Опель мокка 2020

Салон и багажник

Интерьер нового Опель Мокка выполнен в строгом лаконичном стиле: здесь преобладают темно-серые тона, а управление сведено к минимуму физических кнопок, настройки осуществляются в основном с помощью сенсорных элементов.

Из основных особенностей салона нужно отметить визуально объединенные в единое целое цифровую комбинацию приборов 12” с 7- или 10-дюймовым экраном мультимедиа, размер дисплея зависит от выбранной комплектации.

Управление климат-контролем выполняется поворотными «шайбами», также присутствуют обычные клавиши обогрева сидений, «горячие» кнопки настройки мультимедиа, доступны режимы движения – Normal, Eco и Sport.

В перечень стандартного оборудования нового кроссовера Мокка входит:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка сидений;
  • электронный стояночный тормоз;
  • поддержка AndroidAuto и CarPlay;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • навигация OpelConnect.

В более богатых комплектациях или за дополнительную плату доступны: отделка салона алькантарой или классической кожей, вентиляция передних сидений, функция массажа и электропривод на водительском кресле, адаптивный круиз-контроль, система удержания авто в дорожной полосе, камера заднего вида с обзором 180 градусов, беспроводная зарядка смартфона.

Также автомобиль оснащается и встроенным голосовым управлением, в «заряженном» исполнении покупателям машины предлагается мультимедийная система Navi Pro с сенсорным цветным дисплеем 10” высокого разрешения.

Так как Opel Mokka представляет класс компактных паркетников, его салон не отличается большой вместимостью, но на заднем ряду вполне могут комфортно разместиться два человека.

Объем багажника у этого автомобиля равен 350 литрам, и это на 6 л меньше, чем у Мокка предыдущего поколения.

Цены Opel Mokka 2021 пока еще не опубликованы, но ориентируясь на аналогичную модель Peugeot 2008, можно предположить, что они для базовой версии могут начинаться примерно от 20-22 тыс. €, а для модификации Mokka-e – от 33-35 тысяч евро.

Вероятнее всего, автомобиль будет пользоваться достаточно хорошим спросом на территории Европы, а вот будет ли он популярен в России, сказать сложно, так как потенциальных конкурентов у Опеля найдется немало, причем, с более привлекательной стоимостью.

Салон

Обращая свое внимание на салон, отчетливо замечаешь, что во внутреннем убранстве, дизайнерский состав постарался хорошо. Сразу сказать что-то плохое не получится – «кроссоверная» версия на самом деле выглядит круто

Производитель решил промолчать о материалах отделки, но по первому взгляду чувствуется сходство с Астрой. Здесь работники предлагают 2-зонный климат-контроль, аудиосистему, где есть линейный вход и Bluetooth.

Кроме этого, обновленный кроссовер Опель Мокка 2017 заполучил дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему

Важно то, что в зависимости от выбранной комплектации, на центральной консоли будет установлен 7- или 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра IntelliLink. Информационно-развлекательный комплекс оснастили интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto

Интерьер новой Мокка

Еще разработчики пересмотрели панели управления климатической и аудиосистемой. Теперь нет прежнего большого набора кнопок, которые поменяли на более лаконичные блоки клавиш. Исходя из Опель Мокка фото сидений, хочется отдельно написать про их качество. Работники компании прорабатывали их, учитывая ортопедические показатели. После этого, сидения смогли пройти сертификацию в самом крупном ортопедическом центре Германии.

Интересно и то, что экран перекочевал, и теперь он расположен правильно, не закрывая обзор водителю Опель Мокка. В общем, «приборка» выглядит теперь более солидной и симпатичной, так как есть сложные формы. Сама приборная панель стала технологичней. Теперь нет хромированных колодцев, потому что руководство сделало упор на более конструктивных покупателей.

Технологии машины смогли уверенно шагнуть вперед. Радиаторная решетка обладает установленной многофункциональной камерой, работающей с системой распознавания знаков на дороге, со средствами контролирования разметки и средствами активной безопасности. Модель 2017 года обучили правилам дорожного движения.

Система, которая умеет распознавать дорожные знаки не только может вывести информацию на приборную доску, но и установить в некоторой степени ограничитель. Некоторые подумают, что транспортное средство будет думать за владельца, однако, это далеко не так. Стоит только нажать педаль газа в пол и автомобиль начнет двигаться быстрее, однако, на приборной доске покажется предупреждение.

Для водителя и пассажиров, модернизированный Opel Mokka 2017 останется прежним гостеприимным кроссовером, что и дорестайлинговая модель. Передняя часть обладает удобными креслами с оптимальным профилем, а также есть широкий диапазон настроек.

Заднюю же часть оснастили комфортабельным диваном с приемлемым запасом свободного пространства. В багажном отделении ничего не поменялось, объем остался прежним – 356 литров с задними сидениями и 1 372 без спинок задних кресел. Под полом в багажном отделении расположили компактную «запаску» и набор инструментов.

Что в салоне?

Еще более существенные изменения автомобиля имеют место в оформлении его интерьера. Салон кроссовера действительно изменился до неузнаваемости. В соответствии с современными трендами, передняя панель Mokka X выполнена в стиле минимализма.

Практически всем бортовым функционалом можно управлять при помощи тачскрина современного мультимедийного комплекса, экран которого занимает ключевое место по центру передней панели. И только настройки микроклимата выведены на отдельный блок управления под экраном. Новая «баранка» трехспицевого рулевого колеса вместила на себе множество клавиш, позволяющих водителю использовать многие функции машины, не отрывая рук от руля.

Приборный щиток выглядит вполне классически. Здесь использованы привычные стрелочные циферблаты, окружающие небольшой дисплей бортового компьютера.

От предшественника новинке достались удобные передние кресла с обширными регулировками, позволяющими быстро настроить сиденья под себя. Не менее комфортным будет и задний диван, обладающий достаточным количеством свободного пространства. Исходя из текущего положения разрезной спинки заднего дивана, объем багажника машины можно установить от стандартных 356 литров до вполне грузовых 1 372 литров.

Экстерьер

Основной козырной картой новой модели, несомненно, является дизайн. Кроссовер, судя по фото, обзавелся большим количеством украшений, которые наверняка понравятся молодежи. Больше всего обновились обвесы, воздухозаборники и оптика, благодаря которым машина стала смотреться агрессивнее и ярче.

Морда нового кузова поставлена чуть выше, чем раньше, однако стала короче. Благодаря этому обзорность с водительского места не ухудшилась. Этой же цели способствует и легкий наклон крышки капота, которая тоже стала смотреться немного симпатичнее благодаря неширокой полосе посередине и сильно выступающим «скулам» по бокам. Сразу под ними красуются крупные прямоугольники головной оптики с галогенной либо ксеноновой начинкой, в зависимости от комплектации автомобиля. Посередине красуется сравнительно небольшая решетка радиатора сложной формы в тонком хромовом обрамлении, внутри которого присутствует мелкий узор со сравнительно небольшим значком бренда в центре. Ниже идет обильный рельеф и площадка под номерной знак.

Сразу под всей этой конструкцией расположен обвес, который вышел и длинным, и сильно выступающим из кузова. На нем нашлось место как для сугубо декоративных, так и полезных частей. В частности, бросается в глаза рельеф, который выполнен в виде плавных переходов. Внутри всего этого имеется прорезь резервного воздухозаборника в виде трапеции. Справа и слева от него имеются небольшие впадины в пластике, в которые встроены противотуманные огни. По периметру бампер получил пластиковую защитную отделку, которая нередко стилизуется «под металл».

Профиль Опель Мокка 2020 года смотрится уже скромнее, однако он очень современен. В первую очередь, такое впечатление создается благодаря подросшим окнам, которые по нижней границе всегда будут обрамляться неширокой хромовой полосой. Непосредственно перед окнами расположатся яркие зеркала с удлиненной ножкой. К сожалению, повторители поворотников здесь будут находиться не во всех версиях: в самой простой они расположатся немного ниже. Двери получат обилие плавно переходящего и рубленого рельефа. Внизу все это переходит в пластиковый защитный слой, который проходит как по чуть выступающим аркам, так и по ничем не выделяющимся порогам.

Корма машины тоже не отличается ничем необычным. Начинается она с небольшого козырька, в который интегрированы повторители стоп-сигналов. Сразу под ним скрывается скромных размеров симпатичное окно, расположенное под наклоном, а также обилие рельефа и хромированных элементов. По краям дверцы, практически на задних стойках, размещены огромные вертикально ориентированные габаритные огни, а сразу под ней можно обнаружить мощный обвес, обрамленный все тем же слоем из пластика и включающий противотуманки, пластину «под металл» да вырез под одинокую трубу выхлопа.

Технические характеристики

Рестайлинговый Опель Мокка 2020 года не вышел в новом кузове. Актуальное исполнение он получил еще в 2016 году, но производитель внес в конструкцию точечные изменения, которые заметны на фото. Также модель выпускается в расширенных комплектациях и с современными техническими характеристиками, что полностью оправдывает установленную на нее цену.

Также Opel Mokka 2020 модельного года оснащается двумя типами КПП. 6МКПП, которая также может сочетаться с полным приводом, и 6АКПП. С этой трансмиссией привод исключительно на переднюю ось.

Расход топлива (город)
8,0-8,1 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
5,5-5,7 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
6,4-6,6 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч
10,9 сек
Максимальная скорость
185 км / ч
Выбросы CO

148-151 г / км

Мощность
120 л.с. при 4800-6000 об / мин.
Крутящий момент
175 Нм при 2000-2250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1364 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
72,5 мм
Ход поршня
82,6 мм
Коэффициент сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Opel Mokka 2021 модельного года

После перехода с GM на PSA компания Опель работает над заменой своих старых моделей, переводя их новую площадку, и теперь основой Мокка становится не Gamma II от General Motors, а платформа CMP (расшифровывается как Common Modular Platform).

База впервые была использована на автомобиле DS3 Crossback, также она прослеживается у Opel Corsa F, Peugeot 2008 и 208, и вероятнее всего, после слияния PSA и Fiat Chrysler Automobiles, на ней будет базироваться и новый паркетник Alfa Romeo Tonale.

Новый кроссовер Мокка в своих габаритах стал на 10 мм шире, но на 128 мм короче предшественника, при этом колесная база у него незначительно выросла (плюс 2 мм).

Платформа авто не рассчитана на установку полного привода, зато на ней легко размещается высоковольтная батарея, что позволяет, не внося серьезных конструктивных изменений, предлагать электрическую версию.

Также, по заявлению автопроизводителя, общий вес ТС уменьшился на 120 кг, при этом жесткость кузова увеличилась на 30%, еще стали меньше передний и задний свесы.

По непроверенным данным, Мокка новой генерации будет полностью рассекречен в конце лета, на европейском рынке в продаже должен появиться в начале 2021 года.

Скорее всего, модель в России продаваться будет, но не исключено, что только в бензиновом варианте, а данный момент (начало июля 2020) немецкий автоконцерн предоставляет более или менее подробную информацию только об электромобиле Mokka-e.

Интерьер

В новом воплощении пятиместный салон новинки модельного ассортимента предлагает:

  • разные варианты качественной тканевой и кожаной отделки тёмных тонов, дополненной яркими красными вставками;
  • лаконичную и тщательно продуманную сборку передней панели;
  • повышенный комфорт посадочных мест и дополнительные функциональные возможности бортовой технической и электронной оснастки.

Большую часть центральной консоли занимает блочный конструктив цифрового приборного щитка и обладающего сенсорными командными функциями мультимедийного дисплея. По заключению специалистов, возможности комплектующей электроники и систем дорожно-эксплуатационной безопасности максимально приближены к стандартам однотипных моделей более высокого ценового сегмента.

Часть командных кнопок сосредоточена на малоформатных блоках многофункционального рулевого колеса. В наличии также комплект вентиляционных воздуховодов, пульт активации системы климат-контроля и другого бортового оборудования.

В базовой комплектации тоннеля – отсек для мелкой клади, технический сектор и совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника откидной мягкий подлокотник.

  • Сервис эргономично спрофилированных передних кресел предлагает элементы полноценной боковой поддержки, несколько регулировочных узлов и подогрев сидений. В топовой версии обещана функция вибромассажа.
  • Седокам просторного и максимально комфортного дивана доступна возможность наклона спинки, в топовой комплектации – откидного подлокотника. В расширенном списке платного оборудования производитель предлагает несколько комфортообразующих опций.

Проблема транспортировки объёмных грузов решается увеличением вместительности 350-литрового багажника более чем в 2 раза за счёт частичного переоборудования диванной спинки.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер

Новая модель кроссовера отличается от предшественника видоизменёнными габаритами, яркими декоративными акцентами во внешнем оформлении, наличием в конструктиве деталей агрессивного стиля. Новинка смотрится стильно и привлекательно, в то же время несколько брутально.

В большем объёме модернизация сказалась на дизайне и компоновке фасадной стороны корпуса. На фото кроссовер второго поколения демонстрирует:

  • аэродинамические ребристые профили крышки моторного отсека;
  • расположенные на одном уровне с декоративной накладкой компактные блоки фронтальной оптики с динамичными росчерками ходовых огней, светодиодной или матричной фурнитурой;
  • блочную компоновку малоформатной радиаторной решетки с вентиляционными вертикальными диффузорами.

Спортивно и выразительно оформлен новый кузов кроссовера Opel Mokka образца 2021 года в профильной проекции. В наличии:

  • отличная аэродинамика удлинённой спойлером купольной крыши;
  • верхний красный полупериметр и черная обвязка восходящего к корме компактного остекления;
  • характерный для внедорожников высокий клиренс и объёмные колёсные ниши с нестандартным оформлением 18-дюймовых цельнолитых дисков.

Защитно-декорирующие функции возложены на широкую металлическую накладку порогов и чёрный пластик нижнего обвеса.

В оформлении кормовой части модели Opel Mokka 2021 доминирует традиционная кроссоверная классика. В наличии: крутой наклон верхней части рельефной двери багажного отделения, интересная конфигурация и графика малогабаритных фонарей и узкий бампер с вынесенными на расширенные боковины вертикальными плафонами противотуманной подсветки.

Конструктив фигурного пластикового обвеса включает в свой перечень площадку для размещения номерного знака, горизонтальный плафон стоповой подсветки и хромированные законцовки двух выхлопов. В общий стиль органично вписывается декоративная хромировка фирменной эмблемы и рельефной надписи «Mokka».

Ценник и оснащение Opel Mokka-e 2021

Что касается комплектаций Mokka-e 2021, то в базовой версии автомобиль получает LED-оснащение передних фар и задних стопов. В качестве опции можно выбрать матричную оптику с 14 отдельно управляемыми светодиодными сегментами в фаре. В списке оснащения – круиз-контроль с платформой Stop and Go, платформа распознавания дорожных знаков и отслеживание рядности движения.

Предварительные заказы на покупку Opel Mokka-e 2021 будут открыты к концу лета текущего года. В официальных дилерских центрах электрический кроссовер появится приблизительно в январе 2021 года.

Как утверждают производители, новинка может комплектоваться как электрическими, так и бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами, что обусловлено строением платформы. Однако информации о версиях и компоновках двигателей внутреннего сгорания пока нет. Поэтому наиболее ожидаемым для поклонников концерна остается электрический вариант полюбившегося кроссовера.

Ожидается, что в подкапотном пространстве Opel Mokka-e 2021 появятся 3 и 4-цилиндровые турбированные двигатели от PSA.

После перехода концерна Opel под руководство PSA выпуск кроссоверов Mokka-e 2021 на российский рынок был приостановлен. Будут ли возобновлены поставки в ближайшем будущем, пока неизвестно.

Заключение

Тенденция на производство электрических автомобилей становится достаточно популярной, поэтому каждый ведущий автоконцерн регулярно пополняет свой модельный ряд электромобилями. И Opel – не исключение. Анонсированный кроссовер Mokka-e 2021 воплощает лучшие традиционные наработки компании, которые переплетаются с современным оснащением, экологически безопасными двигателями и прогрессивной технической начинкой. Подобный тандем должен принести паркетнику особую популярность как на европейском рынке, так и за его пределами.

Видео про Opel Mokka-e 2021:

Внешность Mokka X

Кузов Мокка получил иную переднюю часть с новой решеткой радиатора и плафонами головной оптики, украшенными стильными росчерками ходовых огней на светодиодах. Опционально владелец кроссовера может заказать фары Adaptive Forward Lighting с полностью светодиодными источниками света. Такие фары способны работать в одном из девяти предустановленных режимов.

Доработанный передний бампер со встроенными прямоугольниками “противотуманок” и новый капот, разделенный акцентированным продольным ребром жесткости пополам, обеспечивают автомобилю неплохой показатель аэродинамики. В профиль автомобиль остался практически неизменным. Нижнюю часть кузова защищают накладки из пластика черного цвета. Наружные зеркала установлены на мощных ножках – опорах.

Кормовую часть кузова машины украшают современные габаритные фонари, получившие светодиодное наполнение и оригинальную графику. Небольшое стекло пятой двери укрывает аккуратный козырек–спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Комбинированный задний бампер выполнен трехцветным – основная часть окрашена в цвет кузова, нижнюю часть из черного неокрашенного пластика укрывает декоративная серебристая накладка.

Внешне обновленный Opel Mokka X в сравнении с моделью–предшественником стал более солидным и ярким автомобилем. Кстати, по утверждению разработчиков, аналогичный дизайн экстерьера после обновления получит и соплатформенный кроссовер Chevrolet Trax.

Внешние габариты машины имеют следующие показатели: длина кузова Мокка Х равна 4 278 мм, его ширина составляет 1 777 мм, высота достигает 1 646 мм. Расстояние между осями колес равно 2 555 мм. Что касается дорожного просвета кроссовера, то относительно прежней версии паркетника этот показатель уменьшился и теперь составляет 180 мм.

Дизайн

Новый Mokka X выделяется за счет объемного, но, вместе с тем, спортивного кузова с укороченной передней частью и практически отвесной кормой. Кроссовер комплектуется сравнительно компактной радиаторной решеткой, оформленной в стилистике последней Astra. От этой модели паркетник позаимствовал и светодиодную головную оптику, нависающую над достаточно крупными противотуманными фонарями.

Боковая часть отличается объемными колесными арками, которые дополняются пластиковым обвесом. На корме производитель разместил вертикальные LED фары. Последние частично заходят на боковые крылья. Покатая дверца багажника упирается в выступающий бампер со светоотражателями и металлической пластиной снизу.

Салон немецкого кроссовера кажется слишком компактным. Однако это, а также продуманное расположение элементов управления бортовой электроники, обеспечивает высокую комфортабельность. Последнему способствуют и передние кресла удобной конфигурации. В остальном салон Mokka X также оформлен в стилистике бюджетных моделей марки Opel. Это и практически плоская центральная консоль с мультимедийным экраном и кнопками управления климатом с аудиосистемой, и низко расположенный трансмиссионный тоннель, и горизонтальные дефлекторы. Mokka X обладает качественными отделочными материалами, которые становятся доступными при покупке топовых версий кроссовера.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1319 кг Допустимая максимальная нагрузка 1828 кг Объем багажного отделения (минимум) 356 л Объем багажного отделения (максимум) 1372 л Емкость топливного бака 52 л Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1200 кг Допустимая нагрузка на прицеп без тормозов 500 кг Разрешенная нагрузка на фаркоп 75 кг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector