Renault koleos 2.5 cvt 4×4 bose edition (10.2013 — 06.2016) — технические характеристики

Размеры Renault Koleos

Длина модели – 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм, колесная база – 2705 мм. Такие размеры кузова делают авто устойчивым на любом покрытии и позволяют 3 пассажирам с легкостью разместиться на заднем ряду.

Размер шин: ширина – 225 мм, диаметр – 18”.

Дорожный просвет модели – 208–210 мм в зависимости от версии. Такой клиренс абсолютно в духе мощного и проходимого внедорожного автомобиля. Вы без проблем преодолеете любые городские бордюры и препятствия на пересеченной местности.

Объем багажника – 538 л. Вы сможете отлично подготовиться к любому путешествию! В багажник поместятся не только чемоданы, но также детская коляска и спортивное снаряжение. Сложив задние кресла, Вы получите отделение объемом 1690 л.

Полная масса авто в новом кузове – 2140–2280 кг.

Тест-драйвы Renault Koleos

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 мая 2019 Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах

21

Тест драйв 12 сентября 2018 Renault Koleos решил сыграть на премиальном поле

С более спортивными повадками и переходом от авангарда к премиальности новый флагманский кроссовер стал примером для «младших» моделей французской марки

11

KIA Sorento Prime и Renault Koleos: 7-местный «кореец» или 5-местный «француз»? Сравнительный тест

Французский флагман российского модельного ряда стремится застолбить себе место на рынке, бросая вызов популярному корейскому кроссоверу

17 05 июня 2018

Ребус Тест драйв

Новый Renault Koleos – действительно новый, без натяжек. Он по-прежнему построен на платформе Nissan X-Trail, но ведь эта платформа – Renault-Nissan Common Module Family (CMF-CD) – тоже новая! Чем может похвастать французский кроссовер с японскими корнями?

57 13 октября 2017

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас на российском автомобильном рынке французский полноприводный кроссовер Renault Koleos 2021 представлен только в трех комплектациях. Речь идет про версии — Comfort, Executive и Premium. Стоимость авто варьируется в диапазоне от 1 699 000 до 2 337 900 рублей. Расценки на модель зависят от технического оснащения и выбранной силовой части. Многие дилерские центры предоставляют серьезную скидку.

Comfort

Базовая версия авто с ценником в 1 699 000 рублей. В таком исполнении кроссовер комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором. Производитель оснастил эту модель следующими опциями:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • датчик света и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электростеклоподъемники передние и задние;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • подушки безопасности — передние, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном и 8 динамиками.

Отдельно стоит упомянуть, что комплектация такого автомобиля предусматривает наличие встроенной системы навигации, а также неполноразмерное запасное колесо в багажном отделении.

Executive

Вторая по стоимости комплектация автомобиля с ценником в 1 859 900 рублей. В этой версии также предусматривается только 2,0-литровый мотор. Авто может похвастаться наличием таких опций, как самозатемняющееся салонное зеркало, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, электроподогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа в салон автомобиля, электроподогрев передних сидений, кнопка для запуска двигателя, цветной многофункциональный ЖК-дисплей на приборной панели кроссовера.

Premium

На данный момент, это топовая версия авто Renault Koleos 2021, которая комплектуется 2,5-литровым бензиновым мотором или дизельным силовым агрегатом. Стоит такая модель 2 177 900 и 2 337 900 рублей соответственно. Предусмотрены:

  • система старт-стоп;
  • светодиодная головная оптика;
  • омыватели передних фар;
  • встроенный датчик дождя;
  • заводская тонировка задних стекол в салоне;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кожаная обивка салона;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • передние сидения с поясничной опорой.

Отдельно стоит упомянуть, что транспортное средство, независимо от выбранной комплектации, автолюбитель может дооснастить дополнительными функциями за отдельную плату.

Комплектации и цены Рено Колеос.

4.1. Рено Колеос с бензиновым двигателем рабочим объемом в 2 литра мощностью 144 л.с. выпускается в 2 – х комплектациях – Комфорт (Comfort)  и Представительский (Executive).

4.2. Рено Колеос с бензиновым двигателем 2,5 литра мощностью 171 л.с. и дизельным двигателем 2,0 литра мощностью 177 л.с. выпускается в комплектации Премиум (Premium).

4.3. Содержание комплектаций Рено Колеос (устройства безопасности, мультимедиа, управление, комфорт, дизайн) приведены на сайте renault.com.

4.4. Цены на автомобили производства 2018 года составляют:

— на комплектацию Комфорт – от 1 699 000 рублей;

— на комплектацию Представительский от 1 859 900 рублей;

— на комплектацию Премиум с бензиновым двигателем 2,5 литра – от 2 177 900 рублей;

— на комплектацию Премиум с дизельным двигателем – от 2 337 900 рублей.

Характеристика Рено Колеос 2-х моделей с бензиновыми двигателями приводится в таблице 1, в таблице 2 – характеристика Рено Колеос с дизельным двигателем.

Таблица 1.

  Рено Колеос 2,0 кроссовер с колесной формулой 4 х 4 Рено Колеос 2,5 кроссовер с колесной формулой 4 х 4
Двигатель
Тип двигателя бензиновый, с распределительным впрыском с электронным управлением бензиновый, с непосредственным впрыском топлива
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 144 (106) / 6000 171 (126) / 6000
Число и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1 997 2 488
Степень сжатия 11,2 10,0
Число клапанов 16 16
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 200 (4400) 233 (4000)
2. Полный привод
Состав раздаточная коробка, электромагнитная муфта и редуктор заднего моста с полуосями. раздаточная коробка, электромагнитная муфта и редуктор заднего моста с полуосями.
Режимы работы

а) режим «2WD»  — ведущими являются передние колеса – используется на сухих дорогах;

б) режим «Lock» — срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент передается через редуктор заднего моста на задние колеса. Используется на бездорожье;

в) режим «Auto» — крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.

а) режим «2WD»  — ведущими являются передние колеса —  используется на сухих дорогах;

б) режим «Lock» — срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент передается через редуктор заднего моста на задние колеса. Используется на бездорожье;

в) режим «Auto» — крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.

3. Геометрические и весовые показатели
Колесная база, мм 2705 2705
Дорожный просвет (клиренс), мм 210 210
Число мест 5 5
Длина, мм 4672 4672
Ширина по зеркалам, мм 2063 мм 2063 мм
Высота, мм 1678 1678
Колея передняя, мм 1597 1597
Колея задняя, мм 1592 1592
Снаряженная масса, кг 1600  1607 
Технически допустимая максимальная масса ТС, кг 2140 2157
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750
Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для перевозки, кг 80 80
Минимальный объем багажника (дм3) 538 538
Объем топливного бака, л 60 60
4. Коробка передач
Тип коробки передач CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления
5. Подвеска
Передняя

Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
6. Тормозная система
антиблокировочная система тормозов Bosch 9,1  Bosch 9,1
Передние тормоза Дисковые 296 х 26 Дисковые 296 х 26

Задние тормоза

Дисковые 292 х 16 Дисковые 292 х 16
7. Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187 199
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,3 9,8
Время прохождения пути 1000 м с места, с 33,6 31,9
8. Расход топлива
Расход топлива, л/100 км в городском цикле 9,4 10,7
Расход топлива, л/100 км, в загородном цикле 6,4 6,9
Расход топлива, л/100 км, в смешанном цикле 7,5 8,3

Renault Koleos I — обзор автомобиля

Renault Koleos I / Рено Колеос I

Среднеразмерный кроссовер Renault Koleos I в компании подвергли рестайлингу в 2011 году. На российском рынке модель стала доступной для продажи в декабре этого года. Renault Koleos может «похвастаться» усовершенствованным экстерьером с повышенной функциональностью. Косметические изменения получила передняя часть автомобиля: радиаторная решетка приобрела классический вид, изменился стиль оптики, бамперов. Сзади модель осталась практически такой же по дизайну, как и предшественник. Интерьер нового Рено Колеос дизайнеры постарались сделать максимально эргономичным и понятным в функциональном плане. Кроссовер отличается вместительностью и комфортом. По части техники Renault Koleos I существенных изменений не получил. Как и предыдущая версия, рестайлинговый Колеос имеет богатое базовое оснащение.

В России предлагается несколько модификаций Renault Koleos I. Для модели доступны 3 силовые установки: дизельный мотор dCi, объемом 2.0 л и мощностью 173 л.с., а также 2 бензиновые версии, объемом 2 литра (140 л.с.) и 2.5 л (171 л.с.). Модификация с бензиновым двигателем предлагается покупателям как с МКПП, так и с вариатором. Осенью 2013 года компания Renault представила 2-й рестайлинг первого поколения Koleos. Автомобиль слегка преобразился и стал более современным. В 2015-м году на российском рынке стала доступной переднеприводная версия кроссовера.

Модификации Renault Koleos I

Renault Koleos I 2.0 CVT 4×2

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/6000
Момент, Н·м / оборотах 193/4800
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Koleos I 2.0 dci AT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 173/3750
Момент, Н·м / оборотах 360/2000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Koleos I 2.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 171/6000
Момент, Н·м / оборотах 226/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Вес и динамические возможности

Содержание страницы

Автомобиль тяжелый – вес без нагрузки — 1600 кг. При этом максимальная масса составляет 2140 кг. Нагрузка на переднюю ось автомобиля составляет 1080 кг, а на заднюю – 1260 кг. Если понадобиться буксировать прицеп на Renault Koleos 2017, то его масса должна составлять 1500 кг, если прицеп оснащен отдельной тормозной системой.

Скорость составляют 187 км/ч или 199 км/ч в зависимости от установленного в Колеос двигателя. Что касается динамики разгона, то кроссовер набирает скорость до первых 100 км/ч за 11,3 с. или за 9,8 с. в базовом варианте. Для преодоления дистанции в 1 км непосредственно с места машине достаточно 33,6 с.

Внешний вид

В плане экстерьера автомобили имеют очень много общего. Внешний дизайн каждого из них выполнен в динамичном и агрессивном стиле, который отлично сочетается с прогрессивностью и традиционными чертами модельных рядов.

Спереди Колеос оснащён большим лобовым окном и рельефным капотом. У Х-Трейл данные элементы оформлены практически идентично, вот только на капоте заметно меньше ребристостей. Носовая часть автомобилей также имеет много сходств. Разница заметна лишь в компоновке фальшрадиаторной решётки каждой модели. Нижняя часть бампера, как Колеос, так и Х-Трейл, оснащена трапециевидной решёткой и стильными светодиодными противотуманками.

Сбоку и сзади автомобили невозможно было бы различить, если б не более массивные рейлинги на крыше японского кроссовера. Во всём остальном автомобили очень похожие.

Что выбрать? Учитывая схожесть экстерьера моделей, логичным исходом этого локального противостояния должна стать ничья.

Комплектации и оборудование

Рено Колеос имеет два уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: Executive. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 749 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, климат-контроль двухзонный, передний подлокотник, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, камера заднего вида, кожаный руль, навигационная система, датчики парковки спереди и сзади, регулировка рулевой колонки по углу наклона, коммуникационная система Bluetooth, противотуманные фары с функцией освещения зоны поворота, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал и многофункциональный цветной дисплей.

Самая дорогая комплектация — Premium. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 2 059 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Executive входят следующие элементы: омыватели фар, система автоматической парковки, электроприводы двери багажника и электроприводы передних сидений.

Рено Колеос 2020 или Шкода Кодиак

С учетом всего рестайлинга, машина занимает хорошие позиции на рынке. Главными соперниками называют Джип Чероки или Хёндэ Санта Фе, даже Шкода Кодиак, хоть она и стоит дороже почти в таком же наполнении. Детали о «начинке» и техническом аспекте конкурентов см. ниже.

Минимальная цена в рублях 1 749 000 1 999 000 1 999 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 144 150 171
При оборотах в минуту 6000 5000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 200 250 225
Максимальная скорость в км/час 187 194 190
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.3 9.7 11.5
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/7.5/9.4 6.3/7.1/8.5 7.5/9.9/14.1
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный Рядный турбо Рядный
Рабочий объем в л. 2.0 1.4 2.4
Топливо бензин
Емкость топливного бака 60 60 64
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач CVT DSG МКПП/АКПП
Число передач 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R18 R17 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1679 1550 1926
Полный вес (кг) 2140 2225 2510
Габариты кузова
Длина (мм) 4672 4697 4700
Ширина (мм) 1843 1882 1800
Высота (мм) 1673 1676 1685
Колесная база (мм) 2705 2791 2670
Дорожный просвет/клиренс (мм) 210 194 185
Салон
Объем багажника 538 720 643
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений нет нет нет
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема нет нет +
Цвет металлик опция опция опция

Плюсы и минусы

На сегодняшний день машина совсем мало времени находится в руках владельцев, но даже за этот короткий промежуток времени, многим из них удалось выявить свои плюсы и минусы.

Многие потенциальные покупатели опасаются вариатора, но как оказалось, он никого не подводит, а его адекватная работа только радует владельцев. Надежными по-прежнему считаются и силовые установки. Об этом говорили и владельцы второго поколения, которые дизельные моторы заправляли не самым качественным топливом, но они по-прежнему исправно работают.

Владельцы нового Колеоса 2019-2020 также отмечают высокое качество сборки салона и качество отделочных материалов.

Неоднократно в сети можно встретить жалобы на шумоизоляцию низкого качества. Не все радует и аудиосистема в комплектации Excutive, зато кто взял комплектацию Premium, те аудиосистему только нахваливают.

Существенным недостатком салона оказалось отсутствие полезных ниш, как маленьких, так и больших размеров.

По технической части проблемы могут подстерегать в ходовой автомобиля. Далеко не рекордные пробеги живут передние стойки, шаровые и подшипники.

Коррозии кузова пока не наблюдалось, но ряд пользователей отмечали, что хромированная отделка патрубков выхлопной системы может облезть или вздуться.

К плюсам автомобиля относится экономичный расход топлива. Заявленный в паспортных данных – полностью подтверждается на практике. Стильный дизайн и светодиодная оптика позволяет собирать взгляды окружающих. Высокий клиренс и полный привод помогают без проблем «разделываться» с городским бездорожьем.

Но за уникальный и привлекательный дизайн приходится дорого платить. В случае ДТП за новые кузовные детали придется выложить немалую сумму.

В целом третий Рено Колеос хорошо влился в свою нишу компактных кроссоверов и может легко потеснить самые продаваемые модели. Он прекрасно сочетает практичность, стильный дизайн и роскошный интерьер. К тому же автомобиль обладает высокой надежностью, которая уже была проверена на втором поколении и превосходную адаптацию к суровым российским реалиям.

Характеристики Рено Колеос с колесной формулой 4 х 4 и дизельным двигателем.

Таблица 2.

1. Двигатель (дизель)
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин

177 (130) 3750

Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1995
Степень сжатия 15,6
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 380 / 2000
Тип впрыска Непосредственный впрыск топлива с общей рампы
2. Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,5
Время прохождения пути 1000 м с места, с 31,0
Расход топлива, л/100 км в городском цикле 6,1
Расход топлива, л/100 км, в загородном цикле 5,7
Расход топлива, л/100 км, в смешанном цикле 5,8

Другие показатели по дизельному автомобилю, отличные от 2 – х вышеуказанных моделей с бензиновыми двигателями:

а) дорожный просвет – 208 мм;

б) технически допустимая максимальная масса ТС, кг — 2280

в) масса без нагрузки – 1742 кг;

г) передние дисковые тормоза другого размера — 320 х 28 мм.

Двигатели

Для российских автовладельцев второй Renault Koleos 2017 года доступен с тремя моторами на выбор. Двигатель будет работать только в паре с бесступенчатым вариатором X-Tronic или с полноприводной трансмиссией All Mode 4×4, оснащенной многодисковой муфтой. Благодаря этим моторам автомобиль обладает неплохими характеристиками.

В базовом варианте Колеос 2017 предлагается с четырехцилиндровым атмосферным агрегатом объемом 2 л. Мотор отличается системой распределенного впрыска, наличием 16 клапанов и регулируемыми фазами газораспределения. Мотор способен выдавать 144 л.с. при 6000 об/мин. Максимум вращательного момент равен 200 Нм при 4400 об/мин. С этим агрегатом кроссоверу нужно 11,3 с. до скорости 100 км/ч.

Также предлагается 2,5 литровый атмосферный шестнадцатиклапанный мотор. Здесь также реализована система изменения фаз газораспределения. Этот двигатель по мощнее – выдает 171 л.с. на 6000 об/мин. Вращательный момент двигателя составляет 233 Нм и доступен при 4000 об/мин. С этим мотором Renault Koleos разгоняется до 100 км/ч за 9,8 с. Скоростные возможности – 199 км/ч.

Флагман и единственный в линейке моторов – 2-х литровый дизельный силовой агрегат с турбокомпрессором и прямым впрыском также доступен для России. Мощность его – 177 л.с. при 3750 об/мин. Его вращательный момент в 380 Нм доступен уже при 2000 об/мин. С этим агрегатом Koleos наберет 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость с этим двигателем – 201 км/ч.

Renault Koleos или Nissan X-Trail – что лучше?

Изначально, разработчики нового Renault Koleos планировали его создание на базе известного во всем мире Nissan X-trail, который по сей день является эталоном современного паркетника. В этой статье мы сравним оба автомобиля, а также выясним, какой из них лучше.

Итак, создавая свой первый кроссовер, компания Рено решила отойти от привычных принципов производства, которые в основном характерны для французских автомобильных концернов. Практически каждая новинка, выходящая с их конвейера, производилась по принципу копирования. К примеру, в прошлом году, когда многие концерны представили общественности свои новые кроссоверы, французы заявили в этой нише свои Пежо 4007 и Ситроен Ц-кроссер, которые, по сути, представляли собой лишь видоизмененные копии японского Mitsubishi Outlander XL. Создатели нового Renault Koleos решили следовать другому пути. Однако, стоит признать, что Renault благодаря сотрудничеству с японской компанией все же пришлось сэкономить при разработке своего нового кроссовера. Но, не смотря на то, что Рено Колеос всеже имеет своего родственника в лице японского X-trail, его внешний вид кардинально отличается от японца. В новом альянсе Рено-Ниссан крайне заинтерисованы в том, чтобы одноклассникам не пришлось конкурировать на рынке.

Внешность Ниссана стала более агрессивной. В ней появилось больше угловатых и мужественных очертаний, чего совершенно нельзя сказать о Рено Колеос, который своим спокойным, плавным и динамичным силуэтом в большей степени напоминает автомобиль городского типа. Салон, как у одного, так и у другого, выполнен с использованием дорогих и качественных материалов. Что касается внешнего вида, они сильно отличаются. Передняя приборная панель японца проста и предельно понятна. Водительская и пассажирская зоны четко разделены центральной консолью. Что касается ниш для мелкой клади – все они остались на своих прежних местах.

Интерьер французского кроссовера выглядит гораздо веселее и интереснее, что в полной мере отражает фирменный стиль компании Рено. Тут много различных дополнительных ниш, которые аккуратно замаскированы самым оригинальным образом. Например, одни ниши расположились прямо под ногами у пассажиров, другие, в виде пеналов, спрятаны прямо под панелями дверных подлокотников. Имеется и дополнительная большая ниша объемом в 7,3 литра, которая расположилась внутри центрального подлокотника.

Что касается технического аспекта, смело можно признать, что автомобили в какой-то степени одинаковы. В нашем случае, оба изучаемых автомобиля имели идентичные бензиновые двигатели объемом 2,5 литра от фирмы Nissan. Поэтому не трудно догадаться, что на дороге оба кроссовера поведут себя примерно одинаково. По ходовой части стоит отметить то, что французский автомобиль имеет другую настройку амортизаторов и рулевого управления, благодаря чему, при управлении он ведет себя намного послушнее своего японского собрата. Что касается «японца», то он, благодаря своему меньшему весу, показался нам намного динамичнее. На бездорожье каждый из автомобилей имеет свои плюсы и минусы. Например, «француз», благодаря своему короткому свесу лучше проходит спуски и подъемы, которые наверняка, могут подпортить товарный вид Ниссана. Что касается Ниссана, то он имеет более короткую колесную базу, благодаря которой ему будет труднее сесть на днище. Более того, защитная конструкция бамперов хорошо помогает в сглаживании препятствий. В целом, можно сказать, что оба внедорожника отлично ведут себя на бездорожье, и дачные проселки для них это мелочь. Более того, оба автомобиля способны на диагональное вывешивание. Для этого необходимо соответствующим образом настроить трансмиссию, отключив систему стабилизации, а также привод в положении 4WD Lock.

Изучив оба автомобиля можно, сказать, что маркетологи добились своих целей. Ведь не смотря на то, что оба автомобиля совершенно не боятся бездорожья, и схожи по техническим показателям, тем не менее, каждый из них рассчитан на разные группы покупателей. Стоит признать, что главную роль в этом сыграл их дизайн, благодаря которому «француз» найдет свих почитателей преимущественно в городских джунглях. Что же касается «японца», то он придется по вкусу тем, кто хочет, чтобы его внедорожные качества, ко всему прочему, подчеркивались и его брутальной внешностью.

  • < Назад
  • Вперёд >

Интерьер

По поводу салона можно назвать его удачным, а современным уж точно. В модели много пластика, но это нормальное явления для автомобиля такой ценовой категории. Руль трехспицевый и обшит тканью, также в некоторых комплектациях на нем есть кнопки управления мультимедийной системой. Приборная панель ничем не удивит своего покупателя, так как на ней просто находятся 3 больших датчика скорости, оборотов двигателя и в одном круглом датчике находится датчик топлива и температуры.

Посередине торпедо первого Рено Колеос находится дисплей мультимедийной системы, который достаточно хорошо сочетается с салоном. Ниже с неплохим промежутком расположились воздуховые дефлекторы между которыми находятся кнопки аварийной сигнализации центрального замка и так далее.

Под всем этим находится центральная консоль, у которой изначально сверху идут различные кнопки и селектора для управления климат-контролем, но в базовой комплектации есть только кондиционер. Ниже находятся кнопки для управления мультимедийной системой и там есть отверстие для CD-диска. Ниже расположились кнопки запуска двигателя и прикуриватель.

Возле селектора КПП есть джойстик управления мультимедией, рядом с которым есть еще кнопки для того чтобы также управлять мультимедийной системой. В целом оглядываясь на цену автомобиля, его салон можно назвать неплохим, качество материалов конечно оставляет желать лучшего, но в принципе неплохо, а по вместительно претензий нет, также задним пассажирам доступен подлокотник с нишей для мелочей и двумя подстаканниками.

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости Renault Koleos 2021 года вполне сопоставим с Nissan X-Trail. Оба автомобиля уверенно чувствуют себя на асфальте, не создавая заметных кренов при прохождении поворотов на различных скоростях. Рулевой механизм и педали демонстрируют неплохую реакцию на действия водителя. А некоторые огрехи автомобилиста нивелирует встроенная электроника.

Несмотря на наличие 187-миллиметрового клиренса и подключаемого полного привода, французский кроссовер не отличается хорошими внедорожными способностями. Koleos больше создан для города, чем для езды за пределами асфальта. Однако в случае, если он попадет на бездорожье, то справится с достаточно серьезными условиями. Впрочем, постоянно эксплуатировать автомобиль вне пределов асфальта нельзя.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I 2 рест.

  • I рест.

Тест-драйвы Renault Koleos

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 мая 2019 Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах

21

Тест драйв 12 сентября 2018 Renault Koleos решил сыграть на премиальном поле

С более спортивными повадками и переходом от авангарда к премиальности новый флагманский кроссовер стал примером для «младших» моделей французской марки

11

KIA Sorento Prime и Renault Koleos: 7-местный «кореец» или 5-местный «француз»? Сравнительный тест

Французский флагман российского модельного ряда стремится застолбить себе место на рынке, бросая вызов популярному корейскому кроссоверу

17 05 июня 2018

Ребус Тест драйв

Новый Renault Koleos – действительно новый, без натяжек. Он по-прежнему построен на платформе Nissan X-Trail, но ведь эта платформа – Renault-Nissan Common Module Family (CMF-CD) – тоже новая! Чем может похвастать французский кроссовер с японскими корнями?

57 13 октября 2017

Все тесты Renault Koleos

Все новости

Новости

Renault привезла в Россию дизельный Koleos

Российское отделение Renault объявило о начале продаж у нас дизельной версии своего кроссовера Koleos 20 сентября 2017

Renault готовится расширить свою российскую линейку кроссоверов

Новое поколение Koleos приедет в Россию уже в 2017 году 25 июля 2016

Все новости про Renault Koleos

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей. 

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Renault Koleos выпускается с полным приводом.

Модель оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 2,0 л. мощностью 144 л.с. и мотором объемом 2,5 л. мощностью 171 л.с. Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л. и мощность 177 л.с.

Renault Koleos с бензиновым мотором 2,0 л. / 144 л.с. оснащается вариатором. Стоимость подобной модификации начинается от 1 749 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11.3 с. и расходует 9.4 л. сотню в городском цикле

Рено Колеос с бензиновым двигателем 2,5 л. / 171 л.с. оснащается исключительно вариатором. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 059 000 руб. Время разгона до сотни 9.8 с. а расход в городском цикле составляет 10.7 л. / 100 км.

Renault Koleos с дизельным мотором 2,0 л. / 177 л.с. оснащается вариатором. Стоимость подобной модификации начинается от 2 219 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.5 с. и расходует 6.1 л. сотню в городском цикле

Дизайн

Koleos укомплектован фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и волнообразным выступом снизу. Автомобиль задолго до Arkana получил светодиодные ДХО, повторяющие форму бумеранга и выходящие из трапециевидной головной оптики. Передний бампер дополняют простой воздухозаборник и металлическая защита снизу. На профильной части следует отметить наличие пластикового обвеса и сравнительно объемных колесных арок. Корму кроссовера украшают также трапециевидные фары, от которых вдоль багажной двери протянулись полосы стоп-сигнала. Задний бампер содержит металлическую вставку, которая обрамляет два выхлопных патрубка.

Салон у Koleos экстравагантный. Практически всю площадь центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный монитор, под которым расположились элементы управления климатом. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под нишу, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Интересной представляется приборная панель с крупным экраном по центру, на который выводятся показания спидометра. Пластик у Koleos все еще остается довольно жестким, но отделка сидений не вызывает ощущения дискомфорта. Объем багажного отсека равен 538 литрам.

Расходы на обслуживание

Одним из главных недостатков Koleos считается ниссановский вариатор, который не отличается выносливостью. В ряде случаев его приходится ремонтировать уже после 70 тысяч километров. Происходит это, когда водитель часто выезжает на бездорожье либо постоянно нагружает трансмиссию. Стоимость ремонта вариатора составит около 30-40 тысяч рублей. По аналогичным причинам из строя выходит межколесный дифференциал, восстановление которого обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Эти недостатки нивелируют крайне надежная подвеска, первый достаточно серьезный ремонт которой потребуется после 100 тысяч километров, и двигатели, выдерживающие существенно больший пробег. К минусам Koleos можно отнести и рулевую рейку, за восстановление которой просят порядка 7 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector