Трехдверный кроссовер (джип)

Популярные трехдверные внедорожники

ВАЗ «Нива»

Отечественные трехдверные кроссоверы в лице ВАЗ «Нива» на данный момент производятся в двух вариациях: ВАЗ 21214 «Нива» и ВАЗ «Нива Urban». Конечно, до европейского качества и оснащения данным моделям еще далеко, но эти авто спросом пользуются не за это.

Обе эти модели оснащаются всего одной силовой установкой – на 1,7 литра, трансмиссия – только механическая. В общем, простая конструкция, без излишеств, все «болезни» этого авто давно изучены, небольшая цена обеспечивает спрос на «Нива» на протяжении многих лет. Сейчас модель ВАЗ 21214 «Нива» продается по стоимости в 394 тыс. рублей, а модель ВАЗ «Нива Urban» — 438 тыс. руб.

Land Rover Evoque и Defender 90

3 х дверные внедорожники встречаются также у английской компании Land Rover. Англичане предлагают две модели внедорожных авто, у которых только 3 двери, причем одна из моделей – кроссовер, а вторая – полноценный внедорожник.

Кроссовер с тремя дверьми, предлагаемый Land Rover, именуется Evoque. Данный кроссовер выпускается и в пятидверном варианте, но нас интересует только 3-дверная версия.

Для трехдверного Evoque конструкторы приготовили два вида силовых установок. Установка, функционирующая на бензине, является 2-литровой. Вторая установка – дизельная, обладает 2,2 литрами рабочего объема. Оба мотора агрегатируются только с автоматическими коробками, привод у обеих версий – полный. Также этот кроссовер идет в продажу только с одной доступной комплектацией – Dinamic. Стоимость на Land Rover Evoque с тремя дверьми – 2 517 – 2 670 тыс. рублей.

Перейдем к внедорожнику с тремя дверьми, который предлагает данная компания. Такой внедорожник известен под маркой Land Rover Defender 90. Несмотря на три двери эта модель является полноценным внедорожником, высокая проходимость которого известна уже давно.

Сейчас этот внедорожник идет в продажу только с одной силовой установкой – дизельной, с объемным показателем в 2,2 литра. Коробка передач для него предусмотрена только механическая. Оснащения, обеспечивающего комфортабельность, практически нет. Стоимость на Land Rover Defender 90 составляет 1 754 тыс. руб.

Jeep Wrangler

Еще одним легендарным трехдверным внедорожником, но уже американским, является Jeep Wrangler.

Этот внедорожник в продажу сейчас поступает тоже с двумя версиями силовых агрегатов. Дизель обладает 2,8 литрами объема, функционирует он в паре с «механикой». Агрегат, работающий на бензине, имеет 3,6 литра объема и функционирует он с коробкой-автомат. Для этого авто предусмотрено три вида комплектации. Цена на Jeep Wrangler варьируется от 2 600 до 2 850 тыс. руб.

Suzuki Jimny

Представителем трехдверных внедорожников является и японский Suzuki Jimny.

Он обладает полным приводом, для него доступны как механическая КПП, так и автоматическая, да и цена его сравнительно невысока – от 889 до 1 009 тыс. руб.

На этом список трехдверных внедорожников и кроссоверов заканчивается. Да, моделей с тремя дверьми не много, но в основном это уже проверенные временем внедорожники. И если они выпускаются и сейчас, значит, спрос на них пока еще существует.

Новинки

Трехдверные внедорожники, фото которых приведены выше, можно отнести к вымирающему виду. Производители делают ставку на полноценные аналоги с 5 дверями. Однако некоторые модификации продолжают выпускаться («Судзуки Джимни», «Ссанг Йонг Корандо»). Кроме того, 2017-2108 годы обещают презентовать несколько новинок в этом классе.

Детальной информации об этих прототипах пока нет, однако кое-какую информацию удалось найти.

  1. «Форд Бронко». Этот автомобиль планируется запустить в производство только в 2018 году. Известно, что машина будет оснащаться традиционно для «американцев» мощным двигателем. Внедорожник позиционируется, как прямой конкурент автомобилю «Джип Вранглер».
  2. «Ниссан Жук». Эти трехдверные внедорожники 2017 года относятся к классу кроссоверов. Автомобиль получит дизайн в стиле «Кашкай», а также новую модульную платформу CMF. В дополнение к существующим двигателям добавится однолитровый турбинный дизельный силовой агрегат. Кроме того, планируется выпуск гибридных версий.
  3. «Вольво ХС40». Выпуск авто планируется в 2018 году. Наряду с пятидверной версией будет вестись производство укороченной версии с тремя дверьми. Известно, что прототип возводится на модульной платформе СМА.
  4. Lada X-Code. Первый кроссовер отечественного производства должен поступить на конвейер в следующем году. Внешне он слегка напоминает «Ниссан Жук». По словам производителей, машина получит массу инновационных внедрений и возможность установки турбинного дизеля.
  5. «Пежо 1008». Эти трехдверные новые внедорожники предлагаются французской компанией, они представляют собой компактные кроссоверы. Вероятнее всего, авто будет оснащаться трехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 90 конских сил.
  6. «Лэнд Ровер Дефендер». После более чем двухлетнего перерыва компания намерена возродить выпуск трехдверного внедорожника класса «Дефендер». Презентация машины намечена на 2019 год.

Номер четвертый: новое поколение

Range Rover Evoque слеплен совсем из другого теста. Вне асфальта ему делать нечего, но по грунтовке – проедет, потому как защитного обвеса, блокировок или понижающих передач не предусмотрено. Хотя, заявленный клиренс -достойные 215 мм.

Этот автомобиль уместно смотрится возле шикарных ночных клубов, отелей и ресторанов. Да и для дальних путешествий по трассам”младший” Рэйндж подойдёт прекрасно.

В Россию Evoque поставляется с двухлитровыми моторами – дизельным (150 или 180 л.с.) или бензиновым (240 л.с.). Коробка передач – девятиступенчатый “автомат”, привод – только полный. Базовая цена Range Rover Evoque (который на спортивный лад именуют купе) – 3 347 000 рублей, что на 205 тысяч больше длинной машины. Кроме того, для покупателей купе недоступны две “младшие” комплектации, а также самая “навороченная” – Autobiography. Можно сэкономить, выгодно приобретя подержанный Evoque – двухлетний экземпляр будет примерно на миллион рублей дешевле аналогичного нового авто, а четырёхлетний – вдвое.

Jeep Wrangler

Пожалуй, самым популярным трехдверным внедорожником является Jeep Wrangler. Многие издательства давно признали его лидером среди внедорожников с повышенной проходимостью. Джип оснащен всеми необходимыми системами и функциями для комфортной езды по бездорожью. Автомобиль оборудован короткой колесной базой, внушительным клиренсом, а также большими колесами, которые способны преодолеть любой бездорожье.

Основными достоинствами этого внедорожника является высокий показатель проходимости и невероятная устойчивость. Внедорожник оснащается отличными двигателями и коробками передач. Плюс ко всему, у вас есть возможность приобрести автомобиль не только с жесткой крышей, но и с мягкой откидной крышей. Мало внедорожников имеют такую возможность в отличие от Jeep Wrangler

Производители заостряли внимание на каждой детали, и разработчики прекрасно справились со сборкой трехдверного автомобиля

Конечно, за такие характеристики и высокое качество сборки автомобиля придется заплатить немало. Автомобиль стоит порядка миллиона рублей, что не является бюджетным вариантом, и далеко не все могут позволить себе приобрести Джип. Но если кто-то и покупает этот внедорожник, то остается довольным от приобретения такого проходимого транспорта.

GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Ну, а теперь поговорим об «американцах» GMC S-15 Jimmy и его двойнике Chevrolet S-10 Blazer. Им, между прочим, обязан своим появлением класс спортивных кроссоверов — первый в истории представитель данного сегмента, GMC Typhoon, появился именно на базе GMC S-15 Jimmy.

Правда, в отличие от большинства нынешних кроссов, S-15 не боялся выезжать на бездорожье, и был обут в довольно «зубастую» резину. Кстати, в качестве базы для спортивного внедорожника был выбран именно трехдверный автомобиль.

Если же говорить про саму «основу» для Typhoon в лице S-15/S-10, то она продержалась на конвейере с начала 80-х по начало 90-х годов, будучи вытесненной пятидверными моделями.

Трехобъемные

Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:

кабриолет, родстер, брогам и тарга.

Седан

Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.

Купе

Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.

Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.

Авто с открытым верхом

Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:

  • ландо;
  • фаэтон;
  • родстер;
  • брогам.

Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.

Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.

Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.

Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.

Пикап

Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.

Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.

Особенностями пикапов являются:

  • высокая мощность;
  • высокая проходимость;
  • большой объем двигателя;
  • просторная, комфортабельная кабина.

Лимузин

Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.

Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.

Honda HR-V

Honda HR-V. Фото Honda

Еще один кроссовер родом из 90-х, с очень стильной и необычной внешностью. Пожалуй, именно эту машину можно смело назвать купе-образным кроссовером. Очень уж динамичная у HR-V внешность, подчеркнутая крутым заводским спойлером в задней части крыши.

К сожалению, агрессивная внешность не была подкреплена содержимым подкапотного пространства. Так, большинство Honda HR-V оснащались 1.6-литровым бензиновым мотором. Впрочем, для обычной езды легкой машине его хватало. Кроссовер имел как передний, так и полный привод.

Сегодня 3-дверные кроссовер уже не так популярны, как десять-двадцать лет назад. Теперь это полностью нишевые автомобили для достаточно узкого круга потребителей. Поэтому выбор таких кроссоверов нынче невелик.

Toyota Land Cruiser (FJ40)

На первое место надо бы поставить кого-то из «американцев», но мы отдаем пальму первенства по-настоящему легендарной модели — Toyota Land Cruiser (FJ40), от которой и берут начало все современные «Круизеры».

Прототипом для гражданского джипа послужил военный вездеход, который сменил брезентовый верх на металлический. Что касается проходимости, то обе версии были отпетыми «проходимцами», как и длиннобазный трехдверный же вариант, который считается очень редким.

Вы не поверите, но в Нижнем Новгороде был такой экземпляр — с откидывающимся на капот лобовым стеклом и трехместным «диваном» в кабине водителя.

Мы не ошиблись, назвав часть салона кабиной, поскольку за спинами водителя и передних пассажиров располагался отсек с двумя лавками по бокам — как раз для того, чтобы вместить отделение (8 человек) военных.

Это была надежнейшая машина с едва ли не вечным двигателем, обладавшим весьма впечатляющим «басом». В Европе и по сей день особенно популярны такие трехверки, особенно в странах, часть территории которых приходится на Альпы. А в Турции я однажды (второй раз в жизни!) видел длиннобазную модификацию, на которой огромная семья приехала в хамам.

GMC Yukon

Достаточно редкий гость на российском рынке, но несколько объявлений в крупных городах и регионах, где просто необходимы машины повышенной проходимости, его найти можно. По многим параметрам это лучший внедорожник с вездеходными свойствами, который можно взять в состоянии б/у менее чем за 500 000 рублей.

GMC Yukon

Это классический американский внедорожник внушительных габаритов, который с 1999 года комплектуется автоматической коробкой передач. Помимо удивительной проходимости, эта машина демонстрирует образцовый уровень комфорта и удобства внутри салона. Не забываем про огромный багажный отсек. В подкапотном пространстве расположился 8-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 литров, который выдаёт 258 лошадиных сил. Практически вечный мотор. А ещё его важным преимуществом считается сравнительно небольшой расход с учётом размеров машины и объёма самого двигателя.

GMC Yukon можно взять примерно 1999-2001 года выпуска, если бюджет ограничен на отметке в 500 тысяч рублей.

«Судзуки Джимни»

Этот японский джип – один из немногих аналогов, который является самостоятельной единицей, а не укороченной версией длиннобазной модели. Авто выпускается с 1970 года, отличается неприхотливостью в обслуживании, надежностью, отличной проходимостью и прекрасным оснащением. Стоит отметить, что данная модификация до сих пор не снята с производства.

Трехдверный внедорожник «Судзуки Джимни» комплектуется постоянным задним приводом и агрегируемым фронтальным мостом. Силовая установка автомобиля представляет собой бензиновый, рядно расположенный мотор объемом 1,3 литра с показателем мощности 85 лошадиных сил. Кроме того, имеется версия с турбинным дизелем и неразрезными мостами (объем – 1,5 л, мощность – 65 или 86 конских сил). Новый компактный джип обойдется в сумму не менее одного миллиона рублей, подержанные модели можно приобрести на порядок дешевле.

Грузовики

Тип кузова грузового автомобиля бывыет двухобъемным (КАМАЗ) или трехобъемным (КРАЗ). Однако это не является определяющей особенностью. Основной градацией кузовов выступает тип грузового отдела. Они делятся на:

  • бортовые;
  • самосвалы;
  • шаланды;
  • тентованные;
  • цистерны;
  • платформы;
  • кузовы специального назначения.

Грани между классами автомобилей постепенно стираются. На рынке появляется все больше моделей машин, совмещающих характеристики тех или иных классов. Это дает возможность создавать универсальные авто, отвечающие потребностям водителей и пассажиров.

Изначально под названием купе выпускали двухдверные машины с закрытым кузовом на 3-4 посадочных места. Но постепенно Coupe стало, скорее, маркетинговым обозначением, задачей которого является подчеркнуть спортивность, заряженность автомобиля. Очень часто компании выпускают версии купе на базе популярных моделей. Потому от первозданного понятия осталось мало чего. Но некоторые бренды упорно продолжают создавать машины, полностью соответствующие историческому значению этого класса.

Игрушки для «золотой молодежи»


Одна из самых ярких и некогда наиболее продающихся на нашем рынке трехдверок — Opel Astra GTC — покинула Россию вместе с маркой Opel. В новой же генерации модели немцы попросту отказались от этого типа кузова.

Одна из самых ярких и некогда наиболее продающихся на нашем рынке трехдверок — Opel Astra GTC — покинула Россию вместе с маркой Opel. В новой же генерации модели немцы попросту отказались от этого типа кузова.

Так, DS 3 ориентирован на молодую аудиторию 20–40 лет, а основным рынком продаж этой модели в нашей стране являются Москва и Санкт-Петербург, подтверждают в российском офисе Citroen. Кстати, ранее у нас также был представлен трехдверный Citroen C1 предыдущего поколения, и в компании готовы рассмотреть возвращение этой модели, в случае если в сегменте автомобилей А-класса откроется перспектива.

Трехдверный тип кузова традиционно остается одним из самых востребованных среди автомобилей марки Mini. Однако, как отмечают в пресс-службе BMW Group Россия, большинство российских потребителей предпочитают все же большие машины, поэтому компания делает ставку на новый Mini Countryman — самый большой автомобиль Mini за всю историю марки.


Бестселлер марки DS — трехдверный DS3 — тем не менее одна из самых нишевых машин на рынке.

Бестселлер марки DS — трехдверный DS3 — тем не менее одна из самых нишевых машин на рынке.

«Трехдверные хэтчбеки — нишевый продукт для России. Поскольку отечественный рынок пока принадлежит к развивающимся, автомобили с кузовом седан у нас популярнее хэтчбеков. В то же время в российских семьях сегодня в основном один автомобиль, а для семейного авто пятидверный кузов явно выигрывает у трехдверного. Кроме того, трехдверные хэтчбеки зачастую еще и дороже, поэтому в России имеют очень ограниченный потенциал. А если вспомнить об обязательной установке системы ЭРА-ГЛОНАСС и сертификации модели, то неудивительно, что они уходят с рынка. По нашей оценке, в ближайшей перспективе трехдверные хэтчбеки могут пользоваться спросом в премиум-сегменте, где стиль имеет не меньшее значение, чем удобство и практичность», — комментирует директор по развитию Владимир Мирошников.

По словам Григория Калмина, премиальные модели, разработанные специально для того, чтобы быть трехдверными, привлекают внимание своей редкостью, эксклюзивностью и, вероятно, поддерживают особый образ своего владельца в глазах других людей. Это значит, что спрос на них сравнительно постоянен и, скорее всего, сохранится и в будущем

Более того, мода на премиальные компактные автомобили в нашей стране может вырасти, взрослея вместе с тем поколением россиян, которые через несколько лет могут стать потенциальными покупателями таких авто.

Фото: компании-производители

Прощай, молодость: куда подевались трехдверные хэтчбеки?

Lada 4×4 – самый дешевый трехдверный автомобиль

Традиционный русский внедорожник, который стал одной из первых гражданских машин с полным приводом в Советском Союзе – это всем известная Нива. Сегодня этот джип носит название Lada 4×4, выпускается на конвейере АвтоВАЗа и стабильно теряет популярность среди рыболовов и охотников.

Если посмотреть фото 1985 года выпуска авто и сегодняшние, вы не найдете никаких отличий. У машины есть определенные проблемы:

  • технические характеристики достаточно древней техники не позволяют конкурировать с лидерами рынка;
  • мало информации и видео в Интернете из-за падения популярности и интереса к машине;
  • учитывая старое техническое оснащение и слишком архаичный дизайн, выставлена достаточно высокая цена на авто.

В ближайшее время АвтоВАЗ планирует полностью сменить автомобиль, придав ему определенной новизны. Внедорожник останется трехдверным, но он полностью изменит свои технические характеристики, взяв за основу американскую технику General Motors. Учитывая уже налаженное партнерство автомобильных корпораций из России и Америки, подобная возможность кажется вполне реальной.

Трёхдверные кроссоверы от Mitsubishi

Многих автолюбителей привлекает джип Mitsubishi (трёхдверный). Его отличные качества проходимости, обусловленные небольшим весом и достаточной высотой дорожного просвета, являются главной причиной увеличения спроса на определённую модель. Типичным представителем класса трёхдверных джипов от этой японской компании является Mitsubishi Pajero. Была также модель Pinin, но её выпуск прекратился в начале 2000-х годов. Pajero, в свою очередь, отличается богатым внутренним оснащением и притягательным внешним видом. Выпуск автомобилей осуществляется небольшими партиями, но при желании можно заказать модель у любого официального дилера компании.

Suzki Jimny

Японская автомобильная компания Suzki также радует своих поклонников новым внедорожником. Suzki Jimny не отличается большим размером, зато его компактность только на руку водителю, так как управлять небольшим внедорожником проще и легче. Да и он не существенно отличается от своих ближайших габаритных конкурентов. За счет небольших размеров, внедорожник показывает отличную маневренность на любых магистралях и шоссе.

Конструкция автомобиля выполнена наилучшим образом. Главным достоинством трехдверного внедорожника является его мягкая подвеска, которая позволяет беспрепятственно преодолевать пересеченную местность. Ко всему прочему, автомобиль оборудован 1,3 литровым двигателем, который является достаточно объемным. Если не перевозить большое количество груза, то внедорожник будет двигаться с немалой скоростью. Также стоит учесть и то, что автомобиль обладает большим дорожным просветом. Это говорит о том, что водитель сможет также уверенно управлять автомобилем на пересеченной поверхности даже в полной темноте.

Отличным плюсом Suzki Jimny является его довольно доступная цена за столь хорошую сборку и качество деталей. Практически каждый может купить этот автомобиль благодаря небольшой стоимости. Стоит учесть и то, что этот внедорожник можно назвать самым бюджетным среди всех трехдверный автомобилей с повышенной проходимостью.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 30 мая 2016

Mazda 6″Практичность и элегантность (Mazda 6 “универсал” и “хэтчбек”)»

Интересные новости по теме

Hyundai готовит обновление Veloster

Компания Hyundai решила обойтись второй модернизацией своего ассиметричного хэтчбека Veloster, вместо того, чтобы представить полностью новое поколение 04 декабря 2017

Начались продажи Kia Rio X-Line

Российские дилеры Kia начали продажи хэтчбека Kia Rio X-Line. Машина поставляется в тех же комплектациях, что и седан, но дороже него 15 ноября 2017

Lada XRAY получила новую комплектацию

Приподнятый хэтчбек Lada XRAY обзавелся новым пакетом опций, который включает в себя кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик 09 ноября 2017

До России добрался обновленный Peugeot 308

Российские дилеры Peugeot начали принимать заказы на обновленный хэтчбек 308, который появился у нас спустя пять месяцев после дебюта в Европе 08 ноября 2017

Хэтчбек Kia Rio X-Line оказался дороже седана

Компания Kia рассекретила цены и комплектации на хэтчбек Rio X-Line. Пятидверка оказалась ожидаемо дороже седана 08 ноября 2017

Mazda показала, как будет выглядеть новая Mazda3

Одной из ключевых премьер автосалона в Токио стал концепт Mazda Kai. Судя по проработке деталей перед нами фактически серийная версия будущего поколения Mazda3 25 октября 2017

Известна дата премьеры следующего поколения Mercedes-Benz A-класса

Mercedes-Benz заканчивает дорожные испытания хэтчбека А-класса нового поколения, машину представят в марте следующего года на автосалоне в Женеве 09 октября 2017

Nissan показал новую версию Note. Не для России. Не для Европы

Nissan представил на внутреннем рынке Японии новый вариант хэтчбека Note, который стилизован под кроссовер 04 сентября 2017

Маленький Suzuki Jimny

Suzuki Jimny — это японский трехдверный внедорожник, который отлично преодолевает бездорожье. Технические характеристики Сузуки Джимни позволяют этой машине оставить конкурентов на бездорожье далеко позади.

Самые главные достоинства этого автомобиля — мягкая подвеска, легкий, но тяговитый мотор с объемом в 1,3 литра, да и сам Джимни — легкий 3-х дверный внедорожник. Дорожный просвет тоже большой и есть возможность установить большие колеса. Цены на Сузуки Джимни достаточно низкие — начинаются от 770 000 рублей. На вторичном рынке можно найти машины в хорошем состоянии и за 300 000 рублей.

Для тех, кому нравятся автомобили Сузуки, есть смысл также присмотреться к такому автомобилю, как Suzuki Grand Vitara II в трехдверном исполнении. Этот автомобиль тоже не особенно дорогой, цены на новый автомобиль начинаются с 980 000 рублей. По характеристикам, Гранд Витара – кроссовер, у которого большой клиренс, но на бездорожье лучше на нем не заезжать. Есть 2 типа моторов: 1,6 и 2,4, мощность которых – 107 и 166 л. с. Коробка передач бывает 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Номер второй: японский малый

Другая популярная в мире трёхдверка – Suzuki Jimny. Впервые это имя появилось в модельной линейке компании в 1968 году. Автомобиль, который производится сейчас, встал на конвейер в 1998. 18 лет – по нынешним временам это очень много, ведь средний жизненный цикл – 7-8 лет, после чего – смена поколения.

Технические характеристики Suzuki Jimny открывают большой простор для тюнинга и модернизации.

За без малого 50 лет концепция не поменялась. Jimny – это очень компактная машина с прекрасной проходимостью. Более того, хотя все конкуренты давно обзавелись несущим кузовом, японцы остались верны раме – и это уникальное решение в малом классе.

Кроме базовой версии есть и модификация с мягким верхом, которая производилась в Испании на заводе Santana c 1999 по 2009 годы. Но в нашу страну её официально не поставляли.

Силовой агрегат – скромная 1.3-литровая бензиновая “четвёрка” мощностью 80 л.с., которая работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырёхдиапазонным “автоматом”.  В Европе по традиции доступен также полуторалитровый дизель, а на родине, в Японии – крошечный 660-кубовый турбомоторчик, чтобы Jimny мог считаться кей-каром и на него распространялись существенные налоговые скидки.

Интерьер шикарным и даже удобным не назовёшь – он прост и скромен, а сзади – тесно даже двоим. Но у маленького Suzuki есть немало поклонников по всему миру. Jimny часто используют как заготовку для постройки автомобиля для очень серьёзных внедорожных соревнований.

Цена на новую машину сейчас стартует от отметки 1 миллион 129 тысяч рублей, а приличную пятилетку можно купить примерно за 600 тысяч.

Новинка от компании MINI

Данная автомобильная компания также имеет в своём активе модель, являющуюся представителем класса трёхдверные внедорожники. Имеется ввиду Paceman, созданный на основе другого детища фирмы — Countryman. Своё существование он начал относительно недавно. Как и положено таким вариациям кроссоверов, выпускаются они ограниченным тиражам и ещё до выхода определяют конкретный рынок сбыта. Говоря о Paceman, данная модель ориентирована на жителей Великобритании. Вполне вероятно, что в будущем эта территория будет расширяться и у жителей нашей страны также будет возможность стать владельцем этого автомобиля.

Касательно характеристик Paceman, то кроссовер представляет из себя четырёхместное транспортное средство с величиной дорожного просвета 139 мм. Длина автомобиля равняется 4109 мм при ширине 1789 мм и высоте 1530 мм. Багажник не может похвастаться слишком большим объёмом, но в случае необходимости начальные 330 л могут быть увеличены до 1080 л путём снятия заднего ряда сидений.

Внешний вид Paceman стал более спортивным в сравнении с реализацией дизайна Countryman. На сегодняшний день автомобиль имеет несколько комплектаций. В зависимости от сделанного выбора, можно купить трёхдверный внедорожник с дизельной или бензиновой версией двигателя. В первом случае объём агрегата будет составлять 1,6 или 2 литра, в то время, как бензиновая вариация мотора имеет объём 1,6 литра. Что касается мощностей, то 122 и 184 лошадиные силы могут быть достигнуты с использованием бензинового двигателя.

Если же речь идёт о дизельной версии, то можно рассчитывать на 112 или 143 лошадиные силы. Во всех исполнениях агрегат комплектуется шестиступенчатой трансмиссией. Скорость 100 км/ч развивается в зависимости от комплектации за 8 с.

Трехдверный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado J15

3-х дверный Ленд Крузер Прадо выглядит более молодежно, но стоит недешево — цены начинаются с 3 300 000 рублей. Трехдверный Прадо не очень хорошо пользуется спросом, тем не менее, этот автомобиль продолжают еще выпускать и продавать в Европе и России.

По стилю и комплектации 3-х дверный вариант такой же, как и 5-ти дверный Ленд Крузер Прадо 150.

Подвеска в Прадо рассчитана правильно, она легко справится с самым серьезным бездорожьем. Спереди — независимая подвеска, а сзади зависимая. В более дорогих комплектациях используется адаптивная подвеска, которая может менять характеристики исходя из того, по какой дороге едет автомобиль.

В 2013 году был рестайлинг, поэтому с тех пор ничего не поменялось в 3-х дверном Прадо. Под капотом стоит 177-сильный дизельный мотор с объемом в 2,8 литров, коробка передач — 6-ти ступенчатый автомат. Расход топлива по городу — 10 — 12 литров, по трассе — 7.

В общем, для тех, кого интересует компактный, недорогой и неприхотливый трехдверный внедорожник, то надо сразу покупать Ниву 4х4 или Ниву Урбан, ничего страшного, что она стала выглядеть как городской кроссовер. Нива — это именно тот автомобиль, который отлично ездит по бездорожью, может проехать где угодно, но на трассе его ездовые характеристики совсем никудышные, если ехать на большой скорости, то машину будет вилять, да и вообще на ней страшно ехать быстро, потому что создается ощущение, что она может перевернуться.

А далее видео про трехдверный Гелендваген:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector