Новый volkswagen taos 2021 года скоро в россии: первый конкурент hyundai creta от vag

Динамические качества и расход топлива

Этот кроссовер несмотря на свою угловатую форму и габаритный кузов получил весьма интересные динамические показатели. В зависимости от выбранного силового агрегата, это авто разгоняется до первых 100 км/ч за внушительные 7,8 – 9,3 с. Автомобиль развивает максимальную скорость в 200 км/ч в топовом варианте с полным приводом, 2,0-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Независимо от используемого силового агрегата кросс в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-6. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле паркетник будет тратить 5,9 – 7,5 литров топлива. В качестве основной горючей смеси модель использует бензин марки АИ-95.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 TSI AT Respect 2.0 TSI AT Status 2.0 TSI AT Exclusive 2.0 TSI AT Origin 3.6 FSI AT Exclusive 3.6 FSI AT Respect 3.6 FSI AT Status
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет Нет Нет Нет
Система контроля «слепых зон» Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Рулевая колонка, регулируемая
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
ЭУР (рулевое управление)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система мониторинга давления в колесах
Кожаный салон Нет
Парктроники сзади Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Нет Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Привод сиденья водителя, электро Нет
Круиз-контроль
Фронтальная камера Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Светодиодные фары
Задние фонари на светодиодных элементах
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
Центральный замок
Парктроники спереди Нет
Система контроля полосы (LKA) Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев боковых зеркал

Дизайн

Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.

Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.

Расходы на обслуживание

Вероятно, именно благодаря тому, что Volkswagen Teramont 2021 года оснащается двигателями, позаимствованными у «младших» моделей (в частности, Tiguan), в обслуживании немецкая модель обходится дешевле некоторых своих конкурентов. Впрочем, оба мотора не отличаются действительно высокой выносливостью. Турбину у базового агрегата приходится капитально ремонтировать после 200 тысяч километров, что обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Чуть больше выдерживает автоматическая КПП. На ее ремонт уйдет порядка 70 тысяч рублей. Неплохой выносливостью отличается подвеска. А благодаря унификации шасси Teramont с другими моделями немецкой марки замена деталей основы обходится относительно дешево.

Устройство

Конструкция Volkswagen Transporter всегда отличалась надежностью и с каждым новым поколением получала усовершенствования. С появлением четвертой генерации автомобиль обзавелся переднеприводной системой. Переместился вперед и двигатель. Улучшения конструкции нашли отражение в версиях T4 и T5.

Генерация Transporter T6 стала отображением новой философии, хотя визуально многими она воспринималась как рестайлинговая модификация предшественника. Машина выглядела лаконично и строго, как «рабочий инструмент». Внешность автомобиля изменилась. Новые бампера, оптика и радиаторные решетка добавили элегантности, но ключевые особенности модель сохранила.

В базовой комплектации Фольксваген Транспортер получил правую сдвижную боковую дверь, аналогичная дверь справа предлагалась за отдельную плату. Адаптация под российский рынок проявлялась в увеличенном дорожном просвете и энергоемких амортизаторах. Отечественный вариант Transporter T6 в «минималке» получил «грузовые» шины с размерностью 205/65 R16.

На шестое поколение устанавливалась полностью независимая пружинная подвеска, делающая модель отлично управляемой. Спереди использовались стойки МакФерсона, сзади – многорычажная схема. Ходовая часть отличалась большим ресурсом работы и излишней жесткостью. При передвижении по неровностям машину сильно потряхивало (даже загруженную). Шумоизоляция опять же оказалась не на самом высоком уровне.

Для VW Transporter T6 доступны 4 трансмиссии: 5-скоростная механическая КП, 6-скоростная механическая КП, фирменная 6-скоростная автоматическая КП 4MOTION и 7-скоростной DSG-робот с 2 сцеплениями.

Тормозная система автомобиля имела повышенную эффективность. На все колеса устанавливались дисковые механизмы. Уже в базовой модификации присутствовали системы ESP (стабилизация) и ABS

Безопасности в шестом Фольксваген Транспортер уделили особое внимание. Помимо подушек безопасности модель оборудовали MSR (функция контроля торможения мотора), EDL (электронная блокировка дифференциала) и ASR (антипробуксовочная система)

Правда, доступны они были лишь функционально. опять же клиентами предлагались заднее стекло с подогревом, двери с безопасным закрыванием, тонированные стекла и другие опции.

Салон считается одним из преимуществ VW Transporter T6. Спереди размещаются 3 человека. Водительское кресло оборудовано 2 подлокотниками, уменьшающими усталость в длительных путешествиях, и поясничной поддержкой. Слева располагается крючок для одежды, но повесить на него можно лишь кепку или футболку ввиду ограниченности пространства. Сиденье водителя имеет несколько настроек и высокую степень комфорта. Пассажирское кресло сделано сдвоенным, но 2 крупным людям размещаться на нем будет не слишком комфортно. Селектор трансмиссии мешает пассажиру, сидящему посередине, потому о длительных путешествиях втроем лучше не мечтать.

Приборная панель заметно обновилась. Привычные датчики остались на прежних местах, сохранился и жесткий пластик. Однако управляемость повысилась. В базовой версии модель получила кондиционер, новую аудиосистему, удобный руль, электропривод стекол и бортовой компьютер. Сравнительно некрупные салонное пространство собрало огромное число емкостей и ниш, позволяющих разместить многообразные мелочи. С крупными предметами в Фольксваген Транспортер будет труднее – больших отделений практически нет.

Автомобиль имеет богатый выбор допопций: адаптивное DCC-шасси, многообразные электронные помощники, гидравлический усилитель руля и другие.

В плане конструкции VW Transporter T6 выглядит очень привлекательно. Все элементы продуманы до мелочей, а езда не доставляет неудобств. Модель станет отличным вариантом для бывалого водителя и для новичка.

Большой 7-ми местный кроссовер Volkswagen Atlas анонсирован официально

Накануне мировой премьеры в Лос-Анджелесе немецкий концерн анонсировал новинку на специальном мероприятии. Теперь 7-местный флагман можно рассмотреть на официальных фотоснимках. В SUV сегменте марки Volkswagen новый кроссовер Atlas стал самым габаритным: 5037˟1979˟1767 мм.

7-местный дорожный «монстр» немецкие инженеры разрабатывали целенаправленно для американского рынка. В оснащении салона заявлены инженерные инновации, за счет которых разработчик реализовал свободный доступ к заднему ряду кресел. Также кресла второго и третьего рада складываются, образуя вместительную площадку для перевозки грузов.

Построен Volkswagen Atlas, как известно, на модульной архитектуре MQB. Первые машины будут оснащаться двумя моторами: атмосферным VR6 3.6 л./280 л.с. или турбированным 2.0 л./238 л.с. Оба сочетаются с 8-ми диапазонной автоматической трансмиссией. С 2-литровым мотором кроссовер получит систему переднего привода, с VR6 — привод на обе оси.

Анонсировано оснащение флагманской модели новейшими системами бортовой электроники и мультимедиа.

Американские СМИ называют предварительную цену на Atlas от 30 000 долларов. Обещано, что 7-ми местный кроссовер будет продаваться в Европе, Китае, доберется в Россию, но под другим именем — Teramont.

Дизайн

Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.

Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.

Дизайн

Внешне новый Volkswagen T6 как-будто бы не поменялся. Но разница кроется в деталях. Производитель в преддверии выхода следующего поколения минивэна немного переработал конструкцию головной оптики и радиаторной решетки. При этом их конфигурация визуально осталась прежней. Чуть больше оказался передний бампер, дополняемый широким воздухозаборником с пластиковым кантом. Задняя часть кузова также кажется неизменной. Однако и здесь разработчики подкорректировали форму светодиодных огней.

Одновременно с этим был осовременен салон. Центральная консоль с расположенным на ней сенсорным экраном, обрамленным дефлекторами обдува, теперь развернута в сторону водительского кресла. Снизу нее располагается блок управления климатом, от которого отходит специальная «подставка» под рычаг КПП. Приборная панель у VW T6, как и прежде, аналоговая. В салоне немецкой модели появился новый руль со скошенной нижней частью и металлическими планками на «спицах». Немного изменилась конфигурация передних кресел. Задние сидения, как и у дореформенной модели, можно двигать на закрепленных на полу полозьях. А багажный отсек способен вместить в себя до 6300 литров груза.

Дизайн

Он сделан в новом, современном стиле. Немецкие компании уже достаточно долго практиковали его — с начала 2020 года. Строгий, прямолинейный стиль, граненные очертания кузова — все это создает действительно отличный дизайн нового 7-местного «Фольксвагена-Турана».

Когда вы видите эту машину впервые, она выражает свою дерзость, уверенность, собранность. Когда вы за рулем этой машины — вы чувствуете себя за рулем танка, ничего не боясь. Свесы минимальны. Это сделано для практичности. Все это направлено на одну большую цель — сделать интерьер 7-местного «Фольксвагена-Турана» намного лучше, удобней, практичней и вместительней. Это у немецких производителей получилось очень хорошо. Багажник большой — помещается в него все что нужно. А в салоне никому не тесно — ни водителю и пассажиру спереди, ни людям на заднем диване.

Большой 7-ми местный кроссовер Volkswagen Atlas анонсирован официально

Накануне мировой премьеры в Лос-Анджелесе немецкий концерн анонсировал новинку на специальном мероприятии. Теперь 7-местный флагман можно рассмотреть на официальных фотоснимках. В SUV сегменте марки Volkswagen новый кроссовер Atlas стал самым габаритным: 5037˟1979˟1767 мм.

7-местный дорожный «монстр» немецкие инженеры разрабатывали целенаправленно для американского рынка. В оснащении салона заявлены инженерные инновации, за счет которых разработчик реализовал свободный доступ к заднему ряду кресел. Также кресла второго и третьего рада складываются, образуя вместительную площадку для перевозки грузов.

Построен Volkswagen Atlas, как известно, на модульной архитектуре MQB. Первые машины будут оснащаться двумя моторами: атмосферным VR6 3.6 л./280 л.с. или турбированным 2.0 л./238 л.с. Оба сочетаются с 8-ми диапазонной автоматической трансмиссией. С 2-литровым мотором кроссовер получит систему переднего привода, с VR6 — привод на обе оси.

Анонсировано оснащение флагманской модели новейшими системами бортовой электроники и мультимедиа.

Американские СМИ называют предварительную цену на Atlas от 30 000 долларов. Обещано, что 7-ми местный кроссовер будет продаваться в Европе, Китае, доберется в Россию, но под другим именем — Teramont. https://www.youtube.com/watch?v=EtPlS6OqXC8

novinki-autoproma.ru

Volkswagen Caddy

7 местный Фольксваген Caddy первого поколения выпускался с 2005 года по январь 2010 только с передним приводом. Доступен с тремя бензиновыми агрегатами рабочим объемом от 1,4 до 1,6 л, мощностью от 75 до 102 лошадиных сил. Есть четыре дизельных вариации рабочим объемом от 1,9 до 2,0 л, мощностью от 69 до 109 лошадиных сил, ручной и автоматической коробкой передач.

Образец Caddy, выпущенный в 2013 году с новыми обновлениями, стал компактнее, мощнее. Стандартные функции включают регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркало заднего вида с защитой от ослепления, резиновое напольное покрытие, радио-CD-плеер с двумя динамиками.

Просторный салон с объемным багажником

Салон Тигуана с удлиненной колесной базой предлагает еще больше свободного места, нежели классические варианты паркетника. При этом совсем не обязательно устанавливать третий ряд сидений, а можно просто получить преимущество от увеличившегося объема багажного отделения. Вместительность багажника пятиместного Tiguan Allspace на 115 литров превышает емкость грузового отсека обычного Тигуана. При поднятых спинках задних сидений удастся перевезти до 730 литров груза, при сложенных – до 1770 литров. Еще одним плюсом длиннобазной компоновки является больший запас пространства в области коленей пассажиров второго ряда. По сравнению со стандартной конфигурацией выигрыш здесь составляет целых 60 мм.

Салон кроссовера

В арсенале Allspace окажется весь список доступного короткобазному Тигуану оборудования. Сюда входят 12.3-дюймовая цифровая «приборка», мультимедиа с 5-ти или 8-дюймовым экраном (в наличии интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), премиальная акустика Fender, электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием, панорамный люк. Линейка электронных помощников будет необычайно насыщенна: адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение с детекцией пешеходов, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика, сохранение полосы движения, ассистент движения в пробках, автоматическое торможение после столкновений.

Японские минивэны

Японцы рьяно следят за качеством и не забывают уделять должное внимание внедрению инновационных разработок и внешнему виду автомобилей. Среди японских минивэнов 2021 года также есть, что выбрать для семейных поездок

№1 – Toyota Verso

Стоимость семиместного автомобиля составляет 650-750 тыс. руб. Преимуществом является малый расход топлива – 5,4 л/100 км. Отличается высоким качеством сборки и простотой в обслуживании. Недостатки – слабый обвес и низко расположенный клиренс. Двигатель объемом 1,8 имеет 147 лошадиных сил. Коробка передач – МКПП.

№2 – Toyota Alphard

Полноразмерный микроавтобус премиум класса для многодетной семьи, который изначально был выпущен для продаж исключительно на внутреннем рынке. Преимущество заключаются в просторном и комфортабельном салоне. Минивэн «Тайота Альфард» отличается отличной динамикой – за 8,2 сек. разгоняется. Среди плюсов лучшего минивэна также следует выделить эффективную шумоизоляцию, качественную сборку и хорошую плавность хода.

№3 – Nissan Serena

По мнению автолюбителей – это один из комфортных и доступных вариантов. После рестайлинга следует отметить сильные внешние преображения благодаря большому количеству декоративных элементов. В базе 2-литровый мотор. За доплату предоставляется продвижение 1,2-литрового агрегата на 84 силы. Результат – 136 лошадиных сил. Стоимость варьирует в пределах 1,5 млн. руб.

№4 – Honda Odyssey

Японский минивэн после рестайлинга стал выглядеть ярче благодаря обилию различного рельефа, большому количеству хромированных вставок и агрессивным элементам. Внутренняя отделка стала более качественной.

Базовым вариантом является гибридная установка, состоящая из 2-х литрового агрегата и электромотора. Вместе они выдают 145 лошадей. Стоимость составляет 2-2,5 млн. руб.

Дизайн

Современный городской кроссовер Volkswagen Taos получил узнаваемый внешний облик и характерный для немецкого бренда стиль. Несмотря на угловатые очертания кросс смотрится привлекательно по всему периметру. В особенности выделяется мощная передняя часть, где разместилась объемная радиаторная решетка, двухъярусная оптика, а также мощный воздухозаборник на бампере. Благодаря этому, модель смотрится дерзко и агрессивно, что поможет ей выделяться на дороге из общего транспортного потока. Внутри автомобиль также получился весьма привлекательным. В салоне вновь просматриваются знакомый стиль, присущий всему модельному ряду бренда, а также привычная практичность и качество сборки.

7 местные автомобили Volkswagen — фото, комплекатции и цены, характеристики

Volkswagen Caddy Maxi — четвёртое поколение удлинённого минивэна Caddy, которое появилось в конце 2015 года. Автомобиль получил обновлённую внешность в новом «корпоративном» стиле Volkswagen и обновлённую линейку двигателей.

Стоимость: 1 290 000 — 2 240 000 р.

Volkswagen Caravelle — микроавтобус, созданный на базе автомобиля Volkswagen Transporter. Сегодня в продаже представлено шестое поколение автомобиля, которое выпускается с 2015 года.

Стоимость: 1 990 000 — 3 500 000 р.

Volkswagen Multivan — минивэн на базе коммерческого автомобиля Volkswagen Transporter. В настощее время в продаже присутствует шестое поколение минивэна, которое появилось в конце 2015 года

Стоимость: 2 630 000 — 7 600 000 р.

Volkswagen Teramont — полноразмерный 7 местный кроссовер. Автомобиль был официально представлен в 2016 году, а продажи начались в 2017. Официально автомобиль продаётся только в России, Китае и США (где носит название Atlas).

Стоимость: 2 800 000 — 3 780 000 р.

Volkswagen – немецкая автомобилестроительная компания, входящая в концерн Volkswagen AG. Выпускает легковые и коммерческие автомобили. Штаб — квартира Volkswagen расположена в городе Вольфсбург (Германия).

История марки Volkswagen

В 1933 году в Германии в отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча между Адольфом Гитлером, представителем компании Daimler-Benz Якобом Верлином и Фердинандом Порше. На этой встрече Гитлер поставил задачу создать для немецкого народа надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Автомобиль должен был собираться на новом заводе, олицетворяющем промышленную мощь Германии. Ответственным за это назначили Фердинанда Порше. Новый автомобиль решили назвать «Volks-Wagen» (нем. «народный автомобиль»).

Читать полностью…

Семиместная машина для многодетной семьи, какая лучше

Рейтинг семейных автомобилей — лучших на 2021 год:

  • Honda Freed. Маленький и юркий японский автомобиль, который компактен снаружи, но просторен внутри. Отличается максимально надежными силовыми конструкциями, качеством сборки и прочным кузовом. Рассчитана на использование при минусовых температурах и в жаркое время года. Стоимость – 1 млн. 120 тыс. руб.
  • Mercedes-Benz V-Class. Семейный минивэн, о качестве которого ходят легенды. Среди преимуществ – выносливость, надежность. Недостаток – цена (от 4 млн. руб. и выше). Отличается вместительным трансформируемым салоном, мощными силовыми установками и интеллектуальными вспомогательными системами.
  • Ford Grand C-Max. Оснащен экономичным дизельным (2 л, 163 л. с.) и бензиновым (1,6 л, 150 л. с.) двигателем. Показатели скорости – 180 км/ч.
  • Chevrolet Captiva. Кроссовер имеет стальной каркас, который оснащен участками с запрограммированной деформацией, что способствует эффективному поглощению удара. Двигатели – 2,2 л (184 л. с.), 3,2 л (230 л. с.).

Какой минивэн купить именно вам?

Наша компания предоставляет услуги по аренде минивэнов с водителями с 2012 года и за это время у нас накопился большой опыт, с которым мы хотим с вами поделиться. Мы не будем ругать одну модель и хвалить другую, не будем рассказывать про технические характеристики и расход топлива, все это можно найти и прочитать на просторах интернета. Выделим общий результат нашей команды по использованию этих автомобилей в работе и семье.

Начинающие водители часто задаются вопросом какой минивэн купить для работы и не прогадать.
Первое место мы отдадим Мерседесу V класса, так как из бизнес-класса это самая раскрученная модель на Российском рынке и очень востребована у больших компаний. Не многие водители частники смогут финансово потянуть эту модель и найти на нее работу.

Второе место занимает Фольксваген Каравелла, а именно версии long (длинная база). На ней можно найти постоянных клиентов из-за своей вместительности, а если она будет 8 пассажирских + 1 водительское место, то стабильная работа у вас будет всегда. Конечно, автомобиль не дешевый в обслуживании на первый взгляд, но 250-300 тыс. км проходит спокойно.

Третье место занимает кореец Хендай Гранд Старекс и его официальная русская версия H1. Обслуживание его в разы дешевле, чем у Каравеллы на первый взгляд. Наша компания проводила эксперимент, в 2014 году приобрели 2 новых минивэна Хендай и Фольксваген, по итогу стоимость технического обслуживания к 250 тыс. км была одинаковой, только кореец заезжал в сервис в 2 раза чаще и у него сломался двигатель, а немец прослужил до 400 тыс. км.

а четвертое место мы поставим Пежо Тревеллер и Ситроен Спейстурер. Пока эти автомобили только год на российском рынке и нам трудно сказать о них, что-то конкретное. Как только они пройдут наш тест мы сразу – мы поделимся с вами опытом.

Какой минивэн лучше купить для семьи? Здесь будет другой рейтинг

Первое место Фольксваген Каравелла. Существенные плюсы, отделяющие его от конкурентов: качественная сборка, лучше держит дорогу, низкий расход топлива, удобные сиденья, всегда заводится в самые лютые морозы, выше безопасность – и это не реклама, а 7-ми летний опыт.

Второе место Хендай H1 – вот почему: высокий расход топлива, на дальнее расстояние неудобные сиденья, при сильном ветре машину приходится постоянно держать, расслабится не получится, покупать только оригинальные запчасти (особенно масленый фильтр – лайфхак), в морозы часто подводит, не во всех моделях есть трехточечные ремни, слабая безопасность для такого класса автомобиля.

Третье место Мерседес Вито. Его выделяет среди всех конкурентов значок звезды и переплачивать за него не стоит.

Управляемость и внедорожные способности

Сравнивать новый Volkswagen T6 2021 года по части управляемости лучше с его предшественником. Дело в том что большая часть конкурентов немецкой модели, представленных на российском рынке, уже успели устареть к настоящему моменту. В рамках проведенной модернизации инженеры заменили прежний усилитель рулевого механизма на электромеханический. Благодаря этому не только улучшилась управляемость, но и появились дополнительные водительские помощники. Причем новая версия немецкого минивэна пополнилась функцией, которая заметно упрощает вождение автомобилем с прицепом. Кроме того, Volkswagen T6 дополняется электронно управляемыми амортизаторами, которые делают поездку более комфортной.

Немецкая модель обладает одними из лучших в классе внедорожными способностями. Отчасти это обеспечивает полный привод, который используется на некоторых кроссоверах Volkswagen. Также за хорошую проходимость отвечает 201-миллиметровый клиренс

Важной особенностью немецкой новинки является то, что она дополняется системой защиты от бокового ветра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector