Новый hyundai venue 2021 года

Genesis G90

Представительский седан производитель официально показан в конце осени текущего года. Модификация G90 2019-2020 года в результате проведенного рестайлинга получила новую внешность и отличается от предшествующего варианта следующими решениями:

  • огромной пятиугольной решеткой радиатора;
  • матричной головной оптикой с линиями ходовых огней;
  • мощным капотом, приподнятым над передними крыльями;
  • 19-дюймовыми колесами.

Обновления в салоне минимальные и свелись к установке новой панели приборов и уменьшению числа клавиш на центральной консоли.

Гамма бензиновых двигателей не изменилась и представлена моторами мощностью в 315, 375, 425 сил. Со всеми агрегатами применяется 8-диапазонная АКПП. Стоимость модели начнется от 65,00 тыс. долларов. В продажу седан Hyundai Genesis G90 поступит в первой половине будущего года.

Динамические качества и расход топлива

Уровень динамики обновленной модели является средним. Достаточно тяжело ожидать от автомобиля, оснащенного 100-сильным мотором, объемом 1,4 литра, резкого старта с визгом колес. Более уверенно седан набирает с места при укомплектованный 1,6-литровым мотором и механической КПП. В то же время, набрав скорость, автомобиль позволит выполнить обгон впереди идущей машины без каких-либо сложностей. А вот для городских условий новый Hyundai Solaris чуть ли не идеальное решение. Компактный, с низким потреблением топлива, способный остановиться в любом месте, где есть минимально возможное пространство для парковки, обновленный корейский бестселлер позволяет с легкостью объезжать пробки и заторы.

Характеристики нового Хендай Палисад

Новинка получила единственную коробку передач, это 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат, управление которым осуществляется нажатием клавиш. Никакого селектора выбора передач вы не найдете. А вот привод может быть как передним, так и полным.
Что касается набора силовых агрегатов, то в США сделана ставка на бензиновый атмосферник в конфигурации V6 объемом 3.8 литра, который развивает на местном рынке 291 лошадиную силу. А вот в Южной Корее основную ставку сделали на 2.2 литровый турбодизель мощностью чуть больше 200 лошадиных сил, но с очень приличным крутящим моментом.Что касается российского рынка, то судя по сведениям Росстандарта Хендай Палисад для России получит ту же трансмиссию, но в качестве бензинового атмосферника выступит V6 объемом всего 3.5 литра (249 л.с. при крутящем моменте 336 Нм) и турбодизельный агрегат объемом 2.2 литра развивающий 200 лошадей при 400 Нм крутящего момента.

Движок под капотом крупного кроссовера будет расположен поперечно, то есть основной привод передний. А передача на крутящего момента на заднюю ось осуществляется в качестве приятного бонуса посредством уже знакомой системы HTRAC — с многодисковой муфтой подключения заднего редуктора. Естественно кузов несущий, никого намека на раму там нет, подвеска полностью независимая. Альтернативой большому корейскому кроссоверу может стать Киа Соренто в новом кузове. Габаритные характеристики смотрим ниже.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Hyundai Palisade

  • Длина – 4980 мм
  • Ширина – 1975 мм
  • Высота – 1750 мм
  • Снаряженная масса – от 2063 кг
  • Полная масса – 2670 кг
  • Колесная база – 2900 мм
  • Объем багажника – 510/1297 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 245/60 R18
  • Клиренс – 195 мм

i20

Субкомпактный хэтчбек 2019-2020 года отличается от своего предшественника изменившейся передней частью.

В результате проведенного фейслифтинга машина получила более динамичную и запоминающуюся внешность. Такой образ создан с помощью следующих решений:

  • головных фар со встроенными светодиодными линиями ходовых огней;
  • восьмиугольной решетки радиатора с плавными изгибами;
  • ступенчатым устройством переднего бампера;
  • узкой полосой воздухозаборника.

Интерьер Hyundai i20 сохранился и по-прежнему характеризуется качественной сборкой и хорошими отделочными материалами. Также изменились варианты комплектаций. Цена хэтчбека начнется с 14,500 евро. В нашу страну модель поставляться не будет.

Genesis G90 2019-2020

Премиальные автомобили от южнокорейской компании Hyundai пользуются большим успехом. Флагманская модель Генезис Джи 90 продается с 2016 года, однако автокомпания подготовила для нее очередной рестайлинг. После модернизации полноразмерный седан получил действительно выделяющуюся внешность. Экстерьер обусловлен огромной радиаторной решеткой, а также стильной головной оптикой, разделенной светодиодной полосой. Задняя часть выглядит еще более ярко, так как здесь расположилась линейная оптика по всей площади задка.

Салон оформлен по последнему писку моды. Для этого применены разные материалы — от дерева до натуральной кожи и металла. Под капотом производителем предлагаются 3,3, 3,8, а также 5-литровые агрегаты. Мощность установок составляет 315, 370 и 425 лошадей соответственно. Несмотря на такие объемы, расход топлива на автомобиле не превышает 7-9 литров. Стартовая стоимость составляет 4,5 млн. рублей, а продажи начнутся в России и Европе не раньше середины 2019 года.

С таким перечнем новинок, компания Хендай с высокой вероятностью не только удержит количество продаж, но еще несомненно сможет их увеличить в несколько раз.

Видео о новом кроссовере Hyundai Palisade

Модельный ряд Хендай

Для ежедневных поездок по мегаполису подойдет Hyundai Elantra – стильный седан, который отличают отточенная управляемость, непревзойденная динамика и комфорт.

Бестселлер марки – Solaris воплощает инновации бренда. Среди очевидных преимуществ – руль с обогревом, который регулируется в четырех направлениях, мультимедийная система, управление которой осуществляется через USB- и AUX-порты.

Истинные поклонники марки оценят Sonata с улучшенной управляемостью и курсовой устойчивостью, а также дизайном, достойным премиум-класса. Уверенность за рулем гарантируют современные системы помощи и безопасности.

Истинное удовольствие от вождения подарит Creta. Мощные двигатели заряжают энергией, а система впрыска топлива нового поколения обеспечит экономичность и производительность.

Не менее примечателен Santa Fe – модель, заслужившая особую любовь российских приверженцев марки. Первый внедорожник в истории бренда стал воплощением технологичности и функциональности.

Оригинальный взгляд на традиции марки демонстрирует Hyundai Creta, который впечатлит яркой индивидуальностью и узнаваемым обликом. Оригинальный дизайн дополнен универсальными инженерными решениями.

Tucson – выбор тех, кто ценит оригинальный дизайн и уверенность при покорении любых маршрутов. А для решения бизнес-задач можно купить универсальный восьмиместный минивэн H-1.

Genesis G70

На 2019-2020 года компания Hyundai запланировала приступить к производству самого небольшого автомобиля в линейке своих премиальных машин. Новинка получила обозначение G70.

Хендай Genesis g70 обладает спортивным стилем, который сформирован с помощью:

  • агрессивного динамичного вида передней части;
  • больших колесных арок;
  • стремительным переходом линии крыши к кормовой части.

Интерьер тоже сформирован в спортивном стиле с применением изысканных отделочных материалов. Также G70 оснащен передовыми цифровыми технологиями и многочисленным оборудованием для комфорта и безопасности.

Для комплектования возможно использование двух бензиновых двигателей 200 и 250 л. с., а также турбодизеля в 375 сил. Все моторы агрегатируются с 8-диапазонной АКПП. Стоимость премиального автомобиля начнется с 36,00 тыс. долларов.

Дизайн

Внешне японская модель поменялась по всем статьям. Автомобилю предложена иная головная оптика, покатый капот с пересекающими его едва заметными линиями, доработанная радиаторная решетка с «нарезанными» ламелями и модернизированный передний бампер, в котором появились оригинальная металлическая планка и боковые воздухозаборники, напоминающие бумеранг.

Передние опорные стойки в новой версии Sonata установлены под более острым углом, что, в сочетании с приведенными изменениями, обеспечивает автомобилю стремительный внешний вид. Дополняют этот образ выраженные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковой части кузова

На корме обращает на себя внимание новая оптика, которая за счет длинной полосы светодиодного стоп-сигнала представляет собой единое целое. Незначительным доработкам подверглась дверца багажного отсека, у которой «вырос» спойлер

В нестандартной стилистике исполнен задний бампер со вставками, имитирующими диффузор.

Изменений в салоне также достаточно много. Производитель полностью переработал центральную консоль, на которой теперь размещены компактный блок управления климатом и увеличенный сенсорный дисплей, перемещенный в верхнюю часть. Трансмиссионный тоннель стал шире. На нем появился новый рычаг АКПП, больше похожий на те, что устанавливаются на немецкие модели. Кроме того, в Sonata встречается другая панель приборов с крупным цветным дисплеем и рулевое колесо.

Новый кузов на Востоке и в Америке

Популярная корейская модель уже пережила смену поколений на китайском и мексиканском рынках, а в России для Хендай Крета обновление намечено на 2021 год. Второе поколение кроссовера в новом кузове сохранит общие пропорции современного облика, хорошо заметные на фото. Серьёзное изменение технических характеристик также не предвидится. Проверенные временем силовые агрегаты не только положительным образом влияют на надёжность конструкции, но и позволяют сохранять привлекательность комплектаций и цен на прежнем уровне. Тем более что главный конкурент в лице Рено Дастер также ожидает даты выхода модернизированной версии в следующем году.

Крупнее и солиднее

По сравнению с предшествующей моделью новый кузов прибавил в размерах до 4300 (+30) х 1790 (+10) х 1635 (+5) мм, а колесная база составила 2610 (+20) мм. Внешность российской Hyundai Creta 2021 может несколько отличаться от ближневосточных и южноамериканских исполнений, но уже сейчас видно, что в облике добавилось солидности и основательности. Самой запоминающейся изюминкой обновленного экстерьера является двухэтажная светотехника, выполненная в стиле старших паркетников корейской марки: Santa Fe или Palisade. Боковины теперь украшают рельефные расширители колесных арок.

Салон и два варианта исполнения

Дополнительно набить цену новой Крете должен возмужавший интерьер. На текущий момент салон выполняется в двух ипостасях: для китайского рынка, где модель продаётся как ix25, и для всех остальных. На каком варианте внутреннего убранства остановится российская версия кроссовера пока неизвестно, однако в любом случае конструкцией предусмотрено наличие стеклянной панорамной крыши с люком в дорогих комплектациях.

Экраны и кнопки

Для китайской Creta с новым кузовом характерно главенство центрального вертикального дисплея внутри. Как следствие, количество физических кнопок сведено к минимуму. Иная панель приборов также полностью виртуальная. Все остальные Хендай 2021 модельного года имеют достаточно привычный интерьер с классическими очертаниями. Приборка выполнена по комбинированной схеме, где скорость и данные о пробеге отображаются на электронном экране, а тахометр и указатель топлива имеют реальные стрелки.

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной комплектации, Hyundai Sonata оснащается 6-скоростной автоматической КПП. Практически во всех модификациях на корейский седан устанавливается 2-литровый «атмосферный» двигатель с максимальной отдачей в 150 л.с. Этот агрегат развивает не более 192 Н*м крутящего момента. В таком исполнении Sonata расходует около 7,8 литров и достигает отметки в 100 км/ч за 11,1 секунд. В топовых модификациях появляется 2,5-литровый двигатель, чья максимальная мощность доведена до 188 л.с., а уровень тяги составляет 241 Н*м. При среднем расходе топлива в 8,3 литров японская модель с таким оснащением ускоряется до «сотни» за 9 секунд.

На иностранных рынках (возможно, вскоре и в России) Sonata доступна еще и с турбомотором объемом 1,6 литра с отдачей в 180 л.с. и тягой на уровне 265 Н*м. Другой новинкой, ставшей доступной этой версии седана, оказался 2-литровый мотор, который может работать на природном газе. Его мощность составляет 146 л.с., а крутящий момент равен 191 Н*м. Как и в предыдущих случаях, со всеми указанными двигателями устанавливается 6-скоростной «автомат».

К числу нововведений следует отнести переход на другую платформу с полностью независимой подвеской, обеспечивающей более комфортабельный ход, и повышение жесткости кузова на кручение.

Внешний вид

При первом же взгляде на авто в глаза бросается явный контраст между отлично продуманной передней частью и несуразным задом, который выглядит как обрубок.

К сожалению, Хендай Крета не может похвастаться эксклюзивным дизайном. В облике машины четко прослеживаются детали других кроссоверов Hyundai – Tucson, Santa Fe и Accent.

Принадлежность Креты к фирме Хендай легко угадывается и по радиаторной решетке и оптике. Кстати, у последней тоже есть свои косяки – мощности света фар абсолютно не достаточно для комфортной езды по трассе в ночное время. Кроме того, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни доступны лишь в максимальной комплектации.

Теперь остановимся на кузове. У него довольно симпатичный дизайн, но говорить о его эксклюзивности не приходится. Производители уверяют, что кузов полностью оцинкованный и обладает хорошими аэродинамическим возможностями.

В плане аэродинамики все отлично. Однако большое количество автовладельцев жалуются на отсутствие защиты задних чашек и некоторых участков днища. Возникает вопрос – такой минус, это результат экономии либо заводской недоработки? Плюс ко всему, на лакокрасочное покрытие предоставляется гарантия всего 36 месяцев, что тоже не очень радует.

Еще одним существенным недостатком по отзывам владельцев hyundai creta являются бамперы. Они выполнены из очень хрупкого материала

Учитывая то, что в базовой комплектации камера заднего вида не предусмотрена, парковать автомобиль следует осторожно

Дизайн

После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.

Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.

Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.

Hyundai Elantra 2019

Еще одна модернизированная новинка от компании Hyundai — это стильный и комфортный автомобиль Хендай Элантра. Это уже шестое поколение, которое пользуется большой популярностью на мировом рынке. После рестайлинга новинка получила новый салон, и внешне преобразилась исключительно в лучшую сторону. Передняя часть представлена объемной радиаторной решеткой, начинающейся от капота, и заканчивающейся в нижней части обвеса. Строгая треугольная форма оптики, а также оригинальные противотуманные фары. Задняя часть получилась не менее шикарной, чем передок, о чем свидетельствует необычная конструкция оптики со светодиодным заполнением.

Салон дополнен, и можно даже сказать, что переполнен разными устройствами управления. Для его отделки используются дорогостоящие материалы. Для привода автомобиля базовой комплектации используется два типа бензодвигателей с объемом в 1,8 и 2 литра. Мощность агрегатов составляет 148 и 173 лошадки, а тест-драйв показывает лишь незначительное отличие по расходу 6 и 7 литров. Заряженные модификации будут дополнены 1,6 и 2-литровыми устройствами на 201 силу. Самая простая версия стоит 1 млн. рублей, а заряженная от 1,5 млн. В продажу на российском рынке рестайлинговая новинка поступила еще с лета 2018 года.

Tucson

Популярный кроссовер пережил очередной плановый рестайлинг и приобрел подправленную внешность.

В экстерьере модели выделяются:

  • новая оптика в светодиодном исполнении;
  • увеличенная решетка радиатора;
  • высокая линия боковых стекол.

Интерьер автомобиля полностью обновился и его исполнение соответствует последней версии модели i30. Среди нового оборудования можно выделить мощный мультимедийный комплекс c 7-дюймовым сенсорным монитором и возможностью навигации с использованием технологии 3D.

Силовые агрегаты остались прежними и состоят из двух бензиновых 4-цилиндровых двигателей мощностью 165 и 185 сил. Базовый по-прежнему останется передний привод, а полный доступен только в качестве опции. Стоимость Hyundai Tucson 2019-2020 модельного года в отечественных автосалонах начнется от 1,42 млн. рублей.

Tucson

В 2020 году на рынок обещают выпустить новое поколение популярного кроссовера Hyundai Tucson.

Таксон 2020-2021 года выпуска будет заметно отличаться от предшественника. Обновленная модель получит:

  • новую радиаторную решетку, плавно переходящую в узкие фары;
  • новую оптику, состоящую из компактных светодиодных фар и противотуманных модулей;
  • оригинальное решение задней части автомобиля с объединенными узкой светодиодной полосой треугольными фонарями;
  • угловатое решение колесных арок.

Под капотом новинки, скорее всего, мы увидим бензиновый 1,6-литровый турбомотор мощностью 180 л.с. либо 2,5-литровый Theta III на 300 л.с.

Сегодня цена рестайлинговой версии Tucson варьируется от 1,5 до 2,27 млн. рублей в зависимости от комплектации. Вполне ожидаемо, модель 2020-2021 года обойдется владельцу немного дороже, но разница цен вполне будет обоснована целым рядом инновационных решений, которые будут реализованы в новом поколении кроссовера.

Hyundai Santa Cruz 2020

Автокомпания Хендай в 2015 году презентовала концептуальную версию пикапа под названием Хендай Санта Круз. Изначально планировалось, что в продажу модель поступит в начале 2019 года, однако выход был перенесен на 2020-2021 год. Каким будет пикап по сравнению с представленным концептом, пока не известно. В качестве силового оснащения пикап будет комплектоваться 2-литровым дизель мотором на 190 лошадок. Автомобиль будет строиться на базе Туссана, поэтому можно назвать ориентировочную стоимость в 1,2 млн. рублей. Точные данные о комплектации и ценах будут известны ближе к выходу пикапа в продажу.

Комплектации и стоимость

Комплектации для рынка Европы (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч
1 100 kW Advantage октябрь 2019 — Передний Редуктор 9.7 155
2 100 kW Elektro октябрь 2019 — Передний Редуктор 9.7 155
3 100 kW Style октябрь 2019 — Передний Редуктор 9.7 155
4 100 kW Trend октябрь 2019 — Передний Редуктор 9.7 155
5 100 kW Style 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 9.7 155
6 100 kW Trend 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 9.7 155
7 150 kW Premium октябрь 2019 — Передний Редуктор 7.6 167
8 150 kW Style октябрь 2019 — Передний Редуктор 7.6 167
9 150 kW Trend октябрь 2019 — Передний Редуктор 7.6 167
10 150 kW Premium 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 7.6 167
11 150 kW Style 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 7.6 167
12 150 kW Trend 2018 — октябрь 2019 Передний Редуктор 7.6 167

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ожидается, что Хёндай Кона 2019 будет выпускаться в трех комплектациях, а ценник на них будет варьироваться от 699 900 до 954 900 рублей.

Базовая версия Start по своей стоимости стартует с 699 900 рублей. В ней заложены электрические стеклоподъемники на всех окнах автомобиля, возможность отрегулировать сиденье водителя или рулевое колесо в нескольких плоскостях.

За безопасность здесь отвечают следующие опции:

  • две подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при трогании под горку;
  • hands-free для бесконтактного разговора по телефону во время поездки.

Следующая модификация Хёндай Кона 2019 – Active. Ее стоимость начинается с 834 900 рублей. В ней добавляются такие приятные опции, как подогрев переднего ряда сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида, противотуманные фары. Вместо механической коробки передач можно поставить автомат, с которым передвижение по городу или трассе станет еще комфортнее.

Максимальная комплектация Comfort стартует с суммы 954 900 рублей. В дополнение к оборудованию первых двух версий, здесь присутствуют следующие опции:

  • климат-контроль;
  • парктроник;
  • адаптивное головное освещение;
  • шесть подушек безопасности;
  • камера заднего вида.

За отдельную плату можно поставить шестиступенчатую автоматическую коробку передач (за 50 000 рублей) и полный привод (за 70 000 рублей).

Выводы

На текущий момент, модифицированный Хендай Крета 2019 занимает позицию наименьшего кроссовера, среди корейских моделей. По этой причине можно встретить индекс ix25, которым его принято обозначать

В период прохождения тест драйва для данной модели, производители акцентировали внимание на том, что эта модель имеет предназначение для условий городской черты. Установленные системы, обеспечивающие внедорожные качества автомобиля, в совокупности с полным приводом, конечно, способны обеспечить его уверенное движение в условиях проселочных дорог

Это же подтверждают и отзывы владельцев. Однако стоит учитывать, что такой режим эксплуатации необходимо рассматривать, как исключение из правил эксплуатации, а не основной режим работы аппарата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector