Комплектации и цены renault kaptur
Содержание:
- Продажа Renault Kaptur в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Renault Kaptur
- Сводные данные по Renault Kaptur
- Цены Renault Kaptur 2020
- Поколения
- Тест-драйвы Renault Kaptur
- Новости
- Подвеска, тормоза и колеса Renault Kaptur 2020
- Комплектации
- Системы безопасности Renault Kaptur 2020
- Экстерьер
- Кузов Renault Kaptur 2020
- Renault Kaptur — обзор автомобиля
- Мысли о надежности кроссовера
- Максимальная комплектация Style
- Двигатели
- Стандартные комплектации
- Тюнинг Renault Kaptur
- Двигатель и трансмиссия
- Габариты и размеры
- Характеристики Рено Каптур
Продажа Renault Kaptur в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 403 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 419 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 293 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 309 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 490 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 490 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 254 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 248 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 407 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 482 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 436 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 407 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 482 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 601 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 287 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 252 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 368 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 309 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 309 000 ₽
Санкт-Петербург
Kaptur 2021
1 309 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Kaptur
Бампер задний Renault Kaptur (850229959R)
Цена 2 000 р.
Фара правая Renault Kaptur 2016>
Цена 7 000 р.
Фара правая Renault Kaptur
Цена 1 500 р.
Фара дневного света (ходовые огни) Renault Kaptur (2016>)
Цена 5 500 р.
МКПП для Renault Duster 2012>
Цена 35 000 р.
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Kaptur
Отзыв о Renault Kaptur, 2017
Приветствую дромовцев!
Каптюр 2.0 4WD на палке был куплен на смену базовому Дастеру 1.6 МКПП 4WD (отзыв по нему тут )
Мук выбора не было, т.к. тогдашний кредит от РеноБанка под 3,9% легко затмевал предложения банков по другим автосалонам. Кроме того, авто попадал под гос.программу…
Отзыв о Renault Kaptur, 2020
Женский взгляд на новый Renault KAPTUR
(1.3, вариатор, лимитированная серия Edition One)
Вот и мне пришло время сменить своего верного коня на новый. Я дама не прихотливая и поэтому при выборе было всего несколько критериевчтоб ехал, чтоб зимой было тепло, а летом прохладно и самое главное…
Отзыв о Renault Kaptur, 2020
Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва.хочу Вам рассказать о приобретённом мною авто Рено Каптюр.Последние 8 лет я являюсь поклонником марки Рено.Это мой 4 Рено приобретённый новым.Раньше было много БУ разных классов авто.Но вот теперь как то в последнее время нравится покупать только…
Статьи о Renault Kaptur
Статьи об автомобилях Renault Kaptur — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…
В Крым по-тихому;
«Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню» — это классика…
У нас тоже классика — каждый год, в конце лета мы ездим в отпуск к теплому морю на машине.
Этот год, несмотря на коронофикус, исключением быть…
Renault Arkana: экстремальный тест по дороге в Магадан;
Пока дромовская Рено Аркана бороздит просторы запада России, нам представилась возможность прохватить на этой модели (в компании с Дастером и Каптуром) от Якутска до Магадана с заездом на полюс холода Оймякон. В…
Новости о Renault Kaptur
УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.
Опубликована техническая информация о новом Renault Kaptur;
10 марта текущего года Renault анонсировала новый Kaptur для России. Машина мало изменилась снаружи, зато существенно обновилась технически и теперь стала известна гамма ее модификаций.
Официально: российский Каптюр переводят на новую платформу;
Renault анонсировала обновленную версию кроссовера Renault Kaptur. Автомобиль едва заметно изменится снаружи и весьма существенно — внутри.
- Покупка нового Kaptur или чуть бу, но с заменянным маховиком
- Renault Kaptur. Вопрос по зимним шинам. Хэлп, плиз!
- Новый каптюр
- Renault Kaptur фаза 2. 2.0+DP8 = RIP
- Алгоритм работы вентилятора охлаждения двигателя Рено Каптур
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Renault Kaptur» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Каптур
Альтернативное написание: Каптюр
Сводные данные по Renault Kaptur
Объем двигателя Renault Kaptur
Крутящий момент Renault Kaptur
Цены Renault Kaptur 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Life 1.6 5MT 2WD | бензиновый, 1.6 (114 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 020 000 руб. |
Life 1.6 CVT 2WD | бензиновый, 1.6 (114 л.с.) | передний | вариатор | 1 075 000 руб. |
Drive 1.6 5MT 2WD | бензиновый, 1.6 (114 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 100 000 руб. |
Drive 1.6 CVT 2WD | бензиновый, 1.6 (114 л.с.) | передний | вариатор | 1 155 000 руб. |
Drive TCe 150 1.33 CVT 2WD | бензиновый, 1.33 (150 л.с.) | передний | вариатор | 1 260 000 руб. |
Drive TCe 150 1.33 CVT 4WD | бензиновый, 1.33 (150 л.с.) | полный | вариатор | 1 335 000 руб. |
Style 1.6 CVT 2WD | бензиновый, 1.6 (114 л.с.) | передний | вариатор | 1 235 000 руб. |
Style TCe 150 1.33 CVT 2WD | бензиновый, 1.33 (150 л.с.) | передний | вариатор | 1 340 000 руб. |
Style TCe 150 1.33 CVT 4WD | бензиновый, 1.33 (150 л.с.) | полный | вариатор | 1 415 000 руб. |
Edition One TCe 150 1.33 CVT 2WD | бензиновый, 1.33 (150 л.с.) | передний | вариатор | 1 440 000 руб. |
Edition One TCe 150 1.33 CVT AWD | бензиновый, 1.33 (150 л.с.) | полный | вариатор | 1 515 000 руб. |
Поколения
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Renault Kaptur
Все тест-драйвы Тест драйв 13 декабря 2020 Зачем Renault Kaptur манит в поля?
Обновленный «француз» делает все, чтобы сбить с толку: не успели вы подумать, что рестайлинг получился символическим, как он взял и показал, как сильно вы ошибались
12
Тест драйв 03 августа 2020 Мы будем жить теперь по-новому!
Внешне кроссовер практически не изменился, однако в реальности он стал совсем другим
16
«Мы слышим ваши голоса» Тест драйв
Помнится мне, что после появления Renault Kaptur люди практически сразу начали говорить, что доработки автомобилю не помешали бы — и к эргономике вопросы были, и к комфорту, да и к технической составляющей. Теперь передо мной стоит обновленный кроссовер, осталось только понять, умеют ли в Renault слушать?
15 01 июля 2020
Заглянем под костюмчик: чем сильны Renault Kaptur и KIA Soul кроме внешности Сравнительный тест
Назвался кроссовером – будь добр предъяви соответствующие навыки! Именно по такому принципу мы провели дуэль, пожалуй, самых ярких представителей своего сегмента
19 11 ноября 2019
Все тесты Renault Kaptur
Все новости
Новости
Renault Kaptur переедет на новую платформу
Компания Renault раскрыла первую информацию об обновлённом кроссовере Kaptur для российского рынка 10 марта 2020
Российские «Каптюры» должны проследовать на сервис
Причиной старта сервисной кампании стала некорректная работа петель капота — во время движения он может внезапно открыться 23 декабря 2019
Renault Kaptur: теперь с интегрированным Яндекс.Авто
Все больше производителей интегрируют платформу Яндекс.Авто в свои автомобили. Следом за Toyota и Nissan такую модель представила Renault. 19 июля 2018
Все новости про Renault Kaptur
Подвеска, тормоза и колеса Renault Kaptur 2020
Архитектура ходовой осталась прежней – спереди независимая подвеска со стойками McPherson, сзади полузависимая балка либо многорычажная независимая подвеска (для полноприводной версии). Модернизация 2020 принесла большую унификацию с кроссовером Аркана – Каптур получил новые передние амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска сохранила свою выдающуюся энергоемкость и порадует хорошей плавностью хода на плохом покрытии.
Дорожный просвет 205 мм. Под металлической защитой картера двигателя клиренс немного меньше – 194 мм.
Появилась полностью новая рулевая система реечного типа с электроусилителем. Руль стал острее (3 оборота от упора до упора) и удобнее на парковке. Благодаря переходу к электроусилителю руль передает заметно меньше ударов от неровностей. Диаметр разворота 10,9 метра.
На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза с дисками диаметром 269 мм. Сзади доступны только барабанные тормоза. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU входит в стандартное оснащение.
Каптур комплектуется легкосплавными колесами размером 16 и 17 дюймов. Модель 2020 года (для версии Edition One и опция для Style) получила новые двухцветные колеса 17” в дизайне Kaprao. Размеры устанавливаемых шин: 215/65 R16, 215/60 R17.
Комплектации
Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:
- Life;
- Drive;
- топовая Style.
Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.
Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем.
В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.
В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.
Премиальная версия Style доступна потребителям в двухцветном стандартном исполнении кузова. В данном варианте имеются все функции, которые только могут присутствовать в авто данного класса. Авто обладает многими полезными «фишками» – климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, навигация с цветным монитором, подогрев лобового стекла.
Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате.
Читайте далее:
Комплектации и цены Рено Аркана
Подробные технические характеристики Рено Аркана
Рено Логан Степвей 2018: фото, цена, характеристики и комплектации
Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики
Чем отличается салон Renault Kaptur 2020 года
Системы безопасности Renault Kaptur 2020
Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur.
Бразильский Captur прошел испытания Latin NCAP в 2017 году – произвели фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час и боковой удар. В краш-тестах участвовал кроссовер с 2 фронтальными подушками безопасности и 2 боковыми. За безопасность для взрослых кроссовер получил 30.27 балла из 34.00 (4 звезды из 5). Безопасность для детей оценили несколько хуже – 33.68 балла из 49.00 (соответствует 3 звездам из 5).
В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:
- ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
- ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения);
- HSА (система помощи при трогании на подъеме).
Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:
- задние датчики парковки;
- камера заднего вида;
- камеры кругового обзора (в один момент выводится изображение с одной камеры);
- система контроля слепых зон;
- круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе.
Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые передние подушки безопасности (все версии кроме Life);
- деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
- 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
- трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
- регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
- система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.
Экстерьер
Renault Kaptur 2018 обладает яркой и достаточно необычной внешностью, что отделяет его на фоне прочих транспортных средств компании Renault. Учитывая все это, пестрая внешность прекрасно соответствует с отличными внедорожными параметрами. Отчасти этого удалось достичь с помощью больших углов преодоления препятствий и высоте дорожного просвета (205 миллиметров).
Это позволяет легко справляться с плохой дорогой любого качества и даже пробовать себя на бездорожье. Брутальность «француза» создается с помощью динамичных рельефных линий. Передняя часть кроссовера Рено Каптур 2017-2018 обладает мощным бампером, радиаторной решеткой, выполненной в необычном стиле, а также достаточно большими оптическими приборами. Рельефный бампер имеет С-образные росчерки ходовых LED-огней. Нижняя губа выполняет роль отбойника.
Боковая часть французского кроссовера Renault Kaptur 2019 гармонично скроена. Своей динамичность автомобиль достигает при помощи покатой крыши со стремящейся ей на встречу подоконной линией и элегантных выштамповок. Сделать внешность новой модели более бодрой должны 16- или 17-дюймовые колеса из легкого сплава, которые получили много вариантов необычного оформления.
Углы съезда и въезда следующие: 31 и 20 градусов. Приятно, что модель не вызывает негативной реакции, как большая часть творений компании. Также радует, что кроссовер не похож ни на кого. Конечно, тут присутствуют некие черты «Колеоса», однако в автомобилях всех компаний можно заметить корпоративный стиль, поэтому придираться почти не к чему.
Трудно не заметить массивные раздутые колесные арки. Со всех сторон «француза» разместили пластиковую защиту, которая в области дверей существенно приподнята. Сзади Рено Каптур 2018 обладает светодиодными задними фонарями, немного заступающими на задние арки. Украсить корму удалось небольшому спойлеру, установленному на крыше.
Пока не понятно, мешает ли он обзору при незначительном заднем стекле. Задний бампер в левой части имеет небольшой одинарный патрубок выхлопной системы. Кузов окрашен в 2 цвета, что существенно выделяет данного кроссовера среди других автомобилей.
Кузов Renault Kaptur 2020
5-дверный кузов универсал с плавными обводами имеет дизайн, во многом повторяющий европейский Captur. Двухцветная окраска кузова добавляет индивидуальности и выделяет кроссовер в дорожном потоке. Нижняя часть кузова по кругу защищена накладками из черного неокрашенного пластика. Начиная с версии Drive в переднем и заднем бампере появляются серебристые накладки. Хромированные молдинги по бокам входят в стандартное оснащение.
В ходе модернизации 2020 года внешность Каптюр практически не изменилась – только решетка радиатора получила обновленный хромированный декор. Под кузовными панелями изменения более значительные. Теперь Каптур построен на модифицированной платформе B0/Global Access и унифицирован с купеобразным кроссовером Аркана. Изменения коснулись передней подвески, конструкции рулевого управления, появился новый передний подрамник и моторный щит. Благодаря этим доработкам получилось немного увеличить жесткость кузова и адаптировать кроссовер под новый мотор и трансмиссию.
Во всех версиях установлены светодиодные ходовые огни. В версии Style к ним добавляются светодиодные “противотуманки”. В комплектации Style TCe 150 с топовым мотором доступна полностью светодиодная оптика с ближним и дальним светом. В более простых версиях передние фары галогенные. Задние светодиодные фонари теперь во всех версиях.
Обновленная решетка радиатора
Передние светодиодные фары
Задние фонари со светодиодными габаритными огнями
Наружные зеркала, в зависимости от версии, могут быть матовые, в цвет кузова или в цвет крыши. Они имеют встроенный сигнал поворота, электропривод и обогрев в базовой комплектации. В версии Drive добавляется электропривод складывания (в топ версии автоматический).
В качестве аксессуара доступны поперечные дуги для крепления закрытого багажника или спортивного инвентаря.
Длина кузова – 4333 мм, высота – 1613 мм, ширина (без учета зеркал) – 1813 мм. Колесная база 2673 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 1269 — 1435 кг.
Можно выбрать из 8 расцветок для кузова и 3 цвета для крыши. Кузов окрашивается в такие цвета:
- белый Blanc Glacier;
- серебристый Gris Platine;
- бежевый Ivoire;
- синий Blue Iron;
- темно-серый Dark Gray;
- черный Noir Nacre;
- красный Rouge Fusion;
- коричневый Marron Glace.
В зависимости от цвета кузова, крыша может быть чёрной Noir Nacre, бежевой Ivoire, серебристой Gris Platine (либо под цвет кузова). Базовый цвет белый, за цвета Ivoire и Noir Nacre доплата 8 000 рублей. За цвет металлик доплата 16 000 рублей. Столько же стоит двухцветная окраска для версии Drive. Всего можно получить 24 варианта окраски.
Renault Kaptur — обзор автомобиля
Renault Kaptur / Рено Каптюр
В марте 2020 года мир познакомился с обновленной французской моделью Renault Kaptur, 1 поколение. По сравнению с предшественником экстерьер получил не очень заметные изменения, а салон существенно стал другим. На решетке радиатора появилось больше хрома, дизайн колесных дисков модернизирован. Украшают салон новое рулевое колесо и амбиентная подсветка, установленная в переднюю панель и центральный тоннель. Интерьер отделан улучшенными мягкими материалами, руль получил дополнительную возможность регулировки по вылету. Медийная система EASY LINK даже помогает найти кроссовер на большой парковочной площадке с помощью системы навигации.
На обновленный Renault Kaptur устанавливаются два 4-х цилиндровых рядных бензиновых двигателя. Базовым является мотор объемом 1.6 л, мощностью 156 л.с., крутящим моментом 156 Н*м, который ускоряет авто до 100 км/час за 12.3 сек и работает с механической коробкой передач с пятью скоростями. Второй турбированный двигатель имеет объем 1.3 л, мощность 150 сил, момент 250 Н*м, разгон до сотни 10.1 сек и агрегатируется с вариатором. Руль снабжен электроусилителем, передняя подвеска независимая McPherson, задняя — полузависимая. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних — барабанные. При передаче крутящего момента на обе оси кроссовер двигается в режимах 2WD, 4WD Lock, при этом мощность распределяется поровну между осями.
Рено Каптюр имеет 4 комплектации: Life, Drive, Style и Prime. Первая включает защиту картера снизу, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», крепления ISOFIX, дневные ходовые огни на светодиодах, галогеновые лампы в фарах, кондиционер, заднее стекло с элекрообогревом, центральный замок с дистанционным управлением, передние кресла с подогревом, легкую тонировку задних стекол, электрические подъемники стекол во всех дверях, зеркала с обогревом и электрическим приводом. Версия Drive дополняется
обогревателем салона, рулевым колесом с кожаной оплеткой, двумя задними USB разъемами для зарядки смартфонов, антенной «акулий плавник» на крыше, противотуманными фарами с дополнительным освещением при поворотах, наружными зеркалами черного цвета. Исполнение Style имеет кроме того окраску кузова в два цвета, восемь цветов подсветки салона, рулевое колесо с подогревом, климат-контроль, датчики света и дождя, задние сиденья с подогревом, камеру заднего обзора, датчики парковки задние, лобовое стекло с обогревом. Комплектация Prime содержит еще контроль слепых зон, круговой обзор, сильную тонировку задних стекол, сиденья с кожаной обивкой, динамические указатели поворотов.
Мысли о надежности кроссовера
Вопрос к новому 1,3-литровому мотору, потому что непонятно сколько он пройдет. Конечно первый владелец до следующей замены автомобиля скорее всего проездит без проблем. Статистики пока нет, а первые болячки будут видны по Аркане.
Новый вариатор JF016E должен жить дольше из-за отдельного радиатора. Обычно вариаторы перегреваются на бездорожье, что сюда не подходит – малые углы кузова (23 градуса въезда и 31 градус съезда). Но CVT может перегреться в пробке, что вероятней на JF015E без дополнительного охлаждения.
Есть защита от перегрева в виде 2-ступенчатого предупреждения, но не все будут останавливаться после первого.
К остальной технической части претензий нет – проверенная и относительно дешевая в обслуживании конструкция.
Максимальная комплектация Style
Самая максимальная комплектация кроссовера — Style. В данной версии покупатель может получить все перечисленные опции, которые устанавливаются на предыдущие модификации автомобиля. Дополнительно возможна установка бамперов со встроенными противотуманными фарами и эксклюзивного кожаного салона. Style предусматривает наличие полного набора датчиков (света, дождя, движения, вибрации), климат-контроля, кондиционера, подогрева всех сидений и навигации.
Машина оборудована 4 подушками безопасности, а также имеет улучшенную отделку салона и рулевого колеса. Присутствует бортовой компьютер с камерами заднего вида и парктроник. Для автолюбителей имеется возможность управления магнитолой через телефон.
Машина окрашивается в цвет металлик за дополнительную оплату. Стоимость покраски находится в пределах 16 000 рублей. Версия укомплектована двигателем 2,0, коробкой автомат или вариатором. Тип привода — передний или полный. При покупке версии 4WD покупатель получает 5 ст. АКПП вместо 4 для переднего типа приводного механизма.
Двигатели
Рено Каптур для России оснащается двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей:
- 1.6-литровым ДВС 114 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ и двойным фазорегулятором;
- 2.0-литровым силовым агрегатом 143 л. с., доставшимся в «наследство» от Дастера.
С движком 1.6 л мини-кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 12,1 секунды, набирает максимальную скорость 171 км/час.
Автомобиль в комплектации с этим двигателем и механической трансмиссией весьма экономично потребляет бензин: расход топлива за городом составляет всего лишь 6,3 литра на сто километров пройденного пути, в городском режиме он возрастает до 9,3 л.
Если вариант с силовым агрегатом 1.6 л предлагается только на автомобилях в переднеприводном исполнении, то 2-литровый ДВС ставится на машинах с полным приводом колес.
Renault Captur 2.0 может разгоняться до 185 километров в час, а «сотню» набирает за 10,5 секунды.
Оба мотора в модельном ряде кроссовера работают на бензине Аи-95, по своим характеристикам соответствуют нормам экологии Euro-5.
Достичь наибольшей экономии горючего позволяет режим Eco Mode, с оптимизацией подачи топлива его уходит на 12% меньше, чем обычно.
Стандартные комплектации
У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.
Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.
Базовая комплектация Life
Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.
Рено Каптур комплектация Life
Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.
Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.
Допустимая масса – 1768 килограмм.
Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.
Привод – передний.
Средняя комплектация Drive
Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.
Привод – передний и полный.
Коробка передач – вариатор.
Предельная скорость – 166 километров в час.
Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.
Расход топлива по городу – 15 литров
Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.
Расход топлива на трассе – 12,5 литров.
На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.
Рено Каптур комплектация Drive
Главные отличия средней комплектации от базовой:
- Круиз-контроль;
- Ключ-карта;
- Парковочный радар;
- Камера;
- Навигационная мультимедийная система;
- Датчики света и дождя;
- Обогрев лобового стекла;
- Климат-контроль.
Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.
Топовая комплектация Style
Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.
В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.
Рено Каптур комплектация Style
Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.
Тюнинг Renault Kaptur
Кроссовер Рено Каптур получился вполне удачным и его хорошо восприняла отечественная публика. Рестайлинговая версия машины производится с 2017-го года. Невзирая на технические данные машины, большинство владельцев стремятся к тюнингу Рено Каптур. Некоторые желают получить более высокие технические показатели автомобиля. Другие же стремятся выделить свое транспортное средство внешним тюнингом.
Тюнинг салона
Профессиональная модернизация интерьера очень популярна среди кроссоверов Renault Kaptur. Хотя машина имеет приятный интерьер, она лишена обилия декоративных накладок, отделки сидений и прочих панелей. Исходя из этого, некоторые включают импровизацию и используют усовершенствованные и уникальные решения.
Сюда можно отнести перешивку внутренней части. Владельцы «француза» решаются на перешивание кресел в кожу или комбинацию с применением алькантары. С помощью подобных работ повышается уровень комфорта и увеличивается престижность транспортного средства. К вариантам тюнинга салона Рено Каптур можно отнести:
- Перешивку кресел в кожу или более качественные материалы.
- Замену обшивки элементов внутренней части (панели и так далее).
- Работы по улучшению шумовой изоляции кроссовера.
- Модернизацию салонного освещения.
- Установку дополнительных оснащения из перечня дорогостоящих комплектаций.
- Замену или модернизацию дверных карт.
- Установку профессиональный мультимедийной системы.
Вариантов для тюнинга внутренней части Каптура предостаточно. Но среди самых важных можно выделить улучшение шумовой изоляции и перешивку кресел. Такие работы позволяют повысить уровень комфорта, так как владельцы автомобиля знают о проблемах машины с шумоизоляцией арок колес, проявляющейся на скоростной отметке 120 километров в час и более.
Кроме этого, важно уделить внимание и крыше. Между обивкой потолка и металлической частью кузова следует проклеить еще один слой виброизоляции
Тюнинг внешнего вида
Улучшение внешности кроссовера подразумевает установку дополнительных элементов кузова, прочих «катков», накладок из хрома, видоизмененных бамперов, элементов освещения и прочее. Все, что изменяет внешность авто можно назвать частью модернизации внешнего вида. К тюнингу облика «француза» относят:
- Установку обвесов (есть наличие готовых наборов для модернизации бамперов, порогов и внешних зеркал);
- Применение накладок дверных стоек (можно применить окраску в хром или другое цветовое решение);
- Использование иных дисков из легкого сплава;
- Замену базового освещения и фонарей;
- Монтирование прочих ручек дверей;
- Установку силовых бамперов (также сюда относятся и кенгурятники);
- Монтаж накладок на радиаторную решетку.
Помимо упомянутого тюнинга применяют цветную тонировку стекол, окраску крыши в иной цвет. Такие решения позволяют сразу же выделить ваше транспортное средство среди обыденного городского потока.
Чип-тюнинг двигателя
Такое решение разумное, так как, например, 114-сильного мотора не хватает для почти 2-х тонной машины. По этой причине владельцы Рено Каптур стремятся повысить динамические данные путем тюнинга силового агрегата. Самый простой и эффективный способ – чип-тюнинг. Если правильно индивидуально подобрать программу для настройки двигателя внутреннего сгорания, удастся повысить разгон на 2-3 сек.
Стоит заметить, что в любое время можно без проблем «откатить» все на прежнюю прошивку. Однако некоторых это не останавливает и решаются на доработку ГБЦ силовой установки. В данном случае придется частично разобрать мотор, чтобы модернизировать его головку.
Присутствуют и другие способы модернизации, например, улучшение подвески, тормозной системы и даже трансмиссии Renault Kaptur, путем установки более надежных шестерен и валов. В интернете можно найти более подробную информацию. Там же можно заказать нужные детали или элементы для своего кроссовера.
Двигатель и трансмиссия
Renault Kaptur по-прежнему будет доступен с двумя типами бензиновых двигателей. Он будет продаваться с механической трансмиссией, а также с вариатором. С автоматом француз, скорее всего, больше не будет выпускаться. Автомобиль может иметь, как и ранее, передний либо полный привод.
Главное обновление Рено Каптур коснулось его двигателя. Теперь кроссовер не будет выпускаться с мотором объёмом 2 литра. При этом базовый силовой агрегат остался прежним. Это – двигатель объёмом 1,6 литра, атмосферный. Он выдаёт мощность 114 лошадиных сил. С таким мотором автомобиль комплектуется механической трансмиссией. С таким мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 171 км/ч. В смешанном цикле кроссоверу требуется примерно 7,4 литров бензина на 100 км.
Теперь на смену двухлитровому атмосферному мотору мощностью 143 л.с., который считался самым мощным в линейке, пришёл турбированный двигатель объёмом 1,3 литра. Он отличается мощностью в 150 лошадиных сил. Этот мотор также считается достаточно экономичным и надёжным. Именно таким силовым агрегатом комплектуется Renault Arkana. Этот двигатель будет сочетаться с вариатором.
Габариты и размеры
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Снаряженная масса | 1 262–1 290 кг | 1 290–1 320 кг | 1 390–1 411 кг | 1 405–1 426 кг |
Полная масса | 1 738 кг | 1 768 кг | 1 859 кг | 1 874 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 915 кг | 940 кг | 995 кг | 1 015 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 880 кг | 880 кг | 915 к | 915 к |
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой | 1 200 кг |
Российский вариант Каптура значительно больше европейского собрата. Автомобиль достаточно большой, широкий и просторный. Вместительность багажника равна 387 литров. Если сложить сиденья, его можно расширить до 1200 литров. Существует два возможных вариантов дисков в 16, 17 дюймов.
Характеристики Рено Каптур
Изначально версия разрабатывалась для России, поэтому изготовлена в соответствии нашего климата и состояния дорог. Сборка осуществляется на заводе в Москве. Технические данные авто очень схожи с Дастер. Ничего сверхнового в данном кроссовере нет. Все в нем хорошо известно большинству автомобилистов.
Силовые агрегаты, коробка передач
Модель двигателя | Н4МК | F4R |
Тип конструкции | Рядный | |
Расположение цилиндров | Поперечное | |
Число цилиндров | 4 | |
Число клапанов | 4 | |
Рабочий объем | 1 598 см³ | 1 998 см³ |
Диаметр цилиндра | 78 мм | 82.7 мм |
Ход поршня | 83.6 мм | 93 мм |
Степень сжатия | 10.7 | 11.05 |
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK | 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. | 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин. |
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK | 156 Нм/4 000 об./мин. | 195 Нм/4 000 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Горючее | АИ-95 |
В отличие от европейской версии, наш Каптур получил такие силовые агрегаты, которые предпочитают наши потребители. Их отличительная особенность – простота, комфортность, надежность.
Потребителю производитель представляет два вида силовых агрегатов:
- объемом в 1,6 л;
- объемом в 2 л.
Базовый мотор объемом в 1,6 литров характеризуется мощностью в 114 л.с. Компания дает возможность купить такое авто с механической пятиступенчатой коробкой передач и с 8-зонным переднеприводным вариатором.
Модель с мотором в 2,0 – топовый вариант. Он выдает 143 л.с. Данный вид двигателя доступен с механикой в шесть ступеней и с 4-х ступенчатой автоматикой.