Модели hyundai / хёндэ

Комплектации и цены на Хендай Палисад

Пока расскажем о ценах на модель в США, а чуть позже дополним статью прайсом для нашей страны, как только появится официальная информация от российских дилеров.

Итак, в Америке самая дешевая версия SE с передним приводом, 8-диапазонным автоматом и движком V6 (3.8 литра – 291 л.с.) стоит от 32 525 долларов. Самая дорогая комплектация Limited с тем же передним приводом, мотором и коробкой обойдется в 45 125 долларов.

А вот появился и российский ценник на большой корейский кроссовер –

  • Palisade Lifestyle дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 149 000 рублей
  • Palisade Lifestyle бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 199 000 рублей
  • Palisade Prestige дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 399 000 рублей
  • Palisade Prestige бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 449 000 рублей
  • Palisade High-Tech дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 679 000 рублей
  • Palisade High-Tech бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 729 000 рублей
  • Palisade Cosmos 8 мест 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 749 000 рублей
  • Palisade Cosmos 7 мест 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 779 000 рублей
  • Palisade Cosmos 8 мест 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 799 000 рублей
  • Palisade Cosmos 7 мест 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 829 000 рублей

Интерьер корейского кроссовера

В премиальной версии салон Palisade обшит кожей Nappa, передние кресла имеют спортивный вид и выраженную боковую поддержку, по своей структуре мягкие.

Самые задние сиденья полностью электрофицированы, хотя здесь и «сидушки» второго ряда могут отъезжать вперед и назад, а также складываться в почти ровный пол с помощью электропривода.

В салоне пространства везде достаточно как по длине, так и по высоте, основания передних сидений могут показаться коротковатыми, зато они регулируются по горизонтальной плоскости.

Рулевая колонка изменяет свое положение по наклону и длине, но диапазон регулировки по вылету все-таки несколько ограничен.

 

Материалы салонной отделки отличаются неплохим качеством, хотя не тянут на премиальный уровень.

Центральная передняя консоль здесь широкая и высокая, а вместо привычного рычага КПП установлены клавиши управления трансмиссией.

При вертикально поднятых спинках сидений объем багажника восьмиместной модификации кроссовера составляет 509 л, при сложенном заднем ряде полезная площадь увеличивается до 1297 л.

При этом пол получается почти ровным, и еще есть довольно много места под фальш-панелью.

   

Если сложить все «сидушки», грузовой отсек становится просто огромным – около 2000 литров, по этому показателю Palisade может посоревноваться не только с минивэнами, но и с коммерческими фургонами.

 

По центру приборной панели размещается мультимедийный цветной экран с прекрасной сенсорной чувствительностью.

Под мультимедиа, в самом начале центральной консоли, находится блок управления климат-контролем, хотя и выглядит немного архаично, зато трехзонного действия.

 

Корейский внедорожник имеет очень неплохое оснащение в плане безопасности, уже в базовом исполнении обеспечивается семью аэрбегами.

 

Еще интерьер Palisade неискушенных автомобилистов может удивить:

  • количеством подстаканников, «разбросанных» повсюду – между сиденьями, на внутренних картах дверей, всего их в общей сложности 16;
  • двумя люками на крыше – передним и задним, а также воздуховодами в потолке для обдува пассажиров «галерки»;
  • присутствием семи разъемов USB, имеются здесь и 12-вольтовые розетки;
  • наличие инвертора на 220 Вольт;
  • обогревом и вентиляцией сидений не только передних кресел, но и сидений второго ряда;
  • наличием четырех переключаемых режимов движения – «Смарт», «Комфорт», Эко» и «Спорт». Для полноприводных внедорожников есть дополнительные положения «Грязь», «Снег» и «Песок».

     

Салон автомобиля приятно поражает довольно хорошей шумоизоляцией, но опять же в топовой версии, где установлены двойные стеклопакеты.

Посадка водителя за рулем довольно высокая, что в сочетании с большими наружными зеркалами и узкими передними кузовными стойками обеспечивает отличную обзорность.

   

Экстерьер

Оформленный в лучших американских традициях кузовной дизайн характеризуется ярко выраженными элементами агрессивного стиля, большим количеством хромированных деталей.

На фото анфас новый внедорожник демонстрирует крупную черную окантовку панорамного ветрового стекла, боковые ступенчатые профили капота и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной облицовки.

В общий облик удачно вписывается вертикальная конфигурация головной светодиодной или ксеноновой оптики и аэродинамический ступенчатый рельеф бампера. В нижней его части можно увидеть усиленный металлической накладкой небольшой вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки.

Оформление кроссовера в профильной проекции поражает воображение монолитной компоновкой всех кузовных элементов. В поле зрения:

  • типичная для большеформатных внедорожников плоская крыша; вертикальный обрез кормы;
  • хромированная окантовка двух передних секций боковых окон и овальная форма зеркал;
  • небольшое количество сосредоточенного на середине кузова и объемных колесных арках функционального рельефа.

Высокий профессионализм дизайнеров обозначил себя в оформлении тыльной стороны корпуса. Новый кузов получил:

  • дополненное спойлерным козырьком панорамное окно;
  • высоко расположенную крышку багажного отсека;
  • комбинированные фонари;
  • дополненный габаритными огнями и защитной накладкой массивный бампер.

В правую нижнюю часть обвеса выведены сдвоенные патрубки выхлопов.

Дизайн

Экстерьер Хендай Палисад 2021 года оказался современным и достаточно дерзким. Особенно, заложенная производителем агрессия, проявилась в передней части кузова, где установлена очень большая шестиугольная решетка радиатора, по бокам от которой расположились «прищуренные» полосы ходовых огней, под которыми дизайнеры разместили в виде «нижнего этажа» крупные прямоугольные блоки с головными фарами.

Сбоку кросс, как и подобает трехрядному автомобилю, имеет удлиненную конструкцию с практически ровной линией крыши

Также обращают на себя внимание крупные, выступающие за рамки кузова, колесные арки и электрозеркала внушительных размеров, позволяющие говорить об отличной обзорности из салона. На корме кроссовера выделяются массивные вертикальные фонари и дверь багажного отсека, на которой производитель разместил надпись «PALISADE»

Что касается оформления интерьера, то все материалы, задействованные в отделке, имеют премиальное качество. Пассажирам находиться в автомобиле будет комфортно, поскольку свободного пространства внутри салона более, чем достаточно. Для наиболее дорогих вариаций кроссовера производитель предлагает два крупных дисплея. Первый предназначен для вывода данных приборного щитка, а второй – позволяет управлять встроенным функционалом системы мультимедиа.

Также можно отметить широкий центральный тоннель, на котором производитель разместил блок регулировок климат-контроля, шайбу переключения между режимами работы подвески, кнопочный вариант управления трансмиссией и клавишу электронного стояночного тормоза. Кресла в салоне имеют массу различных настроек положений, а также обладают качественной боковой поддержкой.

Двигатели

Силовые агрегаты, которые рассматриваются на новом Hyundai Palisade в качестве основных – это четырехцилиндровый дизель 2,2 л и бензиновый шестицилиндровый движок 3,8 л.

Мотор 3.5 Lambda II MPi практически не упоминается в технических описаниях Palisade, вероятнее всего, он будет использоваться для внутреннего рынка Кореи.

Кроссовер для США, старт продаж которого запланирован на лето 2019 года, получит только 3,8-литровый ДВС, характеристики этого движка следующие:

  • название модели – Lambda II GDi;
  • точный объем цилиндров – 3778 см;
  • максимальная мощность – 295 лошадиных сил при 6000 об/мин;
  • крутящий момент max – 355 Н*м;
  • количество/ расположение цилиндров – 6/ V-образное;
  • общее количество клапанов ГРМ – 24;
  • топливная система – с непосредственным впрыском;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95;
  • степень сжатия – 11,5.

С мотором 3.8L Palisade способен ускоряться до «сотни» за 7,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет 210 км/ч, а средний топливный расход согласно заводским измерениям равен 10,4 литров.

Дизель 2.2L с индексом D4HB имеет при 3800 об/мин максимальную мощность 202 л. с., крутящий момент 441 Н*м, оснащается четырьмя цилиндрами с рядным расположением, 16-ю клапанами.

 

Мотор оборудован топливной системой Common Rail, дает возможность авто разгоняться до 190 км/ч, набирать скорость сто километров в час за 10.2 с, потребление горючего в среднем равно семи литрам.

Внутренний функционал

Разных систем внутри достаточно. Полностью электронную приборную панель корейцы решили не ставить, вместо нее два крупных аналоговых датчика и небольшой ЖК-дисплей посередине. На него же выводятся данные с боковых камер при включении поворотника.

С приборной панелью Hyundai Palisade соединен основной 10-дюймовый дисплей мультимедии (в базе 8-дюймовый). Через него управляется весь функционал, отображается навигация и т.д. Порадовали громкоговорители, передающие голос спереди через динамики назад. Также есть система Rear Sleep Mode, отключающая задние динамики, если там спят дети. Еще интересна функция Rear Occupant Alert, не позволяющая что-то забыть внутри.

Интересно оформлена тоннель, ведь в основании расположился понятный блок климат-контроля, но самое главное – кнопки управления КПП. Правее установлена шайба управления внедорожными режимами.

В чем разница корейцев и японцев?

Как правило, покупая себе внедорожник, автомобилисты руководствуются несколькими параметрами:

  • внедорожник – это круто и модно;
  • внедорожник – это внушительные размеры;
  • внедорожник – это великолепные технические характеристики;
  • внедорожник – это безопасность на дороге.

В среднем, джип весит 3,5 тонн, поэтому, когда едешь в такой машине, то чувствуешь себя как в танке. На сегодняшний день на российском рынке есть огромное множество джипов и внедорожников, у них разные цены и характеристики, но нами было замечено, что внедорожники Хендай пользуются достаточно хорошей популярностью среди российских и украинских автолюбителей.

Внедорожники и кроссоверы Хендай Автомобилестроительная компания Hyundai Motor Company, это южно-корейская компания, которая производит в своей стране больше всех автомобилей, и занимает 4-е место в мире по производству автомобилей.

Благодаря такому серьезному и масштабному производству внедорожники Хендай просто наводнили российский рынок. Кроме того, начиная с 2010 года в России работает завод, который собирает автомобили Хендай, поэтому после сборки автомобиль стразу попадает на рынок, не теряя времени на переезд с одной страны в другую.

Одной из самых лучших внедорожников Хендай считается Hyundai Santa Fe New, этот автомобиль хорош по многим параметрам.

Чем «Хай-Тек» отличается от «Престиж»

Отличия Хендай Палисад «Хай-Тек»

  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Система контроля слепых зон (BCW) + система обзора слепых зон (BVM) + система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Колёсные диски 20-дюймовые с шинами 245/50 R20 (Bridgestone)
  • Проекция показаний приборов на лобовое стекло
  • Двухсекционная панорамная крыша
  • Люк в крыше
  • Шторки на окнах задних дверей
  • Система автоматического выравнивания высоты кузова
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
  • Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA)
  • Система управления дальним светом (HBA)
  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) + система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)
  • Система распознавания усталости водителя (DAW)
  • Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)

Отличия Хендай Палисад «Престиж»

  • Система предупреждения о столкновении сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Система контроля слепых зон (BCW) + система обзора слепых зон (BVM)
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 245/60 R18 (Bridgestone)

Технические характеристики

В соответствии с сертификатом ОТТС, полученным производителем для продаж Hyundai Palisade 2021 года на российском авторынке, моторная гамма крупноразмерного кросса будет представлена 3,5-литровым атмосферным двигателем либо 2,2-литровым турбодизельным агрегатом.

Читайте наc:

Дизельный мотор имеет четыре цилиндра и способен развивать предельную мощность в 202 лошадиные силы. Крутящий момент такого двигателя составляет 441 Н*м. Наличие системы старт-стоп, а также соответствие требованиям стандарту Евро-5 делает данный агрегат достаточно безопасным и экономным. В паре с ним производитель задействует 8-скоростную коробку-«автомат», для которой предусмотрена поддержка ручного переключения передач. А вот привод может быть исключительно передний либо полный. Заявленный расход горючего находится в пределах от 7,9 до 8,7 литра ДТ на 100 км пройденного пути.

Атмосферный бензомотор на 3,5 литра получил 6 цилиндров, что позволяет развивать эффективность работы в 249 «лошадей» и крутящий момент в 336 Н*м. Он, как и дизельная установка, выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5 и оборудован функцией остановки/запуска. В качестве трансмиссии задействован аналогичный 8-ступенчатый «автомат» и система с ведущим передним либо полным приводом. Уровень расхода для бензомотора составляет 10,4-11,2 литра.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок, дополнительно оснащенных стабилизаторами. Передняя построена на базе стоек МакФерсон, задняя – имеет многорычажное устройство. В качестве опции автомобиль оснащается системой настроек ходовой, которая адаптируется к определенным дорожным условиям. Тормозная система выполнена на основе дисковых механизмов и электронного стояночного тормоза, а для рулевого управления дополнительно положен электроусилитель.

К числу основных габаритов кроссовера можно отнести:

  • размеры кузова – 4980 х 1975 х 1750 мм;
  • количество мест в салоне – 7 либо 8;
  • межосевое расстояние – 2900 мм;
  • масса авто – 2063 кг;
  • дорожный просвет – 195 мм;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • вместительность багажника – от 510 до 127 литров.

Продажа Hyundai Palisade в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 619 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 969 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 969 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 984 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 969 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 619 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 564 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 709 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 999 000 ₽

Санкт-Петербург

Palisade 2021

3 459 000 ₽

Москва

Palisade 2021

3 618 150 ₽

Москва

Palisade 2021

3 599 000 ₽

Москва

Palisade 2021

4 500 000 ₽

Москва

Palisade 2021

4 075 055 ₽

Москва

Palisade 2021

3 764 936 ₽

Москва

Palisade 2021

4 600 977 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Palisade

Запчасти на двигатель D4HB

Цена 6 000 р.

Новая Акпп с дефектом A5HF1 Hyundai Kia

Цена 60 000 р.

Hyundai Palisade ДХО DRL фара дневной ходовой фара левая верхняя

Цена 50 160 р.

Акпп Hyundai A5HF1

Цена 75 000 р.

Двигатель D4HB Hyundai Santa-Fe 2.2D

Цена 400 000 р.

Запчасти на двигатель D4HB

Цена 3 500 р.

Статьи о Hyundai Palisade

Статьи об автомобилях Hyundai Palisade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Hyundai Palisade. Сексуальнее, чем Alfa Romeo?;
Много ли можно узнать об автомобиле за три дня? Достаточно, если проехать 1200 км из Петербурга в Москву через Верхние Мандроги, Вологду и Ростов, мимо таких живописных мест, как Бухалово и Техас. Пресс-тура насыщеннее…

Тест Hyundai Palisade. Больше, чем Santa Fe. Намного;
Одна из самых ожидаемых новинок российского рынка в новом году — трехрядный кроссовер Hyundai Palisade, который приходит на смену модели Santa Fe и будет конкурировать с новым поколением Toyota Highlander, также…

Новости о Hyundai Palisade

В России начался прием заказов на огромный кроссовер Hyundai Palisade: от 3 149 000 рублей;
В России начался прием заказов на полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade с трехрядным салоном. Эту машину позиционируют как флагман гаммы Hyundai. Палисад представили осенью 2018-го, в родной для него Корее кроссовер…

Hyundai рекомендовал владельцам «вонючих» Palisade воспользоваться… освежителем;
Что может быть лучше запаха новой машины? Конечно, если от нее не веет грязным бельем, использованными носками и старыми луковыми кольцами, как жаловались летом владельцы полноразмерного кроссовера Hyundai Palisade.

Hyundai зарегистрировал в России загадочные торговые марки;
Hyundai Motor
зарегистрировал в России три загадочных торговых имени — Palisus, Palibrus и Palihans. Об этом свидетельствует выгрузка из базы Роспатента.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Palisade» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Палисад

Сленг: Палисадник

Неправильное русское написание: Палисаде

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на свои громоздкие габариты, Hyundai Palisade имеет великолепную управляемость. Наличие установленных поперечных стабилизаторов позволяет автомобилю четко входить в повороты. На прямых проблем с удержанием траектории никакой нет – кроссовер обладает серьезными размерами и внушительной массой, поэтому держится на дороге идеально.

Несмотря на то, что Хендай Палисад является кроссовером, наличие полноприводной системы, внушительного клиренса и возможности выбора между различными режимами движения позволяют уверенно преодолевать бездорожье. Безусловно, постоянно «топить» Palisade в болотах и грязи не рекомендуется. Но в случае необходимости кросс справится с бездорожьем. К тому же, он оборудован мощным мотором, который позволяет выбираться на любые подъемы без значительных трудностей.

Хендай Туксон

Кроссовер Hyundai Tucson по праву считается уже поистине легендарным автомобилем. Представители компании утверждают, что модель названа в честь американского города Тусон, который расположен на территории пустыне. Не трудно догадаться, что таким образом маркетологи пытались подчеркнуть неимоверные ходовые качества компактного кроссовера по пересечённой местности.

Хендай Туксон был представлен всеобщему обозрению в 2004 году. Сразу же стал очень популярным на азиатском и европейском рынках (в частности в странах СНГ).

Стоит отметить, что в 2005 году автомобиль был признан лучшим в Канаде. В других странах он несколько раз занимал призовые места в номинации «Автомобиль года».

Hyundai Tucson

Что касается безопасности, то здесь всё довольно относительно. Например, после большого количества тестов и испытаний, эксперты оценили уровень безопасности пассажира на 4 звезды, ребёнка – 3 звезды и пешехода – 1 звезда. Можно сделать вывод, что изначально модель Хендай Туксон точно не была наиболее безопасным автомобилем, и инженерам предстояло еще много потрудиться.

В 2009 году появилось второе поколение Туксон, однако вскоре разработчики перепозиционировали новинку как отдельную модель и дали ей название ix35. Поэтому, полноценным продолжением модельного ряда можно считать третье поколение модели, которая «увидела свет» в 2015 году.

Цена Хендай Туксон зависит от типа комплектации и устанавливается в диапазоне от 1 240 000 рублей до 1 760 000 рублей.

Характеристики нового Хендай Палисад

Новинка получила единственную коробку передач, это 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат, управление которым осуществляется нажатием клавиш. Никакого селектора выбора передач вы не найдете. А вот привод может быть как передним, так и полным.
Что касается набора силовых агрегатов, то в США сделана ставка на бензиновый атмосферник в конфигурации V6 объемом 3.8 литра, который развивает на местном рынке 291 лошадиную силу. А вот в Южной Корее основную ставку сделали на 2.2 литровый турбодизель мощностью чуть больше 200 лошадиных сил, но с очень приличным крутящим моментом.Что касается российского рынка, то судя по сведениям Росстандарта Хендай Палисад для России получит ту же трансмиссию, но в качестве бензинового атмосферника выступит V6 объемом всего 3.5 литра (249 л.с. при крутящем моменте 336 Нм) и турбодизельный агрегат объемом 2.2 литра развивающий 200 лошадей при 400 Нм крутящего момента.

Движок под капотом крупного кроссовера будет расположен поперечно, то есть основной привод передний. А передача на крутящего момента на заднюю ось осуществляется в качестве приятного бонуса посредством уже знакомой системы HTRAC — с многодисковой муфтой подключения заднего редуктора. Естественно кузов несущий, никого намека на раму там нет, подвеска полностью независимая. Альтернативой большому корейскому кроссоверу может стать Киа Соренто в новом кузове. Габаритные характеристики смотрим ниже.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Hyundai Palisade

  • Длина – 4980 мм
  • Ширина – 1975 мм
  • Высота – 1750 мм
  • Снаряженная масса – от 2063 кг
  • Полная масса – 2670 кг
  • Колесная база – 2900 мм
  • Объем багажника – 510/1297 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 245/60 R18
  • Клиренс – 195 мм

Какой он, новый PALISADE?

Американские нотки в дизайне нового Palisade видны с первого взгляда. Он представляет собой огромный, массивный автомобиль, словно созданный для скоростной езды по пустынным хайвеям.

Специфическая линия заднего остекления напоминает пикап, а спереди брутальный облик кроссовера подчёркнут крупной радиаторной решёткой и массивным бампером. Оптика Hyundai Palisade имеет сложную форму: скобки ходовых огней разделены — сверху они вписаны в хищный прищур основных фар, а снизу подчёркивают крупные секции противотуманок.

Большие колёсные арки с выраженным рельефом, квадратный профиль, хромированные рейлинги, сдвоенные патрубки выхлопной системы и крупная надпись Palisade на крышке багажника — всё это элементы американского стиля. И автомобилю такое оформление очень идёт.

Дизайн салона исключительно современный — чёткие линии, минимум деталей, концентрация на главном. Приборная панель цифровая, управление большинством систем автомобиля осуществляется с помощью 10-дюймового сенсорного дисплея — на центральной консоли остались только физические клавиши климат-контроля. Всё остальное находится на центральном тоннеле, включая кнопки управления АКПП и селектор режимов вождения Multi Terrain Control с семью положениями.

Отделочные материалы сразу говорят о том, что перед нами флагман: салон отделывается в тёмном и светлом варианте, для оформления используются кожа nappa, мягкий пластик, алюминий и хром.

Новый кроссовер от Hyundai оснащён множеством комфортных опций. В том числе двухсекционной панорамной крышей, подогревом передних и задних сидений и даже специальной системой встроенных микрофонов, позволяющих пассажирам разговаривать в салоне, не повышая голоса.

Технические характеристики

Полноразмерному формату кроссовера в кузове SUV соответствуют реализованные в соотношениях 4981х1976 и 1750 мм внешние габариты.

Ходовая часть с базой 2900 мм и высоким внедорожным клиренсом комплектуется передним или полным приводом, независимой стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, наличием стабилизаторов, электронных ассистентов и эффективных систем безопасности.

  • В первом поколении Hyundai Palisade 2021 предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении – это бензиновая 3,8-литровая «шестёрка» с поперечной компоновкой, выходом 295 л.с./355 Нм пиковой тяги.
  • Турбированный дизельный аналог объёмом 2,2 литра генерирует 202 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента.

Тест-драйв показал типовые для данного класса кроссоверов стартовые и ходовые характеристики.

Технические характеристики

В основу внедорожника Hyundai Palisade 2019 заложена адаптированная платформа от Санта Фе с поперечной компоновкой силового агрегата и подвеской заднего моста рычажного типа.

В базовой модели реализованы преимущества переднеприводной ходовой части. За отдельную доплату можно заказать модель с полным приводом типа HTRAC с многодисковой муфтой сцепления.

Новый кузов по отношению к однотипной модели Санта Фе отредактирован в более габаритных параметрах, соответственно 4 981 х 1 976 и 1 750 мм, поэтому длина колесной базы также увеличена до 2900 мм.

  • На рынке новый внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным силовым приводом. В первом случае – это 3,8-литровый «атмосферник» с выходом 295 л.с/355 Нм, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
  • Менее впечатляющие тягово-скоростные характеристики альтернативного дизельного двигателя с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. компенсируются экономичным расходом топлива и пиком крутящего момента на уровне 440 Нм.

Тест-драйв внедорожника с бензиновым и дизельным приводом подтвердил отличные для своего класса стартовые и ходовые параметры, слаженную работу трансмиссии и систем безопасности.

Салон

В разных модификациях салонный объем Хендай Палисад 2019 рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.

Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.

  • Приборный щиток аналоговый с большими стрелочными указателями и вертикальным монитором бортового компьютера.
  • На верхнем ярусе двухуровневой консоли установлен дополненный командными функциями 10-дюймовый мультимедийный планшет, средний этаж отведен под размещение сдвоенных диффузоров салонной вентиляции.
  • Конструкция массивного рулевого колеса дополнена расположенными на спицах элементами оперативной активации различных бортовых систем.
  • На передней стороне центрального тоннеля размещены органы управления трансмиссией, настройкой подвески и ходовых режимов, оборудованием климат контроля и другими многочисленными бортовыми опциями.

Также имеется объем для мелких личных вещей и широкий комфортный подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.

Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.

В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.

Системы безопасности:

  • стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
  • обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
  • предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.

Простор и качество салона

Внутри много интересного, поэтому функционал обсудим позже. Главная особенность – 8-местный интерьер, правда опционально он станет 7-местным, получив сзади раздельные кресла.

Да, на третьем ряду диван под троих человек. Там достаточно места для ног в сравнение с большинством 7-местных машин, но сажать третьего человека не стоит. Топовые сиденья спереди, с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией.

Сзади сиденья Palisade вполне комфортные, но помимо этого пассажиром добавлено еще немного удобства – USB-порты и подстаканники. По всему салону установлено 16 подстаканников. Перебор, но спасибо! USB-портов кстати 7 штук.

Качество материалов соответствует бренду и ценнику. Выглядит отлично: немного алюминия, разноцветная кожа и даже деревянные вставки. Пластик неплохой, вполне мягкий, но немцы делают лучше, правда кореец дешевле.

Большим получился багажник в классе. Изначальный объем – 510 литров, а сложив третий ряд выйдет 1297 литров пространства. Сложив второй ряд объем перевалит за 2 тысячи литров.

Экстерьер Hyundai Palisade 2019/2020

Снаружи «кореец» выглядит солидно и грациозно, его грани ровные, без привычных для современных авто закруглений и плавных переходов.

Внедорожнику присущи характерные детали:

  • крупная шестиугольная радиаторная решетка;
  • мощный спойлер на крышке багажника;
  • необычно узкие головные фары и прямоугольные, вытянутые вертикально дневные ходовые огни;
  • хромированные наружные ручки боковых дверей;
  • трапециевидные, также посаженные вертикально задние фонари с острым отводом верхнего угла и глубоким заходом на крылья;
  • три сегмента повторителей поворотов на каждом из боковых зеркал.

  

Спереди Hyundai Palisade чем-то напоминает облик модели четвертого поколения Santa Fe, сзади – это классический стиль больших американских внедорожников.

 

В целом экстерьер привлекает к себе внимание смелостью дизайнерских решений, хотя не исключено, что для кого-то такой образ может показаться нелепым и отталкивающим

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector