Новинка от сеат

Интерьер

Если бы не огромный медный логотип Cupra в центре рулевого колеса, вы могли бы подумать, что это стандартный Seat Ateca. По большей части это даже хорошо, так как автомобиль обладает удобным водительским сиденьем, качественными цифровыми приборами, которые всегда хорошо видно. Обзор из машины также хороший во всех направлениях. Все это дополняется передними и задними парковочными датчиками, которые поставляются в стандартной комплектации, и камерой кругового обзора на 360 градусов.

Место водителя Cupra Ateca 2020

Передние ковшеобразные сиденья доставляют максимальное удовольствие. Они также хорошо удерживают на особенно резких поворотах и не приносят дискомфорт даже в слишком длительных поездках.

Качество интерьера Cupra Ateca 2020 соответствует семейным внедорожникам бюджетного ценового сегмента, но компания просит дополнительную надбавку за его высокую производительность. А в этой ценовой категории можно было бы поощрить пользователей более премиальным интерьером. Также он порой кажется скучноватым. Некоторые покупатели наверняка захотели бы добавить больше цвета в салон. Даже не нужно сравнивать Ateca с конкурентами, чтобы понять, что его интерьер немного устаревший. Просто посмотрите на Formentor, и вы сразу все поймете. Его салон больше походит на какой-нибудь Lamborghini Urus, нежели на обычный семейный внедорожник. Возможно, BMW X2 M35i ощущается еще более роскошным, но он и стоит намного больше, чем Formentor.

Интерьер Cupra Ateca 2020

Как и новый Seat Ateca 2020, обновленная версия внедорожника Cupra также обзавелась современной 9,2-дюймовой информационно-развлекательной системой. Она оснащена спутниковой навигацией, отслеживанием трафика в реальном времени, голосовым управлением, возможностью подключения смартфона и даже беспроводной зарядкой для него. Все это в стандартной комплектации. Однако, как и во многих новых системах, значки на сенсорном экране Ateca 2020 кажутся слишком маленькими для нормального использования во время движения. По бокам экрана есть несколько сенсорных кнопок, но они не сильно помогают делу. X2 M35i, оснащенная системой iDrive, показывает, какой интуитивно понятной и удобной должна быть ИРС автомобиля. Она даже имеет физические органы управления, что которые более комфортно использовать в движении, чем сенсорные кнопки.

Но Cupra не заставляет вас пользоваться своей информационно-развлекательной системой. Вы можете полностью проигнорировать ее, подключив вместо этого свой смартфон через Android Auto или Apple CarPlay. Последний даже поддерживает беспроводной режим, и работает это очень хорошо.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для обновленного Сеат Атека 2020 компания предусмотрела на выбор широкую палитру двигателей, которые работают как бензине, так и на дизельном топливе. Роль базового мотора выполняет:

  • бензиновая 3-цилиндровая турбированная 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 115 лошадиные силы.
  • Далее идет более производительный 4-литровый 4-цилиндровый турбированный 150-сильный «движок».

Те, кто не любит бензиновые моторы, могут обратить внимание на 3 турбированных дизельных мотора:

  • Первый получил объем 1.6 литра и развивает 115 лошадиные силы;
  • Далее идет 2.0-литровый двигатель с двумя вариантами форсировки – 150 и 190 конские силы.

Бензиновые двигателя потребляют около 5.3-6.2 л в комбинированном режиме, а дизельные моторы от 4.3 до 5 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Между колесами и двигателем испанская компания решила установить 6-скоростную механическую 6-ступенчатую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую двойное сцепление.

По умолчанию вся мощность передается к передним колесам, но в качестве отдельной опции можно установить полноприводную трансмиссию 4Drive, имеющую многодисковую муфту Haldex 5 поколения. В зависимости от дорожной обстановки муфта может перебрасывать до 90 процентов на ту или иную ось. Также есть 6 режимов езды, взамен 4-х: Eco, Normal, Offroad, Sport, Snow и Individual.

Ходовая часть

В качестве основания испанцы решили использовать модульную платформу MQB, где находятся независимые амортизационные стойки McPherson впереди и 4-рычажная архитектура сзади. Везде установили стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется машина при помощи рулевого устройства реечного типа со встроенным электроусилителем рулевого колеса. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Также есть набор электронных помощников ABS, EBD и прочие.

Безопасность

В компании понимают важность высокого уровня безопасности Seat Ateca, поэтому оснастили свой автомобиль:

  • Стабилизирующей системой;
  • Центральным замком с удаленным управлением;
  • Антиблокировочным пакетом;
  • Защитной противоугонной системой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Опцией фиксации кроссовера в полосе движения;
  • Отслеживанием показателей давления в покрышках;
  • Распознаванием степени усталости водителя;
  • Технологией Front Assist с торможением в городских условиях;
  • Передними подушками безопасности;
  • Задними датчиками парковки;
  • Камерой кругового обзора;
  • Полным пакетом ремней безопасности, куда можно отнести крепления ISOFIX;
  • LED-освещением по периметру салона;
  • Иммобилайзером;
  • Разнообразными датчиками, куда можно отнести датчик света и дождя;
  • Опцией автозатемнения салонного зеркала;
  • Электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Тормозными устройствами Brembo и прочим.

Более того, во время производства кузова, инженеры использовали сорта алюминия и стали высокого качества, из-за чего удалось уменьшить общий вес автомобиля и при этом улучшить степень пассивной безопасности.

Салон Seat Ateca 2020

По оформлению интерьера презентованный Seat Ateca 2020 во многом напоминает близкого «собрата» – легковую модель Leon. При этом дизайн передней панели был переформатирован, а конфигурация дверных карт и центрального тоннеля вовсе поменялась.

Отличается и размещение посадочных мест с элегантной отделкой алькантарой – внутри кроссовера намного больше свободного пространства, а сидения поддерживают гибкие регулировки и могут опускаться очень низко. В качестве дополнительной опции применяется электрический привод кресел с памятью на несколько положений.

Посадочное место водителя характеризуется улучшенными эргономическими характеристиками и удобством посадки. Кроме того, в распоряжении владельца авто все элементы управления штатными системами. Педали немного придвинуты к водителю, а оформление рулевого колеса, мультимедийного пакета и приборов не отличается от предыдущих поколений Leon.

На торпедо есть несколько отличительных штрихов. Среди них:

  • измененная линия козырька;
  • другие дефлекторы обдува;
  • дополнительный штрих перед пассажиром спереди.

В остальном интерьер Seat Ateca 2020 повторяет стиль Леона. В распоряжении водителя – 10,25 дюймовый экран приборной панели (присутствует в базовых комплектациях FR Sport или Xperience Lux).

Что касается центрального тоннеля с электромеханическим стояночным тормозом и селектором выбора режимов езды (всего есть 6 различных режимов), то он полностью обновился.

Мультимедийная система отличается улучшенной визуализацией, а для максимального комфорта управления предусмотрен сенсор движения. Пользователю достаточно поднести руку к дисплею, чтобы активировать виртуальные кнопки.

Быстродействие и стабильность работы мультимедиа нареканий не вызывают. Навигация срабатывает очень быстро, а карты поддерживают постоянное обновление. Диагональ дисплея мультимедийного комплекса составляет 8,25 или 9,2 дюйма. Управление сенсорное.

Кроме того, на дисплее присутствуют вспомогательные данные для различных режимов езды. При выборе экономичных настроек платформа будет оценивать навыки вождения, а при активации настроек «офф-роад», она укажет на размещение управляемой колесной оси.

Включив спортивный режим, можно увидеть оценку ускорения g. Качество звучание штатной акустики – один из плюсов модели, но ожидать максимально глубоких низких частот не стоит.

Сидения, карты дверей и швы на передней панели отделаны элегантными материалами. В качестве опции можно установить кресло водителя с электрическим приводом и памятью на 8 направлений.

Задний диван обладает увеличенным запасом места для ног и головы. Это обеспечивается практически ровной проекцией крыши и вертикальными боковинами, которые создают «кубическую» компоновку внутреннего пространства. Пассажирам доступны собственные дефлекторы обдува, ниши в дверных конструкциях и вместительный подлокотник с подстаканниками. Сами посадочные места удобные и плотно сбитые. Отделка передних кресел на обратной стороне выполнена из недорогих материалов в простом стиле.

Дверца багажного отделения оборудована электрическим приводом. Сам отсек имеет объем 486 литров. Под фальшполом можно найти сдержанное запасное колесо и сабвуфер внутри.

Чтобы увеличить вместительность багажника, достаточно сложить спинку дивана, потянув за клавишу на боковине. В таком случае объем составит 1579 л. Полезным бонусом является лючок для длинномеров в центральной части спинки.

С кресла водителя сохраняется хорошая обзорность. Информативные зеркала заднего вида грамотно закреплены на дверцах и имеют функции подогрева. Оформление салона гармонично комбинируется с дизайном экстерьера.

Технические характеристики Seat Ateca 2020

Seat Ateca 2020 предлагается с широкой линейкой силовых установок. В базе предусмотрен 3-цилиндровый турбированный двигатель с непосредственной подачей горючего, объемом 1.0 л и запасом мощности в 115 «лошадок». Следующая версия поставляется с 1,4-литровой «четверкой» с турбонагнетателем и отдачей в 150 л. с.

В дизельной гамме предложено три турбоагрегата TDI:

  1. 1,6-литровый вариант на 115 сил;
  2. 2-литровый агрегат с двумя вариантами форсировки 150 или 190 л. с.

Новинку можно приобрести с двумя вариантами коробки передач – 6-ступенчатой механической коробкой или 7-диапазонной роботизированной коробкой DSG с системой двойного сцепления.

В автомобиле интегрирована особая технология, при которой основная нагрузка направляется на передние колеса. При этом в качестве опции автомобилист может выбрать полноприводный пакет 4Drive с многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения. С учетом условий дорожного полотна он может перебрасывать на различные оси до 90% крутящего момента.

Что касается расхода топлива, то для бензиновых версий он составляет 5,3-6,2 литра в смешанных условиях эксплуатации. Дизельные модели расходуют от 4,3 до 5 литров горючего.

Заявленный производителем показатель разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,9 секунды. Качество работы двигателя нареканий не вызывает. Чтобы заставить автомобиль проявить динамичность, достаточно перевести селектор коробки передач в режим «Sport». В таком случае будет задействован весь потенциал силовой установки и коробки. При обычном режиме езды роботизированная DSG кажется чрезмерно резкой.

Если водитель желает передвигаться в спокойной режиме и экономить топливо, следует повернуть селектор в положение «Эко». Этот режим позволяет экономить до двух литров топлива на 100 км пути.

Среди дополнительных режимов предусмотрены такие варианты:

  • индивидуальный;
  • внедорожный;
  • зимний.

Каждая версия может менять чувствительность органов управления, принцип срабатывания коробки, системы стабилизации и вспомогательных электронных средств. В случае выбора индивидуального режима все параметры можно подстроить под себя. Адаптивное шасси не предусмотрено даже в качестве опции.

Ходовая часть показывает оптимальный баланс между устойчивостью и мягкостью передвижения. Автомобиль ровно проходит различные дорожные неровности, в том числе и крупные. В условиях бездорожья положительным свойством модели становится увеличенный до 180 мм клиренс.

Кроссовер Seat Ateca 2020 построен на базе модульной платформы MQB с независимыми стойками MacPherson спереди и 4-рычажной конструкцией сзади. Стабилизаторы устойчивости распределены «по кругу».

Новинка поставляется с реечным рулевым механизмом и поддерживает электрическое усиление руля. Тормозная система укомплектована вентилируемыми дисками на колесах спереди и сзади, а также полным пакетом электронных средств, включая EBD, ABS и т.д.

Универсальность

Ateca может быть и основана на Tiguan, но у нее нет умных скользящих и наклонных задних сидений этого автомобиля — функция, которая также является стандартной в Kia Sportage и некоторых версиях Skoda Karoq. На самом деле, задние сиденья Karoq VarioFlex можно даже полностью снять, чтобы создать грузовой отсек как у фургона. В этом плане универсальность внедорожника Seat значительно уступает конкурентам

Но в защиту этого автомобиля возьмем на себя смелость сказать, что, если вам нужен огромный багажник для постоянных перевозок большого количества вещей, вам лучше обратить внимание на Seat Alhambra

Вы также должны обойтись с 60/40 складными спинками задних сидений в Ateca вместо более гибкого расположения 40/20/40, которое предлагают некоторые конкуренты.

Модели SE и выше имеют удобные рычаги разблокировки прямо внутри проема задней двери, которые облегчают опускание задних сидений. Что касается передних сидений, вы должны перейти на SE отделку или выше, чтобы получить регулировку высоты для сиденья переднего пассажира.

Пассажирское пространство и багажник

Переднее пространство

Вряд ли кто-то сядет в Ateca 2020 и скажет, что в нем мало места спереди. Сиденья сдвигаются назад достаточно далеко, чтобы вместить особо длинные ноги и при этом не ущемлять тех, кто сидит сзади. А если у вас и слишком высокий корпус, то вы будете приятно удивлены тем, что сиденья еще и опускаются достаточно низко для того, чтобы вы не портили свою прическу о крышу. В ширине все так же хорошо, и вы никогда не будете встречаться локтями со своим пассажиром. В большинстве отделок Ateca 2020 имеется даже регулируемый по высоте центральный подлокотник. Исходя из всего выше сказанного, какого бы роста и комплекции вы ни были, спереди в Seat Ateca вы всегда будете чувствовать себя комфортно.

Дверные проемы в этом внедорожнике тоже достаточно большие, поэтому входить и выходить из машины всегда легко и быстро. Для хранения вещей спереди имеются широкие карманы в дверях, вместительный бардачок и дополнительный отсек под центральным подлокотником.

Переднее пространство Ateca

Заднее пространство

Аналогично передним дверям Ateca 2020, задние открываются также широко и обеспечивают вам легкий доступ внутрь. Снизу на втором ряду всегда будет достаточно места для ног, каким бы высоким вы ни были. Места для головы сзади тоже хватает, его даже больше, чем у Qashqai и примерно столько же, как у Tiguan.

Даже несмотря на то, что третьему пассажиру сзади придется бороться с центральным туннелем, Ateca все равно более комфортно размещает троих сзади, чем Qashqai или CH-R. Также этот внедорожник хорошо справляется с поступлением света в салон. Задние окна достаточно широкие, чтобы пассажиры не чувствовали себя в узком замкнутом пространстве. В отличие от того же Volvo XC40 с маленькими окошками, в Ateca вы не будете страдать от клаустрофобии, передвигаясь впятером.

Заднее пространство Ateca

Гибкость сидений

То, что Ateca не Tiguan чувствуется сильнее всего тогда, когда вы понимаете, что здесь нет таких же крутых раздвижных и откидывающихся задних сидений. А вот в Kia Sportage и Skoda Karoq есть, причем в стандартной комплектации каждой отделки. Обидно. Karoq в этой области дает прикурить чуть ли не всем конкурентам, так как его сиденья можно вообще снять и создать громадный грузовой отсек, почти как у небольшого микроавтобуса.

В плане складывания сидений Ateca снова проигрывает некоторым соперникам, так как его кресла можно сложить лишь в соотношении 60/40, а не 40/20/40. Опустить задние сиденья можно как непосредственным контактом с ними, так и с помощью рычага, расположенного в багажнике, что довольно удобно.

Загрузочное пространство

И снова Ateca выходит вперед всех конкурентов, предлагая почти самый большой багажник (еще больше только у Karoq). Если честно, разница между всеми соперниками в этой области не особо большая, так что определять лидера по паре лишних литров объема не имеет смысла.

Сам багажник Ateca 2020 большой, квадратный и с широкой дверью, что позволяет проще и быстрее грузить в него сумки. Если вы хотите получить еще больше места для багажа, можете сложить задние сиденья. В таком виде они лежат не абсолютно ровно, а под небольшим углом, но в целом это не особо мешает грузить длинные предметы.

Чего в Ateca 2020 действительно не хватает, так это регулируемого по высоте пола багажника, который сегодня нельзя докупить даже в качестве опции. Также помните о том, что если вы возьмете полноприводную версию, то объем багажника сократится примерно на 5%.

Загрузочное пространство Ateca

Интерьер

Типовое оформление салона компенсируется широким выбором дополнительных опций. В базовой комплектации фронтальной панели присутствует:

  • приборный щиток с аналоговыми индикаторами и монитором бортового компьютера;
  • комплект вентиляционных воздуховодов;
  • центральная консоль с мультимедийным планшетом, элементами активации функционального, а также комфортообразующего оборудования.

Часть механических кнопок вынесена на лицевую поверхность многофункционального полуспортивного руля. Количество и функционал штатной электроники определяется уровнями базовой и топовой оснастки.

Тест-драйв подтвердил достойный уровень салонного комфорта, эргономичную конструкцию, качественную отделку и сервисный функционал посадочных мест.

Комплектация

Даже модели S начального уровня получают 16-дюймовые литые диски, кондиционер и многофункциональный руль. Тем не менее, мы бы посоветовали потратить немного больше, и купить хотя бы SE. Это добавляет 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, задние датчики парковки, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, климат-контроль и подлокотник сзади. Комплектация SE Technology имеет еще больше примочек, добавляя светодиодные фары и спутниковую навигацию ко всем вещам, которые вы получаете с обычной отделкой SE.

Тем не менее, мы считаем, что FR-отделка имеет наибольший потенциал с 18-дюймовые литыми диски, глянцево-черной решеткой радиатора, двойными выхлопами, окантовкой колесной арки и спортивными сиденьями. В нагрузку вы также получите светодиодные фары и камеру заднего вида. Комплектация FR – ваш лучший выбор, уж поверьте. Покупая семейный внедорожник, вам нужно думать не только о том, чтобы всем вашим близким было хорошо, но, чтобы и вы сами чувствовали себя комфортно в этом автомобиле. Seat Ateca и без того совершенство, но все же совершенство семейное. А стоит лишь взглянуть на него в спортивной FR-отделке, и вы больше не захотите покупать ничто другое. Таким образом, в этом внедорожнике отлично сочетается приятное с полезным.

Топовая отделка Xcellence оснащена подогревом сидений, бесключевым доступом и беспроводным зарядным устройством для телефона, но все это очень дорого. Мы рекомендуем вам не тратиться зря и придерживаться одной из более дешевых отделок.

Есть много заманчивых вариантов дополнительных опций. Мы определенно добавили бы регулируемый по высоте пол багажника и, если вы собираетесь купить Seat Ateca в SE-отделке, еще и спутниковую навигацию. Стоит задуматься об опции бесключевого доступа, докупить которую можно и не прибегая к дорогой комплектации Xcellence, а также с задней дверью с электроприводом и беспроводной зарядкой телефона. Но только не сходите с ума от таких предметов, как панорамная крыша, которая ограничивает пространство над головой, и 19-дюймовое литье, которое портит поездку.

Да что ж так все идеально? Проблемы, замечания есть?

Есть. Вот здесь я предлагаю отделу маркетинга SEAT закрыть статью. Потому, что сколь бы не была хороша модель SEAT Ateca, но конкуренты явно не дают и дня покоя.

Итак, кроссовер SEAT Ateca в Украине предлагается в двух основных вариантах – всегда двигатель 1.5 TSI, передний привод, DSG-«автомат», но можно выбрать комплектацию Style или Style Plus. В первом случае – комплектация Style – оснащение уже «достаточное»: светодиодная оптика, 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с 8,25-дюймовым дисплеем, легкосплавные диски, датчики парковки сзади, подогрев передних сидений, подогрев руля, семь подушек безопасности. Во втором случае – комплектация Style Plus – добавлена камера заднего вида, комфортные сиденья, технология SEAT Full Link, датчики света и дождя, пр. Цена SEAT Ateca 1.5 TSI DSG Style – от 792 тыс. грн. или около $28,5 тыс. цена SEAT Ateca 1.5 TSI DSG Style Plus – от 820 тыс. грн. или порядка $29,5 тыс.

Тестовый автомобиль – как отражение наиболее популярной версии SEAT Ateca: бензиновый 150-сильный мотор, передний привод, DSG-«автомат», светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев руля – все это уже включено в комплектацию Style. Простенькая камера заднего вида – в рамках комплектации Style Plus или как опция

Важно: на складах по Украине можно отыскать автомобили с ценовой выгодой порядка 50 тыс. грн

– в таком случае ценник SEAT Ateca стартует примерно с 750 тыс. грн. или порядка $26,5 тыс. Кто в конкурентах?

Прямых соперников у модели SEAT Ateca наберется десяток-второй: можно и потеряться! Поэтому отмечу лишь пять автомобилей, которые дадут понимание рынка. Во-первых, SKODA Karoq: примерно все аналогично, только дешевле. Однако плюс SEAT Ateca в том, что такого автомобиля нет у вашего соседа – хоть какая-то доля оригинальности, которая сегодня в цене. Однако (и это во-вторых) для жаждущих оригинальности существует Volkswagen T-Roc: с «модным» дизайном и более известным брендом. В данном случае SEAT может ответить салоном – более качественная отделка спереди, больше простора сзади. В-третьих, если вам важен простор и комфорт, то можно выбрать Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и передним приводом. Но SEAT Ateca выигрывает по ряду ходовых качеств: к примеру, невзирая на меньшую мощность (150 л.с. против 173 л.с.), разгон «испанца» чуть лучше – при этом расход чуть меньше. В-четвертых, если нужна экономичность в паре с ярким дизайном, то можно глянуть на дизельный Peugeot 3008 в обновленном дизайне. Правда, за ценник SEAT выйдут лишь начально-средние версии Peugeot. Наконец, в-пятых: не забывайте о Mazda CX-30 – японский кроссовер может предложить классный салон и полный привод, на что SEAT ответит простором и лучшим разгоном при меньше расходе.

Каждый из вышеозначенных конкурентов предлагает свои сильные стороны – на что и «клюют» потенциальные покупатели. На этом фоне кроссовер SEAT Ateca старается быть «хорошистом» во всем, хотя ему бы явно не помешал «козырь в рукаве»: к примеру, мощная Cupra-версия или недорогой дизельный вариант.

Затраты и итоги

Расходы и выбросы

Любители китайских внедорожников наверняка скажут, что MG HS можно найти по намного меньшей цене, а внутреннего пространства он предлагает даже больше, и интерьер у него симпатичнее. Но Seat Ateca 2020 предлагает достаточное количество места и более того, он лучше во многих других областях. В отличие от HS, Ateca действительно может выступать в роли альтернативы для более дорогих BMW X1 и Volvo XC40. Его цены иногда даже ниже, чем у Kia Sportage, но всегда чуть выше, чем у Karoq. Также Seat должен неплохо сохранять свою стоимость со временем, что даст вам возможность продать его подороже в будущем. Более того, у этого бренда одни из самых низких цен на обслуживание, что также является неоспоримым плюсом.

Самым экономичный двигателем в линейке, что не удивительно, оказался литровый бензин, показавший расход в 5,0 литра на 100 км в смешанном цикле. Самый прожорливый – бензин 1,5 с результатом 6,4 литра.

Выбросы углекислого газа у Ateca 2020 относительно высокие в сравнении с конкурентами. Меньше всего CO2 выбрасывает 1.5 TSI EVO – 142 г/км.

Отделки и оборудование

Даже базовая спецификация SE представляет собой хорошее соотношение цены и количества оборудования. Здесь есть все, что вам может понадобиться: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и сенсорный экран на 8,25 дюйма. Если хотите увеличить дисплей до 9,2 дюйма и получить 18-дюймовые литые диски вместе с системой Seat Connect (для получения информации о машине через мобильное приложение), вам нужно доплатить за отделку SE Technology.

Еще более дорогая спортивная отделка FR нужна тем, кто любит спортивный стиль настолько, что готов переплачивать за него. Помимо внешнего апгрейда она дает тонированные задние окна, светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками, спортивные ковшеобразные сиденья и алюминиевые педали

Но что более важно, отделка FR дает вам дополнительный пакет комфорта, включающий в себя автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В связи со всем этим, модели FR, скорее всего, будут сохранять свою стоимость со временем лучше, чем более бюджетные отделки

Возьмите FR Sport и получите цифровые приборы и сиденья с подогревом

А если вы хотите окружить себя максимальным комфортом, обратите внимание на версии Xperience и Xperience Lux, добавляющие камеру с высоты птичьего полета, кожаные спортивные сиденья и дверцу багажника с электроприводом. Это приятные дополнения, но не особо нужные, поэтому отделка FR все еще остается лучшей

Однако большинству обычных покупателей, которые не готовы переплачивать, вполне хватит SE Technology или даже SE.

Обзор Seat Ateca 2020

Гарантия

Seat распространяет на Ateca свою стандартную трехлетнюю гарантию с ограничением пробега в 100 000 км, которая идет с каждым автомобилем бренда. Это не лучше и не хуже остальных, так как большинство производителей автомобилей предлагают такую же гарантию. В роли исключения, как всегда, выступают Hyundai и Kia, предлагающие для всех своих авто 5 и 7 лет гарантии соответственно.

Безопасность

Все отделки Ateca 2020 поставляются с автоматическим экстренным торможением и другими технологиями безопасности в стандартной комплектации. Но, если вы хотите расширить этот пакет до помощи в движении по полосе и контроля слепых зон, вам придется раскошелиться на версию Xperience или Xperience Lux. Они слишком дорогие и, как правило, эти дополнения того не стоят. Lux также даст вам мониторинг автомобилей по бокам, который поможет вам при обгоне и перестроении; а также система помощи при выезде из парковки, которая будет следить за тем, что происходит сзади и по бокам вашей машины, когда вы движетесь задним ходом.

В свое время оригинальный Ateca получил максимальный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP за безопасность и довольно высокие баллы во всех остальных категориях. Но это было в 2016-ом, и с тех пор стандарты стали жестче. Новый Ateca 2020 тесты не проходил, но так как он мало чем отличается от старого, его показатели должны быть такими же. В целом, этот внедорожник защищает взрослых пассажиров примерно так же, как Karoq, а детей даже чуть лучше.

В области защиты от угона у Seat тоже все в порядке: сигнализация и иммобилайзер двигателя поставляются с каждой отделкой в стандартной комплектации.

Ateca 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector