Суперкары rolls-royce

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.6 л 571 л.с. 900 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Британцу достался тот же 5,8-литровый V12 с турбонаддувом. Мотор теперь выдает 571 лошадиную силу с 900 H*m крутящего момента. Огромные показатели, но цель машины не в гонках, такая мощность дана для имиджа, и чтобы автомобиль мог быстро ускориться когда это нужно.

Мощность перерабатывается 8-ступенчатой автоматической КПП ZF и традиционно передает его задней оси. Якобы конкуренты все полноприводные, но Роллс остается верен традициям. В итоге седан, массой 2,6 тонны разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Расход производитель не раскрыл, ведь эти данные вряд ли нужны владельцу.

Прекрасная плавность хода обеспечена длинной базой и подвеской Magic Carpet Ride. Вторая здесь спереди на независимых двойных поперечных рычагах, сзади новый Phantom на независимой многорычажке. Дополнительно использованы пневмобаллоны, датчики которой анализируют дорогу и подстраивают жесткость. Для анализа используется передняя камера, чтобы перенастроить подвеску до смены покрытия.

Помимо пневмы установлены электронноуправляемые амортизаторы. Описывать управляемость нет смысла – все отлично.

Вкруг вентилируемая дисковая тормозная система эффективна, но настроена неправильно. Она старается плавно тормозить машину, чтобы главный задний пассажир всегда сидел в комфорте, но в экстренной ситуации это сыграет печальную игру.

Настоящий трон вместо сидений

Места в этом автомобиле хватит даже очень высокому человеку. Длина автомобиля составляет 5,3 метра, а ширина почти 2,2 Это официально делает его самым большим серийным внедорожником в мире. Bentley Bentayga? Длиннобазный Range Rover? Cadillac Escalade? Забудьте.

Rolls-Royce Cullinan такой же огромный, как тот легендарный алмаз из Южной Африки.

Соответственно, свободного пространства в салоне здесь очень много. Для пассажиров заднего ряда можно выбрать вариант исполнения автомобиля — с большим диваном сзади или с индивидуальными царскими креслами с массажными функциями.

Во втором случае между сиденьями в подлокотнике будут спрятаны холодильник с регулировкой температуры и бокалы под шампанское и виски с графином для последнего.

Ну, потому что Cristal нужно пить охлажденным, а как иначе?

Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008, 850 000 $

В случае с Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air дизайнеры решили не трогать 6,75-литровый V12-двигатель на 453 л.с., и номинальная мощность осталась неизменной.

Тем не менее, Mansory Bel Air может похвастаться аэродинамическим обвесом, уменьшающим подъемную силу, а также тормозной системой Brembo с 6-поршневыми суппортами, дисками диаметром 412 мм спереди и 4-поршневыми суппортами и дисками 380 мм сзади.

Интерьер – отдельная тема: сочетание мягкой дизайнерской кожи, элементов искусно изготовленного карбона и натурального дерева вполне соответствует смелому заявлению «Мансори»: «Автомобили не бывают более роскошными, чем этот». Может, и не бывают, но более дорогих у нас впереди ещё 5 штук.

Вспомним славную историю Rolls Royce

Компания Rolls-Royce Motor Cars Ltd, ныне принадлежащая BMW, была основана в 1904 году. Первый автомобиль Роллс Ройс, о котором сейчас знают все коллекционеры — Rolls-Royce 10-HP. В наши времена рыночная цена этой милой ретро – машинки достигает трёх миллионов долларов.

10-HP вышел «тиражом» в 16 экземпляров и считается настоящим раритетом. Машинка разгонялась до 63 км.ч, что для 1904 совсем неплохо. Двигатель 12 л.с и трёхступенчатая коробка были весьма неплохи, как для первого автомобиля, который собрали лично Чарльз Роллс и Генри Ройс. Конечно, были времена, не то что сейчас: движки по 1000 л.с, коробки-робот, мощные и быстрые машины, а те времена кажутся уже далеким прошлым.

В 1946 году появился шикарный Rolls-Royce Silver Wraith. Появившийся в послевоенной Великобритании, автомобиль являл собой пример классического, строго стиля. Визуально такой аппарат очень напоминает некоторые ВАЗ 2106 тюнинг.

Самый дорогой катафалк в мире от Роллс Ройс

В 2012 году, на базе Роллс Ройс Фантом, был собран самый дорогой катафалк в мире. Цена Rolls-Royce Phantom Hearse B12 достигает 650 тысяч долларов. Семиметровый красавец был презентован на специализированной выставке Tanexpo, посвящённой всему, что связано с похоронами.

Пожалуй, только Роллс-Ройс могли позволить себе сделать шикарный автомобиль за полмиллиона долларов, чтобы возить на нём гробы.

Впрочем, хватит о грустном. В истории этой компании было множество автомобилей, который вызывали восторг. Одним из таких стал Rolls-Royce Silver Cloud, ставший известным благодаря Джеймсу Бонду.

На этой модели 1955 года, попавшей в фильм «Вид на убийство», была возвращена традиционная статуэтка «Дух экстаза» — фигурка богини Ники, которая стала таким же символом компании, как и перекрещенные буквы R.

Современные роскошные Роллс-Ройсы сохраняют элементы классического дизайна. К примеру, Роллс Ройс Фантом, который существует уже шесть десятков лет.

Компания не изменяет традициям и по сей день выпускает эту модель. Современный Фантом смотрится всё так же «дорого». Ведь один из слоганов компании «Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!»

К слову, Фантом с «Духом экстаза» на решётке, вот уже пять лет выпускают и в бронированном варианте, для тех, кто опасается, что могут и пристрелить. Стоит такой «папамобиль» с толщиной брони 97,1 мм очень не дешево.

Вот такой шикарный тюнингованный Фантом модели 2007 года сейчас можно купить за 300-350 тысяч фунтов.

Роллс-Ройс – одна из уже немногих в мире компаний, где автомобили собираются вручную до сих пор. На все предприятия приходятся всего два робота, которые занимаются покраской кузова. К слову, краска на автомобили этой марки наносится в 12 слоёв. Так что держится она достаточно долго, так же долго как и на дорогих марках американских авто.

В 2007 году на детройтском автосалоне представили новый купе с откидной крышей. Модель получила название Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé. Как сказал представитель компании, при создании дизайна новой модели, вдохновлялись образами шикарных яхт 30-х годов.

Четырёхместный кабриолет получил 6,7 л. двигатель BMW V12 мощностью 460 «лошадок», позволяющий разгонять этот «танк» до 240 км./ч. Бензиновый движок потребляет 15,7 л/100 км. Да, Фантом по-прежнему большой, дорогой и не экономичный. К слову о деньгах. За отдельную доплату на эту модель могут установить «Дух экстаза» из золота, или серебра.

https://youtube.com/watch?v=xuZRf7U8p_k

Также на эту тему вы можете почитать:

BMW X3: рестайлинг 2014 года. Что нового?

Японские автомобили надежны и недороги

Компания Ягуар Лэнд Ровер представила гламурный кроссовер Range Rover Velar

Dodge Ram 1500 и его технические характеристики

Титул самый быстрый автомобиль в мире забрал Hennessey Venom GT

Alex S 17 сентября, 2013

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Английские автомобили, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Представительские, Раритет, Ретро

Своеобразие бренда

Роллс-Ройс действительно своеобразная британская компания, не идущая на поводу остальных. Фантом 8 конкурирует с яхтами или недвижимостью и именно так на него смотрят покупатели. Его ближайший конкурент Maybach S-Class стоит намного дешевле, но с платежеспособностью клиентов все в порядке.

Бренд позиционирует машины как покупку на десятилетия, и они действительно столько ходят.

По поводу платежеспособности: Все-таки машина уникальная и покупатели почти всегда заказывают какой-нибудь индивидуальный дизайн или оснащение. Часты случаи, когда покупатель приезжает с дизайнерской студией, которая разрабатывает оформление.

Многое Phantom доступно опционально, но цены этих опций никогда не показываются клиенту. В конфигураторе у дилера можно узнать начальную и конечную цену. Да, возможно цвет кузова обойдется вам в миллион, но увидеть этот пункт невозможно.

Тест Rolls-Royce Cullinan в салоне

Качество отделки соответствует цене и статусу автомобиля.

Качество отделки соответствует цене и статусу автомобиля. Но начать знакомство, скорее, хочется с заднего дивана.
Как и у Фантома, задние двери распахиваются против хода. Сзади можно заказать традиционный диван либо пару раздельных кресел с электрорегулировками и массивной консолью посередине, как в нашем автомобиле.

Rolls-Royce-Cullinan: царство роскоши.

Еще одна изюминка — сенсорный экран мультимедиа. До этого водитель был вынужден пользоваться клавишами и центральной шайбой. Сейчас этот элемент сохранен, но можно и простецки тыкать пальцами в экран. Лорды в шоке, но целевая аудитория Rolls-Royce Cullinan — люди, которые раньше никогда не владели автомобилями Роллс-Ройс.

Салон Rolls-Royce Cullinan, как и полагается настоящему Роллс-Ройсу, отделан исключительно натуральными материалами. Кожей, металлом и деревом.

Панель приборов Cullinan полностью цифровая и снова крайне необычная. Вместо тахометра показатель уровня запаса мощности. При разгоне в пол стрелка падает и стремится к нулю. Но, учитывая почти 600 лошадей под капотом, несколько секунд такого ускорения выведут вас далеко за пределы ПДД.

Rolls-Royce-Cullinan: Система панорамного обзора интегрирована в общую систему управления, показания камер считывает бортовой компьютер, контролируя пространство вокруг машины.

Управление воздуховодами классическое, как было у роллсов 10, 20 и даже 50 лет назад — отдельными рукоятками. И они также полностью металлические.
Управление климат-контролем не совсем обыкновенное. Вы выставляете желаемую температуру в градусах, а кроме того можно более тонко настроить распределение потоков. Например, чтобы в лицо вам дул прохладный свежий воздух, а в ноги подавался теплый.
Еще Суворов говорил, держи ноги в тепле, а голову в холоде.

А вот ситуация для солидных людей, когда вы приехали на прием, где вас не встречают швейцары. Ваш передний пассажир, например, вышел, а дверь за собой не закрыл. Как быть? Вот тут-то и пригодится кнопка слева от панели приборов — она управляет передней правой дверью.

Rolls-Royce-Cullinan распахивает задние двери.

А теперь давайте еще раз переместимся на задний диван. Но и тут есть своя тонкость. Как видите, он достаточно сильно смещен назад. Поэтому сесть в него, как в традиционный автомобиль, не удастся. В Rolls-Royce Cullinan надо входить. Сначала делаем шаг в салон, а уже потом поворачиваемся и усаживаемся. Почувствуйте себя в лимузине.

Надо ли говорить, что места хватает во всех направлениях. Но этого владельцу Роллс-Ройса, разумеется, будет мало. Максимум того, что от вас может потребоваться кроме голосовых команд водителю о направлении движения — нажатие на соответствующие клавиши.
Вот, например, кнопка раскладывания столика. Он из натурального дерева и с настоящей металлической окантовкой. А вот клавиша выдвигающая сенсорный монитор. Кроме просмотра фильмов, он управляет всеми функциями кресла. От регулировок до массажа.

Консоль между задними креслами, в первую очередь, скрывает в себе минибар. Со специальными держателями для стеклянных бокалов и таким же графином. В верхней части отсек для более холодных напитков и снова стеклянные фужеры со специальными держателями. Мы ведь с вами помним, что находимся во внедорожнике, который может немного потряхивать.

Разумеется, основными регулировками задних кресел можно управлять и физическими клавишами. Это прозвучит дико, но в случае необходимости перевезти длинномеры, сиденья второго ряда можно полностью сложить. В случае с пятиместной версией объем багажника при этом вырастет практически до двух кубометров.
Ну, а для закрывания дверей, снова предусмотрены электроприводы и соответствующие клавиши

Трудно превзойти

Выглядит «призрак» II так же, как и при первом появлении в 2009 году. Разве что внимательный взгляд отметит изменение контуров головных светоблоков (которые теперь выполнены целиком на диодах). Роскошная океанская яхта – или грозный линейный корабль. Как посмотреть… В любом ракурсе впечатление полноразмерного автомобиля, хотя Ghost нисколько не габаритней американских «дорожных крейсеров» 50-х, 60-х и 70-х годов

Изящным седан не назовешь, однако внимание зевак привлекает безотказно – особенно в специздании Alpine Trial Centenary Edition. Не ошибешься – во всяком случае, анфас

Rolls-Royce.

Фирменный фальшрадиатор и фигурка Spirit of Ecstasy на капоте не позволят перепутать «Роллс» с чем-то иным

Импозантный седан, а вот аэродинамика посредственная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,33 при лобовой площади около 2,62 м2. Так что аэродинамический фактор «призрака» выливается в 0,863 – сравните с 0,63 у немаленького Audi A8. Невыигрышно.

По длине колесной базы «призрак» на 8,5 см превосходит «близкородственный» BMW 760Li, что позволяет разместить в салоне пятерых взрослых абсолютно свободно. Посадка водителя и пассажиров раскованная и комфортная – как спереди, так и во 2-м ряду. Жаловаться на тесноту никому не приходится, — а ведь есть еще и удлиненная (на 17 см) версия. Задние двери с «самоубийственной» навеской открывают особо удобный доступ к сиденьям. Между прочим, все двери оснащены электросерводоводчиками — и крышка багажного отсека тоже. Вместимость заботливо отделанного багажника – 490 л. Думается, достаточно.

В составе приборного кластера 3 круглых циферблата – в «корабельном» стиле. Причем крайний слева (Power Reserve) показывает наличный резерв мощности – в процентах. А вот тахометра здесь нет – водителю «роллса» обороты двигателя ни к чему. Мультимедийная система (с 10,25-дюймовым монитором) восходит, естественно, к баварской. На центральной консоли до боли знакомый маховичок, однако обозначение iDrive нигде не упоминается. И конечно же, великолепная отделка салона: кругом первосортные материалы, ручная работа. Сиденья обиты натуральной кожей качественной выделки, здесь и там матполированный алюминий и шпон древесины ценных пород. Класс Rolls-Royce, превзойти который трудно.

Ghost в специсполнении Alpine Trial Centenary Edition отличается особым лакокрасочным покрытием кузов

Стоит ли на таком фоне распространяться насчет информационно-развлекательного и комфортного оснащения «роллса»? И без слов ясно, что по «штату» предусмотрено все, что нужно покупателю такого автомобиля. То есть, почти все. Так, в базовую комплектацию для российского рынка входит «музыка» hi-end на 18 динамиков (в том числе два сабвуфера), регулирование передних сидений (обогрев и вентиляция) по 10 направлениям – с «памятью» на двоих. Кроме того, «запоминаются» установки «баранки», настройки радио-стерео и 4-зонального «климат-контроля». Плюс традиционные зонты, интегрированные в передние двери. Трогательная забота о счастливых обладателях «призрака».

Вдобавок покупатель может выбрать один из опционных пакетов Driver’s Assistance Systems, — например, III (активный «круиз-контроль», вывод информации на лобовое стекло, ночное видение и все такое). Включить в комплект столики для пикника, а также, если угодно, заказать культовую фигурку Spirit of Ecstasy (электросервопривод) из массивного серебра. Или позолоченную – по деньгам.

Седан выпускается также и с удлиненной на 17 см колесной базой

Разумеется, никто не уродует «роллс-ройсы» в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. И по американским программам IIHS и NHTSA тоже не тестируют — как и «близкородственный» BMW 7-й серии. Такие автомобили как бы выше объективных испытаний: потенциальные покупатели верят изготовителям на слово. И в самом деле, масса у люкс-седана солидная, зоны программируемой деформации кузова немалые. Не говоря уже о средствах защиты водителя и пассажиров – «активных» и «пассивных». Так что в безопасности «призрака» вряд ли кто сомневается.

Диаметр колес равен примерно половине высоты автомобиля. Традиционные «роллсовские» пропорции

Технические характеристики Rolls-Royce Ghost 2021 — прожорливый бегемот

Rolls-Royce Ghost 2021 приводится в движение мощным мотором V12 объемом 6,75 лита. Агрегат оснащается двумя турбированными компрессорами и находится за передней осью. Такая особенность позволила достичь практически идеального распределения нагрузки между осями – 50:50.

Двигатель Роллс-Ройс Гост генерирует 571 л. с. мощности. Крутящий момент на обычной версии составляет 850 Нм, а на удлиненной – 900 Нм тяги. В двух случаях максимальные обороты достигаются уже с 1 600 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет около 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным компонентом на отметке 250 км/ч.

Силовая установка функционирует в паре с 8-диапазонной АКПП ZF. При этом британские инженеры откорректировали программу ее работы, поэтому коробка переключает скорости с учетом параметров навигационной системы. Так, перед заездом на возвышенности электронные узлы заранее активируют пониженную передачу.

Также Rolls-Royce Ghost 2021 является первым седаном британского концерна с полноприводной архитектурой. Вторая генерация «Призрака» обладает трансмиссией 4WD, позаимствованной у внедорожника Cullinan с разгонной муфтой на оси спереди. Инженеры компании утверждают, что такие особенности сделали модель более управляемой, особенно в условиях заснеженных трасс.

Кроме того, люксовый седан располагает инновационной пневматической подвеской Planar Suspension System, которая является усовершенствованной модификацией шасси Magic Carpet Ride с интегрированными демпферами. Эти элементы находятся на верхних совмещенных рычагах передней подвески. Как утверждает производитель, инновации повысили комфорт и устойчивость машины на прямой.

Сама ходовая часть у Rolls-Royce Ghost 2021 активная. Под поверхностью лобового остекления находится стереокамера, которая отправляет нужные данные для ее корректной работы. Электронный компонент анализирует рельеф впереди и посылает соответствующие сигналы актуаторам. Последние регулируют положение кузова с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости.

Подобные функции срабатывают при движении со скоростью до 100 км/ч. Также в Rolls-Royce Ghost 2021 интегрировано полноуправляемое шасси с подруливающими элементами на задней оси.

Rolls-Royce Ghost 2021 оснащен новыми амортизационными узлами с верхними рычагами. Они входят в комплект новой «плоской подвески». Эта конструкция работает в паре с инновационной системой Flagbearer производства Rolls-Royce.

Опция присутствовала на автомобилях Phantom и Cullinan, но в Rolls-Royce Ghost 2021 ее впервые совместили с подвеской Planar.

Цена самой дорогой модели «Роллс Ройса»

Так как модель не относится к конвейерному виду автомобилей английского производителя с мировым именем, то и стоимость машины составила значимую сумму. Даже на 2018 год стоимость авто удивляет многих коллекционеров, так как самые ценные экземпляры других производителей могут максимально похвастаться ¼ от заявленной суммы «Роллса».

Цена уникальной машины в разной валюте:

  • В долларах сумма составила 13 млн.
  • Если рассматривать стоимость в рублях, то получится заоблачная цифра – 854 млн и 633 тыс.
  • В фунтах стерлингах стоимость автомобиля составила 10 млн и 191 тыс.
  • Для европейских стран сумма – 11 млн 448 тыс.

Если учитывать курс валют 2013 года, то в рублях стоимость составляла 850 млн, в фунтах стерлингах 10 млн и в евро 10,5 млн.

Производитель автомобилей Rolls Royce долгое время утверждал, что цена уникального продукта компании не превышает 12 млн 800 тыс. Но по подсчетам экспертов, сумма для общественности была специально занижена на 200 тыс.

Архив моделей марки Rolls-Royce

Rolls-Royce Silver Spur1980 года

Rolls-Royce Motor Cars Ltd — английская автомобильная компания, дочернее предприятие баварского концерна BMW AG. Основали фирму в 1904 году предприниматель Charles Rolls и инженер Henry Royce. Отсюда происходит название компании, а также ее логотип в виде сплетенных двух букв R. Первый автомобиль Rolls-Royce был сделан в английском городе Манчестер в ноябре 1904 года. С 1904 по 1906 год фирма производит модели 12PS, 15PS, 20PS, 30PS, которые отличались небольшими габаритами. В 1906 году модель Rolls-Royce 20 PS на гонках «Турист Трофи» завоевывает приз. В этом же году рождается Rolls-Royce 40/50 HP, получивший имя «Серебряный Дух» (Silver Ghost) и обеспечивший компании Rolls-Royce подлинную известность. В дальнейшем появляются модели с аналогичными именами Silver Wraith (Серебряный призрак), Silver Dawn (Серебряный рассвет), Silver Cloud (Серебряное облако) и Silver Shadow (Серебряная тень).

В 50-х годах Rolls-Royce начинает поставлять свои автомобили для королевского семейства Англии и аристократических домов мира. В 1971 году разрабатывается роскошный кабриолет Роллс-Ройс Корниш, который выпускался до 1995 года. В 1977 году автомир знакомится с четырехдверным автомобилем Rolls-Royce Silver Wraith II, который был показан на выставке в Женеве. Лимузин комплектовался восьмицилиндровым двигателем и имел несущий кузов. В 1998-м году руководство известного британского концерна Vickers, который владел Rolls-Royce, решило продать знаменитую автокомпанию. Потенциальным покупателем стала фирма BMW, предложив сумму 340 млн. фунтов. Но Volkswagen перебил эту цифру внушительными 430 млн. В конечном счета немецкий концерн получил от Vickers все права на использование многих узнаваемых элементов Rolls-Royce, включая всю документацию и заводы

Однако самое важное — торговую марку и логотип британская фирма оставила за собой, перепродав их позже BMW, с которой их связывали тесные партнерские отношения. В 2003-м году Rolls-Royce переходит под полный контроль BMW

Концерн Volkswagen в ходе борьбы за марку получил автозаводы фирмы в г. Крю и дочернее предприятие Rolls-Royce — Bentley Motors. Первым автомобилем британской компании после поглощения BMW стал флагманский Phantom. В 2006 году в американском Детройте фирма представляет кабриолет Phantom Drophead Coupe, который являлся самым шикарным и дорогим в мире. В 2008 году в Женеве публика знакомится с Rolls-Royce Phantom Coupe — самым роскошным в мире купе. Корпус автомобиля сделан, в основном, из алюминиевых сплавов, двигатель V8 развивает мощность в 453 л.с. В 2009-м компания представила свой новый седан Ghost («Призрак»), построенный на заднеприводной платформе BMW F01. Все автомобили Rolls-Royce проходят 2000 километров пробега, затем разбираются. Многие детали и узлы тщательно проверяются, кузов машины окрашивается, и автомобиль вновь собирается.

Phantom Mansory Conquistador 2007, 1 000 000 $

Для некоторых людей такой автомобиль, как Rolls Royce Phantom все еще недостаточно эксклюзивен, но, к счастью для них, существуют такие тюнеры, как Mansory. Для его нового облика разработчики добавили светодиодные дневные ходовые огни, удлиненные полосы решетки радиатора и новые боковые юбки со встроенными алюминиевыми бортами.

Затем они добавили новый задний бампер с двойными выпускными концами из нержавеющей стали, а также спортивный спойлер на крышке багажника. Внутри – новая кожаная облицовка Shadow Black, поставляемая специалистом по интерьеру Glasurit, а также цельные серебристые отделочные элементы вместо стандартного хрома.

Остальная часть салона отделана карбоновыми панелями и панелями из алькантары, а также ЖК-мониторами, установленными в спинках сидений, и это лишь малая часть того, чем примечателен Phantom Mansory Conquistador.

Начальный ценник

Это единственная доступная информация, потому что определить максимальную цену невозможно, а цены опций скрываются компанией.

Базовая комплектация стоит 44 миллиона рублей, а максимальная цена легко может получиться на 10 миллионов дороже. Электроника базы:

  • бесключевой доступ;
  • электрические регулировки всех сидений с памятью;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • массаж сидений;
  • аудиосистема Lexicon Logic 7 с 15 динамиками.
  • навигация.

За удлиненный кузов доплачивается 4,5 миллиона рублей.

Вывод: Сложно подводить итоги, ведь итак ясно, что новый Rolls-Royce Phantom 2019-2020 остался лидером во всем сегменте автомобилестроения. Глупо даже сравнивать его с Мерседесом, который объективно выгоднее при почти идентичном комфорте. Вспомним знаменитую русскую фразу «Хороший понт дороже денег»!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector