Как работает система кватро на ауди

Средний класс

Средний класс, или D-класс, объединяет шесть моделей марки Audi. Эти автомобили покупают для семейного отдыха, в том числе за городом. Они уверенно чувствуют себя как в условиях мегаполиса, так и на шоссе.

Audi A4 седан

Машина дебютировала на рынке в 2015 году. Седан в кузове B9 – представитель уже пятого поколения этой модели. Самый слабый вариант двигателя – четырёхцилиндровый бензиновый агрегат на 1,4 литра. Далее идут мощные вариации – двухлитровые бензиновые и дизельные моторы.

Все двигатели являются турбированными. Можете выбрать технику с передним и полным приводом. Коробка переключения передач – роботизированная из семи ступеней. Автомобиль имеет широчайший спектр цветов: различные оттенки белого, чёрного, серого, коричневого и синего.

Audi A4 седан

Audi A4 универсал

Отличие пятидверного универсала от предыдущей модели состоит только в типе кузова. Здесь присутствует тот же бензиновый двигатель объёмом 1,4 и 2,0 литра. Автомобиль производится и с дизельным двигателем на 2,0 литра. Вам предложат модель с передним или полным приводом, с роботизированной КПП. Цветовая палитра представлена теми же оттенками, что и у кузова типа седан.

Audi A4 универсал

Audi A4 Allroad Quattro

Перед вами полноприводный пятидверный универсал D-класса. Впервые на рынке автомобиль появился в 2016 году. Его увеличенный клиренс позволяет без усилий передвигаться как на дорогах с асфальтированным покрытием, так и по бездорожью.

Машина оснащена рядным четырёхцилиндровым двигателем. Его объём равен двум литрам, тип топлива – бензин. Передачи переключаются с помощью современного «робота». Основные существующие цвета – белый, красный, чёрный, коричневый, синий и серый.

Audi A4 Allroad Quattro

Audi RS4 универсал

Audi RS4 Avant в кузове B9 – это пятидверный спортивный универсал, изготовленный на базе стандартной А4. Новинка была представлена взору автолюбителей в 2017 году. На ней стоит V-образный шестицилиндровый движок с турбонаддувом на 2,9 литра. Машина ездит на бензине. Мощность вместительного полноприводного автомобиля равна силе 450 голов лошадей. Тип КПП – восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Выбор оттенков достаточно богат.

Audi RS4 универсал

Audi A5 Sportback

Выход редкого пятидверного спортивного автомобиля анонсировали в 2016 году. Новичок сильно отличается от своих предшественников: он стал ниже, уже и длиннее. Инженеры снабдили машину различными типами двигателей:

  • четырёхцилиндровым турбированным бензиновым объёмом два литра;
  • двумя дизельными двигателями – двухлитровым четырёхцилиндровым и трёхлитровым шестицилиндровым.

Они работают в паре с механической шестиступенчатой КПП и роботизированной коробкой S-tronic.

Audi A5 Sportback

Audi S5 Sportback

В том же 2016 году в свет вышел Audi S5 Sportback – полноприводный спортивный автомобиль класса D с пятью дверьми. Под капотом у него рычит трёхлитровый V-образный бензиновый мотор с шестью цилиндрами. Машина оснащена восьмидиапазонной АКПП Tiptronic. Мощный спортсмен до 100 км/ч разгоняется всего за 4,7 секунды. Дилеры предоставляют на выбор модели белого, чёрного, серебристого, серого и красного цветов.

Внедорожники

Крупные машины с высокой проходимостью. Предназначены в основном для езды по бездорожью, однако это не мешает использовать их для езды в городе. Как и в случае представительского класса, их покупают для повышения социального статуса.

Audi e-tron

Этот пятидверный кроссовер премиум-класса вышел в серийное производство в конце прошлого года. На нём стоят два асинхронных электромотора, суммарная мощность которых составляет 408 л. с. Такая мощность держится всего минуту, после чего показатель снижается до оптимальных 360 л. с.

Отличную управляемость обеспечивает новая система электрического полного привода. Модель является первым электрическим автомобилем семейства Audi. По замыслу разработчиков, на полной зарядке автомобиль способен проехать 400 км, максимальная скорость достигает 200 км/ч.

Audi e-tron

Audi Q2

Перед вами самый малогабаритный кроссовер модельного ряда. Автолюбители впервые увидели его на женевской выставке 2016 года. Пятидверный внедорожник премиум-класса оборудуется шестью различными двигателями:

  • бензиновый – двухцилиндровый на 1,0 л и два четырёхцилиндровых на 1,4 и 2,0 л;
  • дизельный – четырёхцилиндровый на 1,6 л и два четырёхцилиндровых в двух версиях форсировки (150 и 190 л. с.).

В зависимости от модификации автомобиль оснащается механической и роботизированной КПП, а также передним или полным приводом.

Audi Q3

Пятидверный кроссовер 2016 года выпуска является моделью второго поколения. Он продаётся с пятью различными силовыми агрегатами. Их объединяет рядная четырёхцилиндровая компоновка и наличие системы турбонаддува. Базовый двигатель имеет объём всего 1,5 л. Любители автомобиля помощнее могут выбрать двухлитровый мотор в различных вариациях: 190 или 230 л. с. Также присутствует дизельный двухлитровый агрегат.

Автомобили оснащены передним и задним приводом, в качестве трансмиссии выступает фирменный робот S-tronic или шестиступенчатая классическая механика. Кузов красится в двенадцать различных цветов.

Audi Q3

Audi Q5

Эта версия внедорожника вышла в один год с Q3. На отечественном рынке модель предлагается только с бензиновым четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,0 л. Двигатель нового поколения TFSI является мощным, но экономичным. КПП полноприводного автомобиля – стандартная роботизированная из семи ступеней. Имеется широкий выбор цветовой гаммы с типами покраски металлик, неметаллик и перламутр.

Audi Q5

Audi SQ5

Первыми в 2017 году эту модель второго поколения увидели жители Детройта. Движущая сила автомобиля – V-образный шестицилиндровый мотор на 3,0 литра, восьмиступенчатая АКПП и система полного привода. Фирменный полный привод Quattro с технологией Ultra не боится принять вызов и способен проехать по любому дорожному покрытию.

Audi SQ5

Audi Q7

В 2015 году второе поколение Q7 также окрестили детройтцы. В отличие от предшественников автомобиль стал более компактным и спортивным. Он выпускается с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями.

Базовым считается двухлитровый двигатель, состоящий из четырёх цилиндров. Следом идёт его V-образный шестицилиндровый собрат на три литра. Объём дизельного мотора также равен трём литрам. Все три вида силовых агрегата работают с восьмиступенчатой коробкой-автомат и системой полного привода. Имеется стандартная для всей линейки палитра цветов.

Audi Q7

Audi Q8

Абсолютно новый Q8, первый представитель модели, был показан миру летом 2018 года. Ярко выраженный спортивный облик, уникальный дизайн, оснащение высокими технологиями превратили его в автомобиль будущего. Полноприводный автомобиль является флагманом своего класса. Линейка моторов состоит из двух V-образных шестицилиндровых механизмов, работающих на бензине и дизельном топливе. Их объём равен трём литрам. Коробка передач – восьмиступенчатая автоматическая.

Audi Q8

Как всё начиналось

Полный привод традиционно использовался во внедорожниках – автомобилях, которые предназначались для езды в трудных условиях. Ставить полный привод на седаны не было смысла – конструкция получалась слишком громоздкой, неоправданно рос расход топлива. Большинство автомобилей, ориентированных на ралли и спорт, оснащались задним приводом, что вносило в гонку особый элемент. Но вот инженеры Ауди предприняли эксперимент на своей раллийной версии 80-й модели, дав ей имя Audi Quatrro. И не прогадали. Сегодня немецкую систему полного привода, разработанную в Ингольштадте, считают одной из самых прогрессивных.

Впервые новинка была представлена на Женевском автосалоне в 1980 году, а уже в 1983 году был выигран мировой чемпионат ралли в личном зачёте, в следующем году – также и в зачёте производителей. С этих пор другие концерны стали ставить 4WD сперва на спортивные, а затем и на серийные седаны, купе и универсалы.

Стоит ли покупать подержанный Ауди А6

Практичен и долговечен у Ауди А6 кузов, выполненный из высококачественной стали. Алюминиевыми у Ауди А6 выступают только некоторые элементы корпуса, такие как передние крылья и капот. Внешние хромированные элементы, такие как решетка радиатора и молдинги со временем подвергаются воздействию ржавчины и ничего с этим поделать нельзя. Кроме того, от накопившейся соли могут выйти из строя датчики парктроника, цена на которые – 1900 рублей. Светодиод «габаритки», если сгорит со временем, может повлечь за собой замену всей блок-фары, которая будет стоить уже около 25 тысяч рублей. Замене могут подлежать также ксеноновые лампы, которые со временем тускнеют и не способны обеспечить нормальное освещение.

Салон автомобиля Ауди А6

Бензиновые турбодвигатели TFSI расходуют немало масла – 1 л на 1000 км пробега. Но это не совсем точные данные и за уровнем смазки нужно постоянно следить. Далеко не вечна цепь ГРМ у Ауди А6, особенно в шестицилиндровых двигателях. Уже к 130-тысячному пробегу автомобиля цепь растягивается. Ее замена, которую невозможно провести без демонтажа мотора, обойдется в 32 тысячи рублей.

Ремень ГРМ у четырехцилиндрового Ауди А6 с 2,0 двигателем зубчатый и его надо менять через каждые 120 тысяч км пробега. Очевидно, что обрыв этого ремня приведет к выходу из строя головки блока стоимостью от 55 тысяч рублей.

Предпочтительнее на этом фоне смотрятся старые двигатели MPI, выпускавшиеся до 2008 года. На таких модификациях Ауди А6 после 100 тысяч км пробега сгорают катушки зажигания, ценою в 1000 рублей и начинают подтекать сальники регуляторов фаз ГРМ.

Значительно надежнее и долговечнее, конечно же, турбодизели этой модели автомобиля. Но и у них свои недостатки. После 100 тысяч км пробега летят гидроопоры, ценою 6500 рублей каждая и закисает привод воздушных заслонок впускного коллектора. Цена на новый – от 15 тысяч рублей. На четырехцилиндровой версии 2,0 изнашивается цепной привод, в результате чего выходит из строя масляный насос.

Обзор подержанного автомобиля Ауди А6:

Если в «Шестерку» частенько заливали некачественное топливо, то со временем в негодность обязательно придут форсунки впрыска, стоящие по 12,5 тысяч рублей каждая. Могут выйти из строя также насосы форсунок, уже по 28 тысяч рублей каждый. Турбина Ауди А6 доживает до 300 тысяч км пробега, если проводится эффективная профилактика на протяжении всего эксплуатационного периода со слежением уровня смазки и количества охлаждающей жидкости.

На коробке передач после 100-тысячного пробега меняется толкающая цепь, цена которой 11 тысяч рублей. Выйти из строя по истечении этого времени может также БУ, стоящий 35 тысяч рублей. Каждые 60 тысяч пробега надо менять масло в блоке управления, литр которого стоит 850 рублей.

Позаимствованная у Ауди А8 независимая подвеска долговечна. А вот пружинная подвеска потребует серьезного вмешательства после 200 тысяч км пробега. Меняются за это время обязательно стойки и втулки стабилизатора включая также амортизаторы. На «Шестерках» с пневматикой баллоны способны держаться до 120 тысяч километров и надо помнить, что передние меняются только в сборе.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АУДИ А6
Плюсы Минусы
отличные ходовые качества дорогая в обслуживании и ремонте
мощные и экономичные двигатели популярна у угоншиков
богатое оснащение и хорошая шумоизоляция наделена недолговечными вариаторами

Что тут скажешь? Огромные расходы, если покупать подержанный Ауди А6, которые никак не окупятся. Но любителей это не останавливает и они по-прежнему отдают дань отличным ходовым качествам, мощным и экономичным двигателям, богатому оснащению и хорошей шумоизоляции, хоть и дорогой в ремонте и обслуживании, но любимой всеми Ауди А6 или просто «Шестерки».

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Развитие системы

I поколение

Система quattro первого поколения оснащалась межколесными и межосевыми дифференциалами свободного типа с возможностью принудительной жесткой блокировки механическим приводом. В 1981 году систему модифицировали, блокировки стали  включаться с помощью пневматики.

Раллийная версия Audi Quattro 1980 года выпуска

Модели: Quattro, 80, Quattro Cupe, 100.

II поколение

В 1987 году место свободного межосевого занял самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen Тype 1. Модель отличалась поперечным расположением шестерен сателлитов относительно приводного вала. Передача крутящего момента варьировалась в соотношении 50/50 при нормальных условиях, а при пробуксовке на ось с лучшим сцеплением передавалось до 80% мощности. Задний дифференциал оснастили функцией автоматической разблокировки при скорости выше 25 км/ч.

Модели: 100, Quattro, 80/90 quattro NG, S2, RS2 Avant, S4, A6, S6.

III поколение

В 1988 году была внедрена электронная система . Крутящий момент перераспределялся по осям с учетом силы их сцепления с дорогой. Контроль осуществляла система EDS, которая притормаживала буксующие колеса. Электроника автоматически подключала блокировку многодисковой муфты межосевого и свободного переднего дифференциалов. переместился на заднюю ось.

Модель: Audi V8.

IV поколение

1995 год – установлена система электронной блокировки переднего и заднего дифференциалов свободного типа. – Torsen Type 1 или Type 2. Стандартный режим распределения момента – 50/50, с возможностью передачи до 75% мощности на одну ось.

Модели: A4, S4, RS4, A6, S6, RS6, allroad, A8, S8.

V поколение

В 2006 году стал применяться несимметричный центральный дифференциал Torsen Type3. Отличительная особенность от предыдущих генераций – сателлиты расположены параллельно ведущему валу. Межколесные дифференциалы – свободные, с электронной блокировкой. Распределение момента в нормальных условиях происходит в пропорции 40/60. При пробуксовке мощность возрастает до 70% на переднюю и до 80% на заднюю ось. С использованием системы ESP появилась возможность передавать на одну ось до 100% крутящего момента.

Модели: S4, RS4, Q7.

VI поколение

В 2010 году существенное изменение претерпели элементы конструкции полного привода новой модели Audi RS5. Был установлен межосевой дифференциал собственной разработки на основе технологии взаимодействия плоских зубчатых колес. По сравнению с Torsen, это более эффективное решение для стабильного распределения крутящего момента при различных условиях движения.

Центральный дифференциал Quattro на основе плоских зубчатых колес

В обычном режиме соотношение мощности составляет 40:60 для передней и задней оси. При необходимости дифференциал передает до 75% мощности на переднюю ось и до 85% – на заднюю ось. Обладает меньшим весом, облегчает интеграцию в работу управляющей электроники. В результате применения нового дифференциала динамические характеристики автомобиля гибко изменяются в зависимости от любых условий: силы сцепления шин с дорогой, характера движения и манеры езды.

Интерьер

Как упоминалось выше интерьер салона имел место быть и совершенствоваться, при проектировании конструкторы, в первую очередь, учитывали потребности пользователя при разных условиях эксплуатации. Высокий комфорт в управлении обеспечивают хорошо отлаженная подвеска, которая уверенно ведет себя как на скоростных автострадах, как и на грунтовой дороге (само собой, исправной) и свою роль играет в меру чувствительная и не теряющее точности рулевое управление.

Как всегда, у Audi, салон, эргономичен и обладает хорошей внутренней отделкой. Сзади пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого расположения крыши и не высокой спинки сидений без наклона. Однако спереди ситуация меняется, довольно комфортно и проблем ни каких не возникает.

Доказательством тому становятся передние сидения выполнение в лучших германских традициях, позволяющие максимально комфортно чувствовать себя во время поездки. На водительском месте нельзя упустить то, что, как и передняя панель, так и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами.

Многие элементы салона, отличающие устоявшийся стиль компании, хоть и нельзя назвать «утонченными», продуманы и сработаны они на совесть, неся в себе лаконичность и мягкость, в тоже время демонстрируя силу и надежность авто. С самого начала модель «80» с кузовом B4 выпускали с люком на крыше.

Существенным минусом является то, что рулевую колонку регулировать не представляется возможности, с сидением всё наоборот, есть возможность подогнать подголовник по усмотрению переднего пассажира по высоте и углу наклона, наличие этой функции говорит нам о том, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять машиной из такого салона.

Передние сидения позволят чувствовать себя просторно обоим пассажирам с относительно солидной комплекцией, чего нельзя сказать об пассажирах сзади, однако и двоим там будет не очень тесно. Долгое время в салоне автомобиля отсутствовала подсветка салона и была добавлена только в третьем поколении модели.

Для кузова В4, в 1991 году проектный отдел переработал герметизацию салона что позволило улучшить шумоизоляцию, уменьшив пыле и влага проницаемость. В том же году эта модель приобрела климат контроль. Audi 80 – это первый автомобиль концерна, который обрел спортивного собрата RS2, таковых было выпущено немногим более 2000 экземпляров для всего мира.

Модель была разработана совместно с компанией Porsche в 1994 году. Салон в этой модификации модели имеет свои отличия: тканевую отделку, которая выглядит более пестро, подстать классификации, замену также получили приборная панель и руль, сделанные в соответственно спортивном стиле. Однако ГРУ устанавливался не на все версии модели «80» но это не значительно меняет впечатления от поездки.

Глубокий рестайлинг

Пару слов о машинах, которые помогали нам в освоении гоночного трека. Седан Audi A4 пережил плановое обновление, но оно оказалось настолько глубоким, что его можно принять за смену поколений. После сложной работы дизайнеров «четверка» стала похожа на старшую A6 — особенно если взглянуть на выразительные выштамповки над колесными арками. Чуть другими стали фары, фонари и задний бампер. В итоге новая A4 стала выглядеть, с одной стороны, солиднее, а с другой — спортивнее. Аналогичным обновлениям подверглось и семейство A5, включая наш тестовый Sportback.

Интерьеры автомобилей так и вовсе не отличаются. Архитектура осталась прежней, а основные изменения коснулись мультимедийной системы. Диагональ цветного дисплея выросла до 10 дюймов, и он стал сенсорным. По этой причине с центральной консоли исчезла сенсорная площадка и поворотная «шайба».

Элементы современной системы

Современная трансмиссия Quattro состоит из следующих основных элементов:

  • Коробка передач.
  • Раздаточная коробка и межосевой дифференциал в одном корпусе.
  • Главная передача, конструктивно выполненная в корпусе заднего дифференциала.
  • Карданная передача, передающая крутящий момент от центрального дифференциала на ведомые оси.
  • Межосевой дифференциал, распределяющий мощность между передней и задней осью.
  • Передний дифференциал свободного типа с электронной блокировкой.
  • Задний свободный дифференциал с электронной блокировкой.

Система Quattro отличается повышенной надежностью и износостойкостью элементов. Этот факт подтверждается тремя десятилетиями эксплуатации как серийных, так и раллийных автомобилей Audi. Случавшиеся поломки в основном являлись результатами неправильной или чрезмерно интенсивной эксплуатации.

Audi Q7 I (4L) Рестайлинг

Улучшенный Ауди, внедорожник Q7 премиум-класса, стоит на новой облегченной платформе – поэтому она меньше по весу.

Линейку модели формируют 4 комплектации:

  • базовая
  • продвинутая
  • спортивная
  • бизнес-класс.

Авто выпускается с двумя мощными моторами, на 251 и 333 л.с., с турбинами, на 2 и 3 л соответственно. Представлен также дизельный двигатель на 3 л и 249 л.с.

  • КПП на 8 ступеней tiptonic.
  • Высокий дорожный просвет повышает проходимость машины.
  • Модели отличают воздухозаборники, боковая оптика на светодиодах, мощный радиатор.
  • Салон роскошно отделан, есть несколько вариантов дизайна с различными дорогостоящими материалами.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На старте продаж автомобиль получил две мощные версии, представленные бензиновым и дизельным двигателем. Первой мы опишем бензиновую турбированную 3.0-литровую V-образную 6-цилиндровую установку TFSI, которая генерирует 340 лошадиные силы (500 Нм). Автомобиль Audi A6 55 TFSI позволяет уже за 5.1 сек разогнаться до первой сотни, а «максималка» ограничивается 250 километров в час. Потребление топлива на уровне 6.7-7.1 л на каждые сто километров пути.

Для экономии топлива группа инженеров предусмотрела машине не только классическую систему Старт/Стоп, но и систему, которая отключает двигатель при движении накатом в скоростном диапазоне 55-160 километров в час. Далее идет турбодизельный 6-цилиндровый 3.0-литровый TDI, выдающий 286 «лошадей» (620 Нм). Он потребляет немного меньше топлива – на уровне 5.5-5.8 л. Также будут и более простые версии, работающие на дизельном топливе. Это:

  • 2.0-литровая 204-сильная (400 Нм) силовая установка;
  • 231-сильный (500 Нм) 3.0-литровый силовой агрегат.

Трансмиссия

V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор сотрудничает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic. А вот дизелю немцы оставили 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF. Привод распределяется по всем колесам при помощи системы Quattro ultra, которая в техническом плане просто подключает задние колеса, когда это нужно. Также бензиновому мотору полагается система мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), рассчитанного на 48-вольтную батарею.

Ходовая часть

«Шестерку» доработали, задействовав намного больше деталей из алюминия. Доступно 4 варианта подвески: обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электроуправляемыми амортизаторами, а также адаптивная с пневматическими баллонами. С помощью полноуправляемого шасси, которое поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов, улучшается управляемость машины. Самой комфортной подвеской является пневматическая. Однако за нее нужно доплатить 140 тысяч руб.

Безопасность

Ауди А6 С8 2020 обладает целым комплексом датчиков ультразвука, радаров и камер. В общей сложности их более 20. Они анализируют ситуацию и сообщают ее различным системам. Есть привычный круговой обзор, возможность парковаться в любом месте. Автомобиль не разрешит открыть дверь, если с той стороны заметит приближающийся транспорт.

Все датчики сотрудничают с адаптивным «круизом», системой помощи во время перестроения и так далее. В целом, новая Audi A6 2020 имеет солидный список электронных помощников, существенно помогающих водителю. Они позволяют чувствовать себя в безопасности.

Двигатель

Итак, у нас под капотом – пятицилиндровый мотор. В чём особенность таких двигателей? Во-первых, они не сбалансированы. Конструкторам приходится прилагать большое количество усилий, чтобы заставить эти моторы работать без вибраций. Агрегат Ауди 80 нельзя назвать слишком «дёрганным», работает вполне ровно и дискомфорта не вызывает, за что можно выписать благодарность с занесением в личное дело противовесам коленвала. Но довольно теории, давайте попробуем что-нибудь прикрутить. 1 / 3 2 / 3 3 / 3 Перфекционисты и эстеты, посмотревшие на фотографии мотора на подъёмнике, могут натирать мылом верёвку, их нежные души, скорее всего, уже непоправимо травмированы зрелищем. Да, потёки масла есть: и из переднего сальника коленвала, и из-под прокладки поддона картера.

Но напомним: мотору 33 года, он пробежал почти 300 тысяч километров, но помирать всё же не собирается. Да и привести в порядок его стоит не так уж дорого: прокладку поддона можно купить рублей за 300, а заменить своими собственными руками (только не забыть, что если снять поддон, масло выльется – так, на всякий случай напоминаю). Для того, чтобы снять поддон, придётся поддомкратить двигатель за коробку передач (открутив подушки), иначе будет мешать подрамник. С сальником чуть сложнее. Стоит он недорого, но вот замена обойдётся от 3 тысяч рублей, эту работу лучше совместить, например, с заменой ремня ГРМ . Кстати, сам ремень ГРМ тоже лучше заменить в сервисе. Он стоит недорого (например, за Gates придётся отдать рублей 600-700), ролик обойдётся в 1 400 (SKF). Но кое-обо что здесь можно и самим запачкать ручки. Начнём, как обычно, с масла.

мы это уже делали

Кузов и салон

Организация внутреннего пространства может быть охарактеризована только одни словом – потрясающе! В результате расположения двигателя перед передней осью, а не за ней, в глубине кузова, как в BMW, удалось получить салон огромных размеров. Недостаток такой компоновки большой передний свес, из-за чего многие водители повреждают передний бампер во время парковок у высоких бордюров.

А6 имеет самый большой багажник в своем классе – 555 литров, в то время, как в БМВ он меньше на 35 литров, а в Мерседес – на 15 литров. Форма багажника Ауди более правильная. Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса и аккумуляторной батареи, установленной с правой стороны.

В случае с Ауди не надо бояться появления ржавчины. Автомобили из Ингольштадта славятся своей хорошей защитой от коррозии, «двойной оцинковкой» листового металла. Кузовные элементы передней части А6 С6 изготовлены из алюминия, как и у BMW 5 серии Е60. Если при осмотре будут обнаружены «рыжие пятна», особенно на капоте, крыльях и крышке багажника, то можете быть уверены – автомобиль имел в прошлом эпизоды с ДТП. Именно капот и крылья изначально были изготовлены полностью из алюминия, который не подвержен коррозии. Зачастую, после повреждения устанавливают дешевые альтернативные заменители из более тяжелого листового металла. Впрочем, в последнее время следы коррозии можно обнаружить в районе порогов.

История появления

Впервые легковой автомобиль с подобной конструкцией системы полного привода был представлен на Женевском автосалоне в 1980-м году. Прототипом послужил армейский джип Volkswagen Iltis. Испытания в процессе его разработки в конце 1970-х показали отличную управляемость и предсказуемое поведение на скользкой заснеженной дороге. Идея внедрить концепцию полного привода внедорожника в конструкцию легкового автомобиля была реализована на базе серийного купе Audi 80.

Постоянные победы первой модели Audi Quattro в раллийных гонках, доказали правильность выбранной концепции полного привода. Вопреки сомнениям критиков, основным доводом которых была громоздкость трансмиссии, гениальные инженерные решения обратили этот недостаток в преимущество.

Новый автомобиль Audi Quattro получил великолепную устойчивость. Приближенное к идеальному распределение веса по осям стало возможным именно благодаря схеме расположения трансмиссии. Полноприводный автомобиль Audi 1980-го года выпуска стал легендой ралли и эксклюзивным серийным купе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector