У hyundai creta в россии появился новый бюджетный конкурент. и это не kia seltos
Содержание:
Комплектации, базовое оснащение
На старте продаж Chery Tiggo 8 Pro доступен для российских покупателей в трех модификациях:
- Prestige.
- Speedline.
- Dreamline.
Prestige
Комплектация «Престиж» с рекомендуемой ценой в марте 2021 года от 1999900 рублей считается самым скромным по «начинке» вариантом, и только она доступна с двухлитровым мотором и трансмиссией CVT.
Но даже здесь кроссовер может похвастаться богатством оснащения, расширенным набором средств безопасности.
В базовый набор оборудования входит:
Уже в базовой версии предусматривается кожаная обивка сидений (черный фон), имеются зеркала в обоих солнцезащитных козырьках.
Кроссовер оснащается малоразмерным запасным колесом, рулевая колонка регулируется механически во всех направлениях (по вылету и наклону), комбинация приборов наделяется бортовым компьютером с 7-дюймовым экраном.
Комплектация Speedline
В обеих модификациях:
- предоставляется более дорогая интерьерная отделка Premium и оригинальная атмосферная подсветка салона;
- присутствует беспроводная зарядка смартфонов,
- экраны мультимедиа и цифровой «приборки» увеличены до 12,3”;
- есть режим подсветки поворотов у противотуманных фар.
Но аудиосистема в этих вариантах наделяется только шестью динамиками, а младший пакет «Спидлайн» предлагает лишь камеру заднего обзора без передних парковочных датчиков. Dreamline
В самой дорогой модификации «Дримлайн» вновь доступна HD-камера 360º, еще автомобиль дополняется системой старт-стоп, панорамной крышей с электролюком и затеняющей шторкой.
Также здесь присутствуют:
- электрические регулировки положений переднего пассажирского сиденья (четыре направления), а у водительского кресла появляется память настроек;
- мониторинг слепых зон;
- подсветка солнцезащитных козырьков;
- хромированная отделка педалей;
- функция отпотевания лобового стекла;
- электрохромное салонное зеркало.
Также здесь отделка сидений имеет темно-коричневый цвет, наружные боковые зеркала подсвечиваются снизу.
Несколько изменена панель управления климатической установкой: она здесь тоже сенсорного типа, но в более красочном оформлении.
Больше информации смотрите в брошюре.
Подвеска у Чери Тигго
Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза.
Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км. надо поменять и сайлент-блоки рычагов.
К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.
А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов.
Плюсы и минусы автомобиля
Владельцы Чери Тиго отмечают:
- бюджетную цену по сравнению с другими представителями данного сегмента;
- комфорт и простор в салоне;
- соответствие внешнего вида современным тенденциям;
- использование проверенных двигателей;
- достойную комплектацию;
- умеренный расход топлива;
- комфорт в преодолении больших расстояний.
Среди недостатков отмечается скромная толщина лако-красочного покрытия, низкая шумоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на некачественный бензин. На некоторых машинах страдает качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные сложности ощущаются при замене лампочек в противотуманных фарах.
Стоит учитывать, что качество китайских автомобилей в последние годы вышло на новый уровень. Это видно на примере рестайлинга кроссовера от Чери. Однако многие российские водители остаются во власти предубеждений. И потребуется немало времени, чтобы сломать этот барьер.
Обзор экстерьера
Внешне Chery Tiggo 8 Pro выглядит весьма оригинально, хотя чем-то напоминает Range Rover или Volvo, но на истинно китайскую машину он не похож.
От предыдущей Тигго 8 версии новая модель в первую очередь отличается широкой шестиугольной решеткой радиатора с ячеистым рисунком.
Отсутствием хромированного молдинга по краям передней эмблемы и декоративной перемычки между задними фонарями, наличием крупных букв CHERY на крышке багажника.
Интересным фактом является то, что уже в базовой версии автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой – дальним/ближним светом, задними фонарями, ДХО и даже LED-фонариком номерного знака.
В топовой комплектации снизу боковых зеркал предусмотрена оригинальная подсветка, отчего машина смотрится еще более стильно, особенно в темноте.
Другие особенности внешнего дизайна паркетника:
- снизу всего кузова предусмотрен обвес в кроссоверном стиле, он выполнен из неокрашенного темного пластика;
- по бокам заднего бампера имеются хромированные обрамления выхлопных труб, причем они настоящие, а не бутафория, изготовлены из металла;
- по низам боковых дверей установлены молдинги, заметно выделяющиеся на общем фоне кузова другим цветом;
- крыша имеет закругленную форму, и становятся ниже ближе к «задку», добавляя машине спортивности;
- по бокам капота просматриваются ярко выраженные продольные грани, и что характерно, здесь устанавливаются газовые упоры вне зависимости от модификации.
Компания Chery предлагает своим покупателям на выбор шесть вариантов кузовной окраски: белый, черный, красный, синий, серый, королевский пурпур.
Кузов авто отличается жесткостью конструкции и хорошим качеством металла: более чем на 50% используется высокопрочная сталь, применены усиленные тройные лонжероны.
Кузов машины оцинкован, а его отдельные участки, подверженные интенсивному ржавлению, защищены деталями из композитных материалов и пластика.
Безопасность у Чери Тигго
Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.0 и рулем с правой стороны. Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста – 2 балла из возможных 16-ти.
Когда же тестировали в 2002 году Тойоту РАВ 4 по методу ANCAP, то она спокойно получила твердую 4-ку, так как набрала 27,1 балл из 34. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально – во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.
Системы безопасности и комфорта
Китайские автомобили все чаще начинают удивлять в плане современных технологий, систем безопасности и комфорта, которые устанавливают не только на топовые комплектации, но и в базовые варианты. Достаточно часто даже в базовой комплектации современный китайский автомобиль лучше, нежели топовые варианты европейский машин. Так как официальной премьеры нового Чери Тиго 8 Про в Европе ещё не было, производитель не раскрыл полный перечень систем комфорта и безопасности. Достоверно известно, что в список вошли:
- Иммобилайзер;
- Эра-Глонасс;
- Передние и задние датчики парковки;
- Камера заднего вида;
- Круговой обзор;
- Мониторинг температуры и давления в шинах;
- ABS, ESP;
- Система экстренного торможения;
- Система помощи при старте под гору/спуск с горы;
- Контроль крутящего момента;
- Система снижения вероятности опрокидывания автомобиля;
- Передние и боковые подушки безопасности;
- Шторки безопасности;
- Крепление ISOFIX для детских сидений;
- Датчики света и дождя;
- Мультимедийная система;
- Цифровая панель приборов;
- Дистанционный запуск двигателя и прогрев салона;
- Подогрев сидений 1-го и 2-го ряда;
- Обогрев рулевого колеса, форсунок стекоомыватели и ветрового стекла;
- Кожаная отделка интерьера;
- 2-ух зонный климат-контроль;
- Бесключевой доступ;
- Центральный замок;
- Электропривод крышки багажника;
- Функциональные кнопки на рулевом колесе;
- Аудиосистема на 6 или 8 динамиков;
- Сенсорный дисплей климат-контроля;
- Bluetooth;
- USB порты для подзарядки;
- Беспроводная зарядка гаджетов;
- Светодиодная подсветка интерьера;
- Запуск двигателя с кнопки;
- Панорамная крыша.
Скорей всего после официальной премьеры Chery Tiggo 8 Pro, производитель раскроет ещё пару дополнительных ассистентов или систем безопасности.
Технические характеристики
Новый китайский кроссовер слегка увеличился в размерах, достигнув в длину отметки 4,7 метра. До солидных 200 мм подрос и клиренс машины. Chery Tiggo 8 Pro 2021 будет комплектоваться 1,6-литровой бензиновой силовой установкой мощностью в 186 «лошадей». В паре с этим мотором будет работать семиступенчатый «робот», передающий усилия на переднюю ось.
Как показал тест-драйв, новинка будет прекрасно справляться с городскими и трассовыми условиями эксплуатации, быстро набирать скорость и ехать. При этом расход топлива снизится до средних показателей в 7,2-7,4 литра на 100 километров пробега.
Цена и комплектации Чери Тиго 8 Про 2022
По состоянию на 11 марта 2021 года цены на новый Chery Tiggo 8 Pro пока не объявлены. Тем не менее производитель раскрыт перечень характеристик и функционал нового кроссовера. Начиная с базовой комплектации обещают устанавливать цифровую панель приборов, мультимедийную систему и сенсорную панель управления климат-контролем.
Салон кроссовера так же будет рассчитан на 7 посадочных мест для любой комплектации. Оптика, как спереди, так и сзади полностью светодиодная, а в помощь водителю добавят множество бесконтактных технологий и качественную обшивку интерьера. Остается ожидать официального старта продаж и объявления цен на новый Чери Тиго 8 Про, чтоб понять, чем сможет удивить новинка. К тому же, в отличие от обычного Tiggo 8, дизайн Pro версии многим отличается. Напомним, что на родине, в Китае, автомобиль получил приставку Plus, а вот за пределами страны выйдет с приставкой Pro.
Интерьер
Для нового Чери Тигго 8 Про 2021 модельного года заготовлены качественные материалы внутренней отделки, эргономичные внутренние элементы и весьма удобные посадочные места, в которых легко совершить даже дальнее путешествие.
Органы контроля и управления
Большинство функций, доступных для данной модели, можно активировать при помощи вынесенного на консоль одного из сенсорных дисплеев, составляющих приборную панель, либо тачскрина на центральном тоннеле. Верхнюю часть торпедо занимают симпатичные воздуховоды, затем идут «крутилки» климатической системы, а уже на переходе в тоннель – совсем небольшое количество физических переключателей.
Сам тоннель начинается с технической части, где можно обнаружить джойстик для переключения режимов работы коробки, настроечные шайбы и небольшое углубление для мелочевки. Затем идет несколько органайзеров, а также подлокотник с довольно вместительной холодильной камерой внутри.
Посадочные места и багажник
В автомобиле, в зависимости от комплектации, будет пять или семь мест очень удобной формы, содержащих мягкий наполнитель и снабженных обилием регулировок. Передний ряд получит точные электрические регулировки, солидную поддержку с боков, подогрев и даже вентиляцию сидений.
Перечень опций для кресел второго и третьего рядов меньше, однако там очень много места даже для взрослых пассажиров и присутствует приятная возможность наклона спинки. Если в автомобиле предусмотрено только пять мест, то задние пассажиры расположатся на очень удобном диванчике с откидным центральным подлокотником.
Что же касается объема багажного отделения, то он будет варьироваться от 200 до без малого 2000 литров в случае, если сложены оба ряда сидений.