Alpine renault

Содержание:

В наши дни

Об этой модели вспомнили в 2012 году, когда на предприятии готовились отметить полувековой юбилей легендарной модели спортивного купе. Тогда и встал вопрос о возрождении модели, но уже в новом, современном облике. Новый автомобиль получил название Alpine 110-50. Свои технические возможности он продемонстрировал на автогонках Гран-при в Монако

Знатоки обратили внимание на близкое сходство Alpine 110-50 с Renault Dezir, который был продемонстрирован в Париже за 2 года до появления возрожденного спорткупе Альпин 110-50. В 2016 году появилась еще одна концепция этого автомобиля — Alpine 110 Vision

В модели соединились дизайнерские элементы и форма легендарного Alpine 110 и современные линии, технические новинки. Автомобиль получился завораживающе изысканным. Модель сконструирована на модернизированном шасси Renault Megane Trophy. Кузов был полностью карбоновым.

Возрождение Alpine A110 – 2017 год

Камбэка легендарного имени пришлось ждать больше двадцати лет: ностальгическое купе с соответствующим именем A110 (заметьте – именно в честь наиболее успешного раллийного прародителя) представили в 2017 году на мотор-шоу в Женеве.

Расположенная в базе «турбочетверка» объемом 1,8 литра и мощностью 252 силы, состыкованная с «мокрым» преселективом Getrag 7DCT300, выстреливает купе до 100 км/ч за 4,5 секунды. И вновь благодаря жесткой диете: на тонну снаряженной массы приходится аж 230 сил.

Чуть позже свет увидела 292-сильная модификация A110S, справляющаяся с сотней еще на «десятку» быстрее.

Экстерьер последней модели 2018 года

Новый автомобиль, представленный публике, в 2018 году получил название Alpine 110 Premiere Edition. Его размеры:

  • высота – 1252 мм,
  • ширина – 1798 мм,
  • длина 4178 мм,
  • вес – 1080 кг.

Это один из самых легких сегодня автомобилей. К тому же вес между колесами распределяется почти одинаково: 44% веса приходится на передние колеса, и 56% — на задние.

Легкость машины достигнута алюминиевыми сплавами, из которых изготовлен кузов автомобиля и шасси. Предполагается, что новый автомобиль будет выпускаться в классических голубом, черном и белом цветах. Возможно, к ним добавятся еще красный, серебристый, и желтый.

Впереди, между светодиодными противотуманками, крупными хромированными буквами выведено название модели. Несколько выше располагается основная автомобильная оптика, напоминающая форму глаз. Ниже под туманками – довольно широкая, почти на всю ширину передка, располагается радиаторная решетка. При отсутствии под капотом двигателя она выполняет в основном декоративную и аэродинамическую функцию. По углам в корпусе предусмотрены еще 2 отверстия, которые предназначены для улучшения аэродинамических характеристик, столь необходимых спортивному автомобилю.

В современной модели конструкторы позаботились о багажнике – он находится под передним капотом. Новый Renault Alpine A110, как положено спортивному авто, остался заднемоторным.

Боковые изгибы выемки, начинающиеся на передних крыльях перечерчивающих единственную пару дверей и заканчивающихся на задних крыльях, тоже улучшают аэродинамику и эстетику кузова. Кстати подобные выемки были 50 с лишним лет назад. Горловина топливного бака с буквой «А» на крышке располагается на правом переднем крыле. Боковые зеркала заднего обзора крепятся на дверях.

В задней части автомобиля располагается двигатель и еще один, небольшой багажник, куда можно спрятать пару среднеразмерных дорожных чемоданов.

Задняя оптика имеет вытянутую форму, с закругленными углами снизу. Линейные светодиоды образуют букву «Х», вытянутую по горизонтали. Между фарами на всю ширину задней стенки протянулось название модели, также выполненное хромированными буквами. На капоте прямо под задним стеклом располагается решетка охлаждения двигателя. Само стекло служит крышкой капота, под которым прячется двигатель.

Лучшие 1DIN автомагнитолы Alpine

Системы этого формата акцентированы только на музыке, и с этой задачей они справляются «на ура». Конечно, производители не забыли и о стиле. Иногда дизайн передней панели может дать 100 очков форы моделям с сенсорным дисплеем.

Alpine UTE-92BT

Рейтинг открывает премиальная система бренда. Качество звука способно растопить сердца самых привередливых поклонников музыки. Настройка оборудования осуществляется как дистанционно, так и через переднюю панель. Устройство дополнительно оснащено AUX входом и USD-портом. Способно работать с разными форматами. Дизайн стильный и лаконичный. При покупке придется сразу захватить и побольше салфеток. Марается магнитола очень быстро.

Достоинства:

  • дорогая, но качественная и функциональная;
  • вариативность настройки;
  • продолжает работу при глушении двигателя;
  • совместима с разными операционаками.

Недостатки:

быстро марается панель.

Alpine UTE-72BT

Модель воспроизводит музыку как с флешки, так и при помощи беспроводной передачи данных. Во втором случае создается возможность также отвечать на звонки в безопасном для водителя режиме. Плюс радиоприемника — запоминание до 30 FM-станций. Качество звучания вполне хорошее. До идеала далеко, но за эти деньги найти что-то лучше будет сложно. Некоторые вопросы вызывает лишь стабильность работы радио.

Достоинства:

  • соотношение цена-качество;
  • модуль Bluetooth;
  • неплохой эквалайзер.

Недостатки:

радиосигнал нередко пропадает (и в городе, и на трассе).

Alpine CDE-185BT

Отличный аппарат для меломанов с небольшим доходом. Да, дешевой цену на устройство не назовешь, но в целом система значительно превосходит более дорогих конкурентов. Установленный усилитель с пиковой мощностью каждого канала в 50 Вт позволит насладиться громкой музыкой. Настройки эквалайзера широкие, 9 полос позволяют подобрать идеальный звук для каждого жанра музыки. Из минусов: к панели придется привыкнуть. Есть нарекания и к навигации по меню.

Достоинства:

  • 9 полос эквалайзера;
  • хороший звук на большой громкости;
  • поддержка многих форматов;
  • шустрый модуль Bluetooth.

Недостатки:

  • неудобное меню;
  • при нажатии хрустят кнопки на панели;
  • иногда сбиваются сохраненные настройки.

Alpine CDE-173BT

Функциональная модель с расширенными возможностями. Стоит не дешево, но популярна у пользователей за стабильное качество сборки. Модуль Parrot Bluetooth позволяет водителю освободить руки при разговоре. Головное устройство совместимо со смартфонами, на передней панели есть AUX вход. С настройками эквалайзера проблемы, система всего трехполосная. В целом это не оказывает сильного негативного влияния на качество звука, но немного портит общую картину.

Достоинства:

  • поддержка CD;
  • мощный усилитель;
  • быстрое и функциональное беспроводное соединение.

Недостатки:

  • слабые настройки звуков;
  • теряется радиосигнал.

Alpine CDE-178BT

Стабильная работа оборудования обеспечивается технологичностью начинки самого устройства. Модель функциональная, надежная и качественная. Для детальной настройки музыки предусмотрен эквалайзер с 9-ю полосами. Воспроизведение может осуществляться по Bluetooth, через флешку или CD-диск. Также предусмотрен вход AUX на передней панели. Сама магнитола выглядит стильно, удачно подчеркнет интерьер салона авто. Модель долго прогружается. Запуск может занять до 3-5 секунд.

Достоинства:

  • надежность сборки;
  • удобное меню;
  • поддерживает многие форматы.

Недостатки:

  • проблемы с запуском;
  • виснет беспроводная связь;
  • небольшая память FM-станций.

Renault Alpines outside France

Australia

Renault Alpines were never imported into Australia, but as enthusiasts wanted more than just the normal local Renault offerings, Renault Alpine enthusiasts have privately imported the following models into Australia. Currently there are A110, A310, GTA-atmo-turbo-lemans, A610, Renault 5 Turbo and Renault Sport Spiders registered.

An example of an Alpine weekend was held in Victoria with attendees from South Australia, Victoria, New South Wales and Queensland. There were 17 Alpines and 2 Renault 5 Turbos. The Alpine model breakdown was:
A110: 5 | A310 (4 cyl): 3 | A310 (6 cyl): 4 | GTA Turbo: 2| GTA atmo: 3

Renault Alpine drive Day |Australia

PWD-CB1

Наверное, это самая необычная акустическая система от Alpine Electronics, выполненная в виде автомобильного холодильника со встроенными динамиками. Полное название модели звучит как PWD-CB1 Alpine In-Cooler Entertainment system, и, хотя масса рефрижератора объёмом в 65 литров не разглашается, она похоже, немалая. Как охлаждающая часть устройства, так и музыкальная водонепроницаемы.

Аудиохолодильник мощностью 180 Вт питается от автомобильного выхода с напряжением 12 В. Такая автоакустика рассчитана на любителей погонять по дикой природе на каком-нибудь внедорожнике или пикапе. В США гибрид продаётся по 800 долларов, однако, судя по комментариям, стать бестселлером ему будет сложновато.

Основные характеристики:

  • диаметр низкочастотных динамиков: 13 см;
  • диаметр твитеров: 2,54 см.

Заключение

Сегодня компания Alpine уверенно занимает одно из лидирующих мест на рынке автоакустики. Цены у японского производителя не самые дешёвые, но бюджетные модели в его линейке тоже встречаются. Причём, колонки от этого бренда легко монтируются, а с учётом их качества и надёжности высококлассное звучание станет частым гостем в салоне автомобиля, принадлежащего покупателю такой аппаратуры.

Видео про акустику Alpine:

Дизайн

Начиная с 1971 года Alpine работала в тесном сотрудничестве с Renault, и к началу проекта A442 в 1975 году эти две компании были почти полностью объединены. В конце концов Renault полностью выкупила Alpine в начале 1976 года, Renault унаследовала программу спортивных прототипов Alpine. A442 был прямым развитием успешного Альпийский A440 и титулованный A441 модели. Однако, в отличие от предыдущих автомобилей, 2,0-литровый Renault-Гордини силовая установка похвасталась большим Гарретт турбокомпрессор, увеличивая выходную мощность до 490 л.с. (365 кВт). В течение следующих трех лет эта цифра увеличится до более чем 500 л.с. (370 кВт), при этом 2,2-литровый агрегат A443 развивает 520 л.с. (388 кВт).

1978 год Jarier/Колокол A442A, демонстрирующий купол из акрилового пузыря, представленный для 1978 24 часа Ле-Мана раса

Как и в более ранних автомобилях, двигатель был подвешен внутри относительно небольшой стальной конструкции. космическая рамка шасси, которое тогда было облачено в гораздо более длинные стекловолокно тело. Дополнительная длина кузова в основном приходилась на хвостовую часть, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность на высоких скоростях и, следовательно, максимальную скорость на длинных дистанциях. Mulsanne прямо на Автодром де ла Сарт. Кузов представлял собой обычную открытую двухместную компоновку. Разработан как «заяц«, чтобы растянуть их Порше 936 У A443 была чуть более длинная колесная база. Следующий аэродинамическая труба Во время испытаний осенью и зимой 1977 года, в 1978 году были представлены модели A442B и A443, каждый из которых имел акриловое стекло «пузырчатая» частичная крыша, приводящая к дополнительным 8 км / ч (5 миль / ч) в максимальной скорости на ла-Сарте, но уменьшая видимость с сиденья водителя. Однако во время практики для 1978 гонка Ле-Ман, Драйверы A443 Патрик Депайлер и Жан-Пьер Жабуй жаловался, что пузырь вызывает у них клаустрофобию и удерживает тепло двигателя внутри кабины, делая условия вождения невыносимыми. Таким образом, только A442B когда-либо конкурировал с существующим пузырем.

К 1978 г. Жерар Ларрус перешел из штатного водителя в команду Renault Sport

Он изложил приоритеты команды: победить в Ле-Мане, а затем сосредоточить все внимание на повторении успеха в Формуле-1. Renault вложил огромный бюджет в то, чтобы превратить A442 в победителя Ле-Мана

Много часов было потрачено на тестирование, особенно на длинном аэропорту взлетно-посадочные полосы для моделирования механических и аэродинамических напряжений, возникающих на длинном, быстром Mulsanne Straight. Вдобавок моторный отдел Renault работал над тем, чтобы выжать из силовой установки пятилетней давности как можно больше мощности. Объем был увеличен до 2138 куб. См, что немного меньше теоретического предела 2142 куб. См для автомобилей с турбонаддувом, и этот модернизированный двигатель был установлен на новое удлиненное шасси, получив название A443.

В полной квалификационной комплектации, с куполообразной крышей, A443 достиг максимальной скорости 236 миль в час (380 км / ч). на Mulsanne Straight, что делает его самым быстрым автомобилем, когда-либо производившимся Renault, рекорд, который все еще стоит сегодня и включает в себя все записи Renault F1.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 252 л.с. 320 H*m 4,5 сек 250 км/ч 4

Подробнее

Если подлезть под машину, можно увидеть, что все узлы закрыты металлическим кожухом. Это дает автомобилю следующие преимущества:

  • экономится топливо;
  • не забивается грязью и дольше служит рулевая рейка. Также другие узлы в меньшей степени подвержены коррозии;
  • улучшаются аэродинамика и скоростные показатели.

Двигатель был когда-то разработан для Рено-Ниссан, но для Альпин его конструкция была доработана. Движок оснащен четырьмя цилиндрами, имеет объем 1,8 литра. Дополнен модернизированными впуском, турбокомпрессором, уникальной выхлопной системой. В результате достигнута мощность 252 лошадки, крутящий момент составляет 320 Нм.

Роботизированная коробка передач Renault Alpine A110 Getrag имеет 7 ступеней и двойное мокрое сцепление. На сегодняшний день это самая надежная, уникальная коробка из роботов, рассчитанная на крутящий момент, который не превышает указанные 320 Нм. Время разгона новой модели от старта до 100 км/ч – 4,5 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч. Скорость ограничена электроникой.

Подвеска колес независимая, двухрычажная

Она обеспечивает минимальное поперечное смещение колес, но лучшее сцепление с дорогой, что важно для гоночного авто. Тест-драйвы показали великолепную управляемость, ровное прохождение поворотов

Для более эффективного торможения на спорткар установлены тормозные колодки, которые были разработаны специально для этой модели, и восемнадцатидюймовые кованые диски из алюминия.

Информация о Alpine CDE-110UB

Производитель: Alpine
Модель: Alpine CDE-110UB
Тип: USB/MP3/CD проигрыватель
Модельный ряд: 2012 года
ЦенаAlpine CDE-110UB: Alpine CDE-110UB – устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.
ХарактеристикиAlpine CDE-110UB:

Функции и особенности

Тюнер

Память радиостанций: FM:18, СВ:6, ДВ:6
Функция автоматического занесения в память
Режим поиска: Местные радиостанции / Максимальная чувствительность

Проигрыватель дисков

Диски: CD
Воспроизводимые типы: CD, CD-R/RW
Воспроизводимые форматы: CDDA, MP3
ЦАП: 1бит
Функция сканирования/ повтора
Управление воспроизведением: Воспроизведение/Пауза/Вперед/Назад
Случайное воспроизведение (M.I.X.): песня, альбом, все

Подключение USB-накопителей

Подключение: Фронтальное USB подключение
Воспроизведение музыки :MP3

Настройка звука

Регулировка уровня сабвуфера
Регулировка уровня твиттера
Предустановки эквалайзера: Плоск., Рок, Поп, Джаз, Вокал, Клуб

Общие

Усилитель высокой мощности 4 x 50 Вт
Дисплей: ЖК, 14 сегментов с белой подсветкой
Тип управления: поворотный энкодер
Цвет передней панели: Черный
Подсветка: Красная/Синяя
1 RCA линейный выход
AUX-вход на передней панели
Регулировки НЧ и ВЧ
Регулировки фейдера и баланса
Съемная передняя панель
Вывод для активной антенны
Вывод для включения усилителя

Технические характеристики

Максимальная выходная мощность

Максимальная выходная мощность 4 х 50 Вт

FM-тюнер

Диапазон настройки: 87.5-108.0 MHz
Используемая чувствительность моно: 5 дБ/мкВ (С/Ш 30 дБ)
Избирательность по альтернативному каналу: 75,0 дБ
Отношение сигнал/шум: 62,0 дБ
Разделение стереоканалов: 30 дБ

Тюнер СВ

Диапазон настройки: 531-1602 кГц
Используемая чувствительность: 28 дБ/мкВ (С/Ш 20 дБ)

Подключение USB

USB-спецификации: 1.1/2.0
Максимальный ток: 500 мА
Файловая система: FAT 12/16/32

Проигрыватель дисков

Частотная характеристика: 20-20000 Гц
Разделение каналов (на 1 кГц): 85 дБ
Коэффициент гармонических искажений: 0,01% (на 1 кГц)
Тип ЦАП: 1-бит
Неравномерность: ниже измеримого предела
8-кратная передискретизация
Отношение сигнал/шум (С/Ш): 96 дБ

Настройка звука

Диапазон регулировки баса: ±12
Диапазон регулировки ВЧ: ±12

Размеры

Формфактор: 1 DIN
Размер шасси (Ш х В х Г): 178 мм x 50 мм x 160 мм

Общие

Питание: 12 (11-16) Вольт постоянного тока
Уровень сигнала на выходе предусилителя (до клиппирования): 2 В
Максимальный угол установки: 30° от горизонтали
Масса: 1.2 кг

Наша оценкаAlpine CDE-110UB:
Средняя оценка пользователейAlpine CDE-110UB: 4,1 (Количество оценок: 17)

Alpine A106, на пути к успеху

Ределе снова обратился к руководству Рено за помощью и там не отказали, помогли запчастями и оборудованием, предоставив молодому талантливому конструктору свободу действий. Было решено оставить концепцию машины прежней — двигатель сзади, задний привод, но в корне изменить шасси, максимально адаптировав его к раллийным заездам. Пригласили парижских дизайнеров братьев Шаппе, которые нарисовали очень удачный двухдверный кузов, который выполнили из стекловолокна.

В результате общий вес автомобиля составил 540 кг, а длина кузова всего 3,4 м. С этого купе и началась история предприятия Sociеte Anоnyme Dеs Automоbiles Alpine, официально основанного в 1954 году. Модель получила название А106. Изящное купе выпускалось мелкими партиями из комплектов, поставляемых Рено и скоро стало достаточно популярным даже в среде парижского бомонда. По крайней мере, Бельмондо с удовольствием позировал в А106 с кузовом купе-кабриолет.

Бельмондо за рулем А106

Было выпущено около 700 экземпляров модели А106. На выбор предлагались два двигателя — стоковый 38-сильный и доработанный мотор на 43 силы. Ределе разработал совершенно новую механическую коробку передач. Благодаря небольшому весу и отличной балансировке, купе прекрасно управлялось могло разгоняться до 155 км/ч. Фантастическая динамика для того времени и такой мизерной мощности.

Культовый А110 Berlinette

И только к началу 1962 года из ворот завода выкатилось первое купе Alpine A110 на шасси Renault 8 Gordini. Колёсная база автомобиля увеличилась до 2270 мм, а кузов вырос до 4050 мм в длину. Базовая версия комплектовалась 48-сильным двигателем, а за доплату предлагали более мощный, 1300-кубовый 125-сильный мотор. Он позволял разгоняться лёгкому купе за 9 секунд до сотни, а максималка была на уровне 200 км/ч. Как можно было не использовать это сокровище в раллийных гонках?

Специально для ралли был построен вариант 1600S мощностью 155 сил объёмом 1,6 л. Двигатель разрабатывал Амадей Гордини. Этот автомобиль разгонялся до первой сотни уже за 6 секунд, а максималка переваливала за 220 км/ч. Этот автомобиль в 1971 году завоевал все три первых приза на ралли в Монте-Карло и с этого момента начался звёздный час Alpine A110. Невероятно, но купе с пластиковым кузовом и фактически стоковым двигателем опережало специально подготовленные для раллийных гонок автомобили. И не просто автомобили, а таких грандов раллийных трасс, как Porsche 911, Fоrd Escort Twin Cаm, BМW 2002Tii и Lancia Fulviа HF.

Рассказываем о прошлом, настоящем и будущем легендарной французской марки с мощным автоспортивным наследием.

Три с половиной года назад имя Alpine оказалось одним из главных шоу-стопперов автомобильного мира: о представленном на мотор-шоу в Женеве 2017 года легком среднемоторном купе A110 возрожденной марки судачили все кому не лень. Однако вскоре интерес к модели стал понемногу сходить на нет, а из стана французов начали доноситься невеселые слухи: от окончательного закрытия проекта до смены парадигмы на полностью электрическую.  

Теперь же домыслам и догадкам можно положить конец. Несмотря на отсутствие новостей относительно новых дорожных моделей бренда, Alpine будет жить. И в каком качестве! Материнский концерн Renault принял решение перезапустить заводскую команду в Формуле 1. Со следующего года коллектив, чьи цвета призваны защищать легендарный Фернандо Алонсо и перспективный Эстебан Окон, получит название Alpine F1 Team. Самое время вспомнить прошлое марки!

Листайте слайды или переходите к интересующему периоду из списка:

  • Рождение – 22 июня 1955 года
  • Становление и популяризация Alpine – 1955 год
  • Первая серийная модель Alpine – 1955 год
  • Alpine A108 и расширение географии – 1957 год
  • Успех в ралли и интеграция с Renault – 1960-е и 1970-е
  • Нефтяной кризис и угроза закрытия – 1973 год
  • Новая модель и новый вектор – 1970-е
  • Победа в Ле-Мане и успехи в Формуле 1 – 1970-е
  • Renault Alpine GTA и крах амбиций – 1980-е
  • Renault Alpine A610 и конец эпохи – 1990-е
  • Возрождение Alpine A110 – 2017 год
  • Заводская команда Alpine в Формуле 1 – 2021 год

История[править | править код]

Ранние годыправить | править код

Alpine A106 1955 г.

На автомобиле Renault 4CVs Жан Ределе побеждает в нескольких гонках. В отличие от серийных моделей, на автомобиле Ределе была установлена специальная 5-ступенчатая коробка передач (вместо оригинальной 3-скоростной). Для облегчения автомобиля некоторые детали кузова были изготовлены из алюминия.

После блестящих выступлений автомобиль Ределе начал пользоваться спросом, что послужило толчком для создания компании Société Anonyme Des Automobiles Alpine в 1954 году. После победы в гонке Coupe Das Alpies компания была переименована в Alpine. Жан Ределе не знал, что в 1953 году в Англии фирма Sunbeam представила спортивное купе под названием Sunbeam Alpine. Это совпадение принесло Alpine много неудобств в течение всей её истории. В 1955 году он работал с братьями Шаппе, вместе они сконструировали первое купе с двигателем Renault 4CV и назвали его Alpine A106.

1960-eправить | править код

В 1960-е годы Alpine тесно сотрудничает с Renault. И когда появился Renault R8 в 1962 году, Alpine, переработав шасси и сделав рестайлинг кузова, получают новый автомобиль. Имя этому автомобилю было Alpine A108. Первая серия А108 была оборудована 956-кубовым двигателем (51 л.с.); к 1974 году маленький автомобиль был оснащён 1800-кубовым двигателем, развивающим 180 л.с.

Alpine достигает успехов в ралли, что приводит к тому, что в 1968 году весь спортивный бюджет компании Renault был передан в Alpine. Тесное сотрудничество в спортивной сфере помогло компании Alpine наладить розничные продажи через дилерскую сеть Renault.

1970-еправить | править код

Alpine A110 1971 г.

В 1971 году пилоты команды Alpine заняли весь подиум Ралли Монте-Карло, используя автомобили Alpine-Renault A110 с двигателями от Renault 16. В 1973 они повторили этот результат, который положил начало их безоговорочной победе в чемпионате мира по ралли 1973 года (опередив Porsche, Lancia и Ford).

1973 год принёс международный кризис. Поднялись цены на бензин. Alpine продала 1421 автомобиля в 1972 году, и лишь 957 в 1974 году. Это вынудило искать замену модели A110.

Alpine-Renault A448 1978 г.

На замену А110 пришел А310. Однако в конце 1970-х годов у Alpine появилось много конкурентов, например Lancia Stratos.

Добившись титула в чемпионате мира по ралли, Alpine вместе с Renault нацелились на новую вершину: победа в Ле-Мане. Был создан ряд успешных спортивных автомобилей, что привело в 1978 году к победе в Ле-Ман на Alpine-Renault A442.

1980-eправить | править код

Alpine продолжает наращивать обороты в 1980-х. A310 с успехом заменил А110. В 1976 году был проведен рестайлинг A310. Также автомобиль был оснащён новым двигателем V6 PRV (2,6 л мотор, четырёхступенчатая механическая коробка передач).

Alpine A310 1976 г. (рестайлинг)

Позже в 1986 году A310 заменит новый Alpine GTA с кузовом из пластика и полиэфирных компонентов.

1990-еправить | править код

Alpine A610 1990 г.

Alpine A610 был запущен в 1991 году. Он был внутри и снаружи похож на предшественника Alpine GTA, но с заметно улучшенными дизайном и интерьером. Кондиционер и гидроусилитель руля были в стандартной комплектации автомобиля. Общий объём производства A610 — 818 штук. Последний Alpine A610 сошёл с линии в Дьепе в конце 1994 года.

Наши дниправить | править код

В Дьепе располагается завод Renault Sport, который специализируется на сборке спортивных автомобилей Renault, но уже под собственным именем. В основном это модели Renault Clio Sport, Renault Megane Sport и их модификации.

В сентябре 2007 года умер Жан Ределе.

Начиная с октября 2007 года периодически появляется информация о возрождении компании Alpine в составе Renault, но пока это остается лишь слухами.

В 2012 году компания Renault решила возродить знаменитого производителя спорткаров вместе с фирмой Caterham. В 2014 году соглашение между партнерами по неназванным причинам было расторгнуто, однако французы продолжили заниматься возрождением бренда самостоятельно.

В 2016 году фирма Alpine, принадлежащая компании Renault, представила на мероприятии в Монте-Карло концептуальное купе Vision. Новинка является предсерийным прототипом первой модели, которая появится после возрождения французской марки.

В 2020 году команда Renault в «Формуле-1» объявила о смене названия на Alpine. Команда также сменит цвета ливреи с желто-черного на цвета французского триколора.

Renault Alpines outside France

Australia

Renault Alpines were never imported into Australia, but as enthusiasts wanted more than just the normal local Renault offerings, Renault Alpine enthusiasts have privately imported the following models into Australia. Currently there are A110, A310, GTA-atmo-turbo-lemans, A610, Renault 5 Turbo and Renault Sport Spiders registered.

An example of an Alpine weekend was held in Victoria with attendees from South Australia, Victoria, New South Wales and Queensland. There were 17 Alpines and 2 Renault 5 Turbos. The Alpine model breakdown was:
A110: 5 | A310 (4 cyl): 3 | A310 (6 cyl): 4 | GTA Turbo: 2| GTA atmo: 3

Brazil

The Renault Alpine 108 was produced in Brazil from 1962 to 1966, under license by , branded “Willys Interlagos”. It was the first Brazilian sports car.

Bulgaria

Bulgaria produced its own version of the Renault Alpine, known as Bulgaralpine from 1967 to 1969. About 150 vehicles were produced.

Canada

A few examples of the Alpine GTA were imported into the Canadian province of Quebec, with the expectation that AMC/Renault would be adding the model to their Canadian lineup. The GTA was designed by Renault to meet North American standards, however plans to import the GTA to North America were cancelled by Chrysler shortly after their takeover of AMC.

Mexico

Mexico produced its own version of the Renault Alpine, known as Dinalpin, from 1965 to 1974, assembled by DINA S.A., which also manufactured other Renault models under license. About 600 vehicles were produced.[]

Фотогалерея Renault Alpine

Renault в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Renault в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Renault в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Renault в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Renault в Санкт-Петербурге

Новости Renault

16.08.2019В России продали 400 000 Renault Duster

Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке

подробнее

17.06.2019Компания Renault опубликовала прайс на комплектации нового кроссовера Arkana

Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью…

подробнее

14.06.2019

В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0

подробнее

29.05.2019В Москве представили серийный Renault ARKANA

23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме

подробнее

15.05.2019Стала известна стоимость Renault Dokker Stepway

Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.

подробнее

05.12.2018Объявлен старт продаж Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway

Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова…

подробнее

22.10.2018В Петербурге появился новый оператор каршеринга

Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее…

подробнее

16.10.2018Nissan привезет в Россию компактный кроссовер

Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

Alpine A110 1600S. В гонке и в жизни

В 70-х ему не было равных ни на одной трассе, Монте Карло, 1971

1973 год стал ещё одним в годом абсолютных побед А110. Пилоты забрали все золото в Монте-Карло, получив 147 очков и выиграв шесть из 13 гонок. В начале 70-х это был лучший автомобиль в дисциплине и в своём классе. Впрочем, время шло, мощности росли, правила менялись. Стоковые двигатели от Рено уже не могли конкурировать с моторами, специально разработанными для ралли. К примеру, к концу 70-х появилась новая звезда, Лянча Стратос с двигателем V-6 от Ferrari Dino 246 GT мощностью от 260 до 305 сил.

1973 год, на финише ралли Монте-Карло

Производство А110 наладили не только во Франции, но и в Испании с 1965 по 1977 гг. и производилось с 67 по 69 года даже в социалистической Болгарии, где купе называлось Bulgarpine. Была модификация и для стран Латинской Америки, её собирали в Мексике и Бразилии под именем Willys Interlagos.

Недостаток мощности пытались перекрыть реконструкцией головки бока и даже установкой турбонаддува, но успехов это не принесло, рядные четырехцилиндровые моторы были слишком слабыми для соревнований. Помните, мы рассказывали о двух испанских раллистах, которые отлиты в бронзе вместе с Alpine A110? Так вот они как раз и предпринимали попытки установки других, более мощных двигателей под капот купе. Ревертер и Колеман установили на автомобиль оппозитный двигатель от Порше модели 911R мощностью 220 сил объёмом 2,2 л, а позже и вовсе пробовали 2,7-литровый 280-сильный мотор.

Памятник автомобилю Alpine A110. На передних крыльях раллийного болида сидят Станислав Ревертер и Антонио Колеман, звезды испанского автоспорта

Однако в реальной жизни Alpine A110 был не настолько успешен, как на гоночной трассе. Непрактичный спартанский салон, невозможность простого восстановления пластикового кузова даже после небольшой аварии, маленький багажник… Но это не повлияло на популярность автомобиля уже после окончания выпуска в 1977 году.

Тем не менее ещё при конвейерной жизни Alpine A110 с удовольствием использовала патрульная полиция, работающая на крупных французских автомагистралях. Максимальная скорость за 200 км/ч позволяла полицейским запросто достать любого нарушителя.

Alpine A110 на службе в дорожной жандармерии

Это далеко не конец истории. Не так давно Рено представило несколько вариантов возрождённого Alpine A110 — гоночный трековый спорткар и двухдверное купе. Первый был показан в 2012 году и назывался А110-50, а второй презентовали два года назад, в 2016 году в виде концепта Vision. Купе выходит в продажу летом 2018 года. Насколько они близки по духу к своему прадеду, покажет время и будущие тест-драйвы новых моделей.

External links

Clubs, fora and fanpages

  • Renault Alpine Owners Club
  • Club Alpine Renault
  • Alpine Renault Club International
  • Renault Alpine Club International
  • Mille Miles — French Alpine Magazine — sells worldwide to all alpine owners
  • Renault Alpine drive Day |Australia
  • A110
  • Alpine French Forum
  • Alpine Gordini Club de Champagne (france)
  • Alpine Club Des 2 Savoie — BAC25 has great videos
  • Auto Express Renaultsport Clio 197
  • Renault Alpine GTA owners Club… in Japan
  • Renault Sport Spider Club Japan
  • Renault Sport Clio V6 club Japan
  • Renault Alpine |Club Zone Rouge… in Japan
  • Gordini-Alpine in Japan
  • R5 Alpine in Japan
  • Gordini-Alpine in Japan
  • A310 dude’s site in japan
  • A310 Yahoo owners blog in Japan
  • A110 Yahoo owners blog in Japan
  • A110 owners site in japan
  • French Blue Meeting |Renault, Alpines
  • The Alpine A310 Fan Page |USA
  • Alpine A310 Blog |France
  • jean-redele blog |France
  • Alpine A310 David Bishop |UK

Suppliers — Restoration, Repair and Service

  • Simon Auto |Parts supplier (Germany) — ships worldwide
  • Mecaparts |Parts supplier (France)- ships worldwide
  • GBS |Parts supplier (France)- ships worldwide
  • Alpine Affaire |Restoration, Servicing and Parts (Australia)
  • Garage Hamelin |Restoration, Servicing and Parts (France)
  • Colombo Parts |A110& Gordini Parts (France)- ships worldwide
  • VEC Racing |Restoration, Servicing and Parts (France)- ships worldwide
  • Ferry Developments |Performance, Servicing and Parts (France)- ships worldwide
  • Ress Motorsport |Restoration, Servicing and Parts (Germany)
  • Racing Car Diffusion | Parts |A110& Gordini Parts (France)- ships worldwide
  • Alpine Renault Restoration |PJ Autos Restoration, servicing and parts (England)
  • Alpine Renault Tuning ART |parts and graphics. (England)- ships worldwide
  • YS Corporation |Parts supplier (Japan)
  • CINQ |Parts supplier (Japan)
  • Sifo |Parts supplier (Japan)
  • Raccoon-Auto |Parts supplier (Japan)
  • Jacques Renault Rear engine Parts |Parts supplier (USA)
  • D,Morris Equipment |Parts for A310s (France)
  • Alpine auto racing |Parts for A310s (France)
  • Racing Car Diffusion | Parts |A110& Gordini Parts (France)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector