Renault kaptur 2.0 at 4wd drive (04.2016 — 03.2019) — технические характеристики

Багажник на крышу

Если места, продуманного производителем, недостаточно для транспортировки грузов, тогда можно зафиксировать на крыше авто дополнительный багажник. Однако при этом стоит помнить основные правила безопасности.

Масса груза должна вписываться в допустимые нагрузки на авто и распределяться равномерно во избежание нарушения устойчивости, маневренности транспорта.

Все крепления также должны быть достаточно надежными во избежание провоцирования аварийных ситуаций

Очень важно не ограничивать обзор водителю, а также не закрывать световые приборы. Если груз выступает за пределы транспорта более чем на метр спереди, сзади и на 0,4 метра по бокам, стоит это обозначить специальным указателем «крупногабаритный груз»

Недостатки

Как и у любого автомобиля, у Рено Каптур есть свои недостатки, которые отмечают автолюбители. Их не так много, как думают многие. Вед из-за того, что сборка происходит на российском заводе, многие скептически относятся к модели.

  1. Автозапуск. Многими водителями отмечались сбои в работе функции автозапуска. Как отмечается, это может быть связано с тем, что концевик под капотом продавливает упор капота. Причиной стали материалы – недостаточно жесткий состав резины.
  2. Резинотехнические изделия. И дело опять в составе. Долго эти элементы не живут, особенно заметен недостаток со временем на задних дверях.
  3. Лакокрасочное покрытие у нижних уплотнителях. Как отмечают многие водители, просчет в конструкции дает проблему с материалом в данной части автомобиля.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Трансмиссия

Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.

Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.

Ходовая часть

В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.

Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.

Безопасность

К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.

Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.

Системы курсовой устойчивости

Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.

Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.


В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.

При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.

Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.

Багажник Каптур

Кроссовер может похвалиться также достаточно вместительным багажником для полноприводного кроссовера: стандартные 387л запросто увеличиваются до 1200л, при трансформации задних сидений, которые легко и удобно складываются в соотношении одна третья к двум третям.

Сложенная спинка дивана правда ровного пола не образует, но если задвинуть вперед передние сиденья, то можно прибавить еще 40 см, образуя практически 1,90м. свободного пространства для сна. Задние диваны, кстати просто прищелкиваются и при условии путешествия вдвоем их можно просто вытащить рывком на себя и оставить в гараже.

Под полом багажника находится запаска, размещенная над задним приводом. Благодаря более чем метровому проему и наличию освещения в отсеке загрузить все необходимое в багажник Каптур будет еще проще.

Антимоскитная сетка и снимающаяся полка делают пользование багажным отсеком более комфортным. Отсек радует широким проемом и абсолютно ровными стенками. Здесь не хватает только 12‑вольтовой розетки и ниши для хранения незамерзайки.

Стандартные комплектации

У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.

Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.

Базовая комплектация Life

Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.

Рено Каптур комплектация Life

Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.

Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.

Допустимая масса – 1768 килограмм.

Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.

Привод – передний.

Средняя комплектация Drive

Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.

Привод – передний и полный.

Коробка передач – вариатор.

Предельная скорость – 166 километров в час.

Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.

Расход топлива по городу – 15 литров

Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.

Расход топлива на трассе – 12,5 литров.

На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.

Рено Каптур комплектация Drive

Главные отличия средней комплектации от базовой:

  1. Круиз-контроль;
  2. Ключ-карта;
  3. Парковочный радар;
  4. Камера;
  5. Навигационная мультимедийная система;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Обогрев лобового стекла;
  8. Климат-контроль.

Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.

Топовая комплектация Style

Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.

В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.

Рено Каптур комплектация Style

Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.

Крепление для фальшпола в багажнике

Начнём отвечать на последний вопрос. Кронштейны удерживают фальшпол с одной стороны, а с другой он опирается на кузов. Смысл сказанного ясен из фото.

Комплектация 4×4, фальшпол

Комплектация 4×2, кронштейны

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Проблема в том, что кронштейны – не слишком прочные. По инструкции нагрузка на фальшпол не должна превышать 50 кг. Владельцам кроссоверов в версии 4×2 повезло больше: если фальшпол не используется, никаких ограничений нет.

Объём багажника «387 литров по паспорту» — что это?

Перейдём к основному вопросу. Посмотрим на фото багажника Рено Каптур с полкой. Здесь 387 литров – это пространство между полкой и полом. Притом, речь идёт о версии 4×4.

Комплектация 4×4, фальшпол + полка

Для версии 4×2 объём будет больше. У кроссовера Дастер, а именно на его платформе создан российский Каптур, например, цифры были следующими: 408 и 475 литров. Для Каптура должно получиться что-то около 450-ти.

Точные замеры размера багажника в см (откуда берётся цифра 460?)

Посмотрим, как выглядит багажный отсек в моноприводной версии. Все размеры относятся к модели Каптур.

Комплектация 4×2, размеры

В текстовом виде цифры будут такими:

  • Ширина отсека – 99,5 см;
  • Высота до полки – 52 см;
  • Длина пола до спинки дивана – 89 см.

Как получить 1200 литров

Спинки задних сидений можно складывать так, что они прижимаются к подушке дивана. В штатной инструкции этот вариант присутствует (см. фото).

Скриншот руководства по эксплуатации

Ясно, что в данном случае объём багажника изменится – он увеличится до 1200 л. Объём здесь считали «от пола до потолка».

Дистанция от порога до спинки переднего сиденья составит 1580 мм. В Дастере это расстояние равнялось 1700 мм.

История автомобиля

Рено Каптур французский автомобильный производитель анонсировал еще под конец 2012-го. Новый автомобиль представили в роли городского кроссовера с салоном минивэна и ходовыми качествами компактного хэтчбека. Необычное транспортное средство было представлено публике во время Женевского автомобильного салона в марте 2013-го. В начале данный кроссовер выпускали на испанском предприятии Renault в Вальядолиде.

В нашей стране новинку представили в официальном порядке в инновационном кластере «Технополис Москва» 30 марта 2016-го. Начиная с июня того же года уже можно было официально приобрести данный французский кроссовер в России.

Во время разработок Renault Kaprtur французы тесно сотрудничали с российской группой инженеров. Это было сделано для того, чтобы оптимизировать данное авто специально для эксплуатации на территории нашей страны, учитывая особенности России.

Салон Renault Kaptur

Удобный, просторный, комфортабельный салон Renault Kaptur отличается стильный дизайном, дополнен надежным бортовым компьютером, где предусмотрен круиз-контроль, мультимедийная навигационная система, продуманная система курсовой устойчивости ESP.

Салон Renault Kaptur

Удобное сиденье для водителя дополнено подлокотником. Имеется и хорошее оборудование для обзора дороги. В салоне используется тканевая обивка, иногда даже с 3D эффектом, или же комбинированная кожа с рельефными кожаными вставками. Привычные цвета – черный и беж. Очень просто купить чехлы на сиденья Рено Каптур по размеру, потому что они уже укомплектованы, идеально подведены под заводские формы салона Renault Kaptur.

В экстерьере авто привлекает внимание размер радиаторной сетки Рено Каптур, так как она добавляет кроссоверу узнаваемости. Некоторые модели оборудованы защитными бамперами спереди и сзади, привлекает внимание хромированная накладка на выхлопную трубу

Таким образом, выбрав Рено Каптур в качестве первого личного автомобиля, не прогадаете. Современный кроссовер позволит ощутить радость и удовольствие от вождения. А для новичка это самое главное. Помните, как только вы полюбите свой автомобиль, он вам покорится, и правила дорожного движения перестанут быть непонятными.

Тюнинг Renault Kaptur

Кроссовер Рено Каптур получился вполне удачным и его хорошо восприняла отечественная публика. Рестайлинговая версия машины производится с 2017-го года. Невзирая на технические данные машины, большинство владельцев стремятся к тюнингу Рено Каптур. Некоторые желают получить более высокие технические показатели автомобиля. Другие же стремятся выделить свое транспортное средство внешним тюнингом.

Тюнинг салона

Профессиональная модернизация интерьера очень популярна среди кроссоверов Renault Kaptur. Хотя машина имеет приятный интерьер, она лишена обилия декоративных накладок, отделки сидений и прочих панелей. Исходя из этого, некоторые включают импровизацию и используют усовершенствованные и уникальные решения.

Сюда можно отнести перешивку внутренней части. Владельцы «француза» решаются на перешивание кресел в кожу или комбинацию с применением алькантары. С помощью подобных работ повышается уровень комфорта и увеличивается престижность транспортного средства. К вариантам тюнинга салона Рено Каптур можно отнести:

  • Перешивку кресел в кожу или более качественные материалы.
  • Замену обшивки элементов внутренней части (панели и так далее).
  • Работы по улучшению шумовой изоляции кроссовера.
  • Модернизацию салонного освещения.
  • Установку дополнительных оснащения из перечня дорогостоящих комплектаций.
  • Замену или модернизацию дверных карт.
  • Установку профессиональный мультимедийной системы.

Вариантов для тюнинга внутренней части Каптура предостаточно. Но среди самых важных можно выделить улучшение шумовой изоляции и перешивку кресел. Такие работы позволяют повысить уровень комфорта, так как владельцы автомобиля знают о проблемах машины с шумоизоляцией арок колес, проявляющейся на скоростной отметке 120 километров в час и более.

Кроме этого, важно уделить внимание и крыше. Между обивкой потолка и металлической частью кузова следует проклеить еще один слой виброизоляции

Тюнинг внешнего вида

Улучшение внешности кроссовера подразумевает установку дополнительных элементов кузова, прочих «катков», накладок из хрома, видоизмененных бамперов, элементов освещения и прочее. Все, что изменяет внешность авто можно назвать частью модернизации внешнего вида. К тюнингу облика «француза» относят:

  • Установку обвесов (есть наличие готовых наборов для модернизации бамперов, порогов и внешних зеркал);
  • Применение накладок дверных стоек (можно применить окраску в хром или другое цветовое решение);
  • Использование иных дисков из легкого сплава;
  • Замену базового освещения и фонарей;
  • Монтирование прочих ручек дверей;
  • Установку силовых бамперов (также сюда относятся и кенгурятники);
  • Монтаж накладок на радиаторную решетку.

Помимо упомянутого тюнинга применяют цветную тонировку стекол, окраску крыши в иной цвет. Такие решения позволяют сразу же выделить ваше транспортное средство среди обыденного городского потока.

Чип-тюнинг двигателя

Такое решение разумное, так как, например, 114-сильного мотора не хватает для почти 2-х тонной машины. По этой причине владельцы Рено Каптур стремятся повысить динамические данные путем тюнинга силового агрегата. Самый простой и эффективный способ – чип-тюнинг. Если правильно индивидуально подобрать программу для настройки двигателя внутреннего сгорания, удастся повысить разгон на 2-3 сек.

Стоит заметить, что в любое время можно без проблем «откатить» все на прежнюю прошивку. Однако некоторых это не останавливает и решаются на доработку ГБЦ силовой установки. В данном случае придется частично разобрать мотор, чтобы модернизировать его головку.

Присутствуют и другие способы модернизации, например, улучшение подвески, тормозной системы и даже трансмиссии Renault Kaptur, путем установки более надежных шестерен и валов. В интернете можно найти более подробную информацию. Там же можно заказать нужные детали или элементы для своего кроссовера.

Диски для Renault Kaptur

На российском рынке реализуются модели Kaptur, отечественного производства. Параметры и особенности кузова у Рено Каптур схожи с Дастером, а вот колесная база немного отличается. Размер был подобран таким образом, чтобы автомобиль хорошо чувствовал себя на любой дороге. Дорожный просвет, размер колеи и другие параметры подобраны специально для улучшения поведения автомобиля на дороге, при этом с сохранением особенностей компактного кроссовера. А вот колесные диски имеют несколько типоразмеров – в зависимости от разновидности оснащения. Но некоторые штатные параметры схожи во всех комплектациях.

Штатный размер

Новая модель Рено имеет три типа комплектации, на каждой из которых стоят разные колесные диски. Например, на базовом уровне устанавливаются литье – Silver Thema, в то время как на Driver и Style устанавливаются Steppe Black или Steppe Grey.

Диски на Рено Каптур различаются в первую очередь по размеру, в остальном колеса на разных комплектациях схожи. На стандартном оснащении устанавливаются колеса 6,5Jx16 (ET-50), в то время как на более сложные комплектации — 6,5Jx17 (ET-50). В этих аббревиатурах используются следующие значения:

  • 6,5 – ширина колеса;
  • 50 – параметр вылета;
  • 16 и 17 – диаметр колесного диска, используемого в автомобиле.

Чтобы понять, какая разболтовка дисков применяется в определенной модели, нужно ознакомиться с паспортом автомобиля, либо разобраться в какой комплектации приобретен Каптур. А именно: сборка Life – 6,5Jx16 (ET-50), а в сборке Driver и Style — 6,5Jx17 (ET-50).

Наиболее популярные

Так как чаще всего в Российской Федерации приобретаются модели Каптур в стандартной комплектации, чаще всего можно встретить колеса на 16. Всё зависит от региона и города. Есть районы где сборка Driver покупается чаще чем Life, в таковых на рынке чаще можно встретить размер дисков на 17.

Параметры колес Рено Каптур

По колесам часто судят о самом автомобиле. Их дизайн дает четкое представление о вкусах владельца. Многие водители, купив новое авто бросаются сразу же менять колеса, но обладатель
Рено
может не переживать, ведь
характерис
тики
колес
К
аптур
говорят о том, что это очень неплохой штатный комплект.

Диски этого автомобиля отличаются не только большим размером, но и оригинальным дизайном.

Kaptur
имеет 4 типа оснащения и для каждого предусмотрены свои колеса. Комплектов колес, тоже кстати четыре, но это не означает, что на каждая комплектацию приходится один вариант.

Один тип дисков имеет только самая дешевая серия —
Life.
Все остальные могут комбинироваться в зависимости от двигателя и коробки передач. Параметры штатных дисков составляют: 6,5Jx16, ЕТ-50 и 6,5Jx17, ЕТ-50, где 6.5 это ширина, 16 и 17 диаметр колес, а 50 «вылет».

Сам дизайн дисков у
Renault Kaptur
выглядит на порядок лучше, чем у большинства моделей этого производителя. Из дизайн задает тон езды и делает машину более динамичной. Типоразмеры шин таковы: 215/65 для 16″ и 215/60 для 17″. Внешний диаметр в первом случае равен 686, во втором – 690 мм. С меньшим диаметром спидометр завышает скорость.

«Рено Каптур» — популярнейший кроссовер известного французского производителя. Выбрать правильный размер колес для «Каптюр» несложно. Необходимо только знать допустимые заводом параметры. Все остальное зависит только от личных предпочтений владельца. Высокая масса машины и размеры делают очень важным эксплуатируемые колеса, поскольку от их качества и правильности подбора напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Следует уделить большое значение изучению параметров и характеристик дисков и шин для модели.

Выпускаемый с 2016 года автомобиль быстро обрел очень большую популярность на просторах страны. Этот компактный кроссовер отличается симпатичным дизайном и отличными ходовыми характеристиками. Качество сборки и надежность в эксплуатации высоко оценены автолюбителями и экспертами.

«Рено Каптур», размер колес R16

На сегодняшний день на полках автомагазинов представлен очень широкий ассортимент продукции для машины. Поскольку управляемость и устойчивость на дороге зависит от многих факторов, то очень важным является использование качественных шин. Производителем предусмотрено три варианта колесных дисков. Их дизайн и размеры зависят от выбранной комплектации. Базовая версия комплектуется дисками и покрышками диаметром 16 дюймов.

«Рено Каптур», размер шин:

  • 215/65 R16;
  • 215/60 R17.

Обратите внимание!

В данном случае перечислены только размеры покрышек, устанавливаемые на заводе.

Что касается других вариантов, то их эксплуатация возможна, но только при соответствии размерам колесных арок. Это связано с тем, что колеса больших размеров, чем это предусмотрено производителем, будут задевать конструктивные элементы арок и увеличивать износ узлов и деталей ходовой части.

Любой автовладелец сталкивается с необходимостью замены резины в результате износа или наступления другого сезона. При сильном износе изделий резину необходимо однозначно менять.

А вот сезонность содержит в себе определенные тонкости. Например, ведущими специалистами рекомендуется зимой применять колеса минимального радиуса и ширины. Это связано с плохим качеством дорожного покрытия в зимний период и частыми перепадами температур. Соответственно, дороги могут покрываться снегом, льдом довольно часто. В таком случае невысокие и узкие шины и диски будут более предсказуемо вести себя на дорожном покрытии и показывать меньшую колейность.

Обратите внимание!

От правильно подобранных дисков и шин на зиму будет зависеть безопасность эксплуатации транспортного средства.

В летний период особых требований к устанавливаемой резине нет. Можно выбирать любой размер радиуса и ширины. В это время года более важны характеристики управляемости и плавности хода. Однако стоит помнить, что при увеличении радиуса колес необходимо подбирать шины с меньшей высотой профиля. В противном случае есть риск того, что изделия не поместятся в арке.

Доступные диски и их размеры

Как уже говорилось ранее, Рено Каптур достаточно молодая модель автомобиля

Красивый и оригинальный дизайн, качественная сборка, отличные характеристики не могли не привлечь внимание автолюбителей со всей страны. Что касается колесной базы, то можно отметить, что штампованные колеса на модель не ставятся

В обиходе только оригинальные литые диски.

Компания Рено предоставляет на выбор три вида дизайна и два доступных размера – 16 и 17 дюймов. От правильно подобранных дисков зависит множество параметров. Например:

  • Устойчивость автотранспортного средства на дороге при высоких скоростях;
  • Расход топлива;
  • Динамические характеристики;
  • Износ изделий и узлов ходовой части.

И хоть заводская комплектация автомобиля подразумевает всего два возможных размера колес для Рено Каптур, при необходимости есть возможность установки дисков от Рено Дастер.

Любой владелец автотранспортного средства сталкивается с необходимостью смены колесных дисков в результате износа и сезона. С износом все понятно. Если диски получили множественные повреждения и деформации, их нужно заменить.

При смене сезона все немного сложнее. Специалисты рекомендуют устанавливать на зиму колеса меньшего радиуса и ширины. Это делается потому, что в зимний период ухудшается качество дорожного покрытия, а также наиболее часто случаются перепады температур. В таком случае невысокие узкие шины и диски будут более подконтрольны водителю на дороге.

Помимо оригинальных колесных дисков на автомобиль, возможна установка продукции множества других производителей. Данная функция стала доступной благодаря распространенным параметрам разболтовки. Стандартный ее размер составляет 5×114,3. Стоит учесть, что такие параметры зачастую встречаются у южнокорейских и японских производителей. Вылет колес также равен среднему распространенному размеру — 5 сантиметров. Это сделало возможным установку на «Каптур» изделий от известных мировых брендов. Например:

  1. Компания Enkei;
  2. OZ Racing;
  3. Компания BBS из Германии.

Если вы выбираете литые диски других производителей, то следует обратить внимание на следующие параметры:

  • Радиус колесного диска;
  • Ширина колесного диска;
  • Вылет;
  • Сверловка и разболтовка;
  • Материал ступиц.

Помните, что увеличивая радиус колеса, вы должны подобрать шины с меньшей высотой, а от ширины зависит устойчивость на дороге и управляемость.

Подводим итоги

Французский кроссовер Рено Каптур получилось сделать довольно хорошим. Для нашей страны компания предусмотрела даже немного иной вариант, более адаптированный под российские реалии. Машина имеет приятную и стильную внешность, современное LED-освещение, высокий дорожный просвет, мощные колеса и практичную заднюю часть. Причем корма «француза» обладает светодиодным наполнением, улучшающим вид новинки.

Внутри радует уровень эргономики. Нельзя не заметить необычную и интересную приборную панель. Центральная консоль получила удобный и практичный цветной 7-дюймовый дисплей, упрощающий управление различными службами автомобиля. Свободного места в салоне хватает, особенно на переднем ряду.

Сидения неплохие и имеют скромную боковую поддержку. Задний диван хотя и рассчитан на троих взрослых пассажиров, комфортно будет только двоим. Так как автомобиль не может похвастаться большими габаритами, нельзя сказать, что на втором ряду предостаточно свободного пространства. Багажное отделение получило хороший объем, который можно увеличить, путем складывания задних сидений, однако ровного пола добиться не выйдет.

Система полного привода и высокий клиренс позволяют проезжать даже непростые дорожные участки и легкое бездорожье. Не всегда хватает мощности силовой установки, зато можно не переживать за большое потребление бензина

Уровень безопасности приемлемый, а наличие различных электронных систем, позволит владельцу чувствовать себя более увереннее. Французы смогли выпустить стильное и функциональное транспортное средство, на которое стоит обратить свое внимание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector