Volkswagen caddy maxi life

Содержание:

Обзор б/у рынка

Купить подержанный Кадди Макси в России и не разочароваться — задача сложная. Казалось бы, почему, ведь на российском рынке подержанных авто Кадди Макси не самый редкий гость. Даже спустя несколько лет авто не становится хуже. Как показал опыт езды многих владельцев — даже после 125 000 пройденных километров машина не становится хуже, нуждается только в плановом обслуживании. Внешне же они и после пяти лет использования выглядят как новенькие, если хозяин ездил аккуратно и своевременно посещал сервис-центр. Впрочем, это особенность почти всех Фольксвагенов — они даже после очень большого пробега выглядят сносно.

Это и хорошо и плохо одновременно, потому что этим их качеством пользуются нечестные продавцы. К сожалению, количество покупателей, выбирающих машину, главным образом, по внешнему виду, не становится меньше. Этим пользуются торговцы — смотают пробег у «убитого» грузовика или мини-вэна, переделают стекла, немного обшивку — и готово

Даже подлежащее утилизации авто с миллионом километров начинает выглядеть презентабельно (на равномерность зазора между дверьми и кузовом мало кто обращает внимание) и даже при проезде по кругу кажется, что все работает идеально

К покупке же следует рассматривать:

  • только заводские пассажирские мини-вэны;
  • после рестайлинга 2011 года.
  • с двигателем TDI.

При диагностике основное внимание уделяют рулевому управлению и ходовой части. Если они разбиты, покупать такой нет смысла

Важно: цена. Пятилетний Caddy Maxi стоит примерно миллион рублей

Читать также Обзор Volkswagen Pointer

Динамические характеристики

Все же грузовик?

Чтобы лучше разобраться в характере, которым обладает Volkswagen Caddy Maxi, стоит вспомнить о его происхождении. Его родословная начинается с создания легкого развозного пикапа на базе Golf, который имел максимально упрощенный салон и рессорную подвеску, способную выдерживать очень большую нагрузку. Конечно, нынешний Caddy Maxi ушел далеко вперед, но сзади по-прежнему находится зависимая рессорная подвеска со всеми ее плюсами и минусами. Не зря прошлый раздел завершился словами о комфортабельности для пассажиров третьего ряда — при проезде лежачих полицейских и других крупных дорожных препятствий автомобиль ощутимо потряхивает, заставляя сидящих сзади понервничать и начать переживать о касании потолка головой. На втором ряду такой опасности уже нет, хотя толчки и колебания все равно ощущаются в полной мере. И только водитель с передним пассажиром к Volkswagen Caddy Maxi наслаждаются комфортом, который им дает независимая подвеска McPherson, обладает достаточно мягкими настройками.

Однако того же нельзя сказать об удобстве Caddy Maxi для вождения — при езде на высокой скорости по неровной дороге сразу вспоминается строка из песни: «Крепче за баранку держись, шофер!». При попадании в яму задняя часть Volkswagen Caddy может сместиться на несколько сантиметров сразу, что приведет к резкому рывку руля. При достижении скорости 120-140 км/ч и на дорожном полотне достаточно больших выбоин за машину становится по-настоящему страшно — к перечисленным проблемам добавляется и некоторая замедленность реакций, обусловлена удлиненной колесной базой. А вот при соблюдении нормальных городских скоростей машина ведет себя вполне прилично. Напрашивается вывод о том, что Volkswagen Caddy Maxi предназначен скорее для спокойных семейных поездок, чем для показного молодечества перед другими участниками транспортного потока.

Достаточно интересно наблюдать за изменениями комфортабельности автомобиля при изменении нагрузки. Если у Caddy Maxi находится только водитель, толчки рессорной подвески, рассчитанной на грузоподъемность до 650 кг, будут достигать даже переднего ряда сидений. Оптимальным является состояние, когда на первом и втором ряду сидят два человека — машина умеренно потряхивает седоков, однако, в целом ведет себя более чем достойно. Однако стоит вам скачать в Volkswagen Caddy Maxi семь человек, да еще и добавить их личные вещи, как автомобиль превратится. Реакции на поворот руля станут совсем замедленными и размытыми, а в поворотах Volkswagen станет крениться, вызывая опасения за безопасность находящихся внутри людей. В таком режиме на Caddy Maxi хочется ехать, соблюдая скоростной режим 80-90 км/ч и притормаживая перед каждым малейшим поворотом.

Дизель — основа коммерции

Наибольшей популярностью в мире пользуется пассажирский Volkswagen Caddy Maxi с дизельным двухлитровым двигателем, обладает производительностью 140 лошадиных сил, а также семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Несмотря на достаточно скромные технические характеристики, Фольксваген Кадди Макси не уступает в динамических параметрах другим автомобилем — разгон до первой сотни километров в час осуществляется всего за 10,6 секунды, а максимальная скорость достигает почти 190 км/ч. Однако настройки «автомата» отличаются от таковых на аналогичных узлах, устанавливаемых на легковые автомобили Volkswagen — разгон тут чувствуется, как плавный и мягкий, а не резкий. Некоторых людей это будет раздражать при движении по городу, однако Caddy Maxi точно понравится тем, кто выступает за безопасность и комфортабельность в семейных поездках. Кроме того, если вы сильнее нажать на педаль газа, то все-таки почувствуете необходимое ускорение, которое позволит вам совершить активный маневр без лишнего риска.

Однако сразу чувствуется, что силовая линия Volkswagen Caddy Maxi пришла к нам из мира коммерческих перевозок, где более всего ценят экономичность. Даже в городе потребление топлива двигателем Volkswagen не превышает восьми литров, а при спокойном движении по трассе вы вполне можете выйти на уровень 5-5,5 литров. При этом особо ограничивать себя в динамике не придется — низкооборотный дизель хорошо воспринимает изменения в усилии на педали газа во всем диапазоне скорости вращения коленвала. В общем становится понятно, почему Volkswagen Caddy Maxi так популярен среди расчетливых немцев, которые готовы терпеть некоторый дискомфорт ради огромного багажника и экономного мотора.

Продажа Volkswagen Caddy в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Caddy 2018

1 785 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2017

1 079 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2017

1 449 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2017

1 025 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2016

1 238 600 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2015

649 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2015

689 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2015

695 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2013

750 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2010

698 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2006

349 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2006

335 000 ₽

Санкт-Петербург

Caddy 2005

380 000 ₽

Тверь

Caddy 2013

545 000 ₽

Дмитров

Caddy 2015

1 153 000 ₽

Москва

Caddy 2014

727 000 ₽

Москва

Caddy 2016

877 000 ₽

Москва

Caddy 2011

525 000 ₽

Москва

Caddy 2013

780 000 ₽

Москва

Caddy 2013

719 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Caddy

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF

Цена 10 000 р.

Двигатель BLS 1.9 tdi

Цена 82 000 р.

Фара левая VW Caddy III 2004-2015; VW Touran 2003-2010

Цена 4 500 р.

Бампер передний VW Caddy 2004-2010 2K0807217 7G9

Цена 8 500 р.

Бампер передний VW Caddy 2010- 2K58072179B9

Цена 9 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Caddy Wagon

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2012
Всем любителям автомобилей большой привет!
Решил, что пора написать отзыв о своем любимом автомобиле, считаю что уже можно пошел третий год эксплуатации и разменян пятый десяток км.

О выборе.
С детства склонен к классическим универсалам, ну что бы и холодильник при случае вошел и спальное…

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2016
Всем привет.
Расскажу о своей машине фольцваген кадди.
Машина приобреталась для рабочих целей, так как работаю выездным диагностом грузовых машин, требовалась небольшая, экономичная, практичная машина с большим багажником.
До кадди год с небольшим ездил на Пежо партнер, тоже неплохая…

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2010
Начну с того, что когда собирался покупать машину, я уже долго эксплуатировал машины нашего автопрома (Москвичи, Жигули, Волги), т.к. к баранке пристрастился с 1979 г. Тогда мне было 24 и любое средство передвижения казалось высшим достижением человечества, даже только потому, что оно у тебя есть…

Новости о Volkswagen Caddy

В России начали продавать новый Volkswagen Caddy (ЦЕНЫ);
Volkswagen Caddy пятого поколения презентовали в феврале 2020 года. Теперь автомобиль добрался до России. Цены — от 1 939 800 рублей за грузовую версию.

На базе нового Volkswagen Caddy выпустили компактный кемпер California;
Volkswagen уже выпускает кемперы T6.1 California и Grand California на базе Crafter. Теперь семейство пополнилось самой маленькой моделью — Caddy California. Автомобиль адресован тем, кто хочет ночевать вдали от…

Volkswagen Caddy со сменой поколения стал вместительнее и потерял рессоры;
В Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi. Он сможет вместить пару стандартных европаллетов. Автомобиль предлагается и в…

  • VW Caddy vs ALL
  • Caddy III стуканул движка — в поисках восстановления
  • VW Caddy груз в грузопассажир
  • Вопрос по Volkswagen Caddy Maxi
  • Куплю VW Caddy

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Volkswagen Caddy Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кэдди

Альтернативное написание: Кадди

Сводные данные по Volkswagen Caddy Wagon

Объем двигателя Volkswagen Caddy

Крутящий момент Volkswagen Caddy

Модификации Volkswagen Caddy Maxi Life

Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 MT

Цена от

1 733 000

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI MT 4Motion

Цена от

2 062 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 110/4200
Момент, Н·м / оборотах 280/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI MT

Цена от

2 213 000

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/4200
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI DSG

Цена от

2 320 000

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/4200
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/4400
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/4400
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Обзор нового поколения

Гольфа 8-й
Салон новой модели VW Caddy.

  • Панорамная крыша;
  • Цифровая приборная панель;
  • Камеры кругового обзора;
  • Двухконтурный «климат»;
  • Медиакомплекс с тачскрином 6.5-10.0 дюймов;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • LED-оптика;
  • Бесключевой доступ в салон;

Новое поколение Фольксваген Кадди сделало гигантский шаг вперед, оставшись при этом предельно практичным автомобилем, готовым быть настоящей «рабочей лошадкой».

Кузов

Внешне Фольксваген Кадди 2021 года предлагает новую фирменную стилистику дизайна экстерьера с узкими фарами, небольшой радиаторной решеткой и огромным бампером с сетчатой вставкой. Сзади самым выразительным атрибутом объективно становятся большие вертикальные фонари – также светодиодные и имеющие стильное затемнение.

Салон

Салон Фольксваген Кадди 2021 сможет трансформироваться не только для увеличения грузовой вместительности. При покупке авто удастся выбрать подходящую конфигурацию передней панели, где могут оказаться виртуальный щиток приборов и такой же большой 10.25-дюймовый сенсорный экран справа от него.

Еще один небольшой тачскрин позволит управлять «климатом», а в самом дорогом исполнении современный кокпит получит новый мультируль. Антураж дешевых модификаций окажется заметно скромнее, но и для него инженеры подготовили новые эргономичные передние кресла, а также добротный облицовочный пластик. Он может иметь практичную светло-серую или черную окраску.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Матричная «тележка» MQB не отвергает простых и практичных решений в конструкции подвески, поэтому для новой модели VW Caddy 2021 немцы выбрали проверенную временем зависимую заднюю подвеску на стальных пружинах (вместо прежних рессор), дополненных стабилизаторами устойчивости. Спереди – классические стойки McPherson.

Кроме этого на всех колесах оказались дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), а реечное рулевое управление компакт-вэна получило в помощь современный электромеханический усилитель.

Покупатель Фольксваген Кадди 2021 модельного года сможет выбирать между дизельными и бензиновыми моторами: первые будут представлены гаммой 2.0-литровых TDI мощностью от 75 до 122 л. с., а в качестве единственного бензинового агрегата выступит полуторалитровый четырехцилиндровый TSI, выдающий 116 «лошадок».

Выбор трансмиссий традиционен и включает 6-скоростную механическую «коробку» и «робот» 7-DSG. Базово Кадди выступит переднеприводным автомобилем, но опционально на модификации с самыми мощными моторами может идти многодисковая муфта, забирающая 50% тяги на заднюю ось.

Volkswagen Touran

Компактный Touran 2003 – семиместный минивэн, основан на той же платформе, что и модель Golf. Touran был назван «Компактным фургоном года» в 2005 по версии журнала «What Car», возглавил 5-звездочный рейтинг на тестах безопасности EuroNCAP. Количество поколений – 6, двигатели – бензин, дизель, природный газ, гибрид. Автомобиль доступен с механической и автоматической коробкой передач.

Наиболее экономичной версией бензинового агрегата является Touran 1.4 TSI EcoFuel, расходующий 4,6 литра на сто км. Самый экономичный дизель – 1.6 TDI BlueMotion, употребляющий на сто километров 4,6 литра дизельного топлива. Приобрести подержанный внедорожник можно от 9-11000 $, цена зависит от пробега, общего состояния кузова, мотора.

5 копеек о Volkswagen Caddy

Андрей Дн.новгород
9 лет назад

Caddy, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, HOLIDAY

За полтора года наездил 60 тыс. Если ездить экономно( не более 3 тыс. об/мин) реальный расход бензина в городе-9л. Заправляю только лукойловским 92-м, переваривает без проблем. Зимой при -37 заводится с пол оборота. Расхода масла нет ни грамма.
Из плюсов — повторюсь не одной малейшей поломки(хладоген не в счет), даже тормозные колодки износились менее 50%. Высокая посадка за рулем.Мастер в сервисе сказал что двигатель самый без проблематичный. В общем городской неприхотливый трудяга, правда слишком дорогой.
Да еще оговорюсь я профессиональный водитель и поэтому езжу аккуратно.
Дорожный просвет был хорошим, поставил защиту картера — иногда в колее задевает даже за асфальт. Салон прогревается зимой очень долго, без нагрузки на двигатель не прогреется совсем. При открывании дверок зимой на сиденья попадает снег. Из под стеклоочистителей снег убирать проблематично. Передние дверки сильно хлопают. Звукоизоляции задних колесных ниш нет никакой, пришлось придумать самому. Спинка на заднем сиденье сделана слишком вертикально, в дальних поездках пассажиры устают. Автомобиль чисто городской, при 2500 тыс об/мин скорость всего 80 км/ч.- в качестве семейного лучше не покупать.
Единственная поломка — из кондиционера вышел хладоген, заправили по гарантии, но причину не нашли.

Полезный отзыв?
/

(+177/-14)

vwmen
    

Калуга
9 лет назад Сообщений: 61

Caddy, 2008 год, 1900 куб

см., Дизель, Коробка, Передний привод, Caddy Maxi Kombi

1) экономичный расход топлива
2) очень вместительный (как для грузов, так и для людей)
3) качественная сборка (если не Россия), качественный металл (кузов) и покраска
4) надёжный, безотказный и безопасный
5) приятный и эргономичный интерьер (всё есть и ничего лишнего)
6) информативен в управлении (при любом режиме езды)
7) отличная система бортовой электроники (очень умный компьютер, по пусту не беспокоит)
8) экологичный (двигатель ЕВРО 4)
9) относительно редкий авто, из толпы выделяется…ИМХО
10) большой и свободный выбор неоригинальных качественных запчастей и деталей (цена радует)
1) не дешёвые запчасти , аксессуары и прочие комплектующие в оригинале (но не все естесственно)
2) не удобные передние (при поездках свыше 500-600 км) и задние (при поездках свыше 300-400 км) сидения
3) отсутствие регулировки спинок сидений всех сзадисидящих пассажиров
4) абсолютное отсутствие электроники в минимальной комплектации
5) жёсткость хода при незагруженном салоне
6) отсутствие 6 передачи (в моём случае)
7) повышенные внимание со стороны электроники к работе двигателя из-за ЕВРО 4.
как не придумывал, но это всё, ИМХО, конечно…
1) датчик давления выхлопных газов
2) датчик температуры выхлопных газов
ВСЁ!!!
зы. Вообще, евро 4 будет давать изредка о себе знать, особенно Вашему кошельку! Но за экологию тоже надо чем-то жертвовать, лучше своими деньгами, ИМХО!

Полезный отзыв?
/

(+134/-13)

10771183 Екатеринбург
2 года назад

Caddy, 2007 год, 2000 куб

см., Дизель, Коробка, Передний привод

Пиздатая машина

Полезный отзыв?
/

(+85/-22)

Посмотреть
еще 132 мнения
Добавить 5 копеек о Volkswagen Caddy

Двигатель Volkswagen Caddy Maxi

Моторов для этой машины у нас предлагают четыре. Во-первых, бензиновый двигатель объемом 1, 6 литра, которые умеет работать исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой, но основная часть линейки — это дизели. В России их предлагают три штуки, в диапазоне мощностей от 120 до 140 л.с. На тест-драйве был Volkswagen Caddy с 140-сильным мотором. Такой вариант тоже умеет работать с пятиступенчатой механикой, но на тест-драйве была версия более продвинутая, с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Под названием Volkswagen Caddy скрывается внушительный ассортимент продукции, включающей четыре коммерческие версии и семь модификаций, которые мы условно назовем семейными. Это не считая двух версий кузова, который может быть либо стандартным, либо удлиненным. Разница между ними — внушительные полметра.

А еще есть 12 вариантов окраски и бесчисленное множество опций и аксессуаров. Это многообразие объясняет и огромный разброс цен. Самая доступная версия дешевле самой богатой более чем в два раза. Понятно почему, по сути это абсолютно разные машины.

Динамика Volkswagen Caddy

Что касается динамики, то 140 л.с. это хороший показатель. Другое дело, что машина не совсем легкая, она весит больше 1600 кг. Сказываются и настройки. Чтобы заставить Volkswagen Caddy интенсивно ускориться педаль нужно хорошенько нажать. Практически в пол. Тут есть даже спортивный режим, но похоже на то, что он достался автомобилю заодно с коробкой передач.

С другой стороны, набрав скорость Volkswagen Caddy очень хорошо держит прямую. Понятно почему, машина-то европейская, а в Германии есть дороги вообще без скоростных ограничений.

Не менее важно, что здесь есть парктроники, камера заднего вида, тут может быть ассистент парковки, который Volkswagen гордо величает «парковочным автопилотом». При таких размерах автомобиля всё это актуально, но всё перечисленное — эта опции, за которые нужно доплачивать

технические характеристики Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Фургон

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива

1.6 MT 1598 (102)/5600 Рядный — 4 (148)/3800 Инжектор Бензин
1.9 TDI DSG 1896 (105)/4000 Рядный — 4 (250)/1900 Непосредственный впрыск Дизель
1.9 TDI MT 1896 (105)/4000 Рядный — 4 (250)/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 TDI MT 1968 (140)/4000 Рядный — 4 (320)/1750-2500 Непосредственный впрыск Дизель

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)

1.6 MT Передний привод 5-МКПП
1.9 TDI DSG Передний привод Автоматическая с двумя сцеплениями — 6
1.9 TDI MT Передний привод 5-МКПП
2.0 TDI MT Передний привод 6-МКПП

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м

1.6 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
1.9 TDI DSG Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
1.9 TDI MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
2.0 TDI MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля

1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.9 TDI DSG Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.9 TDI MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 TDI MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический

Модификации Размер

1.6 MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.9 TDI DSG Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.9 TDI MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
2.0 TDI MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л

1.6 MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
1.9 TDI DSG 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
1.9 TDI MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
2.0 TDI MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг

1.6 MT 1445 2245 800
1.9 TDI DSG 1556 2350 794
1.9 TDI MT 1515 2315 800
2.0 TDI MT 1542 2342 800

Модификации Количество сидений Количество дверей

1.6 MT 7 4
1.9 TDI DSG 7 4
1.9 TDI MT 7 4
2.0 TDI MT 7 4

Модификации Объём бака, л Тип топлива

1.6 MT 60 АИ-95
1.9 TDI DSG 60 ДТ
1.9 TDI MT 60 ДТ
2.0 TDI MT 60 ДТ

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)

1.6 MT 164 13.7
1.9 TDI DSG 166 13.3
1.9 TDI MT 166 13.3
2.0 TDI MT 186 10.5

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива

1.6 MT 10.9 6.6 8.2 Бензин
1.9 TDI DSG 8.3 6 6.9 Дизель
1.9 TDI MT 7.5 5.3 6.1 Дизель
2.0 TDI MT 7.7 5.5 6.3 Дизель

www.bibipedia.info

Возможности трансформации

На этом чудеса не заканчиваются. Здесь есть огромные возможности для трансформации салона. Спинки заднего дивана можно сложить, но этим сегодня никого не удивишь. Удивительно то, что простым и легким движением задний диван можно просто взять и вообще вытащить из машины. В этом случае мы получаем 5-местную машину с огромным грузовым отсеком.

Немногим сложнее извлечь из салона и второй ряд сидений. После пары-тройки повторов начинаешь делать это серией быстрых и отточенных движений. Кресла не назвать легкими, однако с ними управится даже мужчина с посредственным уровнем физической подготовки. После этого у вас получится 2-местный фургон с багажником, объем которого 3000 литров.

Если даже и этого мало, можно сложить сиденье переднего пассажира. Интересность этой модели вот в чем: это семейный автомобиль, сотканный по лекалам коммерческого транспорта. В этом уникальность Volkswagen Caddy Maxi.

За 70.000 рублей доступны 17-дюймовые колёса, а заплатив ещё 7.000 рублей получишь запаску с литым диском. Биксеноновые фары стоят ещё 66.000 рублей.

Модификации Volkswagen Caddy Maxi Life

Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 MT

Цена от

1 733 000

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI MT 4Motion

Цена от

2 062 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 110/4200
Момент, Н·м / оборотах 280/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI MT

Цена от

2 213 000

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/4200
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI DSG

Цена от

2 320 000

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/4200
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/4400
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/4400
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Мини-маршрутка?

Несмотря на то, что Volkswagen Caddy Maxi преподносят в рекламе, как легковой автомобиль, ему до сих пор не удалось избавиться от «коммерческих корней», которые выдают его происхождение от легкого грузового фургона. Соответственно, машина воспринимается как своеобразная «маршрутка», в которой пассажиры готовы терпеть некоторые неудобства ради практичности и выгоды.

Плюсы Volkswagen Caddy Maxi:

  • Огромный грузовой отсек, возможность перевозки крупногабаритных предметов и быстрого демонтажа сидений;
  • Мощный и экономичный турбодизель;
  • Отличный простор на заднем ряду сидений.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Caddy Maxi:

Минусы Volkswagen Caddy Maxi:

  • Жесткая рессорная подвеска;
  • Не очень хорошие динамические характеристики;
  • Сильное изменение параметров при большой загрузке.

Вывод: Машина подходит для тех, кто предпочитает здоровый расчет — Volkswagen Caddy Maxi действительно способен отвечать всем потребностям большой семьи, не требуя при этом больших затрат. Однако комфортабельность и современный дизайн — явно не его преимущества.

Обзоры автомобилей

Коробка ДСГ «Фольксваген Кадди»: плюсы и минусы

Компания Volkswagen дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки передач. Этот вариант удобен и практичен в применении. Отзывы о «Фольксваген Кадди»-автомат с коробкой DSG неоднозначны. Как и у любой другой модели, у Caddy есть приверженцы и критики.

Благодаря активному переключению передач двумя сцеплениями автомобиль не теряет в динамике. Таким способом удается исключить провалы мощности при переключении скоростей. Автомобили концерна, выпущенные позднее 2008 года, оснащены «сухим» сцеплением, которое не требует большого количества масла.

Система ДСГ в сравнении с обычной коробкой передач дает преимущества:

  • до 10 % экономии топлива;
  • динамичное ускорение и отсутствие эффекта «резиновой тяги»;
  • возможность переключать скорости вручную;
  • на 20 % меньше вес.

Наряду с явными плюсами автолюбители выделяют один недостаток — высокую стоимость. Автомобиль с ДСГ-передачей стоит на 10% дороже аналогов с механикой. Помимо этого, у 6-ступенчатой коробки высокий расход масла, и его замена выливается владельцу в копеечку.

Несмотря на то что мнение о коробке такого формата неоднозначное, отзывы о «Фольксваген Кадди ДСГ» преимущественно положительные. Реальные водители делятся впечатлениями от эксплуатации Caddy. Чаще всего проблема возникает с износом деталей в условиях мегаполисов. Частые торможения в пробках приводят к истиранию граней.

Наблюдения по салону

Приборы простые, понятные, классическое, сделанные без затей и это хорошо. Даже хорошо то, что дисплейчик монохромный, потому что чёрно-бело-красная цветовая гамма, в которой выводится информация, не раздражает водителя. Всё легко считывается, всё воспринимается интуитивно, это удобно.

Кроме того, есть трехуровневые подогрев сидений, что очень хорошо в наших условиях. Стекло также с подогревом, что тоже хорошо, а вот руль без подогрева, что плохо. Дорожный просвет чуть больше 15 см, по нынешним временам это величина может считаться достаточно солидной. Однако для автомобиля таких размеров, это скорее необходимый минимум.

Что касается подвески, то работает она неплохо. Ехать комфортно, даже по не слишком хорошей дороге. С неровностями она бороться умеет, а на качественном асфальте Volkswagen Caddy вообще воспринимается как автомобиль ещё большего размера. Словно плывешь в туристическом автобусе.

Однако, шумоизоляция оставляет будущему владельцу определенный простор для творчества, потому что слышно слишком многое. Слышно дорогу, слышно работу подвески, салон слышно, поэтому акустический комфорт всё-таки не на пятёрку. А вот подлокотник на пятёрку. Его высота легко регулируется, подушка подвижна, а для машин такого класса это важный нюанс.

Volkswagen Caddy Maxi Life — обзор автомобиля

Volkswagen Caddy Maxi Life / Фольксваген Кадди Макси Минивэн

Четвёртая генерация Volkswagen Caddy никого не оставит равнодушным своим гармоничным дизайном, притягивающим внимание. Обновленные автомобили этого семейства получили ряд стилевых изменений, но остались такими же узнаваемыми, как и предшественник

Выверенный немецкий дизайн чувствуется в каждой детали Volkswagen Caddy Maxi Life, от модернизированной светотехники до полностью перекроенного интерьера. Взяв в основу проверенную платформу PQ35, эти автомобили остались такими же надeжными и простыми в эксплуатации, как предыдущее поколение. При этом множество дополнительного оборудования и инновационных решений, не характерных для коммерческих автомобилей, делают Volkswagen Caddy Maxi Life современным, комфортабельным и безoпасным транспортным средством для абсолютно универсальных задач.

Для модернизированного семейства Caddy предусмотрена усовершенствованная моторная линейка, отвечающая строгим требованиям по экологичности. Для российского рынка предложены 3 турбонаддувные «дизели», мощностью 102, 110 и 140 сил, а также базовый бензиновый агрегат с отдачей 110 сил. Все установки характеризуются прогрессивными качествами, они малошумны в работе, достаточно тяговиты и отличаются высокой тoпливной экономичностью. Для комфорта пассажиров новый Volkswagen Caddy Maxi Life предлагает исключительно просторный 5-7-местный (опционально) салон с установленным оборудованием в виде климатической системы и мультимедийной аппаратуры. Доступ внутрь автомобиля осуществляется с помощью широких боковых дверей, обеспечивающих максимально удобную посадку/высадку.

В стартовом исполнении Conceptline предусмотрены штампованные колеса R15, галогеновый свет, теплозащитное остекление, правая дверь со сдвижным механизмом, датчики освещенности и дождя, боковые электрорегулируемые зеркала с обогревом, салонное автозатемняемое зеркало, передние электроподъемники стекол, аудиоподготовка с антенной, кондиционер, сиденья первого ряда с подогревом, индикатор давления в шинах, фронтальные «эйрбеги», курсовая стабилизация. Следующая комплектация Volkswagen Caddy Maxi Life Trendline имеет полную отделку боковин и крыши салона и по умолчанию оборудована дополнительной боковой дверью слева, регулируемыми по высоте креслами с вещевыми нишами, информационным медиа-комплексом Composition Audio (акустика, монохромный дисплей, слот SD, Bluetooth), розеткой 12 V в багажнике, функцией электрообогрева лобового стекла, мониторингом усталости водителя, боковыми подушками безопасности. В линии Comfortline плюс ко всему содержатся литые диски колес, черные рейлинги крыши, тонированные задние стекла, противотуманные огни с подсвечиваемыми поворотами, регулируемый центральный подлокотник, парковочные датчики в заднем бампере, улучшенная мультимедийная система Composition Colour. Топовое исполнение Highline внешне отличается литыми колесами R16, окрашенными в цвет кузова бамперами и молдингами, серебристыми рейлингами крыши. В составе пакета оснащения этой версии предусмотрены автоматический кондиционер Climatronic, мультифункциональный руль в отделке из кожи, круиз-контроль, ассистент управления дальним светом. Опционально можно получить пакет улучшенной отделки интерьера с декоративными вставками, парковочный автопилот Park Assist, камеру заднего обзора, информационную систему Composition Media (цветной дисплей 6.3 дюйма, управление голосом, поддержка интерфейсом, беспроводная связь).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector