Выбираем тонировочную пленку для авто: лучшие производители, советы по выбору

Виды тонирования согласно технологии

Учитывая технологический процесс, тонировка может быть следующей:

  1. Съёмная наиболее востребована за счёт простоты реализации. В посторонней помощи, как и в дополнительных финансовых затратах, нет никакой необходимости.
  2. Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим. Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов. Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток. Существует два варианта исполнения – подключение специальной плёнки к электропроводке или использование смарт-стекла, которым полностью заменяется заводское.
  3. Напыление тонировки смогут реализовать действительно качественно только сотрудники автомастерских. За счёт необходимости опускать стекло в вакуумную камеру реализовать данную процедуру в домашних условиях невозможно. Блики и трещины на таком покрытии появляются быстро, сама технология трудоёмкая, а снимать покрытие в дальнейшем нельзя – всё это стало причиной непопулярности такого варианта.

6 ASWF

American Standard Window Films считается одной из самых легко устанавливаемых тонировочных пленок, присутствующих на отечественном рынке. «Американка» обладает ярко выраженными эстетическими качествами – высокий уровень цветопередачи и антибликовое покрытие с внутренней стороны. Изготовление тонировки ведется по собственной запатентованной технологии и соответствует международным требованиям безопасности и экологичности.

Автолюбители в своих отзывах отмечают легкую установку пленки. В случае необходимости, защитное покрытие демонтируется без усилий, не оставляя следов клея на стекле. Пленка очень устойчива к выгоранию и имеет долгий срок службы. Особой популярностью пользуются серии тонировок performer и dimension, выделяющиеся отличными внешними характеристиками.

Преимущества и недостатки

Тонировка есть тонировка, вне зависимости от того, в каком виде она представлена.

Преимуществ у пленок примерно столько же, сколько и недостатков. Но в количестве, а не в качестве. Минусы во многом относительные и условные. Скоро сами убедитесь.

К сильным сторонам стоит отнести такие моменты:

  • защита от постороннего света;
  • препятствие для посторонних взглядов;
  • сохранение тепла зимой;
  • сохранение прохлады в салоне летом;
  • дополнительная защита от рассыпания стекла при авариях;
  • защита от выгорания обивки салона и других элементов;
  • более комфортная езда в солнечные дни;
  • пленка не даст стеклу разлететься;
  • положительное влияние на глаза и кожу;
  • предотвращение образование ранних морщин;
  • защита поверхностей от механических повреждений.

По некоторым пунктам даже съемные тонировки, выполненные на жесткой основе или на статике уступают пленкам. Но и о недостатках забывать не стоит.

К минусам я бы отнес несколько пунктов:

  • если материал не соответствует нормам и стандартам, она часто приводит к ДТП и авариям;
  • при сильном затемнении нужно сильно напрягать зрение;
  • ночью усложняется управление машиной;
  • есть риск получить штраф.

Минусы условные, поскольку касаются лишь несоответствующих нормам и стандартам пленок. Если купить качественный материал, по технологии и по правилам нанести на стекла, будете наслаждаться лишь достоинствами.

А что вы думаете насчет автомобильных пленок для тонировки? Используете их или предпочитаете альтернативные материалы?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Watch this video on YouTube

Выбор по производителям

Немаловажную роль при подборе играет и производитель изделий. Лучше довериться проверенному, хорошо зарекомендовавшему себя поставщику, поскольку фирмы-однодневки совсем не изобилуют качественной продукцией.

Лидирующие бренды, возглавляющие рейтинги тонировочных плёнок для авто:

  • Sun-Gard.
  • Solar-Guard.

Кому из производителей отдать предпочтение, это уже вопрос индивидуального характера

Важно, чтобы на продукцию в обязательном порядке имелись сертификаты (вы в полном праве их затребовать у продавца). При отсутствии таковых лучше не приобретать изделие

В случае обслуживания в автосервисе ответственность за качество плёнки и её нанесения ложится на плечи предприятия, которое предоставляет данный вид услуг.

Тонировочная пленка для авто

Любая цветная автомобильная тонировочная пленка — это многослойная структура. Самая дешевая и никудышная пленка, и та имеет два слоя как минимум — клеевой слой и слой окрашенной пленки. Мы не будем говорить о плохих пленках, об их вреде для глаз и для поверхности стекла. Хорошая пленка состоит из комбинаций прозрачного полиэстера, полиэстера окрашенного, металлизированного, спаттерного и в обязательном порядке инсталляционного клея, химический состав которого полностью совместим с составом применяемой пленки. Следовательно, тонировочная пленка для авто бывает:

  • окрашенная
  • металлизированная
  • спаттерная
  • металлизированная спаттерная

В тонкости химии мы углубляться не будем, а просто узнаем все, что нам необходимо, как пленконосителям, о слоях и видах пленок. Все серьезные производители пленок, SunGard, Llumar, Suntek, ASWF, BlackBox (американка), поставляют пленку с инсталляционным клеем, который имеет дополнительную водорастворимую поверхность, способствующую установке пленки на стекло. Теперь разберемся в тех видах, которые мы перечислили.

Автопленки окрашенные

Недорогими и самыми простыми являются окрашенные тонировочные пленки

Самые простые и недорогие виды пленок без дополнительных функций. В их составе только слой окрашенного по специальной технологии полиэстера, слой прозрачного полиэстера, который выполняет защитные функции. Кроме этого, такая пленка обязательно содержит «антискраббинг» — не царапающийся слой, отсутствие которого сразу же проявляется в горизонтальных полосах после второго же открытия окна. От ультрафиолета и выгорания пленку защищает тот самый инсталляционный клей. Самая демократичная цена за рулон, такая пленка сделает максимум для улучшения внешнего вида автомобиля.

Металлизированные автопленки

Их ассортимент в Европе просто не поддается учету. Пожалуй, это самый популярный вид пленок там. Самый легкоплавкий металл — алюминий. Он и наносится на полиэстер методом электронного луча. Металлизированный слой ламинируется окрашенным полиэстером, все это покрыто слоем, защищающим от царапин. Как и в окрашенных пленках, инсталляционный клей защищает поверхность от УФ лучей. Металлизированные пленки эффективно отражают солнечные лучи, снимая вопрос о перегреве салона, при этом прозрачность пленки остается на уровне окрашенных пленок. Внешне такие пленки могут быть с переходм одного цвета в другой, могут быть одноцветные.

Автопленки спаттерные

Sputtring — это металлизация путем обмена ионов в условиях инертного газа. Плюсы таких пленок — стабильное однородное покрытие металлизацией, что исключает визуальные искажения, высокая прочность и плотность покрытия, процесс позволяет наносить на пленку любой материал. Сохраняя все свойства предыдущих видов, спаттерные пленки могут прослужить в несколько раз дольше. Многие производители дают пожизненную гарантию на такую пленку, установленную в соответствующих условиях и с соблюдением технологии оклейки. Спаттерные металлизированные пленки представляют собой гибридный вид и полностью сохраняют характеристики и той и другой пленки. Они, пожалуй, и возглавляют рейтинг самых эффективных пленок.

Атермальные автопленки

Атермальные тонировочные пленки имеют 100% светопропускную способность

Смысл их применения в том, что ни на 90% препятствуют проникновению ультрафиолетовых и инфракрасных лучей в салон. Все, что мы хотели от цветных и зеркальных пленок — лучшая защита от вредного воздействия солнца, защита обшивки салона, торпедо, панелей и чехлов, все это предлагает атермальная пленка 3М. Это при полной прозрачности пленки. Несмотря на 200 слоев, из которых она состоит, пленка едва заметна на стекле. Она, действительно, может быть легально использована для оклейки лобового стекла. Но. Продажа контрафактной пленки растет. Прежде чем купить, требуйте сертификат.

7 позиция – тонировочная пленка для авто PRO BLACK 05 Solartek

Отечественная компания «Солартек» более 20 лет работает в области оконных систем, декоративных и защитных полимерных покрытий для стекол. Выпускаемые под этим брендом атермальные пленки для авто учитывают действующие в стране особенности законодательства, а также непростые климатические условия. Материал, выпущенный на российской фабрике, одновременно придает стеклу высокую прочность и способность удерживать температуру, сокращая потери тепла.

Нормы ГОСТ допускают выполнять глубокую тонировку на задней полусфере автомобиля, обеспечивая конфиденциальность пассажиров и создавая особенный внешний вид. Особо выигрышно смотрится эта атермальная пленка на черной машине.

Тонировка пленкой PRO BLACK 05 Solartek

Материал произведен на основе полиэтилентерефталата (ПЭТ), имеющего значительные показатели:

  • прочности к разрыву и проколам;
  • температурной стойкости (сохраняет показатели до 300°С);
  • рабочего интервала температур (от –75 до +150°С).

Покрытие пластично, легко деформируется. Толщина материала всего 56 мкм допускает легкое нанесение на изогнутую поверхность стекла. Поверх объемно окрашенной PET-основы напыляют дополнительный слой металла, создающий температурный барьер, а также поверхностную защиту от сколов и царапин.

Цвет Темный (черный)
Светопропускание, % 5
Ширина рулона, см 152
Назначение Тонировка окон автомобиля
Производитель SOLARTEK
Страна Россия

Чтобы знать, как работают такие пленки, нужно рассмотреть их структуру. Материал состоит из нескольких тончайших слоев полимеров, между которыми могут наноситься наночастицы металла или керамики. Благодаря последним пленка, сохраняя отличное светопропускание, приобретает способность удерживать и отражать тепловые лучи.

В полной мере достоинства вещества проявляются при нанесении на стекла автомобиля. Машины с атермальной пленкой гораздо меньше нагреваются внутри даже под жаркими лучами солнца. Они удерживают и не пропускают в салон ультрафиолетовое излучение, которое раньше вызывало быстрый износ и выгорание поверхностей отделки.

Выбор производителя: так ли ценно “имя” бренда?

Пленки для авто условно делятся на:

  • американские;
  • азиатские.

Тонировочная пленка американского производства именуемая, как “американка” в Украину чаще завозится низкого качества. “Американкой” называют пленки, привезенные не только из США. Именитые компании стремятся снизить себестоимость производства, поэтому строят заводы в странах с низкой стоимостью оплаты труда, используют устаревшее оборудование и технологии, как, например, Индия. Гарантирует ли качество выпускаемой продукции наличие американского флага на упаковке? Есть обоснованные сомнения.

К тому же необходимо понимать, что оригинал американки не может стоит 60 грн/м.п. Рынок Украины завален подделками, которые имеют либо заниженную стоимость (сразу понятно, что это подделка), либо неоправданно высокую цену (оригинальные американские пленки). Стоит переплачивать? Зачем, если есть из чего выбрать?.

Купить качественную тонировочную пленку можно и у корейских, китайских, тайваньских производителей. Оригинальная автопленка этих производителей не уступает по качеству, а по некоторым характеристикам превосходит аналоги из Европы и Америки. Помимо своих превосходных защитных свойств китайская автопленка отличается более конкурентной ценой. На данный момент производители из Юго-Восточной Азии могут предоставить пленку любого качества — все зависит от ваших финансовых возможностей и требований.

Люди ошибочно полагают, что Юго-Восточная Азия работает на устаревшем оборудовании и использует сырье непригодного качества. Большие компании много вкладывают сил и средств в модернизацию производств пленочного материала. (В данном случае мы рассматриваем отдельные компании, а не производственные мощности).

Помимо основного достоинства — сочетание низких цен и отличного качества, к другим преимуществам относится:

  • хороший клеевой слой;
  • отличные свойства формовки;
  • отсутствие искажений;
  • улучшенные показатели задержки тепла, препятствие проникновению ИК и УФ лучей;
  • оптическая прозрачность;
  • устойчивость к повреждениям;
  • равномерность окрашивания и толщины по всей поверхности;

Азиатские автопленки тоже отличаются качеством. Поэтому, выбирая пленку для тонировки авто, опирайтесь не на рекламные слоганы, а на конкретную информацию о практике использования данной продукции.

Виды пленок для тонировки по используемым материалам

Пленка для тонирования авто изготавливается из всевозможных материалов. Они отличаются по долговечности, дизайну и иным характеристикам. Одни из изделий просты в применении, тогда как работа с другими имеет сложности.

Тонировочная пленка на задних стеклах

Тонировочные пленки выпускаются на любой автомобиль. Для выбора марка машины не играет никакой роли. Но некоторые из них можно наклеивать не только на стекла, но и на кузов. Есть виды пленок для тонировки авто, предназначенные только для задних или для передних окон.

Металлизированная пленка

Металлизированные пленки для тонировки стекол автомобиля имеют слой металла, нанесенный на полимер. Он может напыляться как с наружной, так и с внутренней стороны изделия. Главным отличием служит способность отражать солнечный свет. Это делает езду в жаркую погоду комфортной.

Обычно такие наклейки обладают слабым светопропусканием. Поэтому эта пленка – для тонирования задних стекол автомобиля. Использовать ее для переднего стекла нельзя. Также материал может ухудшать качество сигнала мобильной связи.

Инфинити пленка

Пленки для тонировки окон авто этого типа имеют металлической слой на внешней стороне. По сравнению с обычным «металликом» могут покрываться разными сплавами или комбинациями. Эта разновидность покрытий обеспечивает лучшую видимость из салона машины.

Пленка «Хамелеон»

Виды пленки для тонировки авто «Хамелеон» являются атермальными. Они выпускаются многими европейскими, американскими и азиатскими брендами. Имеют фиолетовый оттенок, который переливается разными цветами. Такие наклейки дают надежную защиту от солнца и обеспечивают хорошую видимость через лобовое стекло в солнечную погоду.

Тонировочная пленка «Хамелеон»

Стоит знать, что есть разница в проценте пропускаемости света в зависимости от освещения и места, где выполняются замеры. При встрече с сотрудниками ДПС иногда возможны проблемы

Поэтому применяются такие наклейки с осторожностью

Карбон

Пленка для тонирования авто «Карбон» может применяться как для окон, так и для кузова или салона. Есть материалы разной толщины, дизайна и назначения. Они современны и по свойствам напоминают «металлик», но лишены его недостатков. Покрытие прослужит не один год. Оно не создает бликов на солнце и не выгорает.

№2. Преимущества и недостатки тонировочной пленки

Широкая популярность тонировки объясняется многочисленными преимуществами, которые удается с ее помощью достичь. Среди основных достоинств материала стоит отметить:

  • способность приглушать солнечный свет, что является ключевой функцией большинства типов тонировочных пленок. Когда окна выходят на солнечную сторону, освещенность в квартире слишком высокая, что не позволяет комфортно находиться в ней, мешает работать с монитором, ведь на экранах остаются блики, да и мебели и растениям излишнее излучение вредит. Чтобы не задергивать шторы даже днем, и предназначена тонировочная пленка, которая уменьшит количество проходящего света и позволит спокойно наслаждаться пейзажем за окном, да и от бликов удастся избавиться;

  • если поверхность со стороны улицы зеркальная, то в дневное время посторонние не смогут рассмотреть, что происходит внутри помещения;
  • бронированные пленки позволяют дополнительно защитить квартиру от проникновения грабителей;
  • даже самая обычная пленка способна повысить вашу безопасность, ведь если стекло нечаянно разобьется, то осколки останутся на самой пленке, не разлетаясь;

  • пленка – это недорогой и эффектный способ декорировать помещение, ведь на нее можно нанести любой рисунок и даже выполнить фотопечать.

К недостаткам можно причислить лишь тот факт, что прогреваться в холодный период помещение с тонированными окнами будет медленнее, чем квартиры с обычными нетонированными окнами, это исходит из строения материала и его основных свойств. Покрывая стекла окна тонирующими пленками, нужно отдавать себе отчет, что светопропускание будет меньше, поэтому для затененных деревьями и выходящих на север окон такое решение будет неуместным.

Полезные советы

Правильный выбор тонировки позволит с минимальными временными затратами ее наклеить. Перечислим некоторые нюансы, которые стоит учитывать при выборе.

  • Металлизированная тонировка с плотностью 30% может сильно искажать радиосигнал. Это возможно станет проблемой для навигатора, но только если вы решите затонировать лобовое стекло. В остальных случаях влияние будет небольшим.
  • Технические характеристики пленки у разных производителей могут различаться. Поэтому, всегда смотрите, что приобретаете.
  • Наклеивая крашеную пленку постарайтесь не перегреть ее. Она может не только деформироваться, но и потерять часть красителя. По этой же причине не стоит мыть затонированное стекло с помощью абразивных моющих средств.
  • На передних дверях отлично смотрится градиентная пленка, имеющая переход от низкого затемнения к 30%. В этом случае прозрачную сторону клеят спереди.
  • Не стоит пересушивать тонировку с помощью фена. Лучше дождаться самостоятельного высыхания влаги. Это позволит избежать риска появления пузырей на поверхности материала. Степень высыхания определяют по мутному виду стекла. Как только «мутность» уйдет, можно считать, что клей полимеризовался, и влага вся ушла.
  • Китайские производители сейчас предлагают отличные альтернативы американским и европейским пленкам. Только не стоит совсем экономить и брать самые дешевые варианты.

Если сомневаетесь в правильности выбора пленки для тонирования, посоветуйтесь с мастером. Специалист поможет подобрать оптимальное решение для вашего автомобиля.

Материалы

Когда вы решили, что ваш автомобиль плохо выглядит без тонировки, имеет смысл решить, какую пленку стоит купить. Сейчас в продаже полно различных пленок, все они отличаются сроком эксплуатации и техническим характеристикам, также могут по-разному выглядеть на машине.

  • Крашеная. Дешевый и недолговечный материал. Тонирование достигается путем нанесения на полимерную пленку красителя.
  • Металлизированная пленка и спаттеры. Имеют металлическое напыление. Отличие в способе его размещения. Простая металлизированная пленка имеет напыление, размещенное между двумя полимерными слоями. Спаттеры делаются нанесением частиц прямо на полимер при определенных условиях. Не покупайте тонировку на основе алюминия, она обладает зеркальным эффектом.
  • Атермальная пленка. Прекрасно защищает салон от палящих солнечных лучей. Специальные полимерные добавки не дают воздуху в салоне перегреваться. Даже в лютую жару, в машине будет вполне комфортно.
  • Градиентная пленка. Имеет переход различающийся по цвету или плотности. Позволяет получить оригинальный внешний вид.
  • Карбоновая тонировка. Этот тип отличается высокой стоимостью, но и служит дольше. На полимерную основу наносится тонкий слой графита. В итоге получается красивое, матовое затемнение.
  • Съемная тонировка. Можно быстро снять или поставить обратно. Обычно применяется в качестве временного решения.

Почему тонировать автомобиль лучше в нашей компании?

У нас работает персонал высокого уровня квалификации, с обширным опытом тонировки автомобилей различных классов и марок. Мы используем только качественные материалы от лучших мировых производителей, на все материалы имеется действующий в нашей стране сертификат соответствия.

Не забывайте: в таком деле как тонировка, дешево хорошая пленка стоить не может. Цены на наши услуги – от 1700 рублей – одни из самых доступных в Москве. Мы работаем практически со всеми автомобилями импортного и отечественного производства. Мы гарантируем качество выполненных работ и нанесенного тонировочного покрытия.

Только разрешенная тонировка стекол автомобиля – мы соблюдаем все предписанные нормативы. Наши мастера следят за последними модными автомобильными тенденциями, поэтому сделанная в нашей компании тонировка отличается не только неизменным качеством, но и особенным стилем.

Если вам необходимо предварительно убрать трещину на лобовом или растонировать стекла вашего автомобиля (нужно переделать работу других тонировщиков или подошел к концу срок службы пленки), вас приятно удивят оптимальная цена на данную услугу и сроки ее выполнения.

Мы стараемся делать все возможное, чтобы наши услуги и их стоимость были доступны для любого московского автовладельца. Значительный опыт практических наработок позволяет нашим специалистам предлагать для клиентов наиболее оптимальные варианты по нанесению тонировочного покрытия и изменению имиджа автомобиля.

В настоящее время стоимость тонировки автомобиля доступна со скидкой. Узнать больше вы можете, обратившись в один из центров нашей компании. При выборе тонировочной пленки вам всегда будет предоставлена квалифицированная консультационная поддержка.

Наши специалисты ответственно подходят к выполнению каждого заказа, что подтверждает постоянно растущее количество автовладельцев, прибегающих к услугам нашей компании.

Лучшие плёнки для тонировки

Llumar

Они служат не менее 4-5 лет, а максимальный срок — 10 лет и более. Повышенный ресурс и значительная степень предохранения вывели их на первое место среди конкурентов. Одно из ключевых отличий — использование HPR. Сцепные качества этого клея намного лучше обычного PS, применяемого другими производителями.  

Плёнки Llumar выпускаются в нескольких сериях:

  1. ATR — модели с покрытием металлизированного типа, устойчивые к выцветанию (1% УФ, 55% максимальное пропускание и 5% минимальный допуск).
  2. AT — специальная плёнка с окрашенным слоем, цвета серого или древесного угля (55% максимальное пропускание).
  3. AIR — дорогая разновидность для лобового стекла, 80% максимальный показатель по свету.
  4. ATT — модели для боковых стёкол, с 1% показателем для УФ и 20% максимального светоизлучения.

Плюсы пленки:

  1. Отличный ресурс — до 10 лет эксплуатации.
  2. Средняя пропускная способность — не будет проблем с законом и превосходная видимость изнутри.
  3. Хорошая сопротивляемость ультрафиолету.
  4. Реальное снижение степени нагрева воздуха в салоне машины и уменьшение бликов от фар встречных автомобилей в ночное время.
  5. Практически идеальная светостойкость.
  6. Длительное время не выцветают — минимум 4-5 лет.
  7. Отсутствие мутности.

Минусы пленки:

  1. На рынке встречается много подделок, не соответствующих заявленным характеристикам и ожидаемому результату.
  2. Мало официальных дилеров.
  3. Чувствительность к выжиганию, легко плавится феном — поэтому надо быть аккуратным во время проведения ремонта.

Armolan

5% светопропускания, угольный цвет и способность выдерживать экстремальные нагрузки (от -40 до +80 гр. по Цельсию). Эту плёнку можно длительное время использовать. Она из-за металлизированного слоя практически нечувствительна к влаге и загрязнению. Однако главная особенность — простота наклеивания благодаря параметру эластичности. Именно поэтому она так часто становится выбором автосервисов.

Виды пленки Armolan:

  1. El Chameleon — серия с прозрачными и пигментированными покрытиями разного уровня затемнения.
  2. Armolux — премиум-сегмент с металлизированным слоем, блокирует до 99% УФ и 82% инфракрасного спектра.
  3. Armolan HP и HPR — использован дорогой клей и металлическое напыление, максимально отводящее тепло.
  4. Standart — угольно-серого оттенка, не создают помех для мобильного телефона.

Плюсы пленки:

  1. Быстро формируется на стекло, причём даже на мокрое и любой сложности.
  2. Широкая гамма моделей — от эконом до премиум.
  3. Эффект односторонней видимости.
  4. Американское качество.

Минусы пленки:

  1. Заметна мутность, если смотреть на солнце.
  2. Выгорает через 2 сезона использования.
  3. Чувствительна к царапинам.
  4. Элитные серии слишком дорогие, поэтому не востребованы.

ASWF

Плёнку этого производителя выделяют больше эстетические свойства — отлично реализована цветопередача и антибликовое покрытие. Отражает до 78% солнечного света и 99,9% ультрафиолета — так утверждает сам производитель. Конструкция этих моделей — несколько уровней системы пропускания.

Также плёнка отличается специально разработанной защитой от искажений, за счёт применения абсолютно прозрачного клеевого состава. А слой Dura-Slide делает поверхность гладкой и прочной — она практически не боится царапин.

Плюсы пленки:

  1. Удобство использования.
  2. Большое разнообразие оттенков.
  3. Американское качество.
  4. Способность отклонять ультрафиолет почти на 100%.
  5. Нет искажений благодаря прозрачному клеевому составу.
  6. Наличие специального слоя Dura-Slide.

Минусы пленки:

  1. Высокая цена.

Suncontrol

Тонировка, способная удержать до 75 процентов солнечного тепла, проникающего в машину летом. Данная особенность позволяет сэкономить на системе кондиционирования. Модели изготовлены на основе прозрачного материала.

Плюсы пленки:

  1. Не выгорает длительное время — 3 года минимум.
  2. Минимум брака в сериях.

Минусы пленки:

  1. Попадаются чёрные точки.
  2. Большая цена.

Global

Двухслойная полиэстеровая плёнка глубокой окраски с металлизированным слоем, дополнительно обеспечивающая дополнительную защиту салона от нагревания. Отлично формуется на гнутых и неровных стёклах. Оттенок — графитово-зеленоватый или цвета древесного угля. Выпускается в шести защитных факторах, в пределах 5-50% светопропускания. Размер упаковки — 152х300.

Плюсы пленки:

  1. Полиэстер высокого класса, содержащий особые химические вещества — хорошо противостоит УФ-лучам.
  2. Простота формовки.
  3. Отличная защита салона.
  4. Стабильность цвета.
  5. Способность противостоять солнечным бликам и ослеплению фарами сзади идущих автомобилей.

Минусы пленки:

  1. Непопулярность бренда на российском рынке, что объясняется нерегулярными поставками.

Затемнение фар

Прежде всего, стоит отметить, что тонировка фар так же, как и стекол автомобиля, запрещена законом. Поэтому могут возникнуть неприятности при прохождении техосмотра. Но, несмотря на ограничения, машин с тонированными фарами более чем достаточно.

При едва заметном тонировании особых проблем при использовании авто, как правило, не возникает. Но вот если фары будут выраженного черного или другого неестественного оттенка, санкций не избежать.

При тонировании фар важно помнить о безопасности: вследствие затемнения осветительных приборов видимость в темное время суток ухудшится, другим машинам тоже будет не так явно заметно присутствие еще одного транспортного средства на дороге. Рассмотрим основные способы, которые используют при тонировке фар:. Рассмотрим основные способы, которые используют при тонировке фар:

Рассмотрим основные способы, которые используют при тонировке фар:

  1. Тонировка пленкой.На фару аккуратно наклеивается цветная пленка. Она может быть сделана в виде глаз или иметь покрытие типа «хамелеон», меняющее цвет в зависимости от того, под каким углом смотреть. Этот процесс требует аккуратности и знания всех нюансов работы с материалом.

    К плюсам пленки относится ее незаметность, быстрое нанесение без снятия фары и возможность легко удалить тонирование при необходимости. Пленка защитит световые приборы от мелких повреждений и солнечных лучей, избавляя от необходимости в полировке. Минусы тоже есть: такую процедуру сложно выполнить самостоятельно, к тому же, ее стоимость может достигать половины цены фары.

  2. Тонировка краской. Для того, чтобы затонировать фары краской, их придется сначала демонтировать, либо тщательно оклеить корпус автомобиля во избежание его окрашивания. Покраска происходит с использованием краскопульта, либо баллончика, если это делается своими руками. Можно покрасить фару, как с внешней стороны, так и изнутри. Этот метод отличается доступной ценой, его можно реализовать дома, и результат выглядит вполне прилично. Но способ имеет и существенные недостатки: тонирование получается довольно интенсивным, случается, что «стопы» становятся практически незаметными. Если авто с такой тонировкой попадет в ДТП, то вина будет на нем, даже если объективно не права вторая машина. Еще один минус – со временем краска начинает облупливаться, что выглядит очень некрасиво. Снять ее тоже затруднительно.
  3. Тонировка лаком.

    Этот метод мало чем отличается от выше описанного, за исключением того, что лак имеет более прозрачную структуру, а значит, результат будет менее интенсивным и незаметным глазу. Тонировка лаком имеет те же достоинства, что и использование краски, плюс, она менее заметна, можно не опасаться штрафов и видимость на дороге куда лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector