Мицубиси паджеро ио 1999

5 копеек о Mitsubishi Pajero iO

Евгений_393
10 лет назад

Pajero iO, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, туманки, спойлер, метла, защита «Шериф»

1. Легкий кроссовер с хорошей проходимостью, трансмиссия SuperSelect4WD, страшные байки про GDI — всего лишь байки! ТНВД — это тупой кусок железа, абсолютно не страшный, 100% ремонтопригоден, не тратье деньги на покупку контрактника! Это кот в мешке!;
2. Рамная конструкция (жалею что в свое время послушал малограмотного человека и не поставил на него приобретенные кенгурятник и лебедку;
3. Малые габариты — удобство для парковки;
4. Относительно легкий (1300 кг), не проваливается по зимнику.
5. Небольшой расход, летом около 11 по городу, зимой 15-16 с прогревами.
6. Печка — СУПЕР!
1. Независимая передняя подвеска (с мостом был бы настоящий маленький джип);
2. Нельзя вкорячить колеса пошире, не переделывая передние стойки, только родной размер 215/70/16 (проверено руками);
3. По трассе на скорости больше 100, козлит нехило. Один раз даже улетел с трассы, но удачно.
4. Сзади места очень мало, только детям.
5. Под капотом очень плотно все напихано, трудно добираться до нужной детальки.
*Пробег был скручен, точно сказать не могу, но не одна сотня это точно.
1. Залегли поршневые кольца. Замена со съемом двигателя и сопутствующей заменой всяких прокладок — 20000
2. Замена лобового стекла (камень попал на трассе) — 3500
3. Рассыпался подшипник ступицы заднего колеса, влага попала (2 раза) — 1500х2=3000
4. Снятие, чистка ТНВД и полировка его пластин — 10000
Это за 3 года эксплуатации.

Полезный отзыв?
/

(+253/-10)

mad’n’art

11 лет назад Сообщений: 1659

Pajero iO, 1999 год, 1800 куб. см., Автомат, Полный привод

система полного привода Super Select II (отключаемый передок, блокировки, понижайка…); салон самый презентабельный и удобный из ценовых «одноклассников»; место для «шмурдяка» в багажнике под полом; компактные габариты и короткие свесы — паркуешься где хочешь, заезжаешь на любой бордюр;
некоторые косячки gdi при не аккуратном эксплуатировании (это в первом поколении двигателей 4G93, в 4G94 всё нормально); бензобак мог бы быть и больше (максимум мне удавалось проехать на нём около 450-500км); механическое управление печкой и кондишеном (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (опять же исправленно в новом поколении);
блок управления климат-контролем и обдувом (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (исправленно в новом поколении); замена прокладки блока свечных колодцев; чистка «гидриков»; читска дроссельной заслонки;

Полезный отзыв?
/

(+192/-5)

КЮБ
    

россия
9 лет назад Сообщений: 55

Pajero iO, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

отличный рамный внедорожник,очень теплый,проходимый,экономичный,шустрый…
с нашим бензином,быстро засаряются фильтра ТНВД, от этого обороты плавают. загрязняются датчики АКПП начинает мигать лампочка подключения,(но в коробке все передачи блокировок работают..)
замена задних амортизаторов (УАЗ подходит идеально), замена поршневых колец, (маслосемные залегли)а так все хорошо если заправлятся хорошим бензином,и чистить вовремя фильтрики ТНВД двигатель GDI проходит очень долго…… у меня 156000 а ТНВД в отл сотоянии…

Полезный отзыв?
/

(+132/-4)

Посмотреть
еще 724 мнения
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Pajero iO

ИО в сравнении с другими «коротышами»

Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор. Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране. Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость.

Одно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.

Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций. Ни у внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно. К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений.

Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. Он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.

Название комплектации Период выпуска, гг. Марка двигателя Марка кузова
1.8 Active Field edition 4WD 2006-2007 4G93 TA-H76W
1.8 Active Field edition NAVI 4 WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
Pearl package 4WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
Pearl package NAVI edtion 4 WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
1.8 TR Sporty package 4 WD 2004-2005 4G93 TA-H76W
1.8 TR 4 WD 2002-2004 4G93 GH-H76W
2.0 Active Field edition 4 WD 2006-2007 4G94 TA-H77W
2.0 Active Field edition NAVI 4 WD 2006-2007 4G94 TA-H77W
2.0 ZR 4 WD 2004-2005 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package NAVI 4 WD 2002-2004 4G94 TA-H77W
2.0 Sorrento 4 WD 2002-2004 4G94 TA-H77W
2.0 Pearl package II 4 WD 2001-2002 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package II NAVI edition 4 WD 2001-2002 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package DVD NAVI edition 4 WD 2001-2002 4G94 GH-H77W
2.0 Pearl package MD-CD NAVI edition 4WD 2001-2002 4G94 GH-H77W

Цены

Приводим для интереса сегодняшние расценки внедорожника Паджеро ИО на Владивостокском рынке, считающимся самым дешёвым по России в плане реализации подержанных японских машин.

  • IO 1998 года выпуска (1.8-литровый двигатель, коробка автомат, полный привод) с пробегом 250 тыс. км – 320 тысяч рублей.
  • Внедорожник 1999 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) пробег неизвестен – 290 тысяч рублей.
  • Паджеро ИО 2000 года выпуска (1.8-литровый мотор, коробка автомат, полный привод) с неизвестным пробегом – 345 тысяч рублей.
  • Джип 2000 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, задний привод) с пробегом 165 тыс. км – 430 тысяч рублей.
  • Внедорожник 2000 года выпуска (2.0-литровый 136-сильный мотор, автомат, ПП) с пробегом 143 тыс. км – 250 тысяч рублей.
  • IO 2003 года выпуска (1.8-литровый 116-сильный двигатель, автомат, ПП) с пробегом 180 тыс. км – 470 тысяч рублей.
  • Паджеро ИО 2005 года выпуска (1.8-литровый двигатель, автомат, ПП) – 510 тысяч рублей.

Таким образом, цена на Паджеро ИО варьируется в пределах 250-510 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технических характеристик.

Продажа Mitsubishi Pajero iO в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Петрозаводск

Pajero iO 2005

499 000 ₽

Красногорск

Pajero iO 2000

255 000 ₽

Москва

Pajero iO 2001

390 000 ₽

Москва

Pajero iO 1999

250 000 ₽

Москва

Pajero iO 1999

250 000 ₽

Люберцы

Pajero iO 2002

235 000 ₽

Видное

Pajero iO 2000

250 000 ₽

Наро-Фоминск

Pajero iO 1999

180 000 ₽

Иваново

Pajero iO 1999

540 000 ₽

Великий Устюг

Pajero iO 1998

220 000 ₽

Михайловка

Pajero iO 1998

198 000 ₽

Самара

Pajero iO 2000

290 000 ₽

Ижевск

Pajero iO 1999

250 000 ₽

Ижевск

Pajero iO 1999

229 000 ₽

Краснодар

Pajero iO 1999

241 699 ₽

Краснодар

Pajero iO 1999

330 000 ₽

Севастополь

Pajero iO 1999

280 000 ₽

Новороссийск

Pajero iO 2000

300 000 ₽

Новороссийск

Pajero iO 2000

360 000 ₽

Усинск

Pajero iO 1999

260 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero iO

Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 8 500 р.

АКПП Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005

Цена 20 000 р.

Статьи о Mitsubishi Pajero iO

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero iO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Дорога Хабаровск—Николаевск-на-Амуре;
Собрались с родственниками съездить в город своего детства Николаевск-на-Амуре. Искали карты, описания дороги, звонили знакомым, кто уже ездил… Рассказы бывалых успокаивали: если на легковушках доезжают, значит, и мы на …

Зимний перегон Mitsubishi Pajero Io по маршруту Владивосток — Москва ;
У Володи я не остался, тем более он в «завязке» девять лет, и поехал в Хабаровск. С вечера в городе была оттепель, пришлось пользоваться щетками и японской незамерзайкой, которая быстро замерзла.Уже к ночи температура…

Перегон-путешествие по маршруту Владивосток — Усть-Кут;
Мой хороший приятель и коллега Сергей из города Ленска (Якутия) запланировал перегон 2-х клиентских машин Toyota Corolla Van 2001 г., двигатель 3С (79 л.с.) и Mitsubishi Pajero IO 2001 г. с 2-х литровым мотором 4G94GDI (135 л.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero iO

  • Проблема с кузовом на ИО
  • Выбор джипа/кроссовера за 350000.
  • Mitsubishi Pajero IO
  • Стоит ли покупать Паджеро ИО
  • Повреждения Мitsubishi pajero io (коротыш 1999г.)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Pajero iO SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Паджеро ио

Альтернативное написание: Пажеро Ио

Сленг: Иошка, Ишак

Сводные данные по Mitsubishi Pajero iO SUV-3d

Объем двигателя Mitsubishi Pajero iO

Крутящий момент Mitsubishi Pajero iO

Недостатки

Mitsubishi Pajero IO имеет следующие минусы:

  • маленький багажник;
  • проблемы с ходовой;
  • узкий задний ряд;
  • очень требователен к заливаемому топливу;
  • слабоват в плане мощности, по сравнению с другими версиями;
  • проблемы с габаритными фарами.

Паджеро ИО можно порекомендовать тем, кто уважает настоящие внедорожники с хорошей геометрией, раздаткой и ходом подвески. Многим импонирует дорожный просвет этого вездехода, дающим возможность эксплуатировать джип на бездорожье. Одновременно с этим, мягкая подвеска, малый радиус поворота, компактные габариты порадуют и жителя большого мегаполиса. С другой стороны, слабое ЛКП и тесный непривлекательный салон внедорожника могут помешать выбору.

 Загрузка …

Видео в этой статье: Паджеро IO тест-драйв

Чем отличается ИО от Пинина

Любители знают, что внедорожник имеет два названия. IO – так называется модель, которая дебютировала в 1998-м году. Внедорожник Пинин – экспортный аналог, созданный годом позже, уже на новом заводе Пининфарина (отсюда и название).

Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу. Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро. Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед дорогами, ведущими на ферму или виноградники.

Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО

Внешняя разница между внедорожниками всё-таки замечалась, хотя и незначительно. Отличались они в некотором роде и в плане технических возможностей:

  • расположение руля IO справа, Пинина — слева;
  • ИО выносливее, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов, Пинин быстрее гниёт;
  • на Pinin моторы ставятся помощнее;
  • на Пинин идёт защитный пластиковый обвес, у IO его нет;
  • для водительского сидения «европейца» предусмотрено больше места;
  • IO стоит всегда дешевле на 3-4 тыс. рублей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector