Toyota auris 2012, универсал, 2 поколение, e180 (09.2012 — 06.2015) — технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Auris

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 116 л.с. 185 H*m 10,1 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.3 л 99 л.с. 128 H*m 12,6 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.4 л 90 л.с. 205 H*m 12,5 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 10,5 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Линейка «сердец» нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объема, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.

Бензиновые:

  1. 4-х цилиндровый турбо 1,6 с распределенным впрыском выдающий 116 лошадей и 185 единиц момента. Данный агрегат Toyota Auris 2019-2020 является базовым и толкает авто до первой сотни за 10 секунд, максималка при этом ограничена на 200 км/ч. «Аппетит» в 6 литров по городскому потоку нельзя назвать большим, по трассе вообще 4 литра. На вариаторе расход топлива будет меньше, но ухудшится динамика.
  2. 99 сильный 1,3 развивающий сотню за 12,6 секунды выдает 128 H*m крутящего момента. Топливный расход возрастает с ним практически до 7-ми литров, загородный режим требует также на литр больше.
  3. Один из атмосферных моторов выдающий 132 лошади при объеме 1,6 литра с многоточечным впрыском способен разогнать авто до сотки за 10 секунд. Расход топлива аналогично вырастает на литр во всех режимах передвижения. Максимальный крутящий момент получается только при 4400 оборотах, максимальная скорость 200 км/ч.

Дизельные:

  1. Базовый 8-ми клапанный турбированный дизель со 90 лошадьми и 205 H*m момента на борту создан точно не для скорости. 12,5 секунды до ста – крайне слабый результат, максималка в 180 еще приемлема. Солярка дешевле бензина, да и еще ее необходимо 3,9 литра по городу. По трассе нужно 3,1 литра. Для экономичных людей вполне отличный вариант.
  2. 16-клапанный турбо дизель Тойота Аурис лучше по динамике – 10,5 до ста, но соответственно более прожорлив, на полтора литра солярки требуется больше. Мощности в нем 112 лошадей и 270 единиц момента, передаваемого на переднюю ось.

Наиболее мощным, максимально экономичным и при этом максимально дорогим является гибридный агрегат, работающий совместно с бензиновым. 1,8 литровый мотор совместно с электродвигателем выдает 136 лошадей и 142 единицы момента. 11 секунд до ста и 180 км/ч максимум в принципе достаточно для города. Каких-то 3,4 литра расхода 95-го бензина в городе требуется авто, по трассе столько же.

Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.

Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2019-2020 отпугивает, не каждый хочет 6-ступенчатую механику из-за неудобства в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надежен, но слишком сильно боится перегревов. Еще ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.

Фотографии экстерьера

Эволюционных изменений здесь нет, но при этом внешность ее не осталась незамеченной в ходе рестайлинга, и некоторые ее элементы также были подвергнуты обновлению. Что же именно изменилось в новой Toyota Auris 2016-2017 года? Прежде всего, начнем с проекции в анфас — именно в этой части произошло больше всего обновлений.

  • Дизайнерами была переработана фальшрадиаторная решетка, а также некоторые изменения затронули и передний бампер.
  • Головная оптика стала более компактной, а взгляд — хищным. Кроме этого, она обзавелась светодиодной начинкой. Также установлены новые противотуманки.
  • Начиная от внутренних углов фар по нижней кромке капота пролегает хромированная планка, которая смыкается к центру в логотип компании.
  • Воздухозаборник растянулся на всю ширину бампера, при этом он расширяется по бокам, тем самым визуально расширяя и сам автомобиль.
  • Ко всему прочему, Аурис стал выглядеть несколько спортивнее благодаря появлению новых аэродинамических элементов.

В профиль автомобиль практически не изменился. Здесь можно отметить своеобразную линию крыши, удлиненный покатый капот, раздутые арки колес, практичные двери, существенный угол наклона лобового стекла, а также большой передний свес. На крыше установлена антенна типа «акулий плавник», по бокам кузова по нижней части остекления пролегает четко выраженное ребро.

В задней части выделяется мощный бампер, который увеличился в размерах в сравнении с дорестайлинговой версией. В него интегрированы полоски светоотражателей, габаритные фонари были подкорректированы и получили более изящную форму. Вдоль нижней кромки бампера пролегает хромированная линия. В оптике задействованы очень качественные ЛЕД-элементы.

Для Европы

2 поколение, 09.2012 — 06.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Life+ 07.2013 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Life 07.2013 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Cool 07.2013 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT 07.2013 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT Edition 07.2013 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Executive 07.2013 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT Life+ 07.2013 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Life 07.2013 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Cool 07.2013 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT 07.2013 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Edition 07.2013 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Executive 07.2013 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Life+ 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Life 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Edition 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Executive 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ZR-FAE ZRE151
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Life+ 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Life 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Edition 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Executive 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ZR-FAE ZRE181
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8h CVT Life+ 07.2013 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Life 07.2013 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Edition 07.2013 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Executive 07.2013 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Comfort 06.2014 — 06.2015 2ZR-FXE ZWE180
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Life+ 07.2013 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Life 07.2013 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Executive 07.2013 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1AD-FTV ADE180

2 поколение, 08.2012 — 06.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT 12.2012 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT Cool 12.2012 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT Life 12.2012 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Life+ 12.2012 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Executive 12.2012 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT Edition 12.2012 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT 12.2012 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Cool 12.2012 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Life 12.2012 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Life+ 12.2012 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Executive 12.2012 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Edition 12.2012 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Life 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Life+ 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Executive 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Edition 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Life 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Life+ 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Executive 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Edition 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8h CVT Life 12.2012 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Life+ 12.2012 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Executive 12.2012 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Comfort 06.2014 — 06.2015 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Edition 12.2012 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Life 12.2012 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Life+ 12.2012 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Executive 12.2012 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1AD-FTV ADE180

Двигатель в сборе 1NR на Toyota
Цена 37 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE, 4WD | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 46 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Дверь передняя левая Toyota Auris (E15) 2006-2012
Цена 17 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 60 000 р.

Двс 1zr-fe Toyota Corolla 1.6 л, 122-124 л/с

Продажа Toyota Auris 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Auris 2008

445 000 ₽

Санкт-Петербург
Auris 2008

481 000 ₽

Москва
Auris 2008

349 000 ₽

Москва
Auris 2008

489 000 ₽

Москва
Auris 2008

640 000 ₽

Москва
Auris 2008

469 000 ₽

Москва
Auris 2008

500 000 ₽

Москва
Auris 2008

527 000 ₽

Москва
Auris 2008

529 000 ₽

Москва
Auris 2008

395 000 ₽

Москва
Auris 2008

555 000 ₽

Москва
Auris 2008

515 000 ₽

Ярославль
Auris 2008

489 000 ₽

Калуга
Auris 2008

420 000 ₽

Нижний Новгород
Auris 2008

379 999 ₽

Нижний Новгород
Auris 2008

429 000 ₽

Тамбов
Auris 2008

480 000 ₽

Липецк
Auris 2008

479 000 ₽

Рузаевка
Auris 2008

457 000 ₽

Кола
Auris 2008

385 000 ₽

Фото салона Тойота Аурис 2016-2017

Для своей ценовой категории и класса предшественник обладал весьма солидным салоном, и претензий, по сути, к его оформлению не было. Но в новой версии инженеры на достигнутом останавливаться не захотели и улучшили его, внеся необходимые коррективы.

  • Во-первых, материалы стали еще более качественные, в их числе использовались мягкие пластики.
  • Приборная панель была полностью переработана. Она выполнена в виде двух больших циферблатов — спидометра и тахометра. Между ними протиснулся TFT-дисплей бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.
  • На передней панели по большей части все осталось по-прежнему: она сохранила свою асимметричную архитектуру, но при этом все же некоторые элементы были изменены.
  • На центральной консоли теперь появился экран мультимедиа большего размера, нежели прежде, под ним расположился блок управления климатической системой, который также был модернизирован.
  • Среди небольших изменений можно отметить: иные дефлекторы вентиляции, рычаг КПП, а также дверные ручки.

  • Сиденья остались прежними, да и в принципе они не нуждались ни в какой доработке: комфортабельность здесь находится на уровне. Стоит лишь отметить, что на заднем диване максимально свободно будут ощущать лишь два пассажира, хотя и третьему человеку места тоже хватит.
  • Рулевую колонку можно удобно для себя настроить в двух плоскостях: по углу наклона и по вылету.
  • Объем багажника вполне приличный — 360 литров, максимально его можно увеличить и до 1200 литров.

Отметим также, что немаловажно, улучшенные показатели шумоизоляции. При скорости свыше 80 км/ч становится особенно заметно, что по этому показателю действительно автомобиль стал совершеннее

Toyota Auris — описание

С 2006 года японская компания Тойота прекратила выпуск Королы, с кузовом хэтчбек, ей на смену вышла новая модель Аурис. Капот toyota auris, практически не отличался от предшественника, да и вся машина была построена на точно такой же платформе.

В России модель была представлена машинами, оснащенными моторами бензинового типа:

  1. объем 1.3 л, мощностью 97 л.с. (после рестайлинга был увеличен до 1,4 л, с возможностью развить 101 л.с.);
  2. объем 1,6 л, мощностью 124 л.с (после рестайлинга получил 132 л.с.).

Особенности  Аурис:

  1. необычность интерьера, сочетающаяся с классической красотой;
  2. высокий уровень шумоизоляции;
  3. 5-ти и 3-х дверная комплектации;
  4. практически идеальный хэтчбек для движения в городской среде.

Рассмотрим разные модели кузова поподробнее.

3-дверный хэтчбек

Тойота аурис красная или серебристая неизменно радует своего владельца. Этому, в немалой степени, способствуют технические характеристики авто:

  1. двигатель объемом 1598 куб.см.;
  2. бензиновое топливо (95 марка);
  3. 4 цилиндра;
  4. объемный багажник тойота аурис — объем 350 л;
  5. трансмиссия механическая автоматизированная с 6 передачами;
  6. передний привод;
  7. размеры автомобиля: длина 4220 мм, ширина 1760 мм, высота 1515 мм;
  8. клиренс 140 мм;
  9. размеры колес: 205/55/R

Каждому водителю интересно будет внутреннее наполнение автомобиля, тем более что оценить, к примеру, крыло переднее левое тойота аурис 2008, можно зрительно вовремя осмотра машины.

Комплектация включает в себя:

  1. подушки безопасности (водительские, пассажирские, боковые);
  2. ABS;
  3. усилитель руля;
  4. регулировка руля по наклону, вылету;
  5. подогрев сидений;
  6. противотуманки;
  7. задние, передние электростеклоподъемники;
  8. электрические зеркала;
  9. кондиционер;
  10. заднее сиденье складывающегося типа;
  11. иммобилайзер.

5-дверный хэтчбек

Тойота аурис хэтчбек с пятью дверями это второе поколение Тойоты Ярис, которое было представлено широкой публике в 2006 году.

Особенности новой Ярис:

  1. современный облик (тойота аурис вид сзади позволяет оценить красоту этого автомобиля);
  2. эффективные средства безопасности;
  3. компактность;
  4. высокий набор функциональных качеств;
  5. аурис тойота багажник получила более вместительный, нежели был раньше.

Технические характеристики:

  1. кузов – хэтчбек;
  2. 5 дверей и мест;
  3. двигатель объемом 1298 куб.см.;
  4. бензиновый двигатель, работающий на топливе марки АИ-95;
  5. четыре цилиндра;
  6. механическая трансмиссия с пятью передачами;
  7. передний привод;
  8. размеры машины: длина 3750 мм, ширина 1695 мм, высота 1530 мм;
  9. клиренс 140 мм;
  10. размеры колес: 185/60/R

Toyota Auris II поколение — хэтчбек

Новое поколение машин, выпускаемых с 2012 года, несколько видоизменилось, сделало возможной установку багажника на крышу Тойоты Аурис.

Особенности автомобиля:

  1. 5 дверей;
  2. тип кузова – хэтчбек;
  3. наладка порога Тойота Аурис;
  4. передний, либо полный привод;
  5. трансмиссия: механика, вариатор;
  6. некоторые модели получили подрамник Тойота Аурис;
  7. двигатель – дизельный, гибридный, мощность может варьировать от 90 до 144 л.с.

В России турбодизели, гибридные двигатели и прочие инновации автомобиля не поставлялись. Здесь продавались только работающие на бензине модели, их стоимость составляла порядка 1 миллиона 60 тысяч рублей. Однако с 2016 года продажи этой Тойоты в стране были приостановлены.

Чтобы понять, что речь идет о новой модели, нужно уточнить номер кузова тойота аурис.

Нужно отметить, что обновленная модель имела такие динамические показатели:

  1. максимально возможная скорость 190 км/ч;
  2. до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,1 с;
  3. расход топлива в городском режиме составлял 7,4 л;
  4. расход топлива в загородном режиме – 4,8 л;
  5. смешанный расход топлива составлял – 5,7 л.

Toyota Auris II поколение — Touring Sports (универсал)

Тойота аурис универсал получила название Touring Sports. Тойота Аурис серебристая имела габариты, практически не отличающиеся от тех, что имел прототип: длина 4560 мм, высота, ширина с теми же параметрами, что у хэтчбека. Объем багажника 530 л, Тойота Аурис багажник Тойота при сложенных задних сиденьях получил объем – 1658 л.

Особенности новой машины:

  1. появился молдинг крыши Тойоты Аурис;
  2. 2 разновидности бензинового и дизельного двигателя;
  3. доступность гибридной версии;
  4. двигатель объема 1,8 л, с мощностью 136 л.с.;
  5. до 100 км/ч машина разгоняется за 10,9 с.

Технические характеристики:

  1. тип кузова – универсал с пятью дверями;
  2. автоматическая трансмиссия с одной ступенью;
  3. топливо – бензин;
  4. объем двигателя – 1598 куб. см.;
  5. четыре клапана в цилиндре;
  6. максимальная скорость 190 км/ч.

Поколения

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Toyota Auris

Все тест-драйвы Сравнительный тест 23 июля 2014 Охота на лидера

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

10

Тест драйв 05 сентября 2013 Shit happens

Да, иногда оно случается. Живешь себе спокойно, потихоньку следуешь к намеченной цели – и тут раз – и неприятности свалились на голову! Именно в такую ситуацию я попал на прошлой неделе вместе с Toyota Auris

19

Золотая середина Тест драйв

Поиски совершенства при создании автомобилей часто приводят к излишне радикальным решениям. Но бывают и приятные исключения. Например, в Toyota Auris нового поколения воплотили не только современные технологии, но и традиционную философию.

5 15 февраля 2013

Лига наций (Auris 1.6 (4АT)) Тест драйв

Автомобили «гольф»-класса (размерного сегмента «С») одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .

20 16 февраля 2012

Все тесты Toyota Auris

Все новости

Новости

Toyota отзывает пять хэтчбеков Auris в России

На японские хэтчбеки установлены неправильные фары 10 августа 2016

Появилась информация о моторной гамме нового Toyota Auris

Японский автопроизводитель Toyota обнародовал информацию о моторной гамме нового поколения модели Auris 29 мая 2015

Все новости про Toyota Auris

Тойота Auris

Новый Тойота Auris создан для динамичного вождения.
Низкая посадка, прекрасно настроенная подвеска,
острое рулевое управление — инженеры сделали все,
чтобы Ваша поездка стала увлекательной. Бензиновый двигатель Valvematic объемом 1,6 литра
теперь доступен с вариатором Multidrive S — бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT) с режимом «Спорт». В спортивном режиме педаль газа
становится более отзывчивой, а переключение передач
происходит быстрее.

Простор для новых идей

Удобное рулевое колесо

Продуманный интерьер

Подстаканники

Вместительный багажник

Задняя дверь нового Auris стала шире, а длина
багажного отделения увеличена на 90 мм для более
удобной загрузки длинномерных предметов. Объем
багажного отделения теперь составляет 360 литров.
При необходимости Вы легко можете получить
огромный 1200-литровый багажник, просто сложив
задние сиденья в соотношении 60:40 с помощью
системы Easy Flat. Кроме того, в автомобиле предусмотрен ряд удобных
решений для хранения, таких как полка багажника,
восемь подстаканников и держатель для мобильного
телефона. В салоне имеются три розетки на 12 В.

Высокие технологии

Безопасное движение задним ходом

Система Тойота Touch — это цветной сенсорный экран
диагональю 6,1”, с мультимедийными функциями
и отображением текущих эксплуатационных
характеристик автомобиля. Система поддерживает
подключение внешних устройств (iPod и других
MP3-плееров) через Bluetooth или USB.

К Тойота Touch подключена камера заднего вида,
благодаря которой движение задним ходом становится
безопаснее и удобнее. Функция выключения головного света с задержкой
чрезвычайно удобна в темное время суток. Фары
остаются включенными после остановки двигателя
и автоматически гаснут через 30 секунд.

Безопасность во всем

Качество и безопасность — отличительные черты нового Тойота Auris.
Системы активной безопасности помогают предотвращать опасные
ситуации. В их числе: антиблокировочная система с EBD, усилитель
экстренного торможения (ВА), система курсовой устойчивости
(VSC), антипробуксовочная система (TRC), система помощи
при трогании на подъеме (HAC) и оповещение об экстренном
торможении.

Дефлекторы боковых окон

Брызговики (передние и задние)

Для наилучшей защиты пассажиров новый Тойота Auris оснащен
7 подушками безопасности, включая подушки для водителя
и переднего пассажира, коленные подушки безопасности,
а также боковые подушки и шторки безопасности.

Повторяя линии корпуса автомобиля, дефлекторы
отводят встречные воздушные потоки, что делает
поездку с открытыми окнами намного комфортнее. Брызговики защитят кузов Вашего автомобиля
от потоков грязи и мелких камней, летящих из-под колес.

Противотуманные фары не только обеспечивают
безопасность вождения при плохой видимости,
но и прекрасно смотрятся, создавая законченный
облик Вашего автомобиля. Кроме того, для максимальной защиты пешеходов в случае
столкновения была изменена конструкция капота и компоновка
двигателя.

Противотуманные фары

Накладка на задний бампер

Технические характеристики Toyota Auris (Е150)

Версия

1.4 VVT-i

1.6 VVT- i

1.6

Valvematic

1.4 D-4D

2.0 D-4D

2.2 D-CAT

Двигатель

бензин

бензин

бензин

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

1398 см3

1598 см3

1598 см3

1364 см3

1998 см3

2231 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

Макс. мощность

при об/мин

97 л.с. /

6500

124 л.с. /

6500

132 л.с. /

6400

90 л.с. /

3800

126 л.с. /

3600

177 л.с. /

3600

Макс. крутящий момент

при об/мин

130 Нм /   4800

157 Нм /   4800

160 Нм /   4400

190 Нм /   1 800

300 Нм /   1 800

400 Нм /   2 000

Динамические характеристики  

Макс. скорость

170 км/ч

190 км/ч

195 км/ч

175 км/ч

195 км/ч

210 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13.0 с

10.4 с

10.0 с

12.7 с

10.3 с

8.1 с

Ср. расход топлива, л/100 км

6,9

7,1

6,5

5,0

5,7

6,2

Дизельные двигатели

Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой

Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO. 

Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Комплектации и цены Toyota Auris

Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.

Будет ли в России?

Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.

Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.

Дополнение:

Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.

Интерьер

В салоне автомобиля найти все то, чем он может похвастаться снаружи, не получится. Новая Тойота Аурис 2019 модельного года получит довольно простую отделку из пластика, ткани и искусственной кожи, также в ней будет надежная, но без особых изысков система мультимедиа, а также опции, обеспечивающие удобство передвижения как водителю, так и пассажирам.

Оформление передней части салона

То, что есть на центральной консоли, понравится далеко не всем поклонникам марки. В верхней ее части находится скромный дисплей мультимедиа, на котором можно настроить львиную долю доступного для модели функционала, пяток дефлекторов, а чуть ниже имеются три шайбы для создания подходящего микроклимата в машине.

На тоннеле еще меньше интересных вещей. Среди них – простенькие ручки переключения передач и стояночного тормоза, объемный отсек для вещей в передней части, а также подстаканник. Подлокотники присутствуют не во всех комплектациях, а там, где они есть, их сложно назвать комфортными, поскольку являются навесными элементами кресел.

Руль не представляет собой шедевр, однако отделка экокожей позволяет его довольно удобно держать в руках. Смотрится баранка неплохо, но совершенно бесхитростно. Как и спицы, на которых хоть и находится довольно много кнопок, но выполнять они могут лишь простейшие функции работы с телефоном, музыкой и светом. Приборка довольно информативна, но в бюджетных версиях авто в ней нет даже бортового компьютера. Сам щиток – это три колодца с аналоговыми приборами, обеспечивающими водителя максимально подробной информацией о работе систем авто.

Посадочные места и багажник

Сиденья получились довольно качественными и комфортными. Снаружи они имеют отделку из ткани или кожзама, внутри же содержат мягкий материал. Первый ряд также снабжен подогревом, механическими или электрическими регуляторами положения сидушки и спинки, а также солидной боковой поддержкой. Задний диван не может похвастать таким функционалом, впрочем, он удобен, и на нем не тесно даже трем взрослым пассажирам.

В багажник можно загрузить свыше 350 литров поклажи в обычной версии. В случае же с гибридом основную часть свободного пространства «съедят» батареи, и груза поместится не более, чем 130 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector