Представлен обновленный седан rolls-royce ghost 2021

Обзор

Роскошный Rolls-Royce Ghost 2021 года выпускается больше 10 лет и остается одним из самых ярких (а еще и самых доступных) представителей именитого британского семейства, но на фоне стремительно развивающихся технологий машины этого возраста не могут в полной мере соответствовать более современным конкурентам.

В целом же, осознать объем доработок модели лучше всего позволяет цена новой версии Госта, которая по сравнению с предыдущей выросла на 30%. Но вряд ли это расстроит возможных покупателей такого автомобиля, поскольку даже после подорожания Ghost остается самым дешевым Роллс-Ройсом в модельной линейке.

Кузов

Люксовый британский седан ожидаемо не стал предметом для проведения экстерьерных экспериментов, поэтому сохранил свой представительский внешний вид. Изменения заметны лишь в мелочах: статуэтка с эмблемой марки переместилась на капот, ходовые огни вошли в основной блок головной оптики, а дальний свет дополнился лазерно-люминофорными секциями, способными производить световые лучи длиной 600 метров.

При этом боковые двери остались распашными, а управляющие ими электроприводы теперь способны работать в фоновом режиме, прилагая дополнительное усилие в моменты, когда дверь открывается или закрывается вручную.

Салон

Оснащение салона нового Rolls Royce Ghost 2021 модельного года – это огромный список премиальных опций, доступных штатно и в рамках пакетов персонализации, но в машинах такого класса всегда есть то, что заслуживает особого внимания.

Как и флагманский Phantom, «второй» Гост обещает стать автомобилем с безупречной шумоизоляцией, где во внимание были приняты даже воздуховоды системы вентиляции, которые изнутри отполированы до состояния идеальной ровности. Здесь же и уже известная по Фантому работа, связанная с подбором резонансной частоты звука работающих узлов и механизмов, которая призвана обеспечить пассажирам седана исключительную тишину и комфорт

Здесь же и уже известная по Фантому работа, связанная с подбором резонансной частоты звука работающих узлов и механизмов, которая призвана обеспечить пассажирам седана исключительную тишину и комфорт.

Техническая начинка

На полноприводный Rolls-Royce Ghost 2021 года ставится 12-цилиндровый V-образный 6.75-литровый битурбомотор мощностью 571 л. с. Такой же агрегат полагается Фантому, но с большим крутящим моментом (900 Нм вместо 850 Нм).

Трансмиссия осталась той же – 8-скоростной автоматической, но ее электроника способна функционировать в тесной связке с навигатором. Пример такой слаженной работы – раннее переключение «коробки» на пониженную передачу при подъезде к крутому подъему.

Interior, Comfort, and Cargo

Like the cabin of any Rolls-Royce, the new Ghost is opulent inside, with every surface, knob, switch, and lever crafted from quality materials. Trying to stand out from competitors like the Bentley Flying Spur and the Mercedes-Benz S-class, Rolls-Royce has pulled out all the stops. Think thick carpet, finely grained leather, real wood and metal accents, and even an available headliner with tiny integrated LEDs to simulate a starlit sky. An illuminated dashboard inlay glows when the driver turns on the Ghost, adding to the starry-night ambiance. The best seat in the house will be the rear, where passengers are treated to such luxuries as massaging seats, an entertainment system, and acres of legroom.

Rolls-Royce

“Rolls-Royce” представил новую модель “Ghost”

С ее помощью компания рассчитывает занять нишу между представительскими седанами и эксклюзивными лимузинами вроде “Phantom”. Секрет успеха англичане видят в сочетании прогрессивной технической начинки и консервативной роскоши. С одним из первых серийных “Ghost” корреспондент “Клаксона” познакомился на родине автомобиля – в окрестностях британского городка Гудвуд.

МОЖНО по-разному воспринимать мировой экономический кризис, но с одним фактом не поспоришь – финансовые неурядицы изменили привычный порядок вещей. В Америке перестали покупать прожорливые внедорожники, а “Rolls-Royce” сделал более-менее доступную модель. Только не спешите с выводами типа того, что вот, мол, легендарная марка опустилась до ширпотреба.. Вовсе нет.

В любую модель “Rolls-Royce” аристократичный дух заложен с рождения. Даже о банальном процессе проектирования машины ее создатели говорят с вдохновением. К примеру, по преданию, облик будущего “Ghost” привиделся шеф-дизайнеру марки Иану Кэмерону, когда он стоял под вековым дубом и смотрел на просторы английских полей, а первые наброски новой модели команда стилистов сделала за ужином в старинном поместье West Stoke.

Результат такого подхода можете видеть на фотографиях. В целом, “Ghost” получился уменьшенной копией “Фантома” – величественный силуэт, вертикальные панели кузова, монументальная, как стена Тауэра, хромированная решетка радиатора, огромные колеса не дают усомниться, что перед нами именно “Rolls-Royce”.

По внешности машины и не скажешь, что она построена на платформе новейшей BMW 7-й серии в удлиненном варианте. Правда, для “Ghost” базу растянули еще на 8,5 см (до 329,5 см), и поэтому длина седана составила внушительные 5,4 м. Англичане внесли еще кое-какие поправки и в конструкцию, но об этом чуть позже.

Не только для пассажира

РАСПАХИВАЮТСЯ ажурные кованые ворота, и мимо живописного пруда с грациозными лебедями я проезжаю прямиком к парадному входу. Нет, не графской усадьбы, а завода компании “Rolls-Royce”. Пройдя по коридору, попадаю в сборочный цех: через стеклянную перегородку видно, как в соседнем помещении женщины неторопливо раскраивают кожу для обшивки сидений, чуть дальше мастера наводят последний лоск на деревянные панели салона, а по полу цеха сборщики перекатывают тележки с автомобилями разной степени готовности. Если бы не звонки мобильных телефонов и редкие мониторы компьютеров, контролирующих процесс производства, можно было подумать, что находишься на фабрике начала прошлого столетия. А между тем, завод в Гудвуде открылся совсем недавно – в 2003 году.

Как опытный мастер-краснодеревщик, который специальным приемом искусственного старения придает древесине особый благородный вид, словно подернутый патиной времени, так и “Rolls-Royce” облачает современные технологии в консервативную оболочку.

Новый “Ghost” именно такой. Внутри автомобиля – компиляция разных эпох. С одной стороны, “Rolls-Royce” унаследовал от баварской “семерки” множество самых прогрессивных устройств: камеры, контролирующие обстановку вокруг автомобиля; системы ночного видения и предупреждения о выходе из своей полосы; активный круиз-контроль, способный при необходимости остановить машину и затем снова разогнать ее до заданной скорости; автоматическое управление дальним светом и даже фирменный интерфейс “iDrive”. Конечно, дизайн джойстика управления сильно изменен, но суть осталась прежней. Разве что в меню появился особый пункт “Дух экстаза”, который заведует фигуркой, венчающей решетку радиатора. По команде компьютера “дух” может прятаться в недрах машины.

Но, с другой стороны, в салоне множество оригинальных вещей из прошлого. Например, руль огромного диаметра с весьма тонким ободом, субтильный подрулевой рычаг управления трансмиссией, горизонтальные шайбы регулировки температуры… По современным меркам это полные анахронизмы, особенно на представительских моделях. Но создатели машины считают, что именно эти вещи придают “Ghost” неповторимую ауру роскоши.

Поколение
V рестайлинг
Тест-драйвов
12

Поколение
I
Тест-драйвов

Mercedes-Benz S-Class AMG (седан 4-дв.)

Поколение
W222 рестайлинг
Тест-драйвов
1

Скажете, удобство водительского места не играет для такой машины особой роли? И будете не правы.

– По нашей статистике до 80% владельцев “Phantom” предпочитают время от времени сами садиться за руль, – говорит Гельмут Ридль, главный инженер проекта. – А в случае с “Ghost” этот показатель будет еще больше. Поэтому мы изначально делали автомобиль для водителя. Нет, мы не пытались подражать BMW. У нас другие приоритеты – непревзойденный комфорт и надежность управления. Поэтому на “Ghost” вы не найдете подруливающих задних колес или кнопки, изменяющей настройки подвески. Нашим клиентам эти игрушки ни к чему. Зато мы серьезно поработали над настройками активной пневмоподвески. Представьте только, она может менять жесткость каждые 2,5 миллисекунды. А чувствительность системы такова, что она способна распознать, даже когда пассажир на заднем сиденье передвигается с левой на правую сторону. Впрочем, лучше сами попробуйте.

Комплектации и цены

В автомобиле Роллс Ройс Гост есть все для комфортной езды. При этом нужно быть готовым к тому, что слишком современных специфических элементов здесь не будет, иначе модельный ряд просто потеряет свою направленность.

Rolls Royce Ghost EWB будет представлен в нескольких вариантах комплектации. При этом существенных отличий между ними не будет.

В базовом варианте комплектации имеется:

  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • адаптивные фары;
  • климат-контроль;
  • электропривод сидений первого ряда;
  • кожаная отделка салона;
  • аудиосистема;
  • система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • датчики света и дождя;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • кресла с возможностью регулировки угла наклона и высоты.

Дополнительно при покупке возможно заказать ряд других опций: вентиляцию сидений и функцию массажа (доступно для переднего и заднего рядов сидений), панорамную крышу, подушки безопасности (речь идет о дополнительных для увеличения степени защиты). Также можно заказать на свое усмотрение отделку салона более редким материалом или в другом цвете.

Отдельно стоит остановиться на версии Купе. Это будет самая быстрая версия среди модельного ряда. Coupe – производная вариация Гост, имеющая 2 двери и уменьшенный салон. За счет этого вес авто меньше и ему удается при необходимости развивать еще большую скорость. Его начальная стоимость будет 0,5 млн долларов.

Трудно превзойти

Выглядит «призрак» II так же, как и при первом появлении в 2009 году. Разве что внимательный взгляд отметит изменение контуров головных светоблоков (которые теперь выполнены целиком на диодах). Роскошная океанская яхта – или грозный линейный корабль. Как посмотреть… В любом ракурсе впечатление полноразмерного автомобиля, хотя Ghost нисколько не габаритней американских «дорожных крейсеров» 50-х, 60-х и 70-х годов

Изящным седан не назовешь, однако внимание зевак привлекает безотказно – особенно в специздании Alpine Trial Centenary Edition. Не ошибешься – во всяком случае, анфас

Rolls-Royce.

Фирменный фальшрадиатор и фигурка Spirit of Ecstasy на капоте не позволят перепутать «Роллс» с чем-то иным

Импозантный седан, а вот аэродинамика посредственная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,33 при лобовой площади около 2,62 м2. Так что аэродинамический фактор «призрака» выливается в 0,863 – сравните с 0,63 у немаленького Audi A8. Невыигрышно.

По длине колесной базы «призрак» на 8,5 см превосходит «близкородственный» BMW 760Li, что позволяет разместить в салоне пятерых взрослых абсолютно свободно. Посадка водителя и пассажиров раскованная и комфортная – как спереди, так и во 2-м ряду. Жаловаться на тесноту никому не приходится, — а ведь есть еще и удлиненная (на 17 см) версия. Задние двери с «самоубийственной» навеской открывают особо удобный доступ к сиденьям. Между прочим, все двери оснащены электросерводоводчиками — и крышка багажного отсека тоже. Вместимость заботливо отделанного багажника – 490 л. Думается, достаточно.

В составе приборного кластера 3 круглых циферблата – в «корабельном» стиле. Причем крайний слева (Power Reserve) показывает наличный резерв мощности – в процентах. А вот тахометра здесь нет – водителю «роллса» обороты двигателя ни к чему. Мультимедийная система (с 10,25-дюймовым монитором) восходит, естественно, к баварской. На центральной консоли до боли знакомый маховичок, однако обозначение iDrive нигде не упоминается. И конечно же, великолепная отделка салона: кругом первосортные материалы, ручная работа. Сиденья обиты натуральной кожей качественной выделки, здесь и там матполированный алюминий и шпон древесины ценных пород. Класс Rolls-Royce, превзойти который трудно.

Ghost в специсполнении Alpine Trial Centenary Edition отличается особым лакокрасочным покрытием кузов

Стоит ли на таком фоне распространяться насчет информационно-развлекательного и комфортного оснащения «роллса»? И без слов ясно, что по «штату» предусмотрено все, что нужно покупателю такого автомобиля. То есть, почти все. Так, в базовую комплектацию для российского рынка входит «музыка» hi-end на 18 динамиков (в том числе два сабвуфера), регулирование передних сидений (обогрев и вентиляция) по 10 направлениям – с «памятью» на двоих. Кроме того, «запоминаются» установки «баранки», настройки радио-стерео и 4-зонального «климат-контроля». Плюс традиционные зонты, интегрированные в передние двери. Трогательная забота о счастливых обладателях «призрака».

Вдобавок покупатель может выбрать один из опционных пакетов Driver’s Assistance Systems, — например, III (активный «круиз-контроль», вывод информации на лобовое стекло, ночное видение и все такое). Включить в комплект столики для пикника, а также, если угодно, заказать культовую фигурку Spirit of Ecstasy (электросервопривод) из массивного серебра. Или позолоченную – по деньгам.

Седан выпускается также и с удлиненной на 17 см колесной базой

Разумеется, никто не уродует «роллс-ройсы» в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. И по американским программам IIHS и NHTSA тоже не тестируют — как и «близкородственный» BMW 7-й серии. Такие автомобили как бы выше объективных испытаний: потенциальные покупатели верят изготовителям на слово. И в самом деле, масса у люкс-седана солидная, зоны программируемой деформации кузова немалые. Не говоря уже о средствах защиты водителя и пассажиров – «активных» и «пассивных». Так что в безопасности «призрака» вряд ли кто сомневается.

Диаметр колес равен примерно половине высоты автомобиля. Традиционные «роллсовские» пропорции

Из века – в век

Есть версия, что появление этой марки предсказал Нострадамус. Приводится даже текст: “Из Альбиона явится великолепное устройство, карета нешумная со знаками Роллес де Руа”. Думаю, это все-таки легенда, зато достоверно известно, что почти 110 лет тому назад – 1 мая 1904 г. – Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс заключили договор о сотрудничестве. Первый был талантливым бизнесменом и по совместительству автогонщиком, второй считался техническим гением. С тех пор много воды утекло, и ныне прославленная британская марка принадлежит концерну BMW. Однако аутентичность и фамильные ценности Rolls-Royce немцы блюдут как зеницу ока. На мой взгляд, лучшего симбиоза не придумаешь.

Модель Ghost (“Призрак”) первоначально явилась публике в виде концепта 200ЕХ. В его дизайне создатели пытались немного отойти от канонических решений, не нарушая при этом стилистических основ. Автомобиль слегка округлился в угоду аэродинамике, решетка радиатора получила едва заметный наклон. Но, несмотря на все новации, он благодаря классическим пропорциям и величественному силуэту воспринимался как самый настоящий Rolls-Royce. А вскоре появилась и серийная модель. Причем она практически ничем не отличалась от концептуальной.

По сравнению с флагманским седаном Rolls-Royce Phantom модель Ghost чуть более компактна: “всего” 5,4 м в длину против 5,8 м. Зато она мощнее. Пока не появилось купе Wraith, седан Ghost носил титул самого мощного и драйверского автомобиля марки. Под его капотом находится “расточенный” с 6 до 6,6 л 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от модели BMW 760Li. Благодаря увеличению объема мощность силового агрегата выросла с 544 до 570 л.с., а крутящий момент увеличился с 750 до 780 Нм. Благодаря этому мотору почти 2,5-тонный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с и упирается в электронный ограничитель на отметке 250 км/ч. Между прочим, почти спорткаровские показатели.

Основой для Ghost служит удлиненная платформа BMW 7-й серии последнего поколения. Но если у “донора” пневматическая подвеска имеется только на задней оси, то у британского седана пневмобаллоны есть и спереди, и сзади. Конечно, шасси имеет более мягкие настройки для обеспечения фирменной плавности хода. Перепроектированы и другие узлы и агрегаты. На постройку одного автомобиля уходит 22 дня, а на окраску и полировку кузова требуется еще неделя. Помимо базовой модификации длиной 5399 мм предлагается и удлиненный на 170 мм вариант (5569 мм), где вся прибавка уходит на пространство для ног задних пассажиров.

Своим названием современный Rolls-Royce Ghost обязан модели Silver Ghost, появившейся в далеком 1907 г. “Серебряный призрак” стал, пожалуй, самым известным автомобилем британской марки первой половины ХХ века. Его преемник спустя более чем сто лет лишился слова “Silver” в названии, что, впрочем, ничуть не умаляет его достоинств.

Салон

Внутренняя часть сделана очень качественно, что свойственно всем автомобилям британского бренда. Салон Роллс-Ройс Гост может похвастаться самыми лучшими отделочными материалами. Трудно в этом плане хоть как-то придраться. Интерьер обладает отличными кожаными передними и задними сиденьями, имеющими электрические регулировки с функцией памяти, а также подогревом и вентиляцией. Свободного места хватает более чем.

Непосредственно перед водителем инженеры разместили 3-спицевое удобное рулевое колесо, получившее кожаную обшивку и глянцевые вставки. Сам «штурвал» оснащен электрическими регулировками и кнопками для управления разнообразными системами. Далее можно заметить приборную панель, имеющую аналоговые датчики. Кроме этого, за рулевым колесом разместили клавишу электронного «ручника».

Не обошлось без отличной проекции на ветровое стекло с огромным количеством информации. У всей панели торпедо есть массивная деревянная вставка. Интересно, что дерево можно выбрать во время приобретения. На самом верху центральной консоли установлен 10.25-дюймовый экран, переворачивающийся из консоли. Данный экран выводит информацию от мультимедийной и навигационной системы.

Потом идут вентиляционные отверстия, разнообразные клавиши и нестандартные органы управления климатической установки. Это касается хромированных «палочек», которыми можно выбирать температурный режим. Интересно, что тут отсутствует возможность выбора определенной температуры. В самой нижней части нашлось место для органов управления подогревом и вентиляционной системы, а также органы управления мультимедийным центром.

Сам тоннель оснащен большими отделения для мелочевки. Красуется массивная шайба с ангелом, которую создали для полноценного управления мультимедийным центром. Естественно не обошлось без подстаканников, имеющих функцию подогрева, вентиляции и тому подобное. Аналогичные функции доступны и для сидящих сзади. В любой модификации объем багажника составит 490 литров полезного пространства. Сам багажник отделан качественными материалами. Запасное колесо как таковое отсутствует, потому что изначально машина «обута» в шины типа «Run-Flat».

Салон Rolls-Royce Ghost 2021 — сохранил свои черты и качество отделки

Rolls-Royce Ghost 2021 – классический четырехдверный седан, имеющий распахивающиеся в разные стороны двери. При этом в новинке они оснащены интеллектуальным приводным механизмом, учитывающим положение полотна. Створки поддерживают автоматическое открытие с помощью кнопки. В стандартном режиме привод помогает человеку открыть или закрыть дверь.

В дебютированном автомобиле появилось несколько полезных опций:

  • виртуальная приборная панель;
  • точечное освещение лицевой поверхности с визуальным сопровождением в стиле «звездного неба». Этот эффект создается 152 диодными элементами;
  • средство сверхтонкой очистки воздушного пространства Micro Environment Purification System;
  • акустический комплекс Bespoke с 18 динамиками суммарной мощностью 1,3 кВт.

Дизайнеры отвели особую роль подсветке интерьера. На поверхности панели приборов со стороны пассажира находится подсвеченное слово «Ghost». Над и под приборкой предусмотрены светодиоды в количестве 152 штук. Для равномерного распределения света по слову «Призрак» производители подсветили 90 000 точек, нанесенных с помощью лазера. Они образуют одну светящуюся линию толщиной 2 мм.

Такие особенности не только способствуют равномерному освещению, но и генерируют своеобразное мерцание при визуальном осмотре. Для достижения подобного эффекта дизайнерам пришлось потратить столько же времени, сколько отдельные автоконцерны расходуют на изготовление силовой установки. Пока подсветка выключена, световое сопровождение остается незаметным.

Есть в салоне Роллс-Ройс Гост и самые продвинутые электронные системы, такие как активный «круиз», несколько камер кругового обзора, автоматизированный парковочный ассистент, функция обнаружения пешеходов и животных независимо от времени суток, а также отслеживание полосы движения. Еще автомобиль умеет проводить экстренное торможение и оповещать водителя о возможных препятствиях при езде задним ходом.

Особое внимание было уделено улучшению шумоизоляции салона. Инженеры доработали все до мелочей, чтобы внутреннее пространство было изолировано от окружающего шума

Максимальное поглощение звуков и вибрационных воздействий обеспечивается передовыми изолирующими материалами, имеющими вес около 100 кг.

Однако полная тишина внутри отсутствует, поскольку 100% изоляция вызывает порой больший дискомфорт, чем избыточный шум.

Помимо акустической безмятежности внутри, компания предусмотрела высококачественную звуковую платформу Bespoke Audio. В новинке используется резонансная акустика, которая установлена в пороги кузова. В результате машина превращается в своеобразный сабвуфер.

Мощный усилитель отвечает за управление 18 каналами (по 1 на каждый динамик), поэтому вырабатывает выходную мощность в 1300 Вт. Самые современные технологии оптимизации и высокоточные диффузоры, выполненные из магниево-керамического сплава, минимизируют колебания звука.

Два активных микрофона в салоне подстраивают частотный баланс перед запуском усилителя и регулируют громкость отдельных диапазонов. Аудиосистема Bespoke Audio гарантирует высочайшее качество воспроизведения музыкальных композиций.

Немного истории о Ghost

В 2009 году официальные источники Rolls-Royce сообщили о планируемом выпуске уникальной модели, которая будет отличаться от легендарного флагмана Phantom.

Продукт сумел приятно удивить как мужчин, так и женщин. Поклонники бренда оценили стремление компании к совершенству в дизайне, технических характеристиках и внутреннем оформлении автомобиля.

Первый Goodwood Ghost получил невероятный успех среди покупателей и активно продавался в течение 10 лет. Рост показателей продаж на европейском рынке позволил производителю расширить свои мощности и сделать глобальные инвестиции для выпуска очередных новинок.

Кроме того, модель помогла специалистам из торговой марки Luxury Intelligence собрать важную информацию о запросах современных автовладельцев и их восприятии бренда Rolls-Royce. Энергичный и роскошный облик Ghost сделал седан одним из успешнейших проектов компании за годы существования на рынке.

I поколение (2009-2020)

Этот премиальный британский седан был впервые показан еще в 2009-м. Назвали его в честь своего далекого предка Silver, который был выпущен аж в 1906-м году. Автомобиль обладает узнаваемой радиаторной решеткой и Spirit of Ecstasy – съемной статуэткой «летящей леди».

Внешний вид

Роллс-Ройс Гост смотрится солидно и на самом деле является таковым. «Британец» может похвастаться длинным капотом, имеющим хромированную линию и рельефные формы. У его конечной части есть фирменный выезжающий ангел, который большинству пришелся по нраву. Что касается большой прямоугольной радиаторной решетки, её полностью сделали из хрома.

Оптика получила узкую форму и немного схожа на Jeep Grand Cherokee. Внутри инженеры компании разместили светодиодную начинку, а ниже фар нашлось место подфарникам. Передний бампер нельзя назвать сильно большим. В самом его низу размещены лишь воздухозаборники.

Сбоку Роллс-Ройс Гост рестайлинг выглядит довольно просто, есть большие внешние зеркала. Трудно назвать обычными массивные дверные ручки, которые сделаны из полированного алюминия. Не обошлось без хрома в окантовки стекол.

Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров, однако при помощи пневматической подвеске можно регулировать клиренс в диапазоне 125-175 миллиметров. Трудно не заметить крупные колесные арки. В них установлены базовые 19-дюймовые колесные диски. Но это не потолок. Можно установить 21-дюймовые оригинальные «катки».

Задняя часть люксового седана может похвастаться фирменным стилем, установленные компактными фарами овальной формы с LED-наполнением, крупной крышкой багажного отделения, на которой поместили хромированную вставку. Если говорить в целом, корма тоже получилась простой. Тут не найти агрессии, однако некая её часть все-таки есть.

В самой нижней части бампера можно заметить две большие трубы выпускной системы. В «высокомерности» машина вряд ли проигрывает «старшему брату» в лице Rolls-Royce Phantom, однако точно превосходит его в целостности облика. Сам Ghost предусматривался в 2-х вариантах модификацией – стандартная или удлиненная колесная база.

В минусе:

— жестковатая подвеска, местами неровный ход;

— посредственный класс держания дороги и управляемости;

— сложность маневрирования на тесной парковке.

Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Претенциозный Ghost странным образом проигрывает «близкородственной» 7-й серии из Баварии по целому ряду пунктов. Драма неосновательных амбиций.

Вердикт: посредственно. Покупатель «Роллса» платит за индивидуальность и эксклюзивность – и получает искомое полной мерой. А что касается плавности хода и управляемости, то голова пусть болит у автообозревателей.

Собирают Ghost там же, где и Phantom, – на заводе BMW/Rolls-Royce в Гудвуде, West Sussex, Великобритания. Собирают, понятно, вручную: команда из 60 мастеров трудится над каждым автомобилем 20 дней… И неудивительно, что даже в Штатах «призрак» начинается от 267 тыс. 300 долл. (с доставкой). Тогда как тест-экземпляр вылился чуть не в 382 тыс. Платные опции, знаете ли, а также индивидуальные запросы покупателя…

Безумно дорого, но все же чуть не вдвое дешевле грандиозного «фантома». Так что спрос на Ghost есть. И что характерно, львиная доля «роллсов» для всех уходит в народный Китай. В нашей стране «призрак» тоже доступен каждому, кто готов платить, причем вполне реально уложиться в 16-20 млн руб. Вот только стоит ли?

Чисто конкретно. Выстроен Ghost на баварской платформе F01 – на той же, что и «семерка» BMW. Кооперация и унификация. То есть, несущий кузов «призрака» сваривают из тонколистовой стали, — а не из алюминиевых сплавов (как у неподражаемого «фантома»). Хотя некоторые панели (капот) делают все же из «крылатого» металла.

V-образный 12-цилиндровый N74B66 тоже баварский: при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 x 88,3 мм рабочий объем — 6592 миллилитра. Цельноалюминиевый 48-клапанник оснащен замечательным ГРМ Valvetronic (регулирование продолжительности впуска), который позволил устранить вредоносные дроссельные заслонки. Бесподобный двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и укомплектован bi-турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Степень сжатия 10, мощность достигает 571 л.с. при 5250 мин-1, наибольший крутящий момент – 780 Нм уже от 1500 оборотов.

Двигатель стыкуется с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF 8HP90 — без вариантов. Между прочим, Ghost II оснащается необычным наворотом под названием Satellite Aided Transmission: электроника поддерживает постоянный контакт с GPS и, так сказать, «предвидит» зигзаги и изменения профиля дороги. Поэтому «автомат», например, не суетится с переключениями «вверх», если впереди медленный вираж. И т.п. Нечто потустороннее…

Подвеска «по кругу» на двойных поперечных рычагах (из алюминиевых сплавов) — с пневматическими упругими элементами. Амортизаторы регулируемой жесткости Variable Damping Control, «активные» поперечные стабилизаторы Active Roll Stabilization (у BMW обозначается как Dynamic Drive). «Штатные» покрышки у «призрака» размером 255/50R19 — плюс опционные варианты. Дорожный просвет – 15 см, причем по воле водителя возможны изменения на 25 мм в обе стороны. Реечный рулевой механизм работает с гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков под стать силовому агрегату и массе седана: 410 мм спереди и 402 мм сзади. И само собой, ABS и программа динамической стабилизации DSC. Или кто сомневался?

Длина «призрака» – 5399 (5569 в длиннобазном исполнении) мм, ширина – 1948, высота – 1550; колесная база – 3295 (3465) мм, колея — 1622/1660 мм. Снаряженный вес – от 2360 (2420) кг, тогда как тест-экземпляр потянул на 2495 кг. При идеальной «развесовке» по осям — 50/50%. По сведениям пресс-релизов, Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 5 сек. И результаты независимого тест-драйва вполне подтверждают… Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, само собой, электроникой. Средний расход бензина (NEDC) по номиналу – 14 л на 100 км пути. А в ходе тест-пробега (1020 км в основном по шоссе) «призрак» сжигал в среднем 11,55 л на «сотню». Куда ни шло.

Точка зрения

Хотите «биммер» 760Li, декорированный под Rolls-Royce? И цена не смущает? Тогда дерзайте: внимание окружающих гарантировано

Технические характеристики Rolls-Royce Ghost 2021 — прожорливый бегемот

Rolls-Royce Ghost 2021 приводится в движение мощным мотором V12 объемом 6,75 лита. Агрегат оснащается двумя турбированными компрессорами и находится за передней осью. Такая особенность позволила достичь практически идеального распределения нагрузки между осями – 50:50.

Двигатель Роллс-Ройс Гост генерирует 571 л. с. мощности. Крутящий момент на обычной версии составляет 850 Нм, а на удлиненной – 900 Нм тяги. В двух случаях максимальные обороты достигаются уже с 1 600 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет около 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным компонентом на отметке 250 км/ч.

Силовая установка функционирует в паре с 8-диапазонной АКПП ZF. При этом британские инженеры откорректировали программу ее работы, поэтому коробка переключает скорости с учетом параметров навигационной системы. Так, перед заездом на возвышенности электронные узлы заранее активируют пониженную передачу.

Также Rolls-Royce Ghost 2021 является первым седаном британского концерна с полноприводной архитектурой. Вторая генерация «Призрака» обладает трансмиссией 4WD, позаимствованной у внедорожника Cullinan с разгонной муфтой на оси спереди. Инженеры компании утверждают, что такие особенности сделали модель более управляемой, особенно в условиях заснеженных трасс.

Кроме того, люксовый седан располагает инновационной пневматической подвеской Planar Suspension System, которая является усовершенствованной модификацией шасси Magic Carpet Ride с интегрированными демпферами. Эти элементы находятся на верхних совмещенных рычагах передней подвески. Как утверждает производитель, инновации повысили комфорт и устойчивость машины на прямой.

Сама ходовая часть у Rolls-Royce Ghost 2021 активная. Под поверхностью лобового остекления находится стереокамера, которая отправляет нужные данные для ее корректной работы. Электронный компонент анализирует рельеф впереди и посылает соответствующие сигналы актуаторам. Последние регулируют положение кузова с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости.

Подобные функции срабатывают при движении со скоростью до 100 км/ч. Также в Rolls-Royce Ghost 2021 интегрировано полноуправляемое шасси с подруливающими элементами на задней оси.

Rolls-Royce Ghost 2021 оснащен новыми амортизационными узлами с верхними рычагами. Они входят в комплект новой «плоской подвески». Эта конструкция работает в паре с инновационной системой Flagbearer производства Rolls-Royce.

Опция присутствовала на автомобилях Phantom и Cullinan, но в Rolls-Royce Ghost 2021 ее впервые совместили с подвеской Planar.

Warranty and Maintenance Coverage

Like the rest of the Rolls-Royce lineup, the new Ghost will come with a four-year warranty and maintenance package, which doesn’t expire at a certain mileage limit.

  • Limited warranty covers four years or unlimited miles
  • Powertrain warranty covers four years or unlimited miles
  • Complimentary maintenance is covered for four years or unlimited miles

Specifications

Specifications

2021 Rolls-Royce Ghost

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

ESTIMATED BASE PRICE
$320,000

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
412 in3, 6749 cm3Power
563 hp @ 5000 rpmTorque
627 lb-ft @ 1600 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 129.7 in
Length: 218.3 in
Height: 61.9 in
Trunk volume: 18 ft3
Curb weight (C/D est): 5700 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 4.3 sec
100 mph: 10.4 sec
1/4 mile: 12.7 sec
Top speed: 155 mph

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 14/12/19 mpg

Итог

Rolls Royce Ghost — автомобиль с потрясающими техническими характеристиками, шикарной внешностью и таким же исполнением создан для обеспеченных и состоявшихся людей со всего мира, которые знают толк в таких машинах.

Первые обновлённые лимузины могут появиться уже в ближайшее время. Каждое авто, по традиции производителя, делается по индивидуальному заказу с учётом всех пожеланий покупателя. Оно – эксклюзивно, а потому говорить о каких-то сроках начала продаж в этом случае некорректно. Зато известно, что этот Гост по-прежнему останется самой дешёвой моделью легендарных британцев. Его минимальная стоимость составит около 250000 фунтов стерлингов, а максимальная – зависит только от пожеланий заказчика.

Эта машина не рассчитана на массового покупателя и может попасть в нашу страну лишь в единичных экземплярах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector