность двигателя к перегреву, поэтому требуется постоянный контроль, особенно в летнее время, за состоянием системы охлаждения.

Чистку радиатора и замену антифриза нужно проводить не реже, чем один раз в год. В первую очередь это относится к автомобилям, эксплуатирующимся в условиях мегаполиса, часто простаивающим в пробках. Блок цилиндров ремонтопригоден и поддается гильзованию, однако такой ремонт требует серьезных финансовых вложений. Ближе к 500 тысячам придется чистить клапан EGR. Дополнительные расходы требуются из-за частого перетирания проводов на форсунке первого цилиндра и трубки низкого давления.

Значительно реже можно встретить автомобиль с 3,6 литровым бензиновым мотором. Данный двигатель работает вполне надежно, однако у некоторых владельцев возникают нарекания по поводу качества цепи привода ГРМ, замену которой приходится проводить еще до 100 тыс. км. пробега.

Трансмиссия

Автоматическая коробка работает достаточно надежно, однако обладает полным набором проблем, характерных для всех автоматов. Производитель рекомендует производить замену масла каждые 75 тыс. км., однако делать это лучше на 60 тысячах. Таким образом получится значительно увеличить ресурс работы агрегата. Особенно это относится к тем моделям, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль езды с экстремальными нагрузками. Использование грязного масла приводит к тому, что забиваются каналы гидроблока, выходят из строя соленоиды, горят фрикционы. Все это приводит к достаточно большим затратам на ремонт, проводить который приходится в среднем на 150 – 180 тысячах километров.

Автомобили с механической коробкой встречаются значительно реже. Данный агрегат работает надежно и не доставляет проблем владельцам автомобиля. Однако после 130 – 150 тыс. км. может потребоваться замена сцепления. Рекомендованный интервал проведения технического обслуживания с заменой масла составляет 30 тысяч километров.

Ходовая

Подвеска автомобиля отличается высокой надежностью, а возможность производить замену отдельных элементов, таких как шаровые и сайлентблоки, позволяет сэкономить значительные средства. В среднем первый ремонт потребуется ближе к 80 – 100 тысячам километров пробега. Каждые 45 тыс. км. следует проверять и подтягивать ступичные подшипники. Самым слабым местом подвески являются стойки передних стабилизаторов, замена которых требуется при проведении каждого планового технического обслуживания. Не отличаются долговечностью и тормозные диски автомобиля. Срок службы колодок во многом зависит от стиля езды, однако чаще всего их замену производят при 30 – 40 тысячах пробега.

Другие проблемы

В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно надежным и доставляет минимум проблем своим владельцам в техническом плане. Не самой высокой оценки заслуживает качество элементов декора. Жесткий пластик помимо того, что легко царапается служит дополнительным источником посторонних звуков в салоне. Особенно эта проблема заметна в холодное время года. С наступлением тепла, количество «сверчков» уменьшается. В любой момент может подвести генератор, срок службы которого составляет от 50 до 130 тыс. км. Постоянно присутствует проблема с трескающимися трубками кондиционера и шлангами омывателя.

Экстерьер

Анализ фото- и видеоматериалов позволяет сделать вывод, что автомобиль с ярко выраженными элементами внедорожного агрессивного стиля в первую очередь отвечает запросам молодёжного водительского сообщества.

Во внешнем облике новинки доминируют детали эксклюзивного рельефа, новый кузов получил увеличенный клиренс и несколько размерных вариантов легкосплавных колёсных дисков.

Приведенный к современным дизайнерским решениям Chevrolet Trailblazer 2020 во фронтальной проекции отличается от ранней генерации:

  • более коротким и приподнятым передком;
  • пологим углом наклона лобового стекла и украшенного продольными рельефами капота;
  • на одной линии с верхним щелевым воздухозаборником установлены дополненные скобами ДХО трапециевидные блоки головной ксеноновой или светодиодной оптики.

Наличие мощного двигателя подтверждает большой формат угловатой радиаторной решетки

В нижней части бампера внимание привлекает хромированное обрамление нижнего заборника системы охлаждения моторного отсека, оснащенное комплектом плафонов противотуманных огней

Вентиляция передних дисковых тормозов реализуется посредством вертикальных воздушных диффузоров.

Максимально приближен к американским молодёжным стандартам дизайн боковин кузова. В перечне конструкционных особенностей:

  • дополненная рейлингами практически ровная линия крыши;
  • восходящая к задним стойкам линия трёхсекционного остекления;
  • овальные зеркала с дополнительными поворотниками;
  • сглаженные углы оснащенных защитными вставками квадратных колёсных арок.

Дополняет антураж сочетание ребристых и волновых кузовных рельефов, компактные размеры и декор не убираемых подножек.

Менее заметны изменения в тыльной части корпуса. В поле зрения – типовая кроссоверная компоновка с оформленной в виде спойлера задней законцовкой крыши, наклонным окном и вертикальным обрезом рельефной крышки багажного отсека.

Свежо и современно смотрится многофункциональная двухъярусная габаритная оптика, горизонтальные плафоны противотуманной подсветки и встроенные в металлопластиковый обвес детали кузовного декора. Законцовка выхлопной трубы выведена под дно багажника и визуально не просматривается.

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2021

Гамма двигателей для российского рынка ограничена двумя вариантами:

  1. 3,6-литровым бензиновым агрегатом, который подходит для движения по ровному дорожному полотну. Запас мощности составляет 277 л. с., а крутящий момент – 350 Нм. Водители положительно отзываются об этой силовой установке, утверждая, что она выделяется надежностью и улучшенной динамичностью. Двигатель поставляется с 6-диапазонной коробкой «автомат».
  2. Турбодизельный мотор объемом 2,8 л, адаптированный под бездорожье. Этот агрегат генерирует 180 л. с. мощности при 440 Нм вращательного потенциала и комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом». Для разгона от 0 до 100 км/ч мотору потребуется 12,5 секунд.

Также есть младшая версия дизельного двигателя объемом 2,5 литра, которая развивает 163 л. с. мощности при крутящем моменте 380 Нм. Однако в России такой вариант не появится.

Независимо от выбранной силовой установки, Chevrolet Trailblazer 2021 построен на полноприводной платформе.

Расход топлива на 100 км пути выглядит следующим образом:

  1. 2,8-литровый дизель с механической коробкой – 7,4 л/100 по шоссе и 10,4 л/100 км – по городу.
  2. 2,8-литровый дизельный агрегат с АКПП – 8,4 л топлива на 100 километров при движении по трассе и 12,3 литра – в городском цикле.
  3. 3,6-сильный бензиновый агрегат с коробкой «автомат» – 8,5 л/100 км по трассе и 15,5 л/100 км – по городу.

В передней части новинки закреплена независимая подвеска, которая имеет несколько поперечных рычагов. Сзади предусмотрены пластинчатые пружины. Подобная конфигурация обеспечивает динамичный разгон и устойчивость на дороге.

При обзоре отзывов владельцев Chevrolet Trailblazer 2021, можно увидеть как положительные стороны, так и недостатки новинки. К преимуществам модели относятся:

  1. Модернизированные технические характеристики.
  2. Просторный салон с достаточным запасом места для пассажиров заднего ряда.
  3. Вместительный багажный отдел.
  4. Быстрый отклик силовой установки.
  5. Большой запас мощности.
  6. Плавное переключение передач.
  7. Маневренность и легкое управление.
  8. Качественные отделочные материалы в салоне.

Отрицательными сторонами считается недостаточно хорошая система кондиционирования и высокие требования к качеству топлива.

Несмотря на ряд сильных сторон, Chevrolet Trailblazer 2021 уступает главным конкурентам по ценовой политике. Ключевым соперником для новинки является Mitsubishi Pajero с 2,5-литровым 178-сильным мотором за 1 339 000 руб. Эта модель стоит на 100 тыс. руб. дешевле при идентичной комплектации.

Следующий конкурентом со схожими техническими характеристиками и стоимостью является SsangYong Rexton. Внедорожник стоит точно так же, как Mitsubishi, но имеет более богатое оснащение. Слабой стороной считается 165-сильный двигатель.

Внешний облик

Новая генерация внедорожника Chevrolet Trailblazer повторяет корпоративный стиль автоконцерна, который присутствовал в автомобилях последних 2-3 лет. Это подтверждается характерными акцентами радиаторной решетки, выполненной в 2-уровневой конфигурации, а также специфическим размещением крупного логотипа бренда.

Спереди присутствует продвинутая и элегантная головная оптика, обладающая прямоугольной геометрической формой. При этом конструкция избавилась от небольшой ступеньки и получила разделение на несколько сегментов со сдержанной подводкой из дневных ходовых огней.

На переднем бампере спрятаны отверстия противотуманных фар с оригинальным хромированием, а также длинный вырез воздухозаборника. Решетка радиатора стала крупнее. Ее разделяет две хромированных линии.

Чтобы улучшить показатели проходимости, сотрудники инженерного отдела «подрезали» нижнюю часть бампера и оснастили его усиленной пластиковой защитой. Наличие ребер жесткости на капоте сделало его не только прочным, но и стильным. Дополнительную массивность экстерьеру придают объемные арки колес, которые грамотно комбинируются с литыми колесными дисками 16 или 19 размера.

Профиль Chevrolet Trailblazer 2021 тоже пережил ряд изменений. Они проявляются в следующем:

  1. В автомобиле появились измененные зеркала заднего вида с большей площадью и новой формой, что улучшает обзор с кресла водителя.
  2. В нижней части боковых панелей присутствует характерный вырез и ступенька для удобной посадки.
  3. Окна имеют хромированное обрамление, что делает внешний вид кузова динамичным и спортивным.
  4. Конструкция крыши предусматривает наличие рейлинговых конструкций для закрепления крупногабаритных багажей.

При обзоре кормы Chevrolet Trailblazer 2021 замечаются отличительные черты модели. Среди них – LED-оптика, которая находится в сигналах стопов. Дверца багажника увеличилась в размерах, что упрощает погрузку личных вещей. На ней предусмотрена площадка под знак номеров, а над вставкой из хрома размещен золотистый логотип компании Chevrolet.

На бампере сзади предусмотрено отверстие для буксировки и несколько светоотражающих сегментов. За счет уменьшения толщины стоек площадь остекления была увеличена – это улучшило обзорность сзади. В верхней части кормы закреплен спойлер со светодиодными лампами, которые повторяют сигналы тормозов.

Покупателям доступно 8 вариантов расцветки кузова. В официальных дилерских центрах доступны следующие оттенки:

  • серый;
  • черный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • серо-голубой;
  • красный;
  • серебристый;
  • белый.

Габаритные размеры Chevrolet Trailblazer 2021 таковы:

Длина, мм 4879
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1831
Колёсная база, мм 2845
Клиренс, мм 220

В стандартной компоновке объем багажного отделения составляет 235 литров. Если сложить задний ряд сидений, вместительность будет увеличена до 1830 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Chevrolet Trailblazer 2021 имеет довольно неплохие показатели управляемости. Руль четко понимает, какой маневр требуется выполнить водителю, и без труда содействует ему в этом. Но из-за высоты кузова все-таки необходимо быть крайне осторожным при прохождении резких поворотов на большой скорости. Подвеска кроссовера в меру мягкая, но все же недостаточно. Для того, чтобы автомобиль был послушен, производителю пришлось настроить ее таким образом, что большие и средние дорожные ямы немного ощущались в салоне. Но это не критично и в полной мере оправданно, если брать в расчет то, что это один из лучших по управляемости кросс в сегменте.

Касательно внедорожных характеристик, то тут все достаточно просто. Версии с полным приводом могут неплохо проявить себя на бездорожье уровня выше среднего. Этому помимо трансмиссии также способствует и клиренс 178 мм. На стандартных вариациях с передним приводом в грязь соваться точно не стоит, но характеристик авто вполне хватит для беспроблемной езды по городу, не заботясь о том, что бампер может задеть бордюры.

Ценник и оснащение Chevrolet Trailblazer 2021

Американский внедорожник Chevrolet Trailblazer 2021 в базовой версии с дизельным двигателем и механической коробкой передач будет доступен за 1,3 млн. руб. Версия с автоматической трансмиссией обойдется в 1,4 млн. руб. Премиальная комплектация стоит порядка 1,7 млн. руб.

В продажу на российский рынок поступят две модификации автомобиля – LT и LTZ. Базовый выпуск будет оборудован галогенными фарами, LED-вставками ходовых огней, системой кондиционирования салона, 7-дюймовым мультимедийным монитором с сенсорным управлением, камерой заднего вида и полным пакетом подушек безопасности.

Кроме того, автомобиль получит опцию автоматического торможения при обнаружении препятствий, а также отслеживания дорожной полосы с оповещениями об отклонении от курса.

В дорогих комплектациях предусмотрена отделка элегантной кожей, удаленный запуск двигателя, электрические регулировки посадочных мест в 10 уровнях, а также подогрев передних сидений.

Опционально предлагаются светодиодные фары головного света, климат-контроль, люк в крыше, электрический привод багажного отделения и навигационная система. Расцветку кузова можно поменять на двухцветную.

Максимально «заряженная» версия RS, которая не будет доступна в России, идентифицируется по наличию контрастных декоративных вставок, круглых патрубков системы выпуска и спортивных дисков колес диагональю 18 дюймов.

Заключение

Chevrolet Trailblazer 2021 – это классический американский внедорожник, в котором совмещен элегантный дизайн, продвинутые технические характеристики и комфорт.

Видео про Chevrolet Trailblazer 2021:

Продажа Chevrolet TrailBlazer в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2014

1 100 000 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2008

389 000 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2007

500 000 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2006

549 000 ₽

Тверь

TrailBlazer 2014

1 200 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2002

330 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2009

999 999 ₽

Москва

TrailBlazer 2007

440 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2013

1 198 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2003

330 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2005

400 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2012

1 340 000 ₽


Москва

TrailBlazer 2005

400 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2007

549 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2006

495 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2014

1 399 000 ₽

Тула

TrailBlazer 2006

499 000 ₽

Тамбов

TrailBlazer 2014

1 199 000 ₽

Воронеж

TrailBlazer 2007

469 000 ₽


Мурманск

TrailBlazer 2007

585 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet TrailBlazer

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель LFX Cadillac SRX

Цена 149 990 р.

Дверь задняя правая Chevrolet Trail Blazer

Цена 3 000 р.

Статьи о Chevrolet TrailBlazer

Статьи об автомобилях Chevrolet TrailBlazer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы;
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня…

Галопом по Крыму, или Каким я его открыл для себя;
Начну с того, что идея о поездке в Крым витала в моей голове уже достаточно давно, но то отпуск зимой, то друзья не хотят, то еще что-то. Но вот наступил тот прекрасный момент, когда мы все-таки собрались поехать.

Новости о Chevrolet TrailBlazer

Внедорожник Chevrolet Trailblazer в очередной раз обновили;

В Казахстане начали выпускать автомобили Chevrolet;
В Казахстане наладили производство автомобилей Chevrolet — проект реализуется на мощностях фирмы «СарыаркаАвтопром», завод которой расположен в Костанае (северо-запад страны, недалеко от границы с Россией).

Chevrolet Tahoe начали выпускать в Узбекистане рядом с Ravon R2 (Chevrolet Spark);

  • Нужен джип. ТрейлБлейзер или Пыжик?
  • Выбор Chevrolet TrailBlazer
  • Pilot-Trailblazer-PajeroSport vs ?
  • Chevrolet TrailBlazer, 2003 год
  • Chevrolet TrailBlazer 2005-2006 или Ford Explorer 2004-2005

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet TrailBlazer» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Трейлблейзер

Альтернативное написание: Трейл Блейзер, Трэйлблейзер, Трэйл Блейзер, Трэйлблэйзер, Трэйл Блэйзер

Сводные данные по Chevrolet TrailBlazer

Топливо

Расход топлива Chevrolet TrailBlazer

Объём топливного бака Chevrolet TrailBlazer

Разгон до 100 у Chevrolet TrailBlazer

Объем двигателя Chevrolet TrailBlazer

Крутящий момент Chevrolet TrailBlazer

Итоги

Поскольку на сегодняшний день неизвестно, будет ли продаваться автомобиль на отечественном рынке, назвать итоговую стоимость сложно. Можно только предполагать, какие по наполнению комплектации приедут на отечественный рынок.

Автомобиль после рестайлинга стал еще более узнаваемым и эффектным. Это касается как экстерьера, так и интерьера. Внешний вид всегда был своего рода визитной карточкой внедорожника. Он достаточно массивный в плане габаритов, поскольку автомобиль относится к классу семейных моделей и рассчитан на перевозку большого количества людей в салоне и вещей в багажном отделении.

Ожидается, что базовая комплектация Шевроле Трейлблейзер 2019 по ценнику не будет превышать 1 500 000 рублей. Как будет на самом деле – покажет практика. Релиз на российском рынке может и вовсе не состояться. Основными соперниками внедорожника являются Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Land Rover Defender, Foton Sauvana.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector