Toyota rav4 2019 года

Технические данные

Новинка японского производства имеет несколько вариантов силовых агрегатов. Во-первых, это бензиновый двигатель, имеющий мощность 146 л.с. и объём 2 литра. Во-вторых, это двигатель, работающий на аналогичном топливе. Его мощность равна 180 л.с. при объёме 2,5 литра. Существуют версии этого автомобиля, которые комплектуются дизельным силовым агрегатом мощностью 150 л.с. Его объём равен 2,2 литра.

В комплекте с силовыми агрегатами предусмотрены три разновидности КПП. Во-первых, это шестидиапазонный «автомат». Во-вторых, это механическая КПП, имеющая шесть скоростей. В-третьих, это вариатор, который является бесступенчатым.

Базовая версия автомобиля оснащается полным приводом, а наличие переднего привода характерно для варианта автомобиля, оснащённого мотором небольшой мощности.

Обзор нового кузова

Актуальная версия Тойота Рав 4 2020 использует универсальную платформу TNGA-K, на которой установлен кузов, выполненный из высокопрочных сортов стали. Подвеска имеет классическую архитектуру со стойками МакФерсон и многорычажкой, тормоза – дисковые, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем.

Экстерьер

Смена поколений подарила японскому кроссоверу более брутальный новый кузов, подчеркивающий «внедорожность» модели. Обилие неокрашенного пластика в районе порогов, колесных арок и в нижней части бамперов плюс огромный центральный воздухозаборник, своим размером превышающий решетку радиатора – в новом облике Тойоты Рав 4 2020 просматривается агрессия, которая еще больше подкрепляется рельефными боковинами и «хищной» оптикой, явно позаимствованной у старших моделей японского концерна.

Дизайнеры постарались придать внешнему виду «рафика» больше статусности, и это им удалось, к тому же компактный SUV не забыл в очередной раз слегка прибавить в размерах: длина кузова Тойота Рав 4 2020 модельного года составляет 4600 мм. при колесной базе в 2690 мм. и увеличенном до 195 мм. дорожном просвете.

Салон

Слегка поменялся дизайн мультируля, а вот приборка сохранила аналоговые циферблаты, между которыми инженерам удалось вмонтировать достаточно крупный экран бортового компьютера (от 4 до 7 дюймов в диаметре).

Серьезная работа была проведена и в плане эргономики сидений. Они стали более удобными, а на заднем диване отныне будет комфортно размещаться трем пассажирам средней комплекции.

Техническая начинка

Следуя статусу глобальной модели, Тойота Рав 4 2020 может похвастать довольно обширной линейкой силовых установок, но в случае с кроссоверами российской сборки выбирать придется между модификациями с двумя бензиновыми двигателями серии Dynamic Force и двумя «коробками»:

  • объем 2.0 литра, мощность 150 л. с., 206 Нм крутящего момента + 6-МКПП или вариатор;
  • объем 2.5 литра, мощность 200 л. с., 243 Нм крутящего момента + 8-АКПП.

Японцы в очередной раз доработали свой вариатор Direct Shift-CVT, и теперь в нем будут применяться фиксированные механические первая и задняя передачи.


Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Что же касается системы полного привода, то, как и ранее, на дешевых комплектациях паркетника Тойоты Рав 4 2020 будет стоять блок Dynamic Torque Control AWD, который подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес, а в дорогих постоянный полный привод станут обеспечивать муфты (система Dynamic Torque Vectoring AWD).

Интерьер и оборудование

Рестайлинг тойота рав 4 2019 достаточно сильно повлиял на внешний вид транспорта. Внутри машина полностью изменилась. Салон стал выглядеть намного качественнее и просторнее, что придаёт немалую солидность машине. Водительское место выглядит более спортивным. Возле автоприборов находится большой дисплей. Дизайн тойота рав 4 стал действительно стильным, завораживающим. В салоне имеются много зарядных гнезд USB, розетки находятся как в салоне, так и в багажнике. Также имеется система экстренного торможения.

Всё вышеперечисленное оборудовано в базовой комплектации. Стильный вид придают изящные фонари заднего вида, которые схожи с Лексусом. Монитор зеркала задней видимости передаёт всю обстановку, находящуюся вне машины, практически трехмерно.

Если данный обзор водителя по каким-либо причинам не устраивает, то автоматически можно перейти на обычное зеркало. Появилось много функций на руле. Панель машины приобрела новый вид. Высокое качество салона — традиции для Тойоты.

На сегодняшний день салон можно увидеть в цветовой гамме трёх оттенков: черные сиденья, бежевые, бело-серого цвета. Багажник, к сожалению, в размерах немного уменьшился. Целиком поменялись фонари, бампер заднего вида.

На двери багажника маленькое окошко приобрело новый вид, стало больше покатым. Российская версия станет доступна после того, как выйдет на старт продаж. На крыше заднего вида находится антенна, которая напоминает плавник акулы.

Также производитель хочет внедрить новый багажник, встроенный под крышу. Но это пока неизвестно. Обшивка интерьера будет представлена в палитре четырёх стандартных цветов (чёрный, белый, серый и бордовый)

Ниже представлены фото салона Toyota RAV4 2019 года

Причина №2. Платформа TNGA

Она уже использовалась на новой Camry, только в более длинной версии, здесь средняя модификация этой платформы, именуемая GA-K. Что она дает конкретно RAV4? Самое главное – снижение центра тяжести и общего веса автомобиля, он стал полегче, но при этом устойчивее на дороге, что хорошо сказывается на управляемости и комфорте передвижения. Мало того, использование новой платформы позволило усовершенствовать развесовку по осям – 51/49 с небольшим акцентом на переднюю ось – и симметрию относительно центральной оси. Ну и конечно же, жесткость кузова, куда ж без нее. Тут японцы заявили +57%, но мне всегда кажется, что вот эту цифру точно придумывают маркетологи. Кузов стал жестче на 57% – как это? Как проверить? Но в движении машина и правда стала интереснее, это да. Там масса причин, мы их рассмотрим ниже, но роль платформы и кузова первостепенна.

Салон

Японцы не стали идти путем современных трендов, которых строго придерживаются китайские и корейские собратья. Кроссовер рассчитан на комфорт и салон это наглядно демонстрирует множеством кнопок и регулировок, которые придется изучать не один день. Ими усеяна вся торпеда, центральный туннель и рулевое колесо.

Посреди торпеды в прямом смысле торчит экран бортового компьютера. По картам дверей расположились массивные подлокотники с кнопками электроподъемников, еде один подлокотник стандартно уместился между сиденьями переднего ряда. Дополнительно в наличии пару ниш и подстаканников.

О качестве обшивки в новом Тойота РАВ 4 2019 года говорить не приходится. Хотя она не блещет эксклюзивом, однако, как замечено пользователями долго держит первозданный вид.

Передние кресла демонстрируют спортивные элементы, задний диван довольно стандартный, без изысков. Хотя посередине спрятан подлокотник, если пассажиров будет двое. Также нельзя не упомянуть о двухсекционной крыше.

В целом интерьер новой Тойота претерпел незначительные изменения, слегка освежился, стал еще более удобным и функциональным.

Экстерьер Тойота Рав 4 2019 гибрид

Тойота Рав 4 2019 гибрид сочетает в себе компактные размеры и внешний образ внедорожника. Передняя часть машины оснащена массивным бампером с огромной радиаторной решёткой, а также прожекторной светодиодной оптикой.

Задняя часть внедорожника имеет современные светодиодные фонари, большую дверь багажного отделения, спойлер, а также двойные хромированные выхлопные наконечники.

По бокам кузов имеет квадратные колёсные арки с пластиковыми накладками, а также 18-ти дюймовые диски.

Тойота Рав 4 2019 гибрид имеет следующие размеры кузова: длина- 4,6 м, ширина—1,855 м, высота- 1,685 м.

Рав 4 2019: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска

тест

диски

цена

тойота

салон

комплектации

rav4

передок

синяя

Отличительная особенность нового внедорожника – другая платформа, на которой разрабатывалась модель. В основу проекта легла платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которая подразумевает «модульную» систему. К тому же инженеры компании утверждают, что это положительно сказалось на безопасности и себестоимости машины.

Очевидно, что кузов теперь выглядит несколько иначе. Дизайн экстерьера стал более спортивным и агрессивным по сравнению с предшественником. Передняя оптика теперь угловатая, к тому же уже в базовой комплектации она оснащена светодиодными лампами, а бампер – другой конфигурации. Немного увеличился «зев» радиаторной решетки, под которой расположена серебристая пластина защитного пластика (см. фото).

Сбоку обновленный кроссовер можно узнать по модифицированным боковым порогам, а также измененным колесным аркам. Оба элемента получили защиту от царапин из черного или серебристого пластика. Динамичный образ создается за счет линии бокового остекления, восходящей к задней части авто. Приятного шарма придают колесные диски, окрашенные в темный цвет.

При взгляде сзади, отличий от моделей 2017-го года выпуска не так много, но они есть. Новое авто щеголяет стильными светодиодными стоп-сигналами со ступенькой, а также переработанной крышкой багажника. Фонари соединены между собой темной лакированной вставкой, которая отлично контрастирует с «амбразурой» заднего стекла. А на крыше расположился небольшой спойлер с встроенной полоской повторителей стоп-сигнала.

Бампер получил дополнительные сегменты фонарей заднего хода, а также дополнительную защиту от повреждений.
Официальный дилер предлагает для кроссовера широкую гамму цветов кузова, состоящую из 8-ми различных оттенков. Покупателю предложат следующие цветовые решения:

  • красный;
  • бежевый;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • коричневый;
  • синий;
  • черный.

Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Его длина составляет немногим более 4,6-ти метров, ширина – 1,84 метра, а высота – около 1,67-ми метров. Ко всему, немного подросла колесная база авто, которая теперь составляет 2,6 метра. Конструкторы заявляют, что благодаря таким изменениям удалось улучшить плавность хода и комфорт для пассажиров даже при езде по плохим дорогам.

Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4605 1845 1670 197 2660 577 60

Технические характеристики

Основные габаритные характеристики обновленной Тойоты модели RAV4 образца 2019 года переместились в сторону увеличения, соответственно до 4570х1840, высота уменьшилась до 1660 мм.

Удлинение колесной базы позволило сделать салон более просторным, а также увеличить полезный объем багажника до 547 литров. К сожалению, дорожный клиренс вырос незначительно, до 197 мм.

  • Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензомоторными приводами с рабочими параметрами 2л/146 л.с. и 2,5 л/184 л.с.
  • Не исключается комплектация новой версии дизельным двигателем, объемом 2,2 литра и мощностью на выходе 150 л.с.

Для полноценной реализации мощностных характеристик производитель предлагает трансмиссии с 6-ступенчатой механической и автоматической коробками перемены передач.

Для переднеприводной модели с 146-сильным двигателем предлагается клиноременный бесступенчатый вариатор. Автомобили с более мощными двигателями будут иметь полный привод на все колеса.

Причина №5. Салон Toyota RAV4 2019

Не хайтек, однозначно, но прогресс налицо. В плюсы я бы сразу записал качество исполнения – давайте отменим поиски дерева и каких-то прочих вставок из дорогостоящих металлов и материалов.

Это не про RAV4. Тут другие ценности – в первую очередь эргономика, комфорт, надежность. Материалы – тоже да, но все-таки второстепенно. И тем не менее, пластик в основном мягкий, кожа нормальная, тактильно все материалы приятны. Архитектура – спорная, так что тут мы заходим немного уже в область «почему нет», подробнее ниже. Хотя претензии у меня только к основному дисплею, выполненному в форме планшета на центральной консоли.

Сама она в правильной геометрии, простые горизонтальные линии, и вдруг на тебе – посередине этот прибор. Композиционно он должен составлять единое целое с нижним блоком управления климатом, рычага КПП и регулятора режимов движения, но ансамбль распадается. И нижняя его часть мне нравится больше – пусть и вызывает стойкие ассоциации с обликом Джа Джа Бинкса из «Звездных войн». Нормальный, кстати, гунган, симпатичный.

Большинство тестеров (журналистов) нашли неоднозначными регуляторы климат-контроля с резиновой окантовкой – мол, инородно и дешево. Ничего подобного: выглядят они вполне нормально, причем в таком же стиле выполнены и верньеры на верхнем дисплее – регулировки громкости и поиска радио.

Но на самом деле мне вообще не важно, как они выглядят – ими очень удобно пользоваться, для того, чтобы изменить температуру в салоне, вообще не надо отвлекаться от дороги и крутить этот регулятор можно даже одним пальцем. Кстати, ниша, которая находится под климат-контролем, стала шире на 35 мм, и это не просто полочка, а беспроводная зарядка для смартфона, так что теперь сюда поместиться любая «лопата»

Здесь же есть разъем USB, еще два находятся в нише под подлокотником, и два – у задних пассажиров. Итого – пять, и это круто

Кстати, ниша, которая находится под климат-контролем, стала шире на 35 мм, и это не просто полочка, а беспроводная зарядка для смартфона, так что теперь сюда поместиться любая «лопата». Здесь же есть разъем USB, еще два находятся в нише под подлокотником, и два – у задних пассажиров. Итого – пять, и это круто.

Водительское сидение теперь установлено ниже на 15 мм, но благодаря тому, что оконная линия автомобиля снижена, изменился угол капота, на обзорность это повлияло только положительно. Диапазон регулировки руля увеличен вдвое, так что устроиться удобно – не проблема. Мне для этого понадобилось всего пару минут, тут не придется долго ерзать и психовать, как-то сразу все удобно. Сами сидения тоже новые, с хорошей боковой поддержкой, что приятно.

Цена

Известно, что в базовой комплектации кроссовер оборудован:

  • восемью подушками безопасности;
  • режимом контроля устойчивости авто;
  • монитором слепых зон;
  • блокировкой тормозной системы.

В России к продаже предлагается 5 вариантов комплектаций Тойота Рав4: стандартная, комфортная, стильная, престижная и эксклюзивная. Расширенное техническое оснащение включает: вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние сиденья и панорамный люк, дополнительное зарядное устройство Qi wireless. Возможно также автоматическое открывание багажника при проведении ногой под задним бампером.

Все указанные комплектации и цены на них будут дополнительно уточняться ближе к старту продаж автомобиля на отечественном рынке. В настоящее время цены на модель колеблются в диапазоне 1,5 – 2,340 млн. руб.

Начало продаж

На данный момент нельзя абсолютно точно предсказать, когда выйдет в России Рав4 пятого поколения. В Европе дебют модели ожидают в 2019 г. В это же время или даже чуть раньше – в конце 2018 г. – кроссовер может появиться и в США.

Соответственно, в нашей стране появление 5-й генерации автомобиля можно ждать после подготовки к сборке заводских конвейеров в Санкт-Петербурге. Скорее всего, новая Toyota Rav4 появится в России в конце 2019 – начале 2020 г.

Источник

Новый кузов

При создании нового кузова разработчики применили усовершенствованную платформу TNGA – «Тойота Нью Глобал Архитектуре». В результате покупатели получили более устойчивую, динамичную и комфортную модель с улучшенными характеристиками.

Главные направления новой платформы – уменьшение веса автомобиля и снижение центра тяжести. Эти изменения позволили улучшить управляемость и устойчивость на дороге. По заявлениям разработчиков, благодаря применению новшеств, жесткость кузова «РАВ 4» нового поколения увеличилась более чем на 50%.

Незначительно, всего на 5 мм, уменьшилась длина корпуса, ширина возросла на 1 см. Расстояние от передней до задней оси автомобиля увеличилось на 3 см. За счет увеличения колесной базы, по отзывам владельцев, машине стало легче преодолевать препятствия, возникающие на дороге.

Добавилось пространство в салоне. Объем багажника возрос на 80 литров.

Отзывы владельцев нового «РАВ 4» линейки 2019 года свидетельствуют, что обзор улучшился благодаря уменьшению толщины передних стоек и увеличению размеров задних боковых окошек. Водителю стало легче вести наблюдение за дорожной ситуацией.

Изменилась форма передней части внедорожника. Корпус с более заметными гранями стал напоминать Lexus UX. Впервые в моделях Toyota потребитель сможет заказать отдельно цвет крыши автомобиля, что придаст каждой машине уникальный дизайн.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2019 гибрид


Toyota RAV4 Hybrid 2019

Компания Toyota выпустила автомобиль, который удивляет не только своим дизайном, но и хорошими техническими данными.

Краткая характеристика будет представлена в таблице.

Привод Полный AWD-i
Колёсная база 2690 мм
Объём двигателя 2487 см3
Объём топливного бака 55 л
EKO стандарт Евро-6, 109 г/км CO2
Минимальный радиус поворота 5,5 м
Тормоза передние и задние дисковые вентилируемые
Клиренс 200 мм
Ширина передней и задней колеи 1610 мм и 1640 мм

Бензиновый двигатель

Под капотом Toyota RAV4 Hybrid 2019 установлен 2,5 литровый силовой 4-х цилиндровый бензиновый агрегат A25A-FXS серии Dynamic Force. Работа ДВС осуществляется согласно циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S. Имеется электронная система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 14:1.

Мощность бензинового агрегата 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель

В гибриде RAV4 2019 наряду с ДВС используются электромоторы. Первый 3NM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью в 88 кВт.

У версии с полным приводом имеется ещё и задний мотор 4NM (для работы задней оси, принимает участие в процессе рекуперации) мощностью в 40 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с остальными составляющими гибридной установки. Максимальный крутящий момент на задних колёсах может достигать 1300 Нм.

Батарея и пробег

На новый Рав 4 2019 года выпуска установлен блок металлогидридных аккумуляторов. Благодаря усовершенствованию компонентов, батарея стала меньше и легче (на 11%). Уменьшился и блок контроля над тяговой мощностью.

Номинальное напряжение для блока батарей составляет 245 Вольт (при этом максимальное напряжение в установке может достигать 650 Вольт). Ёмкость АКБ равняется 6,5 А*ч. На электротяге долго ехать не получится. Максимум – это 2 км, при скорости до 55 км/ч. При недостатке заряда, автоматически подключится ДВС.

Проблем с батарей не наблюдается. В случае критической поломки, на её замену потребуется в районе 75 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Японцам удалось хорошо адаптировать авто к городским условиям, показав при этом достойную динамику. Разгон до «сотни» занимает 8,1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч. Для автомобиля подобного класса вполне приемлемо.

Экономичность Рав 4 тоже на уровне. При езде по трассе будет тратиться от 4,7 до 5,7 литров горючего, в зависимости от скорости. В городе показатель возрастёт до 6 литров. В смешанном цикле расходуется 4,4 литра топлива на 100 км.

Двигатели для Toyota RAV4 IV

обозначение: Количество дверей: Коробка передач: Тип топлива: Мощность: Скорость макс. [Км / ч]: 0-100 км / ч :
2,0 5 ручная бензин 152 185 9,9
2,0 5 Бесступенчатая бензин 152 185 10,7
2.5 5 автоматическая бензин 176 9,0
2.0 D-4D 5 ручная дизель 124 180 10,5
2.2 D-4D 5 ручная дизель 150 190 9,6
2.2 D-CAT 5 автоматическая дизель 150 185 10,0

Максимальный крутящий момент Toyota RAV4 составляет от 161 до 400 Нм. В зависимости от двигателя автомобиль потребляет от 5 до 9,1 л на 100 км. Объем багажника составляет 230 — 1820 л. Размеры RAV4 3705 — 4605 мм в длину и от 1695 до 1855 мм шириной на 1655 — 1745 мм в высоту. Нынешняя версия имеет следующие тех характеристики:

Двигатель 2.0 MT AWD (146 л.с.)
Корпус
Тип кузова кроссовер
Количество мест 5
длина 4570 мм
ширина 1845 мм
высота 1670 мм
колесная база 2660 мм
Ширина передних колес 1570 мм
Ширина задней колеи 1570 мм
Собственный вес 1610 кг
зазор 197 мм
Общий вес 2080 кг
Магистральное и грузовое пространство
Минимальный объем багажа 506 л
Максимальная емкость багажа 506 л
емкость 470 кг
Допустимая масса с прицепом 3580 кг
двигатель
Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1987 см3
Мощность двигателя 146 л.с.
Максимальное вращение мощности до 6200 об / мин
Максимальный момент 187 Нм
Тип питания / Электропитание многоточечная инъекция
Расположение цилиндров ряд
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 80,5 мм
Поршневой ход 97,6 мм
Вращения максимального крутящего момента 3600 об / мин
Тип топлива Pb95
Евростандарт ЕВРО IV
Коробка передач
Тип коробки передач механический
Количество передач 6
привод для четырех колес
Производительность
Максимальная скорость 180 км / ч
Ускорение (0-100 км / ч) 10,7 с
Емкость топливного бака 60 л
Расход топлива в городе на 100 км 10 л
Расход топлива за город за 100 км 6,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8 л
диапазон от 600 до 940 км
Диаметр поворота 10,6 м
Тормоза и подвеска
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза дисковые
Передняя подвеска Независимая, MacPherson Column, стабилизатор наклона
Передняя подвеска Независимый, для двойных поперечных рычагов, амортизаторы, стабилизатор наклона

Цена и дата начала продаж

Ценники на 5 поколение остались на прежнем уровне. Говорить о доступности сложно, но учитывая техническую и бортовую начинку, приправленную японским качеством, цена в 1.68 млн. рублей за базовую комплектацию вполне обоснована. Ценник топовой версии не должен превысить отметку в два миллиона.

В России Toyota RAV4 ожидаемо будет собираться на производственной линии под Санкт-Петербургом. Правда из-за некоторых технических моментов, связанных с переоборудованием производства, новинка поступит в дилерские центры только к началу следующего года.

Фото нового Toyota RAV4:

Минусы автомобиля

Отсутствует дизельная версия. Гибридная, по мнению разработчиков, послужит заменой автомобилям на дизеле. Но это для российского рынка неактуально: гибриды не были сертифицированы, поэтому в продажу не поступят.

А цена гибридных моделей за рубежом довольно высокая.

Новый дизайн автомобиля

Свежие отзывы владельцев «РАВ4» модели 2019 года добавили вопросов к разработчикам дизайна кузова. Пятое поколение было анонсировано еще в 2018 году. Поэтому изображение и тест-драйвы видели многие.

И некоторых автолюбителей смущает угловатость силуэта нового внедорожника, ярко выраженные грани. Кузов стал походить на модели других производителей, что лишило его индивидуальности, свойственной фирме Toyota.

Навигационная система

Водители отмечают слабую штатную навигационную систему в автомобиле. Производители обещают исправить этот минус. Но когда это случится, неизвестно.

Шумоизоляция

RAV4 даже после значительных изменений в конструкции, остался довольно шумным. Это отличие наиболее заметно любителям быстрой и динамичной езды. На высоких оборотах двигателя шум еще больше слышится. При скорости более 120 км/ч усиливается за счет «звучания» зеркал заднего вида.

 Цена

«Тойота РАВ 4» никогда не занимала бюджетную нишу. И новое поколение стоит недешево. Цена начинается от 1 млн. 756 тыс. рублей.

Безопасность

С помощью нового большого заднего зеркала и задней камеры безопасность стала значительно больше. Большим плюсом для водителей новой тойоты является новая система, которая снижает всяческие нагрузки на управляющего автотранспортом, подходит для длительных поездок. Сюда же относится новшество о предварительном оповещении относительно дорожных знаков. В выходящей модели будет находиться устройство, обеспечивающее безопасность управления транспортного средства при движении назад, электрический прибор, которым управляет компьютер, система слежения за разметкой. Сюда относятся следующие функции.

  1. Классическая система АВС;
  2. Экстренное торможение;
  3. Поддержка и помощь шоферу при начале старта на высокий подъём;
  4. Блокировка всех дверей;
  5. Четыре подушки безопасности.

Старт продаж в России

Опытные водители с большим стажем вождения ждут начало продаж обновленной версии тойота рав 4 в 2019 году в России. После того, как прошла презентация обновленной «японки» на нью-йоркской выставке автомобилей, стало абсолютно очевидно, что Тойота готова к обновленным мировым рынкам. Однако дилеры откровенно медлят с ответом на вопрос «Когда появится на постсоветском пространстве новая модель тойота рав 4 ревизии 2019 года?». Исходя из последних новостей, предварительная дата стоит на середину 2019 года. А пока данная машина не вышла в России, автолюбителям можно заказать машину за границей, ведь там уже прошла демонстрация новинки.

Причина №5. Цена Toyota RAV4 2019

Нет-нет, глобального подорожания не намечается, и нам обещают цену «в рамках разумного», то есть не сильно отличающуюся от предыдущего поколения. Я о другом. Бензиновая версия, хоть и сильно добавила, но все же – это вряд ли то, о чем вы мечтали. Мотор слабоват, расход приличный, вариатор с характером. Европейцев можно понять и их предпочтения объяснимы: гибрид по всем статьям интереснее. Но и намного дороже. Ждем официальных цен, посмотрим на разницу, но очевидно, что многие будут покупать бензиновую версию не потому, что не верят в технологии и Hybrid им кажется слишком сложным. Toyota занимается гибридами не один десяток лет, тут все ок, а лишь потому, что денег хватит только на бензиновую. То есть это будет не сознательный выбор, а вынужденный.

Да, с причинами «почему нет» получилось как-то слабовато, согласен. Ну а как иначе, если мы говорим об одной из самых популярных машин в мире? Было бы наоборот – тогда RAV4 продавался бы совсем другими темпами. Так что вывод очевиден – Toyota RAV4 2019 останется бестселлером, и продаваться будет, похоже, еще лучше. Осталось только сказать о сроках, и это еще одна приятна новость. Первые машины появятся в Украине совсем скоро – уже в феврале этого года. Правда, сначала только бензиновые в обоих видах исполнения и переднеприводные гибриды. А Toyota RAV4 c полным приводом будет чуть позже – к концу весны. Ждем.

Обзор модели 2019 года

Toyota Rav 4 2019 показали в Нью-Йорке в марте этого года.Несмотря на то что кроссовер разлетается как горячие пирожки, руководство выпускает новое поколение бестселлера которое поступит в продажу весной 2019 года.

Если нынешнее поколение позиционируется как городской кроссовер, то с выходом новой генерацией руководство заявляет, что кроссовер предназначается для молодых и активных семей, время которых проходит не только в городе, они могут выезжать на природу, в горы, на пляж.

По внешнему виду заметно, что кроссовер стал мужественней и солидней выглядеть, своего рода компактный Ленд Крузер для города. Квадратные колёсные арки, широкая решётка радиатора, квадратные линии кузова, намекают на внедорожный дух. Стоит отметить, что экстерьер также зависит от выбора модификации, в Нью-Йорке их показали три, о них мы расскажем дальше подробнее.

Интерьер и оборудование

Салон Тойоты Рав 4 2019 года изменился полностью, он стал солиднее и качественее, место водителя стало более выраженным и спортивным. Между приборов появился крупный дисплей, а на торпеде дисплей информационно-развлекательной системы Etune 3.0, его размеры зависять от комплектации, есть 7-ми и 8-ми дюймовые мониторы.

В интерьереToyota Rav 4 множество выходов USB и розеток, розетки появились и в багажнике. Американские модели будут оборудованы камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, электрическим ручником, системой слежения за разметкой, системой автоматического торможения, к слово сказать, это всё будет идти в базовой комплектации.

За дополнительную плату возможно приобрести вентиляцию кресел, панорамную крышу, электро привод сидений, подогрев заднего дивана, премиальную аудиосистему JBL и электропривод багажника с датчикам под бампером для открытия багажника взмахом ноги.

Техническая начинка

Тойота Рав 4 2019 переехал на платформу TNGA (такая же платформа у новой Тойоты Короллы 2019 года), за счёт платформы, жёсткость кузова возросла на 57 % в сравнении с предыдущим кузовом.

Подвеска досталась от прежней генерации, это МакФерсон спереди и многорычажное шасси сзади. Габариты у автомобиля незначительно, но выросли, длина увеличилась на 50 мм и составляет 4655 мм, ширина увеличилась на 10 миллиметров, соответственно стала 1854 миллиметров. Колёсная база увеличилась на 30 миллиметров, до 2690 миллиметров.

Если говорить о американском рынке (для России модель не была презентована, ожидается, что покажут её осенью 2018 года), то моторная гамма принципиально не изменилась. Это 2,5 литровый 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, который комплектуется с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность около 200 лошадиных сил. Можно предположить, что будет и 2-х литровый двигатель с прошлого поколения.

Тойота Рав 4 2019 не будет поражать проходимостью как например у нового кузова Тойоты Фортунер, но на просёлочной или зимней дороги она точно обрадует.

Комплектации и цены

Представительство уже обнародовало точные комплектации и цены новинки для России. У нас можно будет купить только Тойоты РАВ 4 2019, выпущенные на собственном заводе под Санкт-Петербургом. Доплата за любой цвет кроме чёрного и белого — 19 тысяч рублей.

Стандарт

Самая скромная машина (149-сильный двигатель, «механика» и передний привод) в версии Стандарт стоит 1 миллион 756 тысяч рублей.

  • 7 подушек безопасности;
  • электронная система стабилизации;
  • простой кондиционер;
  • LED-фары;
  • мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов;
  • подогрев передних кресел и «баранки»;
  • датчик света;
  • легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов.

Комфорт

Далее — комплектация Комфорт. Такие машины с «механикой» не поставляются. Цена — 1 миллион 980 тысяч рублей в версии 4х2. Доплата за полный привод — 107 тысяч, а за сочетание 199-сильного двигателя и «автомата» – ещё 193 тысячи.

  • Климат-контроль на две зоны;
  • датчик дождя;
  • диагональ дисплея «мультимедийки» на дюйм больше;
  • парктроник сзади;
  • камера заднего обзора;
  • доступ в салон без ключа;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • подогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • «противотуманки»;
  • багажные дуги на крыше;
  • колёсные диски диаметром 18 дюймов.

Престиж

Затем следует версия Престиж за 2 миллиона 290 тысяч рублей. Только двухлитровый мотор, вариатор и полный привод.

  • Кожаный салон;
  • электрические регулировки водительского кресла;
  • парктроник спереди;
  • площадка на центральном тоннеле для беспроводной зарядки смартфона;
  • контурное освещение интерьера;
  • обогрев заднего дивана;
  • 19-дюймовые диски колёс;
  • возможность выбора режимов для езды по бездорожью.

Престиж Safety

Новая Тойота РАВ 4 2019 года в максимальной комплектации Престиж Safety стоит 2 миллиона 661 тысячу рублей. Двигатель — 199-сильный, коробка — автоматическая, привод — полный.

  • Камеры «по кругу»;
  • адаптивный круиз-контроль вместо обычного;
  • набор электронных «помощников» водителя.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector