Как выбрать паджеро спорт

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы понять, что же на самом деле лучше — Хавал Н9 или Митсубиси Паджеро Спорт, следует также провести сравнение их комплектаций и цен. Китайский внедорожник предложен в нашей стране лишь в двух версиях — Elite и Premium, а его оппонент дает возможность выбора из четырех комплектаций — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. У каждой машины версии отличаются друг от друга типом мотора или присутствием тех или иных функций безопасности и комфорта.

Даже в самой дешевой комплектации китайский внедорожник славится премиальным и совершенным оборудованием самого высокого класса. Соперник имеет оснащение примерно такого же качества, но подобных устройств у него чуть меньше. И встречаются они только в дорогих версиях. А начальная комплектация японца наделена лишь самыми необходимыми опциями. При этом, стоит отметить, производитель позаботился о безопасности водителя и пассажиров, а излишний комфорт доступен только в более роскошных версиях. А стоят внедорожники почти одинаково. Стоимость их начальной комплектации сейчас составляет примерно 2 600 000 рублей.

Комплектации и цены (Haval H9)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 AT Premium 2019 — 2 875 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
2 2.0 AT Elite ноябрь 2017 — 2 695 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
3 2.0 AT Elite ноябрь 2017 — 2 765 000 Полный (4WD) АКПП 8 1996 12.4 180 190 (140) / 4000

Комплектации и цены (Mitsubishi Pajero sport)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4D MT Invite декабрь 2017 — 2 596 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 11.4 180 181 (133) / 3500 7,4
2 2.4D MT Invite 2017 — ноябрь 2017 2 199 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 11.4 180 181 (133) / 3500 7,4
3 2.4D AT Terminator Dark Fate октябрь 2019 — 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
4 2.4D AT Instyle 2017 — 3 062 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
5 2.4D AT Intense 2017 — 2 859 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
6 2.4D AT Ultimate 2017 — 3 265 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
7 3.0 AT Instyle 2017 — 3 017 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
8 3.0 AT Ultimate 2017 — 3 220 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
9 3.0 AT Instyle 2016 — 2017 2 799 990 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
10 3.0 AT Ultimate 2016 — 2017 2 999 990 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Двигатели и трансмиссия

Оба внедорожника позволяют российским покупателям выбрать наиболее подходящий силовой агрегат из двух возможных. У Хавал Н9 двигатели наделены следующими характеристиками:

  • бензин, турбина, 2 литра, мощность 245 лошадиных сил;
  • дизель, 2 л с мощностью 190 л.с.

Митсубиси Паджеро Спорт продается с такими моторами, как:

  • бензин, объем 3 литра, мощность 209 «кобыл»;
  • дизель, турбированный, объемом 2,4 л, способный показать мощность 181 «лошадь».

В обоих случаях встречаются весьма мощные дизельные и бензиновые двигатели с впечатляющими характеристиками. Но, есть мнение, что моторы китайца должны быть мощнее и оборотистее. При этом они также, как и у оппонента, обладают весьма экономичным расходом топлива и высокой надежностью. Но у обоих машин есть и более скромные по показателям моторы.

Внедорожники комплектуются автоматической коробкой передач. Но у японца есть и комплектации с механикой.

Автомобили – настоящие рамные внедорожники, оснащенные полным приводом.

L200 или помощник по хозяйству

Для модели L200 свойственен практицизм, складывающийся из нескольких факторов.

  • Вместительность. На грузовой платформе можно перевезти почти тонну груза. Ну а поскольку платформа открытая, то о габаритах перевозимого багажа особенно задумываться не придётся. При этом сама машина несколько легче своего более комфортного собрата. Разница в снаряженной массе составляет около 200 кг.
  • Тяговитость. Понизив передаточные числа заднего моста L200, разработчики пожертвовали максимальной скоростью – она не превышает 175 км/час и разгонной динамикой. В качестве компенсации владельцы пикапов получают высокие тяговые характеристики, которым не помеха даже серьёзное бездорожье.
  • Прочность. При движении по ухабам листовые рессоры способны воспринимать высокие нагрузки и гасить их без значительного ущерба для конструкции машины в целом. За это приходится расплачиваться ухудшением управляемости и комфорта при езде по асфальту.

С точки зрения любителей off-road, такая техника отлично подходит для покорения ещё не освоенных просторов. На бездорожье L200 ведёт себя практически безупречно. Если сфера ваших интересов – охота, рыбалка, хозяйственные работы в расположенном вдали от цивилизации загородном доме, то это ваш автомобиль. Не спасует пикап и во время длительного путешествия, обеспечив достаточный уровень комфорта и водителю, и пассажирам.

Краткое знакомство с Mitsubishi Montero Sport

Японский внедорожник Montero Sport фирмы Мицубиси был представлен в 1996 г. Автомобиль сразу завоевал популярность и приобрел целый ряд фанатов. Среди водителей, которые предпочитают делать выбор, совмещая цену машины с качеством и комфортом. Производитель давно презентовал яркую модель, но за годы существования на рынке, интерес покупателей к ней не иссекает.

В просторном салоне агрегата установлено много опций и приборов, которые разработчики обновляли в каждой модификации. В багажнике можно разместить все необходимое для длительной поездки, небольшие сумки и крупные вещи. Если владельца не смущает расход горючего, то в таком авто будет удобно путешествовать и ездить по городу. Хотя машина не относится к новинкам, но завоеванные без труда позиции удерживаются, ТС не выходит из моды благодаря мощному экстерьеру и визуальному впечатлению:

  • Четким линиям.
  • Массивному кузову.
  • Ярко выраженной оптике.

В автосалонах богатый выбор разных по цвету внедорожников. Владельцы со статусом и достатком подчеркивают свои успехи, наличием в гараже такой престижной техники.

Обновлениями в Montero Sport расширен салон, его сделали еще больше презентабельным по сравнению с первым выпуском. Покупателю предлагают 5 и 7 местные модели с приподнятой крышей и улучшенным багажным отделением. Приборная панель разработана с различными опциями и удобным рулем. Кресла установлены с расстоянием, здесь дискомфорт не ощущается даже в длительной поездке.

Так оценили владельцы внедорожник:

  1. Просторный как микроавтобус.
  2. Вместительный наподобие грузовика.
  3. Стильный экстерьер по разряду бизнес-класса.

По техническим характеристикам ТС тоже на высоте. Машине в силе преодолеть сложность наших дорог. Под российское бездорожье был адаптирован Montero Sport 2008 года.  Автомобиль прошел через 14 модификаций за период с 1996 по 2008 год.

Силовой агрегат установили, учитывая холодный климат России. Картер и моторный отсек имеют дополнительную степень защиты, кузов обработан антикоррозийным покрытием. Транспортным средством легко управлять, авто хорошо входит в сложные повороты без снижения скорости. Полноприводный внедорожник не подводит механическая коробка передач на трудных участках дороги. На Montero стоят качественные, легкие диски и мощный движок до 170 л.с. Для ТС разработана хорошая система безопасности с наличием:

  • Надувных подушек.
  • Надежных ремней безопасности.
  • Дополнительной защиты на передних сиденьях.

Равномерно распределены нагрузки тормозной системы. Быстрая и плавная остановка осуществляется дисковыми тормозами. Даже нагруженный внедорожник обеспечивает быструю езду и остановки в любых условиях.

Управляемость и внедорожные способности

Pajero Sport разрабатывался в основном для эксплуатации на бездорожье. Однако дизельная версия японской модели вполне неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Тяги встроенного двигателя достаточно для столь тяжелого автомобиля сравнительно быстро набирать скорость с места и обходить тихоходный транспорт. Но полноценно Pajero Sport раскрывается на бездорожье. Фирменная система полного привода поддерживает три режима движения: с подключением передних колес, обеих осей и жесткой блокировкой заднего моста. При этом только для запуска понижающей передачи нужно останавливаться. Во всех остальных случаях переключать режимы можно на скорости до 100 км/ч.

Японская модель уверенно преодолевает сложное бездорожье. Единственным препятствием для Pajero Sport может стать резкий уклон, укрытый плотным слоем снега. Здесь автомобиль будет постоянно скатываться вниз. Если Pajero Sport планируется чаще эксплуатировать на трассе, то следует покупать топовую версию внедорожника. Вместе с ней идет адаптивный круиз-контроль, который упрощает передвижение на длительные расстояния.

Внешний вид, размеры

Внедорожники обладают невероятно крупными габаритами, которые у них почти одинаковые. Но зато внешний вид у каждого узнаваемый и особенный. Haval H9 внешне довольно сильно напоминает легендарный Toyota Land Cruiser Prado. Но китаец не является его копией, а считается вполне оригинальным и уникальным автомобилем с дорогой и шикарной внешностью. Mitsubishi Pajero Sport выглядит огромным и квадратным, а также невероятно агрессивным. Внешность этого авто также роскошна.

Автомобили обладают типичной для этого класса рамной конструкцией. Они продаются на литых дисках привлекательного дизайна, который в случае с японцем еще и несколько необычен. Машины оборудованы светодиодной оптикой, обеспечивающей высокое качество освещения.

Оба авто спереди выглядят весьма опасно и агрессивно. Китаец получил заметные воздухозаборники не только в переднем бампере, но и на капоте. Передние фары довольно большие. Передний бампер очень объемный и рельефный, а также обильно украшен хромом. Решетка радиатора также хромированная и немалых размеров. Состоит она из горизонтальных полос. Соперник обладает очень узкими и агрессивными передними фарами, а также крупными и оригинальными по форме противотуманными фарами. Радиаторная решетка полностью хромированная и небольшая. Она соответствует современным тенденциям бренда. В переднем рельефном и украшенном хромом бампере заметен крупный воздухозаборник.

Сбоку Хавал кажется объемным, но в то же время роскошным и строгим. Дверные ручки покрыты хромом. На дверях внизу установлены хромированные молдинги. Колесные арки внедорожника массивные и заметно выступают за габариты кузова. Боковые зеркала обладают крупными размерами, что указывает на хорошую обзорность. Соперник даже сбоку кажется очень агрессивным и злым. Его арки колес сильно выступают за габариты остальных кузовных элементов. Боковины обладают значительным объемом и рельефом. На порогах имеется хром. В нижней части дверей разместились также хромированные молдинги. Благодаря большим размерам боковых зеркал достигается прекрасный обзор дороги.

Китаец имеет сзади полноценную запаску, закрытую специальным кожухом. Она устанавливается при помощи особых креплений на крышке багажника. На кожухе хромированными буквами выложено название марки. Задние фонари не только крупные, но и немного необычные по своему дизайну. Японец также получил внушительных размеров крышку багажного отделения. На ней, а также на бампере, присутствуют покрытые хромом элементы декора. Задние фонари большие и оригинальной формы.

Какие общие параметры объединяют 2 модели Mitsubishi

У внедорожников один производитель — компания Mitsubishi. Где доказывают, что для отделки выбрана дорогая кожа с достойным пластиком. Эти ТС оснащены хорошим уровнем безопасности благодаря установленным защитным средствам, предупреждающим аварийные ситуации. Автомобили снабжены одинаковыми динамическими характеристиками с трансмиссией и надежной тормозной системой. Даже по внешнему виду машины трудно отличить, у них:

  • Вместительный салон.
  • Высокая проходимость.
  • Легкое управление.

Хотя оценить каждую марку могут только те, кто управлял ТС, многие считают, что европейские Pajero лучше американских моделей. Есть в СМИ еще одно мнение, что под такими наименованиями скрывается одна марка, но разных поколений. Имя меняют, ориентируясь на рынок сбыта. В переводе Pajero звучит как дикая кошка. Для испанцев, это неприличное слово, поэтому его заменили на Montero.

Pajero Sport: турист-экстремал

Паджеро Спорт создавали изначально со сложной конструкцией, пытаясь совместить внедорожные характеристики и достойный уровень комфорта. В Pajero Sport грамотно организовано пространство салона, одновременно успешно решена задача с конструкцией трансмиссии.

Создавая Паджеро Спорт, особенно если речь идёт о новейшей модели последнего поколения, разработчики пытались решить сложную задачу и совместить высокие внедорожные характеристики с достойным уровнем комфорта. Насколько им это удалось? Судите сами.

  • С точки зрения водителя и пассажиров, организация пространства салона не вызывает серьёзных нареканий. Конечно, не лимузин, но даже впятером удастся разместиться, не опасаясь стеснить соседа. И хотя о перевозке негабаритных грузов речи уже не идёт, объём багажного отделения, рассчитанного на перевозку 650 кг груза, вызовет зависть даже у владельца вместительного универсала.
  • Изменения в конструкции трансмиссии Pajero Sport не прошли даром. Автомобиль со снаряженной массой около двух тонн разгоняется ощутимо быстрее пикапа. До отметки 100 км/час стрелка спидометра добирается за 12 секунд. Это прибавляет водителю уверенности при быстрых перестроениях и обгонах на трассе. Максимальная скорость возросла не столь значительно и составляет 179 км/час.
  • Подвеска работает мягче. Это не значит, что больше стали крены в поворотах. Напротив, асфальт для Паджеро Спорт является более привычной стихией, чем для L200. Но если возникнет необходимость покинуть дорогу с твёрдым покрытием, переживать не придётся. Зато появиться возможность оценить и высокий, в 215 мм, дорожный просвет, и энергоёмкую подвеску, и продуманную геометрию переднего и заднего свесов.

Приобретя Pajero Sport, вы будете лишены возможности забросить в багажник тушу подстреленного кабана или отвезти на дачу шкаф, не разбирая его на отдельные детали. Но если возникнет желание отправиться в путешествие через полстраны, наплевав на то, что местами никто не позаботился проложить дороги не то что федерального, но даже областного значения, такая техника окажется кстати.

И всё же, несмотря на существующие различия, сделать выбор между этими машинами сложно. Каждая из них хороша, но по-своему. Окончательного ответа на вопрос, что предпочесть, Pajero или L200, вы можете не получить, даже отправившись на длительный тест-драйв. Тогда вам останется только одно – довериться своим чувствам. Ведь любовь к автомобилям сродни любви к женщинам. Она бывает даже с первого взгляда.

Салон и багажник

Салон автомобилей славится своей вместительностью и премиальным оформлением. В Хёндай Палисад могут разместиться семь или восемь человек в зависимости от комплектации, Митсубиси Паджеро Спорт является семиместным. Внутреннее пространство кроссовера и внедорожника представлено тёмными оттенками и качественными материалами, такими, как пластик, кожа и ткань. Авто обладают высококлассной шумоизоляцией.

Приборная панель этих машин обладает современным дизайном и немалыми размерами. У корейца приборка может быть виртуальной и присутствует возможность выбора подсветки. А его маршрутный компьютер представлен удобным сенсорным экраном. Управлять функциями этого авто не очень легко, особенно при движении на большой скорости, так как кнопки и клавиши находятся рядом друг с другом. У оппонента же присутствует очень комфортное управление функционалом. Автомобили оборудуются на заводе мультирулём.

Автомобили получили мультимедийные системы с огромным сенсорным дисплеем и немалым количеством полезных опций. Звучат такие устройства великолепно. При этом Mitsubishi в топовых версиях может иметь мультимедиа самого высокого класса.

https://youtube.com/watch?v=iW1mn4m_fKY

https://youtube.com/watch?v=iW1mn4m_fKY

Сидения кроссовера и внедорожника большие. Они прекрасно держат спину и имеют великолепную боковую поддержку. Они обшиты долговечными материалами премиум-класса. В обоих случаях присутствует немалое количество опций подогрева и функций настройки положения.

Багажное отделение новинки славится невероятной вместительностью.  Для семиместного автомобиля его объём равен примерно 500 литрам. В версии, рассчитанной на восемь человек, места в багажнике существенно меньше. Объём багажного отсека соперника составил лишь около 100 л. В обоих случаях пространство в багажнике можно немного увеличить путём складывания последнего пассажирского ряда сидений.

Сравнение и чем они отличаются

Внешне машины отличаются друг от друга. Мицубиси Паджеро считается флагманской машиной японского концерна. Она предназначена для оптимально комфортного движения в городской среде. Pajero может похвастаться богатством салона, который в прямом смысле напичкан по последнему слову техники. В этих моделях превалирует автоматическая коробка.

Mitsubishi Pajero Sport был создан на базе рамного пикапа L200. Спортивная приставка указывает на японский опыт в ралли.

Технически спортивная версия отличается более шустрым движком, лучшими тормозами, спортивной независимой подвеской. В ней превалирует механическая трансмиссия.

Технические характеристики

Сравниваемые автомобили  являются мощными внедорожниками, которые способны выбраться из любого снежного завала или грязевой ямы. Однако, как показывает практика, Мицубиси Паджеро Спорт имеет лучшую маневренность и устойчивость на дорогах. Конечно же, это не удивительно, ведь производитель использовал наработки инженеров за долгие годы, чтобы выпустить модель, которая сможет впечатлить автолюбителей. Но, увы,  транспортное средство имеет внушительный расход  топлива – от 13 до 16 литров (в зависимости от поколения, в то время, как 4 поколение было модернизировано, поэтому «аппетиты» автомобиля уменьшились до 12,5-13 л. в городских условиях. По отзывам владельцев моделей, можно сделать вывод, что обе машины отличаются хорошей управляемостью, но спортивная версия все-таки лидирует.

Под капотом Pajero Sport (II поколение)

Недостатки, слабые места

В электронике Паджеро Спорт периодически происходят неполадки, связанные с некорректной работой датчиков кислорода. При проявлении проблемы лампочка Check Engine загорается. Для устранения достаточно отключить приборы.

Заглушки масляной системы протекают после длительного использования автомобиля. Детали для замены недорогие, но процедура обойдется владельцу в несколько тысяч рублей.

Постукивания рулевого управления приведут к вынужденной замене вала. Устранить недоработку конструкторов невозможно. После замены комплектующая становится неисправной уже через 5 тысяч километров.

Полноприводная система отказывает при неисправности вакуумных клапанов муфты, которые необходимы для подключения переднего моста. Для введения полного привода в строй потребуется замена клапанов.

На Паджеро Спорт надо периодически проверять пыльники шаровых и рулевых наконечников

Большое внимание уделять им в зимний период. Именно в это время года комплектующие рвутся

Передние верхние рычаги подвески ломаются после 80-100 тыс. км. пробега. Замена одной запчасти невозможна.  Потребуется переустановка сайлент-блоков. Каждые 50 тыс. км. проседают передние пружины в среднем на 2 см. От такого изменения зависит проходимость внедорожника, целостность его бамперов. Для подъема транспортного средства устанавливают проставки или заменяют пружины.

Активное использование авто на бездорожье приводит к закисанию суппорта. После его замены, а также установки нового маятникового рычага или рулевой сошки Паджеро отправляют на выставление сход-развала.

Очередная недоработка конструкторов – пороги. По их периметру закреплена накладка из пластика. Под нее постоянно попадает песок, вода, грязь. При вставании на загрязненный край владелец автомобиля деформирует накладку. Песочные частицы соскребают лакокрасочное покрытие порога. Вода, попавшая на незащищенные участки, приводит к быстрой ржавчине этих мест. Спасает только одно — силовые пороги Паджеро Спорт, установленные своими силами.

К прочим недостаткам, выделяемым хозяевами транспорта, относят:

  • потолок в авто расположен низко;
  • расход топлива при езде по городу выше среднего;
  • маленький объем багажника для такого автомобиля;
  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • для дизайна салона использован дешёвый пластик.

Pajero Sport – универсальное транспортное средство. Улучшенные внешний вид и комплектация позволяет использовать автомобиль как для бездорожья, так и для езды по городу. Возможность выбора двигателя позволяет сэкономить на заправке. При выборе сборки лучше отдать предпочтение тайской. Такие авто оснащены большим функционалом. Неисправностей в работе транспортного средства можно избежать, если регулярно отправлять автомобиль на СТО. Выявление неполадок на ранних стадиях позволит сэкономить на ремонте.

Подробнее про технические характеристики Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/vybor/mitsubisi-padzhero-sport-texnicheskie-xarakteristiki-modelej.html

Mitsubishi Pajero Sport

Модель с приставкой Sport подойдет для людей, предпочитающих активную жизнь. Этот полноприводной внедорожник отлично зарекомендовал себя как маневренный, устойчивый автомобиль, способный пройти любое препятствие. Внешне Паджеро Спорт немного агрессивен. Тяжелый бампер, мощная решетка радиатора, противотуманные фары: все это в полной мере показывает японский спортивный характер. Кузов джипа отделан хромированными элементами, имеются подножки.

Салон последней спортивной версии смотрится интересно. Он отделан качественным пластиком и кожей. В интерьере присутствуют два цвета, создающие уют и позволяющие пассажирам передвигаться с комфортом. Салон японца оснащен модернизированным бортовым компьютером. В самой дорогой комплектации установлен сенсорный экран. Руль Паджеро Спорт можно регулировать по вылету. Рукоятку коробки передач приятно держать в руке. Приборная панель подсвечивается белым светом.

Автомобиль имеет множество функций, позволяющих водителю ощущать безопасность при езде. При экстренном торможении включаются ABS И EBD. В нем установлена система кругового обзора. Места для задних пассажиров оснащены системой климатического контроля и цветными DVD-дисплеями. Кресла удобны, имеют откидной подлокотник с местами под стаканы.

Паджеро Спорт хорошо изолирован от посторонних звуков. В машине присутствует объемный и вместительный багажник.

В России представлено 2 вида спортивных японцев:

  1. с 3.0 бензиновым двигателем с отдачей в 209 л.с.
  2. с 2.4 турбинным дизельным двигателем с отдачей в 181 л.с.

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой  надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II. 

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector