Биография и творчество kadi

Обзор нового поколения

Гольфа 8-й
Салон новой модели VW Caddy.

  • Панорамная крыша;
  • Цифровая приборная панель;
  • Камеры кругового обзора;
  • Двухконтурный «климат»;
  • Медиакомплекс с тачскрином 6.5-10.0 дюймов;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • LED-оптика;
  • Бесключевой доступ в салон;

Новое поколение Фольксваген Кадди сделало гигантский шаг вперед, оставшись при этом предельно практичным автомобилем, готовым быть настоящей «рабочей лошадкой».

Кузов

Внешне Фольксваген Кадди 2021 года предлагает новую фирменную стилистику дизайна экстерьера с узкими фарами, небольшой радиаторной решеткой и огромным бампером с сетчатой вставкой. Сзади самым выразительным атрибутом объективно становятся большие вертикальные фонари – также светодиодные и имеющие стильное затемнение.

Салон

Салон Фольксваген Кадди 2021 сможет трансформироваться не только для увеличения грузовой вместительности. При покупке авто удастся выбрать подходящую конфигурацию передней панели, где могут оказаться виртуальный щиток приборов и такой же большой 10.25-дюймовый сенсорный экран справа от него.

Еще один небольшой тачскрин позволит управлять «климатом», а в самом дорогом исполнении современный кокпит получит новый мультируль. Антураж дешевых модификаций окажется заметно скромнее, но и для него инженеры подготовили новые эргономичные передние кресла, а также добротный облицовочный пластик. Он может иметь практичную светло-серую или черную окраску.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Матричная «тележка» MQB не отвергает простых и практичных решений в конструкции подвески, поэтому для новой модели VW Caddy 2021 немцы выбрали проверенную временем зависимую заднюю подвеску на стальных пружинах (вместо прежних рессор), дополненных стабилизаторами устойчивости. Спереди – классические стойки McPherson.

Кроме этого на всех колесах оказались дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), а реечное рулевое управление компакт-вэна получило в помощь современный электромеханический усилитель.

Покупатель Фольксваген Кадди 2021 модельного года сможет выбирать между дизельными и бензиновыми моторами: первые будут представлены гаммой 2.0-литровых TDI мощностью от 75 до 122 л. с., а в качестве единственного бензинового агрегата выступит полуторалитровый четырехцилиндровый TSI, выдающий 116 «лошадок».

Выбор трансмиссий традиционен и включает 6-скоростную механическую «коробку» и «робот» 7-DSG. Базово Кадди выступит переднеприводным автомобилем, но опционально на модификации с самыми мощными моторами может идти многодисковая муфта, забирающая 50% тяги на заднюю ось.

Дополнительное оборудование, не входящее в комплектацию

За отдельную плату покупатель Кадди-5 в Германии получает возможность доукомплектовать автомобиль до желаемого уровня, при этом можно использовать как отдельные опции, так и пакеты оснащения.

Разумеется, многое зависит от выбранной комплектации, и если, например, берется за основу версия Style, то заказ серебристых рейлингов на крышу уже не требуется, так как они входят в состав авто при его покупке.

Но в списке оборудования также есть и позиции, которые предоставляются только опционально, в частности:

  • сцепное устройство;
  • резиновое покрытие пола;
  • охранная сигнализация с видеонаблюдением;
  • мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем и навигационной системой Discover Media;
  • голосовое управление.

Также за дополнительную плату доступны пакеты: зимние опции, комплект, предусматривающий установку третьего ряда сидений (семь мест).

Предлагается и дополнительный подогрев двигателя с таймером и радиоуправлением.

Доплачивать немецким покупателям приходится и за запасное колесо на литом или стальном диске (в среднем от 107 до 232 евро).

Применение

Сперва материал изготавливали лишь из натуральных шелковых волокон, применяли для пошива торжественных нарядов. Сегодня ткань кади это смесовая либо синтетическая ткань, которая легко вписывается в повседневный гардероб в виде красивых и удобных вещей. Поскольку кади относится к плательным тканям, то из нее шьют в основном предметы гардероба:

  • вечерние, бальные, коктейльные платья;
  • сценические костюмы для театров, концертов;
  • блузки, юбки, рубашки, туники, комбинезоны.

Бывает, что из кади полотна изготавливают портьеры, декоративные наволочки либо роскошные накидки для мебели. Изредка дизайнеры делают из ткани элегантные клатчи или кошельки.

Описание и состав

Ткань кади — это двух- или трехслойный материал различного состава и плетения. На ощупь полотно тяжелое, струящееся, пластичное, плотное и шелковистое.  Лицевая сторона матовая или с незначительным благородным блеском. По внешнему виду текстиль напоминает креп-сатин. В переводе с французского “кади” означает — “струящаяся вода”.

Для придания эластичности в состав кади вводят стрейчевые волокна. Изготавливают полотна из натурального сырья и синтетических нитей.

Тонкие волокна переплетают сложным мелкоузорчатым способом с минимальными промежутками между нитями утка и основы. В процессе изготовления сырье тщательно шлифуют и прочесывают. Над основным слоем создают один или два, крепко прилегающих к нему.

Особенностью материала считается способность рассеивания света на поверхности благодаря особому переплетению. Богатая цветовая палитра ткани. Насыщенные оттенки создают впечатление объемности. Некоторые виды кади производят с набивным рисунком на лицевой поверхности.

Готовые полотна, покинув ткацкий станок, окрашиваются и отправляются в сушильный цех. Материал не дает усадки, хорошо драпируется, спадая тяжелыми струящимися волнами. Благородный вид и характерные свойства позволили ткани занять достойное место в группе люксового текстиля.

Кади из натурального шелка встретить в продаже практически невозможно. Стоимость такого материала очень высока из-за трудоемкости процесса и затратности сырья. Более доступный вариант — кади смесового состава из вискозы и шелка. Для растяжимости полотен к основным нитям добавляют эластан.

Ответить на вопрос: кади, что это такое, можно однозначно — плотная двух или трехслойная ткань с атласной лицевой и креповой изнаночной поверхностями.

Внешний вид и фактура

Материалу кади свойственна плотная матовая фактура с небольшим блеском, благодаря которой ткань как будто поглощает, растворяет свет. По структуре материя подобна крепу или креп сатину, хотя кади менее эластична все же обладает хорошей гибкостью и пластичностью. Материал тяжелый и мягко струится, словно вода, ниспадая вниз красивыми складками.

Структура ткани бывает двухсторонней, двухслойной и трехслойной, что видно на срезе. Волокна в полотне отличаются по фактуре – поперечные волокна тонкие, скрученные, а продольные рыхлые, «объемные». Невзирая на толщину, это воздухопроницаемое и комфортное полотно. Описание расцветок ткани кади включает разнообразные оттенки от натуральных до ярких: белые, черные, шоколадные, изумрудные, синие, фиолетовые, бордовые цвета. Иногда на ткань наносится набивной принт.

Багажник MPV

Грузовой отсек пассажирской версии отличается внушительными габаритами, и его объем составляет 2556 литров, если демонтированы сиденья второго и третьего ряда.

В стандартном пятиместном исполнении емкость грузового отделения может достигать 1200 л, при этом учитывается загрузка по уровню верхнего края спинок «сидушек».

Еще багажник отличается довольно низкой погрузочной высотой, поэтому загрузку/выгрузку здесь производить чрезвычайно удобно.

Не может не радовать и высокий подъем задней дверцы, которая в пассажирском варианте открывается вверх, ее не задевают головой даже очень высокие люди ростом под два метра.

Задняя дверь Кадди-5 открывается с помощью наружной клавиши, в верхнем положении удерживается с помощью двух мощных газовых упоров.

Грузовой отсек оснащается светодиодной подсветкой, проушинами для фиксации поклажи, и пол здесь жесткий и ровный.

Крепление запаски вынесено за пределы машины, под днище, хотя в немецком варианте запасное колесо считается дополнительной опцией, ни в одну из штатных комплектаций не входит.

На примере ранней версии

История модели

История Кадди начинается с 1978 года, когда Фольксваген представил пикап, основанный на базе Golf I. Автомобиль первоначально разрабатывался специально для рынка Северной Америки, получил индекс 14D, продавался как VW Rabbit Pickup.

На европейском рынке транспортное средство было впервые объявлено в 1982-м, выпускалось на производственном предприятии в Сараево, но в дальнейшем завод закрыли из-за войны в Боснии.

За последующие годы Фольксваген Кадди пережил несколько генераций, производился в разных вариантах кузова: трех- или четырехдверный фургон, двухдверный пикап, минивэн.

В 2020 году немецкий автоконцерн предлагает уже пятое поколение Caddy – это пяти-/семиместный автомобиль MPV-сегмента и грузовой фургон, обе модификации базируются на платформе MQB evo.

Особенности модификации Caddy Cargo

От своего предшественника фургончик перенял такую особенность как раздвижные боковые двери, причем, в данной модификации вторая из них предоставляется за дополнительную плату.

Грузовой Caddy рассчитан только на водителя и одного пассажира, зато в этом случае багажник обретает весьма внушительные размеры, а в версии Карго Макси за счет удлинения колесной базы в машине удается разместить до двух европаллетов.

В отличие от пассажирского исполнения, фургон оборудуется распашными задними дверцами, створка с водительской стороны больше по ширине.

Пассажирские места в двухместном фургончике отделены от грузового пространства пластиковой жесткой перегородкой, в которую вмонтировано решетчатое окно, пол в багажном отделении – металлический профильный, без коврового или пластикового покрытия.

В варианте Карго полезный грузовой объем составляет 3,1 м³, при этом длина грузового отсека равна 1797 миллиметрам.

В версии Maxi пространство для перевозки грузов увеличивается до 3,7 м³, а длина – до 2150 мм (ширина в обоих случаях равна 1606 мм).

Салон выглядит так.

Нюансы ухода

Для длительной эксплуатации изделий из ткани кади следует соблюдать рекомендации по уходу за ними.

Стирать вещи из этого материала можно руками либо в стиральной машине в деликатном режиме, соблюдая температурный режим (30-40°С) и применяя специальные мешки для стирки. Средства подбирают щадящие, лучше гели. Если ткань содержит в составе ацетат, то в воду добавляют антистатик.

Отжим осуществляют аккуратно, для чего можно использовать полотенце – положить на него вещь и свернуть рулетом. Перекручивать ни в коем случае нельзя, иначе изделие деформируется. Машинный отжим на минимальных оборотах.

Глажку осуществляют при минимальной температуре 130-150°С с изнаночной стороны, можно проложить между изделием и утюгом влажную ткань.

Продажа Volkswagen Caddy в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Caddy 2018

1 785 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2017

1 079 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2017

1 449 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2017

1 025 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2016

1 238 600 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2015

649 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2015

689 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2015

695 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2013

750 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2010

698 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2006

349 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2006

335 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2005

380 000 ₽

Тверь

Caddy 2013

545 000 ₽

Дмитров

Caddy 2015

1 153 000 ₽

Москва

Caddy 2014

727 000 ₽

Москва

Caddy 2016

877 000 ₽

Москва

Caddy 2011

525 000 ₽

Москва

Caddy 2013

780 000 ₽

Москва

Caddy 2013

719 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Caddy

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF

Цена 10 000 р.

Двигатель BLS 1.9 tdi

Цена 82 000 р.

Фара левая VW Caddy III 2004-2015; VW Touran 2003-2010

Цена 4 500 р.

Бампер передний VW Caddy 2004-2010 2K0807217 7G9

Цена 8 500 р.

Бампер передний VW Caddy 2010- 2K58072179B9

Цена 9 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Caddy Wagon

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2012
Всем любителям автомобилей большой привет!
Решил, что пора написать отзыв о своем любимом автомобиле, считаю что уже можно пошел третий год эксплуатации и разменян пятый десяток км.

О выборе.
С детства склонен к классическим универсалам, ну что бы и холодильник при случае вошел и спальное…

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2016
Всем привет.
Расскажу о своей машине фольцваген кадди.
Машина приобреталась для рабочих целей, так как работаю выездным диагностом грузовых машин, требовалась небольшая, экономичная, практичная машина с большим багажником.
До кадди год с небольшим ездил на Пежо партнер, тоже неплохая…

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2010
Начну с того, что когда собирался покупать машину, я уже долго эксплуатировал машины нашего автопрома (Москвичи, Жигули, Волги), т.к. к баранке пристрастился с 1979 г. Тогда мне было 24 и любое средство передвижения казалось высшим достижением человечества, даже только потому, что оно у тебя есть…

Новости о Volkswagen Caddy

В России начали продавать новый Volkswagen Caddy (ЦЕНЫ);
Volkswagen Caddy пятого поколения презентовали в феврале 2020 года. Теперь автомобиль добрался до России. Цены — от 1 939 800 рублей за грузовую версию.

На базе нового Volkswagen Caddy выпустили компактный кемпер California;
Volkswagen уже выпускает кемперы T6.1 California и Grand California на базе Crafter. Теперь семейство пополнилось самой маленькой моделью — Caddy California. Автомобиль адресован тем, кто хочет ночевать вдали от…

Volkswagen Caddy со сменой поколения стал вместительнее и потерял рессоры;
В Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi. Он сможет вместить пару стандартных европаллетов. Автомобиль предлагается и в…

  • VW Caddy vs ALL
  • Caddy III стуканул движка — в поисках восстановления
  • VW Caddy груз в грузопассажир
  • Вопрос по Volkswagen Caddy Maxi
  • Куплю VW Caddy

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Volkswagen Caddy Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кэдди

Альтернативное написание: Кадди

Сводные данные по Volkswagen Caddy Wagon

Объем двигателя Volkswagen Caddy

Крутящий момент Volkswagen Caddy

Состав и тип переплетения

Материал производится из разных нитей искусственного или натурального происхождения.

Состав кади включает следующие волокна в разных сочетаниях по два и больше:

  • шелковые – от 28%;
  • вискозные – от 50%;
  • шелковые искусственные – от 50%;
  • полиакриловые – 50-75%;
  • эластановые (стрейчевые) – от 3%.

Самое распространенное кади из вискозы, бывает из чистого шелка. Вискозная кади плотная, не просвечивающаяся, тягучее. Мягкое красивое полотно превосходно сочетается с кружевами и органзой.

Технология изготовления kadi включает в себя тщательную шлифовку сырья, а натуральные шелковые нити подвергаются длительному расчесыванию для придания им максимальной гладкости и ровности. После чего на специализированном ткацком станке с помощью мелкоузорчатого крепового плетения переплетаются волокна шелка или вискозы, образуя один тонкий слой поверх другого. Полученные слои объединяются друг с дружкой прямо в процессе плетения, поэтому во вспомогательном скреплении не нуждаются. Готовое полотно подвергают окрашиванию и сушке.

Салон

Автомобиль оснащен стильной центральной консолью с панелью приборов и новой информационно-развлекательной системой с большим дисплеем. Для всех модификаций модели предусмотрена полная отделка салона современными и практичными материалами. Регулируемые передние сиденья и лобовое стекло оборудованы электрообогревом. Мультируль отличается новой формой и кожаной отделкой.

Центральная часть получила пару дефлекторов прямоугольного типа, современный блок «климата». А по-настоящему украшает всю эту картину цветной дисплей, рассчитанный на 6.33 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод и навигационную систему. Многим водителям понравится то, как были оформлены двери. Сами сидения перешли новому поколению от предыдущей версии.

Взамен устаревшего «штурвала» компания установила новый, немного подрезанный в спортивном стиле внизу мультифункциональное рулевое колесо, имеющее весьма удобный хват. Установили новую дверную ручку. Существенно выросли в качестве элементы отделочных материалов.

Обивку внутреннего убранства Фольксваген Кадди 2018 в полном объеме заменили на современную, которая более практичная и надежная. Невзирая на все нововведения, интерьер не потерял свою функциональность, которая была у него в прошлом поколении.

Почти все осталось на прежнем уровне, но почти каждый элемент стал немного другим. Климат-контроль оставили без изменений, он располагается над системой мультимедиа, поэтому немного неудобно управлять им. Очень радует, что невзирая на наличие большого числа оборудования, улучшенных по качеству материалов, это совсем не сказалось плохо на практичности.

Интерьер нового Фольксваген Кадди продолжает быть одним из самых функциональных. Многие детали перекочевали от хэтчбека 7-го семейства «Гольфа». Внутреннее убранство немецкого «каблучка» можно украсить карбоновыми или металлическими вставками и элементами из разного цвета. Дорогие версии, до сих пор получают натуральную кожу.

«Четвертая» модель получила пятиместную компоновку салона, но в качестве отдельной опции можно установить 3-й ряд сидений (2 дополнительных сидения). Установленные впереди сидения получили удобный профиль. То, как легко мог трансформироваться интерьер данной марки, всегда было в почете. На втором и третьем ряду сидений можно складывать и полностью убирать кресла, что в итоге предоставляет колоссальный объем для транспортировки груза до «4+ кубометров» полезного пространства.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Технические и эксплуатационные характеристики

Модель VW Caddy-V – современный и комфортабельный легковой автомобиль со стандартной длиной 4500 миллиметров (Maxi – 4853 мм), шириной и высотой – 1855 и 1833 мм соответственно.

Прочие характеристики данного транспортного средства:

  • количество посадочных мест в салоне – 2, 5 или 7;
  • база колесная – 2755 мм;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,30;
  • минимальный диаметр разворота – 11,4 м;
  • масса снаряженная – от 1655 до 1695 кг;
  • масса полная – 2220 кг;
  • грузоподъемность – 700 кг (Cargo – 780 кг);
  • нагрузка на переднюю/заднюю ось – до 1130 кг;
  • предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 1500/750 кг;
  • нагрузка на крышу – до 100 кг:
  • максимальный объем багажника – 2556 л;
  • высота авто с открытой дверью багажника – 2155 мм.

С дизелем 55 кВт (75 л. с.) новый Кадди способен максимально развивать скорость до 157 километров в час, средний топливный расход составляет 4,5 л на 100 км.

Для варианта с дизельным мотором 75 кВт (102 л. с.) эти показатели соответственно равны 175 км/ч и 4,9 л/100 км, с ДВС 90 кВт (122 л. с.) – 187 км/ч и 4,7 л/100 км.

С самым распространенным 102-сильным дизельным мотором разгон 0-100 км/ч осуществляется за 13,5 секунды.

Модель оборудуется передней подвеской типа МакФерсон с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором, задней торсионной балкой с винтовыми пружинами и штангой Панара.

В начальной версии авто оснащается шинами 205/60R16, предусматривается аккумуляторная батарея 420А (70А*ч), устанавливается трехфазный генератор 140 Ампер.

Все автомобили данной марки оснащаются сервотроником, представляющим собой усилитель рулевого управления с изменением «тяжести» руля в зависимости от скорости движения.

Внешний вид

Выглядит новый Кадди прекрасно. Носовая область поменялась не так сильно. Передок обладает принципиально новыми фарами, получившими ромбовидную форму. Подобным образом стали выглядеть «противотуманки» и новая радиаторная решетка. Последняя выглядит в виде узкой горизонтальной полосы, которая украшена такими же горизонтальными линиями из хрома.

Кузов авто обладает строгими чертами. Немецким специалистам удалось сделать правильный рестайлинг, позволяющий новинке выглядеть стильно, элегантно и презентабельно. Благодаря выштамповкам на капоте, передок обладает некой изюминкой. Боковая часть показывает, что компания решила поменять угол наклона фронтового стекла, дабы повысить обзорность.

Модель обладает принципиально новыми боковыми зеркалами, а установленные впереди крылья и двери получили четкое ребро выштамповки, изящно подчеркивающее подоконную линию. Бок оснастили большими дверными проемами, существенно увеличенной площадью остекления и ровной поверхностью крыши, которая имеет функциональные рейлинги.

Автомобиль кажется аристократом, представителем высшего общества, хотя выполняет и грузовые задачи по транспортировке груза. Задняя часть Volkswagen Caddy 4 поколения обладает выразительными габаритными огнями, светодиодными фонарями, которые получили прямоугольную форму и увеличенным проемом багажного отделения с массивной дверью.

Сама дверь получила оригинальную, трапециевидную выштамповку под номерной знак. По всем параметрам видно, что новый Фольксваген Кадди получился свежим и эффективным, даже если его сравнивать с рестайлинговым вариантом прошлого поколения.

Рекомендации по уходу

Вещи, сшитые из кади, требуют бережного отношения и соблюдений правил ухода. Хранить их необходимо в чехлах в шкафах с хорошей циркуляцией воздуха.

Стирают изделия из кади в ручном или автоматическом режиме с использованием гелевых моющих средств. Температура воды должна быть не выше 40 градусов. Нельзя пользоваться отбеливателями и агрессивными веществами.

Отжимать изделия нельзя! После стирки дают воде стечь и развешивают вещи в расправленном виде в местах с циркуляцией воздуха.

Несмотря на то что кади обладает сминаемостью, ткань хорошо разглаживается. Утюжить необходимо с изнаночной стороны при температуре подошвы утюга 130 – 150 градусов. Отпаривание применять не рекомендуется.

Для бальных и вечерних платьев химическая чистка является основным способом ухода. В других случаях она показана при сильных загрязнениях.

Экстерьер Caddy 2021

Кадди 2021 модельного года отличается тем же внешним дизайном, что был использован практически во всех нововведениях, внедренных на конвейере немецкой компанией Фольксваген в последнее время.

В частности, передняя часть фургона похожа на Гольф седьмого поколения, так же в облике машины присутствуют черты Туарег и Пассат B8.

Дизайнерам Caddy-V удалось создать современный и элегантный автомобиль, в формах которого угадывается и сдержанность, и аристократизм.

При своей кажущейся схожести со своими предшественниками четвертой и даже третьей генерации авто обновился в экстерьере полностью, включая не только обвес, оптику, решетку радиатора, но и боковые линии, спойлер над дверью багажника.

Особенно эффектно смотрятся у минивэна вертикально вытянутые по длине задние фонари в сочетании с сильно затонированным большим стеклом крышки багажника, и кажется, что элементы изготовлены из какого-то особого материала, похожего на хрусталь.

Следует отметить, что базовая комплектация представлена с пластиковыми неокрашенными бамперами темного цвета, в остальных модификациях эти кузовные детали имеют кузовной окрас. При этом корпуса наружных зеркал всегда черные вне зависимости от «заряженности» авто.

Стандартным для кузова этой модели является расцветка Candy White (конфетная белая), за нее отдельная плата не берется.

Также купить Volkswagen Caddy в Германии в текущем и 2021 году можно в вишнево-красном цвете (плюс 145 €), в тоне Deep Black Perleffekt (632 €), еще предлагается восемь различных видов металликов за дополнительные 632 евро.

История автомобиля

Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)

Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.

Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.

Volkswagen Caddy пикап

Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.

Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.

С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.

Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.

Американское исполнение получило прямоугольные фары

Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.

В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутризаводской индекс «Тур 14», предлагали серьезный спектр двигателей.

Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.

Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.

Характеристики

В таблице ниже приведены свойства материала. Техническое описание ткани кади может незначительно отличаться в зависимости от состава.

Характеристики Показатели
Типы сырья Натуральное животного происхождения (шелк), искусственное и смесь двух видов. В некоторые виды полотен добавляют ацетатные волокна
Плотность, г/кв. м. 230
Способ прядения волокон Креповый
Способ ткацкого переплетения Сложное мелкоузорчатое
Стандартная ширина полотна, см. 132 ± 5
Износоустойчивость Высокая
Усадка смесовых видов, % До 10
Водоупорность Средняя
Гигроскопичность, % 15 – 18
Скорость впитывания влаги Средняя
Воздухообмен Ниже среднего
Устойчивость к УФ-излучению Высокая
Паропроницаемость Оптимальная
Электризуемость Слабовыраженная
Пиллингуемость Отсутствует
Способы окрашивания Гладкокрашеные однотонные полотна, реже — с набивным рисунком
Стороны Одно- или двухлицевая
Стандартизация ГОСТ 28253 – 89
Производитель Италия, Франция
Цена Высокая для тканей натурального состава, для смесовых полотен — от 1500 р. за метр
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector