Клиренс рено аркана: описание и сравнение с конкурентами

Чем больше объем двигателя, тем больше его цена.

Абсолютно логичным являлись утверждения, что чем больше объем движка, то, во-первых, тем он мощнее, во-вторых, тем массивнее такой силовой агрегат, и наконец, в-третьих, он ставится, как правило, на габаритные авто. В противном случае, какой смысл оснащать массивным мотором легкую модель авто или маломощным мотором – большую машину?

Версии кроссовера купе образного типа для российской целевой аудитории оснащаются двумя движками на выбор или 1.6, либо 1.3-литровыми силовыми агрегатами.

Статистика российских продаж, начиная с сентября 2019-го, фиксирует, что Рено Аркана берут, как бизнесмены, так и офисные работники, как молодежь, так и семейные люди с детьми. И поэтому наш обзор посвящен разбору моторов Рено Аркана, из каких материалов они собраны и какими конструктивными особенностями обладают.

Интерьер

Что касается внутренней отделки нового Рено Аркана 2019-2020, она полностью отвечает своему положению бюджетной модели. Можно заметить ткань, экокожу и пластик. Владелец не получит огромное количество алюминиевых вставок. Однако качество материалов вызывает приятные чувства.

Чего только стоит мультимедийный комплекс французского кроссовера. Отдельно хочется похвалить компанию за довольно широкий список опций. Но давайте обо всем по порядку.
Многих интересует именно оформление водительского места, что вполне логично. Внешность торпедо может быть разной в соответствии с выбранной комплектацией.

Однако приятно, что каждая версия новейшего Renault Arkana 2019 будет обладать скромным экраном для управления мультимедийными системами, а также целым рядом панелей с физическими переключателями для точных настроек «комфортных» опций. Интересно, что воздуховоды вентиляционной системы, установленные рядом, оснащены достаточно непривычной, для французов, прямоугольной формой.

Но отделения для мелочи, размещенные в самом низу, на границе с центральным тоннелем, как и в остальных машинах все-таки будут. Что установлено непосредственно на тоннеле пока еще никто не знает. Однако некоторые считают, что там найдется место только для ручки переключения коробки передач, рычага стояночного тормоза, нескольких углублений под стаканы и небольшие вещи.

Кроме этого, можно рассчитывать только на отсек с разъемами для подключения гаджетов и подлокотник. Рулевое колесо не получится назвать уникальным. На большинстве автомобилей компании Renault устанавливаются «штурвалы» с небольшим диаметром, однако с массивным ободом и довольно огромными спицами. Также есть декорированные металлические пластины и небольшое количество клавиш мультимедийной системы.

Если говорить за саму «приборку», она знакома для тех, у кого был опыт езды на французских автомобилях. Приборная панель оснащена тахометром, спидометром, а также небольшим дисплеем бортового компьютера, установленным в средней части. Наверняка, сидения на первом и втором ряду перекочуют от Koleos или Kaptur, потому что они смогли хорошо себя зарекомендовать в вопросе комфорта.

Что касается функционала кресел, он не будет проигрывать остальным транспортным средствам компании. Хочется, чтобы обещание руководства компании Рено, которое касается электрического привода для первого ряда сидений, нашло место в серийном варианте. Потенциальный покупатель может выбрать один из нескольких вариантов расцветки салона.

Новинку оснастят черным, серым, коричневым и бежевым. На передней панели есть много свободного места. Концептуальная версия обладает 12-дюймовым центральным дисплеем мультимедийного центра. Скорее всего появятся еще две панели управления для климатической системы и подзарядки гаджетов.

Машина предусматривает 5 посадочных мест. Качество каждого сиденья достаточно удовлетворительное. Отделка кресел предусматривает ткань или кожу. Сидения имеют мягкий наполнитель, а также оснащены солидной боковой поддержкой, функцией подогрева и регулировки положения на электрических приводах.

Приятно, что функция подогрева предусмотрена также для заднего дивана. Вдобавок ко всему, он имеет подголовники и удобный подлокотник, в который может превращаться центральное место. Инженерный отдел компании Renault заявляет, что пятидверный автомобиль Рено Аркана оснастят большим багажным отделением. На данный момент это вся доступная информация по салону.

Варианты КПП Arkana

Движок TCe-150 адаптирован с вариатором с широким диапазоном передаточных чисел, который благодаря усовершенствованной ременной передаче снижает расход горючего до 10 процентных пунктов.

Кстати, полноприводные кросс-купе оснащены персонализированными (иначе их называют интеллектуальными) настройками Multi-Sense, которые предоставляют возможность для водителей выбрать один из трех режимов движения:

  • спортивный;
  • экологичный;
  • или сделать собственную настройку режима движения.

Механические коробки, которые идут в парах с 1.6 литровыми моторами имеют пять либо шесть скоростных режимов с наиболее оптимальным подбором передаточных чисел, как для движения по городу, так и для преодоления расстояний по автомагистралям.

Тест драйв Рено Аркана 2019 года
Многие водители проводят свой тест-драйв в 2019 году

Теперь важно каждому покупателю точно знать, что собой представляет автомобиль. Виной всему цены: растут каждый месяц

Менять «колеса» ежегодно…

Интерьер

Что касается интерьера, то сиденья – это симбиоз кресел Каптюр и Колеос. В качестве обшивки салона Аркана Лайф – это заменитель кожи со вставками из ткани. Расцветка – пять цветовых решений.

Передняя панель – почти пустая с 12 дюймовым дисплеем мультимедийки, да с блоками управления кондиционированием и подзарядкой гаджетов.

Полная картина о качестве дизайна и комфортности салона пока не ясна, однако скоро этот пробел будет восполнен с появлением отзывов первых пользователей Аркана Лайф.

Читайте далее:

Коробка передач Рено Аркана: механика, вариатор, автомат или робот?

Рено Каптур: комплектации

Рено Аркана 1.6 на механике: отзыв реального владельца

Тест драйв Рено Аркана с двигателем 1,6 на механике

Обзор Рено Аркана 2020: комплектации, характеристики, фото, видео

Комплектации Рено Аркана

Всего предлагается 4 варианта.

Life

Внешне кроссовер смотрится заметно беднее, в сравнении с топовыми версиями. Нет многих хромированных элементов и окраски металлик. Даже диски стальные, хоть и стилизованные под легкосплавные. Зато есть полноценная светодиодная оптика.


Салон в версии Лайф

Салон тканевый, без излишеств. Из опций доступны полный электропакет, кондиционер, зеркала с обогревом и электроприводом, аудиосистема и кое-что еще.

Drive

Рено Аркана в комплектации Drive стоит от 1 291 000 рублей. Внешне она отличается от версии Life зеркалами в цвет кузова и серебристыми накладками на бампера. В плане безопасности все то же самое, за исключением наличия органайзера под полом багажника.


Комплектация Драйв

Такой же тканевый салон дополнен кожаным рулевым колесом. А вот опций заметно больше. Дополнительно имеется парктроник, круиз-контроль, кнопка Start/Stop, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, ключ-карта и дистанционный запуск мотора.

Style

Топовая комплектация Рено Аркана Стайл внешне выделяется легкосплавными дисками на 17 дюймов, противотуманными фарами и хромированными боковыми молдингами. Салон щеголяет комбинированной отделкой из ткани и кожи, кожаным рулем и селектором трансмиссии. По части безопасности тут дополнительно есть третий задний подголовник.

Что касается опций, то Renault Arkana Style может похвастаться климат-контролем, подогревом руля, задних сидений и форсунок омывателя, зеркалами с электроприводом складывания, поясничным подпором в водительском сидении и задним подлокотником. Развлекает пассажиров полноценный мультимедийный комплекс EASY LINK с 8-дюймовым дисплеем.


Салон Рено Аркана в топовой версии

Цена на такую версию начинается с 1 446 000 рублей.

Prime

Внешнее ее можно узнать по дополнительным хромированным элементам. Внутри встречают полноценные кожаные сиденья. Лишний раз напоминают о комплектации текстильные коврики с надписью ARKANA и накладки на пороги, на которых написано ARKANA.

Пока что это единственная версия, оснащенная шторками безопасности, системой контроля слепых зон и камерами кругового обзора.


Рено Аркана Prime укомплектована всем, что есть в списке

Максимально возможный комфорт обеспечивается наличием подогрева задних сидений и премиальной акустикой Bose с усилителем, сабвуфером и 8-ю динамиками.

Оценивая комплектации Рено Аркана, можно сказать, что если вы строго ограничены в финансах и готовы довольствоваться 114-сильным мотором, но хотите яркий и харизматичный кроссовер, смело берите базовую версию Лайф. Да, придется отказаться от многих опций, но необходимый минимум там есть. А вдобавок получите безопасность и стильную внешность.

Комплектация Драйв придется по душе тем, кто присматривается к турбированной версии и считает список опций в базе недостаточным. Но не намерен переплачивать за излишества.

Топовая версия Стайл богато оснащена и располагает всем необходимым для комфортной и динамичной езды.

А для фанатов марки и истинных меломанов подготовлена комплектация Рено Аркана Prime, которая вобрала в себя все лучшее!

Салон Renault Arkana 2019-2020

Пятиместный салон Аркана имеет самобытный дизайн и архитектуру. Здесь нет ни намека на предыдущие модели Рено. На фоне того же Каптюра, интерьер выглядит на порядок современнее. В отделке все довольно скромно, но все же в салоне можно найти приятные мягкие материалы. В богатой версии, во всю ширину передней панели используется черный глянцевый пластик. В базе на этом месте будет матовая серая вставка. Напротив переднего пассажира есть не очень крупный “бардачок” – помещается сложенный вдвое лист А4. К обзорности придется привыкнуть – передние стойки толстые и сильно наклонены, в сравнении с Каптюром. 

Центральная консоль, на спортивный лад, немного повернута к водителю. Сенсорный экран мультимедийной системы, находится ниже уровня приборной панели – нужно переводить взгляд сильно вниз от дороги и приборной панели. В топ комплектации – это система  EASY LINK с 8-дюймовым экраном с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto. Также есть AUX и USB разъемы, Bluetooth и 6 динамиков. Опционально можно заказать аудиосистему премиум класса Bose с 8 динамиками, сабвуфером и усилителем, а также систему навигации. Производительность мультимедийной системы сносная, с быстрыми реакциями на управление кнопками, но реакция на нажатие боковых сенсорных кнопок не очень отзывчивая. Для турбомотора с вариатором доступна система MULTI-SENSE, которая позволяет выбрать из трех режимов вождения: Eco, Sport и MySense. Она, в основном, влияет на настройки мотора и трансмиссии. В базовой комплектации Life доступен небольшой экран с кнопочным управлением и аудиосистема с 4 динамиками.

Ниже находится блок управления однозонным климат-контролем с круглыми регуляторами и кнопками. Три вращающихся регулятора выглядят и ощущаются очень добротно, внутри разместились круглые экраны, где отображаются соответствующие пиктограммы и данные. В базовых версиях доступен только кондиционер с немного упрощенными элементами управления. Также в версии Style в нижней части центральной консоли есть два дополнительных разъема USB, 12В розетка доступна уже в базе. 

8» экран мультимедийной системы

Блок климат-контроля

Пара USB разъемов и 12В розетка под блоком климат-контроля

«Шайба» для выбора режима трансмиссии

На центральном тоннеле, между креслами, есть удобный центральный подлокотник с отделением для “мелочевки” внутри. Рычаг коробки передач с кожаной оплеткой (версия Style). Возле рычага ручного тормоза есть пара подстаканников и “шайба” для переключения режимов трансмиссии.

Приборная панель довольно простая по дизайну – две круглые аналоговые шкалы и монохромный 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера между ними. Плотная разметка на приборах потребует привыкания. 

Рулевое колесо с функциональными кнопками имеет кожаную оплетку (начиная со второй комплектации Drive), в “базе” руль полиуретановый. Как уже упоминалось выше, руль теперь регулируется по высоте и вылету – водители среднего роста разместятся за рулем с наибольшим удобством.

Передние кресла с хорошим профилем. Водительское кресло в базе оборудовано регулировкой по высоте, а в версии Style добавляется поясничная поддержка. Подогрев передних сидений доступен в комплектации Drive.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор для пассажиров до 185 см – есть запас и в коленях, и над головой. В версии Style есть откидывающийся центральный подлокотник (жаль что подстаканников нет). Крепления для детских кресел ISOFIX в “базе”. Над центральным тоннелем есть два USB разъема. В качестве опции доступен обогрев задних сидений, но в таком случае кнопки включения обогрев займут место USB разъемов. Спинка дивана, к сожалению, не регулируемая и складывается в пропорции ⅓-⅔.

В зависимости от комплектации кресла имеют тканевую, комбинированную (ткань-кожа) или кожаную отделку. 

Багажник, в зависимости от типа привода имеет разный объем: 409 литров с полным приводом и 508 литров с передним. В обоих случаях под полом будет находится полноразмерное запасное колесо. Если сложить спинки второго ряда то объем увеличится до 1234 литров. Из недостатков можно отметить большую погрузочную высоту.

В “зимний пакет” входят такое оборудование:

  • Подогрев передних сидений (Drive и выше);
  • Подогрев задних сидений (опция для Style);
  • Подогрев рулевого колеса (Style);
  • Обогрев лобового стекла  (Style);
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом (в Style с электроприводом складывания);
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла (Style).

Более подробно о комплектациях Renault Arkana 2019-2020 можно узнать в соответствующем разделе ниже.

Безопасность

Что касается безопасности, то она представлена в виде пассивных опций:

  1. 4-х подушек. Из них 2 подушки – это фронтальные и 2 – боковые.
  2. Наличия креплений для детского кресла.
  3. Индикации не пристегнутого ремня.

Локации активной безопасности представлены в виде:

  • – ABS-системы, известной в качестве антиблокировки;
  • – EBA, или возможности экстренного торможения;
  • – EBO, или распределение сил торможения;
  • – EPS – системы, либо обеспечения устойчивости по курсу;
  • – а также наличия Глонасс, со всеми вытекающими из этой системы возможностями оповещения и коммуникации в экстремальных ситуациях в пути.

Характеристики и особенности кузова

Общие характеристики кузова данной модели выделяются на фоне остальных автомобилей 2019 года. В основе Рено Аркана используются новые разработки, которые были созданы с чистого листа.

Габариты: 4545 x 1820 x 1565

Масса, кг: 1370

Производитель использует инновационный кузов на модуле SUV нового поколения. Более 55% комплектующих в шасси применяется абсолютно новой разработки. При этом остальные 45% представляют собой детали, которые уже испытаны временем на разных моделях Рено.

Синим цветом подсвечены детали из сверхпрочной стали

Грамотно спроектированный кузов способствует более правильному распределению веса по осям. Благодаря данной особенности кроссовер отличается хорошей управляемостью и чувствительностью в поворотах.

В совокупности с дополнительными электронными системами машина уверенно чувствует себя на любом типе покрытия. Модульная конструкция модели образует защищенную капсулу для пассажиров. Во время испытаний автомобиль набрал достаточно высокие баллы по безопасности.

Затраты на обслуживание

Как показывает опыт эксплуатации Duster и Kaptur, подвеска у этих кроссоверов хорошо переносит продолжительную эксплуатацию в условиях высоких нагрузок. То же самое относится и к Arkana. Не меньшей выносливостью отличаются стартовый мотор и механическая КПП. Определенные вопросы вызывают вариатор с турбомотором, обслуживание которых обходится в сравнительно высокую сумму. Но этот недостаток нивелируется практически неубиваемой муфтой и множеством других деталей конструкции. Причем данные компоненты стоят недорого. То есть в обслуживании Arkana является доступным автомобилем.

Технические характеристики Renault Arkana 2019-2020 года

В основе нового купе-кроссовера Рено лежит серьезно переработанная платформа B0. Кузов автомобиля отличает повышенная жесткость на кручение (31 000 Нм/град), которая достигается благодаря широкому применению высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (до 35% общей структуры).

Передняя подвеска всех вариаций Арканы выполнена независимой, со стойками МакФерсон. А вот сзади конструкция различается: версии с передним приводом оснащаются полузависимой балкой, тогда как модификации с приводом 4WD получают независимую многорычажку. Спереди тормозные механизмы у всех исполнений кроссовера дисковые, сзади – барабанные. Руль дополнен электроусилителем и делает между крайними точками три оборота.

Моторная гамма Рено Аркана включает два силовых агрегата. Это:

  • Базовый «атмосферник» H4M объемом 1.6 литра (114 л.с., 156 Нм), знакомый по Рено Дастер и Рено Каптур;
  • Турбированная «четверка» H5H объемом 1.3 литра (150 л.с. и 250 Нм), устанавливаемая на Mercedes A-Class и Mercedes B-Class.

Атмосферный мотор в случае переднеприводной компоновки кроссовера может сопрягаться либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с вариатором Jatco JF015E. При наличии полного привода безальтернативной является 6-ступенчатая механическая коробка. Турбированный 150-сильный двигатель сочетается только с бесступенчатой трансмиссией, и работает такая связка на машинах с двумя/четырьмя ведущими колесами. Полноприводные модификации Арканы снабжены шайбой-селектором выбора режима движения с положениями 2WD, Auto и Lock.

Технические характеристики Renault Arkana

Рено Аркана – универсальный кросс-купе, построенный на передовой модульной платформе SUV, с внушительными габаритами (4545х1843х1565 мм) и клиренсом 205-208 мм. На выбор автовладельца, можно купить машину:

  • с 1,6 литровым бензиновым агрегатом H4M мощностью 144 л.с;
  • с прогрессивным 150-сильным турбодвигателем TCe объемом 1,33 л;
  • в комплекте с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic, либо 5- или 6-ступенчатой «механикой».

В любой комплектации авто отличается хорошими динамическими показателями и беспрецедентно низким в сегменте топливным расходом:

  • Авто с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек;
  • Переднеприводный купе-кроссовер – за 10,2 секунды.

Расход топлива – соответственно 7,2 и 7,1 л на 100 км в смешанном цикле.

Двигатель 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Трансмиссия 4х2 4х2 4х4 4х2 4х4
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Число мест 5
Двигатель
Рабочий объем, см3 1598 1332
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 72,2 x 81,4
Число цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия 10,5
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин 84 / 114 (5500) 110 / 149,6 (5250)
Максимальный крутящий момент Н⋅м при об/мин 156 (4000) 250 (1700)
Коробка передач
Количество передач Механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП
Диапазон передаточных чисел I — 3,727
II — 2,048
III — 1,321
IV — 0971
V — 0,738
3,874–0,532 I — 3,727
II — 2,105
III — 1,452
IV — 1,114
V — 0,914
VI — 0,767
2,631–0,378
Задний ход 3,545 3,646 3,687 1,960
Рулевое управление
Тип усилителя Электроусилитель
Диаметр разворота, м 11
Число оборотов руля 3,1
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими
гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Размерность шин 215/60 R17
Тормозная система
ABS Bosch 9,3 9,3
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр х толщина, мм 280х24
Задние тормоза: барабаны, дюймы 9
Динамические характеристики
Аэродинамика, м2/Сх 0,89/0,36
Максимальная скорость, км/ч 183 172 180 191 191
Время разгона 0–100 км/ч, с 12,4 15,2 13,3 10,2 10,5
Время прохождения пути 1000 м с места, с 33,2 34,7 33,9 31,6 32,1
Расход топлива
Выброс CO2, г/км 161 160 178 160 162
В городском цикле, л/100 км 9,2 9,0 9,9 9,1 9,1
В загородном цикле, л/100 км 5,6 5,7 6,4 6,0 6,1
В смешанном стиле, л/100 км 7,7 6,9 7,0 7,1 7,2
Размер бака
Размер топливного бака, л 50
Массовые характеристики
Масса без нагрузки, кг 1370–1395 1370–1505 1378–1505 1378–1471 1378–1571
Нагрузка на переднюю ось, кг 920–1000 920–1000 980–1020 920–1000 980–1020
Нагрузка на заднюю ось, кг 1005–1010 1005–1010 1040–1045 1005–1010 1040–1045
Максимальная разрешенная масса, кг 1926 1926 1926 1926 1954
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1200 1200 1350 1200 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 685 690 725 725 750
Дорожный просвет
Дорожный просвет, мм 208 208 205 208 205

Комплектации и цены: больше автомобиля за меньшие деньги

Если учесть довольно крупные габаритные размеры кузова, то новая Arkana является весьма выгодным предложением. Начальная цена стартует с отметки 1 211 000 рублей, а на выбор предложено 4 комплектации. С учетом возможного сочетания моторов, типа привода и коробок передач, на выходе можно получить 12 исполнений Renault, отличающихся составом оборудования и техническими характеристиками.

Life

Базовая комплектация Life не позволит почувствовать себя обделенным. Оснащение такой Рено Арканы 2021 модельного года включает в себя: кондиционер, аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, зеркала заднего вида с обогревом и сервоприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван. Активную и пассивную безопасность обеспечивают: система стабилизации ESP, 4 подушки, электронный помощник старта на подъеме в гору, телефонный hands free и bluetooth, светодиодные фары и датчик давления в шинах. За дополнительную цену предлагается вариатор.

Drive

Следующей в табели о рангах (см. таблицы) значится версия Drive. Данный вариант наделяет новую Аркану: запуском двигателя кнопкой, подогревом передних сидений, датчиками дождя и света, парктроником и круиз-контролем. Доплатив к цене Renault, можно получить не только бесступенчатую трансмиссию, но и полный привод или более мощный турбомотор. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» также потребует некоторых вложений.

Style и Prime

Достоянием исполнения Style становятся: климат-контроль, фирменный мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, противотуманные фары и алюминиевые диски колес. Флагманская комплектация Prime уже в базе поставляется с наддувным силовым агрегатом. Топовая Рено Аркана 2021 получает в свое распоряжение: отделку салона кожей, аудиосистему премиум-класса, мониторинг «мертвых зон», надувные шторки безопасности для пассажиров обоих рядов. Прибавки к цене потребуют лишь полный привод и навигационный комплекс.

История автомобиля

Информацию о возникновении нестандартного кроссовера Рено Аркана 2019-2020 можно было найти лишь недавно. Сначала некоторые полагали, что это будет переработанная версия Каптур или Колеос. Однако, когда показали парочку официальных фотографий стало ясно, что автомобиль Рено Аркана будет полноценно новым.

Невзирая на то, что новинка по словам представителей компании, является лишь концептуальной версией, по словам некоторых специалистов она сможет быстро перекочевать в серийное транспортное средство. Интересно, что концепцию данного автомобиля придумали непосредственно в российском офисе Renault.

Эксперты данного подразделения смогли провести исследование российского рынка, а также изучить запросы потенциальных клиентов. Разработкой Renault Arkana занимались уже в Европе, однако там все также принимали участие российские сотрудники марки.

Начать продажи своей новинки французы планируют в первой половине 2019-го. Производством кроссовером будет заниматься московский завод французской марки. Со временем, выпускать также будет Бразилия, Китай и Южная Корея.

Не скучный экстерьер

Экстерьер вне конкуренции на отечественном рынке: внешний вид покоряет 9 из 10 автомобилистов. Именно за презентабельный вид в первую очередь любят Renault Arkana.

Кроссовер способен одновременно увеличивать статус владельца и подчеркивать его индивидуальность в потоке машин, ведь конкуренты еще только готовятся вывести свои новинки на рынок.

Светодиодная оптика всех органов освещения: ближний и дальний свет, задние и ходовые огни. Рено Аркана смотрится на своих 17 дюймовых колесах уверенно, дерзко, законченным.

Нет ощущения от пустых арок колес, как это часто встречалось среди прошлогодних моделей. Ниспадающая крыша придает спортивности в, казалось бы, семейном, корпоративном автомобиль, где нет в этом необходимости.

Новый кузов под нужды отечества

Идея создания Рено Аркана родилась в России. Как следствие, получился симбиоз модульной платформы Global Access и абсолютно нового кузова с купеобразным профилем. Дизайн экстерьера спроектирован во Франции, поэтому и в 2021 году модель выглядит актуальной не только на фото. Салон позаимствован у Дастера второго поколения, что благотворно сказалось на балансе комплектаций и цен, стартующих с отметки 1 211 000 рублей. Кроссовер первым получил в технических характеристиках 1,3-литровый турбодвигатель, позднее распространившийся на остальные паркетники французской марки.

Ключевые особенности

С конструктивной точки зрения Renault Arkana 2021 весьма традиционна. Спереди расположился McPherson, а сзади удержать цены на приемлемом уровне позволяет обычная торсионная балка. Модификации с полным приводом имеют многорычажную заднюю подвеску. Колесная база 2721 мм является наибольшей в семействе, даря новому кузову солидные габаритные размеры 4545 х 1820 х 1576 мм. Внушительный, почти 21-сантиметровый дорожный просвет и багажник объемом 508/1234 литра только подчеркивают практичность популярной модели.

Салон и воспринимаемое качество

Пару лет назад, на момент своего появления, салон Арканы смотрелся довольно презентабельно. Сейчас, когда до России наконец добрался «второй» Дастер с аналогичным интерьером, часть былого очарования утеряна. Теперь владельцам флагманской модели может не понравиться, что менее статусный кроссовер внутри ничуть не хуже, по крайней мере в дорогих комплектациях. Рассчитывать придется лишь на стильный европейский дизайн нового кузова Рено.

Интерьер на фото и вживую

Фотографии представляют интерьер в респектабельном свете, но вживую можно обнаружить бюджетное происхождение новой модели. Тем не менее, по сравнению с Каптюром и особенно с предыдущим Дастером, был сделан внушительный скачек в воспринимаемом качестве внутреннего убранства. Последнее относится и к улучшенной эргономике Рено Арканы 2021, связанной с удобной посадкой и выверенным профилем передних кресел. Простор на задних сиденьях ограничен по высоте ниспадающей крышей.

Комплектация Рено Аркана «Пульс»

Что входит в комплектацию Renault Arkana «Pulse»:

Экстерьер

  • Зеркала заднего вида, окрашенные в чёрный металлик
  • Хромированные боковые молдинги
  • Передний и задний бамперы с серебристым элементом
  • Хромированная окантовка подоконной линии
  • Боковые хромированные молдинги на заднем бампере
  • Хромированная вставка верхней части решётки радиатора
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Антенна «плавник акулы»
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные Montis чёрного цвета
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу
  • Передние и задние брызговики
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Стикеры «Pulse» на задних дверях
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision
  • Светодиодные задние фонари Edge Light
  • Противотуманные фары
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Защита колесных арок
  • Запасное колесо полноразмерное

Интерьер

  • Эксклюзивная комбинированная обивка сидений текстиль / кожа чёрного цвета с красной прострочкой и надписью «Pulse»
  • Чёрная обивка потолка
  • Кожаная оплетка руля
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Декоративные вставки под «карбон»
  • Красные вставки на дверях, воздуховодах и зоны КПП
  • Текстильные коврики в салон с надписью «Pulse»
  • Хромированные накладки на пороги дверей с надписью «Arkana»
  • Хромированные накладки на педали
  • Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
  • Атмосферное освещение салона, доступно 8 цветов
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
  • Подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками
  • Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Органайзер под полом багажника (только для версии 4х4)

Безопасность

  • Ключ-карта с функциями «Свободные руки» и welcome/goodbye + кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Cистема выбора режимов вождения Multi-Sense
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Режим Eco
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронное распределение тормозных усилий
  • Режим экстренного торможения (AFU)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъёме (HSA)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности для переднего и заднего ряда
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система контроля давления в шинах
  • 3 задних подголовника
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Иммобилайзер
  • Набор автомобилиста
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Круиз-контроль с управлением на рулевой колонке
  • Ограничитель скорости
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Климат-контроль
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя импульсный
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Мультимедийная система Easy Link + аудиосистема премиум класса Bose с усилителем
  • 8 динамиков
  • Сабвуфер
  • Аудиовход AUX
  • Передние USB разъёмы, 2шт.
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
  • Bluetooth
  • Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
  • Задние USB разъёмы, 2 шт.
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Индикатор переключения передач
  • Бачок омывателя большого объема (5 л)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы

Привод

Рено Аркана можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. Причем для кроссоверов с 1,3-литровым двигателем TCe система 4х4 будет интеллектуальной – с 3-мя режимами вождения. Первый – 2WD – активирует передачу крутящего момента только на переднюю колесную ось. Таким образом, достигается максимальная экономия топлива. Второй – 4WD – распределяет крутящий момент на все 4 колеса с учетом текущих дорожных условий. И, наконец, третий режим 4WD LOCK принудительно блокирует муфту и распределяет крутящий момент между передней и задней осью в равной пропорции. Этот режим активируется при езде по бездорожью на скорости больше 80 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector