Что выбрать между кроссоверами nissan: qashqai или terrano

Опции, цена на Кашкай и Тигуан

Сравним стоимость и функционал автомобилей, чтобы разобраться в вопросе – Тигуан или Кашкай что выбрать?

В 2019 году стоимость немецкого кроссовера в пределах от полутора до двух с половиной миллионов рублей, в зависимости от комплектации. В то же время Ниссан Кашкай в базовой комплектации продается за 1200000 рублей, а в топовой – 1800000 рублей.

Концерн Volkswagen предлагает Tiguan с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Дизельная модификация мотора с двух литровым объемом имеет мощность в 150 лошадиных сил. Двигатели внутреннего сгорания с бензиновым топливом имеют следующие показатели:

  • 1.4 л. с мощностью 125 или 150 л.с.;
  • 2.0 л. – 180 и 220 лошадиных сил.

Для силового агрегата с мощностью 125 л.с. предусматривается установка МКПП с шестью ступенями или 6DSG (DQ250). Указанная комплектация возможна исключительно с передним приводом. С бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил используется коробка передач 6DSG.

Nissan Qashqai предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • 1.2 л (115 л.с.) – бензиновый;
  • 1.6 л (130 л.с.) – дизельный;
  • 2.0 л (144 л.с.) – бензиновый.

Показатели среднего расхода топлива состоят в пределах от 6.2 до 7.7 литров на сто километров в час.

Для двигателей внутреннего сгорания объемом 1.2 литра возможна комплектация исключительно с передним приводом. При этом доступны варианты с выбором между шести ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором.

Двух литровые модификации силовых агрегатов доступны в сочетании с полным приводом.

Ford EcoSport или Ford Kuga

Схожая ситуация с вместительностью и у паркетников Форд. Багажник Куги на сто литров больше, чем у младшего в линейке . Да и задний ряд сидений у Куги заметно просторнее.

Самая простая — с передним приводом, автоматом и 2,5-литровым мотором в 150 л.с. В списке оснащения — кондиционер, простая аудиосистема да набор электронных помощников. Такой автомобиль обойдется в 1 400 000 рублей. Самый же дорогой EcoSport со всеми возможными опциями будет примерно на 70 тысяч . Причем это тоже будет переднеприводный автомобиль, но с 1,6-литровым мотором в 122 л.с. Полный привод у ЭкоСпорта есть, но он предлагается в версии попроще и, самое главное, — исключительно в паре с механической коробкой передач. Так что если хотите компактный кроссовер с полным приводом и автоматом, придется пройти мимо дилера Ford либо раскошелиться на Кугу.

Что лучше Террано или Дастер?

Ценовая политика «Рено» построена на том, что они дают дешевые автомобили нетребовательным потребителям, но если Вы захотите к примеру кондиционер, при покупке Дастера в базовой комплектации, то Вам придется либо отказаться от этой идеи, либо доплатить. Террано уже в базе имеет многое из того, что в Дастере придется докупать. Если сопоставить цены на автомобили в одинаковых комплектациях, разница в цене будет не такая уж и большая. Плюс бренд Nissan всё-таки попрестижнее, чем Renault, на это и расчёт.

Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ

Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная

Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:

  • головное производство в Японии;
  • завод Самсунг в Южной Корее;
  • фабрика Ниссан в Испании;
  • Великобритания, завод в городе Сандерленд.

В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2018 г рынок России обслуживается отечественными заводами.

Общие сведения

Qashqai японской компании Nissan относится к категории компактных SUV, который оснащается передним и полным приводом. В этом сравнении участвует второе поколение, появившееся на свет в 2014 году, а в 2018 году прошедшее через плановый рестайлинг.

Qashqai является первым автомобилем бренда, для производства которого использовали новую модульную платформу CMF. На ней же сейчас создают новое поколение X-Trail.

Nissan Terrano является фактически перелицованной версией своего собрана из Renault в лице модели Duster. Платформа используется та же, что и у Duster. Это третье поколение Terrano, являющееся представителей сегмента бюджетных компактных SUV. Впервые появился в 2013 году на международной выставке в Мумбае. Хотя Terrano изначально планировали выпускать сугубо для рынка Индии, в 2014 году стартовали продажи в России. В 2016 году машина пережила плановый рестайлинг и остаётся неизменной до сих пор. Причём в рамках модернизации внешний вид оставили нетронутым, улучшив моторы, добавив новые модификации и подняв стоимость.

Mitsubishi ASX или Mitsubishi Outlander

А какова ситуация с кроссоверами Mitsubishi?

Самый дорогой с 2,0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом стоит 1 480 000 рублей. При этом из опций в автомобиле будет почти все, что душе угодно: климат-контроль, куча ассистентов движения, камера заднего вида и много чего еще.

Чтобы получить самый простой , придется доплатить чуть больше 10 тысяч рублей. Не очень-то и большая разница, особенно на фоне примера с корейскими кроссоверами. Правда, такой Outlander будет простоват — передний привод, вариатор, тот же однозонный климат-контроль, стальные колеса. Зато у него есть одно неоспоримое преимущество. В отличие от Hyundai, где старший класс вовсе не означает преимущества в просторе салона и багажника, в Mitsubishi все иначе. Багажник в Outlander по сравнению с ASX просто огромен — 456 литров против 264. Да и задние сиденья у него куда просторнее. Так что для семейных людей больше подойдет именно Outlander. Впрочем, не только для семейных: мало кто откажется от более практичного и вместительного автомобиля, когда доплата за него столь мала. Конечно, при условии, что нет острой необходимости в полном приводе.

Салон

Внутреннее убранство Ниссан Террано выполнено без излишеств. Но разве можно было бы ожидать чего-нибудь другого от бюджетного автомобиля? В целом интерьер выглядит весьма неплохо. Живости ему прибавляют стильные серые вставки, которыми оснащены дверцы, руль и панели. Кроме того, на воздуховодах и щитке приборов просматриваются хромированные элементы.

Единственным явным недостатком салона японского автомобиля является его невзрачный рычаг переключения передач, по форме напоминающий костыль. Честно говоря, такой дизайн уже давно устарел, и оттого подобное дизайнерское решение кажется еще более странным. Однако справедливости ради заметим, что с точки зрения эргономичности это весьма удобно.

Салон Рено Каптур выглядит заметно богаче и технологичнее своего сегодняшнего оппонента. По мнению экспертов, такое превосходство французской модели обусловлено наличием в оформлении её интерьера большого количества хромированных элементов, а также интересных пластиковых вставок на приборной панели, руле и вокруг воздухотоков.

Отдельно стоит отметить рулевое колесо Каптур, которое оснащается удобными блоками управления аудиосистемой и телефоном. К тому же, «баранка» отделана очень приятным на ощупь материалом, да и ширина её хвата оптимальная. Стоит также отметить, что дизайнеры предложили много вариантов цветового оформления салона. Единственное, в чём Каптур уступает Террано – это компоновка приборной панели. У «японца» она выглядит более читабельной и информативной.

В плане комфорта ситуация неоднозначная. С одной стороны Каптур оснащён более удобными и технологичными креслами. С другой – внутри салона Террано больше свободного пространства.

Mitsubishi ASX или Mitsubishi Outlander

А какова ситуация с кроссоверами Mitsubishi?

Самый дорогой с 2,0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом стоит 1 480 000 рублей. При этом из опций в автомобиле будет почти все, что душе угодно: климат-контроль, куча ассистентов движения, камера заднего вида и много чего еще.

Чтобы получить самый простой , придется доплатить чуть больше 10 тысяч рублей. Не очень-то и большая разница, особенно на фоне примера с корейскими кроссоверами. Правда, такой Outlander будет простоват — передний привод, вариатор, тот же однозонный климат-контроль, стальные колеса. Зато у него есть одно неоспоримое преимущество. В отличие от Hyundai, где старший класс вовсе не означает преимущества в просторе салона и багажника, в Mitsubishi все иначе. Багажник в Outlander по сравнению с ASX просто огромен — 456 литров против 264. Да и задние сиденья у него куда просторнее. Так что для семейных людей больше подойдет именно Outlander. Впрочем, не только для семейных: мало кто откажется от более практичного и вместительного автомобиля, когда доплата за него столь мала. Конечно, при условии, что нет острой необходимости в полном приводе.

Моторы, коробки передач и их возможности

Также стоит поискать отличия между Nissan Qashqai и бюджетным Nissan Terrano в плане их технических характеристик, экономичности и динамики.

Чтобы понять, чем отличается один кроссовер от другого, достаточно лишь взглянуть на предлагаемые моторы, коробки, а также показатели динамики и экономичности доступных ДВС.

К огромному сожалению многих россиян, после рестайлинга для России стал недоступен турбодизельный мотор мощностью 130 лошадиных сил с расходом топлива менее 5 литров солярки на 100 км. Остались лишь бензиновые двигатели, что несколько уравняло шансы двух сравниваемых кроссоверов от одного производителя.

Потому сравнение будет проводиться сугубо по тем моторам, которые доступны для Nissan Terrano и условного оппонента Qashqai на российском рынке.

Двигатель Nissan Qashqai

Qashqai в России продаётся с 2 двигателями.

  1. Базовым ДВС идёт 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 лошадок. Сочетается с МКПП или бесступенчатым вариатором. С нуля до сотни разгоняется за 10,9 и 12,9 сек. соответственно. Максималка на механике 185, а на вариаторе лишь 173 километра в час. Расходует в среднем от 5,6 до 6,2 литров топлива на 100 км.
  2. Топовым является атмосферный ДВС на 2,0 литра, генерирующий 144 л.с. Сочетается с механикой и вариатором. Но полный привод доступен лишь с коробкой CVT. На механике разгон с места до сотни занимает 9,9 сек, а вариатор выдает от 10,1 до 10,5 сек, в зависимости от привода. Расход топлива в среднем составляет 7,7 литра для механики и 6,9-7,3 литра для вариатора.

В плане технических характеристик Terrano вряд ли удивит владельцев Duster или тех, кто изучал сведения об этом автомобиле. Обусловлено это тем, что для Terrano доступно 2 бензиновых мотора, которые также устанавливаются на Duster. Дизельной версии для Terrano не предусмотRenault. А жаль.

  1. Стандартным или базовым ДВС считается 1,6-литровы мотор на 114 лошадок. Переднеприводная версия комплектуется 5 МКПП, а полный привод идёт с 6 МКПП. Разгон с места до 100 км/час занимает от 10,9 до 12,5 сек. Максимальная скорость всего 167 километров в час. В смешанном цикле расход варьируется от 7,4 до 7,6 литров на 100 км.
  2. Старшим мотором выступает 4-цилиндровый ДВС объёмом 2,0 литра с отдачей 143 лошадки. Такой двигатель идёт с 4-ступенчатой АКПП или шестиступенчатым автоматом, и исключительно с полным приводом. На разгон уходит от 10,7 до 11,5 секунд, а максималка не превышает 180 километров в час. В среднем мотор будет потреблять 7,8-8,7 литров бензина на каждые 100 км. пути.

Двигатель Nissan Terrano

При относительном равенстве по мощности, двигатели для Nissan Qashqai более современные и экономичные, обеспечивающие лучшую динамику.

Моторы для Terrano нельзя назвать плохими. Но они плохо разгоняют машину, не демонстрируют образцовую экономичность, обладают низкой максимальной скоростью.

Но проблема Qashqai в том, что полный привод идёт почему-то только с коробкой вариатор. При этом Terrano можно взять на полном приводе с автоматом и механической коробкой, что куда более предпочтительно в плане эксплуатации машины в условиях плохих дорог и бездорожья.

Справочник кодов WMI Код страны:VF

Thu, 2007-05-17 15:41 — elia

last modified: 21.11.2012
Справочник всемирных идентификационных кодов изготовителей (WMI – World Manufacturer Identifier) транспортных средств, указываемых в первых 3-х знаках VIN в соответствии с международными стандартами ISO 3779:1983 и ISO 3780:1983.Список производителей, марок и стран-изготовителей.Поиск производителя по коду WMI

Список возможных WMI, отобранных по следующим критериям:Марка: AllWMI: AllДоп. код: AllПроизводитель: AllВладелец марки: AllКод страны: VFСтрана: AllДополнительно: AllДата создания / редактирования: All

Марка WMI Доп. код Производитель Владелец марки Код страны Страна Дополнительно Дата создания / редактирования Расшифровка VIN
BUGATTI VF9 Bugatti Automobiles Sas (F) VAG VF Франция Veyron (EB112) 2012-02-14 ++
CBM VF9 CBM (F) CBM VF Франция автобусы 2007-07-04
CHEREAU VFN CHEREAU (F) CHEREAU VF Франция Полуприцепы 2011-01-25
CITROEN VF7 PSA (F) PSA VF Франция 2007-03-01 ++
FRUEHAUF VFK FRUEHAUF (F) FRUEHAUF CORPORATION VF Франция Прицепы и полуприцепы 2011-01-25
IVECO VF5 Iveco Unic SA (F) IVECO VF Франция 2007-07-04
LUMENEO VF9 LUMENEO (I) PININFARINA VF Франция citycars 2012-10-26
MATRA VF8 Engins Matra (F) Matra Haute Technologie VF Франция уже не существует 2015-09-06
MERCEDES-BENZ VF9 Evobus France (F) DAIMLER AG VF Франция Автобусы 2007-12-01 ++
NICOLAS VF9 Nicolas Industrie SA (F) Nicolas Industrie SA VF Франция трейлеры для негабаритных грузов 2013-11-09
PEUGEOT VF3 PSA (F) PSA VF Франция 1899-12-31 ++
PEUGEOT VF3 Irankhodro Company (IR) PSA VF Иран Модели, продаваемые через торговую сеть Peugeot – 206 Sedan и т.д. 2007-03-29 ++
PEUGEOT VF9 Automobiles Peugeot (F) PSA VF Франция кемперы 2014-03-30
PLAXTON VF9 Carrosserie Lorraine SA (F) PLAXTON VF Франция автобусы 2007-07-04
RENAULT VF1 RENAULT (F) RENAULT-NISSAN VF Франция 1899-12-31 ++
RENAULT VF1 SAMSUNG (KOR) RENAULT-NISSAN VF Корея Renault Koleos 2008-12-27 ++
RENAULT VF1 RENAULT (TR) RENAULT-NISSAN VF Турция 1899-12-31 ++
RENAULT VF2 RENAULT (F) RENAULT-NISSAN VF Франция 1899-12-31
RENAULT VF6 Renault Vehicules Industriels (F) VOLVO AB VF Франция Magnum, Premium, Xerax 2007-07-04
RENAULT VF8 Engins Matra (F) RENAULT-NISSAN VF Франция Renault Espase 2007-02-27 ++
RENAULT VFA Ste Des Automobiles Alpine Renault (F) RENAULT-NISSAN VF Франция 2020-08-27 ++
SCANIA VF9 Scania Production Angers SAS (F) SCANIA VF Франция 2007-07-04
SETRA VF9 Evobus France (F) DAIMLER AG VF Франция автобусы 2007-12-01
SIMCA VF8 Engins Matra (F) Matra Haute Technologie VF Франция уже не существует 2015-09-06
TALBOT VF4 AUTOMOBILES TALBOT Talbot Motor Company Ltd. VF Франция VOITURES PARTICULIERES 2007-07-09
TALBOT VF8 Engins Matra (F) Matra Haute Technologie VF Франция уже не существует 2015-09-06
TRACTOMAS VF9 Nicolas Industrie SA (F) Nicolas Industrie SA VF Франция тягачи 2013-11-09
TRIGANO VFE Trigano MDC (F) Trigano MDC VF Франция Моторхоумы 2020-03-12
TRIGANO VFG Trigano MDC (F) Trigano MDC VF Франция Моторхоумы 2020-03-12
Не установлена VF9 Kässbohrer France (F) Kässbohrer France VF Франция Уже не существует 2007-07-04
Не установлена VF9 STE Francaise de Carrosserie (F) STE Francaise de Carrosserie VF Франция автобусы 2007-07-04

You have found the answer to your question? Donate project.
Have you noticed an inaccuracy? You can supplement the information provided herein?
Leave your message in the comments box at the bottom of this page.
Thank you.

Nissan Qashqai, 2017 – кроссовер

Кроссовер Кашкай – настоящий универсал, который стал популярным в России. С управлением справится не только опытный водитель, но и недавно севший за руль автолюбитель. Это пятидверный джип с пятью или семью посадочными местами. Дорожный просвет – 200 мм. Имеет вместимость багажника 430 л. Бензиновый двигатель 2 л выдает 144 л.с.

Nissan Qashqai по версии немецкого журнала Auto Bild и инспекции TUV имеет лишь 5,4% поломок среди участников отбора – девятое место в рейтинге немецких экспертов. В отборе принимали участие паркетники с пробегом 100 000 км.

У Nissan Qashqai могут встречаться неисправности ходовой и рулевого управления. Nissan Qashqai уверенно движется там, где дороги не отличаются высоким качеством, преодолевает и бездорожье, снежные пригорки. В городе он чувствует себя превосходно. По надежности к Кашкаю нет особых претензий, кроме мелких недочетов вроде скрипов и шумов от неплотно пригнанных деталей в салоне или двери багажника. Бывает также, что шумит задняя подвеска.

Дизайн интерьера

Бывшие и нынешние владельцы Renault Duster, сев за руль нового Ниссан Террано не откроют для себя ничего нового, т.к. дизайн интерьера кроссовера выпускаемого под японским брендом полностью схож с французским собратом.

В салоне есть эргономические просчеты, которыми славился Duster, но по большому счету он довольна неплох. Но вот если выбирать версию почти в максимальной комплектации, стоимость которой подбирается к отметки почти в 1 миллион рублей, то тут конечно есть масса вещей к которым можно придраться.

Интерьер Кашкая не идет ни в какое сравнение с Террано, он выглядит и ощущается намного дороже. Если для вас на первом месте стоит эстетическое восприятие, то безусловно выбор очевиден.

Комплектации и цены

Осталось сравнить кроссоверы по возможным вариациям комплектации и цены для россиян:

  • Стартовая цена за Кашкай начинается с 950 000 рублей: 6 подушек безопасности, кондиционер, ESP, магнитола и 1,6 литровый мотор – это все входит в базовую стоимость;
  • Самая простая комплектация Дастера стоит от 640 тыс. рублей, на ней установлен 5-ступенчатый бензин МКПП с 114 лошадками;
  • Если вам захочется приобрести кроссовер Рено с 4WD, то за это придется доплатить 120 000 рублей;
  • Стоимость автомата с 2-литровым мотором на Дастер обойдется в 950 тыс. рублей, люксовая комплектация с тем же двигателем будет стоить 1 млн. 30 тыс. рублей;
  • Топовая комплектация Кашкая с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и всевозможной электроникой, повышающей комфорт передвижения на новый уровень, обойдется в 1 459 000 рублей.

Nissan Terrano, 2014 – кроссовер

Террано привлекает сочетанием красоты, надежности и работоспособности. При этом кроссовер отлично приспособлен к климату и дорогам России. Он стал аналогом Renault Duster, но с обновленным дизайном внешних элементов и интерьера. В России поступил в продажу с 2014 года и быстро стал популярным.

Полноприводной Террано оснащен МКПП и 2 л двигателем в 143 л.с. Колесная база – 2674 мм, а клиренс 210 мм делают Террано полноценным внедорожником, так как его технических возможностей достаточно для преодоления любых преград во время движения. Пятидверный джип Террано в конфигурации Comfort имеет пять посадочных мест, его багажник в 408 л – это минимальный объем, в некоторых модификациях он составляет 475 л.

Как почти все автомобили Ниссан, Террано обладает простотой управления, неприхотливостью в обслуживании и отличными внедорожными свойствами. При этом его респектабельная внешность сочетается с техническими достоинствами. Владельцы Террано отмечают, что это очень прочный и надежный «неубиваемый» внедорожник, который не подведет на трудной дороге. Имеет хорошую проходимость и плавный ход. Почти не требует ремонта, отмечается лишь склонность к коррозии кузова и рамы.

Где лучше интерьер: в Ниссан Кашкай или Хендай Крете

Это – второй параметр, по которому стоит сравнивать Ниссан Кашкай и Хендай Крета. В случае с японцем, стоит отметить, что в авто появилось достаточно большое количество нового функционала. Все нововведения в транспортном средстве после рестайлинга предназначены для того, чтобы увеличить комфорт во время езды, независимо от дорожных обстоятельств. Внутри отлично могут разместиться четыре человека. Обивка новая, качественная. Структура материала также стала на порядок лучше.

Выбирая Creta или Qashqai, нельзя забывать, что второе авто имеет встроенную опцию Front Collusion, с помощью которой процесс экстренного торможения в разы улучшается, что позволяет избежать прямых столкновений. Также появился и контроллер, который следит за состоянием водителя. Дополнительным плюсом будет и отслеживание дорожных знаков. Кроме того, обновилось мультимедиа. Теперь есть встроенные интерфейсы USB, Блютуз, а также навигационная система и поддержка MP3. Все это – незаменимые на данный момент функции.

Но нельзя сказать, что в случае нововведений победителем соревнования Хендай Грета против Ниссан Кашкай будет японская модель. Новинками порадовал нас и южнокорейский производитель. Прежде всего, стоит отметить увеличенную приборную панель. Вдобавок, на руле появились клавиши, с помощью которых можно управлять основными системами авто. Также необходимо остановиться на таких элементах, как:

  • 6 подушек безопасности;
  • передние кресла с подогревом;
  • мультируль;
  • кожаный салон;
  • наличие климат-контроля и так далее.

Также будет интересно почитать: Hyundai ix35: технические характеристики

На торпедо можно увидеть удобный сенсорный семидюймовый монитор, на котором высвечивается вся необходимая информация, в том числе и по поводу мультимедиа. В салоне много места, хотя кузов достаточно небольшой. При этом не забыли и о водителе – кресло можно регулировать по нескольким параметрам, в результате чего не составит труда настроить его под себя.

В итоге, нельзя однозначно сказать, что лучше: Крета или Кашкай. Оба эти автомобиля идут в ногу с современными тенденциями, при этом они полностью соответствуют своему классу. Тут нужно отталкиваться исключительно от того, какой функционал нужен вам.

Появление российского производства

С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным . Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.

Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.

Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.

Ford EcoSport или Ford Kuga

Схожая ситуация с вместительностью и у паркетников Форд. Багажник Куги на сто литров больше, чем у младшего в линейке . Да и задний ряд сидений у Куги заметно просторнее.

Самая простая — с передним приводом, автоматом и 2,5-литровым мотором в 150 л.с. В списке оснащения — кондиционер, простая аудиосистема да набор электронных помощников. Такой автомобиль обойдется в 1 400 000 рублей. Самый же дорогой EcoSport со всеми возможными опциями будет примерно на 70 тысяч . Причем это тоже будет переднеприводный автомобиль, но с 1,6-литровым мотором в 122 л.с. Полный привод у ЭкоСпорта есть, но он предлагается в версии попроще и, самое главное, — исключительно в паре с механической коробкой передач. Так что если хотите компактный кроссовер с полным приводом и автоматом, придется пройти мимо дилера Ford либо раскошелиться на Кугу.

По каким дорогам лучше передвигается «Террано» и по каким – «Крета»

Конструктивно подвеска соперников очень похожа: спереди – «МакФерсон», сзади у переднеприводных версий – балка, а у полноприводных – многорычажка. А вот характер разный. «Террано» лучше проявляет себя на бездорожье за счет большего клиренса в 210 мм (у Creta 190) и более легкого веса 1 434 кг (1 472 кг у «Креты»).

«Кореец» хорош на обычных дорогах: он собраннее и лучше преодолевает виражи на трассе. В городе на нем будет легче припарковываться за счет более короткого на 45 мм кузова.

Проблем по ходовой у «Террано» и «Крета» немного, но на некоторые вещи стоит обратить внимание. В работе электромагнитной муфты Terrano иногда бывают сбои: после «холодного» старта она сама переключается в моноприводный режим

Хотя это, скорее, «глюк», чем неисправность.

У «Креты», особенно это касается ранних версий до 2021 года, обнаруживались подтекания межосевой муфты. Также к типичным проблемам «корейца» можно отнести завывающие уже к 50 тыс. км подшипники ступиц (стоимость замены – около 3 500 рублей) и стуки в рулевой рейке. Второе ремонтировали по гарантии, и покупателей б/у авто это коснуться не должно.

Также читайте: Creta на максималках или базовый Tucson III: что лучше

Появление российского производства

С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным . Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.

Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.

Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.

Nissan Terrano или Nissan Qashqai

У Ниссана целый выводок кроссоверов разных мастей. в базовом оснащении оказался дороже, чем более вместительный Qashqai. Потому вместе с Кашкаем мы рассмотрим Nissan Terrano.

В этой паре ценовая политика выглядит привычнее и понятнее. Самый дорогой с полным приводом, 2,0-литровым мотором и автоматом обойдется без малого в 1 200 000 рублей! За эти деньги можно рассчитывать на кожаный салон, круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном. С одной стороны, список опций можно еще долго продолжать. С другой — даже самый дорогой Террано не избавлен от налета бюджетности, доставшегося ему вместе с логановской платформой B0

Так что Terrano можно посоветовать лишь тем, кому нужен простой и неприхотливый кроссовер с неплохими талантами на бездорожье, при этом качество материалов, использованных при отделке салона, не так важно

На что можно рассчитывать за эти деньги при выборе Кашкая? На переднеприводный автомобиль с вариатором и 115-сильным мотором. Причем ничего доплачивать тут не нужно. Конечно, упакован он будет скромнее. Да и по части вместительности не сильно превосходит Террано, а багажник даже чуть меньше. Но автомобиль уже совершенно другого класса и предлагает то, что Террано не даст ни за какие деньги. Например, регулировку руля по вылету, хорошую шумоизоляцию, приятную во всех отношениях управляемость и удобство управления тягой. Все-таки сдружиться с бесступенчатой трансмиссией Кашкая куда проще, чем с архаичным 4-ступенчатым автоматом Террано.

Итак, уже август в разгаре.

Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

Сильные стороны:

Надежность

Качество сборки и отделки

Слабые стороны:

Расход бензина 12-13 л по городу.

В качестве итога

Разительных отличий между этими кроссоверами нет. Это если иметь в виду сами автомобили. Есть различия в том, что для каких пользователей они наиболее подходят. Для тех, любит природу и активный отдых, в общем для энергичных людей Нисссан Террано – в самый раз.

Что касается Хендай Крета то, этот кроссовер отлично может подойти женщинам, да и мужчинам, кто не «замарачивается» ложными предубеждениями и комплексами.

А обе эти машины предназначены для людей, у которых достаток находится на среднем и ниже среднего уровня.

Однозначно сказать, что Sorento внешне выглядит лучше, чем X-Trail или наоборот, нельзя. У них совершенно разные характеры и стилистические направления. Sorento показывает практичность и прагматизм, но в то же время он совсем не лишен агрессивности. Аэродинамичный облик, большие светодиодные фары, обзорное лобовое стекло, длинный прямой капот, массивная решетка радиатора и технологичный передний бампер выдают его спортивный дух. Боковая линия автомобиля идеально сочетает баланс размера кузова, размера арок и колес.

X-Trail же создает впечатление инновационного, динамичного, яркого представителя класса кроссоверов. Высокое лобовое стекло, стильные светодиодные фары, компактная решетка радиатора, рельефный капот придают ему уверенность и надежность. Сбоку можно отметить схожесть формы кузова и контуров крыши моделей, а вот сзади японец смотрится намного прогрессивнее и внушительнее корейца.

Нельзя не отметить маленькую, но важную конструктивную особенность Sorento! При выходе из машины в плохую погоду о порог автомобиля часто пачкается одежда. Корейские разработчики решили эту проблему – размер порогов машины позволяет выйти, не дотрагиваясь до них. Такая особенность крайне редко встречается в современных кроссоверах и внедорожниках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector