Сигнализация пантера настройка автозапуска по времени

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Сервисные функции

Охранную систему Пантера, как и многие другие модели этого производителя, можно настроить конкретно под ваш автомобиль и ваши потребности, система обладает большим количеством программируемых функций.

К сервисным функциям Pantera QX 270 относят:

  • функция «комфорт»;
  • наличие режима «турботаймер»;
  • функция вызов владельца;
  • режим «поиск авто»;
  • индикатор заряда брелока (система оповещает владельца при низком уровне заряда батареи);
  • режим автоматического закрытия дверей — «по зажиганию»;
  • дополнительные аппаратные разъемы для удаленного управления теми или иными устройствами (актуатор багажника и т. д.);
  • сервисный режим Valet;
  • функция автоматического открытия/закрытия дверей при выключении/включении зажигания.

К сожалению для многих автовладельцев модель QX-270 не обладает функцией автозапуска. Эта модель предназначена для хорошей защиты, поэтому большинство автовладельцев купивших её руководствуются принципом «дешево и сердито». В этой модели нет лишних проводов и разъемов, которые могли бы усложнить установку системы, все достаточно просто, в комплекте к сигнализации идет инструкция и подробная схема подключения. Так что у пользователя не должно возникнуть проблем при монтаже и настройке данной сигнализации.

  • Очень доходчивая и подробная инструкция по установке с большим количеством разнообразных схем на русском языке, приличный и интересный набор подключаемых доп. функций управляемых с брелока, стабильная обратная связь, громкий брелок-пейджер (как мелодия, так и вибро), хорошая и весьма полная комплектация (практически ничего не требуется докупать для установки).

Недостатки

  • За свою цену не обнаружил.

Комментарий Сигнализация устраивает более чем, давно хотел поставить что-то с обратной связью. Почитав отзывы, прикинув цены выбор пал на Пантеру QX-270. О чем, в принципе, не жалею. Благодаря подробной инструкции с установкой справился самостоятельно (авто японский, всё встало и заработало как надо). Изначально не отрегулировал датчик удара из коробки он идет с максимально настроенной чувствительностью поэтому первые дни машина реагировала на проезжающие мимо грузовики и порывы ветра, а также на легкие прикосновения к кузову, посылая при этом 5 коротких предупредительных вызовов на брелок-пейджер, что немного раздражало. После регулировки датчика добился нужной чувствительности теперь всё просто отлично. Нравится система проверки установки 2-сторонней связи приходишь домой, выкладываешь ключи и где-то минут через 15 брелок автоматически пропищит, есть ли обратная связь или нет (есть также и возможность ручной проверки). В панельных домах, загородном доме, магазинах с подземной парковкой связь вполне стабильная. Но насчет 800 метров не уверен, даже на открытом месте и при прямой видимости автомобиля сигнал пропадал ранее (примерно в половину дальности действия). В целом рекомендую тем кому нужна не очень дорогая, но вполне современная с достойным количеством функций и доступная в установке своими силами сигнализация с обратной связью.

Пожаловаться Отзыв помог? 12 0

  • Радиус, цена, простоя в установке, обратная связь, много функций

Недостатки

  • чувствительный датчик удара в дождь

Комментарий Радиус большой ловил даже в кабинете через пару домов, поставил сам и проблем не было очень понятная инструкция хорошая цена

Пожаловаться Отзыв помог? 1 0

  • Цена, обратная связь, много функций.

Недостатки

  • Грубовата настройка датчика, ну может автозапуска нет, но мне не актуально.

Комментарий Сигналка замечательная, пользую больше года на шарике. Может мне такая попалась, но проблем вообще никаких, только на настройку датчика правда потратил минут семь, датчик капота у меня оказался более чем достойный, на морозе никаких проблем в -25 вообще не было, машина стояла 2 суток на улице. Радиус не проверял специально, но на 150 метров уверенно срабатывает все (мне больше и не надо). Для тазов наверное наилучший выбор, хотя товарищ ставил на логан, вроде доволен.

Маленький радиус действия основного брелка. Имеет значение положение брелка. При направленной в сторону авто антенке срабатывает лучше. Глючит на морозе.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто

В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Видео с обзором модели SLK-868RS

Сигнализация «Пантера» пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Столь высокое потребительское признание обусловлено не только отличными защитными характеристиками, но и простотой ее монтажа на различные модели авто.

Первым делом необходимо определить, куда нужно установить в салоне главный управляющий блок. Чаще всего автосигнализация «Пантера» крепится за приборной панелью. В комплекте с ней идут шурупы, с помощью которых выполняется закрепление устройства на выбранном месте. Иногда для этих целей можно использовать пластиковые растяжки

Важно! Нельзя размещать главный блок управления сигнализацией в моторном отсеке. Здесь прибор окажется под воздействием внешних факторов, которые могут спровоцировать радиопомехи

Зато для сирены – это идеальное место, так как хорошо защищено от постороннего доступа. Главное – правильно ее разместить: она не должна быть вблизи нагревающихся или движущихся элементов двигателя. Для крепления сирены потребуется кронштейн и 2 винта. Схема подключения сигнализации «Пантера» включает концевой выключатель, который обеспечивает охрану капота транспортного средства. Его необходимо крепить на металлическую поверхность, на которой не скапливается влага (в районе багажника и т.д.). Правильно установленный выключатель имеет более 6 мм хода при закрывании капота.

Светодиод красного цвета свидетельствует о состоянии охранной системы. Его необходимо размещать на панели в салоне авто. Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде. При сверлении отверстия под этот индикатор необходимо убедиться, что с обратной стороны панели в этом месте нет проводов. Необходимо подойти с фантазией к поиску места под переключатель Valet. Он не должен располагаться на виду, так как злоумышленник сможет быстро отключить автосигнализацию. Схема подключения автосигнализации предполагает установку датчика удара. Самое лучшее место для него – область между салоном и моторным отсеком. Иногда его можно прикрепить на рулевой колонке или под приборной панелью. Главное обеспечить к прибору хороший доступ для правильной регулировки.

Схема сигнализации «Пантера» предусматривает следующее распределение проводов (в соответствии с цветовой гаммой):

  1. Белый отвечает за мигание габаритных огней при срабатывании системы охраны, постановки на охрану или снятия с нее. Он подключается к цепи габаритных огней.
  2. Провод красного цвета для питания сигнализации напряжением через предохранитель. Он подключается к положительной клемме аккумулятора.
  3. Бело-красный питает центральный блок сигнализации. Он соединяется с красным.
  4. Бело-черный используется для выхода на сирену. Он прокладывается к ней через резиновую втулку.
  5. Темно-синий отвечает за открытие багажника в автоматическом режиме. Он подключается к клемме 85 реле. К замкам багажника его присоединять нельзя.
  6. Зелено-белый отвечает за освещение салона при включении сигнала «Паника». Он крепится на клемме 86 реле.
  7. Провод черного цвета подключается к отрицательному полюсу аккумулятора.
  8. Провод фиолетового цвета отвечает за защиту дверей. Он крепится к концевому выключателю.
  9. Желтый присоединяется к проводу замка зажигания.
  10. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Он присоединяется к клемме 86 реле.

Что представляет собой «Пантера»

Возможно, у вас есть опыт в установке автомобильных сигналок, в том числе оборудованных автозапуском. Тогда вам известно, что питание на основной модуль подается через разъем, содержащий 6 отдельных контактов. Для охранных систем Рantera все будет по-другому:

Сигнализация Pantera рассматриваемой здесь модели не работает без оборудования, поставляемого в комплекте с ней. Комплект содержит набор следующих устройств:

  • Основной модуль автосигнализации Пантера SLK;
  • Комплект брелков: один основной пульт, один дополнительный;
  • Клеммник Molex с проводкой на 16 контактов;
  • Клеммник Molex для подключения к модулю ЦЗ либо напрямую к актуаторам по схеме «с двумя реле»;
  • Датчик удара;
  • Силовой клеммник, используемый только в схеме с автозапуском;
  • Модуль сирены;
  • Модуль радио с двусторонней связью;
  • Терморезистор;
  • Светодиод;
  • Кнопочный выключатель Valet;
  • Руководство, текст которого повторяет содержимое файлов, которые можно скачать.

На фото показана упаковка, в которую набор помещается.

Терморезистор выглядит как «ушко», закрепляемое на кожухе. Разъемы для подключения всех модулей расположены на основном блоке.

Охранные возможности системы SLK-868RS

Используя охранный комплекс, наделенный обратной связью, можно контролировать температуру двигателя, заряд АКБ и т.д. К подобным системам относятся и сигнализации Pantera, в том числе модель SLK-868. Но с ее помощью владелец узнает только температуру ДВС. Зато, множество опций в ней активируется дистанционно, а поставить авто на охрану получится даже в отсутствие брелков. Управление автозапуском, в том числе продление работы двигателя, тоже можно осуществлять на дистанции.

На большом расстоянии от авто брелок может только принимать сообщения, но не отдавать команды. В таких случаях кнопки брелков нельзя нажимать много раз (больше 50), иначе теряется синхронизация. Данное свойство характерно для систем, использующих динамический код вместо диалогового. Чтобы исправить ошибку, дважды нажимают клавишу «Закрыть» либо «Открыть», находясь на малой дистанции от авто. Заметим, что совет подходит только для сигнализаций Pantera.

Есть одно важное обстоятельство. Устойчивой обратной связью, то есть возможностью получать сообщения, пульт будет обладать и при отсутствии синхронизации

Тут беспокоиться особо не о чем.

Лирическое отступление

Выше говорилось, что для сигнализаций Pantera рассматриваемой модели скачать можно все, кроме прошивок. В действительности образ прошивки хранится в памяти EEPROM, а в его последних байтах записаны параметры пользователя. В моменты записи могут возникать ошибки, и тогда значения сохраняются неверно. Отдельные фирмы берутся решать проблему.

Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

  • неправильной сборки;
  • отсутствия контактов;
  • проблем с напряжением питания.

Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробностиПодпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Модели сигнализаций с автозапуском

Сегодня в продаже имеется множество современных сигнализаций, которые находятся на производственной линии, а также те, что уже технически устарели и сняты с производства.

Для приобретения сейчас доступны всего четыре разновидности сигнализаций Пантера, которые все оснащены автозапуском:

Благодаря современным методам шифрования данных, все модели имеют высокий класс защиты от взлома и считывания сигнала.

Современный автомобильный двусторонний охранный комплекс 2RS для защиты от взлома и код-граббинга использует сразу два дублирующих канала связи.

Эта серия автосигнализаций относится к новому поколению современных охранных систем. Для работы они используют надежные каналы взаимодействия и Duplex Dialog, что делает невозможным взлом код-грабберами. Кроме того, для обратной связи система может использовать до 8125 каналов, что снижает делает ее устойчивой к помехам. Но она по прежнему использует передачу данных на частоте 434 МГЦ.

Можно также выделить такие особенности PR2:

Главная особенность PR-2 — это быстрый отклик на нажатие, всего 0,25 секунды.

Более упрощенная охранная система без возможности подключения к CAN-шине авто. Она также обладает двухсторонней связью и небольшим набором сервисных функций. Среди них автозапуск мотора и турботаймер.

Что же касается охранных технологий 775RS, то она имеет:

  • защиту от перехвата сигнала;
  • предотвращение сканирования;
  • двухэтапное отключение сигнализации.

Охранная система Пантера 868RS полностью адаптирована для работы как с механическими коробками, так и с автоматическими. Одной из особенностей модели 868 является возможность интеграции контроля работающего двигателя по давлению масла и оборотам. Отрегулировать их можно в широком диапазоне настроек.

Для защиты от считывания кода система использует технологию динамического шифрования канала и увеличенную вдвое частоту сигнала. Это позволяет увеличить радиус действия до двух километров и уменьшить влияние помех.

В отечественных магазинах помимо новых моделей Партеры можно встретить и уже устаревшие охранные комплексы:

Они обладают менее прогрессивной защитой от считывания, но остаются актуальными для недорогих, редко угоняемых автомобилей.

Сигнализация Пантера SLK-650RS обладает такими особенностями:

  • двухсторонняя связь;
  • несколько ступеней защиты от считывания и угона;
  • динамический код сигнала передачи данных;
  • двухэтапное отключение.

Это позволяет сигнализации SLK успешно защищать автомобиль от взлома и избегать возможности считывания сигнала.

Эта разновидность охранной системы разрабатывалась специально для работы в суровых северных условиях и способна работать даже при температуре -45. При этом верхний порого работоспособности составляет 85 граудсов. Она отлично подходит для работы в отечественном климате при высокой влажности и перепадах температур.

Благодаря технологии динамического кода обратной связи Биларм SLK-675RS невозможно считать грабберами и импульсными сканерами.

625rs имеет обратную связь и функцию автозапуска мотора. Система использует шифрование Биларм, Anti-HiJack и силовое реле блокировки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). SLK-625RS можно подключать к автомобилю с любым типом мотора и трансмиссии вне зависимости от расположения рулевого управления.

LX-320 не оснащена последними методами шифрования сигнала, но при этом она обладает такими функциями:

Инструкция пользователя

Прилагаемая к Pantera SLK-868RS инструкция пользователя позволяет самостоятельно разместить компоненты комплекса в автомобиле, а затем подключить коммутационные жгуты. В документации приведены рекомендации по программированию головного блока и корректировке рабочих параметров коммуникатора. Также в инструкции имеется описание охранных функций, изложены алгоритмы программирования автозапуска силовой установки.

Установка

Головной процессорный блок крепится на металлическом несущем каркасе приборной панели. Для фиксации устройства используются штатные винты, допускается крепить узел пластиковыми хомутами. Необходимо вывести тумблер Valet в глубине консоли; переключатель должен находиться в зоне доступа с места водителя. Антенна размещается на лобовом стекле. Для увеличения радиуса действия коммуникатора требуется разместить приемопередающий блок на расстоянии от металлических поверхностей или металлизированных покрытий на ветровом стекле.

Сирена оснащена кронштейном, который крепится к кузову машины в моторном отделении. Следует обработать точки крепления антикоррозионным составом; рупор наклоняется вниз для улучшения звуковой картины. На некоторых моделях машин понадобится установить переключатели, определяющие закрытие капота или крышки багажного отделения. Устройства располагаются вне зоны затопления водой и доступа снаружи автомобиля.

Настройка

Настройки сигнализации включают 27 программируемых функций, которые для удобства регулировки разделены на 2 части.

Автоматически стартует 15-секундный таймер, необходимый для троекратного нажатия на переключатель Valet. После гудка выполняется выключение цепей поддержки зажигания, раздается серия гудков, и ключ снова переводится в положение «Включено».

По указанному алгоритму выполняется вход в первую часть настройки; для перехода ко второй — требуется еще раз удержать в течение 3 секунд кнопку Valet. Чтобы выбрать требуемую функцию, производят нажатия на тумблер программирования. Для включения или выключения параметра используются кнопки управления режимами охраны, расположенные на головном брелоке. Часть функций программируется последовательными нажатиями на клавишу с символом разомкнутого замка.

Эксплуатация

Для обеспечения корректного автозапуска требуется программирование частоты вращения вала на холостом ходу. Инструкция по эксплуатации рекомендует прогреть мотор, а затем произвести 5-секундное удержание переключателя Valet в нажатом виде. После внесения параметра в память включается контрольный диод, затем клавиша отпускается.

Применение автозапуска возможно после активации требуемого режима. Водитель удерживает кнопку с символом звездочки до подачи сигнала, а затем клавишами управления режимами охраны выбирается пуск по температуре или по сигналу от таймера. Дополнительные разделы позволяют отрегулировать частоту повторных включений мотора или установить порог температуры. В процессе настройки следует учитывать температуру окружающей среды и техническое состояние автомобиля; частые запуски приводят к разряду аккумуляторной батареи.

Схемы подключения сигнализации SLK-868RS

Если вам не нужно оборудовать мотор автозапуском, подключайте только основной разъем (16 PIN). На его «красный» (PIN 2), а также на «красно-белый» шнур подается питание. В общем, нужно реализовать схему:

Как подключить питание

О назначении других проводов рассказывается дальше.

Слаботочные разъемы сигналки

Распайка основного клеммника

«Зелено-черный» шнур подключают к концевику капота, но в параллель можно включить терморезистор. А через «фиолетово-желтый» провод система определяет, есть ли «12 Вольт» на стартере. Подсоедините шнур к контакту «50» замка.

Назначение некоторых проводов придется программировать. Для сигналок Pantera подойдет инструкция:

  1. Если «фиолетово-белый» шнур подключен к таходатчику, то функции «9» присваивают значение «2» (по умолчанию задано «3»);
  2. Чтобы «желто-черный» провод управлял обходчиком, опции «13» придают значение «2»;
  3. Назначение «коричнево-белого» шнура задает опция «12». Для авто с МКП устанавливают значение «2» (сначала задано «1»).

Допустим, микрик на «коричнево-белом» кабеле наделен связью с «массой», то есть используется сигнал обратной (минусовой) полярности. Тогда, обязательно выполните пункт «3». В руководстве приводят и поясняющие схемы.

Как подключать слаботочные цепи

Распиновка разъема ЦЗ

Как пользоваться брелоком

После установки системы автосигнализации пантера следует настроить сам брелок, он же – пульт управления. В первую очередь выполняется программирование брелока в пульте управления.

Обозначение значков

В комплекте системы автосигнализации пантера входят два вида брелоков: с пятью кнопками и ЖК-дисплеем, а также запасной – с четырьмя кнопками. Обозначение значков на кнопках у всех моделей одинаковое.

На жидкокристаллическом дисплее значки обозначают следующие функции

Как узнать модель по брелоку

Когда неизвестно, какая модель сигнализации установлена, нужно действовать по алгоритму:

Внимательно осмотреть брелок, обращая внимание на любые надписи, которые могут рассказать о системе или марке.
Если ничего не нашлось, следует разобрать корпус и осмотреть плату и чип на наличие надписей. Через интернет можно определить, на какие системы могли быть установлены такие элементы.
Определить по фотографиям похожие брелоки по: внешнему виду, количеству и расположению управляющих кнопок.
При нахождении похожего брелока следует прочитать инструкцию по пользованию и сравнить возможности со своей системой.

Как завести машину с брелока

Все указанные системы автосигнализации с двухсторонней связью дают возможность владельцу автомобиля запустить, и заглушить двигатель дистанционно. Для этого следует дважды нажать на кнопку с символом ✱ с паузой не более трех секунд.

При этом квитирование происходит через краткое включение поворотных огней. При неудачном запуске повторить эту процедуру можно трижды. Системы кондиционирования и вентиляции включаются через 1,5 минуты, если не были настроены на другой режим.

Выключение двигателя производится однократным нажатием на кнопку ✱. Сработка подтверждается акустическим или вибросигналом.

Инструкция по брелокам

Для правильной работы системы важно правильно настроить брелоки. Это осуществляется с помощью прилагаемой к самой системе инструкции

Она состоит из нескольких разделов. В первом разделе перечислены все функции системы автосигнализации. Во втором – настройка тех или иных команд. В следующем – о работе светодиодного датчика и специальной кнопки “Valet”. Во второй части расписаны настройки каждой из функций и последовательность настраивания.

Как привязать брелок к машине

В память автосигнализации pantera можно вписать по два брелока с пятью и четырьмя кнопками. Для это следует соблюдать алгоритм действий:

  1. Активировать зажигание.
  2. На шесть секунд нажать сервисную кнопку “F”. Дождаться ответного четырехкратного ЧИРПа.
  3. Одновременно надавить и держать кнопки “Открыть багажник” и “AUX” до однократного сигнала сирены.
  4. Выключить систему зажигания.

Для развернутых разъяснений следует обратиться к инструкции на каждую из моделей.

Дополнительная характеристика системных достоинств

В первую очередь речь стоит отметить, что сигнализация пантера отвечает высокому уровню защиты. Совершенно нового уровня разработчики достигли в защите сигнала от электронного взлома и перехвата, его помехоустойчивости. Воплощение этих характеристик стало возможным благодаря внедрению технологии сдвоенного диалога и использованию узкополосных FM-канала управления и обратной связи. Эта технология также способствует беспрепятственному управлению сигнализацией на парковках торговых центров.

Повышенная защита системы с автозапуском от угона предусматривает:

  • Включение активного и безопасного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack автоматически или с брелока.
  • Вмонтированное силовое реле, которое отвечает за блокировку запуска мотора.
  • При активации охранной системы осуществляется обход неисправной зоны, отображение которой на дисплее брелока осуществляется моментально.

Широкий спектр возможностей системы с автозапуском предлагает:

  • Автоматический прогрев автомобиля, выключаемый дистанционно, при температуре -5С˚, -15С˚, -20С˚, -25С˚, который обеспечивает увеличение моторного и аккумуляторного ресурса.
  • Для двигателей дизельного образца учет времени работы свечей накаливания 2/10 сек.

Брелок сигнализации Пантера

Двустороннее управление системой осуществляется при помощи брелока с дисплеем жидкокристаллического типа. Температурный диапазон использования которого довольно широкий. Некоторые модификации «Пантера» предлагаются с автозапуском двигателя. При детальном знакомстве с этим производителем, товарные представители ознакомят и с огромным количеством прочих достоинств. Перечисленные выше достоинства отличают новинку с автозапуском от всех сигнализаций, представленных на сегодняшнем рынке охранных систем.

Основные функции

Брелок «Пантера» имеет ряд важных функций для охраны автомобиля, но ими функционал не ограничивается. Для того чтобы конкретно представить себе возможности, расскажем более подробно о её функционале.

  • Предусмотрены часы. Конечно, в наше время этим никого не удивить, но заметим, что эта функция дополнена наличием будильника, а также таймера обратного отсчёта.
  • Код предусматривает защиту от сканирования и от перехвата. Как известно, современные технологии в некоторых случаях позволяют получить несанкционированный доступ к системе, но в данном случае предусмотрена динамическая модификация программного кода, которая даёт повышенный уровень защиты в подобных ситуациях.
  • Функция постановки на охрану с отключённой подачей сигнала на главный брелок. Защита от ложного срабатывания. С одной стороны, это может несколько снизить степень защиты автомобиля при попытке его угона. С другой — бывают случаи случайного срабатывания от погоды (сильного дождя) или других аналогичных воздействий на транспортное средство. Во всяком случае, водитель может этим воспользоваться, если сочтёт нужным.
  • Возможность передачи вызова изнутри автомобиля на брелок хозяина. Это может иметь значение в том случае, когда в автомобиле остался пассажир и он хочет напомнить водителю о себе.
  • Дистанционный запуск двигателя. Здесь предусмотрено несколько различных вариантов использования. Есть запуск по команде. Также предусмотрен периодический запуск с отключением. Может быть указан регулярный интервал времени, через который производится запуск двигателя. Есть возможность запуска в зависимости от изменений температуры.
  • Некоторые другие функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector