Мицубиси паджеро спорт 2018

Технические характеристики

Турбодизельный 181-сильный агрегат доберется до России в 2017 году, а пока базовым является Мицубиси Паджеро Спорт ценой от 2 749 990 рублей с 3-литровым бензиновым двигателем 6B31 мощностью 209 сил. В союзе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin японский внедорожник обладает неплохой, по меркам класса, разгонной динамикой. Технические характеристики декларируют 11,7 секунд разгона до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена на отметке 182 км/ч. Средний расход топлива автомобиля снаряженной массой 2050 кг составляет 10,9 литра на 100 км, что на 1,4 литра меньше, чем у модели прежнего поколения с 3-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Модель предыдущего поколения можно рассматривать, лишь как рабочую лошадку повышенной проходимости, хорошо приспособленную к невзгодам российских дорог и направлений. Однако в том, что касается ездовых повадок на асфальте, отзывы владельцев не всегда были столь благосклонны. Модели не хватало четкости управления, а плавность хода была приемлемой лишь при полной загрузке. Версия 2017 модельного года с новым кузовом разрабатывалась в расчете на сохранение прежней практичности при устранении вышеперечисленных недостатков, неоднократно озвученных на независимых тест-драйвах и в отзывах владельцев. Как дополнение, новый кроссовер получил массу электронных помощников, ощутимо повышающих безопасность вождения, особенно в руках неопытного водителя.

Экстерьер

На протяжении многих лет рамный внедорожник создавался без применения новых концептов на момент оформления. Это связано с тем, что автомобиль должен обладать только проходимостью и комфортом. Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2017 стал исключением из правил. Автомобиль получился интересным и достаточно необычным. К особенностям экстерьера можно отнести:

  • Защита охлаждающего радиатора имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из большого количества различных хромированных панелей.
  • Головная оптика имеет необычную форму. Она выполнена в стиле радиаторной решетки. Кроме этого отметим, что декоративная часть кузова является продолжением фар и радиаторной решетки, она придает агрессивности автомобилю.
  • Под фальшивой радиаторной решеткой расположена настоящая, которая является частью бампера. Воздухозаборник имеет массивный размер.
  • Конструкция переднего бампера имеет массивные размеры, а также посадочные гнезда для противотуманных фар. Кроме этого в нижней части есть пластиковая защита, которая может защитить металл от различных сколов.

  • На автомобиль, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться диски диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колеса с большим протектором и диаметром.
  • Сбоку автомобиль выглядит необычно, что связано с плавным перетеканием передней и задней оптики к тыловых сторон на боковые. При этом отметим, что Mitsubishi Pajero Sport 2017 имеет достаточно большие размеры, а также квадратные арки. Автопроизводитель отказался от массивных порогов, которые ранее устанавливались на внедорожник.
  • Задняя часть автомобиля получилась по-настоящему необычной. Это связано с формой задних фонарей: они начинаются на уровне стекол и в виде полоски опускаются до бампера. В остальном задняя часть оформлена просто.
  • Запасное стекло теперь расположено под днищем, а не на задней дверке.

Эти моменты следует учитывать при рассмотрении этого полноразмерного внедорожника.

Экстерьер в зависимости от комплектации

Комплектация Invite 6MT Intense 8AT Instyle 8AT Ultimate 8AT Instyle 8AT Ultimate 8AT
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Боковые подножки
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задние брызговики
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)

Дизайн

Как уже было отмечено, Pajero Sport пока поставляется на российский рынок в прежнем кузове. Японская модель укомплектована Х-образными металлическими планками, размещенными спереди. Они разделяют между собой узкую светодиодную оптику и компактную решетку радиатора с двумя широкими горизонтальными полосками. Передний бампер содержит достаточно крупный воздухозаборник, под котором производитель разместил массивную металлическую защиту. По бокам вынесены круглые противотуманные фары небольшого размера. Вдоль низа боковых дверей проложен металлический порог, облегчающий посадку. Корма у Pajero Sport приподнята еще выше, чем передняя часть кузова. Здесь размещены крупные фонари нестандартной формы с «отростком», который идет вдоль опорных стоек в сторону заднего бампера. Дверца багажника, объем которого составляет 715 литров, лишена характерного для многих современных кроссоверов антикрыла.

Центральная консоль у Pajero Sport визуально объединена с трансмиссионным тоннелем за счет длинных металлических вставок, выполняющих декоративные функции. В этой части салона расположились сенсорный монитор и многочисленные клавиши с шайбами, предназначенные для управления бортовой электроникой и ходовой частью. Стандартный для Mitsubishi четырехспицевый руль закрывает за собой аналоговую панель приборов с цифровым дисплеем. Передние сидения в топовых версиях Pajero Sport дополняются развитой боковой поддержкой.

Габаритные размеры

Как ранее было отмечено, внедорожник имеет большие размеры, при этом устанавливается только один задний ряд. Габаритные размеры следующие:

  1. Длина автомобиля составляет 4 785 мм.
  2. Ширина без учета боковых зеркал составляет 1 815. Отметим, что ширина автомобиля осталась неизменной в сравнении с предыдущим поколением.
  3. Высота внедорожника составила 1 805 мм.
  4. Ширина колесной базы 2 800 мм. Ее увеличение привело к тому, что салон стал более просторным.
  5. Дорожный просвет составляет 218 мм. Этот момент определяет то, что автомобиль обладает повышенной проходимостью.

В целом можно сказать, что модель может использоваться обладателем и для транспортировки больших грузов, для чего достаточно провести складывание заднего ряда. Инженеры смогли добиться ровной поверхности во время трансформации заднего ряда.

Читайте наc:

Фото нового Митсубиси Паджеро

Интерьер обновленного внедорожника переделали довольно существенно. В дорогих комплектациях вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки по бокам. В центральном тоннеле появился сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Изменилась и мультимедиа, в основе восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, через специальные приложения. Можно использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника. Дверь багажника получила электропривод, модернизированы кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB. Появится ли в России версия с тремя рядами сидений неизвестно, но на других рынках такая модификация продается. Фото обновленного интерьера смотрим ниже.

Характеристики Паджеро Спорт 2021

Конструктивные характеристики внедорожника очередной рестайлинг практически не затронул. Под капотом те же моторы, тот же полный привод и рамная конструкция. Основная ставка была сделана на внедрение инновационных электронных систем. В нашей стране Паджеро Спорт представлен двумя силовыми агрегатами. Это 2.4 литровый турбодизель мощностью 181 л.с. при 430 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый турбодизельный мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ и цепным приводом имеет прямой впрыск топлива типа Common Rail. Система смены фаз газораспределения и продуманная конструкция обеспечивает долговечность и экономичность данного мотора.Для любителей бензиновых движков есть V6 объемом 3 литра развивающий 209 л.с. (279 Нм). Атмосферный мотор имеет распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ. Двигатель хорошо известен по другим моделям Митсубиси. Это довольно прожорливый (относительно дизеля) агрегат. Оба мотора могут сочетаться с новейшим 8-диапазонным автоматом. Правда для дизеля в качестве бонуса предусмотрена и 6-ступенчатая механическая коробка.

Проверенная трансмиссия Super Select II осталась без существенных изменений. Но появился расширенный набор электронных ассистентов. У нового Паджеро Спорт появились улучшенная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом. Альтернативным рамным вариантом можно рассматривать обновленный Киа Мохаве или новое поколение Киа Соренто 2020-2021 модельного года.

Габариты, объем, дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport

  • Длина – 4785 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1805 мм
  • Снаряженная масса – от 2030 кг
  • Полная масса – 2750 кг
  • Колесная база – 2800 мм
  • Объем багажника – 131/502 литра (7 мест)
  • Объем топливного бака – 70 литров бензин/68 литров дизель
  • Размер шин – 265/60 R18
  • Клиренс – 218 мм

Технические характеристики

Pajero Sport — это полноценный внедорожник, что означает наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и полного привода с задним дифференциалом, дополненным функцией принудительной блокировки. А клиренс японской модели равен 215 мм. В начальных версиях автомобиля устанавливается турбированный дизельный мотор объемом 2,4 литра, который сочетается на выбор с 8-ступенчатой автоматической либо 6-скоростной механической КПП. В первом случае средний расход топлива равен 6,8 литрам, во втором — 7 литрам. Базовый двигатель развивает порядка 181 л.с. полезной мощности при 430 Н*м крутящего момента. В таком исполнении внедорожник разгоняется до первых 100 км/ч за 11,4 секунд.

В топовых версиях на замену дизельного агрегата приходит 3-литровый бензиновый двигатель, чья максимальная отдача составляет 209 л.с., а уровень тяги достигает 279 Н*м. Вместе с этим мотором идет только автоматическая КПП с подрулевыми переключателями передач. Средний расход топлива у внедорожника в данном исполнении равен 10,7 литрам.

Технические характеристики

Даже в базовой комплектации Invite автомобиль составляет достойную конкуренцию Toyota Fortuner GX (стоимость $42,590). При старте продаж минимальная комплектация будет стоить 2 379 000 рублей по акции.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4D MT Invite декабрь 2017 — 2 596 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 11.4 180 181 (133) / 3500 7,4
2 2.4D MT Invite 2017 — ноябрь 2017 2 199 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 11.4 180 181 (133) / 3500 7,4
3 2.4D AT Terminator Dark Fate октябрь 2019 — 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
4 2.4D AT Instyle 2017 — 3 062 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
5 2.4D AT Intense 2017 — 2 859 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
6 2.4D AT Ultimate 2017 — 3 265 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
7 3.0 AT Instyle 2017 — 3 017 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
8 3.0 AT Ultimate 2017 — 3 220 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
9 3.0 AT Instyle 2016 — 2017 2 799 990 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
10 3.0 AT Ultimate 2016 — 2017 2 999 990 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Система Super Select II 4×4 позволит трансмиссии перемещаться между двумя и четырьмя колесами на ходу со скоростью до 100 км/ч, хотя доступ к низкому диапазону передач через раздаточную коробку осуществляется в состоянии покоя.

Мицубиси Паджеро Спорт 2019 будет стоить немного дороже своих конкурентов, и единственное, чего не хватает автомобилю – это блокировки заднего дифференциала, который устанавливается исключительно в пятиместной версии.

2,4-литровый дизель совершенно не шумит при низких оборотах в диапазоне 1000-2500 об/мин. Двигатель обеспечивает настойчивое тяговое усилие при помощи восьмиступенчатой автоматической коробки. Японский производитель проработал довольно гладкую комбинацию трансмиссии. Производитель утверждает, что комбинированный показатель потребления топлива составляет 8,0 л / 100 км в смешанном цикле.

Автомобилю присуще стабильное поведение на дороге. Внедорожник плавно входит в повороты, обеспечивая надежное сцепление с дорожным покрытием.

Согласно политике компании, на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 распространяется стандартная пятилетняя гарантия  — 100 000 км. Также доступно трехлетнее обслуживание автомобиля.

Интерьер

В оформлении салона кожаная отделка разбавлена пластиковыми и металлическими вставками. Ассортимент материалов небольшой, но их качество и монтаж максимально приближены к премиальным стандартам.

  • В компоновочных и конструкционных свойствах передней панели – цифровая имитация стрелочно-аналогового приборного щитка, оснащённая медийно-командным дисплеем и пультом настройки климат-контроля консоль, а также воздушные дефлекторы.
  • За активацию и настройку части функциональных и «комфортных» опций отвечают расположенные на верхней плоскости стильного четырёхспицевого руля блоки командных кнопок.

Состав примыкающего к торпедо тоннеля включает в свой перечень технический сегмент с ручкой переключения скоростей, переключатель ходовых режимов, соответствующие статусу органайзеры и удобный подлокотник с функцией крышки мини-холодильника.

Новая модель внедорожника с базовой пятиместной раскладкой предлагает безупречно спрофилированные и эргономичные пилотные кресла с боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и расширенным ассортиментом электрифицированных настроек.

Задний диван на три посадочных места обеспечивает седокам высокий уровень комфорта и возможность трансформации центрального сиденья в подлокотник с несколькими полезными опциями. При семиместной комплектации салон получит два менее комфортных места со складными сиденьями и ограниченным дорожным сервисом.

Новый кузов предусматривает возможность увеличения штатного 700-литрового объёма до 2500 литров за счёт малозатратной по времени укладки спинок сидений второго ряда. Полноразмерное запасное колесо крепится на подвеске под днищем багажника.

Экстерьер

Mitsubishi Pajero Sport 2019 успешно отходит от своих корней Triton в некоторых областях. Существенно поменялось оформление колес, центральный стек и дизайн консоли, а внутри преобразилась форма приборов и переключателей. Водительское кресло расположено высоко, но его можно механически отрегулировать.

Дорожный просвет Мицубиси Паджеро Спорт 2019 вырос на 6 мм и теперь составляет внушительных 218 мм. В зависимости от версии размер колесных дисков не меняется, они отличаются лишь дизайном.

Читайте наc:

Этот 4,8-метровый, 2,1-тонный, семиместный внедорожник оснащен новой трансмиссией, дающей набор гусеничных передач и запираемый задний дифференциал. Мощность 2,4-литровогой турбодизеля составляет 181 л. с. Тут также установлена новая восьмиступенчатая автоматическая коробка с возможностью переключения на ручное управление на особо сложных участках. Мицубиси Паджеро Спорт 2019 не получил новый кузов, а фото, комплектации и цены сильно напоминают автомобиль 2018 года.

Австралийские дизайнеры из ателье «ARB», которое регулярно занимается обновлениями популярного внедорожника, уже разработали обновленные силовые бамперы и пороги к новому японцу. Геометрическая проходимость внедорожника очень достойна:

  • угол въезда – 30 градусов;
  • угол съезда – 24,2 градуса;
  • угол рампы – 23 градуса;
  • угол крена – 45 градусов.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Первые версии 2016-2017 модельного года комплектовались только одним силовым агрегатом – 3,0-литровым бензиновым, с производительностью 209 лошадиных сил. Работая вместе с 8-ступенчатой АКПП, двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 11,7 секунды при скорости 182 км/ч. Паспортные характеристики модели сообщают о расходе бензина в пределах 10,9 л на 100 км.

В прошлом году производитель начал поставки в Россию Митсубиси Паджеро Спорт 2017 дизель с мотором объёмом 2,4 литра. Двигатель, в комплекте к которому идёт 6-ступенчатая механика, позволяет машине разгоняться до 181 км/ч и тратить не больше 8 литров дизтоплива на 100 км. На разгон до сотни такой внедорожник потратит 12,3 секунды.

Mitsubishi Pajero Sport 2018 + фото

Впервые текущую генерацию было представлено еще в 2015 году, однако официальные показы и демонстрации решено было отложить до начала 2016 года. Как раз на всех континентах постепенно в рамках автошоу и показывали авто, вплоть до весны. Изменения даже не вдаваясь в подробности, видны сразу, в первую очередь это измененная внешность, пусть нет кардинальных преобразований, но все-таки единичными деталями, смогли преобразить облик. По интерьеру то же многое оказалось обновленным. Менее ответственно подошли к технической части, по открытым источникам известно, что модель абсолютно ничем новым в этой области не порадует.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Митсубиси Паджеро Спорт 2018 модельного года не отличается большим количеством новшеств. На тест-драйве стало очевидным, что не улучшилось не только качество сборки, но и материалы оформления экстерьера остались прежними – немного кожи, ткань, пластик, а также вставки из металла и «под металл».

Оформление места водителя

Центральный тоннель и панель приборов получили минимальные изменения. В центре всего располагается скромный дисплей мультимедиа, на который теперь возложены задачи работы с большинством опций автомобиля. Рычажки и кнопки приводят в действие только кондиционер, а также переключают режимы езды и работы подвески.

Тоннель содержит только самые необходимые для современных авто вещи, а именно: рукоятку переключения передач, пару десятков кнопок, управляющих ездовыми настройками, подстаканники и подлокотник, который можно использовать и как бардачок.

Руль не обладает множеством функций, хотя и смотрится довольно массивно. Работа с телефоном и музыкой – пожалуй, все, на что способен этот орган управления авто. Что же касается приборки, тут все практично, но не оригинально. Два фирменных кругляша тахометра и спидометра соединены между собой дисплеем скромного бортового компьютера, выдающего лишь минимум актуальной информации о работе машины.

Перевозка пассажиров и багажа

Несмотря на то, что сиденья весьма бесхитростны – скромненькая обивка из ткани и рыхлый, весьма утомляющий в долгой дороге наполнитель – они обладают весьма широким диапазоном настроек, но не имеют самого главного: боковой поддержки.

Те же недочеты присущи и креслам второго ряда, их неоспоримым достоинством является лишь то, что на диванчике спокойно разместятся три взрослых ездока средней комплекции. Отсутствие же третьего ряда сидений нельзя рассматривать как однозначный минус: объем багажника за счет этого приближается к выдающимся 450 литрам, но и эту цифру можно увеличить в пять раз, если сложить задний диван!

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, Mitsubishi Pajero Sport 2021 представлен на российском авторынке в четырех основных комплектациях. Речь идет про версии — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Стоимость кроссовера в зависимости от оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 676 000 до 3 506 000 рублей.

Invite

Самая бюджетная модификация, которая комплектуется только 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. За эту версию потенциальному покупателю придется отдать 2 676 000 рублей. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • передние противотуманные фонари;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • передние подушки безопасности;
  • система контроля давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • полноразмерное запасное колесо.

Также уже в этой комплектации производитель предусмотрел для Mitsubishi Pajero Sport 2021 множество систем контроля движения, включая функции ABS, ESP, BAS, EBD, TCS, HAC.

Intense

Вторая по стоимости комплектация, которая представлена в дизельных вариантах только с автоматической трансмиссией. В этой модификации за кроссовер придется заплатить 2 939 000 рублей. Здесь предусмотрены двухскоростная раздаточная коробка, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках, аудиосистема на 6 динамиков, раздельный двухзонный климат-контроль, подушки безопасности боковые, шторки, а также коленные для водителя, электроподогрев рулевого колеса, электроподогрев задних сидений.

Instyle

Предтоповая модификация японского автомобиля, которую можно купить как в бензиновых, так и в дизельных версиях только с автоматической коробкой переключения передач. За такой кроссовер потенциальному покупателю придется заплатить 3 302 000 и 3 303 000 рублей. В этой версии предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электронный стояночный тормоз, светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчики света и дождя, боковые зеркала с повторителями поворотов, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений.

Ultimate

Топовая модификация кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, которая, как и в случае с предшествующей генерацией, продается в бензиновых и дизельных вариантах за 3 345 000 и 3 506 000 рублей. В этой версии предусмотрены:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • камеры кругового обзора;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков;
  • датчики парковки сзади;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • датчики света и дождя.

Также здесь предусматривается дополнительный бокс для хранения солнцезащитных очков. В этой модификации на задних дверях предусмотрен детский замок.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 209 л.с. 279 H*m 11,7 сек. 182 км/ч V6

Подробнее

Сожалению в нашей стране предлагается всего лишь один двигатель, но сама линейка по всему миру имеет два агрегата. Мы, конечно же вам расскажем про оба мотора.

В нашей стране не продается дизельный 16-клапанный турбоагрегат объемом 2,4 литра. Его мощность равна 181 лошадиной силе, а крутящий момент 430 H*m. Из-за того, что этот мотор не продается в нашей стране мы ничего не можем сказать про его динамику и расход. В нашей стране мотор Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020 не продают по причине того, что российские покупатели не сильно любят дизельные агрегаты, такой политики придерживаются многие производители.

В нашей стране расположился бензиновый атмосферный V6 объемом 3 литра. Его мощность равна 209 лошадиным силам, а крутящий момент равен 279 единицам. Мощность небольшая на 2 тонны веса, о чем говорит динамика. Разгон до сотни занимает практически 12 секунд, максимальная скорость равна 181-му км/ч. Этот мотор соответствует нормам Euro-5 и в городе он потребляет минимум 14 литров 95-го бензина, по трассе у вас будет уходить 9 литров.

В качестве пары предлагается 8-ступенчатый автомат, который передает весь крутящий момент на все колеса с помощью системы полного привода. Эта система имеет блокировку межосевого дифференциала заднего моста, и конечно же присутствует понижающая передача. Данная КПП называется Super Step 2, и она распределяет тягу в соотношении 33 на 67.

Модель Митсубиси Паджеро Спорт 2017 была построена на базе L200, но были внесены некоторые изменения. Подвеска здесь достаточно неплохая, спереди установлена независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади производитель расположил нарезной мост, на винтовых пружинах. Управлять моделью не так уж сложно, так как в этом помогает гидроусилитель.

А еще на всех четырех колесах присутствует антипробуксовочная система, которую можно будет настроить в зависимости от поверхности, на которой находится автомобиль, то есть грязь, камень или песок. Для этого присутствует шайба на тоннеле, которая разделяет переднего пассажира и водителя.

Как вы поняли подвеска достаточно длинноходная, она помогает быстро перемещаться по убитым дорогам или по достаточно массивной колее. Также не стоит забывать о высоком дорожном просвете Mitsubishi Pajero Sport. В общем, угробить данную подвеску будет очень сложно, только если вы жесткий фанат бездорожья и поедете куда-то очень далеко. Если ехать по трассе, то при скорости свыше 130-ти км/ч, начинаешь понимать, что приходится следить за поведением модели. Также нельзя назвать идеальной управляемость, но стоит вспомнить, для чего создавался этот автомобиль и все вопросы отпадут.

Цена Паджеро Спорт 2018г в РФ

Для его покупки в автосалонах России вы должны заплатить около 2 миллионов рублей. Максимальная комплектация обойдётся на 0,5 млн. дороже.

В продаже доступны только две версии оборудования, и самая большая разница между ними — тип передачи, установленной в автомобиле.

  • Более дешевая версия с механической коробкой передач требует 2 млн. рублей и включает в себя, среди прочего, 16-дюймовые легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, ABS, ESP, систему помощи при торможении, галогенные фары, ручной кондиционер, электрические зеркала, сиденья с подогревом и 4 динамика.
  • Модели с автоматической КП стоимостью от 2,4 млн. можно узнать прежде всего по большим дискам, кроме того они имеют ксеноновые фары, автоматический кондиционер, тонированные окна, 6 динамиков и круиз-контроль. По улучшенной комплектации мы можем получить мультимедийный центр ​​(100000 рублей) и кожаную обивку (150000 рублей).

В общем если вы хотите стать владельцами этого Mitsubishi, то действительно должны поторопиться. Потому что, честно говоря, машинка того стоит.

Салон

Внутри Митсубиси Паджеро Спорт 2017, новая модель которого стала привлекательнее снаружи, тоже смотрится неплохо. При отделке конструкторы авто применяли только высококачественный пластик, ткань и натуральную кожу (в зависимости от комплектаций).

Руль стал ещё более функциональным, получив большое количество элементов для управления автомобильными системами. Кнопки, как это можно заметить по фото, расположены и на спицах, и вдоль рулевого колеса.

На приборном щитке расположены и классические аналоговые циферблаты, и современный экран бортового компьютера. В центральной части передней консоли встроен дисплей системы мультимедиа, ниже находится управляющий блок климатической установки с воздуховодами по бокам. Причём, управлять воспроизведением музыки и видео можно ещё и с помощью нижних элементов управления, установленных между креслами, у рычага переключения передач. Просторный салон, который получила новая версия Паджеро Спорт, позволил разместить здесь же и подстаканник, и подлокотник-бардачок.

Задняя часть авто тоже обеспечивает достаточно места для пассажиров. Хватает объёма и у вместительного багажного отделения – внутри помещается до 715 литров груза. Увеличить этот показатель можно, сложив задние кресла – багажник получает 1100 дополнительных литров пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector