Сигнатура двигателя что это

Содержание:

3 лучших сигнатурных радар-детектора

Модель Лучшие особенности Диапазоны Обнаружение радаров GPS, база стац. радаров Цена от (руб.):  
по версии журнала «За рулем» K, Ka, X «Стрелка», «Robot» да 8 500
по отзывам владельцев K, Ka, X «Стрелка», «Robot» , «Автодория» да 5 700
бюджетный K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон» да 4 800

Playme SILENT — наверняка лучший бюджетный радар-детектор. Он представляет собой оптимальный вариант соотношения цены и качества. По утверждениям владельцев,он отлично ловит радары, внесённые в базу данных.

Прибор оснащён электронным компасом, а вывод информации осуществляется при помощи жидкокристаллического цветного дисплея или голосового оповещения.

Плюсы *

  • Помимо информативного дисплея, многие покупатели отмечают великолепный общий дизайн прибора.
  • Также констатируется его лёгкость и малогабаритность.
  • В качестве преимуществ указывается и большой радиус действия.
  • Немаловажным фактором, добавившим популярности модели, является практически полная её русификация, понятное меню и дружественный интерфейс.
  • В стандартных ситуациях у него практически не бывает ложных срабатываний даже на улицах большого города.

Минусы *

  • К недостаткам часто относят многочисленные ложные срабатывания на участках трассы повышенной сложности.
  • Также в отзывах отмечается его периодическое «подвисание» в солнечную погоду.

2. Playme QUICK 2 — сигнатурный радар-детектор по отзывам владельцев

Playme QUICK 2 также признан одним из лучших бюджетных антирадаров, причём не только по соотношению качества и цены. Он обнаруживает практически все известные радарные устройства, имеющиеся в распоряжении у ГИБДД

И, что немаловажно, оснащён защитой от обнаружения

Дополнительно детектор оснащён режимом «Мегаполис», разработанным специально против «Автоурагана» и аналогичных ему радаров. Информация выводится на жидкокристаллический цветной дисплей, есть голосовое оповещение с регуляцией громкости.

Плюсы *

  • Пользователями отмечаются хорошо продуманные элементы дизайна и наличие свежих баз данных.
  • Кроме того, есть положительные отзывы о качестве сборки, удобстве настроек и надёжности функционирования.
  • В качестве дополнительного удобства упоминается наличие коврика для крепления устройства.

Минусы *

3. SilverStone F1 Monaco S — лучший бюджетный сигнатурный радар-детектор

Радар-детектор оснащён лазерным приёмником, настроен на обнаружение «Стрелки», «Робота», «Кордона» и «Автодории», однако прекрасно фиксирует и остальные известные марки полицейских радаров, работающие на территории Российской Федерации. Эту модель многие считают лучшей и оптимальной с точки зрения соотношения качество-цена.

Прибор оснащён GPS. Выводимая информация отображается на символьном дисплее, есть звуковое оповещение, громкость которого можно регулировать.

Плюсы *

  • Отмечено почти полное отсутствие ложного срабатывания в любых условиях.
  • Немаловажным плюсом являются также гибкость настроек и удобство повторной прошивки.
  • Прибор обладает большой дальностью обнаружения, а система GPS быстро обнаруживает доступный спутник.

Минусы *

  • В качестве недостатков упоминается плохое обнаружение радаров при крутых поворотах на изгибе трассы.
  • Изредка поступают сообщения о проблемах с радарами «Крис» и «Стрелка».

Радар «Бинар»

Направления движения все
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц(K-диапазон)
Режим измерения стационарный, патрульный
Диапазон измерения скорости 20—300 км/ч
Дальность обнаружения до 300 м

Одна из самых удачных моделей радаров – полицейский радар «Бинар», оснащенный двумя видеокамерами. В то время, когда первая камера служит для широкого обзора происходящей ситуации на участке дороги, вторая одновременно производит съемку автомобиля нарушителя крупным планом, четко показывая его номерной знак. Дистанция съемки до 200 метров обуславливается необходимостью получения фото с четким номерным знаком, который можно легко различить. Удобство «Бинара» — в возможности его использования как стационарно, так и в движущемся патрульном автомобиле. Зарядить батарею радара можно от бортовой сети, причем сам радар может быть синхронизирован с компьютером. «Бинар» отличается небольшим весом. Его управление осуществляется через сенсорный экран или же при помощи пульта дистанционно. В комплекте радара идет независимая карта SD.

Принцип действия радара-детектора

Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.

Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.

Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.

В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:

  • наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
  • способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
  • высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
  • помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
  • бесперебойность и надежность;
  • встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
  • имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, голосовой помощник и т.п.).

Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля

Зачем нужен радар-детектор?

Нарушение скоростного режима — серьезный вид ответственности водителя, управляющего транспортным средством, который влечет совершение более половины дорожно-транспортных происшествий. Для предупреждения нарушения установленной скорости на определенных участках дороги правоохранительными органами многих стран используются стационарные и мобильные радары — специальные устройства, фиксирующие показатель скорости конкретного транспортного средства.

Автолюбителей предупреждают о приближении к участку трассы, контролируемому стационарным радаром или экипажем с мобильными установками, специальными табличками и дорожными знаками. А как быть, если контроль осуществляют недобросовестные правоохранители, организуя «засады» и другие не совсем законные способы? Для этого автолюбители прибегают к радар-детекторам или как их еще называют анти-радарам.

№10 SHO-ME Signature Excellent

Изделие довольно известной фирмы из Южной Кореи. В названии присутствует английское слово «Signature», что подразумевает вывод на дисплей обозначений типов обнаруженных радаров. В изделиях первых партий этого пока не происходит. Обещают исправить с появлением новой программной прошивки.

Плюсы

Размещённые на различных сайтах отзывы относят к достоинствам данной модели:

  • Широкий диапазон чувствительности, позволяющий регистрировать устройства, излучающие в режимах X, K, Ka и Laser и обнаруживать регистраторы скорости практически всех известных типов.
  • Удобочитаемый дисплей, информацию на котором можно разглядеть даже в солнечную погоду.
  • Надёжный кронштейн с двумя присосками.
  • Относительно малое количество ложных срабатываний.

Минусы

Среди обнаруженных на настоящее время недостатков:

  • Скромные показатели по дальности срабатывания. Пользователи утверждают, что они ниже заявленных.
  • Определённый процент брака, не всегда позволяющий с первой попытки оценить все преимущества SHO-ME Signature Excellent.

С учётом доступной цены, это неплохой вариант.

Радарный комплекс «Стрелка»

Тип прибора Радар с фотофиксатором
Направления движения все (до четырехполос)
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц(K-диапазон)
Режим измерения скорости Стационарный и патрульный
Минимальная дальность 50 м
Дальность обнаружения до 500 м
Диапазон измерения с 20—300 км/ч

Особенностью радарного комплекса «Стрелка» является возможность определения скорости всех автомобилей, попадающих в диапазон его действия в пределах пятисот метров. При этом он может охватывать до четырех полос, независимо от плотности движения потока. Радиус фотофиксации «Стрелкой» — от пятидесяти до трехсот метров, благодаря чему, автомобиль, нарушающий скоростной режим, попадет в поле зрения и фиксируется с четко различимыми номерами. Вся информация о нарушении, зафиксированная радарным комплексом, поступает в считанные мгновения в ситуационный центр, что дает основание сообщить автомобилисту о совершенном им нарушении и выписать штраф.

Радарный комплекс «Стрелка» представлен в нескольких модификациях:

«Стрелка-01-СТ» и«Стрелка-01-СТР» — стационарные устройства, первый из которых передает сведения в центр управления через оптоволоконную линию, а второй- по радиосвязи.

«Стрелка-01-СТМ»- мобильный прибор, который можно установить в патрульной машине и фиксировать нарушения в движении.

Технология отслеживания сигнатур

Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.

В прошивку устройства вкладывается такая информация как:

  • Длительность импульса
  • Паузы между импульсами
  • Период повторения

Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).

Сейчас разработчики идут двумя пути:

  • Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
  • Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.

Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.

Топ-6. Playme QUICK 2

Рейтинг (2020): 4.56

Учтено 205 отзывов с ресурсов: Отзовик, DNS, Яндекс.Маркет

  • Номинация

    Отличный дизайн

    Радар детектор гармонично смотрится как в представительском «Туареге», так и в бюджетном «Фокусе». Крепится на лобовое стекло автомобиля и на передней панели. В комплекте для обоих вариантов предоставлены держатели – кронштейн и антискользящий коврик.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 7990 руб.
    • Страна: Россия (производится в Китае)
    • Форм-фактор: блочная конструкция
    • Тип крепления: на присоске, на коврик
    • Особенности: технология Anti-CAS

Эту модель оценили высоко даже те владельцы авто, которые до этого пользовались более дорогими антирадарами. Они отмечают, что благодаря системе фильтрации помех ложных срабатываний практически не случается. При этом от неприятностей в виде штрафов прибор оберегает прекрасно: и на трассе, и в городе срабатывает заблаговременно. Уведомления он выводит на монохромный OLED-экран и отчетливо дублирует женским голосом, тем самым предоставляя достаточно времени на корректировку скоростного режима. Особо высокая защита от помех обеспечивается в режиме «Мегаполис». Настройка аппарата интуитивно понятная, базу данных эксперты называют одной из самых полных, к тому же она своевременно обновляется, в ходе тестирования и эксплуатации сбоев и проблем не наблюдалось.

Плюсы и минусы

  • Небольшая стоимость
  • Отсутствие троллинга в городе
  • Два варианта крепления
  • Миниатюрный корпус
  • Регулируемая яркость дисплея
  • Неудобное расположение портов
  • Коротковатый кабель питания

Что значит сигнатурный режим

Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.

В дословном переводе с английского языка, Signature означает «подпись». А что значит сигнатурный радар детектор на деле?

Это прибор, в память которого зашиты образцы «почерков» различных излучателей. Там, где классический антирадар определяет диапазон излучения, сигнатурник может назвать радар по имени.

Комплектация

Крепление на лобовое стекло на присосках

Липкий коврик

Крепление на липучке и двухстороннем скотче на панель автомобиля

Зарядное устройство в прикуриватель (кстати в нем есть дополнительное гнездо для подключения других устройств)

USB кабель для подключения к компьютеру и установки обновлений

Инструкция и гарантийный талон

Как видите комплектация как у обычного NAVAJO здесь все достаточно и подойдет для любителей экспериментировать с различными креплениями.

Друзья внешний вид также описывать нет никакого смысла, не хочу делать «масло – масляное» если вам интересно перейдите на обзор обычного НАВАХО (еще раз оставляю ссылку) и рассмотрите со всех сторон, все же они братья близнецы. Как я считаю — такой подход правильный, зачем менять удачных со всех сторон корпус, у которого прекрасный динамик, есть и выступающая антенна для «ЛАЗЕРА». Логичнее просто обновить ЖЕЛЕЗО внутри. А вот самое интересное ждет нас в настройках и возможностях

Сигнатура – что это такое: подробно о сигнатурном режиме

В переводе с английского Signature – это подпись, автограф. Изучив работу замеряющих скорость радаров, инженеры пришли к заключению, что свою неповторимую подпись имеют практически все модификации выпускаемых промышленностью приборов такого назначения.

Обязательно посмотрите:

Пользовательский и экспертный рейтинги лучших радар-детекторов 2019 года Несколько слов об отличиях радар-детекторов и антирадаров Можно ли использовать радар-детектор в России и других странах В перечне отличительных параметров:

  • Интенсивность светового потока (для лазерных моделей).
  • Характерная частота радиоволны.
  • Продолжительность и очерёдность посылаемых импульсов и пауз между ними.
  • Повторяемость посылаемых сигналов.

Всё это и создаёт так называемые сигнатуры, позволяющие определить, что на пути следования находится именно определитель скорости, а не какое-либо другое устройство. Данные, занесённые в память радар-детектора, дают возможность отсеять посторонние, не имеющие отношения к делу сигналы.

Лазерные глушилки камер

Глушилка камер, работающая на базе лазерной технологии, отличается высокой эффективностью, но редко продается в свободном доступе. Принцип действия системы выглядит следующим образом:

  1. Устройство автоматически определяет расположение видеорегистратора.
  2. Дальше происходит фокусировка на линзе камеры.
  3. При проезде транспортного средства подается мощный сигнал, который ослепляет глушилку.

Подобная технология задействуется в инфракрасных моделях, которые могут сделать из картинки сплошной белый шум. Из минусов выделяют запрет на свободную реализацию в торговых точках.

Еще в продаже предлагаются специальные аксессуары с инфракрасной подсветкой номера. Они состоят из светодиодных элементов, которые направлены на номерной знак автомобиля. Приспособление предназначается для защиты номера от считывания камерой. Глушилка вступает в действие после столкновения с радаром.

Проверить, правда ли, что эти системы защищают от штрафов, проблематично, поскольку их сложно найти в свободном доступе. Да и стоимость качественного инфракрасного подавителя сигнала часто превышает несколько сотен или тысяч долларов США. Покупать приборы в сомнительных точках продаж не рекомендовано.

С чего все началось

Многие водители помнят, как покупали радар-детектор для загородной поездки. Реклама в специализированных журналах выходила в весенне-летнее время и делала упор на детектирование полицейских радаров на трассе. Что до городского траффика – прибор был практически бесполезен. Из-за постоянных помех радар-детекторы голосили на каждом повороте, и проще было держать их выключенными, а для борьбы со стационарными камерами водители использовали мобильные приложения – они работали по GPS.

Когда появился сигнатурный антирадар, это стало значимым прорывом. Пионером технологии оказался российских бренд Playme, за ним потянулись остальные. По словам производителя, прибор шел с защитой от ложных срабатываний – определял источник излучения по его сигнатуре.

Как отличить антирадар от радар детектора расскажем далее. Антирадаром прибор называют в быту, а на деле это совершенно разные устройства.

Устройство и принцип работы

Антирадар оснащен компактным корпусом, на котором предусмотрено минимальное количество кнопок для управления. С их помощью выполняется смена режима, регулировка громкости (при наличии функции голосового оповещения), включение, отключение. Механизм действия прибора основан на способности улавливать сигналы, которые продуцируют радары, используемые на стационарных и мобильных постах ГИБДД.

Кроме того, устройство выводит полученную информацию на дисплей, предупреждает водителя с помощью функции голосового оповещения. В результате можно избежать штрафа при превышении скорости на дороге. Прибор часто называют антирадаром. Это разные устройства, но несмотря на различия в механизмах действия, такое обозначение все равно применяется.

Так, антирадар — устройство, блокирующее или существенно ослабляющее работу радарных комплексов. На территории РФ его не применяют. Это означает, что использовать антирадар не следует, а его аналог-приемник, наоборот, разрешен. Радар-детектор устанавливается на лобовое стекло. Он отличается небольшими размерами, значит, не будет закрывать обзор. Подключается устройство к бортовой сети автомобиля.

Средний ценовой сегмент

В продаже на российском рынке представлены и более дорогие модели, где наиболее популярными являются следующие:

4. SilverStone F1 Monaco GS

Характеризуется не только компактностью, но и отличной эргономикой с возможностью крепления не только на стекло, но также к пластиковой панели. Благодаря этому устройство не закрывает обзор, что повышает безопасность при управлении транспортным средством. Из особенностей модели выделяют функционирование в широких диапазонах частот (K, Ka, Ku, X, Ultra-K), а также вес в 121 гр.

Преимущества:

  • постоянно обновляется база камер и радаров;
  • автоматический переход с режима «город» в режим «трасса» и наоборот;
  • наличие голосовых подсказок на русском языке;

Недостатки:

способность функционировать при температуре не ниже -20°С, что подходит не для всех регионов РФ;

Широкая функциональность GPS-сигнатур позволяет задавать автовладельцу требуемые параметры. Большая база камер обновляется еженедельно в полностью автоматическом режиме.

3. TrendVision Drive 700 Signature

Модель антирадара TrendVision Drive 700 Signature отличается наличием встроенного GPS-модуля, причем база радаров уже загружена в систему. Устройство способно в автоматическом режиме определять тип установленной камеры, здесь имеется встроенный дискриминатор частотных преобразований. Антирадар характеризуется эргономичной конструкцией, а также компактными габаритами.

Преимущества:

  • информативный OLED дисплей;
  • спектральная чувствительность радара в диапазоне от 800 до 1100 нм;
  • компактные габариты: 67х109х26 мм.

Недостатки:

  • ограниченный диапазон – только в пределах Х, К и Ка;
  • чувствительность к внешним помехам.

Антирадар данной модели отлично справляется с поставленной задачей, причем отлично крепится на панели или лобовом стекле. Корпус устройства является прорезиненным, что значительно продлевает срок службы устройства, благодаря чему его эстетические качества сохраняются на протяжении многих лет.

2. Roadgid Detect

Антирадар Roadgid Detect разработан в 2021 году, поэтому имеет новейшую технологическую платформу, что является весомым плюсом. Инновационный сигнатурный профиль уверенно отсекает ложные срабатывания, а уникальная система голосовых сообщений позволяет получать информацию в аудио режиме.

Преимущества:

  • двухфакторная детекция за счет встроенного GPS и рупорной антенны с функцией ESP;
  • гибкая система настроек с учетом личных предпочтений конкретного водителя;
  • антибликовый OLED дисплей, позволяющий изменять яркость по желанию.

Недостатки:

  • режим город/трасса нужно переключать вручную;
  • цена, приближенная к премиальным моделям.

Между прочим, модель антирадара Roadgid Detect имеет несколько режимов крепления, включая кронштейн для лобового стекла, а также силиконовый коврик.

1. SHO-ME G-1000 Signature

Неплохой радар с функцией детектора от производителя SHO-ME, где используются передовые технологии в плане сигнатурного распознавания сигнала. Встроенный GPS модуль определяет местоположение полицейских радаров с высокой точностью, а голосовые сообщения помогают быстрее получить информацию о режиме и особенностях функционирования прибора.

Преимущества:

  • супергетеродинный тип приема сигнала с двойным преобразованием частоты;
  • компактные габариты: 70,4×108,8x 29.6 мм;
  • линейно-поляризованный тип антенн, что улучшает качество принимаемого сигнала.

Недостатки:

  • ограниченное число пользовательских точек, которые можно добавлять;
  • функционирование при температуре не ниже -20°С.

Стоит добавить, что присутствуют режимы работы не только «ГОРОД» и «ТРАССА», но также «СМАРТ», благодаря чему система автоматически распознает дорогу.

Как выбрать лучшую модель для автомобиля?

Радар-детекторы отличаются по различным показателям, чтобы подобрать лучшую модель стоит заранее вооружиться необходимыми знаниями. Ведь дешёвый прибор не всегда плохой, а дорогой может подвести на дорогах. Таким образом, при выборе этого устройства опирайтесь следующие параметры:

Чувствительность. Его регулировка позволяет уменьшить ложные сигналы. Чем больше уровней чувствительности, тем лучше.
Диапазоны работы

Обязательно при покупке обратите внимание на рабочие диапазоны: X, K и La, Ku, которые являются основными.
Помехозащищенность. Наличие технология VCO поможет справиться с помехами.
Температурный режим

Широкий обхват температур позволяет прибору в жару не нагреться, а в зиму работать при минусовых температурах.
Выключение некоторых диапазонов. Эта функция нужна для увеличения скорости работы процессора, а также для снижения ложных срабатываний.
Звуковой сигнал. Часто бывает, что звук начинает раздражать, поэтому перед покупкой проверьте комфортен ли вам тот или иной вариант. Регулировка и отключение его станет хорошим бонусом.
Мощность процессора. От него зависит с какой скоростью полученный сигнал дойдёт до дисплея.

Более подробно все критерии выбор смотрите на видео:

Лучшие сигнатурные антирадары 2019 года

Специалисты традиционно оценивают сигнатурные антирадары по нескольким критериям (ценовой сегмент, объем базы сигнатур, удобство и качество работы). Существует множество рейтингов современного антирадарного оборудования, но мы упомянем ТОП-5 устройств с оптимальном соотношением цена/качество/производительность.

  • SHO-ME G-1000 Signature —  ЖК-дисплей, голосовое оповещение, четыре рабочих диапазона для разных условий езды с простыми настройками, обновляемая по GPS база сигнатур, высокий уровень игнорирование ложных помех, средняя цена – до $130.
  • Neoline X-COP S300 – дальнобойный поиск сигналов (в том числе, при считывании скорости сзади), ЖК-дисплей, внешняя антенна GPS, стабильная спутниковая связь, фильтры ложных срабатываний, средняя цена $450.
  • Playme HARD 3 – оборудование для установки на лобовом стекле, информативный ЖК-дисплей, питание через прикуриватель, надежная связь на большом расстоянии, хорошее «чтение» поступающих сигналов, система подавления помех, стоимость – до $100.
  • TrendVision Drive-7005.0– бюджетный радар с несколькими рабочими режимами, высокой дальнобойностью и точностью определения радаров ГИБДД, системой постоянного обновления баз данных, простыми настройками и голосовыми подсказками, средняя цена $90.
  • Fujida Neo 8000 – ЖК-дисплей с определителем скорости, надежная GPS-связь и автоматическое определение координат, система автоматических обновлений баз данных, простые настройки, фиксации практически всех известных типов радаров, средняя цена $110.

Это оборудование не создает помех для оборудования ДПС, но с высокой точностью распознает его сигналы и предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость. Оно максимально эффективно, так как «умеет» отличать сигналы устройств ГИБДД от посторонних помех, создаваемых любыми другими источниками СВЧ-излучения. Для этого в устройство необходимо загрузить сигнатуры (уникальные частотные характеристики или «подписи») радаров скорости, камер видеофиксации и посторонних излучателей частот.

Радар «Визир»

Тип прибора Радар с видеофиксатором
Направления движения все
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц(K-диапазон)
Режим измерения Стационарный и патрульный
Диапазон измерения 20—250 км/ч
Дальность обнаружения до 600 м

Функция радара«Визир»- автоматическая фиксациякаких-либо нарушений. Фиксируя на камеру нарушение, радар вносит на снимок также данные о результатах измерения скорости,указывая дату и время. При помощи такого снимка инспектор патрульно–постовой службы сможет разрешить возникшую спорную ситуацию. Измерения радаром «Визир» осуществляются в обоих направлениях, при этом он работает как стационарно, так и в движущемся автомобиле постовой службы. Управление радаром достаточно простое, у него имеется встроенный экран, в котором весьма доступное меню. Подключив радар к компьютеру или внешнему монитору, можно передать полученные данные.

Радар «Радис»

Направления движения все
Рабочая частота измерителя скорости 24050—24250 МГц(K-диапазон)
Режим измерения Стационарный и патрульный
Диапазон измерения 10—300 км/ч
Дальность обнаружения до 800 м

Преимуществом радара«Радис» является возможность возможность выбора из потока автомобилей на участке дороги самого ближнего или женаиболее быстрого транспортного средства. Измерение скорости происходит максимально точно и быстро.Радар может измерять скорость автомобиля в обоихнаправлениях. Он оснащен двумя рабочими экранами с подсветкой, а управление радаром осуществляется при помощи экранного меню. Зарядить радар «Радис» можно достаточно быстро от бортовой электросети автомобиля. Отличается небольшим весом- всего 450 г. Установка «Радиса» возможна как в салон патрульного автомобиля, так и на капот или крышу. Для его крепления используется магнитная подставка. Осуществлять управление радаром можно также дистанционно, используя пульт.

Artway RD-204 Signature + GPS

Рейтинг (2020): 4.81

Учтено 93 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Отзовик

  • Номинация

    Самый компактный в мире радар-детектор

    Это одновременно надежный, элегантный, и очень компактный радар-детектор, который не займет много места и не будет мешать обзору водителя

  • Характеристики

    • Средняя цена: 4375 руб.
    • Страна: Сингапур
    • Форм-фактор: моноблок
    • Тип крепления: на присоске
    • Особенности: GPS информатор, OLED экран

Из-за супермаленьких размеров (50х40 мм) и невысокой цены, к Artway RD-204 в момент его появления на рынке относились слегка скептически. Однако этот малыш быстро доказал свою значимость. Ему отлично удается определять на дальнем расстоянии все типы радаров, работающих в основных и лазерных диапазонах, сигнатурная технология отсекает ложные срабатывания, радар четко определяет сложные комплексы Автодории, Стрелки и Мультирадара. Голосовые сообщения приходят своевременно и дублируются выводом информации на яркий и четкий OLED-дисплей. Благодаря GPS-информатору, гаджет оповещает владельца обо всех полицейских камерах, камерах контроля скорости, контроля полосы движения, запрета остановки, мобильных камерах (треногах) и других.

ARTWAY RD-204 Signature регулярно обновляет базу расположения камер слежения, что особенно важно при дальних поездках. Активизация функций OCL и OSL дает пользователю максимальный комфорт и обеспечивает настройку расстояния оповещения и скоростной порог предупреждения

Плюсы и минусы

  • Сигнатурный фильтр работает без ложных срабатываний
  • Отличная работа GPS-инфо
  • Ежемесячное обновление ПО
  • Широкий географический охват
  • Яркий четкий OLED экран
  • Компактность и элегантность

Встречаются жалобы на слабый прием отраженных сигналов

Десятка лучших устройств

Высоких оценок потребителей удостоились следующие модели:

SILVERSTONE F1 Monaco S

В списке достоинств – приемлемая стоимость, подробная и регулярно (раз в неделю) обновляемая база данных, удобный доступ к настройкам, малое количество ложных срабатываний. Среди недостатков – недостаточно громкий звуковой информатор и специфический кронштейн крепления.

SILVERSTONE F1 Sochi Z

Довольно странно, что более новый и разработанный специально для российского рынка прибор несколько уступает по своим эксплуатационным параметрам появившейся ранее модификации Monaco S. Тем не менее, именно так оценивают его владельцы, отмечая более высокую, чем у предшественника, информативность дисплея.

SHO-ME SIGNATURE LITE с сигнатурным модулем

Считается одним из наиболее доступных товаров в своей категории. Цены начинаются с 4 500 рублей. Качество сборки и технические характеристики изделия на высоте. А что до жалоб на тихий звук, то они оставлены пользователями, плохо читавшими инструкцию и поленившимися изменить настройки.

SHO-ME SIGNATURE EXELLENT

Оснащён сигнатурным модулем. По мнению автовладельцев, этот радар-детектор в целом надёжен и достаточно эффективен. Однако, несмотря на несколько более высокую, чем у версии LITE, стоимость, его критикуют за запоздалое срабатывание на некоторые типы регистраторов.

SHO-ME Quattro Signature

Важным достоинством прибора являются его малые габариты, в которые разработчикам удалось вписать довольно большой и информативный дисплей. Нет нареканий и к эксплуатационным параметрам. Основную критику вызывает высокий, именно для этой модели, процент брака.

PLAYME Silent 2

Надёжное и эффективное устройство нравится потребителям за продуманный дизайн и хорошую информативность дисплея, хорошо читаемого даже при ярком солнечном свете. Более широкому распространению данного гаджета препятствует его значительная – от 9 000 рублей и выше – цена.

PLAYME Soft

Трудно сказать, стоит ли экономить 500 рублей ради того, чтобы приобрести радар-детектор в таком исполнении. Мнения тех, кто уже опробовал его в деле, разделились. Что характерно, одни пользователи критикуют те же эксплуатационные характеристики, которые хвалят другие. Эксперты тоже не приходят к единому мнению, хотя и дают PLAYME Soft довольно высокую оценку.

NEOLINE X-COP 7500s

Обладатели этой модификации высоко оценивают её радарную составляющую, но разочарованы работой сигнатурного модуля. С их точки зрения он функционирует откровенно слабо. Ещё одним существенным недостатком является невозможность установки NEOLINE X-COP 7500s на панели приборов из-за выпирающего снизу динамика. Приходится монтировать только на кронштейн. Цены стартуют с 7 800 рублей.

NEOLINE X-COP 5700

Добавив полторы тысячи рублей, вы получите в своё распоряжение более совершенную модель известного производителя. Она не только лишена вышеупомянутых недостатков, но и оборудована функцией управления жестами. С точки зрения пользователей, этот радар-детектор не доставит проблем, если своевременно обновлять прошивку.

TOMAHAWK NAVAJO S

В активе этого устройства – продуманная конструкция, эффективная работа, информативный дисплей и разумная стоимость. Правда, оценить хороший функционал удаётся не всем. Мешает значительный процент брака. Тем, кто собирается жаловаться на недостатки в работе TOMAHAWK NAVAJO S, стоит сначала посетить сервисный центр.

Остановить ли свой выбор на одном из перечисленных вариантов, или обратить своё внимание на другие модели сигнатурных радар-детекторов, вам придётся решать самостоятельно. Помните, что любые рейтинги – это не догма, а только базовый ориентир

Предыдущая
АвтогаджетыНесколько слов об отличиях радар-детекторов и антирадаров
Следующая
АвтогаджетыПользовательский и экспертный рейтинги лучших радар-детекторов 2019 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector