Opel mokka 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2012 — 12.2015) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Цены: машины дорожали весь год
- Внешний вид
- Расход топлива Опель Мокка
- Опель Мокка комплектации и цены
- Экстерьер
- Интересная внешность
- Продажа Opel Mokka в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Opel Mokka
- Сводные данные по Opel Mokka
- Обзор Opel Mokka:
- Интерьер Opel Mokka 2016
- Системы безопасности
- Конкуренты Опель Мокка
- Интерьер
- Экстерьер Опель Мокка
- Модификации Opel Mokka
- Мнения
- Технические характеристики
- Особенности комплектации
- Расход топлива Опель Мокка
- Сравнение Opel Mokka с конкурентами
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Внешний вид
С самого первого взгляда, новенький автомобиль Опель Мокка почти ничем не выделяется от прошлой модели, однако, если посмотреть на новинку 2016 года более внимательно, то удастся увидеть весомые перемены. К примеру, транспортное средство обладает средством адаптивного освещения, имея светодиодное основание, другой радиаторной решеткой, ставшей знаком новой стилистики не только кроссоверной версии, но и всего автомобильного списка компании.
Автомобиль обзавелся новейшими «противотуманками», которые были утоплены в специальные воздуховоды, делающие кроссовер более агрессивным и современным. Вдобавок ко всему, благодаря такому бамперу удалось снизить показатель лобового сопротивления до 0.33, что для подобных машин, габаритов и геометрии почти рекордная оценка. Помогает причислить транспортное средство Опель Мокка 2017 к нише кроссоверов наличие широкой окантовки черного цвета по всей границе машины.
Боковая часть почти не поменялась, но не получится, не отметить новенькие версии окрашивания кузова и бамперов. Увеличился на 2 цвета список вариантов кузовного окрашивания – янтарно-оранжевый AmberOrange и очень красный AbsoluteRed. Боковины кузова кроссовера внизу все так же увенчаны интересными выштамповками, которые образуют волнообразные переходы в области задних арок колес.
На месте ребро, которое проходит по линии ручек дверей и в конце исчезает на кормовых фонарях. С задней стороны перемены получились более существенные. Сразу в глаза бросаются новенькие фонари со светодиодами и новенький спойлер. Стандартно выглядит ручка открывания двери багажного отделения.
Хотя немного непонятно, зачем тут установили ручку, так как новое авто Мокка имеет сенсор открывания, который расположили под бампером. Чтобы открыть дверь багажника, необходимо только провести ногой. Если говорить в общем, то при взгляде с различных сторон, скромный кроссовер от компании Опель выглядит симпатичным автомобилем. Модернизированная немецкая «малышка» смогла сберечь свойственные ей спортивные качества и азарт, которые формируют элегантные кузовные линии.
Расход топлива Опель Мокка
- opel mokka 1.4 NET город/трасса/смешанный режим — 8.0/5.5/6.4 литра
- opel mokka 1.8 XER город/трасса/смешанный режим — 9.5/5.7/7.1 литра
- opel mokka 1.7 DTS смешанный режим — 5.3 литра
Трансмиссия Opel Mokka предлагается покупателю в различных вариациях. Всего на кроссовере Мокка можно увидеть три типа коробки передач, это 5-ти и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Как с передним приводом, так и с полным приводом. В качестве коробки передач можно выбрать механику или автомат. Сразу отметим, что турбо двигатель 1,4 литра предлагают только в сочетаниях с 6-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонной АКПП. Полный или передний привод. Двигатель объемом 1,8 сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Либо полный привод и 6-ти диапазонный автомат.
Дизельный мотор Опель Мокка 1.7, пока предлагают только с передним приводом и 6-ступенчатым автоматом. Кстати, в Европе предлагают и полноприводные дизельные варианты Мокка. Вот список всех сочетаний трансмиссий и двигателей Opel Mokka, которые продаются в России. Ну и динамические характеристики разгона.
- Дизель 1.7 DTS, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.5 секунды
- Турбо бензин 1.4 NET, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 10.7 секунды
- Турбо бензин 1.4 NET, полный привод, 6-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 9.9 секунды
- Бензин 1.8 XER, передний привод, 5-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 10.9 секунды
- Бензин 1.8 XER, полный привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.1 секунды
Опель Мокка комплектации и цены
Стоит сразу отметить, что дизельная версия Мокка предлагается только в комплектации Cosmo и стоит 972 000 рублей. Самый дорогой Опель Мокка имеет цену 1 025 900 рублей в версии «Космо» с мотором 1.8 литра полным приводом 4х4 с 6-ступенчатым автоматом. Что входит в эти комплектации, можно посмотреть чуть ниже.
Экстерьер
Опель Мокка 2012 может с легкостью вместить в себе все критерии компактности и отлично подходит под городской кроссовер. Он без особых трудностей способен привлечь к себе взор при первом взгляде. Любой элемент в данном автомобиле был скрупулезно продуман, о чем говорит прекрасные внешние зеркала, которые получили эффектную обтекаемую форму.
Машина в целом выглядит стильной и молодежной. О структуре характера Опель Мокка прекрасно свидетельствует мускулистая внешность и его форма, которая, несомненно, изящная. Автомобиль получился энергичным и спортивным. Кузовная линия пояса стремится кверху, что тем самым делает ее не сильно агрессивной.
Свесы получились короткими, а арки колес – закругленными, что свидетельствует о хорошей проходимости немецкой машины. Установленный впереди мощный бампер, который по совместительству является и нижним воздухозаборником, был прикрыт сеткой крупнозернистой формы. Он обрамлен в нижней части из пластика, который имеет черный цвет с присущей губой аэродинамической формы, что вкупе смотрится довольно стильно.
Стоит добавить, что подобную «губу», можно демонтировать, что позволит увеличить высоту дорожного просвета до уровня 187 мм, а это хороший результат, особенно учитывая качество наших дорог. Однако если убрать ее, то покупатель избавит себя от вспомогательного аэродинамического и грязезащитного устройства.
Противотуманные фары поместились на вставках, которые имитируют вспомогательные воздуховоды. Фары получились крупными и имеют миндалевидную форму, с характерными светодиодами, покатым капотом со стильными ребрами и волнами и строгой фальшрадиаторной решеткой.
С внешней стороны, Опель заставляет засматриваться на него своими расширенными арками колес, край каких прикрыт предохранительными накладками, материалом которого послужил неокрашенный пластик. Более того, «цепляет» высокая подоконная линия и покатая крыша.
На боковой части немецкого автомобиля Opel Mokka 2012, в низу есть выштамповка, которая начинается от передней двери и дальше подымается по задней поверхности, создавая при этом сильную, надутую арку колес.
Расположенное немного выше ребро, на боковой части, аккуратно делает больше боковой объем автомобиля, при этом проезжая по линии дверных ручек и плавно исчезает в установленной сзади светоусилительной технике. Наружные зеркала стали устанавливать на более толстых ножках.
Корма Opel Mokka 2012 получилась элегантной и воплощает в себе функциональные и практичные качества. Динамичные очертания заднего остекления аккуратно переходят в заднюю стойку, что придает машине стремительной внешности. Перед разработчиками стояла задача уделить особый акцент аэродинамическим характеристикам машины.
Они смогли справиться с поставленной задачей, что заметно по стильному переднему бамперу и радиаторной решетке, которая оптимизирует поток воздуха в двигательном отделении. Были также специально разработаны детали для дополнения заднего спойлера и уменьшения шлейфа воды, которая движется вслед за машиной.
В результате, разработчикам удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления со значением лишь 0.36, что даже превосходит результаты средних исследований в своем классе. Также это положительно отражается на снижении расхода горючего и предоставляет улучшенную курсовую устойчивость автомобилю.
Корма автомобиля Opel Mokka 2012 скрывает в себе большую и удобную для погрузок дверь багажника, однако почти сразу не обошлось без ложки дегтя – было установлено миниатюрное остекление, что ухудшает обзорность. Стремительных качеств, Опелю придает интегрированный спойлер, который также обладает вспомогательным стоп-сигналом.
Установленный сзади бампер, получил «защиту» из черного пластика, дубликаты стоп-сигналов и диффузор. Задняя светоусилительная система как будто капли, норовит спуститься вниз с возвышенных уступов сильных задних арок.
Опционально можно докупить биксеноновое освещение с прогрессивной системой адаптивного освещения AFL+, которые также смогут в автоматическом режиме перестраиваться с дальнего света на ближний, изменять яркость освещения.
Интересная внешность
Новый Opel Mokka коричневого цвета
Этот компактный городской кроссовер имеет узнаваемую внешность. Большой угол наклона крышки капота делает переднюю часть автомобиля цепляющей взгляд своей необычностью.
Крупные ячейки решётки радиатора и большие фары это то, что добавляет изюминку к приятному экстерьеру Опель Мокка 2014.
Восходящая линия остекления, рейлинги на крыше Мокки, и небольшой спойлер на задней двери завершают картину. В общем, внешний вид этого кроссовера представляется молодёжным и динамичным.
Вид сбоку на оранжевый кроссовер
Основным конкурентом Opel Mokka, как заявляют представители компании, является Nissan Juke 2014 обладающей экстравагантной внешностью.
Авто обладает не очень большими размерами, что положительно сказывается при городском движении.
Габариты Опель Мокка:
- Длина – 4278 мм
- Ширина – 1774 мм
- Высота – 1658 мм
Комплектация автомобиля:
- Essentia
- Enjoy
- Cosmo
Цветовая гамма Опель Мокка
-
Royal Blue
-
Summit White
-
Boracay Blue
-
Misty Lake
-
Carbon Flash
-
Sovereign Silver
-
Velvet Red
-
Deep Espresso Brown
-
Snow Flake White
Продажа Opel Mokka в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mokka 2015
790 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2015
879 857 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
669 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
724 100 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
715 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
680 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
815 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
759 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
809 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
835 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
828 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
868 700 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
779 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
780 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2014
915 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2013
739 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2013
799 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2013
775 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2013
899 000 ₽
Санкт-Петербург
Mokka 2012
675 000 ₽
Запчасти и шины на Opel Mokka
Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель A16XER 1.6 Opel
Цена 68 000 р.
Бампер задний OPEL Mokka (95365612)
Цена 800 р.
МКПП для Opel Mokka 2012>
Цена 39 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Mokka
Отзыв о Opel Mokka, 2019
Добрый день!
После скоропостижной потери фокуса ст, чтобы дальше передвигаться мне срочно подкинули Opel Mokka X 1.4 Turbo Innovation Automatik, 2019 года, на одометре целых 49000 км. было. Последующую неделю пришлось тереться на нем. Надо сказать, что машина меня сразу отослала к опелю астра…
Отзыв о Opel Mokka, 2013
Доброго времени суток.
Хотелось оставить небольшой очерк про Опель Мокку в комплектации Cosmo 1,8 монопривод и на палке.
Не так часто пишу о своих авто, но Мокка за три года владения заслужила, чтобы я все таки собрался и сделал отзыв.
Ну что ж начнемс…
1. Предисловие.
Итак на дворе самый…
Отзыв о Opel Mokka, 2014
Вот и прошло уже 6,5 лет с того момента, как приобрел свою «Мокку». Что сказать… Как в первый день проехал очень понравилась машина, нравится точно так же и сейчас. И даже больше, потому что понял многое из того, что только со временем проясняется. Прежде всего, ни одной проблемы…
Статьи о Opel Mokka
Статьи об автомобилях Opel Mokka — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Наше путешествие на Опель Мокка 1.8 МКПП из Самары на Юг по трассе Р226;
Самара—Энгельс—Ровное—Палласовка—Волжский (Волгоградская обл.)— Волгоград—Сальск—Песчанокопское—Красногвардейское—Новоалександровск—Григорополисское—Новокубанск—Армавир—Лабинск—Псебай—Лабинск—Майкоп—Апшеронск—Туапсе—Чемитоквадже…
Сравнительный тест KIA Soul, Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008. Конструктор;
Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят…
Новости о Opel Mokka
Opel Mokka второго поколения: раскрыта гамма двигателей;
Opel провел презентацию субкомпактного кроссовера Mokka второго поколения. Напомним, что фото модели и первая информация о ней были распространены еще 23 июня, теперь же раскрыта гамма двигателей. Презентация новинки…
Opel Mokka перешел на французскую платформу и получил эффектный дизайн;
Opel представил субкомпактный кроссовер Mokka второго поколения. Машина получила новую платформу и яркий дизайн.
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
- опель мокка
- Ищу владельцев Опель Мокка
- опель мокка ошибка «топливный насос» помогите
- Что будет с компанией ОПЕЛЬ в России ??
- Opel Mokka vs Kia Soul
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Opel Mokka» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мокка
Альтернативное написание: Мока
Сводные данные по Opel Mokka
Объем двигателя Opel Mokka
Крутящий момент Opel Mokka
Обзор Opel Mokka:
Модель начала выпускаться в 2012 году и производится на заводах в Китае, Южной Корее и Калининграде. Для рынков разных стран имеет разные названия. Mokka — для России, Европы и стран СНГ, Vauxhall Mokka — для Великобритании, Buick Encore — для США и Китая.
В салоне элементы и панели выполнены красиво и стильно. Но места на сиденьях маловато. Если вперёд сядут двое взрослых людей средней комплектности или в пуховиках, то будут задевать друг друга локтем или плечом. Зато этого не ощутят более «компактные» люди. Потолок высокий, поэтому при большом росте проблем не возникнет.
Водительская посадка очень удобная, положение сиденья настраивается в достаточных диапазонах, чтобы подобрать оптимальное. Зимой порадует наличие обогрева руля, передних сидений и двухзонный климат-контроль. Но без подогрева зоны «дворников» в морозы придётся помучаться.
Пассажирский комфорт:
На заднем диване могут вполне комфортно разместиться двое взрослых пассажиров или двое с ребёнком. Троим взрослым там будет уже тесно. В задней части центральной консоли имеется розетка на 230 В, в которую можно подключать какие-либо приборы, например, стандартный зарядник для ноутбука или сотового телефона.
Двери и их замки сделаны таким образом, что при закрывании нужно приложить усилие, иначе они до конца не защёлкнутся. Если вы часто ездите с разными пассажирами, то почти наверняка придётся им напоминать: «хлопни посильней», да и самим нужно будет привыкнуть. Шумоизоляция салона выполнена не очень хорошо, любителям полной тишины придётся проклеивать салон дополнительно.
Управляемость автомобиля:
В городе кроссовером легко управлять, он очень манёвренный. Адаптивные ксеноновые фары очень полезные при движении в тёмное время суток, позволяют осветить зону поворота ещё до заезда на прилегающую дорогу. В поворотах автомобиль устойчивый. Наилучшие показатели разгонной динамики у турбированного бензинового двигателя 1.4 л в связке с механической КПП. В городе недостатка мощности не будет, а вот на трассе она ощутится.
С такой мощностью по трассе автомобиль разогняется максимум до 160 км/час, больше не нужно. Довольно хороший показатель для такого авто. Маленькие габаритные размеры и небольшой вес не союзники высокой скорости. Боковые порывы ветра на открытых пространствах заметны, но не критичны, если вовремя реагировать, то в сторону не уводит.
Резкие ускорения совершать сложно из-за ограниченных ресурсов, поэтому если нет уверенности, на трассе попутные автомобили лучше не обгонять, по крайней мере на высокой скорости. В остальном Мокка едет уверенно и устойчиво, главное подобрать правильные шины. Потому как при неверном выборе на этом авто ошибка будет чувствоваться по-особому.
Подвеска сама по себе жёсткая и если к ней добавить некорректно выбранную резину, будут ощущаться все кочки. В пути очень помогут установленные интеллектуальные системы.
Благодаря системе TSA вы можете забыть о штрафах за превышение скорости. Камера фиксирует при движении все дорожные знаки и в случае ограничения скорости выводит нужную информацию, оповещая вас о превышении. Конечно абсолютно все знаки ограничения скорости электроника может не распознать ввиду например их плохой видимости, но в большинстве случаев она работает исправно. Чтобы отключить данную систему, достаточно просто нажать на педаль газа. Быстро и удобно.
Система LDW способна предупредить и уберечь вас от многих аварийных ситуаций на дороге. Если вы будете перестраиваться на другую полосу и не включите при этом поворотник, она подаст вам звуковой сигнал, а на панели загорится соответствующий знак. Это может быть очень полезным при движении по трассам в тёмное время суток. Усталость и невнимательность, а также плохая видимость часто становятся причинами ухода с полосы движения, теперь же за этим будет следить электроника. Приятно и безопасно.
На бездорожье лучше даже не заезжать. Малый угол въезда в 13 градусов, свес переднего бампера и клиренс в 19 см не позволят вам преодолевать серьёзные препятствия. По просёлочной дороге автомобиль проедет, но глубокие ямы лучше объезжать стороной, всё таки передним бампером зацепиться очень просто. Защита картера устанавливается с завода и состоит из довольно толстого металла. В комплектациях с AWD полный привод подключается автоматически на скользких поверхностях и может уберечь от пробуксовки на снежной или мокрой дороге.
Резюме: манёвренный и послушный городской автомобиль.
Понравится: женщинам, начинающим водителям, а также тем, кому не важна мощность и динамика, зато важен комфорт, экономия и манёвренность.
Не понравится: полным водителям, а также любителям спортивной езды и бездорожья.
Интерьер Opel Mokka 2016
Самое главное достоинство обновленного варианта автомобиля это то, что марка, сохранив внешние размеры, теперь намного просторнее внутри салона. Плюс ко всему, площадь увеличивается за счет сложенного заднего ряда, которая увеличивает и размер багажника. Салон обит теперь качественнее, это видно и по пластику – он сейчас прочный и мягкий, и материал для обивки сидений, на них имеются кожаные элементы. Внутреннее убранство сейчас очень гармоничное, с красивой расцветкой и теперь салон выглядит дороже и роскошнее. Панель приборов полностью изменили, как и ее дизайн. Консоль по центру схожа с Опель Астра нового поколения. Модификация в «базе» имеет панель приборов с мощным цветным экраном бортового компьютера, торпедо с плавными очертаниями, консоль с новым блоком управления системой климата (у которой стало еще меньше клавиш) и большой выбор помощников с мультимедиа системой Intelli Link с сенсорным экраном, диагональю 7.8 дюймов. Топовые версии так же будут оснащаться:
- Фронтальными камерами, обеспечивающими работу круиз-контроля, распознавание дорожных знаков
- Новыми эргономичными креслами
- Опция бесключевого входа в салон, с функцией «start-stop
Системы безопасности
Инженеры Opel много внимания уделили безопасности своего автомобиля. Если другие производители заботятся в большей степени о спасении жизни водителя и пассажиров на случай аварии, то здесь сделано все, чтобы предотвратить аварию. Опель «Мокка» буквально напичкан системами помощи водителю . Среди них:
- Датчики, определяющие дистанцию до препятствия;
- Система, оповещающая о съезде со своей полосы;
- Круиз-контроль, удерживающий скорость автомобиля на определенной отметке;
- Система распознавания дорожных знаков;
- Система, предупреждающая о вероятном столкновении.
Так же умная электроника предупреждает, если водитель забыл пристегнуть ремень безопасности. Отключает подушку безопасности на переднем пассажирском сидении, если в машине едет ребенок. Обеспечивает наилучшее освещение затемненных участков дороги.
Помогает водителю лучше входить в повороты.
Помимо электронных помощников, предусмотрена система пассивной защиты водителя и пассажиров в случае, если, все же, аварии избежать не удалось. В этот комплекс входит система конструктивных особенностей в конструкции кузова. Жесткий каркас создает вокруг водителя сверхпрочную зону, не дает смяться и нанести травмы. Есть так же элементы кузова, деформация которых задумана инженерами. Автомобиль сконструирован с учетом траектории деформации элементов кузова. Кроме того, салон оборудован по всем стандартам безопасности. Здесь минимум острых углов, много обтекаемых линий.
Конкуренты Опель Мокка
Российские водители полюбили уже популярный класс SUV, куда можно отнести небольшие кроссоверы, явно не предназначенные для езды по бездорожью. Но они получили много преимуществ, среди которых – небольшая стоимость, хорошая оснастка и стильный внешний вид. Среди соперников немца, можно выделить четыре потенциальных конкурентов.
Среди них, Nissan Juke, имеющий более необычную внешность и Peugeot 2008, обладающий строгим стилем отделки салона, но более низкой высотой дорожного просвета (только 165 миллиметров). Далее идет Renault Captur, также имеющий необычный дизайн, но не такой качественный салон, как у немца. Завершает список японский автомобиль Mitsubishi ASX, который уже в базовой комплектации уступает Опель Мокка.
Интерьер
В новом воплощении пятиместный салон новинки модельного ассортимента предлагает:
- разные варианты качественной тканевой и кожаной отделки тёмных тонов, дополненной яркими красными вставками;
- лаконичную и тщательно продуманную сборку передней панели;
- повышенный комфорт посадочных мест и дополнительные функциональные возможности бортовой технической и электронной оснастки.
Большую часть центральной консоли занимает блочный конструктив цифрового приборного щитка и обладающего сенсорными командными функциями мультимедийного дисплея. По заключению специалистов, возможности комплектующей электроники и систем дорожно-эксплуатационной безопасности максимально приближены к стандартам однотипных моделей более высокого ценового сегмента.
Часть командных кнопок сосредоточена на малоформатных блоках многофункционального рулевого колеса. В наличии также комплект вентиляционных воздуховодов, пульт активации системы климат-контроля и другого бортового оборудования.
В базовой комплектации тоннеля – отсек для мелкой клади, технический сектор и совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника откидной мягкий подлокотник.
- Сервис эргономично спрофилированных передних кресел предлагает элементы полноценной боковой поддержки, несколько регулировочных узлов и подогрев сидений. В топовой версии обещана функция вибромассажа.
- Седокам просторного и максимально комфортного дивана доступна возможность наклона спинки, в топовой комплектации – откидного подлокотника. В расширенном списке платного оборудования производитель предлагает несколько комфортообразующих опций.
Проблема транспортировки объёмных грузов решается увеличением вместительности 350-литрового багажника более чем в 2 раза за счёт частичного переоборудования диванной спинки.
Экстерьер Опель Мокка
Машина имеет современный дизайн экстерьера, который позволяет сделать автомобиль более привлекательным для покупателей любого возраста (конечно от 18 лет). Все потому, что эта модель получилась спортивной и очень импозантной.
В кузове авто имеются плавные линии, красивые выштамповки, новые фонари со светодиодами, обновленные бампера с «противотуманками» и весьма большое переднее стекло, которое повышает обзор для водителя, а значит сопутствует безопасности и пассажиров.
Очень важно и то, что Opel Mokka новейшего поколения имеет «юбки» сбоку из спец. пластика, которые плавно переходят в бампера сзади и спереди
Пластик отлично защищает саму машину от любых повреждений.
Модификации Opel Mokka
Opel Mokka 1.4 Turbo AT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4900 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Opel Mokka 1.7 CDTI AT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1686 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Opel Mokka 1.8 AT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Мнения
Описывая тот или иной товар (услугу) нужно быть предельно объективным. В этом могут помочь отзывы владельцев. Именно эта информация дарует максимально точную оценку.
Так, многие сталкиваются с проблемой плохого обзора. Это связано с высоким расположением передних стоек. В итоге можно столкнуться серьезными трудностями при езде.
Львиная доля владельцев в первую очередь отмечают экономичность топлива. При этом можно с одинаковым успехом использовать 92 и 95 марки бензина. При этом с мощностью абсолютно никаких проблем нет. По словам многих пользователей, скорость он набирает за считанные секунды. Для любителей быстрой езды это непременно придется по вкусу.
Ценители комфорта о системы климат-контроля. Для бюджетных модификаций это серьезный плюс. Это с лихвой перекрывает не слишком привлекательное оформление салона. Также многие довольны отличной шумоизоляцией – никаких посторонних звуков внутри не слышно.
Технические характеристики
О любом товаре лучше всего расскажут скупые цифры, то есть технические характеристики.
Расход топлива является одним из важнейших аспектов сегодня. Так, в загородном режиме этот автомобиль будет кушать от 5,1 до 6,3 литров на 100 км (зависит от коробки передач). При городской езде этот показатель составит от 8,3 до 10,6 литра. В результате можно констатировать великолепную экономичность для данного класса.
- Все модификации под своим капотом имеют четырехцилиндровый двигатель. Рабочий объем может быть разный: 1364 либо 1796 кубических сантиметров. При этом крутящий момент находится в диапазоне 1850-4900.
- Мощность двигателя: 130-140 «лошадей». Это, разумеется, не слишком много для такого класса. Впрочем, учитывая небольшой вес, вполне достаточно.
- В продаже доступны модификации с передним и полным приводом. Для загородных поездок, обычно отдают предпочтение второму варианту.
- В базовой комплектации идет механическая коробка передач. Любителям АКПП придется доплатить порядка 1 тысячи долларов.
Вот так выглядят основные технические характеристики Опель Мокка. Как можно заметить, они далеко не выдающиеся. Однако, учитывая его стоимость (для базовой комплектации около 835 т.р.) можно говорить об отличном сочетании цены и качества.
Особенности комплектации
А ещё в салоне имеется аж 19 самых разнообразных отсеков для каких-либо вещей. Если покупатель желает, то за дополнительную плату можно встроить систему под названием FlexFix. Она позволяет перевозить на специальной выдвигаемой платформе несколько велосипедов! И, конечно, внутри есть такие дополнения, как круиз-контроль, кондиционер, стеклоподъемники, магнитофон, бортовой компьютер и электрозеркала с функцией подогрева. Климат-контроль, датчик дождя, парктроник и подогрев сидений с рулем добавляются в комплектации Cosmo. Такая насыщенная комплектация у мини-кроссовера «Опель Мокка». Цена максимальной комплектации (Cosmo AT6 4WD) будет составлять порядка 955 000 рублей.
Расход топлива Опель Мокка
- opel mokka 1.4 NET город/трасса/смешанный режим – 8.0/5.5/6.4 литра
- opel mokka 1.8 XER город/трасса/смешанный режим – 9.5/5.7/7.1 литра
- opel mokka 1.7 DTS смешанный режим – 5.3 литра
Трансмиссия Opel Mokka
предлагается покупателю в различных вариациях. Всего на кроссовере Мокка можно увидеть три типа коробки передач, это 5-ти и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Как с передним приводом, так и с полным приводом. В качестве коробки передач можно выбрать механику или автомат. Сразу отметим, что турбо двигатель 1,4 литра предлагают только в сочетаниях с 6-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонной АКПП. Полный или передний привод. Двигатель объемом 1,8 сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Либо полный привод и 6-ти диапазонный автомат.
Дизельный мотор Опель Мокка 1.7
, пока предлагают только с передним приводом и 6-ступенчатым автоматом. Кстати, в Европе предлагают и полноприводные дизельные варианты Мокка. Вот список всех сочетаний трансмиссий и двигателей Opel Mokka, которые продаются в России. Ну и динамическиехарактеристики разгона .
- Дизель 1.7 DTS, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.5 секунды
- Турбо бензин 1.4 NET, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 10.7 секунды
- Турбо бензин 1.4 NET, полный привод, 6-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 9.9 секунды
- Бензин 1.8 XER, передний привод, 5-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 10.9 секунды
- Бензин 1.8 XER, полный привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.1 секунды
Всего у Opel Mokka три основных комплектации Essentia, Enjoy или Cosmo
Стоит сразу отметить, что дизельная версия Мокка предлагается только в комплектации Cosmo и стоит 972 000 рублей
.Самый дорогой Опель Мокка имеет цену 1 025 900 рублей в версии “Космо” с мотором 1.8 литра полным приводом 4х4 с 6-ступенчатым автоматом. Что входит в эти комплектации, можно посмотреть чуть ниже.
Сравнение Opel Mokka с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Opel Mokka
Полный список сравнения с Opel Mokka
Opel Mokka и Nissan Juke
Opel Mokka и Nissan Qashqai
Opel Mokka и Hyundai Creta
Opel Mokka и Opel Antara
Opel Mokka и Ford EcoSport
Opel Mokka и Kia Sportage
Opel Mokka и Mitsubishi ASX
Opel Mokka и Renault Kaptur
Opel Mokka и Volkswagen Tiguan
Opel Mokka и Hyundai ix35
Opel Mokka и Renault Duster
Opel Mokka и Kia Soul
Opel Mokka и SsangYong Actyon
Opel Mokka и Ford Kuga
Opel Mokka и Skoda Yeti
Opel Mokka и Suzuki Vitara
Opel Mokka и Chevrolet Captiva
Opel Mokka и Mitsubishi Outlander
Opel Mokka и Suzuki Grand Vitara
Opel Mokka и Kia Rio
Opel Mokka и Hyundai Tucson
Opel Mokka и Nissan Terrano